Киножурнал 'МУЛЬТ в кино' 20 мая вышел в большом прокате в новом интерактивном формате. "Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт". Справочная информация «Интерактивный Мульт» входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом. Клипы ВКонтакте представляют первый интерактивный мультфильм в честь 60-летия со дня первого полёта. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Топ-6 интерактивных мультфильмов: сказки с Котом из «Шрека», апокалипсис и ограбление века
Издательство «Интерактивный Мульт» выпустило новое мобильное приложение «Лео и Тиг: Таёжная Сказка». Хабаровский мультфильм стал победителем всероссийского конкурса анимации. Дорогие подписчики "Интерактивного Мульта", в скором времени наша страница объединится с группой канала "Мульт". Напоминаем, что проект "Интерактивный мульт" был запущен в октябре прошлого года по инициативе детского телеканала "Мульт". Издательство «Интерактивный Мульт» при поддержке VR-Консорциума России выпускает проект «Волшебный фонарь VR» — игру для устройств виртуальной реальности (VR). Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом.
Алексей Ильин из "Интерактивного Мульта" о результатах компании за год
Анимационная студия Интерактивный Мульт пока не имеет описания своей деятельности. Компания «Интерактивный Мульт» издала первый российский семейный VR-проект. Дорогие подписчики "Интерактивного Мульта", в скором времени наша страница объединится с группой канала "Мульт". Справочная информация «Интерактивный Мульт» входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом. рисуем Киру, пьем чай, болтаем:3.
«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
Помни и пятеро других людей попадают в ловушку игры «Удивительный цифровой цирк». Главарями места являются конферансье Кейн, а также его жизнерадостный помощник Пузырёк. По мнению Роберта Гндоляна, такой сервис востребован у пользователей, и доказательство тому — приложение «Мульт», которое также было создано издательством «Интерактивный. Киножурнал МУЛЬТ В КИНО представит новый формат образовательного досуга в кинотеатрах для развития внимания у детей и вовлечения родителей в семейное смотрение. Наш первый интерактивный мульт продолжает держаться в топах магазинов приложений Apple App Store и Google Play. Клипы ВКонтакте представляют первый интерактивный мультфильм в честь 60-летия со дня первого полёта. 20 мая на экранах кинотеатров России вышел обновленный киножурнал "МУЛЬТ в кино", входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном прокате.
"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж
Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. Мы – Студия Интерактивных Мультфильмов – игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК. «Интерактивный Мульт» — издательство развивающих мобильных игр и приложений. Самые лучшие, интересные и полезные игры на !Подписывайтесь на нас в со. Ко Дню космонавтики социальная сеть «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм о полете Юрия Гагарина и AR-маску в виде шлема от скафандра «Беркут».
Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах
Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. После масштабного запуска нового формата киножурнала «МУЛЬТ в кино» маленькие зрители смогут дать имена «ожившим фишкам». С 20 мая «МУЛЬТ в кино» в новом формате: смотрите мультфильмы на большом экране, играйте, копите баллы и получайте призы!
Выпуски киножурнала выходят раз в месяц и включают эпизоды самых популярных российских мультсериалов: «Ми-ми-мишки», «Катя и Эф.
А у нас что ни день, то праздник! Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз!
Таких рекордных показателей достигли всего за три года своего существования.
Мультфильм рассказывает о забавных приключениях двух веселых медвежат — бурого медвежонка Иннокентия Кеши и его белого друга по имени Белая Тучка — о настоящей дружбе, умении ладить друг с другом. Научит уважать различные взгляды, любить природу и заботиться о ней, быть добрыми и веселыми. В этом году планируется запуск еще двух детских игр в рамках проекта "Интерактивный мульт". Их уже смогли протестировать маленькие исследователи на фестивале "Мультимир", который проходил с 1 по 5 июня нынешнего года. Разработчики учли все замечания и отзывы и в скором времени "Интерактивный мульт" откроет для вас и ваших малышей еще два увлекательных мира.
И, конечно, нам захотелось показать зрителям ее новые локации. Мы очень старались придумать что-то яркое, увлекательное, красочное, а также полезное и интересное, что обязательно занимало бы без исключения всех наших зрителей.
В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
А ещё в этом выпуске мы покажем целых 4 новых мультфильма. Ждём всех в кинотеатрах!
Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри».
А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии. Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола.
А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели.
Была интересная история с проектом «Лео и Тиг». У нас была музыкальная игрушка-персонаж из этого мультика. Однако выяснилось, что некоторые песни из мультфильма, которые звучали при нажатии кнопочки на игрушке, вызывали у детей страх и отторжение. А нам казалось, что они смешные и веселые. Так что пришлось скорректировать песни так, чтобы они точно понравились детям! Каждый год мы выпускаем премьерный сериальный проект.
Их ежемесячная активная аудитория — около двух миллионов человек. Издательство выпустило семь развивающих приложений для детей и одно для просмотра детских мультфильмов. Оно специализируется на развивающих играх для детей по мультипликационным франшизам холдинга.
Всего в рамках проекта было выпущено три игры для мобильных устройств. За первые полгода своего существования «Интерактивный мульт» собрал более 1 млн пользователей. Его загрузили более миллиона. Задача сериала — обучить детей, быстро и правильно выйти из опасной ситуации или не допустить ее возникновения.
Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер
При разработке игр учитываются особенности развития детей, чтобы сделать приложения не только интересными, но и полезными. Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация — это базовая философия наших игр.
Кроме того, современные дети с рождения привыкли к интерактивным игрушкам, так почему бы не перенести это на экран? Смотреть интерактивные мультфильмы с нелинейным сюжетом можно будет на современных телевизорах с функцией Smart TV, игровых приставках, смартфонах iPhone и планшетах iPad, а также гаджетах, поддерживающих мультимедийный плеер Roku. Поддержку сервиса Apple TV и устройств под управлением операционной системы Android обещают добавить позже. Стоит отметить, что у сервиса Netflix 99 миллионов подписчиков, так что выбор сюжета, возможно, скоро распространится и на другие сериалы. Станут ли сериалы интереснее, если дальнейший сюжет будет определяться голосованием зрителей?
В паузах между сериями зрителям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. Действие развивается в Мультимире — маленькой волшебной стране, жители которой обожают смотреть и обсуждать мультфильмы.
Используя приложение, дети не только обогащают свой словарный запас, но и учатся читать по слогам. Игру можно скачать здесь. К концу 2016 года в рамках проекта также будут выпущены еще две подобные игры по мотивам мультсериалов "Волшебный фонарь" и "Сказочный патруль", только с их помощью малыши будут изучать цифры. Напоминаем, что проект "Интерактивный мульт" был запущен в октябре прошлого года по инициативе детского телеканала "Мульт".
"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж
Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер | Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. |
Интерактивный мультфильм - Новости / Кузбасс-Онлайн | Компания «Интерактивный Мульт» издала первый российский семейный VR-проект. |
А у нас что ни день, то праздник! | Интерактивный Мульт. |
Киножурнал «Мульт в кино» впервые в России начнет интерактивные игры в кинотеатрах
Детские Игры - Интерактивный Мульт - YouTube | Помни и пятеро других людей попадают в ловушку игры «Удивительный цифровой цирк». Главарями места являются конферансье Кейн, а также его жизнерадостный помощник Пузырёк. |
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ | Наш первый интерактивный мульт продолжает держаться в топах магазинов приложений Apple App Store и Google Play. |
Первый интерактивный сериал выходит на экраны | «Интерактивный Мульт» интерактивный Мульт Лого Мульт - Приложение - видео 10 миллионов пользователей установили приложения Интерактивный МУЛЬТ. |
В Steam выходит первое семейное VR-приложение из России – «Волшебный фонарь» | Проект анимационного журнала «МУЛЬТ в кино» отправит юных зрителей в путешествие по городу Мультимир. |
Интерактивный мульт | «Интерактивный Мульт» — издательство развивающих мобильных игр и приложений. Самые лучшие, интересные и полезные игры на !Подписывайтесь на нас в со. |