Новости ил 76 грузовой отсек

С перегрузом 20 тонн 76-й взлетит только если без дна. После опасного сближения Ил-76 Минобороны с транспортным самолетом PC-12 белорусской авиакомпании Bysky в Самаре уволены несколько человек, сообщает Росавиация. Как сообщил РИА Новости информированный источник, ВСУ атаковали Ил-76 ракетами MIM-104A американского ЗРК Рatriot. О личном восприятии Ил-76 – в колонке журналиста и бывшего милиционера Сергея Лютых.

Возрождение Ил-76 в новом облике

Il 76dm грузовой отсек. Кабина ил-76 Монино. Внешнее воздействие на Ил-76, сбитый ВСУ над Белгородской областью, подтверждается данными бортовых самописцев. При этом не потребовалось менять уже запланированные размеры грузового отсека Ил-76. В мае был выпущен первый Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии. Ил-76 с пленными ВСУ был сбит под давлением британских советников Киева. В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек.

Ил-76. Самый боевой из транспортных самолетов России

Ил 76мд кабина грузовая. Сопровождая транспортный самолет Ил-76, истребитель буквально «заглянул» в грузовой отсек транспортника. Интерфакс: Самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит в Белгородской области тремя ракетами, заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. ИЛ-76 ГРУЗОВОЙ ОТСЕК | РИА Новости Медиабанк фотографии. Грузовой отсек самолета ИЛ-76.

ил 76 грузовой отсек

Ильюшин ил-76мд. Ил 76 90а. Шасси ил76 МД. Военно-транспортный самолёт ил-76мд. Самолет ил 76 МД.

Самолёт ил-76мд-90а. Ил-76 МД 90 А военно-транспортный. Ил 76 Балашов. Балашовский ил76.

Аэродром Саваслейка ил76. Ил 76 Шагол. Ил-76 военно-транспортный самолёт. Ил-76мд ВТА.

Ил 76 винтовой. Ил 76 фото. Самолет Нордпласт ил76. Ил-76 пассажирский.

Ил 76 Оренбург. Ил 76 пушка. Ил-76 МД Казахстан. Ил-76мд ВВС России.

Ил 76 МО РФ. Военный самолёт ил-76 внутри. Ил 76 Йошкар-Ола. Ил-76 пассажирский вариант.

Ил 76 s7. Ил 76 Туркменховайоллары. Ил-76 МД-90а экипаж. Ил-76 МД-90а Чкаловский.

Ил 76 взлет.

Но командир этого не сделал. Заходил по прямой. А там было так нельзя. Но командир экипажа, говорят, летчик-испытатель был. Видимо решил: как это — я, да не зайду. Переоценил себя и свои силы. В результате попытался резко затормозить. А груз там у них был какой-то взрывоопасный.

От резкого торможения сорвало крепления и, соответственно, когда они попали в овраг, произошёл взрыв.

В общей сложности запись набрала около миллиона просмотров. Ранее в ходе визита на российскую военную базу Хмеймим президента РФ Владимир Путин сообщил о начале вывода войска из Сирии, напоминает « Федеральное агентство новостей ». Российский лидер поблагодарил военных за службу.

Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!

Его главная особенность в том, что самолет может менять свою специализацию буквально в считанные часы, превращаясь из грузового самолёта в пассажирский, топливозаправщик, самолёт-госпиталь или самолет-пожарный. Его первый полет состоялся 25 марта 1971 года, который получился весьма успешным.

Поэтому уже 5 марта 1973 года в небо поднялась его первая серийная модель. В 1974 г самолет приняли на вооружение, а в 1977 г началась эксплуатация его гражданской версии. Ил-76 представляет собой цельнометаллический свободнонесущий высокоплан с Т-образным хвостовым оперением. Самолет оснащен турбореактивными двигателями. Размах крыльев Ил-76 составляет 50,5 метров, что превышает длину фюзеляжа.

Фюзеляж самолета имеет круглую форму и разделен на несколько отсеков: кабина для пилотов, кабина для штурмана и грузовая кабина. Ил-76 имеет многоколесное шасси с 5 опорами особой конструкции, которое автоматически убирается при взлете. Как устроен внутри Ил-76 и зачем нужно остекление нижней части кабины Самолет достаточно большой, для его управления необходимо семь человек: два пилота, бортинженер, радист, техник, стрелок если используется в военных целях и штурман. Взглянув на самолет сразу замечаешь необычную кабину с большими иллюминаторами в нижней части. Смотрится это весьма оригинально, поэтому Ил-76 очень легко отличить от других самолетов.

Кабина экипажа расположена в носовой части фюзеляжа самолета и представляет собой двухпалубный отсек. На верхней части имеются специально оборудованные места для пилотов, также есть место радиста и старшего бортового техника.

Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.

RU sibkray. Ведь, атака на аэродром в Пскове выглядит как применение той же тактики, что и с аэродромом под Новгородом. Казалось бы, генералы на Фрунзенской набережной должны были извлечь уроки. Минувшая ночь была тем самым «сюрпризом» который обещал главный украинский террорист, глава ГУР Буданов.

Большинство дронов уничтожено. На военном аэродроме в Пскове два Ил-76 сгорели, два — повреждены. По предварительным оценкам, только в сторону Пскова враг запустил 21 дрон.

В Брянске засняли удар по заводу "Кремний ЭЛ", производящему микроэлектронику. Запуск БПЛА был осуществлен с территорий третих стран и нейтральных вод, направление было выбрано не случайно, из-за отдельности от фронта противник не ожидал удара и спокойно хранил БК на взлетной полосе. Получив точные разведданные в день загрузки самолетов, было принято решение нанести удар.

Когда Ил-76 вышел на испытания, он меня расцеловал и вручил штык-нож с гравировкой «40 лет ВДВ». Выброска техники во время учений в Псковской десантно-штурмовой дивизии. Кстати, с работой той Макетной комиссии связан и еще один забавный эпизод, который в итоге оборачивается бытовыми неудобствами для тех, кому приходилось и приходится пользоваться Ил-76. О нем тоже рассказывал Генрих Новожилов: «Когда был готов полноразмерный макет самолета с боевым полом, куда швартовали технику, мы на нем разместили нормальный туалет. Приехали представители Минобороны, посмотрели макет и говорят: «Генрих Васильевич, а зачем нам на самолете, который планируется эксплуатировать с грунта, туалет? У нас ведь нет машины, обеспечивающей его слив.

Ты нам сделай ведро, закрепи его и сделай шторку — прилетели, солдата свистнули, и он в ближайший кювет все вылил». Так и не появились на «семьдесят шестом» удобства, за исключением модификации Ил-76Т, созданной для гражданской авиации, и ее дальнейших итераций. Причем туда его пришлось устанавливать, отбирая пространство у отсека экипажа. В итоге, как рассказывают, например, спасатели МЧС, которым приходилось пользоваться этим заведением, «входишь туда в полусогнутом состоянии, и видишь сбоку от себя высокий унитаз, на который нужно вскарабкаться — и при этом еще сильнее согнуться». Самолет, удобный для эксплуатации Впрочем, отсутствие или необходимость пользоваться малокомфортным бортовым туалетом — одно из немногих неудобств, которые испытывают летчики, техники и другие представители авиационных, армейских и других специальностей, летающие на Ил-76. Напротив, большинство из тех, кто способен оценить этот самолет не с точки зрения пассажира, а с точки зрения экусплуатанта, отмечают его приспособленность к регулярной работе и обслуживанию.

Можно привести такой пример. В 1996 году, когда отмечалось тридцатилетие начала работ по созданию легендарного самолета, в приуроченной к этой дате конференции по вопросам эксплуатации Ил-76 в числе других участвовал и генерал-майор авиации Геннадий Софрин, в то время главный инженер — заместитель командующего Военно-транспортной авиации по инженерно-авиационной службе. Он так отозвался о двигателях, позволивших создать и поднять в воздух эту машину: «Д-30КП явился значительным шагом вперед в отечественном двигателестроении. Впервые были применены большие степень двухконтурности и степень сжатия воздуха. На этом двигателе весьма совершенные системы запуска, смазки и суфлирования. Если сравнить их с системами двигателя АИ-20 самолета Ан-12, то вспомнится адский труд по подготовке их к запуску в условиях отрицательных температур и с ног до головы облитые маслом авиатехники.

После этого казалось, что на Д-30КП вообще ничего делать не надо». Ил-76 с установленным в грузовом отсеке выливным устройством гасит лесной пожар. Другой пример — степень механизации погрузочных работ на Ил-76, необходимость которой с самых первых дней проектирования осознавали конструкторы и инженеры. Чтобы упростить и ускорить погрузку и разгрузку техники на самолет, они предусмотрели в нем не только две загрузочные лебедки в передней части грузовой кабины, но и четыре тельфера таль с электрическим приводом, позволяющий поднимать и транспортировать груз вдоль двутавровой балки, по которой он движется. Кроме того, в палубе грузового отсека, так же как и в рампе, проложены роликовые дорожки, по которым гораздо проще передвигать тяжелые грузы. Но почему-то, сетует Генрих Новожилов, ими сегодня не все умеют пользоваться: «сейчас в телевизионных сюжетах Ил-76 можно видеть практически каждый день.

И знаете что меня поражает? Когда при погрузке самолета все делается вручную. Груз заносят буквально на руках или завозят обычными погрузчиками. Хотя на Ил-76 у нас все сделано так, чтобы максимально упростить эту работу. Груз пакетируется, устанавливается на поддоны, которые подвозят к самолету, а на борту в грузовом отсеке установлены четыре тельфера, которые берут поддоны и загружают в кабину. Все легко и просто».

Шасси Ил-76. Хорошо заметны закрытые створки, защищающие механизм выпуска стоек. А еще на Ил-76 впервые применили такую систему выпуска и убирания шасси, при которой что при взлете, что при посадке гондолы, в которых располагались тележки шасси и механизмы управления ими, оставались закрытыми. Вот как об этом рассказывал генеральный конструктор Ил-76: «На одном из совещаний у бывшего тогда министром оборонной промышленности Дмитрия Федоровича Устинова я рассказал, что для эксплуатации на грунте нам приходится усиливать шасси, а следом и другие узлы и агрегаты. Более того, наше шасси, обеспечивающее взлет чуть ли не с болота, должно иметь заданную колею, потому что взлетает не один самолет, а целый полк. Мы впервые сделали так, что шасси выпускается и створки закрываются, что препятствует попаданию грязи в отсек.

Ведь когда вы на слякоти совершите посадку, у вас весь отсек, а там и замки шасси, и электрика, и гидравлика — все будет в грязи». Чтобы избежать этого, а следовательно, облегчить работу техникам и продлить срок службы техники, и было применено оригинальное конструкторское решение, ставшее еще одной характерной чертой Ил-76. Для грунта и для бетона Поскольку требование возможности применения Ил-76 с грунтовых аэродромов с самого начала выдвигалось военными как основное условие, нужно было сделать так, чтобы самолет имел возможность короткого пробега при взлете и посадке. Добиться такой способности от 170-тонной машины было непросто, но в ОКБ-240 с этим справились. Прежде всего, на это работала аэродинамическая компоновка крыла умеренной стреловидности с высокоэффективной механизацией: самолету не требовалось много времени ни чтобы разогнаться для «прыжка» в воздух, ни чтобы быстро сбросить скорость при посадку. Во-вторых, четыре двухконтурных турбореактивных двигателя обладали достаточной тягой, чтобы обеспечить Ил-76 повышенную тяговооруженность, которая обеспечивала быстрый и «короткий» взлет, и те же самые двигатели за счет эффективных реверсивных устройств отлично тормозили его при посадке.

Наконец, усиленные и огражденные от загрязнения тормозные системы шасси тоже помогали «Илу» быстро останавливаться при посадке.

Самолет был как новенький. Ничего там не дребезжало и не скрипело. Порадовали и пассажиры. Вместо сотни мужиков в разном камуфляже кто какой урвал и с кучей всякого «колхоза», вроде самодельной разгрузки из рыбацкой жилетки, я увидел два одетых с иголочки отряда.

Собровцы были более малочисленным подразделением со всеми признаками элитарности в вооружении и экипировки. По цвету комуфляжа они были похожи на американскую Delta из фильма «Падение черного ястреба». А омоновцы походили на рейнджеров из того же кино.

Ил-76 ТД В 1979 году в войска стал поступать модернизированный Ил76 — Ил-76М М — модифицированный, работы начаты 6 марта 1970 года, первый полет совершен 24 марта 1978 года , основными отличиями которого по сравнению с исходной версией явилось: установка двигателей Д-30КП 2-ой серии взлетной тягой по 12000 кгс вместо 11700 кгс у Ил-76 , усиление верхней панели крыла, центроплана, средней и отъемной части крыла, шасси. МВМ машины составила 172 тонны, масса десантной нагрузки возросла на 14 тонн.

Гражданская версия машины носила обозначение Ил-76Т Т — транспортный, первый полет — 4 ноября 1978 года. Всего было построено 133 Ил-76М и 35 Ил-76Т. Первый Ил-76Т также поставили в Тюмень, для машин этого типа были разработаны и пассажирские модули по размерам стандартного контейнера. А 5 июля 1978 года «Аэрофлот» начал полеты Ил-76 по международным воздушным линиям. С 1982 года в эксплуатации находятся Ил-76МД МД — модифицированный дальний начало работ 6 января 1976 года, первый полет — 6 марта 1981 года и Ил-76ТД ТД — транспортный дальний, первый полет — 5 мая 1982 года , соответственно военная и гражданская модификации самолета.

На данных машинах увеличена масса заправляемого топлива, еще более усилена верхняя панель крыла, бортовая балка и ниша носовой стойки шасси. Общий вес усиления увеличил массу снаряженного самолета на 3 тонны. При этом возросли на 18 тонн МВМ до 190 т и на 1 тонну масса десантной нагрузки. Кроме того, на самолетах этой версии обеспечено увеличение ресурса планера и введено дополнительное аварийноспасательное оборудование. Ил-76 строился довольно интенсивно в середине 80-х годов ежегодно сдавали заказчикам по 50-60 машин : если в 1980 году в составе ВТА ВВС находилось 152 Ил-76, а в 1985 году — 293 машины, то в 1991 году их было уже 456.

Кроме того, экипажи Ил-76 по ротационному принципу постоянно работали в Анголе и Эфиопии. Значительное количество самолето-вылетов было совершено Ил-76 и в ходе межнациональных конфликтов, имевших место на территории СССР. Активно применялись машины военной принадлежности в период ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также землетрясения в Армении в 1988 году в этом случае привлекалось 312 Ил-76. В конце 80-х машины данного типа начали привлекаться к обеспечению вывода советских войск из Восточной Европы, который продлился до середины 1994 года. Однако главной задачей Ил-76 было десантирование личного состава и боевой техники, именно для этой цели он, собственно, и создавался.

Так, на исследовательском учении 1986 года десантирование осуществлялось только с самолетов Ил76 125 машин , при этом было выброшено 5080 десантников и 138 единиц боевой техники. В том же году четыре советских военно-транспортные авиационные дивизии, укомплектованные самолетами Ил-76, стали способными исходя из своего количественного состава десантировать за один вылет воздушно-десантную дивизию в полном составе без тяжелого вооружения. Урал-4320 выгружается из грузового отсека Ил-76 Также Ил-76 привлекались к совместным тренировкам с личным составом РВСН по загрузке-разгрузке «специзделий», перевозкам призывников к местам будущей службы причем иногда из солнечного Закавказья прямо в морозную Сибирь. По воспоминаниям ветеранов, достаточно интересной была командировка по перевозке атомных часов в различные части ВС СССР с целью обеспечения службы точного времени на местах. А поскольку СССР имел значительную территорию, она занимала несколько месяцев, но зато благодарности на местах не было предела.

Интересно также отметить, что в конце октября 1991 года экипажем подполковника С. Жбанкова было выполнено маловысотное 3-5 м десантирование грузов в Антарктиде, на станции «Восток». Это выглядит несколько символично — с одной стороны, не осталось на Земле мест, не освоенных нашей ВТА. А с другой — это стало «лебединой песней» советской военно-транспортной авиации, показавшей, что и здесь, в тяжелейших условиях, она способна выполнять любые поставленные задачи. Она достигла такого уровня подготовки, выше которого уже трудно представить, и оттого, что таким он, может быть, никогда уже не будет, становится грустно на душе и возникает вопрос: почему мы все это потеряли?

И пусть Вы скажете, что выполняли подобные задачи специально подготовленные экипажи, убеленный сединами летный и технический состав. Но, если бы Родина тогда приказала, эти задачи были бы способны выполнить и так называемые «экипажи со средним уровнем подготовки». Или Вы мне не верите? На гражданские Ил-76, в основном, возлагались задачи по перевозке грузов из центральных частей страны в ее северные регионы, а также в Сибирь, на Дальний Восток и Крайний Север. Летали Ил-76 и по международным воздушным линиям, например, даже и на Кубу.

Иногда они привлекались для обеспечения жизнедеятельности советских научных экспедиций в Арктике и Антарктике. По некоторым сведениям, одна из модификаций машин носила обозначение Ил-76ТД «Антарктида» первый полет 17 ноября 1985 г. В его грузовой кабине при необходимости можно установить до 108 пассажирских кресел. Интересно, что незадолго до распада СССР велись работы по «адаптации» Ил-76 для перевозки «сельскохозяйственных животных в специальных контейнерах». В новом веке самолет используется для обеспечения действий российских войск в Чечне, для ротации миротворческих контингентов ООН.

Кроме того, в конце 2001 года самолеты этого типа совершали рейсы с гуманитарной помощью в Афганистан. Думал ли кто 17 лет назад, во время вывода войск, что все повторится снова: краснозвездные Илы вновь будут стоять на аэродромах этой многострадальной страны! Ил-76 бортовой номер 76622 Украинские Ил-76, кроме обеспечения различного рода учений, в том числе и международных, принимали участие в ротациях миротворческих контингентов, десантировании парашютистов на Северный Полюс в 2000 году, а также — в перевозках топлива в Гренландии в 2009 году. Согласно РЛЭ, самолет Ил-76МД может перевозить до 145 солдат с личным оружием в однопалубном варианте либо до 48 тонн грузов. Но, как показала его последующая эксплуатация, эти цифры не являются предельными для этой крылатой машины.

Так, во время ведения боевых действий в Афганистане известны случаи, когда одним самолетом во время ротаций войск вывозилось до 350 человек, а в период межнационального конфликта в Азербайджане, в экстренной ситуации, прямо перед вторжением разъяренной толпы на летное поле аэродрома Насосная Азербайджан , одним самолетом было эвакуировано 412 лиц гражданского населения. Но, как показали последующие годы коммерческих перевозок, и это число явилось далеко не пределом. Что касается массы максимально допустимой нагрузки, то это вообще интересная тема. Судите сами.

Ил 76 последние новости на сегодня

Полет на 76-м, по мне, был более приятным и комфортным, чем на пассажирском Ту-154 или на Боинге-737. Мне нравилось, что можно было сидя на лавочке вытянуть ноги к середине салона, где был сложен груз с боеприпасами, вещами бойцов и прочим снаряжением. Никакого гула или холода — свободно можно общаться с соседями или подремать. Посадка в Моздоке тоже была приятной. Здесь все тоже было, как в кино: спецназовцы спускались по рампе на взлетное поле.

А рядом садился военный вертолет, еще один кружил над нами в небе. Омоновцы и я поехали на «Камазах» в Ханкалу, а собровцы куда-то в Ингушетию.

Губернатор региона Станислав Воскресенский уже выразил соболезнования семьям погибшего экипажа и поручил оказать им всю необходимую помощь. Как стало известно Mash, на борту находились 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Спасательный вертолёт осматривает место крушения. Предварительно, ЧП случилось из-за попадания птицы в один из правых двигателей. Экипаж предпринял попытку вернуться на аэродром, сделал круг. И когда понял, что дотянуть не получится — до последнего пытался оттянуть судно от жилых построек.

В итоге упал в районе деревни Подталицы, в двух километрах от аэродрома. На месте работают медики скорой помощи и спасатели. На кадрах — лесополоса около деревни Подталицы, примерно в двух километрах от Северного аэродрома, до которого не долетел борт. У него загорелся один из правых двигателей. Борт немного не дотянул до посадочной полосы "Северного" и упал в районе деревни Подталицы.

Ведущий программы «Военная приёмка» Алексей Егоров рассказал, что в самолёте предусмотрена специальная аварийная система покидания борта.

Так как классическая система катапультирования не могла быть применена из-за уникальной двухэтажной конструкции кабины экипажа, то конструкторы предусмотрели люк внизу. Специальный наклон люка позволяет членам экипажа вылетать из кабины, минуя двигатели и само судно, что гарантирует их безопасность при эвакуации. Начальник лётно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша объяснил, что экипаж надевает парашюты, а затем самолёт покидает штурман, за ним следует борттехник по авиадесантному оборудованию, после него радист и бортинженер, и, наконец, пилоты с командиром корабля, который покидает самолёт последним. Это самый безопасный порядок.

Как сообщили в Минобороны, ЧП случилось во время учебно-тренировочного полета. По информации военного ведомства, предварительная причина крушения — неисправность двигателя.

Экипаж принял решение садиться, после удара о землю самолет разрушился, начался пожар.

Пит-стоп ... в грузовом отсеке Ил-76

Самолет получил новейшие системы и оборудование: был полностью обновлен пилотажно-навигационный комплекс, транспортное оборудование, двигатели. Серийное производство тяжелых транспортников ведется на ульяновском предприятии "Авиастар-СП", которое входит в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. Полет прошел штатно", — говорит шеф-пилот. Сергей Иванович к своей машине относится с большой любовью.

Летчики-испытатели всегда к самолету относятся как к живому существу. Как ты к нему, так и он к тебе отнесется. Иначе в каких-то сложных ситуациях самолет тебе не поможет, а всегда хочется чувствовать поддержку.

Мы иногда даже разговариваем с машиной", — рассказывает он. Популярность Ил-76 во всем мире летчик объясняет в первую очередь надежностью и простотой в эксплуатации. Почему Ил-76 востребован столько лет?

Основное — это очень удачный самолет. Своей конструкцией он надежен, прост в эксплуатации, может взлетать везде — с грунтовых, заснеженных, снежно-ледовых полос. Я летал и в Антарктиде, и на Северном полюсе.

Удачная конструкция, все в этом самолете продумано как в плане пилотирования, так и в плане погрузочно-разгрузочных работ Сергей Сухарь шеф-пилот ПАО "Ил" В военной авиации всеми задачами по погрузке и разгрузке, а также техническим обслуживанием борта занимается экипаж, состоящий из шести человек. Как говорят сами летчики, после модернизации процесс значительно упростился. Ил-76 был оснащен автоматизированными погрузочными системами, системой видеонаблюдения и мобильным пультом управления системой погрузки и крепления грузов.

Все эти системы позволили сократить время на погрузку и подготовку к вылету, а сами работы стали куда менее трудоемкими. Принцип "стеклянной кабины" На новом Ил-76 реализован принцип "стеклянной кабины". Аналоговые приборы в кабине были заменены на цифровое поле.

Теперь вся информация выводится на девять многофункциональных экранов.

В нем был воплощен весь предыдущий опыт конструкторского бюро и последние научные разработки отраслевых институтов во главе с ЦАГИ. Всё хорошо, полет нормальный «Семьдесят шестой», выпущенный большой серией, стал одним из самых: массовых, надежных, выдающихся. Его полюбили за: Быстрый разгон и взлет в небо. Длина разбега в среднем значилась 1,5 км. Новые мощные моторы с реверсивными устройствами. Они толкали приземлившийся самолет назад, и пробег при посадке становился еще меньше. Грузовой отсек. Он вмещал 150 солдат или 114 раненых человек. Как вариант — можно было разместить средний танк с экипажем или броневую технику.

Но самым ценным показателем был колоссальный модернизационный запас. Благодаря этому и по сей день воздушное судно можно доработать так, чтобы оно отвечало всем требованиям современности. От «пожарного» до «заправщика» На базе Ил-76 создано 22 модификации авиатехники. Самолет-заправщик, авиационный госпиталь, летающая лаборатория — всё это необходимо не только во время военных действий, но и при выполнении гражданского долга.

Иметь хорошие показатели по грузоподъемности. Задача была сложная, и конструкторы пошли на рискованный шаг: начали проектировать новый самолет под еще только проектирующиеся двигатели. В нем был воплощен весь предыдущий опыт конструкторского бюро и последние научные разработки отраслевых институтов во главе с ЦАГИ. Всё хорошо, полет нормальный «Семьдесят шестой», выпущенный большой серией, стал одним из самых: массовых, надежных, выдающихся.

Его полюбили за: Быстрый разгон и взлет в небо. Длина разбега в среднем значилась 1,5 км. Новые мощные моторы с реверсивными устройствами. Они толкали приземлившийся самолет назад, и пробег при посадке становился еще меньше. Грузовой отсек. Он вмещал 150 солдат или 114 раненых человек. Как вариант — можно было разместить средний танк с экипажем или броневую технику. Но самым ценным показателем был колоссальный модернизационный запас.

Благодаря этому и по сей день воздушное судно можно доработать так, чтобы оно отвечало всем требованиям современности.

Американцы попытались выстроить группу сверхзвуковых истребителей в ровную линию, выдерживая короткую дистанцию от дозвукового «грузовика» и между собой. Но для них эта задача оказалась трудновыполнимой. Все это указывает на то, что трюк российского экипажа задел коллег из других стран. Поэтому есть высокая вероятность, что появятся и другие подобные видео.

Наши новостные каналы.

Грузовой Ил-76 вырабатывает топливо перед аварийной посадкой в Красноярске

Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. В ночь с 19 на 20 октября российский военно-транспортный самолет Ил-76МД загорелся во время взлета с аэродрома в Душанбе. Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде. Российский Ил-76 загорелся при взлете в Таджикистане, пострадавших нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий