Мюзиклу «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 30 лет. Иисус Христос — суперзвезда. Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам одноименной рок-оперы. В этот день в 1971 году в Нью-Йорке состоялось первое представление рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда».
Рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» отменили на Ural Music Night
Ирина Климова: Здравствуйте, спасибо вам большое! Любовь Наливайко: 30 лет назад на драматической сцене вдруг — мюзикл, ведь он тогда был одним из первых, и как раз Хомский ещё когда привозил пластику в 70-х, тогда ещё мечтал поставить, но вот случилось это только в 90-х. Ирина Климова: Да. Любовь Наливайко: Вы помните, как публика тогда отреагировала на это? Ирина Климова: Я могу сказать, что, во-первых, мы были второй такого уровня мюзикл после «Юноны и Авось», то есть мы — 2 долгожителя, «Юнона и Авось» и «Иисус Христос — суперзвезда», «Юноне», по-моему, 35 лет, нам — 30, то есть это вообще сложно повторимый опыт, мне кажется, в музыкальном театре пока.
Тогда это был совершеннейший взрыв мозга, эмоций, потому что, во-первых, этого никто не ожидал, всё-таки «Юнона и Авось» — это музыкально-драматический спектакль, хотя, конечно, можно назвать мюзиклом, и это всё-таки наш советский был продукт, а тут появилось абсолютно буржуазное искусство, которому не давали ход, по-моему, около 20 лет, потому что Павел Осипович привёз эту идею ещё где-то в начале 70-х, и тогда, собственно говоря, органы государственной безопасности запретили даже думать на эту тему и его вызывали в Краснопресненский КГБ, и просили, в общем, не распространять буржуазное искусство на советской сцене, и, в общем, об этой идее забыть, только когда начались какие-то перестроечные дела в нашей стране, немножко поменялась идеология люди начали более свободно себя чувствовать, вот тогда стало возможно осуществить эту идею и привезти именно западный продукт на нашу тогда ещё советскую, начинающую российскую сцену.
Впервые за всю историю учебного театра СГИК студенты представили зрителям спектакль небывалых масштабов. Задействованы два актерских курса. Постановка - коллаборация пяти кафедр института, среди которых эстрадный вокал, хореография, а еще звукорежиссура и дизайн.
Рок-опера исполняется на русском языке. Продолжительность: 2 часа с одним антрактом.
Новое поколение обретает интерес и обращает внимание на этот материал. И сегодня то самое новое поколение предлагает вам посмотреть новую версию постановки. В составе труппы на сцену выйдет заслуженный артист Богдан Вивчаровский, работающий в театре со дня основания. В этом году актеру исполнится 80 лет. Для заслуженного артиста Вячеслава Штыпса роль Пилата в этом спектакле станет уже второй по счету - именно этого персонажа он играет в знаменитом мюзикле «Мастер и Маргарита», который с успехом идет в Санкт-Петербурге уже несколько сезонов.
33-летие спектакля "Иисус Христос – суперзвезда" в театре Моссовета
Премьера рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» Театра им. Моссовета состоялась ещё в совершенно другой стране — ибо сие событие случилось 12 июля 1990 года. суперзвезда", показ которой пытались запретить в Ростове-на-Дону, собрала полный зал и прошла без инцидентов. Организаторы фестиваля «Ночь музыки» в Екатеринбурге заменят рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на мюзикл «Алые паруса». Об этом сообщает местный портал Купить билеты на рок-оперу Иисус Христос суперзвезда, информация, фото, видео, актёрский состав, отзывы. В Екатеринбурге не состоится показ скандальной рок-оперы "Иисус Христос — суперзвезда", который должен был пройти на фестивале Ural Music Night 24 июня. Рок-опера "Иисус Христос суперзвезда" на сцене ДК "Подмосковье" Петербургский театр "Рок-опера" представил красногорцам мюзикл "Иисус Христос суперзвезда".
Почему стоит сходить на спектакль «Иисус Христос — суперзвезда»
От второй возможности её отговорила подруга: "Ну, кто будет покупать эту ерунду? В результате певица недополучила большие деньги: в Америке альбом мгновенно возглавил списки самых продаваемых. Лишь спустя много лет певица отсудила себе приличный гонорар. В отличие от остальных, она сыграла Марию Магдалину не только в бродвейском мюзикле, но и в фильме Нормана Джуисона по этой опере. Премьеру мюзикла сделали в Нью-Йорке в лютеранской церкви Святого Петра. Народу было немного — половина церкви. Потом постепенно подтянулись зрители и зал заполнился. После постановки разразилась овация, и стало понятно, что это триумф.
Иэн Гиллан тоже мог сыграть в кино, но сам отказался. Из воспоминаний солиста Deep Purple, диалог с режиссёром фильма Норманом Джуисоном: — Так всё-таки сколько мне будут платить? Ну, тут я всё и выложил: — Мистер Джуисон, группа, с которой я выступаю, может заработать 20 тысяч долларов за один вечер — вот о чем я говорю! Он был просто шокирован. В итоге, когда он прямо спросил, сколько я хочу получить, я ответил, что даже и не подумаю подняться с постели за сумму, меньше, чем в 250 тысяч долларов...
Несмотря на абсолютно свободную трактовку авторами оперы Великой книги Нового завета, мы постарались сказать о том, что составляет основную тревогу дней наших: без любви, без сострадания душа человеческая неизбежно деградирует. Человек перестает быть человеком! В спектакле заняты ведущие артисты театра.
Режиссёр постановки Иззи Понсфорд заявил, что такое прочтение мюзикла позволило создать эпичность повествования, но при этом сохранить эмоциональную суть истории. По его словам, постановка оказалась такой же актуальной для современной аудитории, как и для зрителей 50 лет назад. За год до этого рок-опера вышла в виде музыкального альбома, где партию Иисуса исполнил вокалист рок-группы Deep Purple Иэн Гиллан. В 1973-м году была выпущена киноверсия мюзикла, которая была номинирована на премию «Оскар».
Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нём взяты из Евангелия почти дословно!
Родившийся из сочетания, казалось бы, несочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия - нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера» приходят в Церковь. Несмотря на абсолютно свободную трактовку авторами оперы Великой книги Нового завета, мы постарались сказать о том, что составляет основную тревогу дней наших: Без любви, без сострадания душа человеческая неизбежно деградирует. Человек перестает быть человеком!
Организаторы Ural Music Night отменили показ культовой рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда»
Богдан Орлов, выпускник кафедры дизайна и декоративно-прикладного искусства, представил художественное оформление мюзикла для учебного театра СГИК «Иисус Христос — суперзвезда». В Эдинбурге показали рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» с небинарным Ииусом и женской версией Иуды. Как сообщили информагентству «Уральский меридиан» в организаторы Ural Music Night, правообладатель не разрешил демонстрацию рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» в Екатеринбурге. «Спектакль Театра Моссовета «Иисус Христос — суперзвезда», ставший первой постановкой прославленной рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса в России, в 2023 году отмечает своё 33-летие.
Мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда» — концерты
Мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда» Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса впервые увидел свет рампы в 1971 году, но не у нас, а на Бродвее. Мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда»: концерты 2024-2025 и билеты. В Ростове-на-Дону из-за жалобы якобы оскорбленных "православных активистов" отменен показ рок-мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда», приехавшего в город с гастролями. Богдан Орлов, выпускник кафедры дизайна и декоративно-прикладного искусства, представил художественное оформление мюзикла для учебного театра СГИК «Иисус Христос — суперзвезда». Ранее заявлялось, что на ней состоится показ скандального мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда», однако, как рассказали организаторы, «по техническим причинам» от него пришлось отказаться.
Православные потребовали запрета мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда»
Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда» – это история о внутренней борьбе, человеческом выборе, любви и предательстве. Посмотреть рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на площади 1905 года в рамках Ural Music Night не получится. Первый спектакль этого театра состоялся в феврале 1990 года, так что в этом году «Иисус Христос Суперзвезда» отмечает фактически двойной юбилей для театральной сцены нашей страны — пятьдесят лет от даты ее написания и тридцать лет от первой постановки.
33-летие спектакля "Иисус Христос – суперзвезда" в театре Моссовета
Все четыре спектакля отличаются друг от друга по составу. В них поменяются местами исполнители главных ролей — Иисуса и Иуды. А также состоится несколько премьер. В спектакле заняты артисты, служащие в театре десятки лет, молодые актеры и специально приглашенные звезды популярных мюзиклов. Режиссер-постановщик — заслуженный деятель искусств РФ Владимир Подгородинский В 2019 году началась техническая модернизация спектакля — «Иисус Христос — суперзвезда. Идейным вдохновителем стал молодой артист, исполнитель роли Иисуса Христа Ярослав Баярунас. На платформе Planeta.
Несмотря на абсолютно свободную трактовку авторами оперы великой книги Нового Завета, мы постарались сказать о том, что составляет основную тревогу дней наших. Без любви, без сострадания, дух человеческий неизбежно деградирует, человек перестаёт быть человеком. С момента первой постановки рок-оперы прошло более четырёх десятков лет, возраст двух поколений.
Трогательная музыка Максима Дунаевского, изобретательная хореография Ирины Ткаченко и первоклассные декорации Виктора Шилькрота рассказывают историю Ассоль с особой волнительной силой", — отметили в пресс-службе Ural Music Night. Фестиваль пройдет в Екатеринбурге 24 июня. Всего, по информации организаторов, в мероприятии примут участие около 2 000 артистов, посмотреть выступления которых придут до 300 000 человек.
Сейчас, пройдя испытание временем, можно выделить несколько эпох этого театра: до появления ВИА «Поющие гитары», потом эпоха «Поющих гитар», потом расцвет жанра и появление рок-опер «Иисус Христос - Суперзвезда» и «Юнона и Авось», затем эксперименты и просто качественные спектакли, вроде «Степана Разина». Далее пришла эпоха курса Владимира Подгородинского — другое поколение со своим мироощущением и видением. Театр сильно менялся, стал говорить о другом. А дальше наступила черная полоса — смерть нескольких артистов, потеря статуса «государственного», конфликт с правообладателями «Юноны и Авось». А потом… пришёл я. И решил, что хватить это терпеть. Сейчас театр является частной организацией и он, скорее, не живёт, а выживает в реалиях современной России. Мне всего 24 года, я не разбираюсь ещё во всех нюансах, но моё субъективное мнение следующее: театр, как механизм, не адаптировался к современности вовремя и в какой-то момент перестал понимать, почему старые схемы не работают. Сейчас нужно использовать современные платформы, говорить на современном языке. Да, о тех же великих и вечных мыслях, но современным языком, потому что время неизбежно меняется. И это нормально. Надо уметь к нему адаптироваться. Как так получилось, что рок-оперу поставили к 1000 летию православия в России, но те же православные активисты в 2016 году бойкотировали ее в Омске? Время меняется! Спектакль поспособствовал в свое время возвращению христианской веры в Россию. Есть случаи в нашей истории, когда люди становились священниками после просмотра рок-оперы в постановке нашего театра! В 90-е, после развала Советского Союза, было важно — вернуть духовность. Другой вопрос, что сейчас понятие церкви для молодёжи совсем не такое, каким было для предыдущих поколений. Наше поколение открытыми глазами видит насаждение и пропаганду религиозного учения, плюс множество новостей о коррупции в этой сфере. Это всё вызывает у моего поколения лишь раздражение. Я ни в коем случае не ставлю религиозные акценты в нашем спектакле, хотя название их подразумевает. Но мы «о другом». Спектакль — о любви. О том, что если мы не будем любить — человечеству конец! Отличия от классической версии постановки рок-оперы, в частности финал с воскресением без последней песни Superstar — это видение адаптации режиссера или же все таки цензура православной церкви? Нет, это режиссура Владимира Подгородинского. У него была своя линия, он ее выдержал, и благодаря этому мы имеем именно такой спектакль. Меня он полностью устраивает. Я люблю нашего Иисуса, «созданного» Подгородинским. В отличие от Иисуса в классической версии рок-оперы, наш меня не раздражает. У нас Иисус — это сын Божий, не просто человек. В нём есть и то, и то. В классической версии — человеческий конфликт, здесь — божественный. Как раз поэтому я считаю, что наш спектакль глубже и любопытнее. Хочется понять: «откуда в тебе, Иисус, столько любви, откуда?
Мюзиклу «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 30 лет
Ранее заявлялось, что на ней состоится показ скандального мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда», однако, как рассказали организаторы, «по техническим причинам» от него пришлось отказаться. Рассказываем историю мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» спустя 50 лет после премьеры. в 1969-м вышла «Томми» группы The Who.