Хроники Хаоса — бесплатная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработчиком и издателем которой выступила Nexters.
Хроники Хаоса – лучшие связки героев (пачки)
хаос это от сатаны, порядок от бога. взлом защиты, системные требования, новости обновлений, где. Самые популярные игры хроники хаоса Самыми популярными бесплатными онлайн игры хроники хаоса играми являются Рейд Героев Тотальная Война, Человечек-воин: хроники хаоса и защита башни, Planetary Warrior. Привет, в этом видео я сделал обзор на игру Хроники Хаоса и высказал своё мнение по поводу того стоит ли в неё играть или нет. Главная Отзывы Программы и soft Мобильные приложения Хроники Хаоса.
Игра для Android Хроники Хаоса — отзывы
Разбираемся в игре Хроники Хаоса на Android! «Хроники Хаоса» от Nexters опередили всех конкурентов, заработав на локальном рынке $2,7 млн. Кто поможет вернуть донат их хроник хаоса без последующего бана. Секреты Хроники Хаоса: советы по прохождению, аренам, героям и другим режимам игры. взлом защиты, системные требования, новости обновлений, где.
Хроники вранья и манипуляций. Обзор «Хроники хаоса»
Огромное разнообразие интересных скинов для вашего персонажа, оружие броня и индивидуальные способности. После этого игра перенесет вас в огромный мир Доминиона, полный загадок и тайн. Множество тайных мест и пещер, в которых хранятся несметные богатства, охраняют их опасные и сильные враги. Но главная ваша цель в игре — это победить в войне против узурпатора, и выгнать войска захватчиков с ваших земель.
Тут суть в чём - Джу у нас хлипкий. Марта - хилит плохо.
Поэтому без Ауры Дориана на вампиризм - наш Джу не живёт. Тея - своей пассивкой ускоряет Джу - он чаще бьёт, быстрее отхиливается, больше дамажит. Тея умирает в начале боя - это нормально. Качаем ей 4й скилл в максимум. Марта - на этом этапе она нам нужна не ради хила, а ради бафа скорости с её первого скила.
Актуально на 06. Тут суть в чём - Джу у нас хлипкий. Марта - хилит плохо. Поэтому без Ауры Дориана на вампиризм - наш Джу не живёт. Тея - своей пассивкой ускоряет Джу - он чаще бьёт, быстрее отхиливается, больше дамажит. Тея умирает в начале боя - это нормально. Качаем ей 4й скилл в максимум.
Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям.
Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться.
На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда.
Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом.
Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает.
Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае. Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад. Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются. Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык. Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди. Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет. Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона.
При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента. Фокс Хроники Хаоса не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон благо что все символы и артефакты способствуют этому. Но и только. Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется. Кай Получил роль мага, который сражается на задней линии. Магами сейчас увлекается половина игроков. И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны. Но к Каю это не относиться.
Мы перебрали несколько вариантов составов пятерок, чтобы найти для Кая полезное сочетание. Было бы понятно, если бы в описании героя давалась информация, что он поддержка только 1 персонажу. Но написано, что он не просто маг, а гений магии! Стоит разобраться, за что ему присвоили такое звание: Оковы ветра - Кай выпускает вихрь, который подбрасывает противников вверх и наносит урон. Но без него она просто бесполезна, так как привязана к уровню соперника. Наносит всего 49000 урона при полной прокачке, без учета действия сопротивления. К тому же эта способность может прервать действие ульты других союзников например, Фобоса.
Хроники Хаоса (Android/iOS)
В игре вас встретит огромное количество квестов и заданий. Также повышайте личный уровень вашего персонажа чтобы получать новые возможности в игре. Возможности игры Хроники Хаоса: Множество интересных квестов и заданий. Игра абсолютно бесплатная.
Но это только первые мгновения игры. Потом тратится вся энергия, золото и для того, что бы в игре можно было сделать хоть что - то, надо вкладывать реальные деньги. Но к размеренной и неспешной игре привыкаешь достаточно быстро и даже в какой - то мере начинаешь ценить что она не требует много времени, но в замен предлагает ежедневные походы в башню, сражения ПВП на аренах и, конечно же, прохождение миссий в поисках возможностей выбить что - нибудь полезное для своих героев и сделать их еще сильней. Почему же тогда только одна звезда? А за последнее обновление.
Игроку доступны несколько десятков героев различных классов. Одних героев выдают по ходу прохождения кампании, других можно призвать, накопив ресурсы. Лучших героев пользователи получают из сундуков. Пятеро героев формируют команду игрока, которая будет участвовать в «сражениях». Назначить герою конкретную роль, его положение в команде игроку не дают. За него все уже продумали разработчики. Команда строится в три линии: на первой линии стоят «танки», на второй и третьей линиях — поддержка, лучники, маги. Единственное на что может повлиять игрок — количество героев на линиях. Собрав команду, ее можно отправить в «бой».
Перед «боем» вас проинформируют о составе противостоящей группировки, силе вашей команды и противника, о шансах на успех. Если вы рассчитываете каким-то образом лично участвовать в «бою» и благодаря своим личным умениям и мастерству победить более сильного противника, то вас ждет большое разочарование. Фактически, «бой» сводится к просмотру посредственно анимированного фильма, в котором ваша команда поочередно крушит три волны противников. Игрок может вручную давать команду на применение супер-удара кем-либо из героев, но особого смысла в этом нет. Гораздо проще нажать кнопку «авто» — в 99 боях из 100 на финальный результат это не повлияет. Поэтому для важных персон которым благоволят местные валькирии предусмотрен ускоренный просмотр боя, а особо важные персоны могут по одному тапу на экран сразу перейти к получению трофеев и опыта. Гораздо большее значение на результат «боев» оказывает выбор героев и комбинация их умений. Здесь игроку открываются небольшие тактические возможности. Впрочем, из-за невозможности непосредственно влиять на бои, подобный тактический элемент оказывается бесполезным против грубой силы.
Можно как угодно тасовать «колоду» героев, но если им противостоят более прокачанные персонажи силу которых «игра» услужливо покажет вам до начала боя , то победа достанется противнику. Прокачка в «Хрониках» — это самый продвинутый элемент. У героя есть опыт, звездный рейтинг, облик, предметы, артефакты, параметры, символы, дар стихий!
Сундуки внутри помогут добыть камни душ, зелья опыта и редкое оружие.
Прохождение даёт монеты башни, которые в магазине можно поменять на экипировку или камни, улучшающие вашего персонажа. Гранд арена создана для сражений между игроками. Для этого нужно собрать отряд из 15 героев. Начинающим Хроники Хаоса позволяют участвовать на арене 5 на 5.
Получайте за победу монеты арены и меняйте их на полезные предметы. Запределье — место для сражения с боссами, которые дают уникальные предметы.
Стоит ли играть в Хроники Хаоса без доната? Полное фуфло?
О планах Nexters выйти на биржу через слияние с компанией Таврина стало известно в июле, тогда же сообщалось, что выручка разработчика за первый квартал 2021 выросла в полтора раза.
За врагов даются зелья прокачки титанов, очки титанита и камни душ титанов, что позволяет их качать довольно быстро до максимальных рангов. Там же появляется возможность прокачивать шестого члена команды — питомца. Асгард — рейдовый босс, обновляющийся раз в неделю, новая система для улучшения героев, требующая также высокой координации гильдии. Война Гильдий — главный PvP-режим в игре.
Каждый член гильдии обладает командой героев и титанов, гильдия должна победить всех героев и титанов противника или просто набрать большее количество очков, чем противник. Гильдии поделены на лиги в высшей находится 6 сильнейших гильдий и за высокий ранг дается очень приличная награда. Игра появилась на рынке в 2015, разработчиком стала зарегистрированная на Кипре компания, основанная россиянами — Nexters. В ноябре 2021 года было сообщено, что игра собрала 1 миллиард долларов США. Произошёл своего рода экзит скам, когда люди оказались кинуты и были поставлены перед необходимостью начинать заново на веб-версии, приобретать всё заново.
И это на фоне сомнительных новых изменений. В результате многие русские просто покинули игру, в свою очередь азиаты продолжают играть и донатить, так что разработчиков это не особенно волнует. Возможность же судебных разбирательств нивелирована тем, что владельцы игры Nexters вообще прекратили своё существование как российская компания, а продавливать международный иск едва ли в текущей политической ситуации кто станет. Игровой процесс[ править ] Сражения героев практически автоматизированы: они сами активируют свои способности, кроме первой, наносят атаки по врагам. За атаки и потерю здоровья накапливается энергия, заряжающая первую способность, которую можно применять вручную но и есть и авто-режим, в нем герои автоматически ее применяют в момент доступности.
В части режимов вроде арены сражения проводятся исключительно в автоматическом режиме чтобы компенсировать то, что оппонентом управляет компьютер , в части грамотное использование ручного режима способно повлиять на исход сражения. Хотя в игре есть показатель «Мощи» повышаемый за каждый уровень в любом из возможных режимов прокачки , на деле довольно часто решает именно правильная сборка команды против противника две группы с одинаковой мощью могут очень сильно различаться по эффективности. Группа состоит из 5 героев и питомца. Так как применение первой способности героя активирует артефакт, дающий всей команде бонус на 8 секунд, стараются собирать отряды, наносящие урон одного типа физический, магический или чистый.
Опишите суть вашей проблемы и вам обязательно помогут! AndreyHuiBodrei ,.
Вам надо поставить лайк и ретвитнуть новость, потом перейти по ссылке, а за это вы получите сундуки в игре. В сундуках могут быть золотые монеты, изумруды, разные символы для прокачки и предметы экипировки. За один день может быть несколько постов с новостями и с бонусами для вас. В мобильной версии игры вместо этого есть специальные коды, которые можно получить в сообществах. Вы его вводите в игре и получаете сундуки. Иногда бонусы очень хорошие. Мне один раз выпало 1500 изумрудов. Небольшая хитрость. Не тратьте все дары стихий за один раз, оставляйте на прокачку героя на следующий день. За прокачку вам дают 300 титанита ежедневно. Тоже самое касается символов. Заточка символа на один уровень принесет вам 700 гильдейских очков. Многие сразу затачивают их на все ресурсы, что есть, а потом им не хватает получить этот бонус на следующий день. Как набивать 1000 очков гильдии в день Энергия в игре выдается за каждые 6 минут. Плюсуйте к этому бесплатную выдачу по 60 по времени, получится 180. И теперь прибавляем ежедневный бонус за прокачку символа героя 700. Главное вовремя заходите в игру и тратьте энергию. Добавить дополнительные очки можно с помощью продажи вещей или покупку дополнительной энергии за изумруды. Таким образом набивают 2000 очков гильдии в день рейдов. Как я уже говорил, за очки гильдии дают хорошие подарки. Чтобы вам было удобнее играть придется немного закинуть денег в игру, так сказать за донатить. Оптимальный уровень VIPв игре 6. Чтобы его получить надо купить изумрудов, обликов или золота на примерно 2000 рублей. За зачистку башни можно получить 1500000 полтора миллиона золота ежедневно, а золото в Хрониках Хаоса нужно на все улучшения. Не меняйте сервер для игры и общайтесь с опытными игроками, которые могут дать хороший совет по титанам и связкам героев на арене. В игре есть несколько типов персонажей — танки, лекари, атакующие и герои поддержки. Старайтесь качать в первую очередь танков Галахад, Исмаил, Тесак, Чабба. Они нужны будут, чтобы принять на себя удар вражеской команды и при прохождении рейдов компании. Сильные танки — это выигрыш. Игроки используют несколько стратегий игры. Можно копить камни душ героев Улучшать экипировку Улучшать облики, символы и артефакты Улучшать все по немного Я предпочитаю играть по последнему типу. Повышаю уровень героям и прокачивать их навыки, потом улучшать экипировку и затачивать облики, символы и артефакты. Делаю это параллельно для всей команды из 5 героев. В первую очередь ресурсы идут на танка. Прокачивайте героев, у которых больше звезд, чем у других. Максимальное количество звезд в игре 6. Звезды дают прибавку ко всем характеристикам за уровень.
Закрытие Хроники Хаоса на ряде платформ и перенос прогресса на ХероВарс (Hero-Wars.com) Видео
Так, после установки «Хроник Хаоса» в AppGallery, пользователи магазина приложений получат шанс выиграть купоны на скидки для покупок в игре. Кроме того, игроки, прошедшие миссию 1-10, могут получить в подарок 30 камней душ Астрид и Лукаса, 150 000 золота, 150 энергии, 15 рейд-билетов. В «Хроники Хаоса» уже поиграли свыше 100 млн игроков по всему миру, и каждый месяц в игре сражаются более 5 млн человек. Теперь пользователи AppGallery также смогут насладиться захватывающей RPG, где им предстоит возглавить войско героев, пытающихся освободить волшебные земли Доминиона от темных сил.
Вип покупать? Хотя бы вип 1. Это стоит всего 7 голосов. С вип можно 1 кликом мышки проходить кампании которые уже были пройдены на 3 звезды Нафига кампании проходить? И желательно на 3 звезды каждую. За каждую кампанию с героями получите шанс выпадения фрагментов героев, и так же за первое прохождение этой кампании получите изумруды. Зачем мне вообще в это играть?
А действительно, зачем? Отключи интернет, умойся, постриги когти, приоденься, выйди на улицу, найди наконец таки себе девушку, выброси комп в окно, и начни жить Я не хочу, не могу школота донатить. Стоит ли играть? Если даже 7 голосов на вип не в состоянии вкинуть, то не стоит. Иначе тебя ждут сплошные страдания и разочарования вплоть до суицида, от осознания собственной ничтожности Все донаторы лохи, а я лучше куплю девушке мороженку.
В целом, надо сказать, что это уже не первое обновление, которое предлагает обычным игрокам донятящим время от времени не особо крупные суммы денег практически только вкладывать еще больше денег. Потому что остальное для них не доступно или лишь условно доступно да, даже без доната герою можно собрать новую одежку, всего лишь за два месяца. Но героев у нас от 5 до 15, а одежка эта требуется на каждом новом ранге и иногда не в одном экземпляре, так что прокачка длиною много лет может считаться лишь условно доступной. Но в последнем обновлении разработчики переплюнули сами себя. Качать либо снова таки за донат за пару месяцев, или же без него пару лет.
Как и танки располагаются на самом фронте, но при этом еще наносят солидный урон в ближнем бою. Собирая команду следует уделять особое внимание классам персонажей и тому, какие враги выставлены против вас. Нет никакого смысла делать отряд полностью из лучников — враги быстро доберутся до них и легко перебьют. Не добьется успеха и команда из танков — некому будет наносить урон. Нужно соблюдать баланс, собирая пачку из персонажей разных классов. Подробнее эту тему мы раскроем в статье чуть позже. Как и в любой другой игре персонажей в Hero Wars можно прокачивать. Делать это нужно с оглядкой на класс. Например, хилеру не нужно качать урон, а персонажу, наносящему физический урон прибавку к магическому демейджу. Для этого разберитесь в особенностях конкретного героя и выясните, какие характеристики делают его еще сильнее. Для прохождения игры нужно завершать уровни, укладываясь в лимит времени. За их прохождение можно получить до трех звезд. При этом если один из ваших персонажей погибнет во время боя — вы не сможете получить больше двух звездочек. Потеряв двух и более героев — остается рассчитывать лишь на 1 звезду. Как проходить Хроники Хаоса Hero Wars — типичная мобильная игра, в которой у пользователя есть ограниченное количество ценных ресурсов, которые необходимо правильно распределить. Чтобы вы не попали в неприятную ситуацию, потратив все богатство в никуда, мы собрали лайфхаки Хроники Хаоса для новичков, которые позволят доминировать в игре. Игра очень требовательна ко времени. Чтобы сильно развиться вам потребуется потратить на нее десятки или даже сотни часов. Например, для достижения 130 уровня требуется порядка 4-5 месяцев активного гейминга. Так что не падайте в осадок сравнивая себя с топовыми игроками только скачав игру — все впереди. Сливайте энергию. Энергия тратится при прохождении различных активностей. Ее лучше использовать каждый день под чистую. То есть если вы собираетесь выйти из игры и знаете, что зайдете только завтра — убедитесь, что энергии осталось как можно меньше. Так, к вашему возвращению она восстановится полностью. Качайте уровень команды. Уровень отдельных персонажей, без сомнения, важен, но без прокачки левела команды он будет ограничен. Поэтому старайтесь выполнять как можно больше активностей, за которые можно получить командный опыт. Выполняйте основные квесты. За прохождение компании вы получите золото, осколки героев, изумруды, энергию, зелья опыта и многое другое. Это первый режим, который открывается игроку. Не забывайте про побочный контент. Хоть прохождение основной компании и является основной целью игрока, а также позволяет заработать ценные материалы и прокачать команду, не стоит игнорировать второстепенные миссии. Открыть список квестов и посмотреть доступные можно прямо с главного экрана.
Обсуждение мира Хроники Хаоса
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. WutReg → Разное → Хроники Хаоса (мобильная версия). Хроники Хаоса – это современная и невероятно крутая игра-стратегия, в которой ты в полной мере сможешь почувствовать полководцем и завоевателем. К’Арх (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он хоть и относительно новый персонаж, успел получить любовь игроков. Разработчик мобильных игр Nexters закрыл сделку по слиянию со SPAC-компанией Kismet Acquisition One, которая принадлежит бывшему главе «Мегафона» Ивану Таврину, пишет Forbes. Стоимость объединенной компании — $1,9 млрд. Кто поможет вернуть донат их хроник хаоса без последующего бана.