Новый Grandeur стал первым автомобилем Hyundai, получившим новую информационно-развлекательную систему Connected Car Navigation Cockpit (ccNC). Седьмое поколение популярного южнокорейского седана Hyundai Grandeur продается с конца 2022 года. Компания Hyundai запатентовала в России облик своего большого седана бизнес-класса Grandeur нового поколения.
Седан Hyundai Grandeur нового поколения дебютирует в ноябре 2022 года
Третья генерация Hyundai Grandeur получила индекс XG, и, в отличие от первых двух поколений, этот седан является собственной разработкой корейской компании. Во внешнем дизайне Hyundai Grandeur 2023 наследует “космический” стиль от вэна Hyundai Staria. Компания Hyundai готовит к дебюту большой седан Grandeur нового поколения.
В новом поколении Hyundai Grandeur получил эффектный дизайн
Hyundai представила флагманский седан Grandeur, в котором современные технологии сочетаются с ретро-элементами. Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai grandeur. Hyundai представила флагманский седан Grandeur, в котором современные технологии сочетаются с ретро-элементами. Hyundai Grandeur нынешнего образца выпускается с 2016 года, модель в РФ официально не продавалась и не продается.
Hyundai представила новый Grandeur
1 749 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 3 комплектациях. Компания Hyundai достаточно давно вывела на дорожные испытания седан бизнес-класса Grandeur нового, седьмого по счету поколения. Во внешнем дизайне Hyundai Grandeur 2023 наследует “космический” стиль от вэна Hyundai Staria. Седан Hyundai Grandeur седьмой генерации добрался до российского авторынка. Если судить по этому совершенно новому Hyundai Grandeur седьмого поколения, относительно молодой регион автомобилестроения не проявляет никаких признаков замедления.
Hyundai Grandeur нового поколения официально представлен
Продажи седьмого поколения Hyundai Grandeur стартовали в Южной Корее в ноябре 2022 года. Компания Hyundai рассказала об особенностях оснащения и гамме двигателей седана Grandeur седьмого поколения. Следующая версия флагманского седана Hyundai — Grandeur — должна выйти на рынок в третьем квартале 2023 года.
Новый Hyundai Grandeur получил «космическую» внешность
По информации издания The KCB, рестомод Hyundai Grandeur может воплотиться в образе седьмого поколения седана, выход которого намечен на 2023 год. Это концепт, созданный в честь 35-летия флагманского автомобиля Grandeur. Так, Heritage Series Grandeur, со слов представителей компании, был разработан «для демонстрации символического значения классического седана и поиска источника вдохновения для дизайна будущих моделей».
Запасное колесо, расположенное на задней двери внедорожника, теперь стоит вертикально внутри кузова пикапа. Что касается двигателей, Ineos пока ничего не говорит. Почти наверняка на первом этапе производства его будут приводить в движение те же самые 3,0-литровые 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Ineos серьезно относится к водородной энергии, которую она считает более подходящим источником энергии для пикапа, чем аккумуляторные батареи.
Он стал крупнее и, соответственно, просторнее в салоне, чем предшественник. В числе особенностей экстерьера — выполненная в виде тонкой светодиодной полосы головная оптика, огромная решетка радиатора с дизайном в форме сот и огромные воздухозаборники по бокам от нее. Увеличенная колесная база в сочетании со скошенным спереди капотом и задней стойкой создают ощущение простора и в то же время придают автомобилю динамичный и спортивный внешний вид. Автомобиль получил выдвижные дверные ручки, а также дополнительное стекло возле задних стоек, которое присутствует на первом Grandeur.
Зато к нам скоро привезут Sonata нового поколения, характеристики российской версии уже известны. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках. Подробности о модификации, ценах и особенностях. Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели. Модель будет доступна по цене от 1,9 млн до 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации. Подробности о новых комплектациях и изменениях в стоимости. Описание, цены и особенности модели, доступной уже сейчас для покупки.
Новый Hyundai Grandeur: четыре версии и полный привод
Вид, который мы получаем сзади, показывает, что светодиодная световая панель будет проходить через крышку багажника и дополняться серебряной отделкой и длинным отражателем на нижнем бампере. Большие двухцветные серебристо-черные легкосплавные диски находятся под выдвижными дверными ручками. Черные средние стойки и задние стойки с отступающей вершиной капота создают иллюзию большой оранжереи и подчеркивают внутреннее пространство. Нас также угощают видом на потрясающий интерьер.
Hyundai объясняет, что он был разработан, чтобы быть лаконичным и удобным с традиционной корейской эстетикой, специально для тех, кто ведет активный образ жизни. Внутреннее пространство имеет «закругленный» дизайн, который можно увидеть в современных моделях, таких как Genesis G90, а материалы будут премиальными и экологически безопасными.
О моторной гамме Grandeur-2020 компания пока умолчала. По неофициальным данным, седан получил новый базовый двигатель — четырехцилиндровый 2. Таким же оснащается родственный седан Kia K7 он же Cadenza , который на родине обновился минувшим летом. На модели Kia этот двигатель выдает 198 л.
Дореформенный Hyundai Grandeur на домашнем рынке сегодня доступен с бензиновыми атмосферными «четверкой» 2. Плюс у Grandeur есть гибридная версия. Вероятно, гибрид, газовая модификация и V6 останутся в строю. Привод же у седана только передний. В Корее обновленный Hyundai Grandeur представят в ближайшее время, затем обновится и экспортная Azera. Прежняя «четырехдверка» на родине стоит от 31 120 000 вон, что эквивалентно примерно 1 695 000 рублей по текущему курсу.
Самым доступным вариантом оказался гибридный Grandeur "2022, который частным импортёром предлагается за 3 900 000 рублей. Ещё одной новинкой Hyundai в России стал обновлённый кроссовер Hyundai Palisade. Фото: Пресс-служба Hyundai.
Фото Hyundai Во столько обойдется новый автомобиль 2023 года выпуска, оснащенный базовым для Grandeur мотором — 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» Smartstream мощностью 198 лошадиных сил, работающим в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Фото Hyundai Интерьер Hyundai Grandeur. Фото Hyundai Комплектацию, несмотря на базовый мотор, впору назвать богатой.
Обновлённый Hyundai Grandeur: седан стал ещё больше и у него теперь скрытые ДХО
В числе особенностей экстерьера — выполненная в виде тонкой светодиодной полосы головная оптика, огромная решетка радиатора с дизайном в форме сот и огромные воздухозаборники по бокам от нее. Увеличенная колесная база в сочетании со скошенным спереди капотом и задней стойкой создают ощущение простора и в то же время придают автомобилю динамичный и спортивный внешний вид. Автомобиль получил выдвижные дверные ручки, а также дополнительное стекло возле задних стоек, которое присутствует на первом Grandeur. Мы создаем новый стандарт на рынке седанов премиум-класса», — заявил исполнительный вице-президент и глава центра дизайна Hyundai Санг Юп Ли.
Как и базовый седан, хэтчбек Kia К3 тоже очень сильно разросся по сравнению с Rio. Длина выросла на целых 23 сантиметра — до 4295 мм: это даже больше, чем у модели Volkswagen Golf нынешнего восьмого поколения! Ширина стала больше на 40 мм теперь 1765 мм , высота — на 15 мм 1495 мм. Колесная база — те же 2670 мм, что у седана, и это сразу на 90 мм больше, чем у почившего местного Rio.
Объем багажного отсека — 390 литров: в компании Kia заявляют, что это лучший результат в классе. В салоне — единая панель, в которую встроены приборы и экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма. Сама комбинация приборов — это цветной экран на 4,2 дюйма и рисованные световые шкалы по 2 views Автомобильные новости, статьи и события со всего мира Британский шик: кабриолет Flying Huntsman 90 Spyder на базе Land Rover Defender 90 Flying Huntsman, дочернее кузовное ателье британского тюнера Kahn Design, анонсировало мелкосерийный двухместный спайдер со складной крышей на базе актуального трёхдверного внедорожника Land Rover Defender 90, его производство начнётся в следующем году. Компания Kahn Design, основанная в 1998 году дизайнером и предпринимателем Афзалом Каном, имеет большой опыт постройки сложных конверсий на базе автомобилей Land Rover особенно прославился удлинённый шестиколёсный классический Defender , но анонсированный сегодня Flying Huntsman 90 Spyder подаётся как новая веха в развитии ателье и в тоже время как дань памяти «золотому веку британского кузовостроения». Напомним, что в заводской гамме актуального Land Rover Defender нет версии с открытым верхом, хотя такая была у его рамного предшественника — она называлась Soft Top. Пробел в заводской гамме успешно восполняют тюнинг-ателье: весной этого года на рынок вышел кабриолет Land 2 views Автомобильные новости, статьи и события со всего мира Российскому авторынку предрекли «плавный рост» на фоне снижения объёма импорта На рынке легковых автомобилей в РФ в текущем году наблюдается значительный прирост, который объясняется крайне низкими показателями 2022-го. Российский рынок новых легковушек рухнул по итогам прошлого года: в «Автостате» подсчитали, что в 2022-м на учёт в ГИБДД было поставлено меньше 626,3 тыс.
Кстати, агентство в статистике учитывает и те автомобили, которые были ввезены в страну по схеме параллельного импорта. В текущем году на авторынке РФ пока что наблюдается рост. На фото: дореформенный Geely Coolray Согласно данным о регистрации новых легковых автомобилей в стране, по итогам первых трёх кварталов 2023 года авторынок РФ увеличился в 1,5 раза, за январь-сентябрь на учёт было поставлено 717 310 тыс. Значительный прирост — эффект низкой базы, ведь в прошлом году продажи новых машин были рекордно низкими.
Салон Известно, что новый Grandeur прибавил в колесной базе и, как следствие, в длине, поэтому он станет еще более просторным внутри. В угловатом дизайне передней панели заметно влияние версии первого поколения 1986 года, но здесь есть и цифровой кластер из двух дисплеев, и дополнительный тачскрин для климат-контроля. Также обращает на себя внимание необычный руль, а в остальном интерьер вполне традиционен: большие мягкие кресла, отделка сидений с использованием натуральной кожи, алюминий и дерево в качестве декора. Силовые агрегаты Подробностей о техническом оснащении этого автомобиля пока нет, но очевидная родственная связь с седаном Kia K8 позволяет делать некоторые предположения относительно гаммы моторов. Также возможно сохранение некоторых вариантов из прежней линейки, например, топового 265-сильного агрегата 3.
Есть планы и по гибридам, но это будет зависеть от внутреннего спроса, так как Grandeur останется преимущественно моделью для родного рынка. Старт продаж Обновленный Hyundai Grandeur поступит в продажу через несколько месяцев, а предшествовать этому будет полноценная презентация, во время которой разработчики расскажут о технических характеристиках своего седана и представят версии, которые пойдут на экспорт — преимущественно в страны Ближнего Востока.
Имеется задняя камера, помощь при парковке задним ходом, парктроники, 2 дисплея по 10,25 дюйма и электронные помощники при вождении.
Второй экзотичный автомобиль, новый Hyundai Grandeur 2021 года будет стоить 3 840 000 рублей. Бизнес-класс больше в размерах. Бензиновый двигатель 2,5 л выдает 198 л.
Из комфорт-пакета у автомобиля есть подогрев сидений, вентиляция сидений, подогрев руля, круиз-контроль, климат-контроль, 2 дисплея по 12,3 дюйма и электронная помощь при вождении. Оба автомобиля, каждый в своем классе, уверенно держат свой рейтинг и занимают место крепких середнячков.
НОВЫЙ СОЛЯРИС НА МАКСИМАЛКАХ. Хендай Грандер. Hyundai Grandeur
В старших версиях — премиальная аудиосистема JBL с 12 динамиками. Все они призваны придать новой машине разносторонний характер. Кстати, к режимам вождения Comfort, Eco, Sport теперь добавлен Smart с пользовательскими настройками. Новая система безопасности Hyundai Smart Sense — это автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, система предотвращения боковых столкновений и удержания на полосе, мониторинг усталости водителя и опасного вождения. Цена комплектации Basic с мотором 2. В неё входят девять подушек безопасности, система стабилизации, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и фонари, зеркала с подогревом и электроприводом складывания, сигнализатор давления в шинах, деревянная отделка интерьера, искусственная кожа на сиденьях, адаптивный круиз-контроль, обычный кондиционер, камера заднего вида и помощник парковки, мультимедийная система с экраном на восемь дюймов, навигацией и восемью динамиками. Производитель утверждает, что коэффициент сопротивления воздуху у нового седана 0,276 — лучший в классе. За 30,55 млн вон 1,66 млн рублей покупатели получат версию Modern. Это практически всё то же самое, что и Basic, но кожа на сиденьях тут уже натуральная, добавлены подсветка дверных карманов, кожаный руль с подогревом, двухзонный «климат», электрические регулировки сиденья водителя и ряд других мелочей. Корейские покупатели уже могут заказывать новый седан, а в 2017 году он попадёт на ряд других рынков.
Топовая версия Exclusive Special 3. Ещё интересное ноу-хау: автоматическое снижение интенсивности нагрева сидений в том числе второго ряда после некоторого времени работы на полную мощность. История Анастасия Королькова, Леонид Попов Сейчас компания Hyundai самостоятельно разрабатывает не только автомобили, но и двигатели, а также автоматические коробки передач. Да и вообще южнокорейский производитель является серьёзным игроком на мировом автомобильном рынке. Но были и другие времена, когда модели Hyundai представляли собой чуть перелицованные машины Mitsubishi.
По бездорожью я старался не ездить — всё-таки ветки и кусты царапают ЛКП, что я не очень люблю. В целом на природе, вне асфальта, нормально получалось проезжать. Пассажирское — классическое и слегка утопленное, а водительское — с большим диапазоном регулировок. Почему-то это непросто для неё.
Да, седану однозначно нужно большо пространства, чем условному VW Polo, но при наличии камеры заднего вида подобное не проблема. Возможно, клиренса чуть недостаёт. С другой стороны, опасаешься за дорожный просвет только при виде жёлтых полусфер. В плане прочего обслуживания… Конечно, за такой срок поменял фактически всю подвеску, благо здесь компоненты очень дешёвые. К примеру, масляный фильтр стоит 20 рублей — совершенные копейки. Для замены в двигатель нужно 5,5 литра масла, что немного — заливаю обычное 5w30, особенных допусков не требуется. Тормозные колодки с дисками, тяги и рычаги достаточно бюджетные, как и во всех «корейцах», — уверен мужчина. Ввиду редкости автомобиля и отсутствия доноров, возможно, найти их будет проблематично. По технической части — в наличии есть буквально всё!
Масло мы меняли зачастую с опережением регламента: жидкость даже 10—12 тысяч километров не выхаживала, ведь сервис производился каждые 7—8 тысяч. Передние в полном порядке, а вот сзади есть проблема. Вообще, так машина ухожена, но арки требуют внимания. Я отдавал на кузовные работы, хотя проблему решили на год. По-хорошему нужно вываривать, но тогда надо искать ремкомплект для этих элементов.
Hyundai Heritage Series Grandeur. Фото Hyundai Прообразом новинки должен стать концепт Heritage Series Grandeur, представленный корейцами в ноябре прошлого года. На его примере дизайнеры полностью переосмыслили легендарную модель, превратив ее в электрокар со световой оптикой в стиле «Параметрических пикселей» и «ультрасовременным» интерьером с отделкой бордовым бархатом и натуральной кожей Nappa.
Машину обещают поставить из Южной Кореи во Владивосток за 3—5 недель. Флагманский седан получил «параметрическую» решетку радиатора с интегрированной оптикой, сплошные светодиодные полосы спереди и сзади, ряд акцентов, отсылающих к дизайну модели первого поколения: треугольные окошки в задних стойках, рулевое колесо с крупной вертикальной спицей. Водительских интерфейс включает совмещённые 12,3-дюймовые дисплеи приборной панели и медиакомплекса, 10,5-дюймовую сенсорную панель для управления климатом и проекционный экран.
Новый седан Hyundai Grandeur достоен быть Genesis
Большие двухцветные серебристо-черные легкосплавные диски находятся под выдвижными дверными ручками. Черные средние стойки и задние стойки с отступающей вершиной капота создают иллюзию большой оранжереи и подчеркивают внутреннее пространство. Нас также угощают видом на потрясающий интерьер. Hyundai объясняет, что он был разработан, чтобы быть лаконичным и удобным с традиционной корейской эстетикой, специально для тех, кто ведет активный образ жизни. Внутреннее пространство имеет «закругленный» дизайн, который можно увидеть в современных моделях, таких как Genesis G90, а материалы будут премиальными и экологически безопасными.
Как и следовало ожидать, технологические инновации изобилуют дизайном.
В частности, дизайнеры корейской марки оборудовали машину параметрической радиаторной решеткой, светодиодной головной оптикой, а также новыми зеркалами заднего вида, измененными колесными дисками и пиксельными задними фонарями. В салоне автомобиля художники сохранили классическое односпицевое рулевое колесо, а также бархатную обивку сидений. Среди современных решений в интерьере появилась цифровая приборная панель, перетекающая в широкоформатный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Кроме того, в салоне разместили еще один вертикальный экран с функцией цифрового пианино, а также скрытые отделения для хранения вещей и даже светодиодное освещение над задними пассажирами.
В угловатом дизайне передней панели заметно влияние версии первого поколения 1986 года, но здесь есть и цифровой кластер из двух дисплеев, и дополнительный тачскрин для климат-контроля. Также обращает на себя внимание необычный руль, а в остальном интерьер вполне традиционен: большие мягкие кресла, отделка сидений с использованием натуральной кожи, алюминий и дерево в качестве декора.
Силовые агрегаты Подробностей о техническом оснащении этого автомобиля пока нет, но очевидная родственная связь с седаном Kia K8 позволяет делать некоторые предположения относительно гаммы моторов. Также возможно сохранение некоторых вариантов из прежней линейки, например, топового 265-сильного агрегата 3. Есть планы и по гибридам, но это будет зависеть от внутреннего спроса, так как Grandeur останется преимущественно моделью для родного рынка. Старт продаж Обновленный Hyundai Grandeur поступит в продажу через несколько месяцев, а предшествовать этому будет полноценная презентация, во время которой разработчики расскажут о технических характеристиках своего седана и представят версии, которые пойдут на экспорт — преимущественно в страны Ближнего Востока. Hyundai Grandeur прошлой генерации.
Grandeur стал крупнее, и его длина впервые превысила пять метров: теперь 5035 мм против 4990 мм у прежнего седана.
При этом колесная база увеличена на 10 мм до 2895 мм , а задний свес стал длиннее сразу на 50 мм. В ширину Grandeur прибавил 5 мм до 1880 мм , но стал ниже на 10 мм теперь 1460 мм. Передний светодиодный «пояс» отвечает только за ходовые огни основные фары встроены в решетку радиатора , а задняя полоса собрала в себе все полагающиеся световые приборы. Фонари заднего хода проецируют на поверхности дороги две косые полоски, которые в темноте должны нагляднее информировать других водителей о предстоящем маневре. Новый Grandeur имеет безрамочные двери с двухслойными стеклами и выдвижными ручками. На выбор — колеса диаметром 18, 19 или 20 дюймов.
В оформлении интерьера дизайнеры вдохновлялись эстетикой седана Hyundai Grandeur первого поколения 1986 года, хотя он и был лицензионной копией японской модели Mitsubishi Debonair. Похожей сделана угловатая передняя панель, но теперь на ней расположены два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый, а слева от приборов — круглый сканер отпечатка пальца, по которому автомобиль распознает водителя, чтобы загрузить его персональные настройки. Для климат-контроля на консоли установлен отдельный сенсорный экран на 10,25 дюйма, среди опций есть проекционный дисплей. Как и в машине первого поколения, руль имеет одну массивную спицу. Блоки кнопок по бокам закреплены только на ободе и не соединены со ступицей.