Послевкусие: спустя 20 лет я решил пересмотреть под фильм практически моего детства. Жестокий убийца Майкл Майерс спустя годы снова достает свою сестренку. Хэллоуин: 20 лет спустя смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «Хэллоуин: 20 лет спустя» (Halloween H20: 20 Years Later), 1998. «Хэллоуин: 20 лет спустя» / Halloween H20: 20 Years Later (реж.
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов: серийный убийца
Месть Майкла Майерса» 1989 «Хэллоуин-6. Проклятие Майкла Майерса» 1995 Обновление. Воскрешение» В 1998 году Джейми Ли Кёртис вернулась на экраны в образе Лори Строуд — выяснилось, что вовсе она не погибла, а сменила имя, чтобы спастись от преследования. Майкла Майерса, конечно, такими фокусами не остановить. Режиссёр Стив Майнер попытался вдохнуть во франшизу новые силы и во многом преуспел — и всё же «Хэллоуин» остался самим собой.
Молодёжь всё так же визжала и отправлялась в морги пачками, а Майерс не проявлял никаких эмоций. Фильм дал зелёный свет карьерам нескольких будущих голливудских знаменитостей. Через несколько лет вышла восьмая часть, в которой мисс Строуд снова погибла — на этот раз от рук своего беспощадного братца.
На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 52 из 100, основанную на 20 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times присудил фильму две звезды из четырех, в то время как Лоуренс Ван Гелдер из New York Times написал, что «одноразовые шутки немногочисленны и редки, и после того, как эпизод перед заголовком снова представляет Майкла и показывает только как далеко могут быть напряженные ожидания и острые ощущения, Хэллоуин H20 отходит от рутины », добавляя:« Никто не будет удивлен тем, кто останется в живых, а кто умрет ». Боб Грэм из San Francisco Chronicle похвалил референциальность фильма, а также игру Кертиса, написав: «Слэшеры часто кажутся просто шуткой, и на это есть веские причины, но в данном случае это очень плохо.
Кертис с ее простой, не гламурной внешностью. Сценарист для Austin Chronicle , Марк Савлов сказал о фильме: «Майнер стремится наполнить фильм необходимой осенней дымкой оригинала, но затем отказывается на полпути и вместо этого прибегает к стандартным формулам стебель-н-слэш. Это обнадеживает. В Великобритании фильм был выпущен на видеокассете 15 декабря 1998 года. Он был выпущен в Великобритании 22 октября 2001 года и переиздан 25 апреля 2011 года. Он также был выпущен в Великобритании в 2004 году как часть полной коллекции, состоящей из первых восьми фильмов, набора, которого сейчас нет.
Он был переиздан в США компанией Echo Bridge Home Entertainment 26 апреля 2011 года, хотя в нем отсутствует исходное соотношение сторон 2,35: 1, а используется широкоэкранный формат 1,66: 1. Его звук был сведен к стерео, а не к театральному миксу 5. Blu-ray получил отрицательные отзывы, а сайт Blu-ray. Он был снова выпущен на Blu-ray 23 сентября 2014 года в его оригинальном театральном соотношении сторон 2. Factory с новым комментарием с Джейми Ли Кертисом и Стивом Майнером и дополнительными функциями, включая закулисные кадры и архивные интервью, которых не было ни в одном другом выпуске.
В 2018 году свет увидела книга Джона Пассареллы, написанная по мотивам сценария картины «Хэллоуин» того же года выпуска. В начале 2000-х годов американское издательство Chaos Comics начало выпускать комиксы по франшизе «Хэллоуин», сюжет которых главным образом крутился вокруг самого Майкла Майерса. Всего Chaos Comics выпустили три издания комиксов, каждое из которых было сюжетным продолжением предыдущего. Действующие лица Главную роль женщины по имени Лори Строд, оказавшейся единственной выжившей во время серии убийств Майкла Майерса в 1978 году, сыграла Джейми Ли Кертис. Кертис также исполняла роль Лори Строд в оригинальном «Хэллоуине» Джона Карпентера, его второй части, картинах «Хэллоуин: 20 лет спустя», «Хэллоуин: Воскрешение» и в первом фильме нового ребута франшизы, вышедшем в 2018-м. Режиссером картины «Хэллоуин убивает» выступил американский кинематографист Дэвид Гордон Грин , написавший и снявший также «Хэллоуин» 2018 года. Они же втроем написали музыку и к «Хэллоуину» 2018 года. Помимо прочего, Джон Карпентер — единственный автор и исполнитель музыки для оригинального «Хэллоуина» 2017 года. На агрегаторе критических рецензий Metacritic саундтрек отца и сына Карпентеров и Дэниела Дэвиса к «Хэллоуину» 2018 года имеет общую оценку 72 из 100 возможных.
Несмотря на такой долгий период времени, Лори не избавилась от чувства страха за собственную жизнь и жизнь своего единственного сына Джона. Она сменила имя, подстроив свою смерть, сменила место жительства, надеясь, что так Майкл, чье тело в том пожаре так никто не видел, её не найдет. И вот двадцать лет спустя в ночь Хэллоуина Майкл вновь возвращается в жизнь Лори. Но на этот раз Лори не бежит от страха, а решает покончить с ним раз и навсегда. Джейми Ли Кёртис, чья карьера после «Хэллоуина» сложилась максимально успешно, вновь вернулась к своему классическому амплуа «королевы крика». Однако на этот раз её Лори Строуд — это не пугливая серая мышка, а решительная воительница, которая преодолевает свои страхи, превратив их в чувство ненависти, с которым она вступает в полноценную схватку с Майклом Майерсом. Также «20 лет спустя» стал дебютным фильмам для ныне известного актера Джоша Хартнетта, который прекрасно исполнил роль Джона, стремящего избавиться не просто от чрезмерной опеки матери, но тому, как она приковала его к Майклу, не давая ему жить своей жизнью. При этом Джон и предположить не мог, что на свое семнадцатилетние ему, как и его матери, предстоит столкнуться со своим дядей. Она сыграла роль Молли, девушки Джона, в какой-то степени скопировав образ Лори из фильма 1978 года, что можно заметить по эпизоду с уроком по литературе, когда её героиня, как в свое время Лори, также увидела Майкла в окне из школьного класса. Примечательно, что её героиня ездит на той же машине, что ездила Мэрион в «Психо». Ну и наконец, следует упомянуть участие Джозефа Гордона-Левита в роли несносного подростка Джимми, чей герой получает от Майкла жестокий удар лезвием от коньков в самом начале фильма.
Хэллоуин: 20 лет спустя в 8:35 на канале Шокирующее
Фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Вы можете транслировать «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» практически на любом потоковом сервисе, включая YouTube и Apple TV. Из всех предыдущих сиквелов "Хэллоуин: 20 лет спустя" возможно выделяется лучшим актерским составом, а замечательная игра Джейми Ли Кертис является лучшим достоинством фильма. Смотрите онлайн Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998 1 ч 26 мин 13 с. Видео от 26 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Хэллоуин: 20 лет спустя» (enHalloween: 20 Years Later) — американский фильм ужасов 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин.
Взлеты и падения «Хэллоуина»
О чем это: маньяк-убийца бежит из психиатрической лечебницы и начинает снова охотиться на людей. Досье: франшиза «Хэллоуин» теперь насчитывает 12 картин. Действующие лица: в главной роли — обладательница «Золотого глобуса» Джейми Ли Кертис. Что говорят: критики отмечают, что «Хэллоуин» — неплохое развлечение для фанатов франшизы. Что еще посмотреть: пять самых кассовых фильмов франшизы «Хэллоуин». Что произошло В четверг, 14 октября, в американский кинопрокат вышел хоррор « Хэллоуин убивает ».
В России премьера состоится через неделю, 21 октября. Успешному старту фильма «Хэллоуин убивает» не помешал релиз картины на стриминговом сервисе Peacock. Современная трилогия «Хэллоуин» — сама по себе часть фильмов по одноименной франшизе, которая существует с 1978 года.
Уильямсон предложил, что Лори сымитировала свою смерть и придумала себе новую личность, объясняя отсутствие персонажа в четвёртой части: в его сценарии был эпизод, в котором студент Хиллкреста это была ранняя концепция персонажа Сары Уэйнтроуп делает доклад о Майкле Майерсе и упоминает смерть Джейми Ллойд — в картине должны были использоваться флешбеки из четвёртой, пятой и шестой частей серии [13]. Тогда же Лори впервые узнаёт о смерти дочери — она убегает в туалет, где её тошнит [14]. Хотя Уильямсон не указан во вступительных титрах как сценарист, он проделал большую работу над полировкой итоговой версии сценария, внося изменения в диалоги и придумывая новые сцены [15] [13]. Сюжет четвёртой, пятой и шестой частей серии в итоге был проигнорирован в новом фильме, однако причины того, как Майкл и доктор Лумис пережили взрыв в госпитале в финале « Хэллоуин 2 », в фильме тоже не озвучены. Когда Джейми Ли Кёртис согласилась вернуться к роли Лори, то возникла следующая проблема: Кёртис требовала, чтобы фильм был последним в серии, но у Мустафы Аккада в его договоре об авторских правах на франшизу был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Всего за несколько недель до начала съёмок Кёртис уже была готова отказаться от участия в съёмках, в то время как Кевин Уильямсон придумал сюжетную линию, где Майкл вырубает фельдшера, попутно ломая ему гортань, и меняется с ним одеждой. В итоге Кёртис согласилась сниматься, но при условии, что фильм будет иметь закрытый финал, а сюжетная линия с подставой фельдшера если и будет снята, то в фильме показана не будет и кадры из неё будут использоваться в будущем продолжении, если такое будет выпущено.
Вся сюжетная линия в итоге почти не была снята. Хотя она была целиком воспроизведена в 8-м фильме « Хэллоуин: Воскрешение », но почти все кадры из неё снимались в рамках последнего: по словам режиссёра монтажа Патрика Люссье , единственный кадр, который сняли в рамках седьмого фильма, был тот где Лори за рулём фургона выезжает за ворота академии, после чего на переднем плане проходит Майкл в униформе фельдшера [16] [17]. Режиссура[ править править код ] Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной [13]. Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом. Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом [13].
Время ведьм» 1983 Возвращение. Майерс остался жив, полежал в коме, потом восстал и тут же устроил поножовщину. Создатели «Хэллоуина-4» взяли курс на зарабатывание денег, стараясь сделать из него идеальный слэшер, который утрёт нос конкурентам. В пятую часть привнесли немного мистики, но так, чтобы основной идее это не мешало. В шестой эту тему развили, постаравшись сделать из Майерса не обычного парня в маске, а потустороннего монстра — видимо, не давал покоя Джейсон из соседней «Пятницы, 13». При этом сюжет каждого из трёх фильмов этого периода так или иначе построен вокруг родственных отношений. Каждый из проектов оказался коммерчески успешен, а «Хэллоуин» окончательно утвердился в статусе культового киносериала. Возвращение Майкла Майерса» 1988 «Хэллоуин-5.
Высокие физические требования к ролям привели к тому, что актер перенес несколько операций на спине, колене и даже голосовых связках. Помимо этого, Фрейзер пережил тяжелый развод, ужасную смерть матери и предположительно стал жертвой сексуального насилия со стороны бывшего президента Голливудской ассоциации иностранной прессы Филипа Берка. И вот Фрейзер готов к эпическому возвращению. Он сыграет главную роль в новом фильме Мартина Скорсезе « Убийцы цветочной луны », повествующем об убийствах людей из племени осейджи, положивших начало работе ФБР. Маколей Калкин Один из самых известных детей-актеров, снявшийся в самом кассовом фильме 1990 года «Один дома» и долгое время бывшем самой кассовой комедией всех времен «Мальчишник в Вегасе 2» перехватил пальму первенства. После эпического восхождения на олимп голливудской славы Калкин постепенно ушел в небытие, за что скажем спасибо его родителям нет. С тех пор у актера было лишь несколько незначительных ролей. Но в последние годы все кардинально изменилось. Калкин постепенно вернулся к славе благодаря «Американской истории ужасов» и «Праведным драгоценным камням», что привело его к первой крупной роли в кино за последние два десятилетия. В следующем году выходит фильм «Богатый грипп». О проекте известно лишь то, что это будет триллер о пандемии, и вместе с Калкиным снимутся Розамунд Пайк и Даниэль Брюль. Джек Глисон Хорошие актеры часто становятся лучшими злодеями, но порой роль плохого парня удается слишком хорошо.
Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм, 1998)
И этого достаточно. Ради денег им пришлось срочно писать сиквел, который поставил другой режиссер — Рик Розенталь. Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов. Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал.
Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц. Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру.
Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения к Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной со зловещей фабрикой игрушек. Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать как отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло.
То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса.
Сама подача менялась пару раз, меняя название на Halloween: Blood Ties, поскольку они вовлекали Лори Строде в сюжетную линию, прежде чем полностью отказаться от идеи. Сценарий был основан на рассказе Кевина Уильямсона с первоначальным рабочим названием фильма « Хэллоуин 7: Месть Лори Строуд». Первоначально Уильямсон был нанят для написания сценария, и сюжет развивался как продолжение предыдущих шести фильмов, тем самым сохраняя непрерывность временной шкалы. Когда Уильямсон впервые описал Хеллоуин H20 , он создал сюжетную линию, в которой Лори Строде инсценировала свою смерть и приняла новую личность в качестве особого способа переосмысления смерти персонажа в Хеллоуине 4. В оригинальной трактовке Уильямсона есть сцены, в которых студент Хиллкреста делает отчет о серии убийств Майкла Майерса, упоминая смерть Джейми, вместе с воспоминаниями к 4—6, упомянутыми в тексте. В фильме слышен голос доктора Лумиса, произносящего ту же речь, которую он произнес перед шерифом Брэкеттом, когда они были в заброшенном доме детства Майкла в оригинальном фильме. При воспроизведении его монолога изначально учитывались аудиоклипы с Хэллоуина. Однако вместо голоса самого Дональда Плэйсенса этот голос озвучивает звукоизолированный актер Том Кейн. Первоначально Джон Карпентер рассматривался как режиссер этого конкретного продолжения, поскольку Кертис хотел воссоединить актерский состав и съемочную группу оригинала, чтобы принять в нем активное участие.
Считалось, что Карпентер отказался от участия, потому что не хотел принимать активного участия в продолжении; Тем не менее, это не так. Карпентер согласился снимать фильм, но его стартовый гонорар как режиссера составлял 10 миллионов долларов, поэтому он потребовал контракт на три картины с Dimension Films. Сделка Карпентера была отклонена Вайнштейнами, и поэтому сделка не состоялась. Карпентер рационализировал это, полагая, что солидный гонорар был компенсацией дохода, который он никогда не получал от оригинального Хэллоуина , и этот вопрос все еще был спором между Карпентером и продюсером Хэллоуина Мустафой Аккадом даже спустя двадцать лет. Когда Аккад отказался от гонорара Карпентера, Карпентер ушел из проекта.
И с технической и с творческой стороны. К сожалению, при всех очевидных достоинствах седьмой «Хэллоуин» не лишен и явных недостатков. Главным провалом для такого рода фильма я считаю неприлично «счастливый» конец, в котором сценаристы не только не дали маньяку разделаться с непослушным сыночком главной героини, но даже зачем-то внезапно «воскресили» одного из второплановых персонажей, которого до этого вроде как «убили». Тем обиднее такой смотрится хэппи-энд на фоне сцены, в которой персонажи разбирают содержание книги «Франкенштейн», а именно: линию обезумевшего Виктора, потерявшего всё, что он некогда любил и в итоге схлестнувшегося в неравной битве со страшным монстром. Тут вроде бы напрашивалась аллегория противостояния Майкла и Лори, которой суждено было потерять свою единственную любовь — сына Джона и впоследствии без какого-либо страха и сомнений столкнуться с кровожадным братцем. Такой сценарный ход не только сделал бы фильм мрачнее, но и умнее. К несчастью, создатели не сумели довести начатое до конца, возможно ввиду отсутствия креатива, а может быть, они просто не были в достаточной мере смелы. Вот если бы Майнер проявил свойственную ему прежде, кинематографическую жестокость и разрешил Майклу Майерсу перерезать горло герою Джоша Харнетта, я, не задумываясь, поставил бы фильму заслуженную девятку, ну а так, увы, не дотянули. Ещё мне сильно не понравился образ самого убийцы: если уж было решено продолжать сюжетную линию «Хэллоуина-2», то стоило наложить маньяку ожоговый грим, ведь даже не ахти какие 4, 5 и 6 фильмы об этом позаботились, в то время как тут Майкл выглядит совершенно здоровым и невредимым. Более того, зрителю даже предоставили возможность полюбоваться вполне симпатичным лицом убийцы, которое частично можно увидеть через широкие глазницы маски. И, конечно же, тот факт, что Майкл потерял один глаз ещё в самом первом фильме, гримёры тоже решили не вспоминать.
Режиссёр Стив Майнер также снял второй и третий фильмы другой популярной франшизы — о серийном убийце по имени Джейсон Вурхиз из Пятницы, 13. Первоначально фильм назывался Хэллоуин: Месть Лори Строуд [2]. Сцена, в которой Лори прячется от брата под столами в кафетерии, должна была появиться ещё в четвёртой части, где то же самое происходит с Джейми в школе в классной комнате. Стив Майнер хотел, чтобы музыку к фильму написал Джерри Голдсмит. Фильм стал дебютом Джоша Хартнетта в большом кино. Актёр Том Кейн, чей голос похож на голос Дональда Плезенса, записал монолог доктора Лумиса из первого фильма, который звучит в начале картины во время титров. Для съёмок фильма было создано 4 маски. Чарльз Даттон должен был исполнить небольшую роль детектива, но персонаж был вырезан из финальной версии сценария. У Лори Строуд уже был ребёнок, дочка Джейми Ллойд, появившаяся в четвёртой части фильма, но о её существовании она ни разу не вспоминает. Общее количество убитых в этой части - 6, не включая Майкла Маерса. Музыка Музыку к фильму написал композитор Джон Оттман. Когда глава компании, Боб Вайнштейн услышал законченный материал, ему не понравилась работа Оттмана. Тогда при монтаже была использована музыка из фильмов Крик и Крик 2, а Марко Белтрами композитор трилогии работал над дополнительной музыкой к фильму. Позже в документальном фильме Джон Оттман выразит своё крайне негативное отношение к данным действиям главы Dimension Films. Main Title.
Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм, 1998)
Зарубежное, триллер, ужасы. Описание: Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори. Подробная информация о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя на сайте Кинопоиск. Halloween: 20 Years Later, стилизовано как «Halloween H20») — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала «Хэллоуин». 2013 год Я этот фильм скачал десять лет назад по рекомендации ersi13, и только сейчас (ахаха!) посмотрел.
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов: серийный убийца
Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Лори Строуд сменила имя, место жительства и работу, но Майкл Майерс все равно находит ее в канун Дня всех святых. После появления в фильмах «Хэллоуин: 20 лет спустя» с Джейми Ли Кертис в 1998 году и «Девственницы-самоубийцы» в 1999 году, он был выбран вместе с Беном Аффлеком для участия в блокбастере Майкла Бэя «Перл-Харбор». Halloween: 20 Years Later) — американский фильм ужасов 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин. Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Лори Строуд сменила имя, место жительства и работу, но Майкл Майерс все равно находит ее в канун Дня всех святых.
Милейшая пасхалка обнаружена в фильме "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20...
Съемки очередной части культовой киносерии должны были начаться еще летом 2015 года, но им помешало то, что срок соглашения между студиями Dimension Films и Miramax истек. Последняя в прошлом году нашла себе нового партнера в лице компании Blumhouse Productions, известной своими успешными малобюджетными хоррорами.
Полицейские, прибывшие на место преступления, вспоминают об убийце Майкле Майерсе. Жизнь ее вполне можно назвать благополучный. Она работает директором закрытой школы, у нее есть любовник и она воспитывает взрослого сына Джош Хартнетт «Факультет». Но по ночам ее до сих пор мучают кошмары из прошлого.
Надо сказать, что мать чрезмерно опекает сына. Друзья парня не знают семейной ситуации, они лишь считают, что сильно привязан к матери. Есть даже намек на Нормана Бейтса, типа когда Джон повзрослеет, купит отель у дороги и будет жить там с матерью. Хотя понять причину того, что Лори контролирует сына вполне можно. Она боится, боится за себя, но прежде за него.
Конечно же, и Джон тоже прав, так нельзя. Прошло 20 лет, нужно похоронить своих призраков. Увы, от некоторых воспоминаний избавиться очень трудно. Возможно, ему стоило бы потерпеть еще лет десять и мать бы попустило. Но разве может это понять по сути еще подросток?
Джон любит маму, но он хочет жить своей жизнью, как и любой другой ребенок.
Весь фильм Майкла курирует "таинственный" темный культ, стремящийся использовать его в своих не особенно ясных, но, понятное дело, богомерзких целях. Членом секты и оказывается тот самый Человек в черном. Все это нагромождение штампов на банальностях, конечно, в восторг мало кого способно привести, но знавала серия фильмы и похуже. Режиссер Стив Майнер, начавший свою карьеру с двух продолжений другой культовой серии слэшеров - "Пятницы, 13", вместе с группой сценаристов провернул в 1998 году тот же трюк, что Дэвид Гордон Грин провернет еще через 20 лет такая вот ирония. То есть наплюет на предыдущие фильмы. В седьмой части Лори Строуд волшебным образом, в духе своего антагониста, воскреснет, и объясняться это будет тем, что свою гибель благо, ее никогда не показывали она инсценировала, чтобы избавиться от надоедливого сталкера Майкла. И если это допущение еще можно принять, то удивительную амнезию еще отнюдь не старой Лори, ни разу не вспоминающей о том, что у нее была дочь та самая, за чьей трагической судьбой мы следили в течение трех серий , объяснить трудно.
Да ее никто, собственно, и не объясняет. Короче, не было вообще никакой Джейми, забудьте. Зато вот у Лори теперь новое конспиративное имя и новый ребенок опять от анонимного поклонника - лоботряс Джон. Тайное, естественно, становится явным, и неугомонный Майкл вновь отправляется на свидание с сестрой. Фильм примечателен ранними ролями будущих звезд: среди побочных жертв маньяка - персонажи молодых Джозефа Гордона-Левитта и Мишель Уильямс Джонни Депп вот вообще начинал с роли в "Кошмаре на улице Вязов". Плюс - симпатичная мини-роль Джанет Ли, шлющей трогательные приветы незабвенному "Психо". Развивая изложенное Майнером, он попытался вдохнуть в проект новую жизнь при помощи новомодного формата. Расправившись с воскресшей не в последний раз Лори, Майкл, видимо, интересующийся только отпрысками женского пола в своем роду, отправился на родину - в вымышленный Хэддонфилд, где его дом превратился в объект интереса юных любителей острых ощущений.
В погоне за популярностью они подписываются на участие в реалити-шоу в "доме ужасов". Тут-то возвращается хозяин - ну и конец немного предсказуем. Восьмая лента стала последней - и далеко не самой успешной - в перечне "прямых" наследников ужастика 1978 года. Но отнюдь не последней попыткой оживить Майкла Майерса. Знаменитый музыкант и режиссер обстоятельно подошел к заезженному, казалось бы, материалу и постарался кое-что прояснить в отношениях Майкла с семьей и вообще с внешним миром. По мысли Роба, старшая сестра стала не первой и даже не второй жертвой десятилетнего паренька из неблагополучной семьи. Мать у него была стриптизершей, сестрица с юных лет - вертихвосткой, а отчим - инвалидом, дегенератом, хамом и вообще типичным представителем т. В школе в связи с этим юному Майерсу не давали прохода задиры.
За что быстро поплатились. И заверте… Дальнейшее все мы хорошо знаем - псих сталкивается с Лори теперь ее играет Скаут Тэйлор-Комптон, а ее подругу - Даниель Харрис, исполнившая роль Джейми в 4 и 5 частях , которая на этот раз с первой же части оказывается его сестрой. А на пути к этой судьбоносной встрече Майкл кромсает сестриных друзей.
Первоначально фильм назывался Хэллоуин: Месть Лори Строуд [2]. Сцена, в которой Лори прячется от брата под столами в кафетерии, должна была появиться ещё в четвёртой части, где то же самое происходит с Джейми в школе в классной комнате. Стив Майнер хотел, чтобы музыку к фильму написал Джерри Голдсмит. Фильм стал дебютом Джоша Хартнетта в большом кино. Актёр Том Кейн, чей голос похож на голос Дональда Плезенса, записал монолог доктора Лумиса из первого фильма, который звучит в начале картины во время титров. Для съёмок фильма было создано 4 маски. Чарльз Даттон должен был исполнить небольшую роль детектива, но персонаж был вырезан из финальной версии сценария.
У Лори Строуд уже был ребёнок, дочка Джейми Ллойд, появившаяся в четвёртой части фильма, но о её существовании она ни разу не вспоминает. Общее количество убитых в этой части - 6, не включая Майкла Маерса. Музыка Музыку к фильму написал композитор Джон Оттман. Когда глава компании, Боб Вайнштейн услышал законченный материал, ему не понравилась работа Оттмана. Тогда при монтаже была использована музыка из фильмов Крик и Крик 2, а Марко Белтрами композитор трилогии работал над дополнительной музыкой к фильму. Позже в документальном фильме Джон Оттман выразит своё крайне негативное отношение к данным действиям главы Dimension Films. Main Title.
ХЭЛЛОУИН : 20 ЛЕТ СПУСТЯ
Но прошлое не оставляет Лори в покое. Майкл Майерс внезапно возвращается, чтобы осуществить свою месть. Не только Лори становится объектом его внимания, но и весь город погружается в атмосферу кошмара.
Отвергнутый план Джона Карпентера на сиквел «Хэллоуина» безумен Роман 26. У создателя «Хэллоуина» Джона Карпентера были интересные, нереализованные планы на франшизу в течение многих лет.
Карпентер часто заявлял, что никогда не планировал превращать «Хэллоуин» во франшизу. Для него культовая концовка фильма, где Майкл Майерс исчезает после того, как в него шесть раз выстрелили, была концом этой истории. В конце концов, он был вынужден написать и спродюсировать «Хэллоуин 2», который он передал другому режиссеру. В конце этой части и Майкл, и его заклятый враг мистер Лумис взрываются, что было попыткой Карпентера подвести черту под этой историей.
Учитывая, что в настоящее время существует 13 фильмов о Хэллоуине, очевидно, что желание Карпентера не сбылось. В последующие годы режиссер в основном избегал этой серии и утверждал, что не видел их все. Его уговорили вернуться в качестве исполнительного продюсера и композитора сиквелов «Хэллоуина» кинокомпании Blumhouse, которые завершились фильмом «Хэллоуин заканчивается» в 2022 году.
Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику. Третье место.
Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя. Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву. Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл. На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы. Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори. В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов. Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься.
Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной. Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея. Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве. Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место. Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам. Единственный член семьи, к которому Майкл питает хоть какие-то теплые чувства — новорожденная младшая сестра. Однажды в ночь на Хэллоуин мальчик окончательно съезжает с катушек и устраивает кровавую резню в семейном доме, после чего попадает в психлечебницу. Через пятнадцать с лишним лет Майерс внезапно просыпается от летаргии, и бежит прямиком в родной Хэддонфилд, оставляя за собой след из трупов. Ищет он свою повзрослевшую сестру — и только доктор Лумис, бессменный лечащий врач Майкла, может его остановить.
Такая критика столь же понятна, сколь и поверхностна. Зомби никогда не стремился как, например, Гордон Грин повторить Карпентера, напротив, он хотел создать свою собственную — а значит, принципиально иную — версию всем известного сюжета. И надо отдать ему должное: ремейк последовательно идет по этому пути, пусть даже кое-где он и принимает во внимание карпентеровское наследие. Добавьте к этому неплохо подобранный саундтрек, добротные актерские работы блистает Малкольм Макдауэлл в роли доктора Лумиса , отлично выдержанный визуальный стиль и кровавые убийства — получится одно из лучших переосмыслений хоррор-классики. Майкла Майерса, молчавшего уже пятнадцать лет, переводят в другую больницу. Разумеется, именно в этот момент он взрывается и устраивает кровавую баню. Майкл не щадит никого, включая безобидного уборщика Измаэля Дэнни Трехо , который всегда был добр к нему. Даже наоборот: именно его ждет особенно жестокая смерть. И это логично, ведь Зло не знает благодарности.
Первое место. Его бессменный лечащий врач доктор Лумис бросается вдогонку, надеясь остановить безумца, но прежде чем это произойдет, предстоит умереть многим людям. Первый «Хэллоуин» справедливо считается родоначальником классических слэшеров, без которого невозможно представить молодежный хоррор 1980-х. Но ретроспективный взгляд здесь не должен вводить в заблуждение: по своей атмосфере фильм Джона Карпентера ближе к триллерам, чем к слэшерам.
Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю. Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности. Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров. Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром.
Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма. Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина». Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики. И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем. Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку. Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора. Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок. До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц.
Неполная и неблагополучная семья, отчим-абьюзер, травля в школе, издевательство над животными, почти полное отсутствие эмпатии — Майкл еще никогда не был так реален, как в «Хэллоуине 2007». В оригинале он убил лишь свою сестру, а у Зомби ее судьбу разделяют еще три человека. Майкла отвозят в Смитс Гроув, где из проблемного и запутавшегося ребенка он превращается в психопата, а затем — в то, что Карпентер в свое время назвал в сценарии The Shape. Но затем уникальный контент заканчивается, и Роб Зомби начинает переснимать оригинал на свой лад. В спокойных сценах это раздражает: представления Зомби о диалогах отлично звучат в его песнях, но в рамках «Хэллоуина» вызывают в лучшем случае продолжительную фрустрацию. Зато экшн фильма сбивает с ног: размашистая расчлененка, мрачная атмосфера и работа с камерой создают адреналиновую динамику, заодно дополняя образ Майерса. В убийствах раскрывается истинная сущность маньяка: первозданный хаос, разрушающий привычный порядок вещей. Если говорить о перезапуске как о новом взгляде на привычную франшизу, то Роб Зомби провел отличную работу. Он разбавил уютную атмосферу Хэддонфилда абразивностью реальной жизни, где маленький городок — это не только здоровающиеся друг с другом соседи, но и грязные кухни, пьянствующие отчимы, санитары-насильники и жестокость, порожденная скукой.
Критики не слишком тепло встретили ремейк, хотя большинство сошлось на том, что версия Роба Зомби действительно жуткая. Карпентер тоже не впечатлился: мол, со всей этой подробной биографией Майерс лишился таинственности. Зрители же проголосовали долларом: при бюджете в 15 миллионов долларов «Хэллоуин» собрал 80 по всему миру. Никто не удивился, когда через год Малек Аккад объявил о съемках сиквела. Роб Зомби, 2009 Какое-то время циркулировали слухи о том, что французские экстремисты Александр Бустильо и Жюльен Мори собираются поставить новую часть, но вскоре появилось официальное сообщение: Роб Зомби самостоятельно напишет и снимет сиквел к своему перезапуску. С фирменной кровищей и авторским видением. На этот раз пресловутое авторское видение вышло Зомби боком. По сюжету при перевозке да, опять в морг Майкл пришел в себя, убил санитаров и отправился путешествовать по стране. Лори Строуд сменила третью по счету семью на этот раз бедовую девушку приютил шериф Брэкетт и пытается вылечиться от психологической травмы, а Сэм Лумис нажил состояние на книге о главном серийном убийце Америки и ведет себя как дива.
В жанровых приемах осечек нет: Зомби верен себе и по-прежнему брутален. Однако сюжет на полной скорости несется в пропасть: сцены переполнены поп-психоанализом, персонажи превратились в гипертрофированные версии самих себя, а у самого режиссера обнаруживается ридлискоттовская фиксация на белых непарнокопытных. Майкл так и не может решить, как же ему удобнее членовредительствовать: в маске или в худи. В финале же разверзается длиннющий претенциозный ванильный ад, уничтожающий все хорошее, что было в картине, оставляя десятки вопросов, на которые даже не хочется слышать ответы. Фанаты такого отношения к своему фетишу не простили, наградив «Хэллоуин 2» худшим рейтингом среди всех фильмов франшизы кроме «Сезона ведьм», конечно. Критикам не понравились ни безостановочный gore, ни лирические отступления Зомби, однако до полного разгрома дело не дошло. Вайнштейны какое-то время барахтались с идеей снять еще один «Хэллоуин» в 3D, но Роб Зомби поспешил распрощаться с франшизой, проект заглох, а затем и вовсе был закрыт. Майкл Майерс наконец-то отправился на покой, а Хэддонфилд смог вздохнуть свободно. До недавних пор.
Дэвид Гордон Грин, 2018 В 2015-м поползли слухи об очередном «Хэллоуине», назывались конкретные имена, но все так и закончилось ничем. Лишь через год права на франшизу разделили Miramax и Blumhouse, которые при содействии Малека и Тарика Аккадов взялись за новый фильм. Во франшизу снова вернулась Джейми Ли Кёртис, теперь уже чтобы похоронить Майерса, а не себя, а также Ник Касл, исполнитель роли Майерса в первом фильме, и Джон Карпентер в качестве исполнительного продюсера и композитора. Несмотря на перебор с отсылками, забытых из-за пересъемок персонажей, логические нестыковки и прочие огрехи, кино получилось бодрым, умеренно жестоким и весьма остроумным в финальном акте. Кроме того, на картину отлично ложится феминистский месседж: три поколения женщин сжигают заживо старый сексистский патриархальный уклад. Карпентер в который раз провозглашает, что «Хэллоуин» 2018 года — последний фильм о Майкле Майерсе. Но когда у тебя нет никаких прав, говорить можно все что угодно, поэтому слова мэтра следует смело пропускать мимо ушей. А вот написавшие сценарий Грин и Дэнни Макбрайд, скромно потупив взор, заявляют, что с большим интересом поработали бы над сиквелом. И это вызывает определенные опасения: после такой концовки единственное, что остается сценаристам, это прибегнуть к избитому приему «на самом деле, все было не так» и мучить зрителей флешбэками и другими нечестными гадостями.
Последнюю точку в этом досужем разговоре поставят сборы: Blumhouse ничего не имеет против сиквелов успешных хорроров, с Miramax и так все понятно, Аккады франшизу не бросят никогда, Грин и Макбрайд свое слово уже сказали. Если «Хэллоуин» соберет достаточно, то у нас наверняка появится очередной сиквел. Ведь что-что, а чистое зло не умирает никогда.