HAVAL заботится о планете, поэтому завод спроектирован с учетом инновационных инженерных решений в области охраны окружающей среды и энергосбережения. Российский завод Haval, расположенный в индустриальном парке «Узловая» (Тульская область), расширяет географию экспорта. Машины Haval, выпускаемые заводом в Тульской области, попали в число рекомендованных к приобретению для служебных нужд российских чиновников в рамках отказа от госзакупок продукции западного автопрома. Президент HAVAL в России Чжан Цзюньсюе отметил, что завод начал работу в 2019 году и стал первым зарубежным предприятием компании с полным циклом производства. Через год с конвейера новоиспеченного предприятия сошел 10 000‑й автомобиль — им стал лидер продаж марки Haval F7, а свое двухлетие завод отметил выпуском 30 000‑го автомобиля, коим оказался Haval Jolion.
Haval готовится к открытию завода под Тулой. Что там будут собирать?
Когда модель прибывает на пост, роботы самостоятельно определяют модель, прибывшую на пост, и выбирают для нее соответствующую программу. Из них 17 автоматических роботов для нанесения покрытия распылением, 12 роботизированных манипуляторов открытия дверей и 8 автоматических роботов для нанесения герметика. Для того, чтобы исключить случайное повреждение кузовов во время сборки, их перемещают по линии над рабочей зоной.
Планируемая производственная мощность - 150 тысяч машин в год. Инвестиции превысят 42 млрд рублей, дополнительно будет создано около 900 рабочих мест. Рядом с автозаводом в настоящее время ведется строительство предприятия по выпуску автомобильных двигателей Haval. Заявлялось также о планах создать центр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Сегодня на предприятии работают уже более 3,5 тысяч человек — в основном это жители Тульской области. Только за прошлый год завод выпустил почти 100 тысяч автомобилей. С сегодняшнего дня на них будут устанавливать российские двигатели. Автомобили Haval в особой экономической зоне «Узловая» выпускают с 2019 года. Фото: пресс-служба Тульской области «Поздравляю всех с сегодняшним важным событием!
Мы запускаем новое производство, которое входит в перечень приоритетных в рамках стратегии развития автомобильной промышленности России. Оно позволит оснащать машины, выпускаемые на заводе в Узловой, двигателями собственного производства», — поздравил сотрудников Алексей Дюмин. Новый завод расположился на площади в 10 тысяч квадратных метров.
Автомобиль сохранил рамную конструкцию кузова, неразрезной задний мост, систему полного привода с тремя блокировками и понижающим рядом. Неопытным водителям должна будет помочь новая система управления на бездорожье. Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500.
Haval наладит производство нового H9 под Тулой: он будет стоить от 4,3 млн рублей
Haval Motor 6 марта ввел в эксплуатацию свой моторный завод в России, об этом сообщает «Интерфакс». Завод обеспечит локализованными моторами более 90% собираемых в России автомобилей Haval. Китайский автопроизводитель Haval намерен достроить завод по выпуску двигателей под Тулой в IV квартале 2023 г. Около завода «HAVAL» в Новомосковске днем 10 апреляя произошло ДТП.
Тульский автозавод «завалит» россиян автомобилями Haval
Автокомпоненты предложено выпускать на простаивающих производствах Ленобласти. Точные сроки проекта неизвестны. Ранее губернатор Александр Дрозденко предполагал предложить китайскому производителю разместить производство автомобилей в Ленобласти.
Автомобили проходят адаптацию для российских условий и многоступенчатый контроль качества, включая тестирование каждого выпущенного экземпляра на собственном заводском полигоне. Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram Комментарии: mihail poljakov 26 января 2023 15:11 : Что толку то- по таким ценам,пусть сами на них ездят. Дешевле из китая самому привезти. Разместить комментарий.
Как они выбирают, из какого листа делать кузов? Ответ оказался довольно простым — все исключительно по соображениям цены, а качество, по словам руководства, сопоставимое. Самая крупная деталь — это боковина кузова, но делают и небольшие элементы. Разумеется, для этого нужно менять штампы это происходит автоматически, буквально за 5 минут , поэтому все «железо» производится партиями, после чего продукция отправляется на склад, расположенный тут же, в соседнем помещении. Дальше детали поступают в сварочный цех их перевозят на специальных тележках , где самые сложные операции доверены роботам — на каждой станции будущий кузов проводит по 182 секунды, после чего отправляется дальше. Источник: Haval Впрочем, вскоре количество роботов а они представлены двумя производителями — шведско-швейцарским ABB и японским Fanuc будет увеличено более чем вдвое — со 130 до 280 уже в следующем году. Дело в том, что сейчас завод приблизился к своему пределу — судя по динамике продаж, в 2023-м реализуют порядка 100 тысяч машин, а проектная мощность составляет 150 тысяч. И ее не достичь без высокой доли автоматизации сварки — по расчетам технологов время на каждой станции сократится до 104 секунд. Есть ли антикоррозийная обработка? Разумеется, в наших условиях без качественного «антикора» не обойтись — и к российскому рынку Haval подошел со всей серьезностью. Во-первых, все панели кузова, кроме крыши, оцинкованы. Во-вторых, каждый готовый кузов обязательно погружается в ванну для катафорезного грунтования. Процесс автоматизирован, а остов предварительно многократно промывается фильтрованной и деминерализованной водой и подвергается предварительному фосфатированию. Но это не все — внутренние полости покрываются искусственным воском, на днище наносится защитная мастика. Кстати, раньше она, бывало, отрывалась в местах для установки домкрата при частой смене колес, но с тех пор технологию нанесения изменили. Источник: Haval И только после «купания» кузов поступает на окраску — она, разумеется, также проходит в полностью автоматическом режиме.
В настоящее время завод выпускает около 100 тыс. На заводе работают как китайские так и наши сотрудники. Есть четыре варианта записаться на экскурсию: 1. Владельцы автомобиля Haval в телеграмм канале t. Запись бесплатная, но доступно всего 15 мест где допускаются гости старше 14 лет. Посетить завод можно также записавшись на экскурсию от центра туризма Тульской области. Здесь экскурсия платная, но зато говорят что можно с детьми и еще дополнительно кормят в заводской столовой с китайской и русской кухней tulago. Подать заявку на групповую экскурсию могут различные частные и государственные организации. Тут скорее всего платить будет не посетители. Я не думаю что на заводе прислушаются к мнению блогеров, а просто предложат сотрудничество по направлению «Реклама». Кратко распишу как выглядит процесс производства: 1. Полученные заготовки попадают в цех штамповки деталей где специальные прессы выдавливают из стальных заготовок элементы кузова: двери, крылья, пол, потолок, боковые элементы и другие. Для мало локализованных моделей M6, Dargo, и H9 эти штампованные отдельные элементы кузова пока приходят в железнодорожных контейнерах из Китая. Все полученные или произведенные кузовные детали попадают в цех сварки где часть деталей роботами, часть деталей вручную привариваются или прикручиваются друг к другу и получается готовый кузов автомобиля.
В Ленобласти предложили выпускать автокомпоненты для тульского завода Haval
Китайский автозавод Haval в Тульской области в 2023 году планируется выпустить порядка 100 тыс. автомобилей. Российский завод Haval начал работу в июне 2019 года на территории тульского промышленного парка «Узловая». Тульский завод Haval планирует увеличить производство автомобилей в 2023 году.
Haval наладит производство нового H9 под Тулой: он будет стоить от 4,3 млн рублей
На территории этого микрорайона находится крупный химический завод, а в 10 -15 км расположена особая экономическая зона «Узловая», где собирают китайские автомобили Haval. Строительство заводов по выпуску автокомпонентов, которое ведется в Тульской области в рамках специального инвестконтракта (СПИК) для завода Haval китайского автоконцерна Great Wall, планируется завершить в 2029 года. К концу 2022 года HAVAL запустит завод, который обеспечит производство двигателей для более 90% автомобилей.
Тульский Haval продаст машины с солидной скидкой, но только «своим»
Президент HAVAL в России Чжан Цзюньсюе отметил, что завод начал работу в 2019 году и стал первым зарубежным предприятием компании с полным циклом производства. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании. Губернатор Тульской области Алексей Дюмин принял участие в открытии завода двигателей автомобильного завода китайской компании Haval в ОЭЗ «Узловая». Отзывы сотрудников» Новомосковск» HAVAL» haval. Одна из премьер — второе поколение «убийцы» рамных Toyota и прочих внедорожников — Haval H9.
Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус
Но с прошлого года альтернативы на рынке новых автомобилей почти не осталось, а одной из самых популярных марок стал Haval — сразу 5 кроссоверов Haval попали в топ-25 моделей. Мы побывали на российском заводе Haval и посмотрели, как их производят у нас. Где делают российские «Хавейлы» Завод Haval открылся в июне 2019 года в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области и занимает немаленькую площадь 216 га — китайцы сразу же запустили предприятие полного цикла, в которое входят цеха штамповки, сварки, окраски, сборки и контроля качества, а также тестовый полигон для оценки ходовых качеств готовых автомобилей. Уже за первый полный год работы в России продали свыше 17 тысяч кроссоверов Haval, а за 9 месяцев 2023 года реализованы рекордные 73 тысячи машин, так что сейчас предприятие работает в 3 смены, трудятся тут более 3 тысяч сотрудников. И не только из Тульской области, но и из близлежащих регионов — в частности, сюда перешли и некоторые работники с калужских автозаводов концернов Stellantis Citroen, Peugeot и Volkswagen. Совсем недавно стартовала тестовая сборка бюджетной модели Haval M6. Недавно начал работу цех производства автокомпонентов, локализовано производство сидений, выпускной системы, пластиковых деталей. Все цеха, по сути, находятся под единой крышей — это позволяет сократить потери на тепло. Также снижению воздействия на экологию способствуют системы очистки сточных вод, фильтры очистки газа, а краски используются исключительно на водной основе, причем технология не предусматривает нанесение праймера — вещества для усиления адгезии. Но не повлияло ли это на коррозионную стойкость кузовов? Ржавеет ли российский Haval?
На форумах владельцев китайских машин тема коррозии насчитывает не одну сотню страниц. Причем это не особо было связано с маркой — гнили и Chery, и Geely, и Haval, и другие. Источник: Haval Дело в том, что климатические условия в Китае намного менее суровые, чем в России, а отсутствие снега и льда на дорогах зимой почти на всей территории не требует применения соли и реагентов. Поэтому логично, что для них тема коррозии не настолько актуальна, а адаптацией своих машин к нашему рынку они занялись сравнительно недавно. Но среди владельцев свежих моделей Haval например, кроссоверы F7 нарекания вызывали разве что очаги ржавчины на двери багажника, которую протирала до металла пластиковая накладка над площадкой над номерным знаком.
Одним из ключевых изменений стало появление на заводе целых 110 новых сварочных роботов в цехе сварки, что увеличило общее количество роботизированных систем до 251. Этот значительный шаг привел к революционному сокращению времени, необходимому для выполнения одного такта работы - с 182 до всего 90 секунд. Сборочный цех также претерпел серьезные изменения: помимо установки новых роботов для вклеивания задних стекол, были введены дополнительные линии для контроля качества, что значительно увеличило скорость и эффективность этого процесса вдвое. Эти инновации направлены на повышение производительности, сокращение времени производства и улучшение качества конечного продукта, что в итоге способствует укреплению конкурентоспособности предприятия на рынке. Цех окраски не остался в стороне от инноваций: в нем было установлено целых 7 новых окрасочных роботов, что значительно увеличило производительность.
Далее идет завод «КамАЗ» где выпустили 6,4 процента всех автомобилей, «УАЗ», который выпустил 4,9 процента, «Автотор» 4 процента, «Москвич» — 3,3 процента. Автор: Автор фото: Автоваз, источник фото. Регистрируясь на сайте, вы принимаете пользовательское соглашение.
Продажи нового среднеразмерного кроссовера Haval M6 начались на российском рынке в июле 2023 года. Цена автомобиля с механической коробкой передач составляет 2 млн 179 тыс. Этот переднеприводный кроссовер оснащён 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л. Новый кроссовер успешно прошёл зимнюю адаптацию и готов к эксплуатации в российских условиях: ключевые элементы кузова и колёсные арки покрыты специальной антикоррозийной мастикой, а передние сиденья оборудованы функцией обогрева.
От штамповки до тест-драйва: как в Тульской области производят автомобили HAVAL
Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!
Потом он поступает в печь и склеивается при большой температуре. Далее заготовка поступает в пресс, который придает ей форму и направляет к двум роботам. Они формируют конечное изделие — режут мелкой струёй воды под большим давлением. Почему водой? Чтобы исключить неровности. На этапе внутренней сборки, куда машина поступает дальше, работает несколько линий: линия интерьера, шасси, дверей и т. На этих конвейерах машины двигаются без дверей, чтобы не пришлось постоянно открывать и закрывать их в процессе внутренней сборки.
На отдельной станции машину заправляют всеми необходимыми автомобильными жидкостями: охлаждающая, для кондиционера, тормозная, стеклоомывающая… Далее на линии проверки качества интерьера и экстерьера происходит проверка на наличие дефектов всех подразделений. Например, в «водяном туннеле» идет проверка герметичности транспортного средства. В завершении — короткий тест-драйв. На каждом этапе производства работает специализированное структурное подразделение. Оно отбраковывает некачественно выполненное изделие или операцию. Производственный комплекс будет расположен на территории действующего завода HAVAL в Тульской области и займет площадь более 10 000 м2. Кроме того, новое производство двигателей обеспечит более 300 рабочих мест. Примечательно и то, что HAVAL — первый китайский автопроизводитель, подписавший специальный инвестиционный контракт. Компания взяла на себя серьезные обязательства по локализации ключевых компонентов: двигателя, коробки передач, электронных блоков и систем управления автомобилем.
Совокупная балльная оценка обязательств по освоению технологий в рамках реализации СПИК составляет более 7 000 баллов, являясь самой высокой в отрасли. Инвестиции составят 42,4 млрд рублей. Уверенность в этом ранее выразил губернатор Тульской области Алексей Дюмин: «Правительство региона будет и впредь создавать все необходимые условия, чтобы этот проект был успешно воплощен в жизнь».
Возможные сроки реализации проекта Татаренко не уточнил. Российский завод Haval начал работу в июне 2019 года на территории тульского промпарка "Узловая". Завод стал для китайского бренда первым зарубежным предприятием с полным циклом производства. В настоящее время там выпускаются пять моделей бренда: кроссоверы F7 и F7x, Dargo и Jolion, рамный внедорожник H9.
Причем чиновникам продемонстрировали два свежесобранных кроссовера Haval F7. Тем любопытнее, что ни Great Wall, ни дочерний Haval не заключали с Минпромторгом никаких контрактов, предполагающих господдержку: китайцы вложили в проект уже более полумиллиарда долларов на свой страх и риск! Для сравнения: Daimler только что открыл подмосковный завод в рамках СПИКа — специнвестконтракта, предусматривающего налоговые льготы. Причем затраты немцев на российский завод почти вдвое ниже. Это прецедент: еще никто из зарубежных производителей не строил в России завод, не заручившись помощью власти. Без участия в госпрограммах запущены разве что упомянутые предприятия Ирито и Дервейс, но изначально они частные, ведут сборку по контракту и там нет штамповочного цеха. Автоматизированная система штамповочной линии начинает работу с распаковки материалов, чистки и смазывания листа и заканчивает выгрузкой готовых деталей А на заводе Haval есть! Причем в помещении площадью 7,5 тысячи квадратных метров работают всего двадцать человек, которые управляют четырьмя многостанционными прессами Fagor. Автоматизация примерно такая же, как на домашних заводах в Тяньцзине и Баодине , есть световая галерея для контроля качества всех деталей и зона ремонта поправимых дефектов. На нынешнем этапе цех производит два десятка деталей, включая боковины и наружное оперение. А вот пол кузова в готовом виде пока привозят из Китая. В цехе сварки с 72 роботами АВВ и сотней рабочих — стопроцентная автоматизация главной линии. Ручной труд — в основном на подсборке модулей и на участке навески дверей и крышек капота и багажника.