Корейский подросток cosplaying как Харли Квинн. Джокер 2: чего ожидать от сиквела с Харли Квинн? Kleio Valentien превратилась в Харли Квин и решила устроить примирение двум врагам.
Монстры с большими размерами разрывают зад Харли Квин.
На Манхэттене репортеры видели, как Харли Квинн выходит из здания суда. Что ж, поклонники Харли Квинн едва ли останутся разочарованными, ведь мы получили один из лучших фильмов киновселенной DC: задорный, стильный, в меру кровавый и капельку безумный — под стать самой Харли. В сеть был выложен первый полноценный трейлер предстоящего фильма Джокер 2 от DC, в котором показали и Джокера и Харли Квинн.
анал харли квин:
Также стало известно, что на роль суперзлодейки Харли Квинн... Выход картины «Джокер: Безумие на двоих» запланирован на 4 октября 2024 года. Филлипс отмечал, что фильм будет иметь определённый тематический резонанс, как и первая часть. Во вселенной комиксов DC Харли Квинн была психиатром Джокера, но влюбилась в своего пациента и сама лишилась рассудка. Сценарий новой картины, как и первой части, писал сам Филлипс в соавторстве со Скоттом Сильвером. Авторы заявили, что сиквел ленты про главного врага Бэтмена будет снят в форме мюзикла, чем изрядно удивили аудиторию. Более того, у Филлипса опыта в режиссуре соответствующего жанра нет вовсе: до «Джокера» он работал в основном над комедиями.
В фильмографии постановщика — такие картины, как «Впритык», «Парни со стволами», а также «Мальчишник в Вегасе» и его продолжения.
Тики появились в 7 лет моторные тики непроизвольные движения эхолалия повторения чужих слов ; палилалия повторения одного собственного слова. Люди синдром туретта очень стесняются себя, у меня 2 стадия, но есть люди у кого 3 и 4 стадия, я хочу чтоб они обрели уверенность в себе.
Однако за камнем охотится не только она. В поисках блестяшки Харли наживёт не только новых врагов, но и новых друзей. На самом деле коротко описывать завязку «Хищных птиц» сложно по одной простой причине: здесь целых пять героинь, и каждой Кристина Ходсон озаботилась прописать сюжетную линию. Простенькую, без изысков, но вполне себе самостоятельную историю. И до поры до времени все персонажи действуют в рамках своего маленького сюжета, пересекаясь лишь мельком.
При таком усложнении превратить сценарий в кучку несвязных эпизодов было проще простого, но из положения вышли с блеском — рассказчицей выступает сама Харли. Она вовремя возвращает зрителя на пару дней назад, чтобы прояснить, кто все эти люди на экране, что ими двигает, а потом снова ведёт историю вперёд, щедро присыпая её саркастичными ремарками и пробивая четвёртую стену. Фильм активно скачет от персонажа к персонажу и до середины постоянно окунает зрителя во флэшбеки, но не рассыпается. Это не только создаёт динамику и объёмную картинку, где можно взглянуть на происходящее с разных ракурсов, но и персонализирует каждого героя. Чёрная Канарейка, Охотница, честный коп Рене Монтойя, юная воровка Кассандра Кейн — все они без труда запоминаются и влюбляют в себя. Актрисы тоже выкладываются на все сто.
Если тот же «Отряд самоубийц» трещал по швам от количества персонажей, из которых нормально раскрыли в лучшем случае половину, в «Хищных птицах» зритель понимает и сочувствует каждому. Даже злодею, весьма нестандартному для кинокомикса. Справедливости ради, ни Романа Сиониса, ни его приспешников не потрудились прописать как следует: это вполне себе шаблонные злодеи с очень условной мотивацией.
Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век. Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко. Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени.
Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее. Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели. Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов. Или дают почву для размышлений. Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки. Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда. Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится.
Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны. Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга. Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть.
Марго Робби может покинуть роль Харли Квинн в киновселенной DC
Награда: история «Ангел-хранитель». Загадка в Pretty Dolls Parlor Странный цирк зажигает свои огни, в нём у клоуна рыло, как у свиньи. Загадку можно выполнить в дополнительной миссии «Идеальное преступление». Внутри проходим в лабораторию, в круглом помещении сканируем плакат «Circus of Strange». Награда: история «Долотрон». Загадка в Goth Corp Его жизнь навсегда изменил мороз, и жену погрузил он в анабиоз. На большом высоком небоскребе сканируем синюю эмблему «Goth Corp». Награда: история «Во льду» Mr. Загадка с Пингвином Здесь ремонта, видимо, не было никогда — ну а в прочем, чего от пингвиньего ждать гнезда? На юго-западе острова находим одинокий двухэтажный дом с надписью «Cobblepot Manor», сканируем эту надпись. Награда: история «Окупаемость».
Загадка на Верфи Нелегко предводителю культа принять, что пришлось ему многое потерять. В порту осматриваем контейнеры на северо-западе. Верхний южный контейнер открыт, заходим в него. Внутри бэткогтем тянем за кольцо на ящике. Сканируем содержимое ящика. Награда: история «Возвращение домой» Бэйн. Загадка Бэтмобиль Тёмный рыцарь — и оруженосец тёмный, его верный слуга и помощник скромный. Сканируем свой бэтмобиль. Награда: история «Переворот в Убеждениях». Щиты Batman Arkham Knight.
Остров Основателей. На здании "City Vision Construction", слева на лестничных клетках, на средней высоте. Внизу под дорогой, щит висит над въездом в подземный тоннель. Внизу под дорогой, щит висит на потолке. На здании "Gotham Stock Exchange", смотрим на центральную часть, щит справа сверху. На небольшом узком здании, рядом с небоскребом "Goth Corp". Прямо над дорогой, на потолке подвесной пешеходной дорожки. Под землей, на здании под наклонной дорогой. На здании разрушенной церкви, щит на уровне третьего этажа. Внутри верфи, на контейнерах в северо-восточном углу.
На контейнерах, с северной стороны. На противовесе крана, с правой стороны. В первом помещении, на правой стенке, сверху над тремя турбинами. На правой стенке, на закрытом круглом тоннеле. Проехав узкое место, разворачиваемся, сверху над аркой висит щит. В центральной пещере, сверху, рядом с прожектором. Дирижабли Стэгга Дирижабли Стэгга. Расположение трофеев Загадочника Дирижабль Альфа 1. Спустившись на средний уровень, видим запертую камеру. Дистанционно взламываем панель внутри, забираем трофей.
На нижнем уровне наклоняем дирижабль, чтобы войти в трюм. Смотрим, куда скатились контейнеры, висящие под потолком, в этом месте есть электропривод, стреляем в него электрическим гаджетом, откроется дверь внутрь верхней комнаты, там лежит трофей. На нижнем уровне видим шар с вопросом внутри. Наклоняем дирижабль влево, а затем вправо, чтобы шар скатился по желобам. Спрыгиваем вниз, из шара забираем трофей Загадочника. На дне трюма наклоняем дирижабль вправо. Все три ящика скатятся вправо, а слева откроется решетка позади них. Проползаем внутрь, забираем трофей Загадочника. Внизу в промежуточной комнате видим трофей Загадочника, закрытый небольшим металлическим куполом. Встаём на напольную кнопку в тупике, от этого загорится знак вопроса за решеткой.
С этого места запускаем управляемый бэтаранг так, чтобы пролететь поверху и попасть в горящую точку знака вопроса. Купол раскроется, забираем трофей загадочника. Спускаемся под стеклянный пол. Взрываем стену справа. Отключаем магнит на контейнерах на этой линии. Отходим и сдвигаем дирижабль вправо. Контейнеры скатятся за разрушенную стену. Слева на этой линии находим люк в полу, спускаемся, берём трофей Загадочника. Из большого помещения входим в правую дверь. В правом тупике забираемся на стол, наносим взрывной гель на потолок.
Отходим, наклоняем дирижабль, чтобы уронить контейнер сверху, а затем разбить им стекло слева. За стеклом забираем трофей с потолка. В самом верхнем коридоре идём к круглой двери, перед ней забираемся на верхнюю полку. Видим три знака вопроса, их нужно атаковать одновременно быстрыми бэтарангами несколько раз нажимаем "1". Проходим в коридор с турелью, взламываем ей, подходим и разрушаем. Забираем трофей. В коридоре с турелью забираемся в люк на потолке, попадаем в помещение с множеством кнопок на полу. Если наступим, люк сверху закроется. Используем тросомёт, по нему доезжаем до другой стены, забираемся в люк, на верхней перекладине берём трофей. На нижнем этаже в центре одной из стен взламываем панель на ящике, откроется 6 клеток с обезьянами.
Обезьяны бегают по клеткам вслед за нами влево вправо. Стреляя бэтарангом в точки знаков вопроса, можно открывать перегородки между клетками. Доводим обезьян до напольных кнопок в клетках, бэткогтем забираем с потолка трофей Загадочника. У дальней стены взламываем ещё одну панель, открываем 8 клеток с обезьянами. Так же доводим их до кнопок и берём трофей Загадочника. Дирижабль Бэта 13. Нажимаем красную кнопку на столе, встаём на зеленую кнопку на полу, от этого на первом дирижабле будут загораться пять знаков вопросов. Когда загорается 3-ий знак, стреляем электричеством в 5-ый знак. Заряд долетит до цели как раз вовремя. При повторном посещении дирижабля откроем дверь звуковым синтезатором.
Наклоняем дирижабль, чтобы контейнер сбил турели и выпал из дирижабля. Спрыгиваем на землю за контейнером, в обломках находим трофей. В западной тупиковой комнате видим множество контейнеров за решеткой. Вначале через правое помещение забираемся на крышу. Наверху снимаем блок со всех ящиков, наклоняем дирижабль вправо, блокируем самый левый ящик, наклоняем дирижабль влево. Слева у нас получилось свободное пространство из двух клеток, по нему спускаемся вниз к трофею. Используйте самый дальний компьютер, чтобы открыть последнюю кабинку и забрать трофей Загадочника. У южной стены решаем загадку с 6-ю клетками обезьян, забираем трофей. На нижнем этаже находим трофей. Нужно электрическим оружием быстро выстрелить во все три генератора.
На верхнем этаже под лестницей видим трофей. Путь преграждает труба с паром. Отключить её можно морозным оружием его можно взять в Панесса Студиос, рядом с камерой Робина. За закрытой решеткой видим трофей, его можно будет получить, применив звуковой синтезатор с голосом Стегга. У восточной стенки взламываем панель, открываем вид на 8 клеток с обезьянами. Приманиваем обезьян на напольные кнопки, забираем трофей Загадочника. Загадки Batman Arkham Knight. Дирижабли Стэгга. Расположение загадок 1. Загадка обезьяны Тёмный Рыцарь, зверёк Стэгга — не сказка, но что только стало с пигментом и краской?
На дирижабле «Альфа» в большом западном помещении осматриваем клетки с обезьянами. В комнате за разрушаемой стеной отдельно сидит обезьяна с белой шерстью, сканируем её. Награда: история «Подопытная Крыса». Загадка плакат Движения быстры, натянут, как трос? Птенец оперился, повержен босс! На дирижабле «Бета» доходим до первого устройства стабилизации. Справа от устройства на белой доске сканируем плакат "Bludhaven". Награда: история «Блудный сын». Загадка журнал Хвастун-репортёр хуже занозы в пальце, но, может убийца нашёл ответ на вопросы? На дирижабле «Бета» идём в биоинженерный отдел.
В северной части на верхнем этаже осматриваем столы, находим и сканируем журнал "GC Style" с изображением Джека Райдера Deadshot. Награда: история «Выстрел». На средней высоте в южном тупике находим стеклянный ящик с тараканами, разрушаем его. На дне трюма находим стеклянный ящик справа от трех контейнеров на пути. Ящик на небольшой возвышенности, над боковым выходом из дирижабля. В большом помещении на крыше стеклянных коридоров. В коридоре с турелью и устройством наклона, в правом углу находим стеклянный ящик. Забираемся в коридор под самым потолком, в правом тупике за люком находим ящик, разрушаем его издалека с помощью бэткогтя. На нижнем этаже, лежит сверху на клетках, разрушаем бэткогтем. В юго-западном углу, сверху на оборудовании.
На крыше комнаты, в северо-западном углу. Войдя во второй дирижабль, идём в комнату слева, ящик в правом верхнем углу. В западной комнате, в правом ближнем углу. На вершине трубы. Можно сломать, встав на большую синюю колбу справа. На первом этаже, под лестницей. На нижнем этаже, на столе. В кабине управления в северном углу. Панесса Студиос Трофеи Панесса Студиос. Расположение трофеев Загадочника В лаборатории, около крайней левой камеры, слева на столике берём ледяное оружие клавиша "5".
Оно нигде не применяется при прохождении сюжета, но необходимо для получения всех секретов. Вход и центр студии 1. В первом тоннеле справа видим запертую комнату. Перед входом в тоннель видим решетчатое окно на втором этаже. Бросаем управляемый бэтаранг сначала в центральную высокую установку в лаборатории, затем электрический бэтаранг направляем в окно, пролетаем внутрь, на нижнем этаже целимся в щиток слева от двери. Входим в открывшуюся дверь, забираем трофей. Взяв первый трофей, поднимаемся на второй этаж. Перед нами круг из 8 знаков вопросов. Стреляем в любые 4 вопроса, берём трофей. Входим в боковую дверь, видим роботов за решеткой.
Через вентиляцию попадаем за стенку, нападаем сзади. Нужно убить 5 роботов за 5 секунд. Можем убить всех одним прокачанным стремительным ударом. Если удар не прокачан, то оставляем взрывчатый гель на стенке позади двух роботов, стремительным ударом из вентиляции ударяем трёх, а двух взрываем. У левой стены стоит робот. Цепляем его кольцо бэткогтем, внутри туловища находим трофей. В центре скульптура Посейдона со стрелкой, рядом загадка. Можем бэтараногм менять направление вращение статуи. Выстрелив электричеством в генератор, запустим статую и она начнёт вращаться. Нужно поочередно остановить статую на символах «B», «A», «T».
После этого сможем забрать трофей. Stage B 6. Входим в южную комнату через вентиляцию. Видим паровую трубу с шаром. Используем морозное оружие для закрытия клапанов с паром. Из выпавшего шара забираем трофей. Лежит в юго-западной комнате. Стреляем управляемым бэтарангом через люк вентиляции в зеленый знак вопроса за окном, забираем открывшийся трофей. На верхнем этаже видим генератор, ещё выше есть разрушаемая стена. Стреляем электричеством в генератор, опустится груз, на нём с внутренней стороны оставляем взрывной гель.
Стреляем в генератор в другом режиме, когда груз будет проезжать мимо разрушаемой стенки, взрываем гель. За стеной находим трофей. Видим большой вентилятор. Сверху на стене взламываем панель, в центре остановившегося вентилятора берём трофей. Отображается за пределами карты. Через люк спускаемся в комнату под лестницей. Впереди есть низкий лаз, в нём мины. Мины убираем улучшенным деструктором. Попадём в комнату со скелетами. Трофей снизу.
В северной тупиковой комнате забираемся в люк на потолке. Используем тросомёт, чтобы пройти над электрическим полом. Нажимаем среднюю кнопку мыши, чтобы встать на трос. Ледяным оружием перекрываем пар, забираемся наверх, в правой яме трофей. Stage C 12. В коридоре в Stage C сворачиваем в тупик слева. Сверху перекрываем пар ледяным оружием. Внизу под решеткой видим робота и ящик оружия. Применяем деструктор на ящик, затем речевым синтезатором направляем робота к ящику. Дальше по коридору входим в боковую комнату с множеством генераторов.
Здесь нужна правильная комбинация включения генераторов слева на право: 1, 5, 7, 3, 2, 4, 8, 6. За решеткой лежит трофей. Встаем на кнопку, это откроет шахту вентиляции. Запускаем в шахту управляемый бэтаранг. Вы должны попасть в два зеленых вопросительных знака в конце вентиляционной шахты. Первое попадание откроет путь в другую часть шахты. Второе попадание откроет путь за решетку. Запускаем бэтаранг, пролетаем им через электричество, врезаемся в распределительный щиток в комнате за решеткой. Решетка откроется, забираем трофей. В правом дальнем углу запертый трофей.
Так же здесь есть видеокамера и знак вопроса на люком вентиляции. По вентиляции переходим в соседнюю комнату, чтобы видеокамера нас не видела. Через трубу вентиляции запускаем управляемый бэтаранг обратно в комнату, направляем его на знак вопроса. Загадочник устраивает викторину. Нужно поочередно стрелять в цветные знаки вопроса. Очередность показывается на экране, но нужно обращать внимание не на слова, а на цвет букв. Вводим три последовательности: а синий, зеленый, красный, желтый. В правом углу студии находятся слоты. Нам нужно взламывать панели снизу так, чтобы между стрелками все четыре символа оказались "сердцами". Stage A 18.
В коридоре открываем правую дверь, выстрелив электричеством в генератор сверху. В комнате электрический пол. Используем тросомёт, чтобы добраться до трёх кнопок. В левой боковой комнате видим комбинацию цветных лампочек. В правой боковой комнате встаём на напольную кнопку, видим четыре цветных знака вопроса. Если выстрелим бэтарангом в точку под вопросом, то он сменит свой цвет. Нужно поменять цвета вопросов так, чтобы они совпадали с комбинацией лампочек в соседней комнате — синий, зеленый, красный, желтый. В комнате дальняя высокая стена — это декорация, забираемся на её вершину. За декорацией отдельное помещение. Внизу две турели, одну отключаем устройством взлома, в это время сзади отключаем вторую турель, а затем и первую.
За декорацией так же есть статуя робота. Бэткогтем цепляемся за кольцо на груди робота. Внутри видим вращающееся устройство, в котором есть трофей. Стреляем дистанционным электроразрядом несколько раз. Загадка Отец Образцовый отец? Не смешите меня.
Музыкальный аспект Одним из ключевых элементов нового фильма станет музыкальный аспект. Режиссер Тодд Филлипс обещает зрителям захватывающие и эмоциональные музыкальные номера, которые станут неотъемлемой частью сюжета и помогут раскрыть отношения между Харли Квин и Джокером. Дата релиза Ожидается, что фильм "Безумие на двоих" оригинальное название "Insanity for Two" выйдет на экраны 4 октября 2024 года. Это событие уже вызывает огромный интерес и предвкушение у фанатов комиксов и кинематографа.
Премьера «Джокера» состоялась 31 августа 2019 года на Венецианском кинофестивале, где картина произвела эффект разорвавшейся бомбы и была отмечена «Золотым львом». Критики хвалили игру Хоакина Феникса. За свою роль он получил ряд престижных наград, в числе которых «Оскар», «Золотой глобус» и другие. Сюжет «Джокера» вращается вокруг Артура Флека — психически неуравновешенного мужчины, чьё ментальное состояние начинает стремительно ухудшаться после того, как власти города Готэм сокращают финансирование социальных служб. В результате Флек вынужденно отказывается от сеансов психотерапии и лекарств и постепенно превращается в психопата-убийцу Джокера. Эта история является альтернативой канону DC и с сюжетами других проектов о клоуне-преступнике не пересекается. Ошибка в тексте?
Причём авторы дорабатывают каждую серию в течение недели перед премьерой, чтобы оперативно реагировать на новости. Второй по длительности американский анимационный сериал. Тут ползунок сатиры и чёрного юмора, по сравнению с «Симпсонами», выкручен ближе к максимуму. Политика, религия, культура, табу, гендерные и национальные стереотипы — достаётся всем. Мультик также известен своей схематичной, картонной анимацией. Он, как и «Симпсоны», стал поп-культурным феноменом: персонажи Эрик Картман и Кенни, многие фразочки и детали разошлись на цитаты и породили целые культурные феномены вроде вымышленной стратегии защиты в суде под названием «Защита Чубакки». Непобедимый Годы выхода: 2021 — настоящее время Количество сезонов: 3 Длительность серии: 50 минут Страна: США 17-летний Марк — на первый взгляд, обычный школьник. Но его отец — самый крутой в мире супергерой. И эти способности передались и парню. Он начинает тренировки под руководством сурового родителя и пытается найти баланс между обычной жизнью и долгом.
Харли Квинн снова встаёт на стезю порока в свежем номере своей сольной серии
Голая харли квин порно (89 фото)., Harley Quinn Anal Badass. Batman fucks hard Harley Quinn in jail / Бэтмен жёстко трахает Харли Квин в камере. Aria Alexander as Harley Quinn 414849 Parody Cosplay 7 min 720p Batman Cosplay Sex -70 minute -Lady Fyre, Mallory Sierra, Taurus, Leya Falcon. Harley Quinn,pleased to meetcha (3) trip002 on DeviantArt. Харли Квин и анальные приключения Harley Quinn Hard Sex, Hardcore, Anal Sex, Blowjob, Deepthroat, All Sex, Bukkake, порно, анал.
Монстры с большими размерами разрывают зад Харли Квин.
Видео от Дневник Харли Квинн. Boss Bitch (Edits), Харли Квин (Клип). Халк трахнул стоя Харли Квин. Харли Квин и Wonder Woman лижут письки.
DC futanari porn batman harley quinn Футанари порно Бэтмен Харли Квин
На Харли открывается настоящая охота. Теперь девушка уязвима. Параллельно проблемы появляются и у некой Кассандры Кейн, которая украла бриллиант у опасного убийцы Романа Сайониса. Жизнь девушка была бы обречена, если бы не Харли Квин, которая создаёт свое армию "Хищных птиц".
Emotion: Despite her dire situation, Harley Quinn is depicted with a jolly expression, which adds an intriguing contrast to the distressing circumstances. The raised hands and the expression on her face suggest defiance or resilience in the face of adversity. Accessories: Aside from her clothing, Harley Quinn is not described as having any specific accessories in the prompt, but her characteristic appearance from the comics is recognizable.
Девушка понимала, что отношения с королём преступного мира обеспечивало ей безопасность,поэтому о расставании не узнала ни единая душа Готэма. Ровно до того момента, пока Харли не решила залить свое горе в алкоголе. На не трезвую голову девушка кричит всему миру о разрыве: защита Джокера больше не действует. С того момента и начинаются приключения незадачливой королевы преступного мира.
Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику.
Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век. Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко. Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее.
Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели. Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов. Или дают почву для размышлений. Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки. Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда.
Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится. Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны.