Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России.
Heinz продает бизнес по производству детского питания в России
Discover what’s new at Heinz®. New products, exciting flavors, great collabs and more. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, на фоне спецоперации на Украине американская компания Kraft Heinz сократит свое присутствие на рынке РФ и продаст свой бизнес по производству детского питания. Также «Черноголовка» планирует расширить ассортимент — выпускать снеки и готовые блюда для детей от 12 месяцев. сообщает ТК SHOT ПРОВЕРКА. Компания купила российский бизнес Kraft Heinz по производству детского питания.
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания
Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания Kraft Heinz выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, сообщает "Коммерсантъ". Американский концерн Kraft Heinz, занимающийся производство детского питания, планирует частично уйти с российского рынка.
Информация
- Производителя детского питания Kraft Heinz в РФ продадут
- Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Завод детского питания «Хайнц» продали в Георгиевске
- "Ъ": Kraft Heinz хочет продать заводы по производству детского питания в России
- «Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания
Производитель детского питания Heinz продает свой бизнес в России
Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды "Сами с усами" и "Умница", - пишет "Ъ" со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. В прошлом году на площадках было выпущено более 13,3 тыс. По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе "Хайнц-Георгиевск", находящемся в Ставропольском крае.
Стоимость лота оценивается в 3 млрд рублей. Издание отмечает, что фирма Kraft Heinz, принадлежащая американцу Уоррену Баффету, выставила на продажу только небольшую часть своего бизнеса: предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 000 тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».
По соглашению еще в течение полугода предприятие будет выпускать бренд Heinz, а потом сможет сменить маркировку товара. Надеемся, что мы будем третьим игроком на рынке детского питания", — отметила гендиректор "Черноголовки" Наталия Сахнина. В Иваново переводится ассортимент нового бренда "Черноголовка бэйби", под которым выпускаются соки, вода, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки. Всё оборудование сохранили, еще у нас будет дооснащение новой линии для производства новых продуктов — готовой еды", — рассказала менеджер производства Наира Савинова.
Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки», - сообщает Интерфакс. Компания планирует начать собственное производство на этих заводах и расширить ассортимент продукции. Заводы будут выпускать новые снеки и готовые блюда для детей старше 12 месяцев.
Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке»
Предприятие Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». По условиям сделки, речь идет о двух производствах — марка «Умница» и «Сами с усами». Об этом рассказала гендиректор американской компании Мэри Гукасян.
Кроме того, «Черноголовка» в течение ограниченного срока сможет производить продукцию под маркой Heinz Baby. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на письмо регионального генерального директора американской компании Мэри Гукасян партнерам. Предполагается, что бизнес по производству пюре и каш для детей обойдется российской компании примерно в 2,5-3 млрд рублей.
При поддержке правительства Ивановской области компания сохранила производство и коллектив предприятия до появления нового собственника.
В марте 2024 года у предприятия появился новый российский владелец — группа компаний "Черноголовка". По соглашению еще в течение полугода предприятие будет выпускать бренд Heinz, а потом сможет сменить маркировку товара. Надеемся, что мы будем третьим игроком на рынке детского питания", — отметила гендиректор "Черноголовки" Наталия Сахнина.
Kraft Heinz продолжит работу в России, но выпускать будет лишь соусы и кетчупы брендов Heinz и «Пикадор».
Производство этой продукции размещено в Ленинградской области. Распространяются товары в нашей стране и государствах СНГ.
На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России | Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России «Черноголовке», сообщила гендиректор Kraft Heinz в России Мэри Гукасян. |
Heinz продает бизнес по производству детского питания в России | Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». |
Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания Форум | По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. |
«Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России
Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер представитель его словам, в сделку войдут два предприятия, марки Умница. Хоть и называется, как прежде, Ивановский комбинат детского питания, но пять лет принадлежит компании-гиганту Kraft Heinz. Американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке.