Думается, что многим нашим читателям московская группа «Гран-КуражЪ» стала известна в первую очередь после того, как ее вокалист Михаил Житняков сменил Артура Беркута в группе «Ария», хотя, скорее всего, найдутся и давние поклонники этого замечательного коллектива. Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 31 марта на большом столичном концерте в клубе 1930 Moscow! Группа «Гран-КуражЪ» выступит с программой «Лучшее» 1 апреля в петербургском клубе Aurora и 8 апреля в московском клубе «Известия Hall».
Рок-Завтрак #17: Михаил Бугаев основатель группы Гран-КуражЪ
Группа «Гран-КуражЪ» выпустит новый альбом в 2024 году. Группа «Гран-КуражЪ» выступит с эксклюзивным концертом! Музыканты исполнят большую тематическую программу, объединяющую песни с разных релизов команды. Слушайте музыку этого артиста (Гран-Куражъ) в Apple Music. «Гран-КуражЪ» выступит с большим летним концертом в Москве! Группа "Гран-КуражЪ" хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре.
Группа «Гран-КуражЪ» анонсировала продолжение альбома «Эпохи, герои и судьбы»
Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений.
Тексты к трём песням альбома написаны Маргаритой Пушкиной Ария, Кипелов и др. Летом 2021г.
Рок Чистой Воды 2022.
У настоящего Accept-а соло звучит так 2:38... Accept - Humanoid 2024 Мадам возьмите колонки S - 90, там все услышите, не нужно слушать такую музыку на андроиде или десятиватных или компьютерных колонках, там вы действительно ничего путнего не услышите, притензии не ко мне а к тому кто этот рип создал, заходите на сайт продаж cd дисков купите Вам пришлют с прекрасной записью и возможно со всякими сканами Кстати в последнее время стал замечать что на рутрекере стали релизеры себя не утруждать монтированием лося, просто берут мп3 закидывают в конвектор и ву аля супер тяжеловестный лось получился 1 трек весом 60-70 мб, сам лично видел такие программки конвекторов на сайтах, и даже испробовал звук остался как на мп3 ничего не поменялось.
Кроме вокала, конечно. Михаил: Настроение, пожалуй, не изменилось — наша музыка достаточно позитивная. А так — растем, развиваемся, и сегодняшний «Гран-КуражЪ», думаю, на пару ступенек повыше, чем пять лет назад. Женя, вопрос к тебе: как ты попал в «Гран-КуражЪ»? Сам их нашел, или они тебя? И чем тебя привлекла эта группа? Евгений: Я знал, что есть такая группа. Миша искал нового вокалиста, нашел меня в сети — я еще играю в группе Hardballs, мы выложили свои записи. Видимо, что-то его заинтересовало, и он обратился ко мне. Я решил: почему бы и нет? Мне нравится, что у нас с Мишей общие музыкальные пристрастия, нравится то направление, в котором он планирует двигаться. Михаил: Была забавная ситуация. Мы переслушали много демо-записей, провели множество репетиций — в том числе и с вокалистами, достаточно известными на метал-сцене, думаем уже: «Господи, ну кого еще послушать? Всех уже знаем! Послушали — и всем понравилось! Hardballs отличается от «Гран-Куража»? Евгений: Да, там изначально шел упор на современный канадский, американский металл. Группа русскоязычная, но стиль характерный, России несвойственный. Группа «Гран-КуражЪ» сама пишет тексты? В основном пишу я, иногда привлекаем соавторов — например, несколько песен у нас написаны в соавторстве с Маргаритой Пушкиной. Допустим, «На войне», «Все имена». Еще несколько текстов в разработке. Я сравнила «Гран-КуражЪ» при участии Михаила с тем, что сейчас, и мне показалось, что в текстах стало больше романтики. Михаил: Может быть. Еще до встречи с Женей была идея новый материал сделать в стиле мелодик-рок на хардовой основе. Мы познакомились с Женей и поняли, что его голос идеально подходит под это направление. Да и музыка сама по себе романтичная. Результат вы видите на сингле «Лед и пламя». Дальше, думаю, будет достаточно разнообразный материал. Откуда такое название - «Лед и пламя»? По-моему, оно довольно банальное. Михаил: А я сейчас объясню. Когда мы начали готовить новый материал, мы сначала записали демо на псевдоанглийском языке — такая тарабарщина, на ней всегда «рыбы» поются, знаете... И там была такая ритмичная фраза, что-то типа «Hold you, want you... Помню, мы с женой смотрели второй сезон «Игры престолов», я сижу, в голове кручу фразу «Лед и пламя»... Причем у нас уже что-то было записано под названием «Лунный город» на эту тему, но мы с ребятами прикинули и решили, что «Лед и пламя» лучше, что-то новое для нас. Женя, а ты песни пишешь? Евгений: Да, конечно. В «Гран-Кураже» я пока не выступал в качестве автора, а вот у Hardballs все тексты — мои. По-моему, за всю историю группы у вас не было социально направленных песен... Вы сознательно выбирали тематику? Михаил: Возможно.
«Гран-Куражъ» впервые даст концерт в Зеленом театре Парка Горького
И мы сели с музыкантом команды Алексеем Массалитиновым и написали эту «дурку», взяв вступление из «Героя асфальта» и ритмический рисунок из «Прощай, Норфолк». Вступление нашей песни мы сделали под начало «Баллады о древнерусском воине». Но, по сути, ни одной композиции группы «Ария» не использовали, а просто написали свое. Какое вообще место группа занимает в твоей жизни сегодня? В свои 18 я попал в качестве вокалиста в известную уже на тот момент в моем родном Могилеве группу «Deep Sorrow». Позже, приехав в Минск, с моим другом и очень крутым гитаристом Сашей Камлюком создали группу «Эгоист». Долгие годы я шел бок о бок и сотрудничал с родным белорусским андеграундом. Как автор и сопродюсер работал с группой «Стая» позже и по сей день «Aillion» , в которой поет мой добрый друг и ученик Константин Дударев, а также играет и является соавтором многих песен, которые мы создали вместе, талантливейший гитарист и так же мой друг Дмитрий Микулич. Естественно, что весь музыкальный пласт, который копился долгие годы, помогает творить, причем в различных направлениях. Одно из таких, горячо мною любимых — это метал, в любых его проявлениях. Здесь я реализую брутально-романтическую часть себя.
Мне кажется, что мы с Мишей очень похожи в этом. Может быть, я немного «темнее» смеется. Во всяком случае, те произведения, которые я готовлю сольно в этом жанре, не всегда подходят «Гран-куражу». Но на сегодняшний момент группа занимает большую часть моей жизни. Помимо сольного творчества, гастрольных поездок, мастер-классов и преподавания в Институте современного искусства. Много хочется успеть.
Со своей стороны мы постараемся сделать всё, чтобы так и было. RU: Несмотря на то, что « Бал-маскарад » — это сольный альбом Виталия Дубинина, вы, Михаил, внесли в него огромный вклад. Чем работа над этим диском принципиально отличалась от того, к чему вы привыкли в собственной группе? В какие песни релиза вы внесли наибольший композиторский вклад и как оцениваете результат в целом? Нравилась атмосфера, в которой мы работали, нравился совместный поиск решений. Да, это сольный альбом Виталия, но по степени вовлеченности в процесс, для меня эта работа сравнима с работой над релизами «Гран-Куража». Даже больше скажу, именно на альбоме Виталия я записал своё максимальное число музыкальных дорожек в рамках одного релиза. Помимо того, что я сыграл львиную долю клавишных партий, все гитарные партии мы записывали в квадро. То есть. В «Гран-Кураже» мы тоже используем такой подход. Но в нашей группе мы делим гитарные партии с Юрой Бобырёвым. А у Виталия всю гитару записал я один. За исключением, трёх сольных партий, которые исполнил Сергей Маврин. Что касается самих песен, то все аранжировки мы делали вместе с Виталием. Какие-то песни у него были по форме уже готовы, и мне нужно было просто усилить то, что и так уже есть. Некоторые другие вещи существовали лишь в виде фрагментов, и Виталий мне сам предлагал развить тему и предложить своё видение. Например, в титульной песне, Виталий меня попросил придумать дальнейшее развитие после второго припева. Я придумал, по-моему, пять вариантов того, что может быть дальше. Виталию они понравились и часть идей пригодилась. В частности, в середине песни звучат предложенный мною ломанный риф с сольной партией в другом размере. Этот же рифф повторяется потом в коде. Мне и самому понравилось, что получилось. Кстати, одна из предложенных мною идей для «Бала» в итоге переросла в отдельную песню «Призрак тёмной стороны». Виталию понравился мой риф, и он напел на него вокальную мелодию. Этот фрагмент, в итоге стал припевом «Призрака». Я придумал к получившемуся припеву вступление и куплеты, Виталий предложил бридж. Так шаг за шагом песня и родилась. То есть её не существовало до начала работы над альбомом. Она появилась в процессе именно в рамках совместного творчества. Примерно тоже самое было и с песней «Пламя». Я показал Виталию рифф, который он наградил для меня весьма лестной оценкой 10 из 10. Буквально на следующий день он прислал мне этот же рифф, но уже со своей вокальной мелодией куплета. Работа закипела. Я предложил припев, среднюю балладную часть и соло, Виталий придумал бридж перед припевом. Мы всё это соединили, где-то что-то подкорректировали и вышла, на мой взгляд, очень драйвовая песня. Разработка, ставшая песней «Бег по кругу» у меня лежала уже несколько лет. Кажется, вступление и рифф под куплет, я сочинил где-то году в 2017м. А рифф, который звучит в середине песни перед соло, я сочинил ещё году в 2004м. Думал сделать из него отдельную песню, но пригодился он именно здесь. Мне хотелось сделать что-то, что совмещало бы в себе дух и звучание холодного industrial-metal, и задор классического хэви в духе Judas Priest. Эту разработку вполне можно было адаптировать для «Гран-Куража», но я решил показать её Виталию, и она ему понравилась.
Коллектив на данный момент выпустил пять полноформатных альбомов, четыре мини-альбома, множество интернет-синглов, концертный альбом и ДВД. Однако коллектив известен не только своими песнями, но и своими музыкантами. Записавший с гр три альбома вокалист Михаил Житняков ныне является фронтменом легендарной гр "Ария".
В частности, песни, за которые я немного переживал. Они мне очень нравились в англоязычных «рыбах», и я волновался, что на русском их озвучить будет крайне непросто. Одной из них была мажорная вещь Виталия «Здесь и сейчас». К счастью, Маргарите Пушкиной удалось найти слова, которые и по звучанию, и по смыслу отлично дополнили музыку. Мне нравится, что у нас получилось из тех разработок, которые мы придумывали совместно — это «Пламя», «Призрак тёмной стороны» и «Бег по кругу». Я считаю, что «Бес в твоих глазах» — это хит. Композиция переносит слушателя во вторую половину 90-х, мой любимый период в творчестве «Арии». Рад, что получилась песня «Чужие». Мы много с ней экспериментировали. Меняли тональности, гитарный строй и т. Я предложил центральный рифф, который, как мне кажется, неплохо дополнил первоначальную идею Виталия. Опять же, удалось подобрать правильные по посылу слова, благодаря которым музыка обрела ещё больше глубины. Понравилось, как в итоге прозвучал эпический «Наполеон», каким напористым и плотным получился «Бал-маскарад» — в частности, каким вышел проигрыш в середине, где звучит ломаный рифф, моё соло с рычагом, а затем соло Сергея Маврина. Обычно на альбомах так называемое «интро» носит дежурный характер и не представляет особой творческой ценности. Но на альбоме Виталия даже оно получилось интересным и атмосферным. Словно Элис Купер заглянул на огонёк к Виталию и поделился своим очередным кошмаром. Мне кажется, я уже перечислил почти все песни. Альбом для меня получился очень цельным. Песни хоть и разные, но отлично дополняют друг друга. Поэтому составить какой-то топ я, наверное, сейчас не смогу. По крайней мере, сейчас в машине у меня из плейера звучит весь альбом от начала до конца. Вы говорили, что у вас всегда есть творческие наработки; одни сразу находят место в альбоме, другие долго ждут своей очереди. А есть ли те, что вообще не подошли группе? Не было ли мыслей о сольном альбоме, возможно, с какой-то концепцией? Действительно, музыкальных разработок у меня всегда с запасом. Те, которые нигде не пригодились, тоже есть, но это не значит, что они не пригодятся в дальнейшем. Например, музыку для песен «Мир бумажных королей» и «Сказки тёмной души», которые вошли в альбом «Жить как никто другой», я сочинил ещё в период, когда в группе пел Миша Житняков, для «Сердец в Атлантиде». Но мы просто не успевали их доделать и отложили. В итоге обе пришлись очень кстати на следующем релизе. Более того, «Мир бумажных королей» вошел в топ-5 самых популярных песен группы на стриминговых сервисах. Первоначальное демо «Птицы небесной» мы записали ещё в период Жени Колчина, но увидела свет композиция лишь спустя пару лет с вокалом Петра Елфимова. И стала хитом, заняв первое место в хит-параде «Нашего радио». Если песня не вошла в альбом, это не значит, что она плохая или ненужная. Может, её время просто ещё не пришло. Редко, но бывает, что песня откладывается из-за стилистических особенностей. Например, работая над альбомом «Новой надежды свет», мы записали мажорную балладу «Мир для нас с тобою», но, когда формировали финальный трек-лист, посчитали, что для него она излишне «сладкая». О своём сольном альбоме я не задумывался, т. Когда-то у меня был рифф, из которого лет 15 назад я пытался сделать песню для «Гран-Куража», но не смог. Спустя много лет он пригодился для песни «Бег по кругу» на альбоме Виталия [Дубинина]. Так что если есть достойная идея, она найдёт свой путь быть услышанной. А озвучивать свое мнение нужно, только если есть что сказать хорошего… Да, я считаю, что у критики должна быть конструктивная цель. Если артист заочно не нравится, то какой смысл тратить своё время и энергию, чтобы слушать то, что тебе не близко, а потом ещё и донести до всех жителей интернета, как тебе это не понравилось? По-моему, гораздо конструктивнее потратить время на что-то, что интересно и близко. Конечно, есть отдельная профессия людей, которые работают в специализированных изданиях и занимаются критикой фильмов и музыкальных релизов. Есть ресторанные и театральные критики. Но каким бы кругозором такой человек ни обладал, чаще всего его мнение — не более чем субъективный, частный взгляд. Творчество — не точная наука. Я неоднократно обращал внимание, что мне часто «заходят» экспериментальные для группы релизы, которые отличаются от их основной линии. Например, сегодня переслушивал Kreator. Честно, мне не очень нравятся их первые альбомы, которые считаются классикой. Но при этом по душе многие вещи из середины-второй половины 90-х, то есть с тех альбомов, которые поклонники недолюбливают и считают отходом от стиля. То же самое могу сказать про Judas Priest. Одни из моих любимейших альбомов записаны с Тимом Оуэнсом — «Jugulator» и «Demolition». От первого воротят нос почти все любители альбомов 80-х, второй многие и за альбом Scorpions не принимают, называя его альбомом Десмонда Чайлда с Клаусом на вокале. А мне материал импонирует. А кого из музыкантов вы могли бы похвалить за последнее время? Чьи недавние релизы тронули душу? Может быть, есть некий топ-5 исполнителей, синглов, альбомов, клипов? Что касается различных топов, раньше я их очень любил составлять. Последние пару лет этим не занимался, но несколько недавних релизов, которые мне понравились, могу назвать. В этом году понравился альбом Battle Beast «Circus of Doom». Предыдущие релизы хоть и вызывали позитивные впечатления, но в плейере не задерживались, а с этого несколько вещей переслушиваю до сих пор. Причем хочу отметить, что в битве родственных групп Battle Beast и Beast in Black вторые мне c момента появления нравились гораздо больше. Однако в этом году Battle Beast выстрелили, на мой взгляд, мощнее. Никогда особо не любил то, что группа выпускала без Себастьяна Баха, однако релиз приятно удивил. Эрик Грёнвалль отлично вписался в коллектив и вернул давно забытое ощущение, что слушаешь «тот самый» Skid Row.
Группа "Гран-Куражъ" готовит к релизу новый мини-альбом
Группа ГРАН-КУРАЖЪ, основанная гитаристом и автором песен Михаилом Бугаевым в 1999 году, хорошо знакома всем любителям русскоязычного тяжёлого рока. Ибо отныне группу Гран-КуражЪ можно по праву называть одним из самых ярких представителей отечественной hard'n'heavy сцены, для которой начало нового пути ознаменовалось поистине небывалым успехом! Расписание концертов группы Гран-КуражЪ 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Гран-КуражЪ
IX Жизней Год/Year: 2022 Стиль/Style: Heavy/Power Metal Страна/Country: Russian Federation mp3 320 Треклист /Tracklist 01:51 аться до небес 04:53 вперёд 04:53 ту сторону неба 05:10 овки 04:16. Легенды мира из огня (2024). Легенды Мира из огня. Гран-Куражъ. Яндекс Музыка.
Гран-КуражЪ
Однако коллектив известен не только своими песнями, но и своими музыкантами. Записавший с гр три альбома вокалист Михаил Житняков ныне является фронтменом легендарной гр "Ария". Гитарист и автор песен "Гран-Куража" Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в гр "Ария" заболевшего Владимира Холстинина. Летом 2016 года гр успешно завершила свой краудфандинг-проект на сайте "Планета" в поддержку нового альбома.
Мне вообще нравятся вся творческая деятельность и творческие люди, и общаться с ними интересно, и за другим творчеством следить. Мне нравится фотографировать. Если кому-то нравятся мои умения, какие бы они ни были: музыкальные, фото, какие-то репортажи, — мне приятно. Даже в газете опубликовали мои фотки. Бывает такое, что, когда идёшь по осеннему городу, особенно если город хорошо знаком, ты не видишь ничего хорошего, просто идёшь — серый асфальт, люди тоже серые, и всё плохо, а если на секундочку отвлечься, посмотреть на окружающий тебя мир глазами туриста, то можно увидеть что-то хорошее. Мир сразу вокруг меняется: ты понимаешь, что не всё состоит из серого цвета, не всё плохо вокруг, и даже в каком-то засохшем листочке можно найти красоту. У нас как-то был туман густой такой, классный, я на работе говорю: «Так!
Меня час не будет». Я просто ездил по городу и фотографировал. Не нравится эта область? В любом случае, уделять время всему и сразу очень тяжело. Я это к тому, что, может быть, кто-то это прочитает, и у меня появится какой-то помощник, который захочет этим заниматься, потому что пока занимаешься творчеством, не уделяешь внимания ещё чему-то. Я не могу навязываться. Это стало гораздо проще после работы на телевидении, но воспитание не даёт себя всё время пиарить и рекламировать. Я в этом поучаствую, если кто-то возьмёт это в свои руки. А потом, если ты горишь делом, то это всегда приносит какой-то эффект. Это не проходит бесследно, если ты чувствуешь, что это твоё и работаешь с горящими глазами.
Бывает, что думаешь, что времени нет. На всё есть время, если ты чего-то хочешь. Абсолютно точно пустой! Но при этом он всё равно чем-то цепляет. Есть какая-то изюминка, получается, в нём. Вот если совсем ничего нет, то сколько ни вкладывай денег, сколько по телевизору ни крути, никому не понравится. Я однажды в детстве, когда по телевизору это показывали всё, это мимо ушей пропускал, а потом наткнулся на Ютубе на канал, где клипы из 90-х, новая российская попса того времени — это же вообще просто мрак какой-то! Просто ад! Просто Мордор! Музыкальный Мордор!
Девочки-пищалки какие-то, которые в ноты попадают с диким трудом, там всё нарисовано, натянуто. Какой-то Рома Жуков, даже нарисовать его не смогли. Это всё показывали по телевизору, вот начинаются иногда разговоры на тему, почему у русских вкус плохой, а вот целое поколение выросло на куске подошвы! Без хорошего пиара тебя никто и не узнает. Там есть ещё имена определённых людей: саунд-продюсеров, сонг-райтеров, которые себя уже зарекомендовали, как хит-мейкеры, за что они берутся, то выстреливает. Они заработали такое имя, что группы уже хотят с ними сотрудничать. У нас не принято так. У нас, да. Когда от Вас ждать новый клип? Концертных много… Их много, да, потому что я их сам нарезаю.
А настоящий клип нужен. Но тут тоже много факторов: если раньше был какой-то формат MTV-формат , нужно было снять так, чтобы тебя взяли в эфир, тогда это будет крутиться и приносить популярность. Сейчас с Ютубом стало всё чуть-чуть проще. Некоторые, бывает, полулюбительское видео снимают, но в нём какая-то изюминка есть определённая, которая народ цепляет. Клип может не быть очень дорогим, но в нём должна быть какая-то идея, что-то, что зацепит. Вот нам надо такую идею просто придумать и как-то её реализовать, тогда получится. Для меня лично есть рок, а язык исполнения — это просто язык исполнения.
Мы даже отказались на первую половину года от большого числа концертов, чтобы было больше времени поработать в студии. Сейчас мы начали работать над сборником под пока условным названием «Лучшее». С момента прихода в группу Пети Елфимова в 2018 году, от многих слушателей поступали просьбы перезаписать старые песни с его вокалом.
Мы долгое время не хотели браться за эту работу, так как хотелось сконцентрироваться на новом материале, но тут с похожим предложением к нам обратился наш лейбл М2БА. И мы решили — ладно, давайте это сделаем. Но сделаем интересно. В частности, решили добавить в релиз не только старые песни, но и кое-что новенькое, а также несколько вещей, которые были написаны музыкантами группы в сторонних проектах. Чтобы не томить слушателей ожиданием сборника, решили несколько таких эксклюзивных вещей выпустить в виде отдельного ЕР, который должен будет появиться уже совсем скоро. Это будет металлический ЕР, без единой баллады. Полная противоположность «Эйфории». RU: Презентация новых песен пройдёт на больших концертах в Москве и Петербурге. Чего ещё ждать публике двух столиц от этих выступлений? Но, поскольку концерты носят заголовок «Лучшее», то, разумеется, мы постараемся исполнить все свои главные песни.
Плюс, специально для этой программы вспомним ряд вещей, которые давно не играли. У нашей группы есть несколько очень активных и сплоченных фан-клубов, участники которых путешествуют за нашей группой по всей стране и, буквально, бывают на всех концертах. И, в том числе, для этих замечательных людей мы стараемся делать каждый концерт особенным, чтобы в каждом городе было интересно, и новый концерт не звучал, как копия предыдущего. Поэтому, мы сделаем так, чтобы апрельские концерты понравились и тем, кто придёт на «Гран-КуражЪ» впервые и тем, кто бывают на наших выступлениях постоянно. Нам и самим интересно будет играть эту программу. RU: Расскажите подробнее о будущем сборнике «Лучшее». Когда планируется его релиз и по какому принципу отбираются песни? Войдут ли в него также новые композиции, например, «Скоморох»? Поэтому решили сначала выпустить ЕР с несколькими эксклюзивами, а потом уже полноценный релиз. Сроки называть боюсь, чтобы не получилось, что я что-то проанонсировал, а мы не успели.
Но работа в активной стадии. В альбом-сборник войдут и такие хиты, как «Новой надежды свет» и «9 жизней», так и несколько менее очевидных композиций, которые нам просто самим захотелось записать. Прежде чем мы начали работу, я попросил Петю составить список наших старых вещей, которые ему самому больше всего хотелось бы исполнить. Именно его пожелания легли в основу программы. Плюс, ориентируясь на мнения слушателей, кое-что я сам предложил внести в сет. В частности, мы наконец-то записали в студии песню «Скоморох», которую до этого исполняли только на концертах. Эту вещь, в своё время я написал для проекта Margenta. В оригинале её блестяще исполнил Андрей Кустарёв. Но поскольку Margenta проект студийный, песня живьём не исполнялась. Как-то во время диалога с Маргаритой Пушкиной, которая является автором проекта и, в частности, автором текста «Скомороха», она мне сказала, что песня живёт только тогда, когда звучит на концертах.
И сама предложила мне, как автору музыки композиции, взять её в репертуар «Гран-Куража». Пете она очень понравилась, и мы исполнили её на своём юбилейном концерте. После этого у песни началась буквально вторая жизнь. Многие впервые услышали «Скомороха» именно на нашем концерте и стали просить исполнить песню ещё и ещё. В какой-то момент песня настолько плотно вошла в наш репертуар и так полюбилась слушателям, что из роли «сюрприза» в середине концерта, она перекочевала в хит-блок нашей группы. В итоге получилась занятная ситуация — у нас есть хит, который при этом существует только на концертах. В общем, когда речь зашла о записи сборника, «Скоморох» стал чуть ли не первым кандидатом на студийную запись. Мы даже назовём в честь него грядущий ЕР.
Самое главное то, что на концерте присутствовал Михаил Житняков и сама Маргарита Пушкина. Стоить отметить, что очень много на этом концерте, крутилось вокруг динозавров рок сцены группы «Ария». Гитарист коллектива «Легенды» Алексей Вербицкий является учеником Холстинина. Во многом конечно, это очень отражается в музыке, но что-то свое, неповторимое группа уже для себя нашла. Очень энергичное, переходное, мелодичное звучание. Песни есть почти на всей вкус. Будем надеяться, что в ближайшее время музыканты выпустят первый альбом и будем ждать с не терпением новых концертов. Собравшиеся очень хорошо разогретые командой «Легенда», ждали выхода виновников торжества. Группа «Гран-КуражЪ» долго ждать себя не заставила. Музыкантов встретили очень тепло, и радостно. Начали знаково, с композиции «Герои». В дальнейшем не очень понятно, что имел в виду вокалист, что группа могла перестать существовать из-за ухода Житнякова. Тут конечно очень спорное высказывание. Конечно, Михаил был с коллективом с самого начало существования, да у него поставленный, сильный голос, но все же есть возможность найти и воспитать, вокалиста для группы. Тут самое главное чтобы было что петь. Ну а вот у «куражей» достаточно материала. Фанаты жаждали продолжения, и последовал ещё один боевик группы «Не обещай». Пришедшие на концерт подготовились и устраивали всевозможные перформансы, в виде воздушных шариков и бумажных самолетиков. Это все говорит о том, что музыканты идут по правильному пути, и мы надеемся, что в ближайшее время стоит ожидать выход новой пластинки. И двигаться группа будет только вперед. Трек-лист: Легенда 1. Черный флаг, 2. Достать до звёзд, 3.