Новости грачев михаил грасс

Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). По данным производителя, около 6% продукции будет экспортироваться в 64 страны. Новая линейка профессиональных средств для клининга Премиум регистрация Грасс ТД (Grass). Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Планируемая выручка GRASS в 2022 году — не менее 17 млрд рублей. Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности.

Мы за экологию: в Волжском открылся первый в городе пункт раздельного сбора твердых бытовых отходов

Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности.-2. Grass работает в 85 регионах России, сказано на ее сайте. Основные владельцы управляющего юрлица группы – ООО «ТД Грасс» – бизнесмены Валерий Гончаров, Михаил Грачев, Константин и Сергей Федановы (у каждого по 20%). рассказывает Михаил Грачёв, генеральный директор компании «ГраСС». Уверенность компании в собственных силах родилась не на пустом месте. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты.

Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском

Хакнуть эджайл и ввести внутрифирменные койны Из зарубежных поездок, во время которых руководство «Грасса» посещает продвинутые компании из самых разных отраслей, оно часто привозит новые организационные идеи. Во главу угла здесь ставится удовлетворение клиента посредством бесперебойных поставок продукта, изменений требований к конечному продукту в течение всего цикла его разработки, тесного взаимодействия между заказчиками и разработчиками. А для этого необходим высокий темп работы, максимально простая организация рабочего процесса, самостоятельное принятие большинства решений членами рабочей команды, их самоорганизация и постоянная адаптация к меняющейся среде. В «Грассе» это выглядит так: вместо зарегламентированных неповоротливых отделов, в которых тонула половина поставленных задач из-за слабой коммуникации, созданы 65 гроус-команд из специалистов разных профессий.

К примеру, в одной команде могут быть собраны несколько химиков, технолог, продуктолог, снабженец, дизайнер, специалист по маркетплейсам, и все вместе они работают над созданием или развитием определенного продукта — от первых лабораторных тестов до появления каждой ассортиментной позиции на полке магазина, отвечая за результат и внося изменения в рецептуру или дизайн в случае конструктивных пожеланий клиента. Такая организация труда позволяет команде запускать новинки каждые два-три месяца, а раньше этот процесс растягивался на полгода. В результате в прошлом году было выведено на рынок 54 новых продукта и 56 усовершенствовано, тогда как в прежние времена показатель 38 продуктов за год считался огромным успехом.

Быстро наращивать ассортимент компании необходимо по разным причинам. В автохимии выпуска позиций, которые раньше не производились, требует работа на экспортных рынках, а линейки в бытовой химии и косметике растут от низкой базы. К тому же не все новинки задерживаются на полке, в среднем продукту дают год, чтобы он набрал зрелость и показал себя в продажах, и, если он не востребован, снимается с производства.

Численность гроус-команды варьируется от пяти до 15 человек, в зависимости от поставленных задач. У нас экскурсии уже платные, мы показываем, как можно усадить в одну команду специалистов службы наладки, ремонта, ОТК, технологов, чтобы они слышали друг друга и без всяких дурацких совещаний договаривались по-человечески». Если раньше можно было услышать в коридорах компании, как ремонтники на ходу отбивались от просьб технологов словами «Отстань, некогда!

Один из форматов таких встреч посвящен обсуждению своих ошибок, понравившихся решений, определению зон роста и новых предложений. При этом ответственность за ошибки несет вся команда, даже если конкретный человек не выполнил задачу — значит, команда не смогла верно оценить его компетенцию, вовремя не оказала поддержку. Более того, команда оставляет за собой право на ошибку, на выбор собственного пути, даже если в определенных ситуациях руководитель направления и продуктолог нажимают стоп-кран, то есть говорят, что какая-то идея слишком рискованна по финансовым или другим показателям.

Команда может отстоять свое мнение и сделать так, как считает нужным. На самом деле эджайл появился в «Грассе» в дополнение к внедренной на два года раньше системе бережливого производства, или постоянных улучшений, — кайдзен. Кайдзен, показавший свою эффективность в производстве, оказался слишком тесен для творческой энергии офисных сотрудников, что, собственно, и способствовало переходу на эджайл.

Но лучшие инструменты кайдзена работают везде — к примеру, теперь все свои идеи, советы и предложения сотрудники записывают на листочках и опускают в специальные ящики, а три сотрудницы отдела бережливого производства рассматривают их и выносят на обсуждение профильных специалистов, решающих, можно ли их применить на практике. В 2020 году из 1700 предложений было отобрано в работу 1400 и выплачено премий на сумму 1,3 млн рублей. Ряд реализованных идей сегодня кажется обычной автоматизацией процесса, однако когда-то они прошли через ящик рацпредложений.

Чтобы у сотрудников была не только материальная мотивация для кайдзена, но они испытывали счастье от добросовестного труда и работы в коллективе, в компании ввели внутреннюю валюту — койны, идею которых Михаил Грачев позаимствовал в ходе экскурсии на один из американских заводов. Каждой команде и смене на производстве выдаются по десять койнов в месяц достоинством 200 рублей за койн, половина из них попадает в руки сотрудникам этой же команды — в благодарность от коллег за помощь или качественный труд, а половину надо отдать специалистам других команд, если они привлекались в проект, или просто в благодарность водителям, поварам, кому-то еще. В итоге в компании образуется внутренний рынок койнов, и на их хождение не влияют начальники, только работники решают голосованием, кому их отдать.

Своего рода игра, которая затягивает всех, а в итоге становится ясно, кто же в коллективе ведет себя активно, старается помочь всем, а кто отсиживается в стороне и ему есть над чем подумать. Перечень дел, за которые можно получить койны, так же, как и вариантов их реализации, постоянно расширяется. Можно получить койны за то, что ты прочитал интересную книгу и подготовил презентацию для коллег, расширив их круг профессиональных знаний.

На различных выступлениях вы показывали ролики, как начинали свое производство в гаражах. Расскажите о том времени? А как вышли на рынок? Нужно просто выйти из дома, поехать по рынкам. Я ходил по точкам, спрашивал. Это был ценный опыт? Буду просить в торговом центре, чтоб мне дали помыть полы, пойду к людям просить, чтоб дали мне помыть машину, бассейн, посуду. Для чего это?

Можете считать, что я зажрался: ваши подписчики всегда так думают. Я хожу в горы, ныряю в Северно-Ледовитом океане, стреляю палтусов, недавно был в Финляндии: 5-6 часов в воде ледяной, думаю, многие из «обычных» людей, которые типа не зажрались, даже зарядку не делают по утрам. А я делаю ее всегда, на улице, в любой мороз. Для меня выход из зоны комфорта - это правило. Сейчас у меня отбери деньги - я останусь таким же человеком. У меня часто ни в кошельке, ни на карточке нет денег. Я все деньги в следующие проекты кидаю, они мне нафиг не нужны. Для комфортной жизни не нужны большие деньги.

У вас воруют на заводе? Даже организуют схемы разные. Мы, если находим такие факты, то увольняем, пытаемся разбираться. Вот некоторые ругают Путина. Я не из таких. Они говорят: «если бы он хотел, он бы не дал воровать», даже мои коллеги так говорят. У нас из под носа воруют. Скажи им, что нельзя, попробуй прекрати это.

Генеральный директор — Грачев Михаил Николаевич. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Его высота достигает 3 794 метров. Континент не является ни страной, ни собственностью другой страны, так же он не находится под чьим-либо управлением, то есть по сути это абсолютно свободная от какого бы то ни было государства и его властей территория. Ставь реакцию к посту, если не знал про эти факты.

Корреспондент редакции Ксения Стародумова, проверила 12 микрорайон

  • Нахимичить на миллиард
  • Сотрудники компании Grass
  • Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском
  • Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре | СОВА - главные новости Самары

Из кустарей в монополисты

  • Наши проекты
  • Директор Грасс Михаил Грачев рассказал о ситуации в компании
  • Без попечения родителей осталась 9-летняя малышка
  • В логистическом центре Волгограда трудоустроили более 2 тыс. человек
  • ООО "ТД ГРАСС" - Гендиректор Грачев Михаил Николаевич - ИНН 3445117986
  • ВОЗМОЖНОСТИ

Богатых в Волгограде нет! Эксперты разобрали рейтинг бизнесменов «по косточкам»

Основанный в Волжском Grass признан лучшим экспортером ЮФО | Новости Волжского - Волжская правда Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга».
21 августа известный бизнесмен из Волжского | Новости | Волжский | Блокнот Главная» Новости» Михаил грачев грасс.
ТД Грасс, ООО Главная» Новости» Грасс новости.
Миллиардер из Волгоградской области показал свою роскошную жизнь - 25 января 2024 - V1.ру Сотрудники компании ООО 'ТД ГРАСС'. Российский производитель профессиональных моющих средств, а также автохимии и автокосметики.
История успеха. Михаил Грачев, генеральный директор ООО ТД Грасс | Видео Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей.

История успеха. Михаил Грачев, генеральный директор ООО ТД Грасс

Сделали офшорную зону, там есть и IT-компании, и производственные компании. Нашей стране, где очень много ресурсов, очень много земли, достаточно много людей, не хватает, чтобы приезжали другие люди и строили и инвестировали. В Китай тоже приехал весь мир, построил у них заводы, и в итоге китайцы посмотрели, научились, построили свои заводы, и страна просто расцвела. Нужно пустить инвестиции. А чтобы их пустить, надо, чтобы нас не боялись. В общем, перспектив в ближайшие несколько лет нет». Про конкуренцию «Быть монополистом — это расслабон. Это то, что произошло со страной, когда мы покупали всегда где-то и сами ничего не производили, потому что у нас есть нефть и доллары. Как написано в книге «Антихрупкость» Нассима Талеба, человек становится сильнее, когда постоянно испытывает внешние, внутренние воздействия, проблемы, борется с ними. Сейчас мы увидели, кстати, и немножко злимся, почему это у нас, оказывается, самолеты состоят не из своих запчастей? А почему у нас нет автомобилестроения?

А сырье? Мы только сейчас поняли, что мы просто кайфовали, были в зоне комфорта. Ну покупаем что-то в Китае, что-то в Германии, нормально же живем. Давайте, наверное, все-таки задумаемся и сделаем то, чего раньше не делали. Мы срочно сейчас сырье будем производить, которое долго хотели запустить, но не запустили. Не все сырье мы сможем делать, но есть самые важные продукты, которые мы очень много используем. И один из них, который не делается и никогда не делался в России, мы наконец-то его начнем делать». Экологичность «Наше новое направление — бренд Dutybox. Капсулы, которые разбавляют водой, и получается средство для посуды, универсальный очиститель, ароматизатор, кондиционер и так далее. На 50 мл средства нужно 450 мл воды, и все.

К тому же мы предлагаем не выкидывать пластик, бутылки с дозаторами, которые могут служить долго. А учитывая, что сейчас очень популярны маркетплейсы, — большая разница между доставкой 50 мл или 500 мл. Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы. Экология меня лично заботит, и наконец-то появились деньги на нее. Потому что я всегда знал, что хочу делать что-то полезное и хорошее. Мы взяли под защиту шесть видов животных, пять из них редкие. Это, например, сайгак, амурский тигр и зубр. Еще мы поддерживаем снежных барсов, северных оленей и медвежат, которые остались без матери. У нас есть новая эколинейка, которая постепенно производится, и тут мы решили быть до конца экологичными. Кроме того, что бутылки — из переработанного пластика, все составы биоразлагаемые и имеют листок жизни единственный российский экологический сертификат, признанный Всемирной ассоциацией экомаркировки GEN.

Плюс с продажи каждого флакона мы будем отчислять деньги в свой внутренний фонд и поддерживать различные питомники и парки, где содержатся или рядом находятся редкие виды животных. Мы уже инвестировали 5 млн рублей на разные питомники, даже не начав продавать продукцию. В будущем, думаю, это будут десятки миллионов в год». Для других как для себя «Мы начинали с трех человек, а сейчас в компании около 1500. Основной офис в Волжском, есть еще в Москве, Праге, Шанхае. Нас часто спрашивают, почему мы не базируемся в Москве. Во-первых, потому что Волгоград это прекрасное место для жизни. Здесь хорошая погода, реки, озера, леса, поля. Здесь очень много хороших талантливых ребят, которые приходят на работу и по-настоящему вовлечены в процесс. В Москве ведь нет никакой лояльности, если человек нашел работу с такой же зарплатой, но ближе к дому, он просто уходит.

Здесь такое невозможно. Здесь человек, если прикипает к работе, если он чувствует, что есть отдача, что он растет, все, он твой на всю жизнь. Мы строим новый офис, наверное, самый дорогой пентхаус Ахтубы. На третьем этаже будет 1500 метров рабочего пространства, на четвертом — столовая, конференц-зал, барбекю-зона, терраса и прочее, это еще 1500. Там можно будет и постричься, и массаж сделать. Но для девочек мы не стали делать сервисы, потому то это все очень много времени занимает. Немного сексизм, да. Еще будет конференц-зал, который превращается в караоке, с выходом на террасу. Это будет место силы.

Очередная акция прошла в Приокско-Террасном заповеднике — на территории Центрального зубрового питомника. Его обитатели чуть не исчезли с лица земли по вине человека. Зубр Мухомор — подопечный актера Сергея Бурунова. Автор: Наталья Варсегова — 100 лет назад погиб последний зубр в дикой природе. Человек полностью истребил этот вид на территории России и Европы, — рассказала директор Приокско-Террасного заповедника Светлана Родионова. В заповеднике животные содержатся в комфортных условиях, максимально приближенных к условиям вольного содержания, поэтому неудивительно, что после переселения в естественные места обитания подмосковные зубры стали основой ареала этого вида в России. В природе зубры живут семьями. Автор: Наталья Варсегова Организаторы акции поддерживают возрождение этого вида не только высадкой деревьев, которые для зубров — и дом, и «стол». И то, что популяция зубров оказалась на грани исчезновения, — вина человека, — рассказывает генеральный директор компании GRASS Михаил Грачев. Наша компания поддержала Приокско-Террасный заповедник, общаемся с его сотрудниками, уточняем и закрываем потребности, в прошлом году был запрос на навес для сена — построили.

Правда, признался Михаил, никто его особо не пьет. Фото: Екатерина Кузнецова Из других нестандартных для российской реальности решений: в компании внедрена своя валюта — грасскойны. Отделы отправляют их друг другу в знак благодарности. Полученные грасскойны можно обменивать на еду, билеты в кино и совместные поездки на отдых. Подмосковный криптофермер консультирует американских индейцев и готовит муниципальную революцию Grass зеленеющий Увлеченность экологической повесткой и устойчивым развитием пришла в компанию вслед за тягой к американской деловой культуре и современным системам управления. Предприятие выбрало пять из 17 глобальных ориентиров ООН , следовать которым международный бизнес считает правилом хорошего тона, — «Ответственное потребление и производство», «Борьба с изменением климата», «Сохранение морских экосистем», «Сохранение экосистем суши» и «Партнерство в интересах устойчивого развития». На деле это вылилось в несколько инициатив. В 2018 году компания запустила проект DutyBox — наборы капсул с разными видами бытовой химии. К каждому из них прилагается многоразовая емкость. Покупатели должны разводить концентраты водой, благодаря чему отпадает потребность в производстве ненужной упаковки. В будущем компания планирует открыть пункты отпуска бытовой химии на розлив. В 2020 году продажи DutyBox принесли Grass 60 млн руб. Создатели заявляют об экологичности линейки пены для посуды Crispy и DutyBox. Тем не менее пока у этих средств нет общепризнанной независимой маркировки, а значит, заверения об их безвредности остаются без серьезной проверки. Как заверил Plus-one. Кроме того, Grass уже разрабатывает линейку бытовой химии специально под требования «Листка».

Сейчас достаточно непростой период. Мы сталкиваемся с разными проблемами. Сильно изменились цепочки поставок, возникли логистические проблемы. И каждый день нам приходится их решать. Команды каждое утро встречаются на StandUp и корректируют действия с учетом ситуации. Но этого мало. Ежедневно проходят встречи смежных отделов. День расписан по минутам. К сожалению, часть автохимии временно сняли с производства. Но основная линейка средств для мойки и ухода сохранилась. И по мере решения задач позиции возвращаются в прайс.

Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень

МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ. У GRASS есть канал со всеми акциями. Это очень удобно, если вы в поиске выгодных цен. Завтра запускаем там конкурс, а пока можно перейти и подписаться. — Давайте делать наш город, область, страну и планету более экологичной, — отметил на церемонии открытия генеральный директор ООО «ТД Грасс» Михаил Грачев. История создания компании GRASS.

ООО "ТД ГРАСС"

Редакция «Блокнот Волжский» посетила крупную компанию GRASS. Нам удалось тет-а-тет пообщаться с ее генеральным директором Михаилом Грачевым. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга». Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга». ТД Грасс, ООО зарегистрирована по адресу 400012, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 41. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТД ГРАСС" Грачев Михаил Николаевич.

Сотрудники компании

Сооснователь ТД «Грасс» Михаил Грачев завёз в регион 63 особи, у которых в паспорте указана элитная родословная. Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности.-2. Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов.

Михаил Грачев: «Позвольте своей команде ошибаться!»

Отчего «зазеленел» крупнейший в России производитель автохимии Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Компания «Грасс» создана в 2003 году в Волгограде.
МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram Михаил Грачев. Генеральный директор Grass. Найдено 2 материала данного автора.
Отчего «зазеленел» крупнейший в России производитель автохимии: Статьи экологии ➕1, 30.04.2021 Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS.
Отчего «зазеленел» крупнейший в России производитель автохимии Новости по теме: "грасс". ГРАС | Акция с Грас еще теплее.
Богатых в Волгограде нет! Эксперты разобрали рейтинг бизнесменов «по косточкам» МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram. Узнавайте о новой продукции компании Grass первыми. Акция GRASS: Выиграй подарки на 20 лет ГраСС. Новости. О Новостях. Здесь мы будем регулярно делиться своими новостями и полезной информацией.

Мы за экологию: в Волжском открылся первый в городе пункт раздельного сбора твердых бытовых отходов

Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы. Grass работает в 85 регионах России, сказано на ее сайте. Основные владельцы управляющего юрлица группы – ООО «ТД Грасс» – бизнесмены Валерий Гончаров, Михаил Грачев, Константин и Сергей Федановы (у каждого по 20%). Михаил Грачев. Мужчина проживает в Волжском и занимает должность генерального директора в крупной компании GRASS*. Grass работает в 85 регионах России, сказано на ее сайте. Основные владельцы управляющего юрлица группы – ООО «ТД Грасс» – бизнесмены Валерий Гончаров, Михаил Грачев, Константин и Сергей Федановы (у каждого по 20%).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий