Данное видео снято на CES 2024 в Лас-Вегасе. Данный внедорожник является электрическим и о нем еще мало что известно, полноценно показать должны в конце 2024 года, продажи стартуют. Легендарный «Гелендваген» получил электрическую версию | ТАРАНТАС НЬЮС.
Первый электрический "Гелендваген" показали на Пекинском автосалоне
Представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото и подробности — Автоновости дня | Трансформер! gdj_event» на канале «Машинное соревнование» в хорошем качестве, опубликованное 2 марта 2024 г. 8. |
4 двигателя и «прозрачный капот»: как выглядит и что умеет электрический «Гелендваген» | Под капотом немецкого внедорожника установлен знакомый фанатам «Гелендвагенов» 4-литровый бензиновый мотор, который с помощью новой выхлопной системы и программных. |
Самый крутой Гелик вернется: теперь под брендом AMG | Ориентировочно новый «гелик» появится в продаже либо уже в этом, либо в 2025 году. Ожидается, что цена его достигнет 150 тысяч долларов. |
Электрический Гелендваген! | Mercedes-Benz представила электрический «гелендваген» с запасом хода 470 км и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды Статьи редакции. Внешне автомобиль практически не отличается от. |
Автоновости
- Шестиколесный "гелик" сменил поколение
- Единственный в мире Гелендваген - Трансформер! gdj_event
- Электрический Гелендваген!
- Ещё на эту тему
- Mercedes показала электрический «Гелик» с танковым разворотом и шумом двигателя — Афиша Ташкента
АвтоНовости Mercedes
В салоне - без изменений. Бензиновый G 550 стоит 144 150 долларов, а G 63 - 180 950 долларов. Вероятно, электрифицированный внедорожник будет стоить около 200 000 долларов.
Разворот осуществляется с помощью двигателей — как у американских электрических пикапов и внедорожников Rivian. Презентация внедорожника на «батарейках» состоится в течение будущего года, а продажи начнутся в 2024 г.
Разгон до 96 километров в час занимает 4,6 секунды. Скорость ограничена на отметке 292 километров в час. В компании заявляют, что электрический «Гелик» способен преодолеть брод глубиной до 850 миллиметров, а дорожный просвет равен 248 миллиметрам. Автомобиль может преодолевать боковые уклоны до 35 градусов и пересеченную местность благодаря углу въезда 32,0 градуса угл съезда 30,7 градуса.
А после работы губернатором Калифорнии Железный Арни стал намного больше думать об экологии. Это учли специалисты австрийской компании Kreisel Electric, которые создали для Шварценеггера Mercedes G-класса с электрической силовой установкой. После переделки Мерседеса G-класса в интерьер изменилась только приборная панель. Кстати, в гараже у Арни есть старенький дизельный Gelandewagen, на смену которому придёт новый электрический. Фирма занимается инжинирингом, разработкой аккумуляторов и бытовых систем хранения электроэнергии, а также созданием электрокаров из серийных автомобилей с традиционным ДВС.
Станцевал на месте: новый Гелендеваген способен выполнить танковый разворот
Это позволило использовать систему полного привода, но с «виртуальными» блокировками дифференциалов, а также систему векторизации крутящего момента и функцию «танковый разворот». В компании уточняют, что автомобиль при переходе на электричество не потерял своих внедорожных качеств. Минимальный клиренс равен 250 мм. Лестничная рама была доработана в силу увеличения веса автомобиля.
Напомним, ранее двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко приобрёл Mercedes-Benz V, стоимость которого составляет от 15 до 20 миллионов рублей.
Размеры впечатляют: длина 4,6 метра, высота — 2,8, а ширина — 3,4 метра. Весит арт-объект 2,5 тонны. Проект был в разработке целый год. Сверху на себя обращает внимание застёжка-молния.
Он будет использовать четырёхмоторную трансмиссию по одному на каждое колесо, что позволит ему копировать Rivian Tank Turn и вращаться на месте. В Mercedes эту технологию называют G-Turn. EQG унаследует совершенно новую химию аккумулятора — кремниевый анод. Это позволит увеличить дальность хода и снизить массу автомобиля. Чтобы выдержать суровые условия бездорожья, батарея будет размещена в стальном корпусе, окружённом оболочкой из полимера, армированного углеродным волокном.
Немецкий «Гелик» теперь стал кабриолетом: показан оригинальный тюнинг-проект по бешенной цене
Гелик без трех блокировок, не Гелик, а значит заменят их на четыре привода и софт который этим будет управлять, в зависимости от покрытия, скольжения и пробуксовок. Немцы превратили новый «Гелик» во внедорожник с 29-сантиметровым клиренсо Фото 5 Mercedes-Benz G-Class от Delta4x4. Под капотом немецкого внедорожника установлен знакомый фанатам «Гелендвагенов» 4-литровый бензиновый мотор, который с помощью новой выхлопной системы и программных.
Ещё по теме
- Новый Гелик будет крутиться на месте | Пикабу
- Единственный в мире Гелендваген - Трансформер! gdj_event
- Mercedes-Benz показал предсерийный электрический «Гелендваген»
- Электрический Gelandewagen освоил танковый разворот. Эпичное видео
- Представлен самый внедорожный Smart в истории
У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик»
Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер? Речь идет о кроссовере Changan NEVO E07, умеющем менять форму, функционал и электронный софт. Электрический Гелендваген оснащен системой G-Roar, которая имитирует шум бензинового двигателя. Самый редкий Гелик в истории: в Украине создали реплику Maybach G650. Компания Mercedes-Benz представила батарейную версию Гелендвагена. В авто четыре мотора на 431 кВт (587 л.с.). Сохранена лестничная рама с мостом сзади и независимой подвеской. От обычного Гелика распознать новинку можно по наличию более пухлых расширителей колесных арок, которые здесь еще и выполнены из карбона. Главная страница» АвтоНовости» Немецкий «Гелик» теперь стал кабриолетом: показан оригинальный тюнинг-проект по бешенной цене.
Вирджил Абло превратил "Гелендваген" в гоночный болид
Воплощением нового подхода стал первый в мире автомобиль-трансформер Changan Nevo E07, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда. Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов. Экологически чистый «Гелендваген» получил аж четыре электромотора суммарной мощностью 587 л.с. и крутящим моментом 1164 Н·м — по мотору на каждое колесо. Одной из главных премьер открывшегося сегодня Пекинского автосалона стала полностью электрическая версия Mercedes G-класса. Новости, тест-драйвы, советы. На сайте Вы найдете много интересного из мира автомобилей.
Видеообзор обновленного G63
- Представлен новый электрокроссовер Mercedes-Benz EQS
- Представлен новый электрокроссовер Mercedes-Benz EQS
- Тюнинг Гелендваген 2023 от Delta 4x4: внедорожник поставили на гусеницы. Фото и обзор авто
- Автобренды
- Шестиколесный "гелик" сменил поколение
- Электрический «гелендваген» замечен на дорогах. Шпионские фото и видео Mercedes-Benz EQG
Электрический Gelandewagen освоил танковый разворот. Эпичное видео
Компания Mercedes-Benz представила батарейную версию Гелендвагена. В авто четыре мотора на 431 кВт (587 л.с.). Сохранена лестничная рама с мостом сзади и независимой подвеской. Ради "гелика", который так хотел сын Евгения Александр, более известный как Гном Гномыч, фигурист оформил займы под залог сразу в двух банках и на семь лет. Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале. Project Mondo G — «Гелик» с колёсами-пуховиками, сделанный Mercedes-Benz и Moncler. Интересно, что электрокар от внедорожных функций не отказался — у нового «Гелика» дорожный просвет 248 мм, есть возможность преодолевать брод глубиной в 850 мм и.