CBT FORUM уже 10 лет подряд собирает и объединяет экспертов в области когнитивно-поведенческой терапии для обмена опытом, поддержки.
Тихвинский вагоностроительный завод новости
Нам постоянно поступают звонки и жалобы. При необходимости мы готовы предоставить соответствующие доказательства. Мы обращается к вам с просьбой дать распоряжение прекратить преследование по признаку профсоюзной принадлежности. Пусть работают два профсоюза! Люди сами примут решение, в каком состоять и состоять ли вообще. Со своей стороны, готовы к конструктивным переговорам по решению всех вопросов деятельности профсоюза на предприятии», — говорится в обращении к директору предприятия.
Алексей Вышегородцев заверил «Солидарность», что профсоюз вместе с профкомом предприятия и его председателем Сергеем Рожко настроены решительно и готовы бороться до конца за сохранение профсоюзной организации. С нами не попытались даже договориться. Нет ни одного письменного факта, что руководство завода обращалось в профком с предложениями или с претензиями.
Людям грозят увольнениями. А вновь созданный профком получил помещение, персонал, помощников и работает в круглосуточном режиме. По данным, имеющимся у Вышегородцева, за два дня в профком предприятия подали заявления о выходе около 50 человек, однако в цехах уже сотни заявлений. Межрегиональная организация Роспрофпрома направила официальное обращение к управляющему директору вагоностроительных предприятий Тихвинской промплощадки Геннадию Веселову, из которого видно, что профорганизация готова к переговорам и даже сотрудничеству с новым профсоюзом.
Под угрозой увольнения людей заставляют выходить из профсоюза. В цеха поступили списки членов профсоюза с приказом срочно заставить этих людей написать заявления на выход. Нам постоянно поступают звонки и жалобы. При необходимости мы готовы предоставить соответствующие доказательства. Мы обращается к вам с просьбой дать распоряжение прекратить преследование по признаку профсоюзной принадлежности.
Сотрудники завода работают на современном оборудовании, производство имеет высокий уровень автоматизации и роботизации. На ТВСЗ действует собственный учебный центр, осуществляющий подготовку специалистов более чем по 50 рабочим специальностям с дальнейшим трудоустройством в производственных цехах. Во время обучения выплачивается стипендия от 18 450 руб. Сотрудники ТВСЗ могут получать высшее образование без отрыва от производства. С 2018 года Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого организовал для заводчан дистанционную форму обучения. В этом году вступительные экзамены в один из лучших технических вузов страны сдали более 70 заводчан.
Кто еще может переобучиться? Вы получите новую профессию или сможете повысить квалификацию и расширить свои профессиональные компетенции. Обучение проводится по актуальным и востребованным на рынке труда профессиям. Обучение проходит в разных форматах: очно и дистанционно. Обучение проводят квалифицированные и опытные преподаватели ведущих вузов и образовательных организаций.
Дрозденко ждет возвращения Тихвинского вагонозавода к полноценной работе через 2 месяца
Тихвинский вагоностроительный завод: отзывы от сотрудников и партнеров | Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) переориентировал производство под внутренний рынок и для экспорта в Монголию и Казахстан, завод в 2023 году планирует. |
НАГРАДЫ ЛУЧШИМ! | Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (АО «ТВСЗ») – один из самых масштабных объектов транспортного машиностроения в Европе по объему инвестиций. |
Тихвинский вагоностроительный завод приостанавливает производство
На Тихвинском вагоностроительном заводе уничтожают профсоюзную организацию. Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) переориентировал производство под внутренний рынок и для экспорта в Монголию и Казахстан. Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) переориентировал производство под внутренний рынок и для экспорта в Монголию и Казахстан. Более того, на форуме ТВСЗ в социальной сети «ВКонтакте» обновлено сообщение о приглашении на работу мужчин и женщин на различные вакансии. «Тихвинский вагоностроительный завод – самый большой завод в Европе и самый инновационный в Европе, поэтому нас теперь будут только догонять».
Тихвинский вагоностроительный завод
В марте обе американские компании объявили о выходе из совместных предприятий. Затем о своем уходе из России заявила и SKF. НПК «Объединенная вагонная компания» — крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В прошлом году холдинг произвел 15,4 тыс.
Они импортные. Попытки заместить проблемные позиции произведёнными в Китае мало того, что порочны по своей сути, так ещё и гарантированно приведут к снижению надёжности узлов, сокращению межремонтных пробегов, повышению себестоимости эксплуатации подвижного состава и увеличению аварийности Начнем с того, что сама эта «новость» не совсем точная. Дело в том, сами подшипники не импортные, производятся они там же на совместном предприятии Timken «Тимкен ОВК» создано в 2014 г.
Но при их производстве использовались американские комплектующие. Вы думаете какие-то очень сложные, и высоко технологичные? Но у меня хорошие новости. Даже две.
Буксовые дефициты По материалам публикаций на сайте газеты «Советская Россия» Работа Тихвинского вагоностроительного завода приостановлена до сентября. Заводское руководство не называет конкретных сроков возобновления работы. Рабочие ТВСЗ не уверены, что предприятие выйдет из простоя к назначенному сроку. В начале июня главный поставщик грузовых вагонов для ОАО РЖД — Тихвинский вагоностроительный завод, на котором из 50-тысячного населения Тихвина трудится семь тысяч человек, остановил свою работу и отправил большинство сотрудников в отпуск. Из всех подразделений предприятия работу продолжает только «Титран-Экспресс», осуществляющий ремонт подвижного состава.
Фактически простой начался во второй половине мая, когда сотрудники предприятия были отправлены в двухнедельный отпуск. Однако через две недели персонал предприятия уведомили о том, что отпуск продолжается. Теперь причина была совершенно другая — дефицит буксовых подшипников конического типа, производившихся на совместном предприятии «Тимкен ОВК». После введения санкций американцы приняли решение об уходе из страны и прекратили поставки комплектующих, без которых сборка подшипников невозможна. В конце мая директор Челябинского кузнечно-прессового завода Андрей Гартунг заявил, что производство данного вида подшипников в России полностью остановлено. А альтернативные варианты решения проблемы с локализацией производства и поставок комплектующих из Китая пока лишь прорабатываются. Сотрудники ТВЗС перспективой просидеть без работы неопределенное время не очень воодушевлены. Или переезжать», — пишет рабочий завода Сергей Крюков. Тема огородов как о способе выживания и воспоминания об опыте 90-х нашла горячий отклик и у других комментаторов.
Пока в городских пабликах Тихвина кипят страсти, сотрудники завода усиленно ищут подработки.
Зарплата была 40—45 тысяч рублей, и большая ее часть уходила просто на жизнь. Плюс съем жилья: аренда однокомнатной квартиры в Тихвине начинается от 12 тысяч рублей. Проработав на заводе восемь месяцев, мы поняли, что трудимся фактически «за еду», и отложить у нас ничего не получилось. При увольнении и досрочном расторжении годового контракта завод выставил нам счет на 75 тысяч рублей — подъемные и компенсация за жилье». Кассетные подшипники — иностранное ноу-хау. Их использование позволяет увеличить межремонтные пробеги грузовых вагонов до одного миллиона километров. Серийное их производство в России началось в 2009 году с запуска в Саратове сборочной линии компании «ЕПК-Бренко» совместно с американской компанией Amsted Rail.
В 2012—2013 годах кассетные подшипники начал собирать тверской завод SKF. Позднее их сборку освоили и на площадке Тихвинского вагоностроительного завода — «Тимкен ОВК» также совместном предприятии с американской Timken. Однако за 14 лет самостоятельного производства ключевых компонентов кассетных подшипников — роликов, уплотнителей, сепараторов и смазки — в нынешней России так и не создали. Все попытки сделать это закончились ничем. Ролики, смазка — вроде бы простые вещи. У вагоностроителей настроения далеки от оптимизма. Своя подшипниковая отрасль в стране практически вся загнулась. Органы власти никак не помогают.
Тихвинский вагоностроительный завод новости
Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (АО «ТВСЗ») – один из самых масштабных объектов транспортного машиностроения в Европе по объему инвестиций. В понедельник, 1 августа, Тихвинский вагоностроительный завод возобновил свою производственную деятельность после простоя и снова приступил к выпуску вагонов. На Тихвинском вагоностроительном заводе уничтожают профсоюзную организацию. «Тихвинский вагоностроительный завод – самый большой завод в Европе и самый инновационный в Европе, поэтому нас теперь будут только догонять».
НАГРАДЫ ЛУЧШИМ!
У Тихвинского завода может начаться корпоративный конфликт | CBT FORUM уже 10 лет подряд собирает и объединяет экспертов в области когнитивно-поведенческой терапии для обмена опытом, поддержки. |
Выбирая ТВСЗ – выбираешь будущее | Читайте хорошие и плохие отзывы о Тихвинский вагоностроительный завод от сотрудников и партнеров. |
Тихвинский вагоностроительный завод погасит задолженность перед "Северсталью" | Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ. |
Сообщество «Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ» ВКонтакте — публичная страница, Тихвин | Тихвинский вагоностроительный завод выпускает грузовые вагоны, на заводе работает около 7 тыс. человек. |
ТВСЗ. Тихвинский вагоностроительный завод. Инновационные грузовые вагоны | Тихвинский вагоностроительный завод ушел на простой, который продлится с 17 по 31 мая. |
Покатались, и хватит? В Тихвине приостановят выпуск вагонов
Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) – ведущее отечественное предприятие по производству грузовых вагонов нового поколения. На Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ) подведены итоги проекта повышения производительности труда в заготовительном цехе. На Тихвинском вагоностроительном заводе уничтожают профсоюзную организацию. Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) – ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ. На Тихвинском вагоностроительном заводе наградили лучших работников по итогам 3 квартала. Руководитель Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) Евгений Кузьменко объявил о продлении режима простоя до июля.
Неудобно устроились. Партнер Тихвинского вагонзавода подводит своих "простойными"
Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ»: описание, статус, фотография, подписчики. АО «Тихвинский вагоностроительный завод» в 2023 году планирует увеличить производство грузовых вагонов. В Ленобласти Тихвинский вагоностроительный завод нуждается в 1500 сотрудников. Тихвинский вагоностроительный завод выпускает грузовые вагоны, на заводе работает около 7 тыс. На Петербургском международном экономическом форуме Объединенная вагоностроительная компания, владеющая ТВСЗ, подписала два соглашения на поставку 6,5 тысячи вагонов. Тихвинский вагоностроительный завод (Ленинградская область) возобновит свою работу в середине или конце августа.
Тихвинский завод не оставил надежды на выпуск инновационных вагонов
На Тихвинском вагоностроительном заводе уничтожают профсоюзную организацию | АО "Регион Траст" пытается оспорить ряд сделок по отчуждению акций "Тихвинского вагоностроительного завода" в пользу "ОВК", а также применить последствия. |
Telegram: Contact @TVSZ_official | СПРАВКА MASHNEWS: Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) — ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ, производственный центр. |
ОВК консолидирует свои активы под управление ТВСЗ
Тихвинский вагоностроительный завод возобновит работу к сентябрю. На Тихвинском вагоностроительном заводе уничтожают профсоюзную организацию. Тихвинский вагоностроительный завод выпускает грузовые вагоны, на заводе работает около 7 тыс. человек.