Автомобильный форум. Общение автомобилистов и обсуждение на автофоруме. XII Международный Евразийский форум «Такси» (МЕФТ) пройдёт в Москве 1-2 августа 2024 года на площадке Центра международной торговли.
господа таксисты
Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%). Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS. С 1 сентября 2023 года вступает в силу ФЗ-580, в соответствии с которым создается федеральная система ФГИС аря ей депутаты. Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале.
Отзывы водителей такси в Москве
Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%). В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись. XII Международный Евразийский форум «Такси» (МЕФТ) пройдёт в Москве 1-2 августа 2024 года на площадке Центра международной торговли.
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. Для водителей льный сайт - Издание рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»).
Самозанятые таксисты жалуются на условия работы
Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS. Яндекс, Ситимобил, Индрайвер, DiDi, Whelly и других. Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.» на канале «СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:22:13, на видеохостинге RUTUBE. Издание рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»). Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год.
Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колесной базе в 2800 мм. Мощность электромотора — 204 л. Дальность хода модели — более 500 км. Представители компании Skywell делятся, что ET5 вызвал интерес у участников конференции. Среди преимуществ модели отметили низкую стоимость обслуживания, просторный салон и низкий уровень шума во время езды.
Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси. По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей. Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников. При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране. Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс.
Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов. За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании. Согласно информации, представленной в рамках X Международного Евразийского форума «Такси», компания «Яндекс. Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве. К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон». Это произошло как на фоне оттока водителей из отрасли, так и по причине роста экономической нагрузки на бизнес.
Ошибка в тексте?
Есть у нового закона и минус - сильно вырастут цены. Раньше поездки на такси могли позволить себе многие. Часто поездка на общественном транспорте для 3-4 человек стоила как такая же поездка на такси.
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов
Да, найдутся парки, которые попытаются обойти это! Но, поверьте, это не на долго! Да, и для вас может закончится очень плачевно! Давайте дальше по вебинару пробежимся… Яндекс еще раз пояснил, что налогооблагаемая сумма — это полная стоимость заказа, это ваш доход, согласно Закона. Работать теперь можно будет только в тех регионах, в которых вы оформились перевозчиком лицензия на авто — то же только на данный регион поэтому забудьте об идее из Пензы рвануть на заработки в Сочи на лето. Потолок по доходу 2,4млн , он пока остается это по СМЗ , хотя, по словам Яндекса, они пытаются его поднять для сферы такси.
Им только ИП остается открывать! Покупка смены у кого она всё ещё есть : с Яндексом все также, налог по полной. Аренда, при условии, что стал парковым СМЗ — парк без проблем все со счета спишет, в остальном ни чего не меняется. При переходе на СМЗ смены, у кого были, и приоритеты остаются, а вот промокоды и остатки денежных средств в парке — сгорают. Для курьеров пока все остается как было, но Яндекс настоятельно советует им стать СМЗ!
Парковому СМЗ также можно работать на несколько парков. По проверке Яндексом путевых листов. Слились, пока ушли от ответа — мол все вопросы к парку! А прямым СМЗ как быть?! Попасть в реестр такси — проблема парка или водителя если на своей , в реестр перевозчика — это водителя проблема, не зависимо от аренда, парковая или своя.
Вот, интересно, как парки выкручиваться будут! Ну и остался последний, самый интересный момент! Яндекс считает, что за последний год доходы водителя выросли и он в состоянии платить налог на СМЗ! Что думаю по всему этому лично я? Каких перемен нам ждать?
Да, по большому счету, никаких! Заработок, скорее всего подрастет, но это произойдет не 22 апреля, а где то в начале лета. На сколько?
Участники рассмотрели вопросы развития конкуренции, антикризисные стратегии государства и бизнеса, развитие умной мобильности и городской инфраструктуры, внедрение цифровых технологий, клиентский сервис, а в итоге постараются ответить на главный вопрос — как все это отразится на пассажирах и бизнесе. В эпицентре внимания юбилейного отраслевого форума также содержание норм будущего закона о такси, сейчас обсуждаемого в ГД РФ. Учитывая высокую социально-экономическую важность законопроекта для миллионов пользователей легкового такси, бизнеса, органов государственной власти субъектов РФ, Оргкомитет X Международного Евразийского форума «ТАКСИ» принял решение о подготовке проекта обращения участников Форума к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, о необходимости организации и проведения парламентских слушаний в осеннюю сессию, для формирования качественного отраслевого законодательства.
Я моментально пишу в поддержку, сообщаю о ситуации, прошу вернуть деньги. Деньги действительно вернулись молниеносно, но еще минут 10-12 я ждала следующую машину и радовалась, что сейчас не так холодно, как могло бы быть». В истории Елены, скорее всего, водитель увидел конечный пункт маршрута, когда почти подъехал к точке подачи машины. Именно так и работают приложения «Яндекса».
Этот статус позволяет видеть конечную точку сразу, еще при выборе заказа. Как говорят Business FM водители, это существенно облегчает жизнь. Основная же масса конечной точки не видит. А когда видят ее где-то в центре, не едут туда по разным причинам, рассказывает водитель такси из Красногорска Сергей. Он как раз платиновым статусом обладает. Зачем делать невыгодные заказы? Просто ради галочки, что отвез человека?
Парковому СМЗ также можно работать на несколько парков. По проверке Яндексом путевых листов. Слились, пока ушли от ответа — мол все вопросы к парку! А прямым СМЗ как быть?! Попасть в реестр такси — проблема парка или водителя если на своей , в реестр перевозчика — это водителя проблема, не зависимо от аренда, парковая или своя. Вот, интересно, как парки выкручиваться будут! Ну и остался последний, самый интересный момент! Яндекс считает, что за последний год доходы водителя выросли и он в состоянии платить налог на СМЗ! Что думаю по всему этому лично я? Каких перемен нам ждать? Да, по большому счету, никаких! Заработок, скорее всего подрастет, но это произойдет не 22 апреля, а где то в начале лета. На сколько? Ну, думаю процентов на 15-20. Хотите забиться со мной на коньяк что вырастет больше? Пишите в комментариях! В этом году данная тенденция хорошо прослеживалась! Вот он из года в год, как раз начинал расти именно с этой даты! А в этом году вдруг, все наоборот! Кстати, о том как Яндекс кефы показывает. Вот на кого все это рассчитано? Ну, явно не на таких как я! Ладно, далее, что еще жду? Жду банкротства мелких парков!
Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию
И при этом Тегеран использовал лишь малую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это означает с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали.
От метро до сервисного центра мне нужно было доехать на такси. Вызвала такси, вижу, что едет автомобиль, жду его восемь минут, автомобиль останавливается не у того выхода метро, который я указала, а у другого. Я начинаю звонить водителю, звонок сбрасывается, заказ отменяется, машина уезжает, с меня списываются 329 рублей. Я моментально пишу в поддержку, сообщаю о ситуации, прошу вернуть деньги. Деньги действительно вернулись молниеносно, но еще минут 10-12 я ждала следующую машину и радовалась, что сейчас не так холодно, как могло бы быть». В истории Елены, скорее всего, водитель увидел конечный пункт маршрута, когда почти подъехал к точке подачи машины. Именно так и работают приложения «Яндекса». Этот статус позволяет видеть конечную точку сразу, еще при выборе заказа.
Как говорят Business FM водители, это существенно облегчает жизнь. Основная же масса конечной точки не видит. А когда видят ее где-то в центре, не едут туда по разным причинам, рассказывает водитель такси из Красногорска Сергей. Он как раз платиновым статусом обладает. Зачем делать невыгодные заказы? Просто ради галочки, что отвез человека? Благотворительная штука — хорошая.
Город не так давно выделил 10000 масок через ТАМА на всех.
Потом должны были решить вопрос с поставкой масок по нормальной цене менее 10 руб за шт. Но и тут прокатили. Поэтому мне кажется и сейчас прокатят. Я считаю, что в сложившихся условиях необходимо не просить, а требовать и не от власти, а от агрегаторов, что бы они организовывали в регионах присутствия, в каждом городе, обязательную дизинфекцию перед и после смены, каждого автомобиля и обеспечения водителей всем необходимым. А в случае не выполнения требований, вплоть до запрещения работы этого агрегатора, как не соблюдение карантинных мер! На самом деле сейчас Яндекс, Максим с Сити могут акуительно на себя тягонуть одеяло, пооткрывав такие пункты и в них еще и телепузиков навтыкать и выдачу путевок с отметкой "дезинфекция" наладить. Точки сан обработки машин организованные агрегаторами ни куда не делись работают, но они только в Москве и их катострофически мало. А в данный момент по факту агрегаторами происходит саботаж требований президента и региональных властей в условиях предчрезвычайного положения и власть в праве применить и жёсткие меры к агрегаторам, которые не соблюдают предписанные меры.
То, что сейчас навигационное ПО встраивается во все автомобили чуть выше экономкласса, то, что навигаторы работают безостановочно, расслабляет людей, в результате они едут за рулем как роботы: поверните направо, поверните налево». По словам Шкуматова, имеющего опыт работы в такси с агрегаторами, обычного знания улично-дорожной сети для таксиста в большом городе сегодня недостаточно. Клиенты остаются недовольны: они привыкли, что нажал на кнопочку и такси приехало в точку, где ты стоишь. Когда нет навигации, непонятно, куда ехать. Была бы — было бы понятно, что надо объехать этот дом, там стоит клиент. А так — висят еще и камеры, которые штрафуют». Итак, для водителя ситуация выглядит так: найти точный адрес, где его ждет клиент, с точностью до нескольких метров теперь нельзя. А остановка и стоянка в центре либо запрещены, либо платные. Значит, останавливаясь и уточняя точное местоположение клиента по телефону, водитель рискует получить крупный штраф. Все пострадавшие».
Рекомендуемые сообщения
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Форум Такси - 2024. Актуальные темы для водителей такси
- В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси - Единый Транспортный Портал
- Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!
Новый закон тормозит такси
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов - МК | Международный Евразийский форум «Такси» – более 10 лет единственная площадка для всех действующих и потенциальных участников отрасли. |
Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!! | Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. |
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов | Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр. |