Топ фильм нa вечеp для семейного пpосмотpa, с xоpошим aктеpским состaвом. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал рейтинг из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Как и предыдущая картина, научно-фантастический фильм «Паранормальное» ведёт зрителя в неизведанные дали. 100 величайших научно-фантастических фильмов по версии ресурса Total Sci-Fi Online.
1. Стражи Галактики. Часть 3
- 26 весомых научно-фантастических фильмов 21 века, которые стоит посмотреть
- Планета бурь
- IndieWire составил топ-60 лучших научно-фантастических фильмов века | BURO.
- 2. Трансформеры: Восхождение звероботов
- «2001 год: Космическая одиссея» (1968)
25 лучших научно-фантастических фильмов XXI века
Вне всякого сомнения — одна из лучших научно-фантастических кинолент об одном из самых мрачных вариантов развития человеческого общества. Новости. Главная Видео Лучшие научно-фантастические фильмы всех времен. Лучшие научно-фантастические фильмы последних двух лет: самые ожидаемые картины с трейлерами. Топ-30 лучших фантастических фильмов. Собрал для вас лучшую фантастику, которая вышла в 2022 году: только топовые картины с интересным сюжетом и впечатляющими актёрами. Самый авторитетный журнал научной фантастики «Локус» признал «Дюну», первый роман эпопеи о песчаной планете, лучшим научно-фантастическим романом всех времен и народов.
Спектральный (2016)
- «2001 год: Космическая одиссея» (1968)
- 15 лучших научно-фантастических фильмов 21 века по версии IndieWire
- Топ-30 научно-фантастических фильмов
- "Оби-Ван Кеноби" (сериал)
Между прошлым и будущим. Лучшие научно-фантастические фильмы
Спецагенты Валериан и Лорелин влюблены друг в друга, но никак не признаются в своих чувствах. Между тем им поручают важное задание — разобраться в деле пропажи с райской планеты броненосца, благодаря которому в мире есть особый драгоценный жемчуг. Герои понимают: перед ними либо мировой заговор, либо афера переселенцев с Альфы. Я робот.
Критики охарактеризовали картину как «широкую метафору фальсифицированных систем социальной несправедливости». Рассказать о нём без раскрытия поворотов сюжета просто неврозможно.
Разве что просто сказать так — это кино о званом ужине. Снят он был целиком и полностью всего за пять дней в гостиной дома режиссёра Джеймса Уорда Биркита. Никакой съёмочной группы и сценария. Сам Биркит говорит об этом так: «Терпеть не могу кино и телевизионные шоу, которые настолько полны фальши, что смотреть невозможно. Это потому что там всё прописано в сценарии, поминутно, полностью отсутствует естественность. Я хотел, чтобы моё кино было совсем иным.
Настоящим и искренним». У режиссёра был свой собственный план сюжета, но в процессе съёмки он предоставил актёрам некую страничку для заметок о своём персонаже. Там они могли рассказать предысторию или раскрыть мотивы поведения своих героев. Картина получилась весьма интригующей, а актёрская игра выглядит максимально искренней. Фильм не наделал шумихи, но несмотря на это, он стоящий. Сюжет рассказывает о безработной писательнице, которая борется с алкоголизмом.
Она возвращается в родной город и заново заводит отношения с другом детства. Чудовище-колосс, напоминающее Годзиллу, нападает на город, а девушка подозревает, что имеет к этому какое-то отношение. Несмотря на эту деталь, фильм не просто копирка про монстра. В центре ленты — проблема героини и её сложные отношения с другом. В целом фильм очень зрелый и даже несколько мрачный. Александр Ажа прославился тем, что умеет снимать жуткие, полные кровищи ужастики.
Его шедевры: «У холмов есть глаза» 2006 и «Пираньи 3D» 2010. Последний фильм режиссёра «Кислород» стоит особняком. Кроме того, что картина выпущена после такого долгого перерыва, так она ещё и нетипична для него. Там отсутствуют реки крови, а лишь напряжённые острые ощущения. История о том, как одна женщина просыпается в криогенной камере. Реальность ставит перед ней две проблемы.
Во-первых, героиня абсолютно не помнит, кто она такая, почему она здесь и как там оказалась.
Энди вместе с новобранцем Найлом отправляются на смертельно опасное задание, чтобы уничтожить лабораторию клонирования и покончить с этой страшной угрозой раз и навсегда.
Прометей Prometheus 2012 Этот фильм многие ждали, как приквел легендарного фантастического хоррора «Чужой», но его ни в коем случае нельзя рассматривать в этом ключе. С «Чужим» его роднит разве что некоторая схожесть декораций и пара отсылок для заядлых фанатов. Тем не менее, если рассматривать «Прометей» Ридли Скотта, как самостоятельный фильм, это весьма интересное фантастическое зрелище и настоящая «конфетка для глаз», так как многие кадры из фильма можно не задумываясь распечатывать и вешать в рамочке на стену. Уж художники этой картины постарались на славу. Так что, если не из ностальгических соображений, то уж ради новых ярких впечатлений этот фильм посмотреть нужно обязательно. В 2093 году с Земли на отдалённый планетоид LV-223 отправляется научно-исследовательская экспедиция.
Учёные надеются найти там подтверждение внеземного происхождения жизни на планете Земля, так как в пещерах шотландского острова Скай были обнаружены рисунки, изображающие людей и высоких человекоподобных существ, указывающих на определённое созвездие. Разумеется, по прибытию на планетоид всё идёт совершенно не так, как было запланировано, и вся экспедиция оказывается в смертельной опасности. Но так уж заведено в фантастических хоррорах Ридли Скотта. Но мне хочется верить, что найдётся человек, которого прочтение данного материала подтолкнёт к тому, чтобы усесться и вдумчиво посмотреть этот фильм впервые. Хроника Chronicle 2012 Для режиссёра Джошуа Транка этот фильм стал дебютом в большом кино, причём дебютом весьма успешным, ведь теперь ему предстоит снять перезапуск «Фантастической четвёрки» и полнометражный спин-офф франшизы «Человек-Паук», посвящённый Веному. Фильм снят в модной нынче технике «мокьюментари». Да, это те самые фильмы, когда всё снимают с трясущихся рук на любительскую камеру или сотовый телефон, а потом показывают всё это на большом экране и пытаются выдать за документальные съёмки реальных событий. В защиту этого жанра я должен сказать, что снят фильм на удивительно высоком качественном уровне, и к любительской манере съёмок привыкаешь довольно быстро. Зато значительно усиливается реализм происходящего на экране, так что, можно поступиться принципами и отважиться на просмотр.
Трое друзей находят в земле отверстие от метеорита. Спустившись в своеобразную пещеру, они тем самым меняют свои жизни навсегда. Все они обретают телекинетические сверхспособности, которые вряд ли идут парням на пользу, так как любая власть, прежде всего, человека развращает. Друзья не начинают бороться с преступностью или менять мир к лучшему, как это обычно случается с героями комиксов. Они веселятся, отрываются, испытывают мир на прочность, устраивают жестокие розыгрыши над людьми и даже начинают понемногу преступать законы. В каждом из них просыпаются спящие до этого тёмные стороны их характера, и всё это ожидаемо должно привести к драматической развязке. Фантастическая и очень чувственная мелодрама, являющаяся экранизацией одноимённого романа японского писателя Кадзуо Исигуро. В центре сюжета антиутопическая Великобритания конца XX века, в которой люди клонируются ради выращивания донорских органов для пересадки. Главные герои фильма — те самые инкубаторы органов, которые живут в специальном интернате, где их всячески оберегают, обучают различным искусствам и регулярно подвергают тщательным медицинским обследованиям.
Воспитанники интерната не догадываются о своей дальнейшей судьбе и лишь по достижении совершеннолетия, когда они покидают интернат, им открывается страшная правда.
Лучшие фантастические фильмы от Netflix
Топ лучших научно-фантастических фильмов. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фантастика 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. 5 научно-фантастических фильмов 2023 года, сюжеты которых захватывают с первых минут. Этот фильм считается одним из величайших научно-фантастических шедевров всех времен. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фантастика 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. IndieWire назвал лучшие научно-фантастические фильмы XXI века.
14 научно-фантастических фильмов, которые удивляют своей точностью
Жанр: драма, научная фантастика, триллер, фильм ужасов. 16 научно-фантастических фильмов, рекомендуемых Гарвардским университетом. 4 мин. Просто одна из лучших научно-фантастических историй о морали в кино. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, составил список из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Лучшая фантастика 2024.
Планета бурь
- 14 научно-фантастических фильмов, которые удивляют своей точностью
- Главные научно-фантастические фильмы XXI века — НАШЕ Радио
- Научная фантастика
- Просто фантастика! 15 лучших научно-фантастических sci-fi фильмов последних лет
Научная фантастика
История разворачиваются до событий своего фильма-предшественника, и описывает как Лю Пейцзянем, сыгранный Ву Цзином, и группа учёных и космонавтов, сражаются с глобальными бедствиями и их миссию вместе с Объединенным Земным Правительством переместить Землю и Луну от умирающего Солнца. Фильм успешно поддерживает блокбастерный статус оригинала, предлагая ответы на оставшиеся у зрителей вопросы. Сиквел удачно уделяет больше внимания политическим комментариям о глобальной динамике, сохраняя при этом мрачный тон, который характерен для оригинала. В «Блуждающей Земле II» присутствует баланс между визуальной красотой и глубокими темами, и развивает тему вызовов, ожидающих человечество в его стремлении к Альфе Центавра. Действие разворачивается 65 миллионов лет назад, в то время как футуристические цивилизации сосуществуют на различных планетах Вселенной. Адам Драйвер исполняет роль Миллса, космического пилота, направляющегося в двухгодичное исследовательское путешествие, чтобы собрать средства на лечение своей больной дочери. Кульминация сюжета - когда корабль сталкивается с неожиданными трудностями и терпит крушение в период меловой эры.
Вместе с Арианой Гринблатт, изображающей Коа, они вынуждены преодолевать природные опасности, стремясь добраться до спасательной капсулы. Джулз «Джулз» представляет собой трогательное и интеллектуальное кино, режиссированное Марком Туртельтаубом и написанное Гэвином Стеклером. Фильм рассказывает о встрече с инопланетянином и о реалиях жизни в маленьком американском городке. Главный герой, Милтон Робинсон, чудесно сыгранный Беном Кингсли, появляется перед зрителем как старик, чья жизнь сводится к посещениям заседаний городского совета. Фильм с тонкостью затрагивает темы времени, памяти, прошлого и сожалений, при этом Кингсли мастерски создает портрет человека, сталкивающегося с деменцией.
В ленте рассказывается история двух подростков-вундеркиндов. Они изобретают путешествия во времени. После они решают использовать своё изобретение, чтобы спасти убитого брата одного из героев. Логика путешествий во времени здесь похожа на изложенную в знаменитой трилогии «Назад в будущее». Иногда фильм кажется приключенческим, иногда комедийным, но присутствуют и абсолютно мучительные, душераздирающие моменты. История выглядит просто до отвращения реальной. Критики охарактеризовали картину как «широкую метафору фальсифицированных систем социальной несправедливости». Рассказать о нём без раскрытия поворотов сюжета просто неврозможно. Разве что просто сказать так — это кино о званом ужине. Снят он был целиком и полностью всего за пять дней в гостиной дома режиссёра Джеймса Уорда Биркита. Никакой съёмочной группы и сценария. Сам Биркит говорит об этом так: «Терпеть не могу кино и телевизионные шоу, которые настолько полны фальши, что смотреть невозможно. Это потому что там всё прописано в сценарии, поминутно, полностью отсутствует естественность. Я хотел, чтобы моё кино было совсем иным. Настоящим и искренним». У режиссёра был свой собственный план сюжета, но в процессе съёмки он предоставил актёрам некую страничку для заметок о своём персонаже. Там они могли рассказать предысторию или раскрыть мотивы поведения своих героев. Картина получилась весьма интригующей, а актёрская игра выглядит максимально искренней. Фильм не наделал шумихи, но несмотря на это, он стоящий. Сюжет рассказывает о безработной писательнице, которая борется с алкоголизмом. Она возвращается в родной город и заново заводит отношения с другом детства. Чудовище-колосс, напоминающее Годзиллу, нападает на город, а девушка подозревает, что имеет к этому какое-то отношение. Несмотря на эту деталь, фильм не просто копирка про монстра. В центре ленты — проблема героини и её сложные отношения с другом. В целом фильм очень зрелый и даже несколько мрачный. Александр Ажа прославился тем, что умеет снимать жуткие, полные кровищи ужастики. Его шедевры: «У холмов есть глаза» 2006 и «Пираньи 3D» 2010.
В романе Лема излучение далекой планеты вызывает странные изменения в психике исследующих ее людей. У пребывающих на орбите ученных начинаются видения об их прошлом, вызывающие угрызения совести. Только прибывший с Земли исследователь также подвергается воздействию таинственного излучения. Картина Тарковского поднимает важные этические вопросы: веры, памяти и преображающей силы любви. Этот фильм признают одной из лучших картин в истории жанра научной фантастики. Справедливости ради стоит отметить, что адаптация фильма мало раскрывает идею книги Лема. Это довольно свободная интерпретация, которую критиковал польский писатель. Замечательная, во многом революционная работа в «Чужом» была проделана в области дизайна. Над фильмом работала целая команда выдающихся кинохудожников, во главе с Роном Коббом и Гансом Гигером. Декорации в фильме потрясающе реалистичны. История рассказывает об экипаже корабля, подвергшегося нападению агрессивной инопланетной формы жизни. Приняв сигнал об опасности за просьбу о помощи, экипаж космического буксира высаживается на неизвестной планете. После нападения команда решает вернуться в космос, случайно захватив на борт личинки чужого. Фильм Ридли Скотта — лучший представитель поджанра научно-фантастического ужаса. Большинство режиссеров, которые закончили научно-фантастический фильм, как правило, выбирают что-то более земное для своего следующего проекта. Ридли Скотт, отступив от темы инопланетян, запустил фантастическую историю о людях разных классов. Основываясь на романе Филиппа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Сюжет картины повествует о детективе вынужденном искать и уничтожать репликантов — андроидов, созданных путем генной инженерии. Фильм был неоценен и не понят в момент его выхода на широкие экраны и провалился в прокате, но с течением времени стал культовым, в основном благодаря выходу режиссерской версии картины, с открытым финалом. Несмотря на множество снятых научно-фантастических фильмов, ни один из них не делает отсылок к классике немого кинематографа — фильму «Метрополис» немецкого режиссера Фрица Ланга. Возможно это связано со множеством версий этого фильма. Изначальная версия хронометражем 2,5 часа была почти вдвое сокращена для проката, а на протяжении двадцатого столетия периодически появлялись версии с вырезанными кадрами и сюжетными линиями. В свое время фильм стал вехой в кинематографе с новаторским подходом к спецэффектам и работе с камерой.
И при чём тут пришельцы? Почему стоит смотреть? В «Городе Астероидов» Уэс Андерсон следует своей собственной авторской методичке, но именно здесь режиссёр парадоксально необычен по сравнению с прошлыми работами. В новом фильме словно отсутствует привычная лёгкость. Вроде есть узнаваемая, игривая метамодернистская стратегия включения произведения в произведение, забавные диалоги и множество интересных деталей, но Андерсон здесь даёт волю своей грусти, хотя прячет её под слоями текста и декораций, закутывает очень болезненные и злободневные темы в милую сердцу оболочку летних каникул. На горизонте Астероид-сити растут ядерные грибы, актриса сияет с синяком под глазом, дети скорбят по матери… Пусть фильм и предстаёт приятной отпускной открыткой, но оставляет неуютное чувство, мелькающее где-то за красивыми декорациями, за дайнерными и странными отелями, чувство, что мир на самом деле рассыпан на мифы и истории, винтики и декорации, метеориты и верующих в них романтиков, а реальность вечно ускользает где-то на дальнем плане. Утонувшая в Темзе беременная женщина оказывается на столе хирурга Годвина, гения, решившего пересадить в тело мертвячки мозг её нерождённого дитя. Ожившая Белла Бакстер тут же начинает познавать мир. Как механическая кукла с огромными, вечно хлопающими глазами она разглядывает всё, что только может увидеть, прислушивается ко всему, что только возможно услышать, и учится получать наслаждение — и много наслаждения. В какой-то момент она раскрепощается настолько, что сбегает с нарциссом в путешествие — прочь от отца-создателя, но впереди у героини столько открытий и откровений, что страшно представить! Дитя в теле взрослой девушки не может навеселиться, куролесит и проходит грандиозный путь познания. Фильм Лантимоса получил Гран-при Венецианского кинофестиваля и покорную любовь кинокритиков по всему миру. Виртуозное и хитро скроенное кино называют и «заразительным анархистским развлечением », и редким произведением кинематографического искусства! В общем, верно ждём цифровой релиз фильма — он совсем скоро! Часть 3» Guardians of the Galaxy Vol. События Войны Бесконечности безусловно повлияли на самую бунтарскую и неординарную команду Киновселенной Marvel — Стражей Галактики. После смерти Гаморы Квилл погряз в депрессии и тоске настолько, что даже зрителям теперь трудно добраться до его мыслей — почти всё внимание в третьей части саги Джеймса Ганна посвящено еноту Ракете и его страшному прошлому в стенах жестоких лабораторий злодея Высшего Революционера. По сюжету Ракете требуется срочное лечение. Чтобы исправить поломку в его механизме, героям предстоит отправиться к Высшему Революционеру, но путь будет полон опасностей, горестей, шуток и ярких драк.