Новости фильмы гайдая список

И сегодня — отличный день, чтобы вспомнить Гайдая, его фильмы, роли и любимых актеров. Перед вами лучшие фильмы Гайдая — список фильмов, куда вошли советские кинокомедии. он пробовал снимать революционные фильмы и экранизировать классическую литературу. Леонид Гайдай: смотреть фильмы онлайн. Какие фильмы Гайдая запретили и почему режиссера в СССР внесли в черный список? 30 января отмечается 100 лет со дня рождения Леонида Гайдая.

Список фильмов Гайдая

Леонид Гайдай фильмы Комедии Леонида Гайдая входят в списки лучших советских кинофильмов всех времен – их пересматривают по сей день.
Фильмы Гайдая: список фильмов Спасибо Леониду Гайдаю за фильмы,которые смотрели,смотрят и будет смотреть ещё не одно ,что его фильмы-это праздник,хорошее настроение.
Гайдай, Леонид Иович Запустившись с фильмом «Опасно для жизни!», «Фитиль» Гайдай на время оставил. Его плотное сотрудничество с журналом падает на период 1986-1988 годов.
Леониду Гайдаю 100 лет: кто из свердловских актеров снялся в его фильмах 70 лет (Россия). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, награды, новости, день рождения и возраст, дата смерти. Леонид Гайдай родился 30 января 1923 года в городе Свободный Амур.

Фильмы Леонида Гайдая входят в «золотой фонд» советского кино!

Фильмы Леонида Гайдая не просто вошли в золотой фонд советского кино, они вошли сердца миллионов зрителей и останутся там навсегда. Леонид Гайдай родился 30 января 1923 года в городе Свободный, Амурской области, в семье железнодорожного служащего. он пробовал снимать революционные фильмы и экранизировать классическую литературу. Фильмы Леонида Гайдая не просто вошли в золотой фонд советского кино, они вошли сердца миллионов зрителей и останутся там навсегда. Комедии Леонида Гайдая входят в списки лучших советских кинофильмов всех времен – их пересматривают по сей день. "За спичками", после которого он постепенно стал скатываться в УГ. Кста, "За спичками" - очень недооцененный фильм, ИМХО.

Другие подборки

  • Совершенно серьезный человек
  • Леонид Гайдай: все фильмы (список)
  • За что Гайдаю в СССР запрещали снимать комедии
  • Леонид Гайдай

Фильмы Леонида Гайдая

Георгий Вицин, Юрий Никулин и Евгений Моргунов стали по-настоящему народными героями и п Кадр из фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница» ереходили потом из одного фильма Гайдая в другой. Гайдай говорил: «Смех — дело серьезное». И еще: «Господи, как трудно люди живут. Пусть посмеются». Секрет его гениальных комедий — в простоте, в узнаваемости ситуации, в деталях, которые Гайдай считал основой эпизода. Он не требовал от актеров строгого заучивания ролей и считал, что импровизация способна вывести комедию на принципиально новый уровень. Каждый актер у Гайдая был еще и полноправным участником сценария — предлагал реплики, смешные точные детали… За каждую удачную идею Леонид Иович расплачивался бутылкой шампанского.

Во время съемок «Кавказской пленницы» рекордсменом оказался Юрий Никулин: он заработал 24 бутылки игристого, Моргунов — 18, а Вицин всего одну. Гайдай писал: «В кинокомедии должно быть как можно меньше слов, а те, которые есть, обязаны быть лаконичными, отточенными, бьющими точно в цель». И действительно: все его комедии растаскивали на цитаты, кстати, и сегодня «красавица, спортсменка, комсомолка», «да здравствует наш суд — самый гуманный в мире! Каждая вновь вышедшая комедия Леонида Гайдая была событием — в кинотеатре ее смотрели миллионы зрителей! Но цензура нещадно щипала каждый фильм. Из «Ивана Васильевича…» вырезали 177 метров отснятого материала — десять минут экранного времени.

В сценарий «Бриллиантовой руки» было внесено 40 замечаний, на съемочной площадке присутствовал «контролер» из КГБ, который должен был устранять все «некорректности». Но все равно нарекания вызвали и Лелик-Миронов, и «невиноватая» Светлана Светличная, и недостаточно полно раскрытая роль советской милиции в деле поимки преступников. Гайдай придумал гениальный ход: в конце фильма показал кадр из документального кино про ядерный взрыв. Вид зловещего «гриба» настолько напугал художественный совет, что режиссеру позволили оставить все остальные «погрешности» — лишь бы «ядерный взрыв» удалил. Актриса Нина Гребешкова, с которой Леонид Гайдай прожил сорок лет, рассказывала, что Шурик — это экранное воплощение режиссера. Совершенно беспомощный в бытовых вопросах, где-то робкий, где-то, наоборот, резкий, — жить с Гайдаем было очень непросто.

Но именно она, Нина, обеспечила режиссеру надежный тыл, пожертвовав собственной актерской карьерой. Ведь снималась она исключительно в эпизодах — хотя была необычайно талантлива. Ей было всего семнадцать лет, он гораздо старше, фронтовик. Нина поначалу не была влюблена — просто ей было очень интересно с этим необычным, талантливым человеком. Как-то вечером он вызвался проводить ее после репетиций. И на следующий день — тоже.

Так провожались всю зиму, а потом Гайдай как-то сказал Нине: что мы все ходим, давай поженимся! Она сочла такое предложение шуткой и тоже в шутку согласилась. Но все оказалось по-настоящему: и предложение, и скромная свадьба. Гайдай всегда шутил, порой обидно. Обещал носить на руках маленькую Гребешкову — большую, дескать, я не подниму. Но так получилось, что это она, Нина Павловна, обеспечивала Гайдаю надежный тыл.

У Леонида Иовича был больной желудок, куча вредных привычек, он бывал несдержан в выражениях и не проявлял нежностей. Как-то Нина спросила его — любит ли он ее? А Гайдай ответил что-то вроде: «Разве об этом надо говорить? Вместе они вырастили дочь Оксану — она стала экономистом. Гайдаю Гребешкова была необходима — она создавала ему условия для работы, и она же была его главным консультантом. Читала все сценарии, и если ей что-то не нравилось, то Леонид Иович тут же переписывал сцену.

По словам Каневского, Леонид Иович был «удивительный тип». В его фильме «Бриллиантовая рука» артист сыграл контрабандиста-аптекаря, который накладывал гипс главному герою Семену Семеновичу в исполнении Юрия Никулина. Леонид Гайдай, 1968 г. Когда утвердили на «Мосфильме», радости не было предела. Просто счастье, особенно с учетом огромного количества претендентов даже на самую крошечную роль в ленте знаменитого режиссера. В то время с «Мосфильмом» сотрудничал самый модный московский портной Соломон Затирка.

Его знали все, на снятие мерок Каневский отправился с воодушевлением. Потом улетел на гастроли в Свердловск, а оттуда — прямиком в Баку на схемки «Бриллиантовой руки». Прибыл, примерил в «аптеке» своего героя костюм, а он — чистая катастрофа, еще и не по размеру. Артист пожаловался Гайдаю, потом начались поиски другой одежды в имеющемся реквизите.

Ему накладывают гипс с сокровищами на поврежденную при падении руку. По приезде в родной город банда жуликов начинает охоту за Семеном Семеновичем, заманивая примерного семьянина в злачные заведения. В уездный городок прибывает харизматичный авантюрист Остап Бендер. Совершенно случайно он сводит знакомство с бывшим предводителем местного дворянства Кисой Воробьяниновым. Узнав о тайне спрятанных сокровищ в стуле фамильного гарнитура покойной тещи нового знакомого, великий комбинатор предлагает сделку обретенному компаньону и помощь в розыске бриллиантов. Сомнительная парочка отправляется по стране, на поиски проданной на аукционе мебели, испытывая множество приключений и забавных происшествий. Иван Васильевич меняет профессию 1973 Экранизированная комедия по пьесе Михаила Булгакова. Талантливый инженер Тимофеев изобретает машину времени. Решив испробовать свое детище, он вовлекает в эксперимент рецидивиста Милославского, застигнутого в ограбленной квартире соседа, и управдома Буншу, оказавшегося тезкой и точной копией Ивана Грозного. Открыв временной портал, изобретатель оказывается в компании настоящего царя. Пока незадачливый Шурик устраняет кроткое замыкание в своем изобретении, парочка из вора и домового активиста остается в царских палатах, пытаясь править от имени пропавшего монарха. Не может быть! Зощенко, включает три новеллы. Супруга Горбушкина, подстрекаемая братом, спешно распродает имущество и жилплощадь. Опасаясь конфискации, она разводится с мужем, находящимся у следователя, и выходит замуж за соседа. Познакомившись с будущей женой, одетой в зимнюю одежду, жених не может отыскать среди гостей невесту и попадает в щекотливое положение. Инкогнито из Петербурга 1977 Комедия по мотивам знаменитой пьесы русского классика Гоголя. В заштатном провинциальном городке Российской империи местные власти ожидают прибытия ревизора. Проверяющий должен приехать скрытно и здешние чиновники пытаются вычислить среди приезжающих таинственного гостя. Неожиданно в гостинице обнаруживается подозрительный постоялец, ведущий себя странным образом. Мелкого мошенника Хлестакова принимают за высокопоставленную особу и окружают всяческим вниманием и заботой. Самозванец начинает пользоваться свалившимися на него привилегиями и возможностями. За спичками 1980 Примерный семьянин Ихалайнен счастливо живет с любимой супругой на отдаленном хуторке. Внезапно в хозяйстве обнаруживается досадное упущение. Нечем разжечь печь для приготовления обожаемого финскими жителями кофе. Жена отправляет благоверного за спичками в соседское поместье. По дороге герой встречается с давним приятелем и нарушает данную десятилетие назад клятву не прикасаться к спиртному. Изрядно напившись, дружеская парочка направляется в ближайший город, где продолжают куролесить, ввязываясь в новые похождения и множа сплетни о своих приключениях. Спортлото-82 1982 В поезде, направляющемся в южный город, собирается разношерстная компания. Все обитатели купе увлечены чтением культового детектива модного писателя Зеленого.

Появление нового друга после отдыха — тоже весьма странное событие в судьбе героя. Во время съемок фильма на «Мосфильм» заказали две машины. За одну из них режиссер расплатился сам, своими деньгами, которые откладывал на шубу для жены. Так и родилась фраза Нины Гребешковой «Шуба подождет! Теперь же он — простой офисный работник, который узнает от своей умирающей тещи, что женщина всю жизнь копила золотые монеты и прятала их в комплекте стульев. После похорон зять отчаянно бросается на поиски проданной мебели разным покупателям. Иван Васильевич меняет профессию 1973 Кинопоиск: 8. Ему удается перенестись во времена правления еще самого Ивана Грозного, который случайно оказывается в современной Москве, где есть консервированная килька в томате и проигрыватель Маяк. Не может быть! На суд зрителя в комедийной форме выносятся самые актуальные проблемы, которые и до сих пор являются наболевшими — злоупотрeбление алкоголем, легкомысленность, дурость и желание легких денег. Инкогнито из Петербурга 1977 Кинопоиск: 7. Должностные лица в панике и боятся потерять работу. Молодого мужчину, заселившегося в гостинице примерно в это время, господа принимают за того самого проверяющего, стараясь всячески ему угодить. Вот только истинный контролер еще в дороге. За спичками 1980 Кинопоиск: 7. Так и произошло с Антти, отправленным женой за спичками. По дороге он повстречал товарища, с которым давно не виделся. Выпив за встречу, друзья продолжили путешествие. Успели другу найти невесту и даже собраться в Америку. Спортлото-82 1982 Кинопоиск: 7. В одном купейном вагоне поезда вместе ехали четверо пассажиров. Таня и Костя случайным образом вписывали цифры в купленный лотерейный билет, который в итоге оказывается выигрышным. Но вот задача — сам билет теряется и теперь необходимо отыскать всех, с кем ехали в поезде.

Лучшие кинокомедии Гайдая

Нравится Фильмография и перечень ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня режиссер Леонид Гайдай, насчитывает порядка 50 работ. Среди фильмов, передач и ТВ-шоу режиссера, на которые стоит обратить внимание, можно выделить: Иван Васильевич меняет профессию 1973 , Наваждение 1965 и Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965. Леонид Гайдай появляется в кино лентах и тв-шоу в качестве режиссера, а также сценариста, актера, начиная с 1955 по 2013 годы.

Авторы фильма расскажут о процессе съемок, о комических случаях на площадке и неожиданностях, к которым не был готов режиссер. На правах конкурирующей фирмы эти же предметы мебели ищет и батюшка сельского прихода — отец Федор. Сегодня вечером 19:10 На Первом канале пройдет увлекательный вечер, посвященный 100-летию Леонида Гайдая. За круглым столом вместе с ведущим Николаем Цискаридзе соберутся близкие люди Гайдая и артисты, которые имели счастье с ним работать. Гости программы вспомнят курьезные случаи из жизни режиссера и поговорят о нем не как о творце, а как о простом человеке. Фильм длится всего десять минут, хотя снятого материала хватило бы на полчаса. Некоторые вырезанные сцены с трюками воли использовались потом в «Самогонщиках». Праздничная программа, посвященная Леониду Гайдаю, начнется 4 февраля в 10:35 на Первом канале.

Черно-белые фото тех лет сохранили для нас того самого Леонида Иовича Гайдая-призывника. Очки, белый отложной воротничок рубашки, строгий взгляд, непокорный чубчик, — удивительно, что такой вот «Шурик» проявил на войне самое настоящее мужество и отвагу. Не только когда ходил в разведку за линию фронта, приводил «языков», за что получил заслуженную военную награду. А и тогда, когда уговорил врачей не ампутировать изувеченную ногу. Терпел боль, боялся гангрены, но твердил: «Я же актером буду! Как я — и без ноги? В 1947 году Гайдай окончил театральную студию при Иркутском областном драматическом театре, в котором работал и актером, и осветителем. Играл драматические и комедийные роли и, конечно, мечтал о большой столичной сцене. Григорий Васильевич Александров, руководитель курса, поставил перед собой амбициозную цель: подготовить режиссеров-комедиографов. Закончилась война, но по-прежнему жизнь была очень тяжелая.

Заставить людей смеяться — задача не из легких. Увидеть смешное в повседневном мало кто способен, а уж показать это смешное другим!.. После окончания ВГИКа Гайдай начал работать на киностудии «Мосфильм» и в 1956 году снял совместно с Валентином Невзоровым свой первый фильм по мотивам сибирских рассказов Короленко «Долгий путь». Драма прошла незамеченной, но зато второй фильм Гайдая, едкая сатира «Жених с того света», произвела фурор. Правда, со знаком «минус». После того как молодому режиссеру велели вырезать все сцены, расцененные как «пасквиль на советскую действительность», от фильма осталась едва-едва половина. От режиссерской работы Гайдай был практически отстранен. Гайдай «исправился» и снял в 1960 году историко-революционный фильм «Трижды воскресший». Снять ленту о буксирном пароходе, на котором в годы революции комсомольцы отправились бить белогвардейцев, в годы Великой Отечественной перевозили детей и раненых бойцов, а в мирное время «Орленок» снова отправился в плавание, посоветовал мудрый Иван Пырьев. Уж он-то знал, как «сгладить ситуацию».

А в молодом дерзком режиссере Пырьев распознал редкий талант: умение разглядеть деталь, в обыденном, простом, отыскать что-то по-настоящему смешное. И в 1961 году, по инициативе Пырьева, был отснят комедийный киноальманах «Совершенно серьезно». Пять фильмов-новелл начинающих кинорежиссеров, среди которых Эльдар Рязанов, Наум Трахтенберг и, конечно, Гайдай со своей короткометражкой «Пес Барбос и необычный кросс». Сам «сюжет» с Барбосом Гайдай нашел случайно — попалась старая газета «Правда» со стихотворным фельетоном Степана Олейника. И опять же — Пырьев поверил «Длинному» так он называл Гайдая. Ведь сценарий короткометражки выглядел, мягко говоря, примитивным. Бежит Пес три метра пленки. Бежит Бывалый три метра пленки. Оглядывается полтора метра пленки. Общий план: бегут все три метра.

Трус падает 2 метра. Десятиминутный «Пес Барбос и необычный кросс» получил всемирную славу и даже был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля 1961 года. Для проката его закупили в сотню стран и везде встречали овациями. В этой же ленте впервые появилась легендарная гайдаевская троица — Трус, Балбес и Бывалый. Георгий Вицин, Юрий Никулин и Евгений Моргунов стали по-настоящему народными героями и п Кадр из фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница» ереходили потом из одного фильма Гайдая в другой. Гайдай говорил: «Смех — дело серьезное». И еще: «Господи, как трудно люди живут.

Выпив за встречу, друзья продолжили путешествие. Успели другу найти невесту и даже собраться в Америку. Спортлото-82 1982 Кинопоиск: 7. В одном купейном вагоне поезда вместе ехали четверо пассажиров. Таня и Костя случайным образом вписывали цифры в купленный лотерейный билет, который в итоге оказывается выигрышным. Но вот задача — сам билет теряется и теперь необходимо отыскать всех, с кем ехали в поезде. Не пропустите: Худ. Опасно для жизни! Мужчина во всем пунктуален, рассудителен и не терпит халатности в чем-либо. Однажды утром по дороге на работу под ногами он видит оборванный кабель высоковольтной линии. Герой с таким именем и хаpaктером однозначно не может пройти мимо и пытается сделать все, чтобы обезопасить прохожих. Но, как оказалось, во вред себе. Частный детектив или операция «Кооперация» 1989 Кинопоиск: 6. Мужчина всегда интересовался расследованиями интересных дел. Он открывает частное детективное агентство, но желающих получить квалифицированную помощь сыщика немного. Журналисты крайне заинтересованы этой организацией и жаждут сенсации. Вскоре появится дело, от которого скучать не придется. На Дерибасовской хорошая погода или на Брайтон Бич опять идут дожди 1992 Кинопоиск: 6. Ему поручают важное задание в Америке. Он должен предотвратить преступление российской преступной группировки во главе с Актером. Этот профессиональный тандем обязательно справится с поставленной задачей. Долгий путь 1956 Кинопоиск: 7. Он оказался здесь случайно несколько лет назад.

Знаменитые фильмы Леонида Гайдая

В документальном фильме предпринята попытка подробного воссоздания истории рождения легендарной киноленты. Авторы фильма расскажут о процессе съемок, о комических случаях на площадке и неожиданностях, к которым не был готов режиссер. На правах конкурирующей фирмы эти же предметы мебели ищет и батюшка сельского прихода — отец Федор. Сегодня вечером 19:10 На Первом канале пройдет увлекательный вечер, посвященный 100-летию Леонида Гайдая. За круглым столом вместе с ведущим Николаем Цискаридзе соберутся близкие люди Гайдая и артисты, которые имели счастье с ним работать. Гости программы вспомнят курьезные случаи из жизни режиссера и поговорят о нем не как о творце, а как о простом человеке. Фильм длится всего десять минут, хотя снятого материала хватило бы на полчаса. Некоторые вырезанные сцены с трюками воли использовались потом в «Самогонщиках».

Препятствием для реализации давней мечты стал коллега по цеху Георгий Данелия, уже получивший разрешение на съемки. Но и здесь Леониду Иовичу улыбнулась удача: Данелия вскоре «перегорел» и, к счастью для всех любителей гайдаевской интерпретации Ильфа и Петрова, отдал ему долгожданный проект. Сложности возникли не только со сценарием перенести утонченную иронию литературного источника на большой экран было задачей не из простых , но и с подбором актеров. На роль «великого комбинатора» Остапа Бендера, герой которого фактически должен был определять настроение всей картины, пробовалось более 200 претендентов, в том числе Андрей Миронов, Валентин Гафт, Никита Михалков и Муслим Магомаев. Каждая кандидатура тщательно проверялась не только Гайдаем, но и пытливой цензурой. Нужно было срочно искать замену, и в итоге на роль утвердили Арчила Гомиашвили: с его талантом режиссер познакомился еще в спектакле «Похождения Остапа Бендера» по мотивам «Золотого теленка», где грузинский актер играл не только самого Бендера, но и Паниковского, и Зосю Синицкую, и Корейко. Худсовету не нравилась национальность «великого комбинатора»: по их мнению, Бендер никак не мог оказаться грузином. Гайдая эти условности не смущали, и на все претензии он с усмешкой отвечал, что раз уж отец героя турецкоподданный, то и грузинские корни со стороны матери не должны казаться такими уж невероятными. Конечно, темпераментному и вспыльчивому Гомиашвили такой исход дел не понравился: он поругался с режиссером и не разговаривал с ним до самой премьеры «12 стульев» Марка Захарова. А фильм, между прочим, вышел только в 1976 году! Так что когда в следующий раз будете пересматривать «12 стульев», не забудьте обратить внимание на архивариуса, который «еще никогда не был так подло обманут». Режиссер грезил о том, чтобы использовать в качестве реквизита настоящий мебельный гарнитур, но этой мечте не дано было осуществиться: из всей дюжины гамбсовских стульев удалось достать лишь один и владелица категорически отказалась продавать его. В результате была воссоздана точная копия раритета, которую пришлось заказывать в Арабских Эмиратах: в СССР за работу такого уровня сложности тогда никто не взялся. В картине Александр Демьяненко предстает перед зрителем в знакомом амплуа, хотя уже не неунывающего студента, а увлеченного путешествиями во времени ученого. Продолжение приключений Шурика так полюбилось советскому и не только зрителю, что фильм практически полностью разошелся на цитаты, и теперь вряд ли можно встретить человека, который не знает, откуда же пришло в богатый русский язык выражение «Очень приятно, царь! Однако актер от такого предложения наотрез отказался, посчитав, что фильм не пропустят в прокат, так как в сюжете адаптируется запрещенное произведение. К счастью, эти опасения не оправдались, хотя в итоге из ленты и было вырезано около 177 метров отснятого материала. Впрочем, Гайдаю было не впервой бороться с партийным давлением. Самые большие нарекания у коллегии вызывал образ царя-самозванца, под которым скрывался переодетый управдом. Госкино воспринимало это как насмешку и считало, что такая ирония выставляет правителя дураком и бросает тень на его историческую фигуру. Из-за сцены, в которой Иван Грозный на кухне Шурика стоит у плиты и жарит котлеты, фильм чуть не оказался на полке. В итоге Гайдай убедил худсовет просто ее вырезать, и Иван Васильевич продолжил менять свою профессию хотя уже явно не на повара.

Общий план: бегут все три метра. Трус падает 2 метра ». Другой бы разъярился, а Пырьев сказал: - Ну, давайте, попробуем, что нам, жалко, что ли? И не прогадал. Жертвенность жены Несмотря на высокую поддержку, путь Гайдая в режиссуру не был устлан розами. Первую комедию - «Жених с того света» - цензоры изрубили в капусту. Из полноценного фильма получился короткометражный уродец. Чтобы погасить конфликт, режиссеру пришлось снять идейно выдержанную заказуху «Трижды воскресший», где речь шла о пароходе «Орленок». Фильм провалился в прокате, да и сам Гайдай предпочел молчать об этой картине. В жуткой депрессии он уехал с женой Ниной Гребешковой в Иркутск. Где по легенде к нему и пришло озарение. Мать режиссера для утепления хранила над потолком подшивки газет и журналов. Просиживая на чердаке, депрессирующий Гайдай неожиданно отыскал там смешную заметку. Даже не заметку, а стихотворный фельетон украинца Степана Олейника в переводе Корчагина.

Музыку к фильму написал композитор Александр Зацепин, тексты песен — поэт Леонид Дербенев. Расскажем, что не понравилось худсовету в «Песенке о медведях» и почему убрали «алкогольный» куплет из песни Юрия Никулина. Слушать песни Катастрофа с фильмом «Жених с того света» Леонида ждало много трудностей. Его едва не отчислили из института с мотивировкой «Он же сложившийся актер, такого трудно перевоспитывать» в смысле — переделывать в режиссера , он еле смог удержаться во ВГИКе. А на первой самостоятельной постановке, «Жених с того света», пережил настоящую катастрофу. Картина очень понравилась всем, кроме министра культуры Николая Михайлова, который устроил на «Мосфильме» скандал, а лично Гайдаю сказал: «Вы мне за такое кино партбилет на стол положите». Картину пришлось искромсать, вырезав из нее всю настоящую сатиру, все жесткие моменты. В результате на экраны да и то на очень немногие вышел 47-минутный фильм-инвалид. Гайдаю, чтобы реабилитироваться в глазах высшего начальства, пришлось, стиснув зубы, ставить картину «Трижды воскресший» по написанному левой ногой сценарию Александра Галича: о судьбе буксирного парохода, который пережил Гражданскую и Великую Отечественную. После истории с «Женихом…» у Гайдая открылась язва; организм был во всех смыслах настолько истощен, что Леонид Иович стал легкой жертвой туберкулеза; врачи намекали, что он вообще едва ли выживет. Лучшие фильмы Он выжил, и снял триумфальные короткометражки «Пес Барбос» и «Самогонщики». Потом — «Операцию Ы». Потом — «Кавказскую пленницу» и «Бриллиантовую руку». И каждый из трех полнометражных фильмов последовательно становился самым кассовым в истории советского проката — Гайдай каждые два года бил собственные рекорды по числу зрителей. Если почитать стенограммы худсоветов по «Бриллиантовой руке», окажется, что его коллегам не нравилось в этом фильме практически все. Одним «меньше, чем обычно» нравился Никулин. Других не устраивала Светлана Светличная режиссер Элем Климов счел, что ей, как и двум другим претенденткам на роль, Эве Киви и Лилии Юдиной, «не надо играть соблазнительниц». Всю дорогу, и на уровне кинопроб, и во время обсуждения рабочего материала, всеобщую неприязнь почему-то вызвала Нонна Мордюкова в роли управдома. Слишком сгущены краски. Это выбивается из стиля эксцентрической комедии» — довольно типичный отзыв. Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная Фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» вышел в прокат в июне 1969 года, став всенародно любимым. Немалую роль в популярности картины сыграли и песни. За музыку в картине отвечал композитор Александр Зацепин, за песенные тексты — поэт Леонид Дербенев. Расскажем, как «Остров Невезения» случайно попал в фильм, почему Александр Зацепин попросил Леонида Дербенева переписать текст «Песни про зайцев» и не только.

Актёрские работы Леонида Гайдая

Спасибо Леониду Гайдаю за фильмы,которые смотрели,смотрят и будет смотреть ещё не одно ,что его фильмы-это праздник,хорошее настроение. Перед вами лучшие фильмы Гайдая – список фильмов, куда вошли советские кинокомедии. Режиссер Леонид Гайдай снял отличное кино, которое обязательно поднимет настроение и погрузит в приятную негу советского кинопозитива. Режиссёр Леонид Гайдай снял этот фильм в 1973 году по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич».

Леонид Гайдай фильмы

Страницы в категории «Фильмы Леонида Гайдая». Показано 13 страниц из 13, находящихся в данной категории. В результате труды Гайдая и съемочной группы подверглись цензуре — фильм порезали, сократив, по сути, до короткометражки в 47 минут. Гайдай был автором очень скрупулезным и строил свои фильмы по строго рассчитанным формулам, буквально с хронометром выверяя точки в развитии сюжета, где зритель должен засмеяться. Топ списки» Фильмы» Фильмы Леонида Гайдая. «Долгий путь», поставленный по мотивам рассказов В. Г. Короленко. 18 фильмов великого советского режиссера Леонида Гайдая (1923-1993) в хронологическом порядке. #гайдай #киноссср #советскоекино Смотрите также на нашем канал.

Гайдай, Леонид Иович

Кто из свердловских актеров снялся в фильмах Леонида Гайдая. Вниманию читателей представлены фильмы Гайдая. Список фильмов составлен из лучших работ советского режиссера. Перед вами все фильмы Леонида Гайдая: полный список по годам, от более старых к более новым.

Гайдай, Леонид Иович

Леонид Гайдай хотел снять фильм по книге «12 стульев» Ильфа и Петрова ещё во время работы над «Кавказской пленницей». Но ровно тогда же Михаил Швейцер выпускал «Золотого телёнка», и проект пришлось отложить на несколько лет. Что интересно, ранее по миру уже вышло больше десятка экранизаций знаменитой книги. Была даже шведская картина «Семь чёрных бюстгальтеров», где драгоценности спрятали в белье.

Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д.

На следующий год, участвуя в Великолукской боевой операции, Гайдай подорвался на фашистской мине. Леонид Гайдай.

Человек, который не смеялся В госпитале Леонид пробыл более шести месяцев, всеми силами пытаясь сохранить ногу, которую не позволил врачам ампутировать. В результате Гайдай перенес пять хирургических операций, а последствия того ранения сопровождали Леонида всю оставшуюся жизнь. Со второй группой инвалидности был комиссован и вернулся в Иркутск, где стал учиться актерскому мастерству в театральной студии при драмтеатре. Театр и первые фильмы По окончании учебы фронтовика Гайдая приняли в местную труппу. Первые его роли ограничивались знаменитым «кушать подано», но вскоре его ввели в постановку «Молодой гвардии» по роману Александра Фадеева. После блестящего исполнения роли Ивана Земнухова о Гайдае заговорила местная пресса. Леонид Гайдай в молодости Однако, несмотря на успех, начинающий актер понимал, что на его фактуру ролей наберется немного, поэтому решил развиваться в режиссуре. Именно в Иркутском драмтеатре, его альма-матер, состоялся первый режиссерский опыт Гайдая — Леонид поставил сцену с дракой в спектакле «Госпожа министерша». О кино я тогда почти не думал.

А я уже из театра уволился… Ну, думаю, была не была — пойду в кино. Сдал экзамены во ВГИК. И не пожалел. Кино, я уверен, интереснее театра, впрочем, это мнение я никому не навязываю. По воспоминаниям, студент-фронтовик отличался от своих сокурсников не только актерским талантом, но и какой-то особенной внутренней сосредоточенностью. Еще во время учебы Гайдай начал работать режиссером-практикантом у своего учителя Бориса Барнета. У него же состоялся актерский дебют Гайдая в кинофильме «Ляна», где ему досталась роль Алексея. Увидев эту работу, знаменитый режиссер Михаил Ромм посоветовал Леониду заняться комедийным жанром. Долгий путь, первый фильм Гайдая, вышел в 1956 Через год Гайдай приступил к съемкам сатирической комедии «Жених с того света» 1958 , где впервые познакомился с Ростиславом Пляттом и Георгием Вициным , которого позднее будет снимать практически во всех своих фильмах.

Картина была жестко раскритикована представителями министерства культуры и сокращена почти наполовину — в ней осталось 48 минут хронометража. Все из-за того, что фильм нещадно высмеивал советский бюрократизм — главный герой пытается доказать, что умер не он, а человек, укравший его бумажник, но доказать чиновникам свое существование у него не получается. Кадр из фильма «Жених с того света» Режиссеру перестали давать сценарии для съемок, но тут на его защиту встал режиссер и лауреат шести Сталинских премий Иван Пырьев, которому Гайдай очень нравился. С его помощью Гайдаю удалось продолжить деятельность, и в 1960 году он снял драматическую картину «Трижды воскресший». Однако и она не имела успеха в широком прокате. Слава комедиографа В начале 60-х, после череды неудач, режиссер погрузился в депрессию и, решив, что больше никогда не будет снимать, уехал с женой в Иркутск. Однако практически каждый вечер он все равно садился за рабочий стол и что-то писал. Спустя некоторое время Гайдай заявил жене, что закончил работать над сценарием, а их семье придётся вернуться в Москву, чтобы подать заявку на новые съемки.

Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.

Содержание

  • Леониду Гайдаю 100 лет: кто из свердловских актеров снялся в его фильмах - Новости
  • Видео: почему комедии Гайдая будут смотреть и через 100 лет | Знаменитости с фото и видео
  • 100 лет со дня рождения Леонида Гайдая. Повторить его успех больше никто не сумел
  • Леониду Гайдаю 100 лет: кто из свердловских актеров снялся в его фильмах

Навигация по записям

  • Леонид Гайдай (30.01.1923) - режиссер, сценарист, биография и фильмография
  • От смешного до великого: почему над фильмами Гайдая до сих пор хохочет вся страна
  • Фейковый взрыв, эпопея с фамилиями и загадочные цифры: секреты 5 легендарных комедий Гайдая
  • Категория:Фильмы Леонида Гайдая — Викицитатник
  • Леонид Гайдай все фильмы список
  • К 100-летию Леонида Гайдая: лучшие моменты из любимых комедий ― видео

Леонид Каневский предрек вечную жизнь фильмам Гайдая: «Это классик навсегда»

Лучшие кинокомедии Гайдая, фото № 22 Лучшие кинокомедии Гайдая, фото № 23. Как человек кино, Гайдай полностью отдал свою жизнь фильмам, которые все мы так любим и с радостью пересматриваем, разбираем на цитаты и показываем детям. Гайдай снял в фильме и свою супругу — Нина Гребешкова появилась в образе Надежды Горбунковой, верной спутницы главного героя. Сейчас идёт Иван Васильевич по каналу Мосфильм Золотая коллекция,могу смотреть хоть каждый день все фильмы Гайдая! Фильмы Леонида Гайдая не просто вошли в золотой фонд советского кино, они вошли сердца миллионов зрителей и останутся там навсегда. Однако, поскольку Леонид Гайдай был в этом фильме не главным режиссёром, а только художественным руководителем, помешаю этот фильм на 5-е место (впрочем, не исключено, что по результатам Гайдай сам вычеркнул себя из списка режиссёров, увидев, что получилось). Но желание делать свое кино у Гайдая оказалось сильнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий