Новости фильм пять процентов

тэги: актеры сериала, место съемок, пять процентов, съемки, сюжет, фильм. 24 октября в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Смотрите онлайн Съемки фильма "Пять процентов" 8 мин 44 с. Видео от 28 марта 2023 в хорошем качестве. Фильм *Пять процентов*-это захватывающая драма, которая оставляет глубокое впечатление на зрителя. Юрий Стоянов в беседе с газетой "Петербургский дневник", говоря о роли старика в новом фильме "Пять процентов", заявил, что, в отличие от своего персонажа, прекрасно ориентируется в реалиях и знаком с работами кинообозревателя Евгения Баженова.

У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки

Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Лысенков. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Основной сюжет фильма «Пять процентов» крутится вокруг главного героя скульптора-монументалиста Николая Фомича Ферапонтова, который известен как «классик соцреализма». Первый трейлер комедии «Пять процентов» был обнародован 20 сентября 2023 года. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь дал еко не безгрешную. Фильм *Пять процентов*-это захватывающая драма, которая оставляет глубокое впечатление на зрителя. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков).

Юрий Стоянов появился на премьере фильма «Пять процентов»

Рады сообщить, что в Санкт-Петербурге стартовали съемки новой авантюрной комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли. В столичных кинотеатрах стартовал показ комедии "Пять процентов". отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, смотреть трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и подробно.

Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов»

По сценарию, он прожил далеко не безгрешную жизнь, трудился скульптором-монументалистом и называл себя «классиком соцреализма». Однако весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства. Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. На самом деле, это история чуть более глубокая, что не отменяет, конечно, комедийной стилистики. В "Пяти процентах" мне хотелось столкнуть два века — век нынешний и век только что минувший — в лице их отнюдь не лучших и даже не рядовых представителей.

Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами. Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, "не могу поступиться принципами". Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев. Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя. В подсобке скульптора он обнаруживает неизвестные картины, в которых тут же определяет потерянные шедевры искусства баснословной стоимости. Ферапонтов и сам слабо представляет, откуда у него взялись эти полотна, но объявляет себя их автором. Идет на обман, который оказывается, возможно, последним шансом исправить свое бедственное положение. Позиция слабая: вести о картинах тут же привлекают других претендентов на большой куш. Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников». Когда-то он уехал жить в Израиль по подложным документам, но и там не нашел счастья. Теперь двум старым во всех смыслах неприятелям предстоит решить, как они будут делить возникшие из ниоткуда картины. Методы их, так продиктовано жанром, будут довольно эксцентричными. Роль Нахимсона в фильме играет Виктор Сухоруков.

И все очень завидовали этой его потрясающей естественности, — сказал Стоянов Metro. И это большое счастье, это тепло, это смешно, это прикольно, и самое главное в этом — неважно, играете вы врагов или друзей, когда у вас есть общее человеческое прошлое, зритель это чувствует. Нам это не надо играть, и мы уже можем вытащить оттуда нужные нам эмоции. В фильме есть сцена, где Ферапонтов даёт интервью блогеру Стасу Круглицкому и рассказывает, как якобы тайно писал по ночам свои шедевры. Репортёру Metro посчастливилось не только побывать на репетиции этой сцены, но и сняться в роли одного из блогеров, присутствующих на интервью. Здесь режиссёром для нас выступил сам Стоянов, который не только словом, но и делом например, известным жестом по локоть показывал нам, когда нужно засмеяться. Впрочем, удержаться и так было невозможно. О декорациях Оператор Глеб Климов поделился мнением о внутреннем убранстве: — На мой взгляд, в павильоне «Ленфильма» выстроили просто выдающиеся декорации — чрезвычайно реалистичные, фактурные, циклопических размеров, очень разнообразно насыщенные художественным инвентарем и произведениями скульптурного искусства, которые создавал наш персонаж. Для людей, несведущих в кинопроизводстве, может быть очевиден вопрос: зачем снимать декорации, если можно найти и реальный объект.

Режиссер согласился с утверждением, что Петербург является одним из героев картины. Выражение этой любви находит себя в самых разных жанрах - от детективов, "Улиц разбитых фонарей" и "Агента [национальной безопасности]", и кончая вот этой вроде бы эксцентрической комедией", - признался он. О фильме Комедия Светозарова, признанного мастера криминального детектива, получилась тоже с криминальным оттенком. В центре сюжета - скульптор-монументалист и "классик соцреализма" Николай Фомич Ферапонтов. Весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно "узнает" шедевры изобразительного искусства.

В Петербурге прошла премьера авантюрной комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов»

Вскоре в его жизни появляются старые и новые знакомые, каждый из которых желает урвать свой кусок ценного пирога. Светозаров поставил «Пять процентов» по собственному сценарию. Фильмы бесплатно.

Съемки фильма проходили весной этого года в Санкт-Петербурге и Тель-Авиве. Среди известных локаций были Академия Штиглица и Морской вокзал, а также отдельные интерьеры в павильонах «Ленфильма», где была выстроена мастерская художника.

Но однажды на пороге его дома появляется молодой искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков и находит в подсобке картины, в которых неожиданно опознаёт шедевры. И тогда Ферапонтов решает выдать их за свои. Но в этой афере у него появляется соперник — старый знакомый и коллега Костя Костиков, подавшийся в евреи под фамилией Нахимсон Виктор Сухоруков.

Светозаров Режиссёр картины Дмитрий Светозаров признался в интервью Metro, что, хотя фильм и обозначен как эксцентрическая комедия, это не совсем так: — Под внешней эксцентрикой и комедийным сюжетом скрывается второй или третий слой, достаточно грустный и печальный. Поэтому я бы назвал мой фильм трагикомедией. Это истории двух стариков. Оба художники разной судьбы, не очень чистых биографий.

Их судьбы — в мире новых технологий, новых реалий, в котором они, как и многие миллионы стариков, чувствуют себя чужими, непонятыми, одинокими, растерянными. Внешний же сюжет, отметил режиссёр, разворачивается вокруг подброшенных картин, которые с помощью опять-таки медиа возводятся в ранг шедевров советского авангарда, а Ферапонтов оказывается на грани получения миллионного состояния.

Так его карьера получает неожиданный толчок, а он становится настоящей звездой. Вскоре в его жизни появляются старые и новые знакомые, каждый из которых желает урвать свой кусок ценного пирога. Светозаров поставил «Пять процентов» по собственному сценарию. Фильмы бесплатно.

Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в фильме «Пять процентов»

Можно иметь в виду актера. Но это вопрос к режиссеру прежде всего. Но могу точно сказать, что не было у меня соперников — людей, также претендующих на эту роль. И кастинга не было — ни у меня, ни у Вити. Мы без проб в этот фильм попали. Я вообще не пробуюсь в кино уже давно. По-моему, с Витей та же самая история. Его все делят и делят, и вот, считайте, ничего не остается. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Известно, что у фильма непростая судьба, его долго не могли снять… — Да, фильм долго откладывался, это давняя история. Сроки все время корректировали. Но и я, и Витя так горели этой историей, так хотели наконец-то встретиться в кадре — вообще впервые, по большому счету, — что очень много переносов делали, отказывались от других работ.

И это очень тяжело было скорректировать. Сложности с финансированием. Это же не попкорновое кино, не аттракционное. Здесь можно обсуждать две вещи. Точнее, два имени, сыгравших главную роль.

У истоков картины люди одаренные и опытные. Режиссер Дмитрий Светозаров в фильмографии имеет сериалы "Улицы разбитых фонарей", "Агент национальной безопасности". Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков - актеры любимейшие. Но чем дальше развивается действие, тем чаще ощущаешь дефицит разработанных характеров и стратегической режиссерской мысли - фильм распадается на аттракционы, случайно придуманные актерские соло, часто теряя чувство меры и вкуса. Возникает и исчезает тема искусственного интеллекта, имитирующего шедевры, бесследно промелькнет тема умершего в войну художника Золотарева - безвестного автора шедевров, на поверку писавшего заказные плакаты. Герой Стоянова зачем-то оказывается в Израиле, где его шантажирует герой Сухорукова, с которым он повязан общей ложью. Сильно прозвучит монолог экс-супруги Галины Марксовны, напоминающей ему о стукачестве, предательстве коллег, о том, как он крал творческие концепции своих учеников, ломая их судьбы. Это могло стать интереснейшей темой фильма, но повисает в воздухе, оставляя ощущение липкой жижи, в которой мы все плаваем. Фильм портит приблизительность. Ситуаций, поступков, диалогов, написанных небрежно, и даже такой мастер, как Стоянов, с ними справляется не без труда.

И это было прекрасное, хулиганское, веселое, дуракавалятельное и в то же время сложное время», — рассказал о фильме Юрий Николаевич Стоянов. Съемки фильма проходили весной этого года в Санкт-Петербурге и Тель-Авиве. Среди известных локаций были Академия Штиглица и Морской вокзал, а также отдельные интерьеры в павильонах «Ленфильма», где была выстроена мастерская художника.

И его мастерская прекрасно отражает судьбу персонажа: пространство заполнено статуями и бюстами разного размера, а на кухне сушатся использованные пакетики чая. Несколько скульптур мы сделали специально для проекта, например колхозницу, — сказал оператор-постановщик Глеб Климов, указывая на почти трехметровую белесую барышню без одежды. Для того чтобы кадры выглядели еще более атмосферно, съемочную площадку задымляют. Во-первых, в настоящих мастерских всегда есть взвесь в воздухе, ведь скульпторы работают с гипсом и цементом. Во-вторых, это отличный способ отделить первый план от заднего, размыть ненужные детали, сделать изображение более объемным», — пояснил Глеб Климов. Загримированный под Ферапонтова Юрий Стоянов выглядит в этих декорациях крайне органично: гримеры вспушили ему волосы, а костюмеры заставили надеть треники с растянутыми коленями и рубашку в пыльных пятнах. Ассистент художника по костюмам Ксения Дурина поведала, что всю необходимую одежду купить героям не удалось. Дело в том, что наши персонажи живут прошлым, поэтому и одежда им нужна соответствующая. Изюминкой образа персонажа Виктора Сухорукова стала знаменитая зенитовская шапка-петушок, которая была популярна в СССР, ее мы купили в интернете», — рассказала она. Химия между актером и персонажем получилась невероятная, наверное, потому что я всегда думал про Юру. Кандидатура Вити Сухорукова, которого я тоже очень давно знаю, родилась чуть позже, Юра обратил на него мое внимание. Как оказалось, они жили в одной комнате общежития, когда учились в ГИТИСе почти полвека назад, однако вместе никогда в кино не снимались», — сообщил он. Юрий Стоянов очень благодарен режиссеру за возможность встретиться на одной площадке с другом. До института я не курил и не знал вкус алкоголя, а он рассказал, что в этом есть плюсы, — сказал он и рассмеялся, явно вспоминая наиболее яркие картины студенчества.

Юрий Стоянов и Стас Круглицкий представили фильм «Пять процентов»

Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев. Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя. В подсобке скульптора он обнаруживает неизвестные картины, в которых тут же определяет потерянные шедевры искусства баснословной стоимости.

Ферапонтов и сам слабо представляет, откуда у него взялись эти полотна, но объявляет себя их автором. Идет на обман, который оказывается, возможно, последним шансом исправить свое бедственное положение. Позиция слабая: вести о картинах тут же привлекают других претендентов на большой куш. Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников».

Когда-то он уехал жить в Израиль по подложным документам, но и там не нашел счастья. Теперь двум старым во всех смыслах неприятелям предстоит решить, как они будут делить возникшие из ниоткуда картины. Методы их, так продиктовано жанром, будут довольно эксцентричными. Роль Нахимсона в фильме играет Виктор Сухоруков.

Он появляется на съемочной площадке в парике с залысиной, безразмерном свитере и в шапке-петушке с символикой футбольного клуба «Зенит». О роли актер рассказывает с фирменным энтузиазмом, как будто нараспев: «Мой герой Костя Нахимсон — карьерист, авантюрист. Как хотите его называйте, но он не преступник. Он прожил жизнь такую, что ни кола, ни двора.

Когда фильм закончится, зритель увидит, что хорошо там, где нас нет. Он человек, который искал и дом, и любовь, и Родину. Так и не смог найти».

Примечательно, что в этом проекте также принял участие блогер Стас Круглицкий, известный как Стас Просто Класс, который уже давно мечтает попробовать свои силы в мире актерского искусства. Интересные факты Кадр из фильма «Пять процентов» Примечательно, что комедия «Пять процентов» стала первым полностью завершенным проектом, в котором снялись Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Кадр из фильма «Пять процентов» Виктор Сухоруков вспоминает свой кастинг на роль, который начинался с фразы «Уважаемая процедурная комиссия, не валяйте дурака». Этот шутливый старт показал уверенность в успехе сотрудничества с Юрием Стояновым. Долгие годы дружбы объединили актеров, и новый проект, в котором им предстояло играть главные роли, казался неизбежным. Режиссер Дмитрий Светозаров отметил, что, хотя он и не писал образ Ферапонтова специально для Юрия Стоянова, но всегда держал артиста в уме.

Сам Стоянов признался, что ожидал получения роли, так как других претендентов просто не было.

Реклама О фильме Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами.

Также выстроены декорации в павильонах «Ленфильма». Тайны Раневской станут явными На Первом канале — долгожданная премьера сериала о великой актрисе Фаине Раневской: сериал «Раневская». В основу сюжета легла биография Фаины Георгиевны. История начинается с того момента, когда 19-летняя Фанни Фельдман отправляется из Таганрога покорять театральную Москву. В фильме будут показаны периоды жизни Раневской от молодого возраста до зрелых лет.

Перед началом съемок актриса читала воспоминания современников о Фаине Раневской, изучала ее биографию, смотрела фильмы с ее участием и сохранившиеся с тех времен кадры кинохроники. Изначально предполагалось, что главную героиню должны сыграть несколько актрис, так как слишком большой временной отрезок будет показан в сериале. Но в итоге было решено, что Мариэтта будет меняться на экране с помощью пластического грима. Режиссером сериала стал Дмитрий Петрунь. Фото пресс-службы Первого канала Гоша Куценко нашел кое-что для инопланетян Для поклонников сериала «Скорая помощь» он выходит на телеканале НТВ появилась хорошая новость: создатели проекта решили снимать продолжение и уже приступили к работе над новым — седьмым по счету — сезоном. Актер Гоша Куценко, исполняющий главную роль Константина Кулыгина, поделился своими впечатлениями.

У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки

История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков Дмитрий Лысенков). Комедии. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Фильм Пять процентов расскажет о скульпторе, некогда довольно известном в советские времена. Из-за этого Юрий Стоянов отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова, настаивая на его приглашении. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь дал еко не безгрешную. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий