Информатизация образовательных систем и электронное образование в Республике Коми: основные векторы развития.
Единая система оценки качества образования заработает с 1 сентября
С 1 сентября 2024 года, согласно постановлению правительства, Федеральная информационная система оценки качества образования, которая сейчас действует на ведомственном уровне, получит статус государственной. Смешанное обучение вместе с «». Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". На странице "Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии" опубликован. Причем, как подчеркивается в законе, использование электронных технологий, в случае невозможности очного обучения или экзаменов, будет применяться «вне зависимости от ограничений. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 № 1678 "Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения.
Единую систему образования создадут в России в 2023 году
ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Новости для бухгалтера сферы образования. Образование. Единая цифровая образовательная среда региона.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Образование. Единая цифровая образовательная среда региона. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". Для подключения к ЕС ОГ необходимо: Приобрести комплект ПО ViPNet Client для каждого рабочего места, с которого будет осуществляться подключение к системе и ведение приема. "Созданная в рамках проекта единая система дистанционного обучения будет интегрирована с уже функционирующей региональной системой "Электронное образование".
Электронная образовательная среда Государственного университета просвещения
Апробация Единого справочно-экспертного пространства. Новости для бухгалтера сферы образования. Для подключения к ЕС ОГ необходимо: Приобрести комплект ПО ViPNet Client для каждого рабочего места, с которого будет осуществляться подключение к системе и ведение приема. одно из крупнейших в России внедрений СЭД. Главные новости. Точка зрения. Обзоры и аналитика. От первого лица. Новости партнеров. Он станет самым масштабным по использованию комплексной системы электронного образования в России: проект рассчитан на 350 классов-участников, свыше 700 учителей, более 10 000 школьников.
Положение об электронном и дистанционном обучении
Это требует соответствующей оснащенности компьютерной техникой и подключением к сети интернет. По состоянию на 1 квартал 2014 года количественная статистика информационно-технологической оснащенности образовательных организаций Республики Коми компьютерной техникой и интернетом выглядит следующим образом. В 408 дошкольных образовательных организациях республики имеется 1548 персональных компьютера в 1 квартале 2013 года их было 1231 , 6 компьютерных классов в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет. В 394 общеобразовательных организациях в Коми имеется 12606 персональных компьютеров в 1 квартале 2013 года их количество было меньше — 10254 , 361 компьютерный класс в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет. Статистический показатель по среднему количеству обучающихся на один современный персональный компьютер в общеобразовательных организациях Республики Коми составляет 9,8. В 58 организациях дополнительного образования республики Коми имеется 771 персональных компьютеров, 16 компьютерных классов в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет.
Ученики, их родители и педагогические работники именуются «участниками отношений в сфере образования ЦОС». Но наравне с ними появляются «поставщики контента и образовательных сервисов» — юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие соответствующими правами на владение, пользование и распоряжение контентом и образовательными сервисами, включенные в реестр Минпросвета.
Кроме того, к ЦОС могут подключаться «потребители контента и пользователи образовательных сервисов» — любые иные физические и юридические лица, использующие контент и образовательные сервисы в образовательных целях. Очевидно, что в процесс обучения в качестве производителей контента будут допущены не имеющие профильного образования частные разработчики различных игровых приложений и прочих «знаний в формате геймификации» — такой подход уже активно используется в проекте МЭШ Московская электронная школа. Войти в ЦОС за деньги и приобрести там какой-либо сервис сможет каждый, таким образом вся система передачи знаний жестко коммерциализируется и наводняется профанами от педагогики. Как подобный подход скажется на общем уровне знаний детей и подростков — можно легко догадаться. Минпросвещения России определяет порядок модерации контента и порядок ревизии контента и образовательных сервисов, размещенных в платформе ЦОС». Как чиновники из Минпросвета умеют отбирать контент для детей и подростков, мы все могли убедиться совсем недавно — при реализации ими онлайн-проекта «Выпускной-2020» совместно с Mail. Фирменным знаком образовательного ведомства становится поддержка дегенеративных музыкальных исполнителей, пропагандирующих алкоголь, нецензурную брань, разврат и асоциальное поведение.
Из составляющих ЦОС, кроме перечисленных выше, обращает на себя внимание следующий пункт: «цифровые видеотрансляции, в том числе позволяющие осуществлять в режиме реального времени мониторинг организации в образовательных организациях безопасного образовательного процесса». Это прямой отсыл к постоянному наблюдению за учениками и учителями с помощью биометрических камер в режиме реального времени во всех российских школах — именно такая «инновация» недавно была анонсирована источниками близкими к Правительству , а также подкреплена сведениями о заключенных госконтрактах. Выше мы уже отмечали, к какому разгулу ювенальщиков и иностранных усыновителей могут привести такие полномочия. Идем дальше и видим откровенное признание того, что ЦОС — это образовательный эксперимент над новым поколением с неизвестными последствиями: «Внедрение целевой модели ЦОС осуществляется Минпросвещения России, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, участниками ЦОС в рамках эксперимента». Как ловко чиновники Минпросвета обошли внедрение ЦОС через отдельный законопроект! Такие полномочия у Правительства были заложены давно — благодаря ч. Однако в нашей стране не перестает действовать п.
К сожалению, цифросектанты у нас являются трансгуманистами, то есть выходят за пределы человеческой природы и чувств, так что все их новые цифрозаконы прямо названы экспериментальными, и нарушение наших конституционных прав их абсолютно не волнует. Кроме того, в Положении Правительства о проведении образовательного эксперимента говорится об «автоматизированном предоставлении участникам ЦОС необходимых сведений о них в сфере образования, обмен которыми осуществляется между государственными органами и органами местного самоуправления с использованием реализованных запросов в рамках единой системы межведомственного взаимодействия». Без открытия учетной записи в этих ГИС невозможно будет пройти идентификацию в ЦОС, обучающимся, не достигшим 14 лет, будет специально создана учетная запись в ЕСИА, связанная с учеткой родителя. И далее в рамках системы межведомственного взаимодействия по запросам соответствующих органов личные данные объединяются со всеми известными сведениями об этом человеке в иных информационных системах, а также заносятся в утвержденный единый реестр населения, в грядущий цифровой профиль гражданина и Национальную систему управления данными НСУД. Более того, предусмотрено «представление в ЕСИА сведений об образовании в порядке, определяемом Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в процессе эксперимента», а также «обеспечение возможности использования и интеграции с платформой ЦОС единых региональных информационных систем и ресурсов в сфере образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в субъектах РФ, на территории которых проводится эксперимент». Фактически интегрированные ЦОС, ЕСИА и портал госуслуг вместе с ГИС «Моя школа» совместно превращаются в куда более страшный аналог отбитого несколько лет назад благодаря усилиям родительской общественности «Контингента обучающихся» — единую базу данных, куда будут отправляться и постоянно обновляться все сведения о школьниках, их родителях, учителях. Причем перечень личной информации тут практически ничем не ограничен.
Перед финальными выводами в очередной раз разрушим конструкты различных лоббистов и адептов электронного обучения и заметим, что к данному Постановлению и проекту ЦОС цифросектанты во власти шли давно и последовательно. Их практика началась с внедрения Московской электронной школы МЭШ в качестве пилотного проекта в 2016 г. В сентябре 2017 г. МЭШ распространили на 608 учреждений, а с 2018 г. МЭШ включает в себя аппаратную и программную части. Первая — это интерактивная школьная доска, постоянный доступ к Wi-Fi, ноутбук, планшет учителя, сервер в школе, структурированные кабельные сети и т.
И я не трачу на это много времени. Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться. После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку. Потом следующий...
Уйти на это может весь день. Электронные дневники стали вводить в школах с 2006 года, но с 1 сентября 2023-го в Свердловской области будет работать одна платформа ФГИС «Моя школа». Для регистрации на сайте необходимо заполнить профиль ребенка на «Госуслугах», родителей попросили об этом еще в начале июня. Еще одно нововведение — отсутствие единицы в балльной системе. Есть все цифры от пяти до двух.
Безусловно, нужны соответствующие изменения в школьном и внешкольном образовании, и они уже происходят. Уверен, обучение первичным навыкам программирования может постепенно перерасти в более серьёзные и системные программы, связанные с реализацией стратегического плана развития государства», — прокомментировал генеральный директор МЭО Александр Кондаков. В этом году в проекте «Код будущего» могут участвовать помимо школьников 8-11 классов также студенты колледжей и техникумов, включая ребят, задействованных в сельскохозяйственных направлениях подготовки. В полях работают дроны, оснащенные программами комбайны, значительная часть оборудования на предприятиях также переведена в «цифру». Например, в прошлом году была открыта первая в регионе роботизированная молочная ферма.
И теперь во многом работа АПК зависит от качества подготовки кадров, в обязанности которых входит настройка, обслуживание и использование такой техники», — отметил вице-премьер, министр сельского хозяйства Чувашии Сергей Артамонов. Базой для соглашения также стал комплекс действующих федеральных и республиканских программ и проектов в сфере образования и науки. Заместитель Председателя Правления Акционерного общества «Российский Сельскохозяйственный банк» Денис Константинов подчеркнул, что именно квалифицированные специалисты будут определять вектор сельского хозяйства и его успех: «Мы уже активно содействуем тому, чтобы жители Республики, которые видят себя в агропромышленном комплексе, могли строить в нём успешную карьеру.
Единая система оценки качества образования заработает с 1 сентября
С одной стороны, обработка входящей корреспонденции — это рутинная, однообразная работа, но в то же время, определение сути вопроса в документе, и кто его решает, требует определённых знаний от специалиста и времени на изучение документа. Кроме того, входящие документы — это неструктурированная информация, тексты в документах совершенно различного содержания, поэтому стандартные алгоритмы либо бессильны, либо должны быть чрезмерно сложны, в решении задачи распределения документов. Распределение документов по отделам — с точки зрения нейронной сети — задача классификации. В нашем случае нейронная сеть должна классифицировать входящие документы по отделам, ускоряя прохождение документов до конечного исполнителя. Для обучения моделей нейросети разработчики использовали входящие документы министерства инноваций РС Я и документы РЦИТ, начиная с января 2019 года.
Поэтому «электронная школа» — это реальная угроза для подрастающего поколения и массовое её насаждение со стороны государства совершенно недопустимо.
Публикуем краткий отчёт о заседании, сделанный редакцией журнала «Столичное образование». В дальнейшем мы поместим видео с выступлениями участников. Слову «трэш» авторы дают разное толкование — это и отрицание существующих в обществе норм поведения, морали, стиля… Но чаще всего с английского языка это слово переводится как — хлам, мусор, бардак. В Общественной палате РФ состоялось расширенное заседание рабочих групп Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребёнка на тему: «О необходимости обеспечения информационной безопасности и снижения рисков экранной зависимости детей». Тема архиактуальная — особенно для Московского региона, где дети большую часть времени проводят у мониторов компьютеров и повально увлечены гаджетами.
Многие родители даже не подозревают, что сами вкладывают в руку ребёнка бомбу замедленного действия. Открывая мероприятие, председатель Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребёнка Андрей Коченов отметил,что в школах внедряют новые цифровые проекты, которые не прошли серьёзных исследований и тема информационной безопасности детства на сегодня является ключевой. По приглашению рабочей группы,в заседании принял участие авторитетный эксперт мирового уровня — британский биолог и психолог, автор множества исследований, в том числе и о влиянии социальных сетей, экранных устройств на здоровье человека, Арик Сигман. Он познакомил присутствующих с результатами исследований учёных Европы и США по использованию электронных гаджетов. Среди последствий злоупотребления экранным временем Арик Сигман назвал ожирение и развитие онкологических заболеваний, депрессию, тревожность, снижение навыков межличностной коммуникации и плохую успеваемость.
Все исследования и рекомендации опираются на факты. Мы приведем лишь некоторые из них. Подросткам рекомендуется проводить за экранами в день не более двух часов сверх времени, затраченного на выполнение домашних заданий. Это не стоит воспринимать буквально — в один день это может быть четыре часа, в другой — ноль, но, если в среднем в течение года придерживаться определенной нормы экранного времени, многих проблем можно избежать. Арик Сигман разъясняет, что вред не только в пассивном времяпрепровождении.
Одно дело — читать книгу. Другое — сидеть у экрана, на котором происходит динамичная клиповая нарезка. Длительное неподвижное нахождение детей у экранов с просмотром контента, который излишне возбуждает нервную систему, провоцирует биохимические процессы в организме, негативно влияющие на клетки и артерии. Негативный пример — яркие, с быстрой сменой сюжета мультики — их просмотр категорически не рекомендован для детей младшего возраста. А вот истории с медленным повествованием смотреть, в контролируемом количестве, можно, но только после 3 лет.
Рекомендуется выключать гаджеты минимум за час до отхода ко сну, а также убирать все экранные устройства из спальни ребенка. Это позитивно повлияет на качество сна. До 5-лет нужно сводить взаимодействие с гаджетами к минимуму.
Основной целью и задачами конференции были развитие сотрудничества, обсуждение актуальных проблем использования среды электронного обучения Moodle в цифровой практике образовательных учреждений, выработка критериев качественного представления учебного контента средствами Moodle, обсуждение эффективных решений и тиражирование лучших практик использования СЭО Moodle в образовательном процессе, апробация научных исследований и их публикация. В конференции приняли участие руководители и научно-педагогические работники образовательных учреждений вузы, СПО, ДПО , специалисты по учебно-методической работе, администраторы, молодые ученые, студенты, IT-специалисты, руководители коммерческих IT-структур и представители компаний Ed-Tech. По результатам конференции были приняты следующие решения: Осуществлять научное сотрудничество в исследованиях по использованию СЭО Moodle в учебном процессе образовательных заведений различных уровней с привлечением ведущих российских и зарубежных ученых.
Укреплять сотрудничество по обмену опытом и повышению квалификации пользователей СЭО Moodle.
Тем не менее, при всей актуальности, результативности и востребованности внедренной системы мониторинга, АРИСМО функционально не до конца удовлетворяла имеющимся потребностям образовательной среды республики. В частности, с помощью АРИСМО невозможно было организовать единое и открытое информационно-образовательное пространство с учетом всех требований и необходимости организации процесса предоставления отдельных отраслевых государственных и муниципальных услуг в электронный вид. В целях повышения эффективности управленческих процессов, а также эффективного использования информационных технологий для повышения качества образования, получения новых образовательных результатов, взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса, автоматизации управления системой образования, принятия обоснованных управленческих решений, оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования было принято решение о разработке принципиально новой комплексной государственной информационной системы «Электронное образование».
Проект был инициирован в 2012 году и реализуется Министерством образования Республики Коми как функциональным заказчиком совместно с Комитетом информатизации и связи Республики Коми, обеспечивающим инженерно-технологическое внедрение. На конкурсной основе информационно-технологической платформой для реализации этого проекта были выбраны решения компании «ИРТех». В конце 2012 года было принято решение об участии в пилотном проекте всех дошкольных образовательных учреждений одного из муниципалитетов республики, 10 общеобразовательных учреждений, 1 учреждения дополнительного образования детей и 2 учреждений среднего профессионального образования.
Модуль "Е-услуги. Образование"
Дополнительное обучение онлайн Всем обучающимся и преподавателям Государственного университета просвещения предоставляется возможность получать дополнительное образование на портале « Электронное обучение Государственного университета просвещения » и участвовать в онлайн-мероприятиях на портале « Открытое образовательное пространство Государственного университета просвещения ». Массовые открытые онлайн-курсы университета Для повышения уровня информационной грамотности пользователей и в целях обучения новым навыкам и методикам работы в сфере образования специалистами отдела онлайн-обучения и web-разработок Государственного университета просвещения были разработаны массовые открытые онлайн-курсы по таким актуальным темам, как:.
В течение всего периода обучения должны быть созданы условия получения доступа к электронной информационно-образовательной среде образовательной организации, обеспечивающей: доступ к учебным планам и рабочим программам, онлайн-курсам и электронным учебно-методическим материалам; доступ к базам данных и информационным справочным системам; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации; формирование цифрового индивидуального электронного портфолио обучающегося; возможность проведения всех видов занятий и взаимодействия между участниками образовательных отношений. Особое внимание уделяется условиям аттестации с применением ЭО и ДОТ, в том числе с использованием ИС «Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».
При возникновении технических проблем напишите письмо на адрес электронной почты connect online. Зачем мне нужен сертификат?
Сертификат содержит в себе информацию о достигнутых Вами результатах обучения по онлайн-курсу и подтверждает результат успешного освоения онлайн-курса. На основании сертификата образовательной организацией может быть осуществлен зачет результатов обучения при реализации образовательной программы. Зачет результатов успешного прохождения онлайн-курса осуществляется образовательной организацией, в которой обучающийся осваивает основную образовательную программу. Порядок зачета регламентируется локальными нормативными актами образовательной организации.
Один из соавторов законопроекта, член Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин подчеркнул, что законопроект предлагает установить нормативное правило, согласно которому органы государственной власти регионов России будут вправе осуществлять соответствующие полномочия и в отношении муниципальных образовательных организаций. Об этом говорит новая часть 21 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Прежде всего, это может помочь сократить разницу в обеспечении городских и сельских школ, при том, что большинство из них сейчас находятся далеко не в лучшем состоянии, замечает депутат. По его словам, одним из ярких показателей этого стали в том числе и проблемы с обучением информатике, которые выявили экспертные мероприятия федерального проекта «Цифровая Россия» партии «Единая Россия». В результате исследований педагоги, руководители школ и вузов пришли к единому выводу, — в большинстве школ России уроки информатики не формируют у детей достаточный уровень знаний и четкое представление об ИТ-специальностях, а школы не могут предоставить ни качественное оборудование, ни эффективных учителей.
А ведь образование как раз одна из тех сфер, на которую информационные технологии оказывают наибольшее влияние.
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Нормативно закреплены основные понятия, связанные с данными технологиями: «онлайн-курс», «цифровой образовательный контент», «цифровое индивидуальное портфолио обучающегося» и др. В течение всего периода обучения должны быть созданы условия получения доступа к электронной информационно-образовательной среде образовательной организации, обеспечивающей: доступ к учебным планам и рабочим программам, онлайн-курсам и электронным учебно-методическим материалам; доступ к базам данных и информационным справочным системам; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации; формирование цифрового индивидуального электронного портфолио обучающегося; возможность проведения всех видов занятий и взаимодействия между участниками образовательных отношений.
Дополнительное обучение онлайн Всем обучающимся и преподавателям Государственного университета просвещения предоставляется возможность получать дополнительное образование на портале « Электронное обучение Государственного университета просвещения » и участвовать в онлайн-мероприятиях на портале « Открытое образовательное пространство Государственного университета просвещения ». Массовые открытые онлайн-курсы университета Для повышения уровня информационной грамотности пользователей и в целях обучения новым навыкам и методикам работы в сфере образования специалистами отдела онлайн-обучения и web-разработок Государственного университета просвещения были разработаны массовые открытые онлайн-курсы по таким актуальным темам, как:.
Орехова Кафедра прикладной информатики Московский городской педагогический университет 2-й Тульский переулок, 4, Москва, Россия, 115191 В статье приводится пример разработки информационной среды открытого и непрерывного образования.
Сформулированы функциональные требования к единой образовательной информационной среде открытого и непрерывного образования, созданы модели бизнес-процессов. Разработанная модель позволяет создать единую базу знаний для развития открытого и непрерывного образования, исключить дублирование и конфликтность представленных сведений, способствует повышению конкурентоспособности образовательных модулей, что обуславливается повышением качества образовательного контента и самого процесса, осуществлять индивидуальный подход в обучении, например, в части формирования рекомендаций и подбора образовательных модулей. Ключевые слова: дистанционное обучение, непрерывное образование, информатизация образования, информационная среда Введение. Одной из важнейших задач современного дополнительного профессионального образования является налаживание эффективного взаимодействия между образовательной организацией дополнительного профессионального образования, потребителями предоставляемых образовательных услуг, то есть слушателями, и контролирующими органами.
В организации дополнительного профессионального образования задействовано множество структур, что приводит к дублированию данных и действий над ними и, следовательно, к отсутствию синхронизации информации, прозрачности управления и отчетности. Преимущества создания информационной среды для организации поддержки дополнительного профессионального образования. Динамично развивающиеся информационные технологии открыли реальные перспективы для системы образования, а именно: широкое внедрение средств информационных технологий для наглядного, динамичного представления образовательной информации, формирования базы знаний, осуществления коммуникаций и др. Однако форсированная информатизация образования и применение обособленных информационных и коммуникационных инструментариев для организации и поддержки образовательного процесса создает определенные трудности: дублирование информации, несистематизированная деятельность, различия функциональных и интерфейсных характеристик, что осложняет работу пользователей и влечет за собой лишние трудозатраты.
Информатизация дополнительного профессионального образования, а именно создание единой образовательной информационной среды открытого и непрерывного образования ЕОИС ОНО , позволит осуществить реальный выход образовательных учреждений и организаций Российской Федерации на отечественный и мировой рынки образовательных услуг на основе всемерного использования новых информационных и педагогических технологий дистанционного обучения, включая сетевой рынок образовательных услуг в сети Интернет. Открытость образовательных программ частей, модулей , их ориентация на пользователей, наглядность и доступность содержания позволят сформировать условия конкурентоспособности, что, безусловно, должно определять повышение качества образовательных услуг, а также экономическую эффективность образовательного процесса. В настоящее время отсутствуют автоматизированные информационные инструменты для организации и поддержки непрерывного образования. Создание ЕОИС ОНО позволит организовать единое окно доступа к курсам дополнительного профессионального образования различных образовательных организаций и иных структур, информировать о мероприятиях в рамках дополнительного профессионального образования и профессионального развития заинтересованных лиц в соответствии со специализацией и направлением деятельности, организовать и проводить обучение с использованием компьютерных дистанционных технологий, а также осуществлять автоматизированный сбор результатов обучения и участия в мероприятиях дополнительного образования.
Целью настоящей работы является проектирование образовательной среды, предоставляющей образовательные сервисы не только на локальном уровне для одного учреждения , а на уровне региона.
Информация в системе будет храниться 11 лет — это позволит Рособрнадзору следить за эффективностью мер в области образовательной политики и корректировать их при необходимости. Особенно это касается финансирования образования на всех уровнях.
Три вопроса о цифровой образовательной среде
Разделы: Информатизация , Организация электронного обучения , Технология электронного обучения Электронное обучение, подразумевающее эффективное развитие единой образовательной информационной среды ЕОИС , можно рассматривать как одно из направлений интеграции профессионального и общего образования. Развитие программных систем, являющихся технологической платформой единой образовательной среды, демонстрирует тенденцию применимости их, в той или иной степени, как в профессиональном, так и в общем образовании. Причин этому явлению несколько. В том числе и то, что коммерческие программные системы, например, виртуальные среды обучения не всегда доступны для массового общего образования, к тому же зачастую их функционал значительно превышает сегодняшние потребности не только учителей, но и преподавателей высшей школы, что вызывает психологический эффект отторжения. Четырехлетний опыт использования разработанной в Институте Дистанционного Образования Новосибирского Государственного Технического Университета виртуальной среды обучения DiDesk, показал, что, несмотря на предельную простоту, первые шаги по использованию системы многие преподаватели делают не без труда. Таким образом, можно с достаточной степенью уверенности предположить, что большинство такого рода программных систем, разработанных для использования в корпоративном обучении, в центрах дополнительного профессионального образования, не всегда пригодны для целей общего, начального, среднего и высшего профессионального образования. Здесь, пожалуй, более востребованными являются разработки, выполненные в университетах, тем более что зачастую они распространяются в режиме OpenSource. В сфере виртуальных сред обучения современные тенденции их применения обуславливают существование ряда принципов их организации и функционирования, как то: модульность; низкие системные требования; кроссплатформенность; ориентированность на малоподготовленного пользователя; наличие интерфейсов взаимодействия преподавателя со студентами и студентов друг с другом. Понятно, что построенные по таким принципам программные системы могут быть использованы и в электронном корпоративном обучении, но, в первую очередь, они ориентированы для использования в ВУЗах, учебных заведения начального и среднего образования, в школах.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
В случае принятия законопроекта у регионов появится возможность забирать в свое подчинение сельские школы. Учитывая, что уровень школ по стране крайне отличается, пакеты мер по их модернизации придется разрабатывать адресно и очень точечно Даже внутри одного региона, например, нет однородности в качестве образования и снабжения, а также необходимой степени единства в регулировании важных вопросов, что затрудняет выстраивание единого образовательного пространства. В ряде случаев несогласованность позиций органов государственной власти регионов России, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления создает условия для разбалансировки всей системы, а сложившаяся длинная цепочка управления с концентрацией влияния на минимальном уровне снижает ее маневренность и управляемость. Кроме того, во многих регионах показатели разброса в обеспечении школ всем необходимым достигают колоссальных цифр. Председатель нижней палаты парламента выразил надежду, что на принятие поправок, предложенных законопроектом, удастся выйти уже до конца 2022 года. Также им предусмотрено создание правовой основы для усиления роли государственного управления в создании условий для качественной работы и высоких результатов современной российской школы.
В нашем случае нейронная сеть должна классифицировать входящие документы по отделам, ускоряя прохождение документов до конечного исполнителя. Для обучения моделей нейросети разработчики использовали входящие документы министерства инноваций РС Я и документы РЦИТ, начиная с января 2019 года. В общем получилось почти 20 000 документов с PDF-файлами. После обучения для оценки работы нейросети в РЦИТ было собрано 550 проектов поручений за сентябрь и начало октября для сравнения исполнителей, выбранных нейросетью и человеком. Это, как полагают разработчики, связано с неравномерным распределением объема документов по отделам.