Сеть McDonald's в Нидерландах решила отказаться от пестрых картинок в наружной рекламе и использовала только запах. «Макдоналдс» начнет продавать парфюм с ароматом картофеля фри. Главная > Новости > В мире > Духи с ароматом жареной картошки фри разработали в японском подразделении McDonald's.
McDonald's экспериментирует с ароматной рекламой
Японский McDonald’s выпустит линейку духов с запахом картошки фри. McDonald’s. «Нет запаха лучше, чем 100% свежая говядина с идеальным сочетанием топпингов», — объяснила компания набор ароматов в своём блоге. Пока Burger King высмеивает McDonald's, сам McDonald's иронизирует над бьюти-индустрией. McDonald’s запустил рекламную кампанию, в которой, что необычно для бренда, решил не показывать ни свой ресторан, ни свою еду. Всего McDonalds Japan запустит в продажу 3 разных аромата популярного блюда. Дух «Макдональдса» никуда не пропал, изменилась лишь подача.
Обновленный McDonald’s все еще держит в тайне новое название
А место, некогда олицетворявшее открытость России Западу, теперь подчеркнуло ее внезапную изоляцию. Поэтому я подумала: какое символическое совпадение, что всего за несколько часов до отъезда из России, где я проработала корреспондентом пять лет, свою последнюю трапезу я устрою именно здесь. В пятницу днем народу было битком. Я оставила заказ на большом сенсорном экране, как обычно.
Меню практически не изменилось, но в глаза бросается исчезновение обедов "хэппи мил", бигмаков и "макфлурри". Чизбургер Я не завсегдатай "Макдональдса", но у меня очень теплые воспоминания из детства. Поэтому я решила повторить милый сердцу заказ из прошлого и начала с чизбургера 59 рублей, или 1 доллар и 8 центов.
Еще я заметила пропажу соленого огурца — жаль, он мне нравился. Чизбургер был завернут в бело-оранжевую бумагу. Пожалуй, это и бросается в глаза больше всего: все продукты теперь упакованы блекло и со строгим названием продукта.
Зато никаких логотипов — за это спасибо.
Предполагается выпуск классического варианта, с ароматом приправы из сушеной японской сливы, водорослей и соли, а также с запахом приправы из чеснока, майонеза и черного перца. Фото: Pixabay Флаконы для духов будут оформлены либо в виде классических красных коробочек для картофеля фри. Возможно, что они будут оформлены в виде бумажных пакетиков.
Реклама предлагает попробовать аромат в трех вариациях: классическом, с добавлением сливы, водорослей нори и соли или с чесноком, черным перцем и майонезом. Все три варианта представлены во флаконах в стиле сети. Они оформлены так же, как и аналогичные позиции в меню ресторанов: вложены в картонные коробки с фирменным логотипом «Макдоналдса». Публикация ожидаемо вызвала интерес у пользователей соцсетей.
При этом на фото отмечается, что «это не фактически произведенный или доступный для продажи продукт». В свете растущей популярности необычных и экспериментальных сочетаний продуктов, можно сделать вывод, что потребители все больше заинтересованы в новых вкусовых впечатлениях и нестандартных предложениях. Рестораны и производители продуктов стараются привлечь внимание покупателей, предлагая им необычные идеи. Возможно, такие эксперименты станут ключевым трендом в области питания и ароматов в будущем.
В Японии разработали парфюм с ароматом жареного картофеля
- Palace's McDonald's collab is junk food for your insatiable hype-filled soul
- McDonald’s выпустил свечи с ароматами ингредиентов бургера
- «Макдоналдс» придумал гель для душа с ароматом своего фирменного гамбургера
- Trending Topics
Читайте также
- Читайте также
- Комментарии
- Еще материалы
- Explore More
- McDonald's «обманул» пользователей сети картинкой с духами
Материалы по теме
- Японский McDonald's представил духи с запахом картофеля фри – Москва 24, 07.03.2024
- Tasty name but no Big Mac: Russia opens rebranded McDonald's restaurants
- Video showing how McDonald’s burgers are made ripped online: ‘I feel so gaslit’
- Ad of the Day: McDonald’s launches secret collab with cryptic poster campaign | The Drum
- МакДональдс возвращает в продажу сэндвичи МакРиб – теперь с цифровыми NFT-токенами | Техкульт
- ВОЗМОЖНОСТИ
Sophie's "Lemonade" Featured in McDonald's Ad
В 2021 году парфюмеры из России начали разработку серии запахов, олицетворяющих разные субъекты страны. Предположительно, ароматы будут использоваться во время официальных приемов, а также в местных культурных учреждениях. В том же году парфюм «Чебурашка», созданный в честь 55-летия персонажа советского мультфильма, представили в павильоне «Союзмультпарк» на ВДНХ. Парфюм обладает цитрусовым ароматом, уточнила парфюмер, ароматерапевт и аромапсихолог Мэри Фурс.
Об этом рассказал менеджер одного из заведений сети, снятый на скрытую камеру корреспондентом. И это обстоятельство уже вызвало недовольство властей, в частности заместителя мэра Парижа и главы водоснабжения города Дана Лера. Но по сути это оскорбительно», — заявил представитель французской Национальной ассоциации потребителей и пользователей Франсуа Карлье.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Фото: Pixabay Флаконы для духов будут оформлены либо в виде классических красных коробочек для картофеля фри. Возможно, что они будут оформлены в виде бумажных пакетиков. Ранее сообщалось, что Илон Маск выпустил парфюм с запахом жженых волос.
Tasty name but no Big Mac: Russia opens rebranded McDonald's restaurants
The filmmakers were surprised with the news at a star-studded celebratory event in the heart of Hollywood where they got to meet some of their mentors including comedian, writer, actor. McDonald's unveils its limited edition McDelivery Detector, which delivers fresh meals from the fast food restaurant after smoke-filled kitchen disasters. В марте с началом российской спецоперации на Украине "Макдональдс" приостановил работу в России, и легендарный ресторан закрыл свои двери. Ресторан Макдональдс в Японии анонсировал духи с ароматом картофеля фри. Как передает , об этом сообщается на платформе X Макдональдс. Сеть ресторанов быстрого питания выпустила гель для душа с ароматом Big Mac. Японский McDonalds заявил, что придумал парфюм с ароматом картофеля фри.
«Макдоналдс» придумал гель для душа с ароматом своего фирменного гамбургера
Футболки, худи, свитшоты и штаны в цветах McDonald’s и с изображениями продуктов. Цены варьируются от 60 до 150 долларов за футболки и худи соответственно. Под огонь критики попал и McDonald’s после того, как один из ресторанов сети в Израиле предоставил бесплатное питание израильской армии. Помимо свечей с нестандартным ароматом среди мерча от McDonald’s немало других странных и ироничных предметов: например, медальон в виде сердечка с фотографиями «Роял. Японский McDonalds заявил, что придумал парфюм с ароматом картофеля фри.
McDonald’s releases mind-melting optical illusion… and it’ll make your eyes hurt
This partnership with McDonald’s marks the San Francisco-based artist’s first brand partnership recognizing and celebrating her Chinese American heritage. McDonald's Black and Positively Golden® educates and helps to empower the expression of Black Excellence. В феврале 2022 года The Idaho Potato Comission (Картофельная комиссия штата Айдахо) представила духи, обещающие аромат картофеля фри. Статья автора «НТВ: лучшее» в Дзене: Японское подразделение McDonald's планирует выпустить серию духов с ароматом картофеля фри. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. McDonald’s. «Нет запаха лучше, чем 100% свежая говядина с идеальным сочетанием топпингов», — объяснила компания набор ароматов в своём блоге.
Cactus Plant Flea Market представил Happy Meal для взрослых
Вероятно, таким образом в компании намекнули, что независимо от нейминга, вкус полюбившихся бургеров сохранится тот же. Все здание оцепили металлическими ограждениями — такими же, как обычно разграничивают площадки на митингах. Видимо, уже готовятся, чтобы как-то моделировать очередь. Около главной двери стоит девушка в белом платье в черный горошек и серым фартучком.
Девушка стоит с шариком, на шарике нарисована картошка фри, и, когда к ней подходят любопытные будущие посетители, говорит, что стоит здесь, чтобы они не попытались прорваться внутрь». Выяснилось, что теперь оно называется «Мой бургер», а на аватарке изображен обычный бургер. Пользователи сперва подумали, что сеть наконец-то утвердила название, однако оно оказалось временным.
Как писали СМИ в конце мая, компания выбирала между пятью вариантами и подала по всем ним заявки в Роспатент. Точно стало известно лишь о том, что на картах новые заведения будут обозначаться как «Система ПБО», или предприятие быстрого обслуживания. На аналогичное название в начале июня перешло юридическое лицо ООО «Макдоналдс».
Кроме того, в интернете стали появляться изображения нового меню сети. В них не оказалось флагманских бургеров — «Биг Мака» и «Биг Тейсти».
A metaphor that reflects how intensely stories can be lived thanks to reading. An advertising campaign very different from what the American multinational has been accustoming us to; more focused on outdoor advertising and viral advertising competing against Burger King. Related Articles.
Опубликовано 23 августа 2022, 16:09 1 мин. A «Макдоналдс» придумал гель для душа с ароматом своего фирменного гамбургера Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» начала выпускать гель для душа с ароматом одного из своих фирменных блюд — гамбургера «Биг Мак».
Об этом написало издание TechnikNews. Постоянные клиенты могут купить косметическую новинку в приложении сети фастфуда, но не за настоящие деньги, а за специальные баллы, которые получают за покупки. Пока подобная услуга доступна только в Австрии.
Меню практически не изменилось, но в глаза бросается исчезновение обедов "хэппи мил", бигмаков и "макфлурри". Чизбургер Я не завсегдатай "Макдональдса", но у меня очень теплые воспоминания из детства. Поэтому я решила повторить милый сердцу заказ из прошлого и начала с чизбургера 59 рублей, или 1 доллар и 8 центов. Еще я заметила пропажу соленого огурца — жаль, он мне нравился. Чизбургер был завернут в бело-оранжевую бумагу. Пожалуй, это и бросается в глаза больше всего: все продукты теперь упакованы блекло и со строгим названием продукта.
Зато никаких логотипов — за это спасибо. Филе-о-ф… то есть, простите, фишбургер Перейдя к эрзацу филе-о-фиша, я была приятно удивлена. Фишбургер 168 рублей или 3 доллара 8 центов потерял фирменное название, но в остальном ничуть не изменился. Булочка, рыба — все то же самое, вплоть до малость загадочного белого соуса. А вот коробочка с простым шрифтом и цветной полосой выглядит немного нелепо — словно бутафория или детская игрушка.
Японское подразделение McDonald’s выпустит духи с ароматом картофеля фри
Я не удивлюсь,если японцы выпустят духи с запахом немытого ануса и будут его продавать,за огромные деньги.И не удивлюсь,если его будут покупать. Фастфуд-сеть McDonald’s выпустила свечи с ароматами ингредиентов бургера. Сеть быстрого питания McDonald`s разместила в Нидерландах рекламные щиты, созданные амстердамским агентством TBWA\Neboko, которые распространяют аромат картошки фри. This partnership with McDonald’s marks the San Francisco-based artist’s first brand partnership recognizing and celebrating her Chinese American heritage. Японский McDonald’s выпустит линейку духов с запахом картошки фри. Кстати, это уже не первая попытка превратить любимую всеми закуску в парфюм — причем в McDonald’s к этой идее пришли совсем не первыми.