Daewoo Nexia поздних годов выпуска уступает предшественникам по качеству сборки. Но старая «Нексия» доступна по цене смартфона — за 20-30 тыс. рублей. Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан "Дэу Нексия N150" второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана. Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и. Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. Сейчас 323 отзыва про Daewoo Nexia (Дэу Нексия).
Daewoo Nexia
С возрастом «из всех щелей начинает сочиться» масло. Особенно часто повреждается прокладка крышки клапанов и картера. Встречаются случаи и пробоя прокладки блока. Поэтому, перед покупкой следует внимательно осмотреть мотор на предмет утечек. Новые двигатели, пришедшие с рестайлингом, не менее надежные, но тоже страдают «потливостью» после 100-150 тыс. Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Высокий расход топлива — не очень приятная неожиданность. Во время динамичного вождения легко превысить значение 10-11 л на 100 км. По этой причине многие владельцы оснащали Нексию системой для работы на газе. Если вы тоже планируете ездить «на газе», то лучше купить Daewoo Nexia «без газа» и установить его позже. Вы никогда не узнаете, как долго двигатель работал на «голубом топливе», и все ли процедуры технического обслуживания в том числе более частую регулировку клапанов выполнял предыдущий владелец.
Технические особенности Абсолютно все Дэу Нексия — переднеприводные. Подвеска имеет простую конструкцию: спереди — стойки Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Кореец оснащался тремя типами трансмиссий. Самый распространенный — 5-ступенчатая механика. Гораздо реже можно встретить 3-х или 4-скоростной автомат. Учитывая истинный возраст конструкции, рассчитывать на высокий уровень защищенности не приходится. Что и подтвердили независимые испытания «Авторевю», проведенные летом 2002 года. Нексия деформировалась слишком сильно. Типичные неисправности Самая большая неприятность, которую можно ожидать — повсеместные утечки моторного масла, упомянутые выше.
Да и много за нее не просят. Седан 2012—2013 годов выпуска с пробегом под 150 000 км можно купить за 300 000 рублей. То есть обойтись без кредитов, страховок и ожидания в несколько месяцев. Приобретя «живой» экземпляр, можно сразу начинать возить на ней, скажем, стройматериалы на дачу, а к осени, когда небольшой дачный домик будет построен, а узбекский «конь» не выдержит нагрузки, просто сдать машину в металлолом. Кстати, в качестве грузовичка машина вполне подойдет, ведь багажник у «Нексии» огромный, а ходовая просто непробиваемая. Ее можно гонять по ямам, перегружать, и не бояться серьезных поломок.
А насчет управляемости, у меня была лада, щас нексия, так что не надо. Ваз- корова на льду, проверено! Mikhail Levin Искусственный Интеллект 615376 ну-ну. Я смотрю у вас Нексия - предмет поклонения. Евгений МихайловМыслитель 6581 11 лет назад на ксюхах по 300 000 без капиталки ездят, а вазы стараются спихнуть, пока пробег за сотку не перевалил. Mikhail Levin Искусственный Интеллект 615376 не пизди.
Причина была не в смене характеристик, или в чем-то ещё, а в том, что автомобили разбирали на границе, а потом разбирали уже на территории России. Таким образом, удавалось экономить на пошлине, и как следствие — снизить финальную цену. И хотя привычно думать, что автомобили, собранные в России, страдают по качеству — это явно не тот случай. Особенность в том, что такие автомобили собираются полностью с помощью деталей, присланных из Кореи. А значит, и качество у них такое же. Ещё один вариант сборки — в Узбекистане. И на удивление, именно тут собираются самые лучшие по качеству автомобили, при этом, более дешевые по цене. Секрет заключается в том, что многие детали производятся там же, на месте, а в сборе используется серийное производство, а не «отверточная сборка». Хотя, старое поколение автомобилей, собранных там, действительно может быть хуже по качеству, обладая, как выражаются автомеханики — «детскими болезнями». Определить место, в котором собирался конкретно ваш автомобиль достаточно легко — с помощью VIN-кода, который есть на любом автомобиле, а также дополнительных пометках. Если подводить итог, то, несмотря на все плюсы и минусы, можно смело заявить — такой автомобиль имеет смысл покупать. Одной из ключевой особенностью авто при покупке является достаточно качественная сборка за дешевую цену. Альтернатив автомобилю среди новых просто нет, не считая ВАЗа, но как раз он проигрывает Daewoo Nexia по всем параметрам.
Похожие записи
- Плюсы Daewoo Nexia
- Слабые места и недостатки Daewoo Nexia
- 2 Responses
- История модели
Отзывы владельцев Daewoo Nexia
Безусловно, Дэу Нексия дешевле — это главный ее плюс. Оба авто переднеприводные с пятиступенчатыми МКПП. Обе непривередливы и охотно «потребляют» бензин АИ-92. Багажник у Нексии разительно отличается в большую сторону. Время разгона «до сотни» одинаковое. Колеса — R14 у обоих. Для сравнения были взяты две машины — Нексия 2011 года 1,5 и Chevrolet Lanos 2008, тоже полуторалитровый. Есть небольшая разница в мощности — здесь Некия немного проигрывает. Что касаемо формы кузова, то это, скорее, дело вкуса — кому, что больше нравится. Что касается сравнения с ВАЗ-211, то здесь картина такова: Кузов.
У Нексии — седан, у 21-й модели — хэтчбек. ВАЗ немного тяжелее, короче, выше, у него больше колесная база. Клиренс — 158 и 160 соответственно. Расход топлива — 8,5 и 7,5 — здесь Нексия проигрывает. Цена на вторичном рынке одинакова. Для сравнения взяты автомобили Дэу 20011 года 1,5 л. Для сравнения были взяты два автомобиля — Daewoo Nexia 2011, 1,5 л. Сравнение: Легендарная «десятка» на вторичном рынке вдвое дешевле своего оппонента. Применяемый бензин — АИ-92 и ИА-95 соответственно, причем вторая «охотно» ездит и на 92, вопреки паспортным данным.
Топливные баки — 50 и 43 л. Разгон до ста км. Расход бензина на сто км. Колеса у обеих машин R 13. Таким образом, ВАЗ немного превосходит Нексию, несмотря на то, что он старше ее на 16 лет.
Противотуманки Отдельным пунктом хочется выделить противотуманные фары, которые специалисты вообще советуют не включать в сырость — они просто лопаются от неожиданного попадания холодной воды. Немного странно, если учесть, что туман появляется как раз в сырую погоду. Простота комплектации Отдельного внимания наверняка требует выбор комплектации этого автомобиля. И если характеристика не слишком изменяется, то вот разнообразие опций поражает. В самой дешевой комплектации автомобиль будет оснащен только магнитолой и сигнализацией. Ни о каких функциях, которые сейчас являются стандартными, такие как электроподъёмники, гидроусилитель руля или кондиционер — тут нет. Даже тахометр будет отсутствовать. Хотя, по мере более дорогой «начинки» они все же будут появляться в автомобиле. Таким образом, самая максимальная комплектация будет обладать всеми «плюшками» хорошей иномарки — электроподъёмники всех стекол, кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель, противотуманные фары, и много чего ещё. Конечно же, за все это придется доплатить, и не самую маленькую сумму. С другой стороны, если смотреть по «соперникам» Нексии, а чаще всего в противовес ставят отечественный ВАЗ — у него вообще отсутствуют некоторые функции, даже в дорогих комплектациях. Да и покупать авто с набором опций, или нет — это решение каждого. Сборка авто может совершатся: в Кореи, на родном заводе автомобиля.
Мощность двигателя составляла 85 л. Неприятная особенность двигателя - при обрыве ремня ГРМ повреждаются клапаны, поэтому требуется его своевременная замена. Увеличенная энерговооружённость модели потребовала доработок ходовой части, тормозной системы. Модели с двигателем A15MF комплектовались 14-дюймовыми колёсами и другими передними тормозными суппортами. Рестайлинг 2008 года править В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз.
Двигатель и трансмиссия Чем действительно ценится этот автомобиль, так это своей силовой частью. Что двигатели, что трансмиссия — попросту неубиваемые и не знают проблем, независимо от пробега. На таких машинах главное — своевременно менять масло и сопутствующие расходники, что позволит практически на весь срок службы забыть о головной боли с силовыми узлами. Примечательно, что у большинства Nexia быстрее сгнивает кузовная часть, нежели выходят из строя мотор или трансмиссия. В конечном итоге владельцы добивают «рабочих лошадок», пока на днище попросту не появятся дыры от ржавчины. Подвеска Еще одна попросту неубиваемая часть автомобиля Daewoo Nexia в текущей генерации. Независимо от стиля вождения автомобилиста, элементы подвески могут похвастаться стойкостью. В некоторых моментах проскальзывает мысль, что подвеску этого автомобиля конструировали специально под российские дороги. Стоит отметить, что причина надежности подвески сокрыта в ее простоте. Nexia получила стойки МакФерсон спереди и торсионную балку на задней колесной оси. Как итог, в подвеске машины нечему ломаться. Безусловно, это существенным образом отражается на комфорте, которого попросту нет. История Сама по себе модель Daewoo Nexia в первом поколении появилась в середине 90-х годов прошлого века и сразу зарекомендовала себя, как неубиваемая пашущая «лошадка», которая пригодна для транспортировки малогабаритных грузов. Как следствие, большинство ее так и эксплуатируют по сей день.
Автомобиль Daewoo Nexia 2 отзывы владельцев
Так как, наверно, единственное, что я знал, это что этот 16 клап. Поэтому решено было заменить. Впечатления Поехал ставить в ГАИ, на улице ноябрь, и у меня при -20 обрывает трос заслонки тепло-холод. Поставил на учет и началась какая-то притирка с машиной. Мне она нравилась, а я ей, видимо, нет. Первые полгода у меня методично через день что-то с ней случалось. То заглохнет и не заводится, то тут же как ни в чем не бывало с полпинка заведется, то стартер откажется работать, то ручник заест.
В общем, если вы с нуля хотите изучить все устройство автомобиля, то Daewoo Nexia - это ваш автомобиль. Притирка длилась примерно полгода-год, за это время я поменял все жижи, колодки, ступичный подшипник, прокладку клапанной крышки, отремонтировал трос за открытие заслонки холодного- горячего воздуха, поменял тросик ручника, промыл печку, поменял тормозные диски, заменил прокладку ГБЦ, заменил стартер. Туда-сюда и в итоге вложил порядка еще 20-30 тыс. И тут поведение машины изменилось, ездил год, голову не грел. В 2013 устроился на подработку на авто на доставку, работал до окончания института в 2016 г. За последующие 3 года у меня вышел из строя генератор и новый стартер спасибо за качественные новые корейские запчасти.
Действительно, посмотрела - можно найти 5-летний символ за те же деньги. Что касается дизайна... Впрочем, не такой уж он и страшный, символ. Пробег 208 тыс. Ни малейшей ржавчины. Машина была разгонная, из организации. Всё в идеале, кроме вмятин. Если будет выбор-берите 16 клапанов, это ракета. GolosOFF 11 ноя 2007, 21:48 А если колесо отвалится, вообще убиться можно.
Надо нормально машину обслуживать и запчасти левые не ставить, тогда и проблем не будет. Эрготоу 12 ноя 2007, 01:05 А на левых запчастях огненными письменами написано что они левые? Учитывая популярность Нексии, левака сейчас много пошло, это все признают.
В сервисе мне тогда сказали: "Ну, а что вы хотите? У этой машины такой ресурс...
Просто про нексии не знаю ничего совсем. Может, пробег 200 тыс - не так уж и страшно для них..
Экстерьер Daewoo Nexia 2024 года Сразу стоит сказать, что ожидать значительных перемен в облике Дэу Нексия не придется. Автомобиль представлен в узнаваемом многими автомобилистами экстерьере, вот только, несколько доработанным.
Первое, на что следует обратить внимание — обновленная оптика модели, форма которой позволяет автомобилю выглядеть более стильно и современно. Производитель также несколько увеличил площадь капота и форму переднего бампера, который теперь выступает вперед и, тем самым, делает Daewoo Nexia 2024 года более респектабельным, чем его предшественники. Радиаторная решетка, а также воздухозаборник немного изменились в форме — стали меньше и, что немаловажно, аккуратнее.
Отзывы Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
Ребята покупаю такие колонки назад! У меня карта. Частые поломки, болезни и недостатки поддержанного автомобиля Daewoo Nexia с пробегом: кузов, амортизаторы, электрика, противотуманные фары, износ личинок замков дверей, амортизаторы. Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Дэу Нексия, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Daewoo Nexia. Понравившуюся машину лучше показать человеку которой именно на нексии ездил/ездит, загнать на диагностику в сервис (тот же Восток-Авто которые по ним специализируются).
Daewoo Nexia седан — отзывы владельцев
Что Вы можете сказать про новую Дэу Нексию??? | Если будете брать Daewoo Nexia, смотрите внимательно задние арки, низ дверей очень любит цвести. |
Ответы : Подскажите. стоит ли брать daewoo nexia | Спешу поделиться своими первыми впечатлениями о Дэу Нексия, которую я купил летом этого года. |
Отзывы о машине Daewoo Nexia, плюсы и минусы Daewoo Nexia, опыт использования и владения ДЭУ Nexia | Реальный Отзыв О Дэу Нексия 26.02.2020» в сравнении с последними загруженными видео. |
Заплатил всего 200 тысяч рублей, а ездить можно почти вечно. Лучшая "ходовка" только у Daewoo Nexia | Всем здравствуйте, купил Daewoo Nexia полтора года, долго выбирал ну и выбрал. |
Daewoo Nexia New. Горький и приятный опыт эксплуатации
Купить дэу нексию или выбрать другую модель автомобиля? Достоинства и недостатки Daewoo Nexia. Собственно, сам отзыв о Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.в. Daewoo Nexia GL (2004 г.в.) Приобрел Нексию этим летом, за такие деньги считаю, что лучше машины нет.
Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
Бюджетный седан Daewoo Nexia сейчас без проблем можно купить на вторичном рынке. На 8-ми клапанной нексии 2008 года, недавно полетел подшипник ступичный передний, приехав в магазин сказали нексия 8 клапанов, как и спросили собственно. Дэу Нэксия гaвнo.
Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом?
Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет. - обсуждение (28553069) на форуме | У нексии не регулируется руль по высоте, а стандартная его установка мне не понравилась. |
Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia | Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. |
Отзывы владельцев. Честно о недостатках Daewoo Nexia Автомобильный портал 5 Колесо | Крутые виражи — не стихия «Дэу Нексии», уж слишком ощущается расхлябанность и солидный крен подвески. |
Отзывы Daewoo Nexia (Дэу Нексия) | Отзывы владельцев Дэу Нексия (115 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
собираюсь брать део НЕКСИЮ | Daewoo Nexia. Владелец Юрий Горобец. |
"Нексия" N150: особенности модели, характеристики и отзывы владельцев
Daewoo Nexia GL (2004 г.в.) Приобрел Нексию этим летом, за такие деньги считаю, что лучше машины нет. Вашему вниманию, реальный отзыв о дэу нексии. Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. Узнайте про машину Daewoo Nexia: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Дэу Нексия а так же видео, фото новых моделей Daewoo Nexia в каталоге авто сайта За рулем.