Виатти норм резина летняя хорошая, а вот зимняя шипованная шумная но если липучку брать она тихая дорогу держат хорошо езжу много по проселочным дорогам, трасса и город.
Зимние шины КАМА — покупаем отечественное
Шинная продукция под маркой Viatti производится в соответствии с европейскими стандартами качества, что гарантирует высокие эксплуатационные показатели, подтвержденные положительными оценками экспертов. Продукция бренда производится с учетом потребностей и предпочтений российских автовладельцев. Поэтому шины адаптированы к погодным условиям и дорогам России, обеспечивая комфорт и безопасность.
Виатти — итальянская марка, известна своим качеством и инновационными технологиями. Она специализируется на производстве шин для пассажирских автомобилей и минивэнов. Шины Виатти отличаются высокой износостойкостью, надежностью и отличным сцеплением с дорогой. При выборе между Кама и Виатти важно учитывать такие факторы, как цена, качество, дорожные условия и личные предпочтения.
Кама — это оптимальное решение для тех, кто ищет доступные варианты с хорошими характеристиками. Виатти же отличается высоким качеством и привлекательным дизайном, но может быть дороже по сравнению с Кама. В итоге, выбор между Кама и Виатти должен быть основан на ваших индивидуальных потребностях и предпочтениях. Оба бренда предлагают качественные и надежные шины, справляющиеся с требованиями летнего сезона. Важно помнить, что правильно подобранные шины обеспечат не только комфорт, но и безопасность во время вождения. Особенности летних шин Кама Летние шины Кама отличаются от своих конкурентов рядом преимуществ, которые делают их привлекательным выбором для автолюбителей.
Надежность и долговечность — шины Кама изготавливаются из качественных материалов, что гарантирует их долгий срок службы. Они способны выдержать большие нагрузки и обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Улучшенная проходимость — благодаря особой рисунку протектора, летние шины Кама обладают отличной проходимостью на различных типах дорог, включая мокрую и грязную поверхность. Хорошая управляемость — шины Кама обеспечивают стабильность и предсказуемость автомобиля при различных маневрах. Они обладают отличной боковой устойчивостью, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге.
Вместо Pirelli — выпускаемые на том же заводе в Кирове шины Formula? Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity? Формально последние являются продуктом тайваньской компании Maxxis, но произведены шины на китайском заводе компании, так что называть их китайскими вполне корректно. А честь премиальных брендов защищают шины Nokian Hakka Green 3 тоже российского производства — и новая модель Continental UltraContact, которая выступила в роли эталона. Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм. Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий.
Шумят, хоть и терпимо, боковина слабовата, и они вдобавок ещё оказались реально кривые. Проблемы с балансировкой двух колесиков. Как не крутили и не накачивали, так толком и не села. Опыт у шиномонтажников вполне себе располагал, под 30 лет, но только с сожалением посмотрели на меня.
Братцы что лучше взять Виатти или Кама завод один и тот
Виатти или Кама – какие шины лучше? Сравнение и отзывы - | А бренд Виатти был создан специально, чтобы вывести новую, более качественную линейку шин без привязки к "дубовой" продукции Камы. |
Виатти: страна производитель шин, цена и реальные отзывы владельцев | Покупалась Виатти на замену хорошо послужившему Данлопу по большому количеству хороших отзывов. |
Летние шины R14 Viatti или Летние шины R14 KAMA - какие лучше, сравнение, что выбрать 2024 | Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. |
Виатти или кама что лучше | Хорошее сцепление: Шины Виатти имеют хорошую адгезию, благодаря чему автомобиль держится на дороге и обладает хорошей управляемостью на любых покрытиях. |
Сезонный вопрос - что взять из недорогой резины Kumho или Viatti.
виатти это кама Алексей М. Сравнивая Виатти и Кама, можно уверенно сказать, что Виатти является лучшим выбором по соотношению цены и качества. Сравнительный анализ шин Виатти и Кама показывает, что резина Виатти обладает рядом преимуществ перед шинами Кама.
какая резина лучше кама или виатти летние
Александр — На виатти давненько езжу, резина нравится, достойное качество Марк — Брал летние Amtel Planet EVO, понравились и больше всего в начале, так как потом они стали быстро таять. Виатти резина более прочная и износостойкая, но жестче, Амтел мягче. Идеала для себя пока не нахожу. Но по нашим дорогам мягкие конечно во многом проигрывают, жалко конечно.
При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений. Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant.
Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества. Viatti Strada Asimmetrico V130 Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti — уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте. Данные: «За рулём» zr. С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе.
К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне. С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов. Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций 12 место из 13-ти , хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.
В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым. Данные: тест «За рулём» zr. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов.
Олег33 написал а : Проехал за эту неделю на виатти v около 800 км. После даже этих лысых Тойо, как по мне, так отстой полнейший. Причём, взял последние и даже пропустил акционный бесплатный шиномонтаж. Ну если только аквапланирование порадовало после предыдущей.
Даже демпфер не потеет, хотя мы проехали по бордюру суммарно вместе с тестом нешипованных шин более 30 раз, включая пристрелочные попытки Мы экспериментировали с высотой и остротой бруска, на который надо наезжать — пришлось ради этого пробить две покрышки, но главное — нашли оптимум. Высота бруска составила 92 мм, однако мы поставили его тупой стороной для контакта с шиной. Мы начинали разгон с одного и того же места, и каждый раз проворачивали шину таким образом, чтобы удар пришелся на новое место. Базовая шина Hakkapeliitta 8 радовала лучшим комфортом при проезде неровностей и малой массой — за это приходится платить слабой боковиной. Бесспорный лидер в противоборстве с ямами — российская Viatti Brina Nordico. На некоторых бюджетных шинах шипы выполняют номинальную функцию. Они либо слишком сильно утоплены в протектор или просто не работают на льду. Поведение двух худших комплектов показалось нам опасным, мы не можем советовать их в качестве варианта для покупки. Только характер Кама Euro-519 и эталонной шины Hakkapeliitta 8 позволит использовать их на автомобиле без ESP без риска резких срывов в скольжения. Шины «заточены» под разные покрытия, поэтому читайте краткий вывод по каждой модели ниже. Вне зачета Nokian Hakkapeliitta 8 Hakkapeliitta 8 на всех покрытиях снег, лед, мокрый и сухой асфальт продемонстрировала безопасное поведение с мягкими переходными режимами, хотя на сухом и мокром асфальте этим шинам все же неуютно, да и шумят сильно. Основная среда использования таких покрышек — по большей части снежные или обледенелые дороги. Кстати, оленей тем ранним утром мы успешно объехали именно на Nokian. Помните, что хорошая шина не делает из вас хорошего водителя. Адекватно оценивайте дорожную обстановку и не рискуйте! При установке данных шин ESP система стабилизации на автомобиле необязательна Сильные стороны: высокое сцепление на любых снежных и обледенелых дорогах, безопасная управляемость, не замечает колеи, комфорт при проезде неровностей. Слабые стороны: шум, размазанные реакции на сухом асфальте, средние показатели сцепления на мокром асфальте, слабая боковина. Однако такое чувство, что при разработке Viatti Brina Nordico «цифровые» показатели разгон, торможение, время круга были в приоритете, а характеристики мягкости перехода в снос и занос были на втором — на всех покрытиях, включая асфальтовые, Viatti требуют подготовленной реакции на резкий срыв одной из осей. Лучше всего Viatti покажет себя на обледенелых и снежных дорогах, а на сухом и мокром асфальте на таких шинах нужно быть аккуратным. Сильные стороны: отличное сцепление и поведение на льду, лучшее торможение на снегу, прочная боковина. Слабые стороны: плохая фиксация шипов, слабые результаты на мокром и сухом асфальте. Неожиданная потеря сцепления на льду и снегу c очень резкой стабилизацией может стать неприятным сюрпризом для новичков, поэтому ESP на машине очень рекомендована. Шины сбалансированы на всех четырех видах покрытия: снег, лед, мокрый и сухой асфальт, не имеют провалов ни в одной категории. Сильные стороны: сбалансированные результаты на всех покрытиях без провалов, хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, тихие, комфорт при проезде неровностей. Если вы живете в российской глубинке, где зимой нет асфальта так как его нет даже летом , водите автомобиль без АБС и ESP и у вас критически мало денег на зимние шины, то Кама Euro-519 могут стать вашим выбором. На них автомобиль хоть и значительно медленнее, чем на Eskimo Stud и Brina Nordico, но все реакции, что на льду, что на снегу, предсказуемые — у водителя есть время, чтобы исправить ошибку. Поведение отдаленно напоминает Nokian — похоже, копирование рисунка было неплохой идеей. Тормозное замедление значительно превосходит разгонную динамику, которая ужасна на любом зимнем покрытии — шина не для торопыг. В остальных случаях лучше выбрать что-нибудь из первой двойки. К сожалению, на загородных трассах уверенности в машине на Каме нет. Сильные стороны: понятное поведение на всех типах покрытия, среднее сцепление на снегу. Слабые стороны: слабое сцепление на мокром асфальте и льду, плохой разгон на скользких типах покрытия, высокая чувствительность к колеям, шум. Разница в весе между шинами может достигать более полукилограмма! При балансировке приходилось приклеивать по 105 гр на колесо! Отсутствующее сцепление на снегу, отвратительное на льду, где высокие шипы помогали трогаться, но быстро вышли из строя в асфальтовых дисциплинах.
Определяемся с выбором шин: виатти или кама
Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам. Думаете выбрать виатти или кама евро, что лучше узнайте тут. В общем решать вам — Виатти однозначно будет лучше-крепче КАМЫ,Кордиантов и прочих поделок,не сильно уступит дорогим брендам,но сильно сэкономит деньги.
Шины Viatti или КАМА
В конечном счете, выбор между Виатти и Кама зависит от ваших потребностей и предпочтений. Если вам важна сцепляемость на льду и снегу, то Виатти будет правильным выбором. Если же вы больше сосредоточены на долговечности и стойкости к повреждениям, то Кама может быть более подходящей опцией. Какие другие факторы следует учитывать при выборе зимних шин? Помимо марки и модели шин, важно учитывать еще несколько факторов при выборе зимней резины: Размеры шин. Они должны соответствовать размерам дисков вашего автомобиля и рекомендациям производителя. Тип протектора. В зависимости от региона, где вы будете эксплуатировать автомобиль, выбирайте шины с подходящим протектором для сурового зимнего климата или для умеренных погодных условий.
Символ зимней шины. Наличие шипов. Если вы планируете ездить по сильно обледенелым дорогам, то стоит рассмотреть вариант шин с шипами для лучшего сцепления. Как часто следует менять зимнюю резину? Нормативные требования к зимней резине варьируются в разных регионах. В некоторых странах и регионах использование зимней резины является обязательным только в определенные периоды года.
Васильевой вопрос: действительно ли такой документ готовится? Министр твердо сказала, что ничего подобного быть не может», — пишет Солженицына. Однако, отмечает она, сейчас выясняется, что такой документ все же есть и он должен стать обязательным приложением к стандарту. Проблема такая есть, но она решается совсем иначе — детей, поменявших класс среди учебного года, административно освобождают от немедленного включения в текущий материал», — отмечает автор. Это не в интересах ученика и учителя, а в интересах контролера и чиновника. Если всем все предписано от А до Я, то управлять и контролировать, конечно, легче. Но вернет ли такой подход наших детей к чтению? Боюсь, наоборот.
Формально последние являются продуктом тайваньской компании Maxxis, но произведены шины на китайском заводе компании, так что называть их китайскими вполне корректно. А честь премиальных брендов защищают шины Nokian Hakka Green 3 тоже российского производства — и новая модель Continental UltraContact, которая выступила в роли эталона. Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм. Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и... Может, с подачей воды какой косяк или с машиной что не так?
Кто-то пишет, что это и не шиповка и не фрикционка: шипов мало… шипов мало, тронутья с чистого льда на Хаккапелите 8 будет легче, но так как я езжу аккуратно, то мне этого количества шипов вполне хватает. Резина в меру мягкая на Кроссе не самая мягкая подвеска , очень тихая, зацеп хороший, по снегу гребет, на льду трогается, накат в разы лучше, чем на Каме. По цене шины не дорогие, отбалансировали без проблем. Дорожные характеристики хорошие: управляемость отличная как на сухой дороге, так и в дождь. Аквапланирования мною замечено не было. Достаточно тихая, шумела разве что до обкатки.
Самые тихие шины Кама и Виатти
Хотя резина Кама тоже считается надежной и популярной среди российских автомобилистов, она несколько уступает Виатти в эксплуатационных характеристиках. Шины КАМА EURO и шины Viatti в июне 2014 года были отмечены благодарностью компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно.
Шины виатти это кама или нет
Небольшое видео по поводу КАМА или ВИАТТИ ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? Виатти на 300 рублей всего дороже, но ведь это по сути одна и та же резина или всё таки Виатти чем-то лучше? Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Виатти — сравнение шин, что лучше выбрать. Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам.
Шины KAMA и Viatti попали в топ-5 канала "Программа автомобиль"
Один из участников обсуждения обосновывал необходимость контролировать изучение ключевых произведений именно в привязке к классу. На встрече мы несколько раз, в разных формах, задали министру О. Васильевой вопрос: действительно ли такой документ готовится? Министр твердо сказала, что ничего подобного быть не может», — пишет Солженицына. Однако, отмечает она, сейчас выясняется, что такой документ все же есть и он должен стать обязательным приложением к стандарту.
Проблема такая есть, но она решается совсем иначе — детей, поменявших класс среди учебного года, административно освобождают от немедленного включения в текущий материал», — отмечает автор. Это не в интересах ученика и учителя, а в интересах контролера и чиновника. Если всем все предписано от А до Я, то управлять и контролировать, конечно, легче.
Шины Кама хорошо справляются с влажной и сухой дорогой, обладают неплохим сцеплением и устойчивостью на поворотах. Однако некоторые водители отмечают, что Кама издают более громкий шум при движении, что может быть незначительным недостатком для некоторых. Летние шины Виатти, с другой стороны, удивляют своим качеством и надежностью.
Они производятся в Италии и имеют более высокую цену по сравнению с Кама. Виатти шины обладают улучшенной сцепляемостью на сухой и мокрой дороге, отлично справляются с торможением и обеспечивают высокий уровень комфорта во время поездки. Однако некоторые водители отмечают, что Виатти изнашиваются быстрее, что может быть недостатком для тех, кто много времени проводит на дороге. В итоге, выбор между Кама и Виатти зависит от ваших индивидуальных предпочтений и потребностей. Если вы цените доступность и надежность, то Кама может быть подходящим вариантом для вас. Если же вам важны качество и комфорт, а цена не принципиальна, то выбор стоит остановить на шинах Виатти.
В любом случае, обе марки имеют свои преимущества и недостатки, исходя из которых можно сделать правильный выбор. Шины Кама известны своей надежностью и долговечностью. Они обладают устойчивостью к старению резины и имеют прочный и противоударный борт. Благодаря своему профилю, шины Кама обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, что позволяет автомобилю легко управляться. Кроме того, шины Кама имеют высокую износостойкость и могут пройти значительное расстояние без потери трения. Шины Виатти отличаются отличными характеристиками сцепления с дорогой и отсутствием шума во время движения.
Сделать сайт просто как «раз-два-три»! Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста.
Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. Kumho Ecsta HS51 У них прекрасное поперечное сцепление на мокром покрытии. Также нужно отметить высокое сопротивление аквапланированию. Но при этом именно на мокром и холодном покрытии у них не лучшие тормозные свойства. И это 6-е место в общем зачете.
Какой выбрать: Виатти или Кама на зиму?
Лето тоже виатти: чуть шумновата(в сравнении с направленными, ассиметричные любые дают небольшой шум), но дорогу держат хорошо. Переняв более прогрессивный менеджмент тех же европейских коллег, от Камы отпочковался суббренд Viatti, который пользуется достаточной популярностью. Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место. В этой статье мы ответим на вопрос: кама евро или виатти что лучше.