Впервые о компании Fila, заговорили в 1911 году в городе Биела, название своё фирма получила в честь фамилии основателей компании: ими стали братья. Фила принадлежит Puma? Бренд Fila занимает 944-е место в списке 1000 лучших брендов мира по оценке клиентов Fila. Купить товары бренда Fila с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Это решительно ознаменовало возвращение бренда Fila в глобальном масштабе, так как его присутствие на рынках Европы, Азии и Америки вполне закономерно! Fila, который прошел путь от создания нижнего белья, теннисной одежды и снаряжения для скалолазания.
Кроссовки Fila
В преддверии запуска своей собственной коллекции FILA осень/зима 2024 посол бренда Хейли Бибер приступает к разработке стиля юбилейной линии для сопутствующей кампании бренда. В январе 2007 года бренд и все его международные дочерние компании были приобретены Fila Korea. Особенно широко распространена и популярна марка стала к середине восьмидесятых, однако уже тогда начали появляться товары и других крупных фирм, а к началу девяностых имидж суперклассной спортивной одежды в большой степени перешел к Reebok.
Fila (компания) - Fila (company)
Где производится FILA? Сегодня главный офис компании Fila расположен в Сеуле Южная Корея , а производственные мощности расположены не только в Корее, но и в Китае. Несмотря на это, качество обуви и одежды не пострадало. Фирма продолжает выпускать хорошую обувь в европейском стиле и уверенно удерживает бренд в числе лучших. Кому принадлежит фирма Fila? Fila — история бренда Fila — южнокорейская компания — производитель и поставщик спортивной одежды, обуви и спортивных аксессуаров.
Возвращение к истокам: лучше гор могут быть только горы В 1980-х произошел еще один прорыв. На этот раз по направлению альпинистского снаряжения, которым братья Фила занимались еще в 1911 году. Компания делает упор уже не только на спортивную одежду, но и на одежду и аксессуары для скалолазов.
В этом деле бренду помог Райнхольд Месснер, итальянский альпинист с австрийскими корнями из Южного Тироля провинция Больцано-Боцен. Месснер стал первым человеком, покорившим все «восьмитысячники» мира. И покорял он их в экипировке Fila. Со всеми вытекающими для популярности бренда. Афроамериканская мечта на баскетбольном корте В 1990-е Fila обращает внимание на футбол, бейсбол и баскетбол. Контракт с Джерри Стэкхаузом помог продвижению бренда на американском рынке. О Стэкхаузе в это время говорили как о «новом Майкле Джордане». Подписал контракт с «Фила» еще один американский баскетболист — Грант Хилл.
К сожалению, во время одного из матчей атакующий защитник Хилл получил тяжелую травму, серьезно ударившую по его позициям в мире профессионального спорта. Фанаты смотрели на своих идолов, а кумиры — на Стэкхауза и Хилла. В модных «кроссах» щеголяли многие известные исполнители хип-хопа. В результате финансовое состояние Fila дошло до стадии «финансы поют романсы». Привело это к тому, что в 2003 году бренд был продан американскому фонду.
Это товары для раннего развития, творчества, профессиональных художников, школьная канцелярия, реставрационные материалы, линейка хобби и декорирования, бумажно-беловая продукция. Специалисты компании заботятся о сертификации продукции и поддерживают открытые и доверительные отношения с контролирующими и государственными органами. Ольга Сас: «Пройти сертификацию не составляло никакого труда, так как наша продукция полностью соответствует всем европейским нормам безопасности. Мы настолько уверены в своем товаре, что готовы даже частично открывать формулу, чего никто никогда не делает. Компания постоянно, даже если этого не требует законодательство, каждый год мониторит со своей стороны качество продукции». На заводах FILA идет 10-ступенчатый контроль качества. В течение каждой смены 3 раза берутся на проверку образцы и хранятся в дальнейшем в течение 10 лет. Документация хранится еще дольше. Архивы компании, как шутит Ольга, скоро будут сравнимы по объему со складами. В FILA очень трепетно относятся к качеству продукции. Отчасти это связано с тем, что большой сегмент производства посвящен детскому творчеству, — в компании хотят, чтобы дети могли пользоваться качественной и абсолютно безопасной продукцией. Работает исключительно как торгово-дистрибьюторская компания. Естественно, ее специалисты уже знают многих клиентов, активно следят за тем, куда развивается рынок, какие новые игроки появляются. Понятно, что на рынке есть крупные игроки — федеральные и местные сети. Это магазины игрушек, канцелярская и книжная розница. В принципе, на тех рынках, куда стремится компания, все они известны, поэтому сейчас основная задача FILA Group — максимально эти рынки охватить. Ольга Сас: «В самом начале мы сталкивались с вопросом цены. Весь прошлый школьный сезон я лично периодически присутствовала в розничных магазинах Москвы и других российских городов в качестве мерчендайзера и консультанта, анализировала поведение потребителей и четко могу сказать, что цена сейчас — это абсолютно точно не единственный и не главный фактор при покупке. Люди готовы получать информацию, выбирать, сравнивать. Если у них есть альтернатива купить своему ребенку что-то процентов на 10 дороже и при этом они понимают, что качество этого товара существенно лучше, выбор будет сделан в пользу качества». Дарить радость детям и взрослым Качество продукции FILA — не просто красивые слова из рекламы, а четкие потребительские свойства: более яркие цветовые пигменты, натуральное экологичное дерево, долгосрочность и цветостойкость рисунка и т. Что самое главное — компания гарантирует великолепный результат любой творческой задумки. Ольга Сас: «Я посещаю очень много мастер-классов и могу сказать, что наше поколение выросло с четким ощущением собственной бесперспективности в творческом плане. Многие родители говорят: «Я не умею рисовать, я не умею лепить». После чего берут в руки продукцию и получается, что все всё умеют.
Настоящим прорывом стали именные модели для Джерри Стэкхауза и Гранта Хилла. Со временем обе линейки вырвались за пределы баскетбольного корта, блистая на ногах известных актёров и рэперов. Далее 15 лет бренд не добивался громких успехов. Именно на 90-е пришелся пик популярности бренда Fila. В 2003 году FILA была куплена американской корпорацией Cerberus Capital Management, осуществлявшей управление почти всей компанией за исключением южнокорейского филиала, который оставался самоуправляемым. В 2007 году южнокорейский филиал выкупил бренд и все дочерние компании, став тем самым одним из крупнейших производителей спортивной одежды в Южной Корее. Последние годы Fila переиздает модели 90-х, которые вывели марку в топы продаж более 20 лет назад.
FILA - ИСТОРИЯ БРЕНДА
Бренд сочетает в своих моделях классику с современными тенденциями, что делает их актуальными и привлекательными. Их можно увидеть как на спортивных аренах, так и на улицах мегаполисов. Основу дизайна составляют лаконичные, строгие линии и формы. При этом бренд не боится экспериментировать с объемами, играть на контрасте между монотонными цветами и яркими акцентами. Материалы и технические особенности Мужские кроссовки Fila изготавливаются из качественных материалов. Большинство моделей выполнено из натуральной кожи или синтетических материалов высокого качества. Такой выбор обеспечивает прочность, износостойкость и комфорт при носке. Подошва у мужских кроссовок Fila выполнена из пены EVA, идеально амортизирующей удары при ходьбе или беге. Это делает их особенно удобными для тех, кто любит активный образ жизни.
Цветовые решения и модели В ассортименте бренда представлены как классические монотонные модели в черных, белых и серых цветах, так и более дерзкие вариации с яркими вставками. Это позволяет каждому покупателю выбрать мужские кроссовки Fila по своему вкусу. Среди моделей можно найти как кроссовки в стиле ретро, напоминающие о моде 90-х, так и высокотехнологичные модели, созданные с использованием последних инноваций. Популярные модели мужских кроссовок Fila 3. Обзор популярных моделей Одной из самых популярных моделей являются низкие кроссовки Fila. Они идеально подойдут для повседневной носки и легкой физической нагрузки. Модель выполнена в лаконичном стиле и отлично сочетается с любым гардеробом. Другой любимец покупателей - высокие кроссовки Fila.
Эта модель придется по вкусу тем, кто предпочитает активный образ жизни. Она отличается повышенной устойчивостью и обеспечивает идеальную поддержку стопы при интенсивных тренировках. Как выбрать подходящую модель Выбор подходящей модели мужских кроссовок Fila обуславливается ваших целями и предпочтениями. Если вы ищете обувь для ежедневной носки, стоит обратить внимание на классические монотонные модели в нейтральных цветах.
Эту марку носили многие спортсмены. В 2003 году FILA были куплены американской корпорацией Cerberus Capital Management, осуществлявшей управление почти всей компанией за исключением южнокорейского филиала, который оставался самоуправляемым. В начале 00-х FILA, вспомнив о своих итальянских корнях, заключают контракты с конюшней Формулы-1 «Феррари» также в отдельности — с Михаэлем Шумахером и с командой чемпионата мира по супербайку «Дукати». Но уже в 2007 году этот самый филиал выкупил бренд и все дочерние компании, став тем самым одним из крупнейших производителей спортивной одежды в Южной Корее. На правах рекламы.
Для Арюны Тардис это те, кто подает пример окружающим и открыто транслирует свою философию. По ее мнению, именно таких талантливых людей из разных сфер собрал бренд FILA для своей инициативы. Медет Шаяхметов провел параллель между термином и оригинальностью, уникальностью людей, которые под ним подразумеваются. Коллекция ICONIC выполнена в традиционном колорблоке FILA, состоящем из красного, белого и синего цветов, а знакомые силуэты и несколько интерпретаций логотипа отсылают к наследию бренда.
Fila Korea сразу приняла во внимание модный аспект бренда — и открыла филиал в Милане, сотрудничая с организацией Global Leading Brands House, помогающей брендам развиваться в сфере высокой моды. В то же время стали возрождаться силуэты кроссовок из 90-х. За более чем десять лет их дизайн успел забыться, и они сильно отличались от актуальных кроссовок Nike, adidas и Reebok. Таким образом старое стало новым — и самым модным. Массивные силуэты вроде Fila Disruptor и Fila Disruptor 2 заполонили улицы. Показанная коллекция была достаточно сдержанной — и отсылающей ко многим винтажным элементам 70-х и 80-х. Насколько далеко «Филе» удастся продвинуться в новом образе — покажет время.
FILA выпустила коллаб с Гленном Мартенcом в честь 110-летия бренда
Автор новости / ньюсмейкер FILA Russia – «Фила Статионари». Одна из самых известных английских бумажных фабрик St Cuthberts Paper Mill теперь принадлежит итальянской компании "F.I.L.A.", в России представительство компании – ООО «Фила Статионари». Американская компания Phillips-Van Heusen Corporation (PVH), владеющая брендами Calvin Klein и Tommy Hilfiger, в середине августа вышла из капитала российского подразделения. Cerberus принадлежал Fila через холдинговую компанию Sports Brands International, которая владела и управляла всеми предприятиями Fila по всему миру, за исключением Fila Korea, которая была отдельной компанией, управляющей брендом по лицензии. Fila — это международный бренд спортивной одежды, который был основан в Италии в 1911 году. На протяжении всего партнерства Fila будет активно привлекать внимание потребителей и фанатов BTS разными способами, сочетая уникальную идентичность бренда Fila с яркой индивидуальностью BTS.
Где производится Фила
FILA — южнокорейская компания — производитель и поставщик спортивной одежды, обуви и спортивных аксессуаров. По ее мнению, именно таких талантливых людей из разных сфер собрал бренд FILA для своей инициативы. Fila, a renowned Italian sportswear brand, has been at the forefront of athletic and lifestyle footwear since its inception in 1911. История бренда Fila. Fila – была основана в 1911 году в Италии в городе Бъела братьями, которые назвали любимое детище своей фамилией. Это решительно ознаменовало возвращение бренда Fila в глобальном масштабе, так как его присутствие на рынках Европы, Азии и Америки вполне закономерно!
Фила чья фирма
Сейчас, когда я говорю о том, что люблю свою продукцию, то чувствую, что это максимально искренне. Я без малейшего сомнения даю ее своим детям и могу смело рекомендовать другим». В 2013 году в штате у Ольги не было, по сути, никого, пока она не нашла бухгалтера. Компания буквально полгода состояла из двоих сотрудников. При этом больше ничего не было, кроме голого энтузиазма руководителя и веры в то, что все получится. В свою очередь итальянские владельцы компании тоже были уверены в том, что они выбрали правильного человека на рынке. В основном только сильные закупщики, которые давно работают в отрасли. Ольга Сас: «На начальном этапе мы несколько выбились из графика по работе представительства. Это произошло потому, что на тот момент у FILA было 2 дистрибьютора. Они решили не конкурировать между собой, отложив в сторону всю деятельность по продвижению компании и брендов, которые ей принадлежат. Поэтому на первых деловых встречах, когда мы приходили и рассказывали о том, какие у FILA замечательные бренды, на нас смотрели, кивали, соглашались и добавляли, что наше предложение им сейчас неинтересно, так как «рынок полный».
Компании пришлось действовать по принципу «позвольте вам не поверить» и доказывать, что у нее есть и свой потенциал, и свои бесспорные плюсы. Здесь Ольге особенно помогло профильное образование и МВА — знания в области бизнеса, маркетинга и переговоров. В результате наша героиня оказалась права. Сейчас Fila Stationery Russia показывает стабильный рост, причем последние 2 года — в 2,5-3 раза ежегодно. И это несмотря на непростую экономическую ситуацию. По состоянию на июнь 2016 года FILA располагает 21 производственным предприятием и 39 филиалами по всему миру, в компании заняты более 6500 сотрудников. Принципы развития корпорации строятся на постоянной оптимизации технологий и производственных процессов с тщательным перспективным планированием по выходу новинок отдела маркетинга. Ольга Сас: «Что касается производственных процессов, то это стандартные планы по продажам и по закупкам на 1,5 года вперед. Ежеквартально все эти планы корректируются и дополняются. По сути, все тактическое планирование живет на 1,5 года вперед.
Что касается коммерческих планов, то здесь у нас планирование стандартное: 1 — 3 — 5 лет. Анализируем, куда мы хотим прийти, что хотим сделать». Такое точное планирование позволяет компании активно развиваться. История FILA Group в России — это колоссальный рост с нуля, что, впрочем, полностью соответствует стратегии развития головной компании.
Зачастую их требуется немного разносить, даже если размер и колодка подобраны правильно. Закончился сезон, и если вы не планируете носить обувь долгое время, лучше уложить её на хранение до наступления следующего, чтобы она не покрывалась пылью и не выцветала. Часто основная причина — освободить место, другая — пара лучше сохранится до нового использования. Но перед тем как убрать обувь, нужно подготовить ее к хранению. Но даже самая качественная обувь без соответствующего ухода потеряет свой блеск и лоск. А как правильно чистить обувь, чтобы сохранить ее презентабельный вид?
Иногда туфли и ботинки достаточно сильно промокают и требуют сушки. В этой статье мы расскажем о том, как правильно сушить обувь, а также о том, как её сушить нельзя, и к чему может привести неправильная сушка туфель или ботинок. Заломы на обуви shoe crease — это выраженная складка на верхе туфель или ботинок, которая образуется в результате постоянного сгибания и разгибания обуви при ходьбе. Некоторые люди считают заломы чем-то некрасивым, но на самом деле они могут придавать обуви характер и особый шарм. Создали большую иллюстрацию основных видов классической обуви: оксфорды, броги, дерби, ботинки, монки, лоферы. Все изображения наглядно показывают, чем один вид отличается от другого. Надеемся, что этот материал поможет вам понять разницу между ними. Мы подготовили подробную инфографику, посвящённую маркам подошв классической обуви. Goodyear welted — это обувная конструкция, отличительной особенностью и важной частью которой является рант welt — узкая полоска кожи, соединяемая одним швом с внешней подошвой, а другим — с верхом туфель и внутренней подметкой. Представляем вашему вниманию иллюстрацию различных видов оксфордов — туфель с закрытой шнуровкой whole cut, plain toe, cap toe, punch cap, adelaide, wingtip, saddle, spectator.
С её помощью вы научитесь быстро распознавать различные типы оксфордов и хорошо запомните, чем один тип отличается от другого. Виды брогов в большой иллюстрации: full, semi half , quarter, wingtip, longwing, adelaide, punch cap, wholecut, blind, austerity, spectator, ghillie. Детальные схемы полных и четвертных брогов и полуброгов. Где находится перфорация у каждого типа брогов? Модели с медальоном и без него. Мы подготовили для вас иллюстрацию различных видов туфель с открытой шнуровкой — дерби и блюхеров plain toe, plain toe blucher, algonquin split toe и другие. Надеемся, что она поможет вам понять разницу между видами дерби и научиться быстро распознавать тот или иной тип. Виды ботинок в большой иллюстрации: classic, chelsea, chukka, desert, moc toe, split toe, balmoral, wingtip, jodhpur, monk strap, button, monkey, hiker, work, duck, trekking. Модели с разной степенью официальности. Классические и неформальные ботинки, варианты со шнуровкой и без неё.
Рады представить подборку иллюстраций всех основных видов монков, то есть типов туфель с пряжками и ремешками single, double, single cutaway, double cutaway, split toe, triple, wingtip, kiltie, spectator. Эти картинки помогут вам определить и запомнить отличия одних моделей монков от других. Создали иллюстрации самых разных видов лоферов — низких туфель без шнурков и с невысокими каблуками penny, tassel, venetian, belgian и другие. Эти изображения очень наглядно показывают, чем одни лоферы отличаются от других.
Или модные кроссовки для создания хайпового образа. Fila позаботится о вас.
Эта обувь обеспечивает отличную поддержку, амортизацию и гибкость, чтобы вашим ногам было комфортно в течение всего дня. Благодаря элегантному дизайну и универсальным цветовым решениям их женская обувь станет обязательным дополнением любого гардероба. В свою очередь, кроссовки для парней славится сочетанием стиля, комфорта и долговечности. Их коллекция предлагает широкий выбор вариантов, от спортивных кроссовок до повседневных слипонов и формальных лоферов. Эта обувь отличается исключительным мастерством исполнения. Прежде всего потому что в ней используются высококачественные материалы и инновационные технологии, обеспечивающие максимальную поддержку и амортизацию. Если вы занимаетесь интенсивными тренировками или ищете модный ретро вариант, мужская обувь братьев Фила — это надежный выбор.
Популярные модели Существует несколько моделей обуви Fila, которые завоевали огромную популярность среди любителей кроссовок по всему миру. Одна из самых любимых моделей — Disruptor. Известная своим неровным силуэтом и выразительной подошвой, эта модель стала одним из основных элементов уличной одежды. Еще одна востребованная модель — Ray, выполненная в стиле ретро, с гладким верхом и яркими расцветками. Кроме того, их лаконичные Venom привлекли к себе внимание благодаря спортивному стилю и изящным деталям. Это лишь несколько примеров моделей, которые покорили мир моды и стали широко популярны среди поклонников обуви Fila. Благодаря элегантному дизайну и вниманию к деталям, эта обувь легко объединяет моду и функциональность.
Гарантируя, что она не только улучшит ваши спортивные результаты, но и станет модным заявлением. Кто носит марку Fila Не существует точного возраста, в котором люди предпочитают носить обувь Fila, поскольку эта марка предлагает широкий ассортимент моделей, отвечающих различным стилям и личным вкусам. Однако, похоже, что обувь Fila особенно популярна в возрастной группе 20-40 лет, особенно среди молодых людей, следящих за модой. Опять же, любой выбор обуви в основном зависит от личности и стиля каждого владельца, без исключений по возрастному или гендерному признаку. Участие в общественной жизни Обувной бренд Fila участвует в различных благотворительных инициативах и общественных проектах по всему миру. Спонсорство спортивных мероприятий.
Теперь фабрика будет расти и расширять свою деятельность. Существуют значительные возможности для роста бизнеса, за счет возможности поставок в большинство из 50 стран мира, в которых F. Комментарии 0.