Главная» Новости» Жизнь март режим работы. Главная» Новости» Жизнь март горячая линия. Главная» Новости» Жизнь март адреса магазинов.
450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | | Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. |
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках | Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. |
Промокоды Жизнь март (Жизньмарт) а апрель - май 2024 | Часы работы: ежедневно, круглосуточно. |
«Жизньмарт» откроется в новом торговом центре на площади Победы
Главная» Новости» Жизнь март уфа адреса магазинов. Время работы ежедневно, 08:00–23:00. Посмотреть на карте. Бизнес - 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, чтобы первым быть в курсе главных новостей #жизньмарт #франшиза #ритейл Приветствую Вас, господа потребители!Сегодня на обзоре новый,современный супермаркет формата "у дома" под названием ЖИЗНЬМАРТ.
Жизнь март режим работы
По планам, в новом регионе все торговые точки будут работать по франшизе. Как сообщает «Деловой Петербург», «Жизньмарт» уже подписала первые контракты с франчайзи, всего в Санкт-Петербурге планируется открытие до 300 магазинов мини-формата площадью от 20 до 80 кв. За три года компания рассчитывает охватить магазинами все районы города. В Екатеринбурге, напомним, сейчас работает 41 магазин сети, их число заметно выросло в последние два года. Во время пандемии сеть открыла восемь новых магазинов — все они вышли в прибыль по итогам первых трех месяцев работы. В 2021 г.
Марья Кленовская, руководитель направления мини-формат, пояснила, что открывать торговые точки в других городах компания пока не планирует: Начать мы решили с Петербурга, так как он во многом похож на Екатеринбург.
Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью.
Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше? Если нет результата — как его достичь?
Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге.
Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий.
Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей.
В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7.
Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях.
Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору.
Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт. Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца. Номер выходит каждый вторник примерно в 16-17 часов, поэтому развивается еще большая лояльность.
В журнале также генерируется UGC-контент. Рубрики «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Обложка «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Лично мы всей командой агентства очень любим «Жизньмарт», особенно учитывая то, что год назад он открылся в нашем офисном здании. Стоит ли говорить о том, сколько за это время мы съели онигири и выпили чашек кофе!
Счет идет на тысячи: В целом, про этот магазин можно говорить очень долго. У него множество мелких фишек и вместе они выливаются в невероятную лояльность клиентов.
Интерьер и атмосфера больше напоминают не привычные супермаркеты с гигантскими тележками и очередями на кассах, а стильное кафе. Бариста готовит ароматный кофе, можно поставить телефон на зарядку, завернуться в фирменный зеленый плед — и спокойно выбрать, чем себя порадовать.
Взять порцию горячего или десерт, сделать свежевыжатый сок, полакомиться национальной выпечкой. А при желании заказать всё вышеперечисленное в офис или домой, причем в любое время суток. Насколько востребован такой формат и какие товары точно не найдешь на полках нового магазина — рассказал основатель и идейный вдохновитель сети «Жизньмарт», уральский бизнесмен Иван Зайченко. По традиции на открытии не обошлось без угощений и подарков Источник: «Жизньмарт» Снаружи новый магазин на Чернышевского, 88 привлекает внимание жизнеутверждающей вывеской.
По словам Ивана Зайченко, от сочетания «Жизньмарт» у него до сих пор мурашки — настолько точно оно передает философию сети. Еще больше эмоций обычно вызывает юридическое название: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах». Собственно, примерно с такими мыслями Иван и решил основать торговую точку. Я два месяца ходил по нашим местным магазинам — и понял, что это ужасно, я так не хочу.
Подумал, что вот она, ниша: вроде бы огромная конкуренция, а на деле все бьются за большой рынок и никто не замечает, что есть рынок маленький. И мы попробовали, — рассказывает Иван Зайченко. На тот момент он уже владел сетью ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» — и попробовал заняться ритейлом. Продуманный ассортимент, стильное оформление, тщательный контроль качества — при таком подходе шопинг не изматывает, а приносит удовольствие Источник: «Жизньмарт» Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
15 марта 2023 - Новости Челябинска - Адреса магазина Жизнь Март на карте Екатеринбурга. Главная» Новости» Жизнь март екатеринбург адреса магазинов. #жизньмарт #франшиза #ритейл Приветствую Вас, господа потребители!Сегодня на обзоре новый,современный супермаркет формата "у дома" под названием ЖИЗНЬМАРТ. Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске.
«Жизньмарт» откроется в новом торговом центре на площади Победы
новости Екатеринбурга (20 марта 2019). Главная» Новости» Жизнь март екатеринбург адреса магазинов. Главная» Новости» Жизнь март время работы.
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
Жизнь март екатеринбург время работы. Главная» Новости» Жизнь март график работы. Главная» Новости» Жизнь март уфа адреса магазинов. Главная» Новости» Жизнь март екатеринбург адреса магазинов. Уральская сеть "Жизньмарт" закрывает свои магазины в Петербурге. Компания уверяет, что это не уход с рынка, а релокация на лучшие места.
Жизньмарт в Екатеринбурге
В этой рубрике я буду рассматривать бизнесы из нашего любимого Екатеринбурга. Как развиваются компании, какие у них есть фишки, что помогает им расти и завоевывать рынки. Мы решили и вам показать, как устроен маркетинг на Урале. В следующих материалах поговорим про 12 storeez, DUO, Avgvst и другие бизнесы. Сразу отмечу, что мы с этими компаниями, в том числе и с «Жизньмарт», никак не связаны, а просто рассматриваем их продвижение с точки зрения маркетинга. Так выглядит один из магазинов источник фото — 2GIS Первый магазин открылся 4 года назад в Екатеринбурге, сегодня проект вышел далеко за пределы города. Открыт уже 101 магазин, и они продолжают открываться, в том числе в Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске.
А сейчас проект даже заходит на рынок Дубая! Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия.
На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра.
Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода.
Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет.
Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше? Если нет результата — как его достичь? Есть результат — как получить ещё больше? Есть крутой результат — где ещё это можно применить?
В самой компании выручку за 2022 год оценили уже в 2,9 миллиарда рублей. Супермаркеты представляют собой небольшие магазины обязательно с кофейней и акцентом на полуфабрикаты и готовую еду — салаты, сэндвичи, суши, супы, вторые блюда и десерты. Все товары продают под брендом сети, но выпускают их разные производители. Под собственной маркой «Жизньмарт» продают более 1500 товаров, около 60 процентов ассортимента — местного производства. В каждой категории предлагают по одному товару, чтобы покупатели не тратили время на выбор. Готовую еду везут из Екатеринбурга. Но есть и местные производители — они поставляют суши, роллы, морсы, воду, орехи и даже леденцы Источник: Екатерина Тычинина Нет у сети и своего производства — полуфабрикаты и готовую еду делают партнеры, это около 20 фабрик-кухонь. В магазины продукцию доставляют ежедневно. При этом в Челябинске есть отдельный поставщик японской кухни — суши и роллов. Но тут нужен строгий контроль за качеством продукции. Мы в этом плане очень щепетильные и дотошные — постоянно всех проверяем, — утверждают представители «Жизньмарта». Обычно магазины занимают места рядом с крупными магистралями Источник: Екатерина Тычинина Еще одна особенность сети — тут нет кассиров, покупатели сканируют и оплачивают товары на кассах самообслуживания. Порой это вводит в ступор новых посетителей. Они растерянно оглядываются в поиске сотрудников, пока им не подскажут, что надо делать. Впрочем, с наличкой никого не выгонят — работники магазина помогут всё оплатить. Сейчас в Челябинске действуют три магазина под брендом «Жизньмарт». В августе заработали два супермаркета большого формата — в ЖК «Ньютон» и в центре рядом с «Белым рынком», а в декабре открылся мини-формат — на площади Революции. Челябинск у «Жизньмарта» большого формата полностью распродан. Больше там договоры на открытие не заключаются, — сообщил в декабре прошлого года основатель сети — бизнесмен из Екатеринбурга Иван Зайченко. Все точки открывают по франшизе Источник: Екатерина Тычинина Это значит, что емкость большого формата для Челябинска рассчитана на 11 магазинов, объяснил 74. RU руководитель отдела подбора партнеров сети Евгений Сергеев. Но всё будет зависеть от итогов работы партнеров — показателей по выручке. По его словам, в этом году «Жизньмарт» заходит в область — уже подписан договор об открытии магазина в Магнитогорске. Партнеры прошли обучение и занимаются подбором локации. По словам Евгения Сергеева, сеть также прорабатывает запуск новых точек в Миассе, Златоусте и Копейске. Доставка рулит Франчайзи, открывшие первые челябинские магазины, решили не ограничиваться ими. Так, Иван Никитин супермаркет на ул. Сони Кривой планирует запустить еще два магазина большого формата и один мини. Он успел взять франшизы по старым условиям.
Вперед на поиски! Ждём ваших фото с бургером в комментариях. Итоги подведем 2 мая В магазинах Свердловской области.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
И издании «Продукт медиа», которое написало об открытии первого магазина «Жизньмарт» в Петербурге , говорится, что вряд ли здесь сумеют открыть заявленные 300 магазинов формата «у дома». Проще говоря, городу столько не нужно — на текущий момент такой покупательской способности у населения просто нет», — пишет издание, которое ведет эксперт по продвижению товаров в торговых сетях Михаил Лачугин. Один магазин сети «Жизньмарт» также готовится к открытию в Дубаи, его открывает родственник основателя — и полный тезка — Иван Зайченко и его партнер Ярослав Град. Франшиза Стоимость открытия магазина по франшизе — 10 -10,5 млн рублей. Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 м2, это зависит от района города и от самой локации», — рассказывал Иван Зайченко. Отзывы «В общем, магазин «Жизньмарт» это что-то очень похожее на нашу сеть «ВкусВилл», но ассортимент менее разнообразен,- пишут пользователи на сайте otzovik.
Ставлю «хорошо». Стоит отметить, что в Петербурге кроме монопольных федеральных сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Семишагофф», активно развиваются сеть магазинов «Колхоз» 27 точек , супермаркеты «Вкустер» 52 точки и сеть магазинов формата » в доме»«Близко» 9 точек. Они делают ставку на местных поставщиков и фермеров, и натуральные продукты.
Все выходные и праздники по ТК РФ. Белая зарплата, официальное оформление. Что дальше: Откликайся на вакансию и наш HR свяжется с тобой. Нам будет очень приятно если ты добавишь к отклику сопроводительное письмо и немного расскажешь о себе: чем ты увлекаешься, что ценишь, почему хочется работать с Жизньмарт мини. В основе нашей философии счастье покупателя, его удовольствие, а не его деньги.
Мы ищем в нашу команду мечты специалиста по товародвижению. Что от нас: Классный заряженный коллектив, поддержка и вдохновение от нашей команды. Полностью белая заработная плата, рассматриваем ожидания успешных кандидатов. Оформление по ТК РФ.
Причем отдельная фишка: никаких стандартных фраз. И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний. Пустая полка выглядела некрасиво, и мы придумали, как это можно изменить. Так появилась эта табличка». При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом. Однако здесь позаботились о том, чтобы исключить ошибки из-за человеческого фактора.
Если, например, мы не успели вовремя снять товар с витрины и он остался там лежать, купить его все равно не получится. Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений.
Мини-формат до 20 кв. Интересная особенность — в магазинах нет кассиров. Товар покупатели оплачивают сами на кассах самообслуживания. Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини».
Создателем стал уральский ресторатор Иван Зайченко, у которого к тому времени работали два сетевых проекта: кафе японской кухни «Сушкоф» и пиццерия «Дель Песто». Сейчас, по данным 2ГИС, в Екатеринбурге работает 26 точек «Сушкоф и пицца», названные «ресторанами японской и неамериканской кухни». В интервью Retail. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти.
Ты должен тратить на покупки пять минут. Управление двумя форматами разведено по разным компаниям с необычно длинными для юридических лиц названиями: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» крупный формат и ООО «Не поешь толком — будешь волком» мини-формат.