Всего из федерального бюджета Белгородская область получит около 2 млрд рублей. Изменения в пообъектный перечень, касающиеся стоимости вносятся в Министерство строительства не позднее чем за 35 рабочих дней до корректировки бюджета Белгородской области. Собственные доходы бюджета региона по отношению к прогнозу сокращаются на 12,2 млрд рублей: в этом году в Белгородской области планировали получить 119,1 млрд рублей доходов, но теперь рассчитывают только на 106,9 млрд.
Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области.
- Законопроект о бюджете Белгородской области на 2023 год принят в первом чтении
- Еще по теме
- Ссылки по теме
- Проект на ближайшие три года уже прошёл первый этап слушаний.
- Правила комментирования
Бюджет Белгородской области на 2023 год прошел первое чтение с дефицитом более 14%
Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2022 год в сумме 4 605 346,4 тыс. рублей, на 2023 год в сумме. 5) статью 17 изложить в следующей редакции. Доходную часть бюджета Белгородской области на 2022 год предлагают сократить на 9,8 млрд рублей. Рейтинг муниципальных образований Белгородской области по уровню развития сферы ГЧП. На рассмотрение депутатов были вынесены вопросы об отчете Губернатора Белгородской области Гладкова В.В о результатах деятельности Правительства Белгородской области в 2022 году, об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Наименование бюджета Бюджет Белгородской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации.
5 октября 2023 года
- Смотрите также
- Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области.
- Бюджет Белгородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов принят в первом чтении
- Министерство спорта Белгородской области
Изменения в законодательстве за октябрь 2023 года
Однако в области фиксируют и рост собственных доходов — на 1 млрд 245 млн рублей. По словам Владимира Боровика, за пять прошедших месяцев 2023 года акцизы на ГСМ выросли на 548 млн рублей — до 10 млрд 146 млн рублей. Эти деньги поступают в дорожный фонд области. Платежи по налогу на добычу полезных ископаемых увеличились на 406 млн рублей по сравнению с прогнозируемой цифрой — до 3 млрд 886 млн рублей. Читайте также В Белгородской области назначили врио министра финансов 02 Май 2023 15:23 Фото: Павел Колядин Треть всех доходов бюджета Белгородской области составляют федеральные деньги На 80 млн до 481 млн выросли доходы области от оказания платных услуг и компенсации затрат государства. Почти 208 млн рублей регион заработал на размещении бюджетных средств на счетах федерального казначейства.
N 335 «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» Утверждены основные характеристики бюджета Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2024 год установлен в сумме 132,5 млрд рублей, а общий объем расходов — 147,1 млрд рублей. Таким образом, дефицит областного бюджета прогнозируется в сумме 14,6 млрд рублей.
Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий. Статья 8. Дорожный фонд Белгородской области Утвердить бюджет дорожного фонда Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему закону. Статья 9. Межбюджетные трансферты 1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 62 434 667,4 тыс. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Белгородской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации: 1 объем субвенции федеральному бюджету на 2023 год в сумме 1969,8 тыс. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год - 1,0, на 2024 год - 1,0, на 2025 год - 1,0. Утвердить расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год в сумме 12 362 294,0 тыс. Заменить частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 15 к настоящему закону. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год в сумме 5 331 017,0 тыс. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,78, на 2024 - 0,78, на 2025 год - 0,78. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,77, на 2024 год - 0,77, на 2025 год - 0,77. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 433 398,0 тыс. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Установить, что на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета Управлению Федерального казначейства по Белгородской области могут быть переданы полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Статья 10. Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2023 год в сумме 1 519 292,9 тыс. Статья 11. Бюджетные кредиты 1.
Учитывая то, что 28-30 апреля и 1 мая 2024 года являются выходными праздничными , срок уплаты переносится на 2 мая 2024 года. Налоги, уплачиваемые единым налоговым платежом, должны Показать ещё перечисляться платежным документом со статусом «01» на КБК Единого налогового платежа — 18201061201010000510.
Доходную часть бюджета Белгородской области увеличат почти на 4 млрд рублей в 2023 году
Новости Корочанского района Белгородской области. на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Белгородской области, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования в полном. Новости Корочанского района Белгородской области. доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые – 102,2 млрд, безвозмездные поступления – 13,6 млрд рублей. Новости Валуйского городского округа Белгородской области. Вячеслав Гладков заявил о том, что не видит проблем из-за дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году.
Сегодня состоялось внеочередное 31-е заседание Белгородской областной Думы.
Новости Чернянского района Белгородской области. Белгородская областная Дума внесла изменения в региональный бюджет на 2024 год, в рамках которых доходы региона были увеличены почти на 13,7 млрд руб., а расходы — на 14 млрд рублей. Падение 2022 года Белгородской области удалось пережить относительно безболезненно: в правительстве решили не тратить 40 млрд рублей из рекордных доходов, полученных в 2021 году, и оставили их на расходы 2022 года.
Более 232 млрд рублей налогов поступило от налогоплательщиков Белгородской области в 2023 году
Проект бюджета на 2022. Белгород бюджет города 2021. Бюджет 2022. Доходы федерального бюджета на 2022 год. Федеральный бюджет 2022. Плановый период 2023-2024 годы или годов. Доходы областного бюджета на 2022г.
Бюджет на 2022-2024 годы. Проект федерального бюджета на 2022-2024. Структура российского бюджета 2022. Бюджет Ростовской области на 2022. Бюджет Ростовской области на 2022 год. Бюджет Ростовской области.
Федеральный бюджет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Бюджет Ульяновской области на 2022 год в цифрах. Бюджет 2022 года РФ В цифрах. Бюджет Ульяновской области на 2022 год. Бюджет на 2022 год в цифрах. Бюджет Белгородской области на 2020 год.
Программа капремонта школ. Список школ по капитальному ремонту в 2023 -2024. Проект бюджета на 2023. Бюджетной на 2023-2025 годы. Федеральный бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Проект бюджета РФ 2023-2025.
Бюджет Волгоградской области. Бюджет Волгограда на 2021 год. Бюджет Волгоградской области 2021. Бюджет Волгоградской области на 2020 год. Бюджет городского округа. Бюджет на 2023 год.
Бюджет проекта. Бюджет проекта презентация. Бюджет для граждан 2022. Бюджет Пермского края на 2022. Бюджет Пермского края на 2021. Основные направления бюджетной политики на 2022-2024.
Доходы Пермского края. Бюджет Волгограда на 2021. Комитет финансов Волгоградской области. Структура доходов бюджета Волгоградской области 2021. Национальный проект культура 2020.
Основной причиной падения доходов называют резкое сокращение платежей налога на прибыль от металлургических компаний. Председатель облдумы Юрий Клепиков отметил, что в следующем году «легко не будет», но все социальные обязательства власти выполнят. Бюджет Старого Оскола, тоже дефицитный, рассмотрят завтра на заседании Совета депутатов.
Общие параметры главного финансового документа региона на будущий год такие: доходы — чуть больше 120 млрд рублей, расходы выше — порядка 138 млрд. Дефицит составит 18 млрд рублей. Несмотря на сложности, бюджет сохранит свою социальную ориентированность. На поддержку детей и семей с детьми заложили более 40 млрд рублей.
Так, в рамках стратегии развития регионов присутствия ЦЕМРОСа, в учреждения дошкольного и школьного образования Старооскольского городского округа закуплено оборудование и развивающие материалы по направлению «робототехника», оборудуются профильные классы для занятий робототехникой. Компания перечислила средства на закупку специального оборудования для содержания и благоустройства сельских территорий городского округа, выступила генеральными партнёром в проведении фестиваля топиарного искусства «Цветущее Приосколье». Отправить опечатку.
Губкинский горокруг увеличит бюджет за счёт сохранения 25% от налогов с доходов физических лиц
Это позволит продолжить выполнение всех взятых соцобязательств перед жителями региона. Пришлось предпринимать компенсирующие меры в рамках действующего законодательства», — сказал глава региона. Напомним, что поправки будут приняты в областной бюджет после рассмотрения Белгородской областной думой. Подпишись на «Победа 31» в Яндекс. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте , Одноклассники , Telegram.
FAQ список наиболее частых вопросов, которые могут возникнуть у заявителей, с ответами : - Предоставление жилых помещений многодетным семьям: 1.
На поддержку могут претендовать: Многодетные семьи, проживающие на территории Белгородской области не менее 5 пяти лет, признанные малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством. Виды поддержки: Предоставление жилых помещений индивидуальных жилых домов , построенных за счет средств областного бюджета. Когда и куда можно подать заявку: Для включения в список многодетных семей, нуждающихся в жилых помещениях необходимо обратиться в орган местного самоуправления муниципального района городского округа Белгородской области по месту жительства. Поддержка оказывается гражданам, подходящим под следующие условия: Многодетная семья - это семья, состоящая из двух родителей, находящихся в зарегистрированном браке, либо одного из родителей, являющихся гражданами Российской Федерации, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, а также достигших 18 лет и обучающихся в образовательных организациях среднего общего, среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения в возрасте до 23 лет. При определении состава многодетной семьи не учитываются: пасынки и падчерицы; дети, находящиеся на полном государственном обеспечении; дети, признанные в установленном законодательством порядке полностью дееспособными; дети, отбывающие наказание в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу; дети, вступившие в брак.
Жилые помещения предоставляются многодетным семьям при одновременном соблюдении следующих условий: семья постоянно проживает на территории Белгородской области не менее 5 пяти лет; признание граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством. Перечень документов, необходимых для получения заявки по возможности с ссылкой на образцы документов: Для включения в список многодетная семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы: заявление о включении в список; копии документов, удостоверяющие личность каждого члена семьи; копию свидетельства о браке на не полную семью не распространяется ; документ, подтверждающий статус многодетной семьи; документ о признании многодетной семьи малоимущей и нуждающейся в жилом помещении; согласие на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Белгородской области персональных данных о членах многодетной семьи оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных». Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление поддержки: Постановление Правительства Белгородской области от 20. FAQ список наиболее частых вопросов, которые могут возникнуть у заявителей, с ответами : - Если один из супругов проживает на территории области менее 5 лет, может ли семья участвовать в программе?
Доходы областного бюджета составят 120,6 млрд, а расходы — 138,6 млрд рублей. Дефицит, соответственно, равняется 18 млрд рублей. По словам господина Савченко, рост доходов на 4,8 млрд рублей после поправок произойдет за счет дополнительных межбюджетных трансфертов. Эти средства пойдут на реализацию мероприятий социально-культурной сферы, сферу ЖКХ, поддержку АПК и содействие занятости населения. Касаемо расходов, стоит отметить, что наиболее важными статьями бюджета станут госпрограммы по обеспечению безопасности граждан и территории региона, по развитию образования, здравоохранения, экономического потенциала и формированию благоприятного предпринимательского климата.
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Белгородской области Наталия Попова подвела итоги работы налоговой службы области за 2023 год и определила приоритеты на 2024 год на расширенном заседании коллегии. Динамика налоговых поступлений в 2023 году характеризуется устойчивыми положительными показателями. В бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков Белгородской области поступило 232. Общий прирост налоговых платежей составил 39,5 млрд рублей. Налоговые доходы бюджета региона составили 130,7 млрд рублей, что на 17,2 млрд рублей выше уровня 2022 года. Руководитель налоговой службы региона обратила внимание, что Белгородская область уверенно занимает лидирующие позиции в Центральном Черноземье по суммам налоговых доходов, зачисляемых в консолидированный бюджет субъекта. Так, налоговые доходы в расчете на одного жителя нашей области составили 86,3 тыс. В разрезе отраслей экономики наибольший объем поступлений обеспечили организации в сферах: «добыча полезных ископаемых», «обрабатывающие производства», «торговля», «сельское хозяйство», «строительство», «транспорт». В 2023 году поступления налога на прибыль в бюджет Белгородской области составили 54,4 млрд рублей, что 12 млрд рублей или 28.