Помимо основателей компании, акционерами Nexters стали миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, также владеющие разработчиком игр Playrix. Игорь и Дмитрий Бухманы о разработке компьютерных игр. Как братья в 2004 году создали Playrix, которая входит в тройку компаний с самым большим доходом в мире. 800x-1 Игорь и Дмитрий Бухман продолжают развиваться и готовы бросить вызов, таким гигантам как Tencent и Activision. Уроженцы Вологды, братья-миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, создавшие компанию-разработчика видеоигр Playrix, сумели заработать на фоне пандемии. По словам Игоря Бухмана, эти выплаты помогли убедить персонал в стабильном положении компании и поддержали не только украинцев в центре событий, но и россиян, по которым ударило падение рубля.
Компания вологодских братьев-миллиардеров стала второй в мировом рейтинге издателей мобильных игр
Компанию основали в 2004 году братья Игорь и Дмитрий Бухманы 1. Компанию основали в 2004 году братья Игорь и Дмитрий Бухманы 1. Игорь и Дмитрий Бухманы, живущие ныне в Лондоне, просят "Форбс" считать их гражданами Израиля, куда они репатриировались в 2016 году, а не России. Игорь и Дмитрий Бухманы — программисты из Вологды, которые стали миллиардерами благодаря росту Playrix. Напомним, Игорь и Дмитрий Бухманы родились и выросли в Вологде. Здесь же они создали компанию Playrix, а затем были вынуждены были эмигрировать из России.
Деньги из "воздуха": как братья из Вологды стали миллионерами, создавая компьютерные игры
В 2019 году Игорь приобрел там другой особняк, за 57 миллионов долларов. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы — сооснователи игрового гиганта Playrix, основанного в 2004 году. Компания специализируется на производстве free-to-play игр для смартфонов и планшетов, в ее активе такие хиты как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township. В 2022 году Playrix стал третьим в мире издателем мобильных игр по выручке.
По словам Игоря Бухмана, разработкой игр они с братом занялись в 2001 году, когда жили в Вологде.
В интервью vc. По словам Игоря, на тот момент братья уже зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц. Так что выбирать не пришлось», — сказал он. Playrix была основана в 2004 году, изначально она специализировалась на играх для компьютеров, но впоследствии переключилась на free-to-play игры для смартфонов и планшетов.
Источник фото: Фото редакции «У нас никаких бизнесменов даже в окружении не было. Мы и не думали, что бизнес может стать одним из вариантов того, чем мы будем заниматься по жизни», — сообщает Игорь. Источник фото: Фото редакции Первый персональный компьютер у братьев Бухман был подарком от дедушки в середине 90-х. Их отец работал ветеринаром, а мать — кадровиком на шарикоподшипниковом заводе. Став миллиардерами, они продолжают носить простые джинсы и кроссовки.
Игорь и Дмитрий Бухманы с коллегами Сегодня в мобильные игры, которые выпускает Playrix, играет более 30 миллионов человек по всему миру, а сама компания входит в топ-10 приложений для iOS и Android. Успех Бухманов не остался незамеченным: в начале этого года появилась информация, что китайские инвесторы заинтересовались Playrix, предложив братьям порядка трех миллиардов долларов, но сделка не состоялась. Дмитрий Бухман За три миллиарда мы не будем продавать. Мы хотим стать одной из самой успешных компаний в области игр, стать конкурентами Activision Blizzard и Electronic Arts. Расти, насколько это только возможно, и приглашать к сотрудничеству таланты из стран бывшего Советского Союза и Восточной Европы, — пояснил Дмитрий в интервью Bloomberg.
Bloomberg: Игорь Бухман купил второй особняк в Лондоне за $30,6 млн
Forbes отмечает, что в сложном положении в связи с военной спецоперацией оказались и другие международные IT-компании, связанные с Россией и Украиной. Например, сервис Grammarly, который был основан двумя миллиардерами украинского происхождения Алексом Шевченко и Максом Литвиным и базируется в Сан-Франциско, открыл в Киеве офис на 128 рабочих мест. У Snapchat и Lyft там тоже есть офисы, а принадлежащая Amazon компания Ring работает более чем с тысячей подрядчиков из столицы Украины. Исход С началом боевых действий в эмиграцию из своих стран потянулись и украинцы, и россияне. Многие украинские специалисты были вынуждены выехать в соседние страны в числе 3,7 млн беженцев. Но и десятки тысяч российских программистов — и те, кто против «спецоперации», и те, кто потерял возможность работать в России из-за санкций и внутренних интернет-ограничений, — перебрались в Армению, Грузию и Турцию. Это существенно более мягкая позиция, чем решение компании JetBrains, которой руководят российские миллиардеры Сергей Дмитриев и Валентин Кипятков, полностью закрывшей в марте российские офисы. Почти двум тысячам сотрудников была предложена альтернатива: переезд в Чехию или увольнение.
В JetBrains и других компаниях исходят из соображений экономической целесообразности, которую предельно откровенно сформулировал Михаил Мижинский, управляющий директор Relocode, лондонской компании, которая помогает российским компаниям обосноваться в Европе: «IT-компании массово уходят из России, потому что оставаться в стране — это экономическое самоубийство, и это физически небезопасно». Российские власти пытаются остановить утечку мозгов с помощью новой налоговой льготы, которая на три года освобождает IT-компании и их работников от подоходного налога. Кроме того, техническим специалистам обещают освобождение от призыва в армию. Но, похоже, российские «айтишники» в значительной степени уже «запрограммированы» на отъезд: каждый третий специалист IT-отрасли ищет работу в иностранной компании с релокацией, выяснили в «Хабр Карьере». На рынок вышли даже те кандидаты, которые не были в активном поиске, подтверждают рекрутеры.
Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Что-то из Америки, долго разбирались, но в итоге взяли». Улица Галкинская в Вологде, при советской власти — улица Ворошилова. Такая типичная российская региональная застройка. Это здесь братья Бухманы выросли и здесь из комнатки родительской квартиры основали свой бизнес. И всегда кажется в таких местах, что они от остального мира, ну, совершенно отдельно — не только за тысячи вёрст, но в другом измерении, в другом веке.
И наверное, на ощупь, офлайново, это действительно так. Они, видимо, онлайново оказываются связаны. Ну, при желании как минимум уже 18 лет, с 2001 года, как в этот, последний подъезд Бухманам прилетели первые 15 долларов из Америки. ЛП: «До какого уровня бизнеса вы проработали в родительской квартире»? ИБ: «Три года — до того, как я закончил университет. Мы работали. Мы купили потом второй компьютер — это сразу удвоило производительность. Если говорить по деньгам, то я помню, что к тому моменту, как мы открывали юрлицо уже я закончил университет — мы открыли фирму »… ДБ: «Мы ещё жили, кстати, в этот момент с родителями вместе». ИБ: «Да, это было.
Десять тысяч долларов у нас был на двоих доход. А зарплата была 200 долларов»… ДБ: «В месяц»! ИБ: «Мы могли нанимать сотрудников. Вот, собственно, мы так потихонечку, интуитивно начали»… ЛП: «Вы решили, что всё-таки учиться надо, а не просто тогда заколачивать деньгу»?! Дедушка и бабушка — те, которые подарили нам компьютер — когда я заканчивал, они говорили: «Ну, вот, ты сейчас закончишь — наконец, найдёшь себе нормальную работу»! Хотя мы уже зарабатывали тогда 10 тысяч долларов в год в 2004 году, и потом было уже больше… У них в голове так навсегда и осталось: вот эта вот сейчас ерунда закончится — наконец, ты пойдёшь и найдёшь нормальную работу, как положено». ЛП: «Будешь ходить к 9:15, с обеденным перерывом, потом старшим инженером станешь»… ДБ: «Сделаешь понятную карьеру, как положено хорошему мальчику». Зачем тебе качельки, если ты работаешь на удалёнке»? ЛП: «Вы помните, когда вы себя осознали миллионерами»?
ИБ: «Ты помнишь? ИБ: «Это интересно, кстати. Мы очень долго воспринимали наше состояние, сколько у нас условно есть наличных, денег, кэша. А стоимость компании мы только несколько лет назад… Может, 7 лет назад поняли, что эта компания стоит больше, чем у нас накоплено денег. Я не помню этот момент конкретно, но мы осознали себя миллионерами, когда у нас на двоих накопилось на счетах один миллион долларов». ЛП: «У каждого». ДБ: «Нет. У нас всё общее было: этот миллион показался каждому из нас своим. То есть у каждого стало по миллиону».
ДБ: «Дальше рынок игровой индустрии развивался, и мы тоже развивались. Мы же понимали. Был первый период, когда не входя в детали мы сделали продукт, который удвоил то, что мы тогда зарабатывали. Это был первый какой-то такой шаг. И после него мы уже двинулись»… ЛП: «Это какая игра»? ДБ: «Это игра называлась «Township». Она была в социальных сетях, мы её делали на «Фейсбуке». Наверное, можно было представить, какие игры были популярны во «Вконтакте» или «Одноклассниках», то есть мы сделали эту игру на «Фейсбук», американскую социальную сеть, — это удвоило по сути наш доход. Можно сделать такой продукт, который удваивает всё, что мы делали до этого.
И после этого мощный скачок — это когда, мы…» ЛП: «Ирландские дети, бегают ирландские дети». ДБ: «Был следующий скачок, когда мы уже вышли на мобильный рынок, для «Андроидов», для «Айфонов», и там уже у нас всё пошло быстро, экспоненциально — и в том как зарабатывали, и сколько сотрудников. Компания начала быстро расти». А это улица Путейская в Вологде, в трёх минутах ходьбы от дома родителей Бухманов, всё возле вокзала. Долго-долго они не вылезали из своего микрорайона. Они здесь построили свой самый первый офис: вот — Playrix, он здесь уже давно, один из многих, разбросаных по всему миру. Но только в этом первом офисе приключилась у них история, которая приключается с российскими бизнесменами только на родине. ИБ: «Мы нашли там земельный участок, мы его купили по объявлению. Потом мы где-то год готовили проект.
Через год, когда у нас был готов проект, мы нашли того, кто это будет делать компанию , заключили договор, начали строить, построили фундамент. И тут выяснилось, что эта земля принадлежит одновременно нам и правительству нашего города». ЛП: «Но, погодите, когда человек продавал, она в реестре была, и реестр этот держит городская власть. Дальше вы оформляете покупку, в реестр вписываетесь вы как владельцы земли. Далее вы должны согласовать строительство — это всё у этой же власти». ИБ: «Ну, они не утверждали, что нам не принадлежит, а что ещё кому-то принадлежит — тут они уже не посмотрели, видимо»… ДБ: «Подожди, не совсем так. Когда мы её купили, была перерегистрация, и вот в этот момент… Я не знаю, что произошло, но нам сказали, что всё зарегистрировано и дали подтверждение. Вот в этом моменте, видимо, что-то было не совсем так, как должно было быть. Что-то было не совсем так.
Зато потом всё было так, как надо, то есть приехал ОБЭП отдел борьбы с экономическими преступлениями — это главный кошмар российского бизнеса и важнейший деятель российского бизнеса, и начались допросы, обвинения, изъятия компьютеров. И тут же возникают «решалы», предлагают всё решить, отмазать — за долю в бизнесе, конечно. Мало кто в России это не проходил. ИБ: «Через три месяца этих сотрудников уволили за то, что они вымогали деньги у череповецких предпринимателей». ЛП: «А вы что, не поняли, что у вас они тоже вымогают»? ДБ: «Что интересно, что мы настолько были наивные люди, что взяток мы никогда никому не платили. Нам даже сходу было непонятно, что происходит. Тут же было совершенно очевидно, что мы всё добросовестно купили». Дело разрешилось тем, что за этот земельный участок братья Бухманы заплатили ещё раз, и здание своей штаб-квартиры, теперь уже бывшей, достроили.
В Дублине, где нет УЭПа, здание нынешней штаб-квартиры компании Playrix в технопарке хай-тэка с громадными дубами. Напротив — офис «Майкрософта», и Бухманы соседством гордятся. ЛП: «Это, получается, карта покорения мира? И это Вологда»? ДБ: «Да, на самом деле здесь далеко не все». ЛП: «Это Петербург, это Москва». ДБ: «Это Ирландия». ИБ: «На самом деле, видимо, да — это наши офисы, и места, в которых есть наши сотрудники — далеко не все, потому что сотрудники более чем в шестистах городах. Компания довольно нетрадиционным образом построена.
У нас многие из сотрудников работают удалённо — из дома, из каких-то других локаций, из кафе — откуда они хотят. И ещё у нас очень много офисов, сейчас около двадцати. Все разные. Этот офис достаточно большой». ЛП: «А здесь — «Вологда-гда». ИБ: «Другие офисы намного меньше.
Экс-глава «Мегафона» Иван Таврин покинет пост председателя совета директоров Nexters и выйдет из его состава, сообщила компания в пресс-релизе есть у РБК. Новый председатель будет выбран голосованием членов совета директоров. Из совета директоров также выйдут один из основных акционеров компании Игорь Бухман и сооснователь Nexters Борис Герцовский.
Настройки отображения
- Разработчик игр Playrix уходит из Беларуси и России
- Совет директоров гейм-студии Nexters покинут Таврин и один из основателей
- Богатые тоже плачут: бывшие вологжане Бухманы потеряли миллиарды долларов
- Bloomberg: миллиардер из Вологды Бухман купил в Лондоне особняк за $30,6 млн
- Богатые тоже плачут: бывшие вологжане Бухманы потеряли миллиарды долларов
Bloomberg: Игорь Бухман купил второй особняк в Лондоне за $30,6 млн
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
В 1999 поступил в Вологодский государственный педагогический университет на отделение прикладной математики и в дальнейшем выпустился со специальностью «преподаватель физики и математики». В университетские годы на дальнейшее становление Игоря повлиял один из преподавателей, который показал, что на условно-бесплатном ПО shareware можно зарабатывать [5] [4] [6]. В 2001 году вместе с братом начал разрабатывать игры. Первая игра Discovera, выпущенная в том же году, была похожа на Xonix. Playrix[ править править код ] К 2004 году Игорь и Дмитрий Бухманы выпустили три игры и 30 скринсейверов, которые приносили вместе около 10 тысяч долларов в месяц.
Братья основали компанию Playrix , сняли офис в Вологде и на первом этапе наняли около 10 сотрудников.
По оценкам Дмитрия Бухмана, совокупная аудитория мобильных игр компании Playrix составляет 30 млн пользователей и продолжает активно расти. Наиболее успешные игры компании — Township и Homescapes. Он отметил, что компания в будущем может заняться также разработкой игр для PC. Это уроженцы Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы, которые сделали миллиардное состояние на компьютерных играх.
За нее Бухманы получили 60 долларов в первый месяц, а потом добрались до отметки в 100 долларов. Это было как раз в 2001 году, когда курс американской валюты составлял около 30 рублей. Ребята продолжили клепать игры.
Вторая им приносила по 200 долларов в месяц, а третья — плагиат Tetris — 700 долларов ежемесячно. Все эти игры нужно было покупать через сайты. В общем, в 2004 году бизнес приносил 10 тысяч долларов ежемесячно — и они решили создать компанию. Так и возникла Playrix. Когда появилось свое пространство для творчества, Бухманы задумались о том, как монетизировать процесс. Ведь, например, сейчас разработчики в основном не просят денег за скачивание игры, а делают внутриигровую валюту, с помощью которой можно либо быстрее развиваться, либо приобрести новые облики персонажа и предметов. В 2011 году у братьев уже было около 10 игр для iPad и две для iPhone и Android. В 2013-м у компании вышла первая free-to-play игра Township. Она была доступна на всех платформах и попала в список лучших игр года для Mac по версии Apple.
Bloomberg: миллиардер Бухман купил особняк в Лондоне за $30,6 млн
В дальнейшем Playrix выпустила игры Gardenscapes 2016 , Homescapes 2017 [4] , Wildscapes 2019 [8] и Manor Matters 2020 [9]. Среди активов — армянская игровая студия Plexonic, разработчик мобильных игр Nexters, игровое издательство AppQuantum [12]. В 2020 году в компании работало более 2500 человек в 25 офисах по всему миру [13]. В этом же году, по данным AppAnnie, Playrix стала второй в мировом рейтинге издателей мобильных игр, уступив только Tencent [14]. После начала вторжения России на Украину Playrix выплатила всем 4 тыс. В октябре того же года компания сообщила, что закроект офисы в России и Беларуси и сохранит 1500 сотрудников в Украине [15] [16] [17].
Гениальных идей у нас не было, и мы решили сделать игру. Примерно за месяц, работая по ночам и отсыпаясь днем, мы написали нашу первую игру. Очень простую, в жанре Xonix: управляя курсором с клавиатуры, нужно было очистить картинку от фона, уворачиваясь от противников — точек на экране. В первый месяц нашу игру купили четыре человека, мы заработали 60 долларов. Я даже помню первого человека, который заплатил за нее. Мы, сидя в Вологде, получили электронное письмо о том, что ее купил кто-то в Америке. Это казалось чем-то невероятным. Довели месячный заработок до 100 долларов. Наши родители тогда зарабатывали долларов по 200, наверно. Так что это была ощутимая сумма, прямо настоящие деньги. В 2004 году, спустя три года после выпуска первой игры, наш доход достиг около 10 тысяч долларов в месяц — а хорошая зарплата в Вологде тогда составляла 300 долларов. Наши родители сначала даже не верили, что мы зарабатываем что-то в интернете. Тогда вообще в интернете никто ничего не понимал. Да и зарабатывая большие по тем временам деньги, мы жили так же, не покупали ничего роскошного. Я сейчас даже не понимаю, что мы делали с деньгами. Наверно, откладывали. Нам нужно было время, чтобы сориентироваться, что делать с деньгами и как с ними жить. До этого мы вообще не жили в парадигме бизнеса — у нас в Вологде даже знакомых не было, которые бы занимались бизнесом. Сейчас уже не понимаю, зачем я это делал, но нас воспитывали так, что только неудачники не оканчивают вуз. Я даже не знал, что бывают люди, которые не оканчивают вуз по собственному желанию. На старте было четыре человека, включая нас. Сначала арендовали несколько комнат на книжном складе, где пару месяцев бегали крысы, пока их не вытравили. Года два так проработали, потом нас стало 10—15, еще через два-три года — под 100. Сначала меняли офисы, а потом уже построили свой. Тогда мы думали, что построить выгоднее, чем снимать или купить что-то, потом стало понятно, что это не было хорошей идеей. Но в России бывает, что проблемы возникают там, где их быть не должно.
По оценкам аналитиков NewZoo, годовая выручка Playrix составляет 1,2 миллиардов долларов. Внимание: годовая выручка компании-монстра ПАО "Северсталь" в 2017 году равнялась 7,8 млрд. В разработанные Playrix игры, среди которых Fishdom и Gardenscapes, играют более тридцати миллионов пользователей во всем мире. В 2017 году назад вологодский офис Playrix посетил бывший мэр Вологды Андрей Травников, который впоследствии был назначен Владимиром Путиным губернатором Новосибирской области. И добавил, что достижения самой «Playrix» - предмет особой гордости всей Вологодчины". Игорь и Дмитрий Бухманы родились в небогатой семье: их отец работал ветеринаром на мясокомбинате, а мама — в отделе кадров на подшипниковом заводе. Первый компьютер Pentium 100 братьям в 1996-1997 году подарил дедушка, и они увлеклись играми и программированием. Игорь Бухман в 2001 году поступил на математический факультет в Вологодский университет. Один из его преподавателей оказался «прогрессивным» — он создавал программы и продавал их через интернет.
Перед нами не стоял выбор, делать игры на русском или на английском. Первые три года мы разрабатывали игры сами из дома — после учебы и на летних каникулах. Тогда не было рынка: игру мог купить и американец, и швед. Когда мы купили второй компьютер, наша производительность удвоилась Мы все делали на интуиции: ну, вот эти игры могут быть интересны людям, мы сами сможем их сделать в разумный срок. Все делали вместе: нет такого, что один программирует, а другой придумывает концепцию игры. По отдельности у нас ничего бы не получилось. Мы самоучки в программировании. Первый компьютер нам купил дедушка на ветеранскую пенсию. Как только он появился, захотелось что-то программировать. Я знал какие-то вещи из школы и начал учить Диму. Потом я поступил в Вологодский университет на отделение прикладной математики. Там я начал глубже изучать программирование и стал помогать Диме с олимпиадами.
Bloomberg: выходец из Вологды Игорь Бухман купил особняк в Лондоне за $30,6 млн
Братья Игорь и Дмитрий Бухманы занялись разработкой игр в 2001 году, когда оба жили в Вологде. Один из основателей компании по созданию мобильных игр Playrix Игорь Бухман, что родом из Вологды, купил новую недвижимость в Лондоне. Один из братьев Бухман, Игорь, приобрел еще один особняк в Лондоне стоимостью $30,6 млн, узнал Bloomberg. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы — сооснователи игрового гиганта Playrix, основанного в 2004 году. Среди тех, кто оказался в плюсе, — основной владелец разработчика антивирусов и систем интернет-безопасности «Лаборатория Касперского» Евгений Касперский, владельцы компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Nexters купит 48,8% акций компании-владельца RJ Games у кипрской Everix Investments Ltd, которой также принадлежит 38% самой Nexters и бенефициарами которой выступают Дмитрий и Игорь Бухманы.
Совет директоров гейм-студии Nexters покинут Таврин и один из основателей
Rix Capital Игоря и Дмитрия Бухманов управляет примерно 4 миллиардами долларов. Братья Игорь и Дмитрий Бухман, которые получили гражданство Израиля, потребовали от издания Forbes больше не называть их «российскими бизнесменами» и не связывать их имена с Россией. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы основали Playrix в Вологде в 2004 году. Игорь и Дмитрий Бухманы. Успех Бухманов не остался незамеченным: в начале этого года появилась информация, что китайские инвесторы заинтересовались Playrix, предложив братьям порядка трех миллиардов долларов, но сделка не состоялась.
Bloomberg причислил к миллиардерам братьев — разработчиков игр из Вологды
Это братья Игорь и Дмитрий Бухманы, которые занимаются разработкой компьютерных игр. Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы оказались в рейтинге миллиардеров Игорю Бухману 37 лет, его брату Дмитрию — 34. Уроженцы Вологды, братья-миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, создавшие компанию-разработчика видеоигр Playrix, сумели заработать на фоне пандемии. Игорь и Дмитрий Бухманы живут преимущественно в Тель-Авиве, со своими подчиненными работают дистанционно.
Разработчик игр Playrix решил уйти из России и Белоруссии
Сначала модераторы пытались положить конец «политическим» обсуждениям, а после стали удалять посты об «операции» и в итоге полностью закрыли каналы в мессенджере. Бухман объяснял в письме сотрудникам, что компания не запрещает публично выражать своё мнение, но просит сохранить хотя бы несколько каналов для деловой коммуникации. В знак протеста уволился как минимум один сотрудник, пишет Forbes. По словам основателей, сотрудники настаивают на более однозначной публичной позиции. В соцсетях братья поддержали Украину «в тех выражениях, в которых могли», приводит Forbes слова Игоря Бухмана из письма сотрудникам от 4 марта. Но в России у Playrix остаётся 16 офисов и 1500 сотрудников, перед которыми компания несёт ответственность.
Обзор лучших сервисов, которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов, подготовил директор по развитию Pronline Дмитрий Трепольский, опираясь на открытые рейтинги,… Тема дня Среди противников России на Западе очередной раскол, на сей раз по живому. К тем, кто не хочет допус...
Свою первую игру братья написали на каникулах и за первый месяц заработали 60 долларов — для тех лет в Вологде это были неплохие деньги. Playrix они основали в 2004 году. Сегодня в Playrix работает больше тысячи человек, а сами братья Бухманы проводят большую часть времени в Тель-Авиве. В начале апреля Bloomberg включил разработчиков в список 500 богатейших людей планеты, в который вошли 23 россиянина. Самым богатым бизнесменом из России оказался владелец "Интерроса" и гендиректор "Норникеля" Владимир Потанин с состоянием в 21 миллиард долларов.
Согласно данным Bloomberg Billionaires Index, состояние каждого из них оценивается в 1,4 миллиарда долларов. Совокупная аудитория пользователей этих игр - около 30 миллионов человек в день. Именно в Дублин перебазировалась штаб-квартира Playrix, оттуда сейчас управляют компанией. Можно найти еще ниже, но это уже будет не так надежно и престижно, как в Ирландии. Мы же не первые, кто пришли сюда. Здесь находятся европейские офисы и Facebook, и Google. Дублин — это хаб для IT-бизнеса, - пояснил Игорь Бухман, отвечая на вопрос, почему для ведения бизнеса была выбрана Ирландия. Дмитрий Бухман рассказал, что они с братом очень долго жили в Вологде, но примерно пять лет назад уехали в Ирландию.
Деньги из "воздуха": как братья из Вологды стали миллионерами, создавая компьютерные игры
Персона Бухман Игорь Анатольевич, Биография, 2023 Создание Rix Capital, 2024 Покупка особняка в Лондоне за $30 млн. В 2016-ом рейтинг мировых мобильных игровых компаний App Annie присудил фирме Игоря и Дмитрия Бухмана 32 место. Бизнес - 17 апреля 2019 - Новости Санкт-Петербурга - В скором времени Дмитрий и Игорь начали выпускать мобильные игры под брендом Playrix. Игорь и Дмитрий Бухманы — программисты из Вологды, которые стали миллиардерами благодаря росту Playrix.