Новости бренд фенди

Шуба из баргузинского соболя итальянского бренда Fendi. LVMH и Fendi начнут выращивать искусственный мех.

Fendi показал осеннюю кампанию

The latest news, fashion design and products from Italian brand Fendi, including new headquarters in a Mussolini building and a layered handbag designed by Zara Hadid. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Fendi во всем мире на сайте LinDeal! Здесь, среди лучших мастеров со всего мира, бренд Fendi представил свою новую коллекцию.

Что будем носить в 2024: коллекция Fendi для истинных горожанок

Осенне-зимняя коллекция FENDI 2023 разрушает все стереотипы относительно гендеров и устанавливает свои собственные правила игры. 13 октября Fendi зарегистрировала российское дочернее ООО "Фенди Ру", которое на 99,9 проц принадлежит парижской Fendi International и на 0,1 проц люксембургской Fendi. Впервые в истории моды два великих бренда — Fendi и Versace — представили совместную коллекцию, получившую название «Fendace».

Что ожидаем нового от бренда Fendi

Не менее интересна линия обуви, в которой представлены сапоги на точеном кубинском каблуке, оформленном в виде прорезного массива с логотипом F, мокасины Fendi Frame, а также кроссовки Fend Flow с отделкой из скубы, сетки и с прозрачными деталями. Что же до украшений, то новые работы Дельфины Делеттре-Фенди, креативного директора всех ювелирных изделий Дома, отсылают нас к мотиву Fendi Shadow, который на этот раз находит отражение в гравированных каффах, цепочках и квадратных подвесках.

В мужской части коллекции — водонепроницаемые и ветрозащитные нейлоновые куртки, украшенные узнаваемыми логотипами бренда, лыжные комбинезоны и брюки, сделанные из высокотехнологичного теплоизоляционного материала Thermore Thermal Booster. Дополняют линейку аксессуары: лыжи, шлемы, защитные очки и перчатки.

Новая коллекция Fendi уже поступила в продажу на официальном сайте и в магазинах бренда.

Основная ставка сделана на трикотажные изделия, которые обретают новые, замысловатые формы, но не перестают отражать культовые ДНК Дома. Графические мотивы, кстати, были взяты из архивов FENDI сезона осень-зима 1996 года, а некоторые эскизы и вовсе принадлежат Карлу Лагерфельду. Сочетание голубого и коричневого — это тоже дань уважения Дельфине Делеттре-Фенди. Именно такую комбинацию она выбрала для своего первого рабочего дня в стенах Дома. Сильвия Вентурини-Фенди стремилась передать изысканность коллекции с помощью великолепных, искусных изделий из кожи.

Автор: Fox12 27. Модели примерили мягкие пальто-халаты с широкими поясами, взятыми из традиционного японского костюма, шелковые струящиеся брюки карго, плюшевые куртки с накладными карманами и асимметричные юбки, окрашенные в наивный зеленый будто подсмотренный в детской комнате, на игрушках , мягкий оливковый, глубокий шоколадный, молочный, карамельный и графитовый цвета.

Модный бренд Fendi выпустил коллекцию одежды в коллаборации с Pokémon

For Fall 2023, Kim Jones designed a collection for Fendi inspired by women's workwear as well as Delfina Delettrez Fendi's personal style. 13 октября Fendi зарегистрировала российское дочернее ООО "Фенди Ру", которое на 99,9 проц принадлежит парижской Fendi International и на 0,1 проц люксембургской Fendi. Но дело не только в фирменном декоре, руку мастеров Fendi можно узнать по высочайшему качеству ремесленного искусства, которым известен бренд. самые свежие новости и актуальные события. Fendi Fall Winter 2024-2025 Collection: A Fusion of British Eccentricity and Italian Elegance at Milano Fashion Week FW24. Fendi очень сложный бренд и в России у него было целых три пришествия со значительными перерывами.

Шубы больше не нужны: Fendi отказались от меха и обновили культовую Baguette

Пропорции простого по силуэту трикотажного платья визуально меняла графика контрастных цветов. Мужской крой и традиционные ткани принимают женские формы, а элементы повседневности проявляются повсюду: комбинезоны, фартуки, униформа. Жилетки превратились в кейп, к офисным рубашкам добавились кружевные комбинации, а к рабочим комбинезонам — плиссированные юбки.

Сильвия Вентурини-Фенди стремилась передать изысканность коллекции с помощью великолепных, искусных изделий из кожи.

Теми же целями руководствовалась и Дельфина Делеттре-Фенди, когда работала над украшениями для показа. Она объясняет, что символичная буква F обращается к самой сути итальянского Дома. Без аксессуаров и украшений осенне-зимняя коллекция FENDI оказалась бы незавершенной и, более того, недосказанной.

Однако известное на весь мир название у бренда появилось только семью годами позже, в 1925-ом году, когда Касагранде вышла замуж за Эдуардо Фенди Edoardo Fendi. После смены девичьей фамилии было принято решение переименовать магазин как «Fendi». Семейный бизнес потихоньку начинал процветать и развиваться, и уже в 1932-ом году синьорой Фенди был открыт второй бутик. На этот раз в качестве дислокации торговой точки была выбрана улица Виа Пьяве Via Piave. Затянувшаяся Вторая Мировая война пагубно сказалась на судьбе только зарождающегося бренда, и потому по ее окончанию началось стремительное восстановление двух временно прекративших функционирование магазинов. В возрождение семейного бизнеса с энтузиазмом включились все пять дочек Адель Фенди, распределив между собой различные обязанности: кто-то стал ответственен за выделку меха, кто-то попробовал себя в качестве дизайнера, кто-то начал заниматься отчетностью. Именно сестрами Фенди в начале 1960-ых годов было принято судьбоносное для бренда решение — заключение контракта с начинающим и весьма экстравагантным немецким модельером и дизайнером — Карлом Лагерфельдом Karl Otto Lagerfeld. Карл Лагерфельд в судьбе бренда После головокружительного успеха на конкурсе молодых модельеров в 1955-ом году на тогда еще никому не известного немецкого юношу с трудно выговариваемой фамилией, Лагерфельд, обрушились первые лучи славы.

Несмотря на то, что победу в соревнованиях одержал Ив Сен-Лоран, Карлу Лагерфельду все же поступило несколько выгодных предложений о начале сотрудничества. Таким образом, к 1963-ему году начинающий, но весьма перспективный дизайнер, работал сразу с четырьмя успешно развивающимися домами моды, в числе которых был и Fendi. Именно Лагерфельду принадлежит идея легендарного логотипа бренда с двумя перевернутыми буквами «F». Однако, разработка логотипа — не единственная заслуга модного гения. Именно с приходом Карла в Fendi в нем наступила та самая сладкая эпоха расцвета. Первая же коллекция легких, почти летящих шубок от нового креативного дизайнера, представленная публике в 1966-ом году, нашла отклик в сердцах модниц того времени. Именно после этого модного показа шубы от Fendi стали новым символом шика и презентабельности, автоматически превратившись в пропуск на изысканные торжества и мероприятия, знатные приемы. Легендарная сумка Baguette Впервые о легендарной сумке Baguette мир узнал в 1997 году, после представления новой коллекции на очередной неделе моды в Милане. Данный аксессуар явился чем-то необычным и экстравагантным, непривычным для искушенной публики.

Сумка, по своей задумке, напоминала французский багет: прямоугольная, продолговатая, небольшого размера.

До них такого больше никто не совершал — вот она сила бренда. Принимало участие 88 моделей, а подиум был 88 метров самое длинное в мире. В Китае считается, что число 8 приносит счастье. Модель Kendall Jenner Кендалл Дженнер была одета в укороченный меховой блузон, неся большую сумку — оба предмета одежды были с фирменными буквами F. Карл Лагерфельд понимает силу брендинга, а логотип Fendi является ключевым элементом всеобъемлющей стратегии бренда.

Знаменитости тоже умеют играть с такой иконографией. В феврале 2018 года Kim Kardashian Ким Кардашьян опубликовала селфи на своем аккаунте в Instagram, на четвереньках, одетая в колготки и топ с логотипом Fendi с надписью: «Fendi Fan». Логомания популярна, а итальянский бренд еще популярней. В своем Instagram он выкладывал свое мнение как выглядели бы совместные работы от Fendi и Fila. Вскоре вышла коллекция, а через месяц мир увидел ролик с капсульной коллекцией от Fendi и Fila. Это заставляет чувствовать себя частью определенной элиты, ассоциирующейся с итальянской высокой модой, высокой драмой и высоким мастерством.

Это герб империи, который помогает поддерживать дух Fendi живым и желанным, поэтому его шрифт Helvetica легко и широко подделывается по всему миру. Проницательное творчество Лагерфельда привело его к созданию одной из наших любимых роскошных марок всего за три секунды.

Нью-Йорку всё по Fendi

Модели примерили мягкие пальто-халаты с широкими поясами, взятыми из традиционного японского костюма, шелковые струящиеся брюки карго, плюшевые куртки с накладными карманами и асимметричные юбки, окрашенные в наивный зеленый будто подсмотренный в детской комнате, на игрушках , мягкий оливковый, глубокий шоколадный, молочный, карамельный и графитовый цвета. Тонкий трикотаж, обнажающий тела моделей и демонстрирующий белье, многослойные аутфиты с невесомыми платьями, надетыми поверх широких брюк, и сапоги и сабо на резиновой упругой танкетке поддержали по настроению лозунг, придуманный для Дома еще Карлом Лагерфельдом, — Fendi FF Fun Fur.

Уилл Поскетт, директор по стратегии Droga5 международное рекламное агентство , напротив, обратил внимание на то, что кампания Fendi практически не получила отклика в индустрии моды. По его словам, быстрый просмотр новостей Google и тенденций в Google не показал большого количества упоминаний в модных изданиях. В Twitter тоже очень мало упоминаний, и в основном они от маркетологов, а не от представителей модной индустрии. Кампания выглядит так, «как будто собрана в PowerPoint», в ней нет ни повествования, ни оригинальной идеи, считает он.

Среди других элементов кутюрного происхождения — нижнее белье, надетое прямо на хлопковую рубашку или в качестве промежуточного слоя.

Ещё одной модной одой стали сплошные накидки на драпированных атласных платьях. Третьим ингредиентом стали сочетания базового уровня: Джонс сказал, что он внимательно наблюдал за авторским стилем Дельфины Делетрез Фенди в рамках более широкого поиска фундаментальных основ модного дома. Её дочери не было на встрече, но Сильвия предположила, что подмеченный Джонсом стиль Дельфины завязан вокруг римской школьной формы. Это представление отразилось в многослойных плиссированных килтах, надетых поверх брюк из мужской ткани, и в чёрном атласном костюме.

А вот синтетические нитки смотрятся как-то дешевле, чем уровень Fendi. Только взглянув на эти образы, можно получить разряд тока.

Как будто этот его страх передается и через коллекцию, а даже и неуверенность порой. Здесь нет риска, нет броскости, умеренность правит балом. Вырез у коричневого платья — бомба! Пышные юбки очень интересны, и классно смотрятся с академичным приглушенным верхом. А вот от голых платьев постепенно начинает воротить...

Шоу Fendi на 25-летие сумки-багета - Ким, СДЖП, Евангелиста

Являясь частью более широкой стратегии компании LVMH по расширению производства очков, Thelios производит и распространяет оптические коллекции для других брендов группы, включая Dior, Stella McCartney и Kenzo Заявление появилось на следующий день после окончания лицензионного соглашения Fendi с Safilo. Safilo, один из крупнейших производителей очков в мире, пострадал из-за решения LVMH расторгнуть предыдущие соглашения между двумя фирмами и создать совместное предприятие с Marcolin.

TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers. At the elegant VIP lounges professional stylists will present you the vast variety of collections available at TSUM, help to shape a complete wardrobe according to relevant fashion trends and your personal style vision, advise on shoes and accessories. We offer you to come up with a business, everyday or evening look as well as to make any necessary alterations in our atelier. VIP lounge on the 2nd floor presents a unique service of male bespoke tailoring. Personal shopping lounge Order the perfect suit, shirt or coat made exactly to your measurements.

Дизайнер: Ким Джонс. Я не из тех, кто готов снисходительно хвалить Fendi за любую удачу и спрашиваю с них, как с полноценного громкого бренда, в чьей линейке, кроме аксессуаров, есть еще и одежда.

Нет, только сумками от меня не отделаться. С украшениями, обувью, очками все ясно — они хороши.

Jones masterfully merged British eccentricity with Italian chic, creating a collection that exuded sophistication and confidence. In acknowledgment of shifting attitudes towards fur, Jones innovatively transformed shearlings and leather into glossy and crackled textures, offering a modern interpretation of luxury outerwear.

Оформи подписку!

  • Бренд Fendi начнет продажи сумок с покемонами
  • Fendi FW-2023 (осень-зима 2023)
  • BRENDOV.NET - модные бренды одежды
  • Бренд Fendi выпустит сумки с покемонами
  • Модный бренд Fendi выпустил коллекцию одежды в коллаборации с Pokémon
  • Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail

Бренды Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Развивать марку после пятилетнего отсутствия на местном рынке прежний партнер — группа Mercury будут владельцы одежных сетей "Модная точка" и "Даниэль". В 1998-м Mercury открыла бутик Fendi в помещении торгового дома "Москва" на Кутузовском проспекте, где также расположились бутики марок Gucci, Chanel, Ermenegildo Zegna и др. К 2004 году, по данным Mercury, московский бутик Fendi вышел на третье место в мире по абсолютным объемам продаж после римского и нью-йоркского, но в этом же году итальянская компания не стала продлевать дистрибуторский контракт с Mercury. С тех пор менеджмент Fendi активно искал партнера в Москве.

Whilst a fresh spin has been crafted into the designs, the collection beautifully reflects the legacy of the Fendi sisters, perpetuated by Karl Lagerfeld, Silvia Venturini Fendi and Kim Jones. Sensuality and geometry in the stone craftsmanship is seen throughout. Baguette-cut structures, relating to the iconic FENDI Baguette handbag, play against the perfect circularity of the rounded stones.

Данный аксессуар явился чем-то необычным и экстравагантным, непривычным для искушенной публики.

Сумка, по своей задумке, напоминала французский багет: прямоугольная, продолговатая, небольшого размера. Ее следовало носить под мышкой, забыв о существовании ручек и длинных лямок. Несмотря на свой немалый возраст — 19 лет, данная модель сумки по сегодняшний день остается одним из главных бестселлеров на мировом рынке моды. Журналы регулярно включают ее в списки самых актуальных аксессуаров, дизайнеры не перестают твердить о ее уникальности и универсальности, а модницы со всего света мечтают заполучить этот дорогостоящий элемент гардероба.

В связи с 80-летием дома мод, в 2005-ом году, в Риме прошло торжественное открытие Palazzo Fendi. В этом импровизированном Дворце объединены сразу две студии. Первая — элитное ателье по пошиву изделий из натурального меха и кожи, вторая — самый крупный монобутик. Здание расположено по следующему адресу: Via di Fontanella Borghese, 48, 00186.

Интернет Помимо торговых центров и монобутиков вещи от Fendi также можно приобрести в онлайн интернет магазинах: www. Реставрационные работы по подготовке здания заняли без малого два года, и за это время был проделан колоссальный труд. Всю ответственность за новый дизайн штаб-квартиры компании взял на себя выдающийся современный дизайнер, Марио Нанни Mario Nanni. Именно им было придумано использовать в новых студиях бутика-ателье такие интересные элементы декора, как инновационные подсветки.

Также, благодаря Fendi у Колизея появился полностью стеклянный пент-хаус на последнем этаже. Новый офис дома мод в настоящее время расположен по следующему адресу Piazzale delle Nazioni Unite 37. Изысканный стиль современного города В настоящее время модный дом Fendi разрабатывает коллекции не только для женщин, но и для мужчин, и даже для детей. Одежду данного бренда отличает высокая практичность, но в тоже время изысканность.

Уличный стиль уже давно успел закрепиться в концепциях многих современных домов моды, и Fendi не отстает в этом отношении.

Сегодня, когда итальянским домом руководит уже Ким Джонс, он все также остается могущественным брендом, который носят мировые фэшн-иконы: от героини «Секса в большом городе» Кэрри Брэдшоу до Ким Кардашьян. Попробуй нарядиться в стиле Fendi и ты! Теннисная юбка Привычная теннисная юбка неожиданно приобретает сложный характер за счет комбинаций и дизайна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий