Новости биография иван демидов

Демидов, Иван Иванович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Демидов. Иван Демидов Декабрь 1995 года, Дублин (Ирландия) Имя при рождении: Иван Иванович Демидов Дата рождения: 23 июля 1963(1963-07-23) (49 лет). Иван "Soul" Демидов: как русский покерист занял второе место на WSOP 2008, выиграл миллионы долларов и стал PokerStars Pro. Иван Иванович Демидов — российский телеведущий, режиссер, продюсер, политик.

Журнал о кинозвездах

  • Иван ДЕМИДОВ: "ХОЧУ УМЕРЕТЬ МЕЖДУ ЛЕСОМ И ПОЛЕМ"
  • Демидов Иван Иванович - Директор Московского Парка «Зарядье» - Биография
  • Иван Демидов: фото, биография, личная жизнь, творчество и интересные факты
  • Что стало с телеведущим 90-х Иваном Демидовым
  • Стало известно как живет ведущий "МузОбоза" Иван Демидов

Биография ивана демидова. Где сейчас бывший ведущий "музобоза" иван демидов?

Иван Демидов. Ivan Demidov Иван Иванович Демидов (род. 23 июля 1963, Сызрань, Куйбышевская область) — российский политический и общественный деятель, в прошлом телеведущий, продюсер и медиаменеджер. Иван Демидов родился в Сызрани (в 1963 году —Куйбышевская, а ныне Самарская область).Окончил среднюю школу № 16 в Куйбышеве. Иван Демидов. Дата рождения: 23 июля, 1963. Продюсер, Режиссер, Актер, Сценарист, Директор фильма. Иван Демидов, прораб музыкальной дебилизации, конечно, не марионетка – но и не отдельно взятый «злой гений». Ивана Демидова. Биография. Иван Демидов – популярный телеведущий, режиссер российского телевидения, продюсер, общественный и политический деятель. Иван Демидов родился в Сызрани (в 1963 году —Куйбышевская, а ныне Самарская область).Окончил среднюю школу № 16 в Куйбышеве.

Куда исчез ИВАН ДЕМИДОВ ведущий МУЗОБОЗА/ Звёзды 90-х тогда и сейчас

С четвертого класса участвовал в работе детской телестудии "Товарищ". До 10 класса — играл в спектаклях, делал передачи, освоил творческие телеспециальности. В 1981 году — призван на службу в ряды ВДВ. В 1984 году пришел работать осветителем в Телевизионный технический центр "Останкино". В 1987 году начал работать администратором в Главной редакции программ для молодежи ЦТ. Затем стал ассистентом режиссера в программе "Взгляд".

Детство мальчика прошло на малой родине, где он увлекся телевидением и с 10 лет посещал детскую телестудию «Товарищ», пройдя конкурсный отбор. Иван Демидов в юности.

Юноше пришлось оканчивать одиннадцатый класс в московской школе, и этот последний год ему дался нелегко — все друзья остались в Сызрани, и его спутником стало чувство одиночества. Демобилизовавшись, вернулся в Москву и устроился работать осветителем в Телецентр Гостелерадио — с этого момента началась его карьера на отечественном телевидении. В тот период заработок был небольшим, и ему приходилось подрабатывать продавцов газировки. Иван Демидов в молодости. Фото: соцсети Телевидение Спустя четыре года работы осветителем Демидов был приглашен в качестве режиссера освещения на XIII Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Северную Корею в 1989 году. К тому моменту он уже сменил деятельность и стал администратором знаменитых проектов «Что? В 1989 году Демидов вошел в режиссерский состав молодежной передачи «Взгляд» на Центральном телевидении, ассистируя мэтрам Андрею Разбашу и Анатолию Малкину.

Из информационной развлекательной программа превратилась в аналитическую. Программу закрыли в 1991 году, но в 1993-м возобновили в формате ток-шоу, и ее режиссером стал Иван Демидов. Иван Демидов и Константин Эрнст. Для российских каналов компания производила различные программы: «Поле чудес», «Звездный час», «Угадай мелодию», «Тема» и другие. Однако в 1991 году Демидов вышел из закадровой роли и стал телеведущим. Она очень быстро стала популярна как в среде шоу-бизнеса, так и у простого телезрителя, а Демидов стал телезвездой.

Ему удается реализовать свой замысел и уже в 1995 году он становится обладателем диплома об окончании вышеуказанного вуза. По истечении некоторого времени Иван Демидов приступает к созданию нового авторского проекта на телевидении. В спорткомплексе «Олимпийский» с широким размахом проходит гала-концерт, посвященный юбилею программы «Музобоз», которой исполнилось 5 лет. И это событие стало некой точкой отсчета для ее выпуска. Проект позиционировался как легкое ночное шоу. В 1998 году Демидов воплотил в жизнь еще один телепроект. Весной 2001 года Демидов по собственной инициативе увольняется с должности заместителя Главного директора Московской независимой вещательной корпорации. Затем он принимает решение создать собственный телеканал, в итоге появляется медийный ресурс под названием «Спас», созданный в 2005 году. Политика С 2006 года Иван Демидов активно занимается политической деятельностью. Он становится координатором по идеологии и политической работе молодежной организации "Молодая гвардия Единой России", а затем он стал главой Координационного совета. Далее ему доверили управлять департаментом гуманитарной политики и общественных связей в этой же структуре. После этого, с 2010 года, он становится помощником руководителя управления внутренней политики администрации президента. В 2012 году Иван Демидов получает должность заместителя министра культуры. Впоследствии он уходит с этого поста по собственному желанию. Вот такую головокружительную карьеру сделал Иван Демидов.

В этом проекте Лысенко рекомендовал делать акцент на современную музыку. Демидов Иван Иванович сразу же ухватился за эту идею и приступил к ее реализации на практике. Он поставил для себя задачу: его программа должна быть интересна рядовому зрителю. В итоге появился телевизионный проект под названием «Музобоз», который в первозданном варианте состоял всего лишь из двух рубрик: интервью со знаменитостью и свежие новости. Перенял опыт у иностранных коллег Следует отметить, что чего-то концептуально нового Иван Демидов не создал: он просто перенес опыт американских и английских телевизионщиков на российскую почву. Даже названия, в частности «Партийная зона», - это дословный перевод с английского. Так или иначе, но как-то по-другому на первых порах поступить было нельзя, поскольку нужно было создать хоть какой-нибудь облик российского телевещания, пусть даже он будет скопирован у Запада. Шли месяцы - и рейтинги популярности «Музообоза» устремлялись вверх, формат программы постепенно менялся. Теперь это был проект, в котором подробнейшим образом происходил анализ последних музыкальных событий. Часть рубрик, например, «Акулы пера» и «Партийная зона» трансформировались в самостоятельные проекты. Иван Демидов в рамках своей авторской программы пообщался с огромным количеством отечественных поп-звезд. Он становится известной медийной личностью, а фото Ивана Демидова печатали на обложках своих журналов практически все популярные печатные издания той эпохи. Взлет карьеры В начале 90-х годов прошлого века он выступает в качестве соавтора телекомпании «ВИД», а затем ее же и возглавляет. Спустя год он уже помощник Главного директора Московской независимой вещательной корпорации. Параллельно с этим ведущий хочет стать студентом Пятигорского Государственного педагогического института и выбирает факультет русского языка и литературы.

Демидов Иван Иванович

Демобилизовавшись, с 1983 по 1987 год молодой человек работал осветителем цеха внестудийного освещения телевизионного технического центра государственной телерадиокомпании. В 1987 году Демидова назначили администратором Главной редакции программ для молодежи, где руководил программами: «Что? С 1989 года являлся режиссером программы «Взгляд». В 1994 году занял пост директора телеканала «ТВ-6 Москва» Московской независимой вещательной корпорации. В том же году запустил ряд оригинальных программ. Иван Демидов в 1995 году учредил газету «Муз Обоз».

С этого же времени стал вице-президентом Московской независимой вещательной корпорации, заместителем Генерального директора МНВК. Через два года получил премию Союза журналистов как «Лучший менеджер телевидения».

Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.

В 2012—2013 годах являлся заместителем Министра культуры России, курировал поддержку кинематографа, бывший руководитель Департамента гуманитарной политики и общественных связей Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике с апреля 2009 г. Сызрани Куйбышевской Самарской области; окончил общеобразовательную, художественную и музыкальную школы; прошел срочную службу в Воздушно-десантных войсках; с 1983 г.

Детство и юность Иван родился летом 63-го года. Его родной город — Сызрань. Здесь прошло его детство и юность. Уже в детстве он демонстрировал яркий артистический талант. Когда мальчику было 10 лет, он прошел кастинг для детской студии «Товарищ». Так будущий ведущий попал на телевидение. Одноклассники и преподаватели отзывались о Демидове как о настоящем лидере класса. К тому же у Ивана был особый организаторский талант, он активно участвовал в жизни школы. В 80-е семейство Демидовых решает переехать в Москву. Спустя год Иван пошел в армию, а потом продолжил военную службу в ВДВ. Спустя три года в звании сержанта Демидов младший возвращается в Москву. Иван Демидов в молодости Вскоре он становится осветителем на Гостелерадио — таким образом он начал свою телевизионную карьеру. Через какое-то время молодой и амбициозный человек приглянулся Владимиру Ворошилову, который взял парня под свою опеку. В университет Иван поступил немного позже, в 95-м году. Он поступил на заочное отделение филфака в Пятигорском пединституте. Журналистика В течение четырех лет Иван работал на должности осветителя. Вскоре он решает кардинально сменить сферу деятельности и начинает работать администратором в таких передачах, как «А ну-ка, девушки», «Что? На новой должности он великолепно себя показал, поэтому вскоре ему предложили стать режиссером освещения на международном фестивале. Торжество проходит в Северной Корее с 89-го года. Вскоре молодой режиссер начинает работать над популярной программой под названием «Взгляд». Проект в течение двух лет выходил на экранах страны и считался символом новой перестроечной политики. Сначала Демидов всего лишь выполнял роль ассистента, только потом ему доверили должность режиссера. Ивану посчастливилось поработать бок о бок с такими известными теледеятелями, как Анатолий Лысенко , Кира Прошутинская и многие другие. Вскоре «Взгляд» полностью меняет формат вещания. Из развлекательного шоу передача постепенно превращается в аналитический телепроект. Ведущими новой программы в разное время были такие известные журналисты, как Владислав Листьев и Александр Любимов.

Иван Демидов вышел на Манеж

Иван Иванович Демидов был самым молодым в команде профессионалов. Координатор молодежного движения партии “Единая Россия” Иван Демидов не так давно окончательно простился с телевидением и ушел в политику. Подготовив свой первый проект — “Молодую гвардию Единой России”, он принялся за следующий. Имя: Иван Демидов (Ivan Demidov). биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Иван Демидов: фото, биография, личная жизнь, творчество и интересные факты. Давайте проследим, как развивалась биография Ивана Демидова в Москве. Отец Ивана — вовсе не простой человек, он дослужился до должности заместителя министра связи СССР, и в 1980 году семья перебралась в столицу.

Иван Демидов, биография, новости, фото — узнай вce!

Популярный телеведущий Иван Демидов 16 сентября 2019 года назначен директором государственного автономного учреждения культуры города Москвы парка «Зарядье», сменив на этом посту Павла Трехлеба. и фоторепортажи. Иван Иванович Демидов — российский телеведущий, режиссер, продюсер, политик.

Биография Ивана Демидова. Где сейчас бывший ведущий "Музобоза" Иван Демидов?

Он перебирается в столичный мегаполис и начинает зарабатывать продажей пепси-колы. Иван понимает, что без высшего образования серьезных высот в карьере ему будет добиться очень трудно, поэтому подает документы в институт имени Плеханова, куда его в итоге зачисляют. Параллельно он занят поиском работы, и его берут на телевидение в качестве осветителя. Спустя какое-то время на активного молодого паренька обращает внимание сам автор программы «Что? Когда» Владимир Ворошилов. После этого дела у Ивана Демидова пошли еще лучше: сначала он был помощником, а впоследствии, в 1987 году, - администратором Главной редакции молодёжных программ. Интеллектуальное казино становилось невероятно популярным у советского зрителя и отчасти — это заслуга Ивана Демидова: он оказывал помощь в организации съемки, вел переговоры о предоставлении помещений для этого.

Он с интересом и неописуемым восторгом наблюдал за тем, как студийный материал превращается в невероятное зрелище, в котором нередко накал страстей был запредельным. Музобоз В этот период судьба сталкивает его с известным тележурналистом Анатолием Лысенко. Тот приглашает Демидова в программу «Взгляд» и предлагает ему стать автором телевизионной передачи, предназначенной для молодежной аудитории. В этом проекте Лысенко рекомендовал делать акцент на современную музыку. Демидов Иван Иванович сразу же ухватился за эту идею и приступил к ее реализации на практике. Он поставил для себя задачу: его программа должна быть интересна рядовому зрителю.

В итоге появился телевизионный проект под названием «Музобоз», который в первозданном варианте состоял всего лишь из двух рубрик: интервью со знаменитостью и свежие новости.

Проработав четыре года, в 1987 году ему повезло, ведь талант никогда не остается незамеченным. Ивана сделали администратором программы "Что? Высшее образование Для работы на ТВ необходимо было получить высшее образование, в 1995 году Иван Демидов заочно окончил факультет русского языка и литературы в Государственном педагогическом институте в Пятигорске. Во многом Иван обязан Анатолию Лысенко - корифею отечественного телевидения, который пригласил сызранского паренька в программу "Взгляд" на должность ассистента режиссера. Программа собирала за неделю интересное из мира музыки, но зритель получал не только эту информацию.

Проект фактически предоставлял "путевку в жизнь" и обеспечивал популярность своим участникам, стать героем передачи мечтал в девяностые любой музыкант. Именно благодаря ей невероятный успех снискали "Технология", "Мальчишник" и "Лицей", а также Лика Стар. Демидов стал режиссером рейтинговых передач "Партийная Зона" и "Акулы пера". Карьерный рост стремительно взмывал ввысь. Иван принимал участие в создании сериала "Чеховские рассказы". В 1994 году Иван садится в кресло директора телеканала "ТВ-6 Москва", созданного Московской Независимой Вещательной Корпорацией, которую через год он и возглавил в качестве генерального директора.

Демидов стал журналистом с большой буквы. Но любая волна когда-то должна пойти на спад. В 2001 году наступил сложный период. Начали ходить слухи, что Демидова "ушли" с "ТВ-6 Москва", назначив и. Евгения Киселева. Перед этим Иван вел переговоры с руководством канала, в итоге они завели в тупик.

Музобоз В этот период судьба сталкивает его с известным тележурналистом Анатолием Лысенко. Тот приглашает Демидова в программу «Взгляд» и предлагает ему стать автором телевизионной передачи, предназначенной для молодежной аудитории. В этом проекте Лысенко рекомендовал делать акцент на современную музыку. Демидов Иван Иванович сразу же ухватился за эту идею и приступил к ее реализации на практике. Он поставил для себя задачу: его программа должна быть интересна рядовому зрителю. В итоге появился телевизионный проект под названием «Музобоз», который в первозданном варианте состоял всего лишь из двух рубрик: интервью со знаменитостью и свежие новости.

Общественная деятельность Иван Демидов начинал как координатор и советник партии «Единая Россия», курировал идеологическое и гуманитарное направления. Под его руководством с 2005 года развивалась «Молодая гвардия», молодежное подразделение ЕР. По мнению коллег Ивана Демидова, политика его не изменила. Иван остался чутким и отзывчивым руководителем, который старался все вопросы разрешать по справедливости. Это же качество ценили и его коллеги-журналисты. В мае 2009 года занял должность ответственного секретаря Комиссии по противодействию фальсификации истории, но занимал этот пост меньше года.

Иван Демидов В 2011-2014 годах входил в состав правительственной комиссии по вопросам религиозных объединений, в мае 2012 года был назначен на должность замминистра культуры — курировал вопросы кинематографии. Но в декабре 2013 года уволился по собственному желанию, не комментируя причины. С октября 2015 года Иван Демидов занимается вопросами современного искусства и возглавляет фонд его развития. Перенял опыт у иностранных коллег Следует отметить, что чего-то концептуально нового Иван Демидов не создал: он просто перенес опыт американских и английских телевизионщиков на российскую почву. Даже названия, в частности «Партийная зона», — это дословный перевод с английского. Так или иначе, но как-то по-другому на первых порах поступить было нельзя, поскольку нужно было создать хоть какой-нибудь облик российского телевещания, пусть даже он будет скопирован у Запада.

Шли месяцы — и рейтинги популярности «Музообоза» устремлялись вверх, формат программы постепенно менялся. Теперь это был проект, в котором подробнейшим образом происходил анализ последних музыкальных событий. Часть рубрик, например, «Акулы пера» и «Партийная зона» трансформировались в самостоятельные проекты. Иван Демидов в рамках своей авторской программы пообщался с огромным количеством отечественных поп-звезд. Он становится известной медийной личностью, а фото Ивана Демидова печатали на обложках своих журналов практически все популярные печатные издания той эпохи. Личная жизнь Личная жизнь Демидова сложилась не так успешно, как карьера.

Иван был женат, в браке родилась дочь Анастасия.

До этого, значит, — через спутники, через рубильники, под надзором, сейчас в твоем мобильном — мгновенно. Какая разница? Я не про это говорю. А я про это говорю. И эта путаница всегда и будет. Какие-то федеральные каналы, Ютьюбы — это всё телевидение.

Оно меняет способы доставки, способы воспроизведения. Телевидение — только одно, вот по-настоящему только один человек определил будущее телевидения 20 лет назад, и это не Зворыкин, который сделал это 70 — сколько там — 80 лет назад. Это любимый всем персонаж, удивительно чуткий, тонкий, Андрюша Кнышев, который сказал, что телевидение через 25 лет вот! А «теле-единение» — это когда ты сидишь на Чемпионате мира по футболу, смотришь туда, и понимаешь, что вместе с тобой в этот момент 15 миллиардов людей смотрят то же самое и разделяют твои чувства. Больше никаких правил телевидения. Если вы, оставшись здесь, на телеканалах, так и будете делить эту всю историю на то, что вы сидите в студиях и медленно разговариваете с какими-то людьми, а кто-то сидит в ютьюбе и быстро разговаривает с ними, то вы никогда не ответите на вопросы, что такое телевидение. Так я же не про это говорю.

Я про зрителя. Зритель… вот когда мы работали, мы знали, что телевизор — это… самое главное — это человек который в почти семидесяти процентах —квартир нашей страны — единственный собеседник с человеком, который сидит напротив него на диване. И мы из этого исходили. Мы все время видели вот эту картинку: человек, пришедший домой, и у него в углу «голубой огонёк», и ему не так грустно, скучно, одиноко, и он вообще понимает, что он подключен к жизни. Сейчас этого нет, сейчас у тебя телевизор в заднем или переднем — не знаю, где ты носишь, — кармане брюк. И от того, что ты снимаешь медленные программы или быстрые, прыгаешь или скачешь, транслируешь войну или занимаешься любовью, никакой разницы в этом смысле нет. Ты в свое время снялся в знаковом совершенно фильме «Брат-2».

Громко так — снялся… Еще хуже. Значит, ситуация предельно простая… Подожди, ну вопрос-то дай… Читайте также: Пришел Балабанов… И сказал: «Иваныч, помоги»?

Демидов Иван Иванович – биография

Как она передается? До этого, значит, — через спутники, через рубильники, под надзором, сейчас в твоем мобильном — мгновенно. Какая разница? Я не про это говорю. А я про это говорю. И эта путаница всегда и будет.

Какие-то федеральные каналы, Ютьюбы — это всё телевидение. Оно меняет способы доставки, способы воспроизведения. Телевидение — только одно, вот по-настоящему только один человек определил будущее телевидения 20 лет назад, и это не Зворыкин, который сделал это 70 — сколько там — 80 лет назад. Это любимый всем персонаж, удивительно чуткий, тонкий, Андрюша Кнышев, который сказал, что телевидение через 25 лет вот! А «теле-единение» — это когда ты сидишь на Чемпионате мира по футболу, смотришь туда, и понимаешь, что вместе с тобой в этот момент 15 миллиардов людей смотрят то же самое и разделяют твои чувства.

Больше никаких правил телевидения. Если вы, оставшись здесь, на телеканалах, так и будете делить эту всю историю на то, что вы сидите в студиях и медленно разговариваете с какими-то людьми, а кто-то сидит в ютьюбе и быстро разговаривает с ними, то вы никогда не ответите на вопросы, что такое телевидение. Так я же не про это говорю. Я про зрителя. Зритель… вот когда мы работали, мы знали, что телевизор — это… самое главное — это человек который в почти семидесяти процентах —квартир нашей страны — единственный собеседник с человеком, который сидит напротив него на диване.

И мы из этого исходили. Мы все время видели вот эту картинку: человек, пришедший домой, и у него в углу «голубой огонёк», и ему не так грустно, скучно, одиноко, и он вообще понимает, что он подключен к жизни. Сейчас этого нет, сейчас у тебя телевизор в заднем или переднем — не знаю, где ты носишь, — кармане брюк. И от того, что ты снимаешь медленные программы или быстрые, прыгаешь или скачешь, транслируешь войну или занимаешься любовью, никакой разницы в этом смысле нет. Ты в свое время снялся в знаковом совершенно фильме «Брат-2».

Громко так — снялся… Еще хуже.

Через полгода после первого выпуска программы Демидов становится ассистентом режиссёра, а ещё через полгода — полноправным режиссёром программы [6]. Когда на второй год существования программы «Взгляд» в её рамках придумывался формат «ток-шоу», Демидов принимал непосредственное участие в его создании. Кроме того, ему принадлежит понятие «ток-шоу» в том виде, в котором оно прижилось в России [7]. В 1990 году — один из создателей телекомпании ВИD , являлся членом Совета директоров и акционером телекомпании.

Зимой 1991 года Демидов становится автором и ведущим программы « МузОбоз », выходившей несколько лет на Первом канале и пользовавшейся большой популярностью как в среде шоу-бизнеса, так и среди простого населения. Не менее примечательным был имидж ведущего Демидова с неизменными чёрными очками, которые он будет носить на публике до конца десятилетия [8]. Основную известность среди зрителей Демидов получил именно за счёт этой передачи [9]. Уже через год Демидов запускает «Площадку Обоза», в рамках которой проходили как сборные, так и сольные концерты популярных артистов. Первое время данного рода мероприятия проходили в « Лужниках », а затем стали возможны выездные «площадки» [6].

Под его руководством на канале был запущен ряд оригинальных программ [11] [12] : «Пост-музыкальные новости», « Акулы пера », « Я сама », «Диск-канал», «Партийная зона», « Катастрофы недели » и другие [13]. Работая на ТВ-6, Демидов продолжил практику выездных гастролей, но уже с участием лиц канала. Так, он организовывает фестивали молодёжи «6 дней ТВ-6» в Красноярске, Ханты-Мансийском автономном округе и других регионах [14].

Вице-президент Московской независимой вещательной корпорации «ТВ-6 Москва ». Постоянный член жюри телепрограммы «КВН». Принимает участие в проектах и программах телекомпании ВИД. Соучредитель газеты «Музобоз» [5]. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Департамента кинематографии и модернизационных программ [6]. До июня 2013 г. Иван Демидов курировал кинематограф.

Я вот, допустим, писал об Иване в 1989, года он был режиссером антикремлевского «Взгляда». И в 1990, когда он вместе с Андреем Разбашем, Сашей Горожанкиным и ведущими самой рейтинговой советской программы создал телекомпанию ВИD. Потом про Ваню перестал писать: тот создал незабвенный канал ТВ-6 и о нем писали уже абсолютно все, Демидов стал одним из трендовых ньюсмейкеров страны. И сейчас в «Останкино» о нем помнят. Недавно столкнулся в тамошних коридорах со Светланой Михайловой, super-профи, которую бульварная пресса знает лишь как вдову и мать детей Сергея Бодрова, а я помню еще юной красоткой, начинающей трудную карьеру в могущественном ВИDе. И Света с чувством сказала, что каждый день благодарит судьбу, что свела ее с ТВ-мэтром Демидовым. Который, помним мы, был не просто мега-новатором, создающим новые форматы в книге «Битлы перестройки», замечу, целая глава про то, как появилось в русском языке «ток-шоу» , но и вождем, учителем, опекуном, наставником, товарищем. И, между прочим, я даже не уверен, что Светлана знает какую именно должность занимает сейчас Иван в АП. Ее это не парит. Как и меня. И я вполне готов допустить, что Засурский во время встречи с тезкой просто эманировал восхищение профессионала-журналиста, а не раболепие холопье: Иван-Иванычу Засурском было всего 16, когда Иван-Иваныч Демидов запустил в пятничный вечер свой «МузОБОЗ» под Bip-Bop своего любимого Пола Маккартни. И этот джингл, и парящие листки с репликой «А новостей на сегодня больше нет», и Ванины черные очки тогда, в СССР воспринимались как нечто прорывное и было по-настоящему новаторски выстроено вне контекста самой музыки, которую продвигал проект. И я помню с каким фанатским восторгом взирали на Демидова ровесники и, естественно, ровесницы Вани Засурского-младшего. Отчего же 20 лет спустя профессиональный журналист не может преклонить главу перед тем, кто в его ремесле был «однозначным Полом Маккартни»? По мне, так без проблем. Илья Легостаев: «Акулья» жизнь начиналась просто отвратительно. На первую съемку вместо 20 приглашенных явились 5 журналистов. Дело было в субботу утром, поэтому на «акульих» лицах отражались последствия пятничных вечеринок и явное нежелание задавать какие бы то ни было вопросы. Мы с режиссером программы Светой Михайловой моментально впали в состояние, близкое к коматозу, и уже всерьез подумывали о том, чтобы извиниться перед всеми, отпустить дорогущую технику и разойтись по домам с ощущением того, что жизнь не удалась. Однако директор канала «ТВ-6. Москва» Иван Демидов, как человек куда более опытный, сохранял поистине олимпийское спокойствие. Одной его ненавязчивой просьбы оказалось вполне достаточно для того, чтобы в студию моментально сбежались все, кто был поблизости: от редакторов других программ до техперсонала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий