В направлении Befree Web 3 будут организованы показы виртуальной реальности, выставки, конкурс для дизайнеров digital-одежды. 7 мая - 43721304645 - Медиаплатформа МирТесен. Бренд одежды Befree (входит в петербургскую Melon Fashion Group) планирует вдвое увеличить торговые площади своих магазинов до конца 2023 года. Отечественный бренд решил показывать свою одежду на разных фигурах и объявил, что вводит размеры XL и XXL.
История развития и успеха брендов Befree, Love Republic, Zarina
Платья Бифри 2023. Ещё Шелковое Платье На Бретелях 2023. Новая коллекция Befree Co:Create, созданная в партнерстве с молодым дизайнером Алиной Соткиной, вдохновлена аниме «Евангелион», песней Rises The Moon и японским стритстайлом. Befree, развитие сети, открытие магазина, одежда, покупателиBefree продолжает экспансию в России. Бренд одежды Befree (входит в Melon Fashion Group) планирует открыть не менее 30 новых магазинов по всей России, в том числе два — в Петербурге. Большой выбор платьев Befree в интернет-магазине
До конца 2023 года петербургский бренд одежды Befree вдвое расширит торговые площади
На российский бренд одежды и обуви Befree обрушилась волна хейта из-за новой коллекции для plus size девушек. Российский бренд одежды и аксессуаров Befree, входящий в Melon Fashion Group, рассчитывает за два года вдвое увеличить свои продажи и торговые площади, заявила. Бренд одежды befree (входит в Melon Fashion Group) намерен открыть как минимум 30 новых магазинов по всей России до конца года, пишет РБК.
Поделиться
- Что еще известно
- Befree выложили фотосессию с моделью plus | Пикабу
- Компания Befree представила коллаборацию с агентством Bang! Bang!
- Владелец Befree пошел в суд из-за марки для новой линии одежды
Бренд Befree представил новую коллекцию для моделей плюс-сайз и столкнулся с критикой
Михаил Уржумцев Поделиться - Sela, которую купил «Мэлон Фэшн Груп», не только старейший отечественный фэшн-бренд, но и еще и с петербургскими корнями. Испытываете гордость от того, что возвращаете его на историческую родину? Что касается сделки, то она очень хорошо прошла. Сроки были абсолютно невозможные, как казалось изначально, — мы закрыли сделку за два месяца. Сейчас одышка после спринтерского забега. Но думаю, уже через два месяца все забудут о том, что этот процесс шел. Если в 2000-х она была заметным игроком, то в последнее время сильно сдала. Мы можем развиваться органически, а можем с помощью таких сделок. Мне кажется, мы сможем придать Sela новый импульс, чтобы этот бренд продолжал радовать своих покупателей. Для этого была поставлена цель по снижению себестоимости, чтобы добиться более низкой розничной цены. Мы чуть поменяли позиционирование бренда — откажемся от мужской линейки и сосредоточимся на комфортной повседневной одежде для женщин и детей.
Также точка быстрого роста может быть в онлайне. Я знаю, что Sela не работала так активно с маркет-плейсами, как мы это делаем. Была ли Sela прибыльной на момент продажи? Сумму сделки мы не раскрываем. Мы покупали не компанию, а активы — бренд и права аренды на магазины. Все кредиты прежние владельцы погасили перед сделкой — иначе она бы не состоялась, поскольку кредит был обеспечен торговой маркой. При этом, по экспертным оценкам, общий объем рынка одежды остался на уровне прошлого года — 2,36 трлн руб. У кого и за счет чего вы отбирали долю рынка? Мы расширяли площади магазинов, за счет этого стоимость квадратного метра упала, и это дало лучшую экономику, мы переезжаем на лучшие места, получаем лучший трафик, имеем от этого лучшие продажи. Параллельно растет онлайн.
Но эффективно работать с ними получается не у всех. Это как в торговом центре — если ты встал на хорошее место, то ты продаешь. Так и в онлайне: если ты в рейтинге есть, то получается эффект снежного кома, и продажи растут.
Тогда в сеть входило 17 магазинов. Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic. В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви. Как развивались бренды В первые годы после приватизации фабрика «Первомайская заря» выполняла заказы крупных международных брендов: Marina Rinaldi, Gerry Weber, Max Mara. В 1993 году руководители общества приняли решение о создании собственной торговой марки «Зарина». Целевой аудиторией компании были женщины 35—40 лет. После вступления в долю шведской фирмы Kellermann появляется одежда этой марки. При пошиве изделий ориентируются уже не на возраст покупательниц, а на женственный стиль и хорошую посадку. Целевой аудиторией бренда Zarina стали женщины, занимающиеся семьей и работой. С 2023 года магазины Zarina начали продавать и мужскую одежду. Это направление стало востребованным после ухода западных фирм. Для рекламы магазинов Zarina использовали традиционные методы: телевизионные ролики, вывески, баннеры, информационные листовки в транспорте.
Каждый из них индивидуален, красив и талантлив, а главное, принимает себя таким, какой он есть. Мультикультурность, инклюзивность, поощрение индивидуальности и права человека на ощущение гармонии со своим телом, возрастом, мировоззрением, цветом кожи, фигурой, с пышной копной волос или без, разрезом глаз — вот, о чем в ярких кадрах рассказывает новый кампейн befere. В новой коллекции befree SS20: цветочный принт, эко-кожа, объемные рукава, вырезы и женственные рюши, накладные карманы, утилитарный тренд на рабочую униформу и спортивный стиль. Вне зависимости от предпочтений и образа жизни, в новой коллекции каждый найдет «тот самый», подходящий для себя образ.
Сегодня многие предметы дизайна, к которым прикоснулась рука великих художников, таких как Пабло Пикассо, Сальвадора Дали, Пита Мондриана, стоят больших денег». Художница рассказывает, что использовала персонажей, сюжеты и образы со своих картин, пытаясь оставить некие послания для тех, кто будет покупать эти вещи: «Один из использованных сюжетов — работа с сердцами "Река отчуждения" про первое столкновение с тем, что тебя отвергают. Мне кажется, что эта работа очень созвучна с тинейджерством, когда люди сталкиваются с невероятным накалом чувств и первой любовью. Сейчас эти эмоции мне уже недоступны, я смотрю на вещи проще и немного с иронией. Очень круто, что свитер по мотивам "Реки отчуждения" будут носить в том числе и подростки, которые прямо сейчас супер-сильно переживают все эти чувства». Лима Липа, руководитель пиар-направления и спецпроектов бренда Befree, рассказала нам о том, что работа над этим свитером шла долго и поделилась фотографиями тех вариантов, что им пришлось перерабатывать вновь и вновь. Однако Анна Андржиевская рассказывает, что несмотря на трудности, ей удалось воплотить свои фантазии в работе: «Я раньше даже не представляла, как устроено масштабное производство одежды, которая попадает затем в магазины по всей стране. Это крутая задача: сделать авторские вещи, которые при этом будут доступны по цене. Поэтому не все мои фантазии удалось воплотить: например, мы отказались от бижутерии. Пришлось помучаться со свитером с вышитыми сердцами: изначально он был мелкой вязки, но результат нам не понравился. Пришлось переделывать на более крупную, экспериментировать с фасоном, формой горловины, цветами и размером жемчуга и вышивки. В общем, каждая вещь в капсуле — это ювелирная работа».
До конца 2023 года петербургский бренд одежды Befree вдвое расширит торговые площади
Компания 3 июля отчиталась о выручке в 46 млрд руб. Под этой вывеской работает 255 магазинов, есть интернет-магазин и витрины на маркетплейсах. Об этом писал «Интерфакс» со ссылкой на источник на рынке. Сейчас, по его словам, компания запускает новую линейку для подростков Befree Young, ради которой и была подана заявка в Роспатент.
В тот же период марку «Зарина» стали писать латиницей — Zarina. В 2003-м появились мультибрендовые магазины Befree, где продавали одежду разных марок: Kellermann, Ci mi, Befree и Zarina. Но сеть не имела успеха у потребителей из-за большого разнообразия стилей. Поэтому владельцы сначала выделили в отдельную сеть магазины Zarina, а затем убрали марки Kellermann и Ci mi. С этого момента магазины Befree продавали изделия только собственного бренда.
Одежда стоила недорого, имела яркие расцветки и необычный дизайн. Это привлекало целевую аудиторию — молодых девушек 16—25 лет. Тогда в сеть входило 17 магазинов. Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic. В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви. Как развивались бренды В первые годы после приватизации фабрика «Первомайская заря» выполняла заказы крупных международных брендов: Marina Rinaldi, Gerry Weber, Max Mara. В 1993 году руководители общества приняли решение о создании собственной торговой марки «Зарина».
Выручка компании в прошлом году составила 24 млрд руб. У MFG 867 магазинов, из них 103 открыто в прошлом году — как на площадях ушедших иностранных брендов, так и в новых местах. Компания 3 июля отчиталась о выручке в 46 млрд руб. Под этой вывеской работает 255 магазинов, есть интернет-магазин и витрины на маркетплейсах.
Выбор темы разнообразия продиктован не трендом, но сохраняющейся актуальностью дискурса для современного общества. Одежда befree создается для людей с разной внешностью, ценностями и бэкграундом — тема нового сезона на сто процентов созвучна ДНК бренда.
В этот раз befree решил изменить привычный подход к созданию кампейна: вместо звезды-инфлюенсера бренд объединил в кадре молодых ребят с интересной внешностью и необычной судьбой. Каждый из них индивидуален, красив и талантлив, а главное, принимает себя таким, какой он есть.
Бренд одежды Befree из Петербурга удвоит свои торговые площади в два раза
Получить токены на криптокошелек можно абсолютно бесплатно. К участию приглашаются все желающие, раздача цифровых объектов стартует 26 декабря в 10:00 по московскому времени на сайте проекта. Самый исключительный — Epic токен — дает возможность каждый год получать от Befree бокс с набором базовой одежды, включающим свитшот, джинсы и футболку. В 2022 году бренд выпустил четыре капсульных коллекции с современными художниками и первый цифровой образ для метавселенной Roblox. В перспективе бренд планирует вместе со сформировавшимся лояльным кругом потребителей и единомышленников комьюнити исследовать возможности блокчейна, метавселенных и цифровой моды.
Стало известно о расширении в России торговой сети одежды, выпускающей под брендом Befree. Сеть занимает достойное место уехавших из России торговых марок Источник фото: Фото редакции Компания, выпускающая одежду Befree входит в Melon Fashion Group открыла в Петербурге новый самый крупный магазин сети. В планах до конца текущего года открыть еще два в этом городе, а также до 40 фирменных магазинов по всей России, отмечает rbc.
Befree представили коллаборацию с художницей Ritul из Санкт-Петербурга Они выпустили яркую коллекцию летней одежды, которую еще можно успеть выиграть в конкурсе Автор: Виктория Шанина Ссылка скопирована Российский бренд Befree выпустил линейку одежды совместно с петербургской художницей Ритой Сапоговой, известной под псевдонимом Ritul.
В коллекцию вошли футболки с яркими абстрактными рисунками Сапоговой, свободные шорты и платья в белом цвете с анималистичным принтом, а также топы и блузки. Коллекцию Befree x Ritul можно купить во всех магазинах бренда или на сайте.
Юбки Ассортимент юбок в каталоге Befree также поражает своим многообразием: юбки прямого покроя и трапецевидные, скромные и роскошные, длинные и короткие, однотонные и с принтом, классические и асимметричные, подходят для любого случая и настроения. Джинсы Сегодня огромное количество людей считают джинсы одним из основных элементов своего гардероба, по причине их удобства и практичности. Джинсы всегда модны и актуальны. Их можно сочетать практически с любым видом одежды и носить как на работу, так и на различные мероприятия. В настоящем сезоне в тренде широкие либо прямые джинсы с высокой и средней посадкой.
Интересным элементом является рваный низ, дополненный еще неровным кроем. По-прежнему в моде рваные джинсы. Очень актуальна вышивка с флористической тематикой. Она может быть в любом месте: сбоку, посередине либо полностью по всему периметру. Трендовый цвет джинсов - очень светлый, выбеленный. Эффектно смотрится комбинирование двух цветов — светлого и темного материала одной фактуры. В каталоге Befree можно найти джинсы на любой вкус, рост и размер и для любых целей.
Кардиганы и плащи В прохладную погоду или дождливую погоду невозможно обойтись без кардигана либо плаща. Сегодня эти предметы одежды призваны не только согревать или защищать от непогоды, но и украшать своего владельца и подчеркивать его современность и индивидуальность. В этом сезоне в моде кардиганы объемных фасонов, которые подходят женщинам с любой фигурой, поскольку успешно скрывает как излишнюю полноту, так и ее недостаток. Длина может быть самая разнообразная — от очень длинных, длиной почти в пол, до коротких, с длиной до середины бедра. Кардиганы могут быть как с застежками и без них. Являясь элементом базового гардероба, кардиганы различных фактур и цветов успешно сочетаются как с мини-юбками и шортами, так и с брюками и джинсами. Возможно сочетание кардиганов даже с вечерними платьями.
На настоящий день актуальны модели плащей, комбинированные из материалов различных фактур и цветов.
Платья с открытой спиной и костюмы с цветочным принтом. Befree показал летнюю коллекцию одежды
Бренд одежды befree (входит в Melon Fashion Group) намерен открыть как минимум 30 новых магазинов по всей России до конца года, пишет РБК. Российский бренд масс-маркет одежды Befree выпустил лимитированную коллекцию с принтами от трёх иллюстраторов из агентства Bang! Российский бренд молодежной одежды befree объявил об открытии нового магазина в Москве. Так, петербургский бренд Befree к концу текущего года собирается вдвое увеличить торговые площадки.