ограничены 2)Во-вторых, потребности людей- безграничны, природных ресурсов и такого фактора производства как труд не хватает на Земле, так как не все население планеты трудоспособное, поэтому не получится.
Задание 5 номер 3846
Экологичное потребление – это разумное и ответственное отношение к природному достоянию, природным ресурсам; осознание их небезграничности; навыки экологичного поведения – это наш вклад в сохранение природного богатства страны. Данный материал представляет собой переработанные в формат Word (для удобства распечатывания) задания открытого банка заданий ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (разд. познавательный журнал написал 9 июня 2020 в 19:55: "Великолпеные примеры, как мир борется с безответственным потреблением и загрязнением окружающей среды" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. ДОСРОЧНЫЙ ВАРИАНТ ЕГЭ ПО БАЗЕ 2024 С командой собрали полноценный вариант с ответами — спасибо всем, кто помог с поиском заданий Обязательно прорешайте и посмотрите разбор. Запись разбора можно найти тут (пока что она будет доступна) Какие выводы можно.
Петербургский школьник смог найти второй ответ в задании с одним на ЕГЭ по химии
БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ поведение людей в лесу чревато пожаром. Экзамены -2024. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию _2023 (10-11 класс)". ДОСРОЧНЫЙ ВАРИАНТ ЕГЭ ПО БАЗЕ 2024 С командой собрали полноценный вариант с ответами — спасибо всем, кто помог с поиском заданий Обязательно прорешайте и посмотрите разбор. Запись разбора можно найти тут (пока что она будет доступна) Какие выводы можно.
Как выполнить задание №10 ЕГЭ по обществознанию (часть 2)
Запишите подобранное слово. Первые КАМЕННЫЕ торговые ряды, упорядочившие стихийную торговлю, были построены на Торгу за государственный счёт в конце XVI века, их археологические остатки были случайно обнаружены в ходе строительных работ в 1889 году. Солнечные блики скользят по воде, а параллельно с нашей яхтой движется четвёрка касаток, и только их ВЗДОХИ и всплески волн нарушают безмолвие океана.
В новом материале рассказываем историю знаменитого моря и теперь уже почти пустыни, о последствиях трагедии, мерах по спасению Арала и Конкурсе Прорывных Технологий 2021, созданного по инициативе Всемирного банка и Водно-энергетической программы для Центральной Азии CAWEP. Конкурс призван найти инновационные решения для реабилитации моря и окружающей его среды. Полный материал читайте на сайте.
Кроме того, человек устроен так, что долго не помнит подлости и вновь попадает в ее сети. Подлость обычно лицемерна и рядится в красивые одежды, поэтому ей чаще верят, чем Чести. Прилепину Напишите сочинение по прочитанному тексту. Решение Проблема ответственности за свои поступки Почему необходимо нести ответственность за свои поступки? Проблема отношения к свободе Нужно ли ограничивать свободу? Проблема отношения к моде Как нужно относиться к моде? Проблема музыкального художественного вкуса В чем суть поп-культуры? Каждый человек должен нести ответственность за свои поступки, чтобы, оглянувшись назад, не плакать от стыда и не скрывать свое прошлое от детей и внуков. Свобода — это не вседозволенность. Она должна быть ограничена здравым смыслом и нравственными нормами. В противном случае в обществе процветают глупость, разнузданность и подлость. Нельзя слепо следовать любой моде — в политике, музыке, одежде, увлечениях. Часто слишком модные люди выглядят смешными и нелепыми. Отношение к моде должно регулироваться вкусом и здравым смыслом. Поп-культура поверхностна и по форме, и по содержанию, не отличается хорошим вкусом и не оказывает положительного нравственного воздействия на умы и сердца людей Задача 10 1 Деньги кончились неожиданно, а до пенсии оставалось больше недели… 2 Конечно, можно было позвонить сыну в Ленинград к Санкт-Петербургу Анна Вячеславовна так и не смогла привыкнуть и попросить прислать денег, он бы прислал наверняка, немедленно. Литвинец Напишите сочинение по прочитанному тексту. Решение Примерный круг проблем: Проблема отношения к пожилым людям. Как относятся в современном обществе к пожилым людям? Проблема роли памяти в жизни человека и общества. Какую роль в жизни человека играют память и памятные вещи? Проблема определения совести. Чем для человека является совесть? Проблема истинных и ложных ценностей. Одинаковую ли ценность представляют для разных людей одни и те же вещи? Современное общество равнодушно к проблемам пожилых людей, они беззащитны и часто становятся жертвой обмана. Память воскрешает в сердцах людей тех, кого уже давно нет, а памятные вещи возрождают в душе испытанные когда-то чувства. Воспоминания о прошлом и дорогие сердцу вещи являются для человека своеобразной точкой опоры в жизни. Совесть — это внутренний судья, который беспощадно оценивает поступок человека и наказывает его более жёстко, чем бы это могли сделать другие. Одни и те же вещи кому-то дороги как память о близких, кому-то — как материальная ценность, которую можно выгодно продать. Задача 11 1 Я дрался раз в жизни, да и то не с тем, с кем следовало. Кривину Напишите сочинение по прочитанному тексту. Решение Примерный круг проблем: Проблема конфликтов между людьми Как люди ведут себя во время конфликта? Проблема взаимоотношений между подростками. Как строятся отношения между подростками? Человека с детства преследуют конфликты. Если дети часто выясняют отношения с помощью драки, то конфликты взрослых не так заметны, но не менее остры. Люди должны помнить, что словом можно обидеть больнее, чем ударом кулака. Подростки часто выясняют отношения с помощью драки, однако это не лучший способ разрешения конфликтов. В детском возрасте ссоры и драки быстро забываются. Задача 12 1 Прошло три года. Короленко В каком варианте ответа правильно указаны номера предложений, содержащих основную мысль текста? Укажите номер ответа.
ГОРДЫНЯ Дагестана — заповедники и природные парки, живописные вершины и горные хребты, а ещё пятьсот тридцать километров песчаного морского побережья. Верный ответ: Гордость P. Верный ответ: Хищного P. За стеклянной дверцей кареты, в этой ИСКУСНОЙ атласной бонбоньерке, сидит, дрожит и так пристально смотрит, точно вот-вот скажет что-нибудь, какая-то премилая собачка, уши у которой совсем как завязанный бант. И самый опытный и ИСКУСНЫЙ живописец-техник одной механической способностью не мог бы написать ничего, если бы ему не открылись прежде границы содержания. Дубровский между тем лежал в постели; уездный лекарь, по счастию, не совершенный НЕВЕЖДА, успел пустить ему кровь, приставить пиявки и шпанские мухи. За более чем ВЕЧНУЮ историю — первый номер «Науки и жизни» вышел в 1890 году — на страницах журнала собрана целая летопись развития науки и технологий. Несмотря на зной, буйно цвели в саду георгины и розы; большой урожай дали огурцы, посаженные ранней весной в ДОБРОЙ теплице. Удивляет умение некоторых животных НАДЕТЬ своеобразный маскарадный костюм и «прикинуться» не теми, кем они являются на самом деле. Пришвина остались незабудки. Ассоль скоро заметила, что нет сонливости; сознание было ясно, как в разгаре дня, даже тьма казалась ИСКУСНОЙ, тело, как и сознание, чувствовалось лёгким, дневным.
Задача по теме: "Паронимы"
Чтобы и они к 30 годам все деньги заработали, а не только сыновья чиновников», — указал демограф. Также Юрий Крупнов убеждён, что никакого оттока мигрантов не будет, так как Россия — мигрантозависимая страна, и от них не собираются отказываться. Судя по количеству патентов — 2,5 млн. А по оценкам силовых органов — от 7 до 15 млн», — резюмировал эксперт. Напомним, что ранее Юрий Крупнов отмечал, что у нас в стране проблема миграции не выделена как фундаментальная, независящая от каких-либо происходящих событий. По его словам, стоит вопрос о коренном пересмотре государственной миграционной политики и не просто с точки зрения пусть и важных, но редакционных замечаний в концепции, а именно в принципиальном курсе на отказ от миграции.
В этих «сморчках» вырублены многоэтажные пещеры, так что издали они кажутся как бы червивыми. В пещерах — жилые дома, церкви со средневековыми мозаиками, мечети, отели и торговые лавочки. Более удивительных деревень, чем Гереме или Учхисар целиком расположенный в огромной скале, похожей на пористую морскую губку , пожалуй, нет нигде в мире. На юге Каппаддокии можно увидеть целые подземные города, построенные греками-христианами после мусульманского нашествия. Некоторые из них уходят вглубь земли на 40-50 этажей. Это произведение, в общем-то, и прославило древний город на севере Орловской области: большинство людей вряд ли сможет сказать что-то еще про него. А город действительно древний — на год старше Москвы! К сожалению, сегодня мало что напоминает о его долгой истории — Мценск находится как раз в тех местах, где шли особенно ожесточенные бои в Великую Отечественную, да и безалаберное отношение к культуре и старине тоже наложило свой отпечаток на облик Мценска. И все-таки, побывав в нем, можно представить, как выглядели когда-то уездные русские города Средней России. Хотя построенные в 1837 — 1850 годах каменные торговые ряды — атрибут всякого, более или менее значимого русского города — сильно перестроены. Не случайно главная площадь города, где стоят ряды, раньше так и называлась — Торговой, или Хлебной. Мценский уезд некогда славился своим сельским хозяйством — именно здесь в 1802 году был пущен первый в России свеклосахарный завод, а в 1868 году был изобретен первый в мире зерновой комбайн. Да и само название Мценск некоторые выводят от вятичского слова «мцела», или «мчела», то есть «пчела» — на мценском рынке и сегодня можно купить прекрасный пчелиный мед. В Никитском Крестовоздвиженском храме в южной части центра Мценска в 1826 году стоял гроб с телом Александра I — в то время, когда его перевозили из Таганрога в Петербург. На улице Ленина сохранился построенный 200 лет назад «дом со львами», — его описывает в своих воспоминаниях А. Хотя старожилы еще помнят место, где некогда стоял дом купцов Измайловых, в котором произошла мрачная история, описанная Лесковым в его знаменитой повести, «домом леди Макбет» сегодня обычно называют другой старинный дом, постройки 1782 года, где сегодня разместилось... Одну из самых старых церквей Мценска — храм Вознесения, построенный во второй половине XVII века, на горе у моста через Зушу, именуют почему-то «домом боярина». Возможно, из-за того, что его в 1950-е годы так сильно перестроили, что он теперь, действительно, напоминает скорее замок, а не храм. Неподалеку, примерно в километре, на высоком берегу Зуши стоит и Введенская Петропавловская церковь, которой четыреста лет. Сооруженная в крепости на границе с Диким Полем, она использовалась не только для богослужения: ее колокола оповещали о приближении врагов-кочевников. Эта церковь живописно смотрится из центра Мценска. Крутой, почти отвесный левый берег Зуши, из желтого известняка, в котором река прорыла свое ложе, — одна из самых характерных и живописных примет города. Такие каменистые обрывы вряд ли где еще встретишь в центральной России. Если подняться на этот берег, он покажется гигантским валом — параллельно Зуше тянется глубокий овраг, по дну которого бежит ручей. Эта возвышенная и самая красивая часть города называется Соборной горой. Мценск иногда называют «городом на семи холмах», другие пишут, что он окружен «пятью горами». Одна из них, в северной части Мценска, имеет довольно мрачное название — Висельная. Но вид с нее открывается вовсе не мрачный. В этом зрелище нет ничего особенно пленительного — а мне весело. Это и есть чувство родины», — писал в 1861 году в одном из писем Иван Тургенев. Именно Тургенев и лежащее в 15 километрах от Мценска его родовое имение Спасское-Лутовиново — главная слава этих мест. Ради этого в основном и приезжают в Мценск экскурсанты и туристы со всей России, да и из-за рубежа. По крайней мере, жители Мценска, признав в вас заезжего гостя, почти наверняка спросят: «Что, к Тургеневу приехали? Ставший центром усадьбы, построенный в конце XVIII века, огромный, в форме подковы, двухэтажный дом, выглядит сегодня не так, как в юные годы Тургенева. Уже когда он прибыл в ссылку в Спасское в 1852 году, от дома осталось лишь одно крыло — все остальное уничтожил пожар.
Пожаловаться Безответственное потребление земных ресурсов — один из главных факторов, ведущих к экологическим катастрофам без возможности восстановления. Однако рациональная сторона человечества заставляет задуматься о приносимом природе вреде и создать универсальную политику по восстановлению природы и экологии. На территории Центральной Азии, на границах Казахстана и Узбекистана, эта борьба за сохранение водных ресурсов продолжается уже больше 50 лет — трагедия Аральского моря стала общемировой проблемой.
Увеличится концентрация углекислого газа, так как численность фотосинтезирующих организмов растений уменьшится, что может привести к усилению парникового эффекта. Уменьшится концентрация кислорода в атмосфере, что приведёт к снижению численности аэробов. Произойдёт разрушение мест обитания экологических ниш организмов, что может уменьшить биоразнообразие.
Экологическое потребление
Проблема восприятия образа Что человек воспринимает в первую очередь? Способен ли он увидеть образ? Проблема определения сущности образа Что такое образ? Проблема создания образа Как создаются образы? Проблема существования вечных образов и их трансформации Каково отношение людей к попыткам режиссеров разбить стереотипы и трансформировать вечные образы?
Человек воспринимает в первую очередь в толпе людей тех, кто имеет яркие или знакомые ему черты: одежду, физиологические особенности, жесты, то есть тех, кто обладает образностью. Остальные же люди в его глазах сливаются в одну общую массу. Образ — это сформировавшийся в течение веков смысловой код, своеобразный «язык», которые помогает пониманию между людьми без лишних слов. Ряд существующих образов взят из Библии, некоторые пришли из фольклора и литературы, многие современные образы последние десятилетия создаются кинематографом.
Зрители часто испытывают раздражение и разочарование, когда знакомые и любимые образы претерпевают авангардные трансформации. Подобные попытки всегда вызывали непонимание и неприятие масс. Задача 4 1 Ночью было видно, как горел Ленинград. Гранину Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Поясните значение каждого примера, укажите смысловую связь между ними и проанализируйте её. Проблема восприятия военных будней, бытовых тягот войны С чем приходилось сталкиваться на фронте солдатам, какие лишения они испытывали? Проблема соотнесения восприятия настоящего и прошлого Как вспоминалась на войне мирная прошлая жизнь? Проблема сохранения памяти о войне Должны ли люди помнить о войне?
Военные будни солдат, стоявших под Ленинградом в месяцы его блокады, были полны лишений: голода, отсутствия одежды и обуви. На фронте люди очень быстро становятся другими: голод и тяготы военной жизни отодвигают в прошлое воспоминания о жизни довоенной, которые представляются людям уже нереальными, происходившими не с ними. Люди, прошедшие войну и перенесшие ее, должны сохранить память о ней. Задача 5 1 Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге получил, и другого у меня нет?
Гришковцу Напишите сочинение по прочитанному тексту. Поясните значение каждого примера, укажите смысловую связь между ними и проанализируйте ее. Сочинение присылай в формате «текст». Проблема сложности выбора будущей профессии Как происходит выбор жизненного пути, будущей профессии?
Проблема непонимания между представителями разных поколений Почему родные не понимают своих детей? Проблема важности осознания призвания, своей будущей профессии Всегда ли человек сразу понимает, какая профессия его привлекает, чем ему хочется заниматься? Проблема восприятия выпускниками преподавателя На что обращают внимание старшеклассники при встрече с преподавателем вуза? При выборе профессии надо прислушиваться к себе и доверять своим чувствам, желаниям и способностям.
Однако не всегда выпускник четко осознает, чего он хочет. Близкие всегда хотят, чтобы дети пошли по их профессиональному пути, обязательно учились в вузе, однако родители не всегда разделяют интересы детей и прислушиваются к их мнению, что приводит к непониманию между ними 3. Многие старшеклассники, оканчивающие школу, далеко не сразу находят свое призвание, то, чем они хотят заниматься в жизни. Чтобы найти себя, нужно ознакомиться с разными сферами деятельности и факультетами, как и поступил герой рассказа.
Старшеклассников привлекает не только внешность преподавателя, но и его речь, чувство юмора, манера держаться Задача 6 1 Некоторые мои читатели время от времени просят меня написать рассказ о такой любви мастера к своему ремеслу, чтобы им можно было поучиться. Пришвину Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сочинение пишите в формате «Текст». Проблема определения сущности понятия «талант» Что такое талант?
Проблема проявления таланта В какой среде проявляется талант? Проблема равнодушия к материальной стороне жизни Что ценят в жизни талантливые люди? Талант — это способность делать окружающий мир лучше, не думая о себе, своей славе или выгоде. Талантливые люди встречаются не только среди людей, связанных с искусством.
Талант проявляется в каждом, кто стремится делать свое дело лучше, совершенствовать свое мастерство.
Изменения теплообмена глубинных масс океана с поверхностными, а также и распределение поверхностных течений могут изменятся в течении десятков лет, то есть чрезвычайно быстро, принимая во внимание размеры Мирового океана, что может привести к столь же быстрому изменению природной обстановки. Вода обладает огромной теплоёмкостью, что позволяет ей накапливать тепло в летнее время прилегающие территории от губительной для всего живого жары. В зимнее время океан отдает накопленное летом тепло всё живое от вымерзания. Кроме того, океан - источник влаги атмосферных осадков. Океаны, моря, а также пресные водоемы являются важнейшим источником продовольствия для населения Земли.
Улов рыбы постоянно увеличивается в начале века - 3 млн. Моря и океаны являются не только источниками рыбы, но и источниками получения ценного сырья и топлива. Из-под морского дна добывается нефть, уголь.
Смута представляла собой сложное социальное явление, движущими силами которого были многообразные социальные конфликты между различными группами населения в ходе Смуты решались вопросы. Связанные с завершением процесса централизации, формирования единого государства внутреннее противостояние переплеталось с вмешательством внешних сил, стоявших за противоборствующими сторонами, которое приобрело в конце концов форму иностранной интервенции. Ряд историков резко негативно оценивают последствия политической раздробленности Руси в 12- начале 13 века. Какую другую точку зрения по вопросу о последствиях политической раздробленности вы знаете? Раскройте и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Альтернативная точка зрения: Политическая раздробленность была явлением неизбежным, наряду с серьезными негативными последствиями у нее были и последствия позитивные. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — ослабла обороноспособность Руси перед внешними врагами усилились княжеские распри русские князья не смогли договориться о совместных действиях даже в канун нашествия Батыя, что привело к установлению более чем двухстолетнего ордынского ига. При выборе альтернативной точки зрения: в условиях раздробленности быстро развивалась экономика отдельных княжеств и земель в условиях раздробленности достигла расцвета культура русских княжеств и земель распад единого государства не означал полной утраты объединяющих русские земли начал формально признавалось старшинство великого киевского князя; сохранялось церковное и языковое единство, в основе законодательства уделов лежали нормы «Русской правды», в народном сознании вплоть до 13- 14 веков жили представления о единстве земель, входивших в состав Древней Руси. В работах историков существуют различные точки зрения на подход, предпринятый Иваном 3 в 1478г. Так, Н. Карамзин считал, что Иван 3 «был достоин сокрушить ушлую вольность новгородскую, ибо хотел твердого блага для Руси» Какую другую точку зрения по этому вопросу вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Точка зрения: — гибель новгородской вольности явилась следствием грубого насилия извне, результатом московского завоевания, вследствие чего уникальная новгородская государственность была упразднена. При выборе точки зрения, приведенной в задании: — шел процесс собирания русских земель, московский князь Иван 3. При выборе альтернативной точки зрения: — в результате военных кампаний 1471г. Ряд историков утверждают, что политика «оттепели» потерпела крах и не оказала существенного влияния на развитие страны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении «оттепели » вы знаете? Точка зрения ,альтернативная приведенной в задании: — «оттепель» была первой попыткой реформирования общественной системы, сложившейся в СССР в 1930-егг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — десталинизация не была завершена, в середине 1960-х гг. Хрущев был единственным советским руководителем, освобожденным от должности Первого секретаря ЦК КПСС решением партийного пленума, что может считаться подтверждением краха проводимой им политики — в массовом сознании и в научных исследованиях 1960-1980-х гг. При выборе альтернативной точки зрения: — были реабилитированы сотни тысяч жертв сталинских репрессий — впервые обществу было сказано о незаконном характере репрессий 1930-1940-х гг. Смещение Н. Хрущева в 1964г. Какое другое суждение об этом событии вам известно? Какая точка зрения вам представляется более убедительной? Свое мнение аргументируйте фактами, положениями не менее трех из истории 1960-х гг. Альтернативное суждение: — смещение Н. Хрущева было продиктовано не только недовольством небольшой группы партийных деятелей, но и социально- экономической ситуацией, сложившейся в СССР в начале 1960-х гг. Хрущевым авторитета и поддержки в обществе А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — Н. Хрущев был отстранен от власти в итоге сговора представителей верхушки партийно- государственного руководства; — Н. Хрущев затронул интересы номенклатуры многочисленными преобразованиями органов управления и внутрипартийными перестановками кадров; — действия Н. Хрущева, с точки зрения номенклатуры, часто были излишне самостоятельными. Хрущева было объективной предпосылкой его смещения, так как: — многие реформы Н. Хрущева терпели неудачу или давали лишь кратковременный эффект; — интеллигенция упрекала Н. Хрущева в ограниченности демократизации. Непоследовательной десталинизации, нападках на творчество ряда представителей культуры; — военные были недовольны непоследовательностью внешней политики и сокращением армии; — несмотря на многие позитивные меры в социальной сфере. Уровень жизни населения снижался повышение цен на мясо и молоко, нехватка зерна в стране и др. Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерина 2 была последовательно крепостнической. Какую другую точку зрения по вопросу о характере политики Екатерины 2 вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительно? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — политика Екатерины 2 базировалась на принципах просвещенного абсолютизма. Это было время, когда императорская власть пыталась осуществить одну из самых продуманных, последовательных и успешных в истории России программ преобразований А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — самодержавный принцип управления, крепостное право, сословный строй оставались незыблемыми — распространение на новые территории крепостного права — указ о праве помещиков без суда и следствия ссылать крестьян на каторгу — указ, запрещающий крепостным крестьянам подавать жалобы на помещиков Б. При выборе альтернативной точки зрения: — созыв и деятельность Уложенной комиссии 1767-1768 гг. Историк и общественный деятель Б. Кавелин полагал, что в царствование Александра 3 проводился последовательно реакционный кризис: «даже то, что щадила железная рука Николая 1, было раздавлено неосмысленною рукою его внука». Какую точку зрения по вопросу о характере политики Александра 3 вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами. Подтверждающими вашу точку зрения. Следующая точка зрения, альтернативная приведенной вы задании: — политика Александра 3 была не реакционной, а консервативной, она опиралась на российские исторические традиции и способствовали консолидации общества, укреплению экономики. Ослаблению угрозы, связанной с ростом революционного движения. При выборе точки зрения, изложенной в задании : — обнародавание Манифеста о незыблемости самодержавия — восстановление всесилия цензуры. Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве.
Относящийся к области реальных потребностей. Опытный, хорошо разбирающийся в жизненных делах. Удобный, пригодный в деле, выгодный, экономный. Предоставить — представить предоставить — 1. Отдать кого-что-либо в распоряжение, пользование кому-чему-либо. Дать возможность кому-либо сказать, сделать что-либо, чем-либо распорядиться. Предъявить, сообщить что-либо кому-либо. Познакомить с кем-либо, дать возможность ознакомиться с чем-либо. Признав достойным чего-либо, ходатайствовать о чём-либо о награде, повышении по службе и т. Воспроизвести в мыслях, вообразить кого-что-либо обычно со словом «себе». Изобразить, показать кого-что-либо. Представительный — представительский представительный — 1. Выборный, основанный на представительстве. Вполне отражающий чьи-либо интересы, авторитетный. Внушающий почтение, важный разг. Относящийся к представительству или представителю. Признанный — признательный признанный — 1 Тот, кого признали причастие от глагола признать. Продуктивный — продуктовый продуктивный — 1. Приносящий положительные результаты, создающий какие-либо ценности в процессе труда, производительный, плодотворный. Относящийся к разведению сортов растений и пород скота для получения продуктов сельского хозяйства чаще животноводства. Производительность — производство производительность — способность выпускать определённое количество продукции. Общественный процесс создания материальных благ, охватывающий как производительные силы общества, так и производственные отношения людей. Изготовление, выработка, создание какой-нибудь продукции. Отрасль промышленности. Работа по непосредственному изготовлению продукции. Производительный — производственный производственный — 1. Относящийся к производству.
Самое сложное задание на ЕГЭ по обществознанию
Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Первые КАМЕННЫЕ торговые ряды, упорядочившие стихийную торговлю, были построены на Торгу за государственный счёт в конце XVI века, их археологические остатки были случайно обнаружены в ходе строительных работ в 1889 году.
Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента. Объём сочинения - не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. На выполнение диагностической работы по Москва 2017-2018 учебный год Экзаменационный словарь ГИА государственная итоговая аттестация, экзамен, предполагающий определенную процедуру проведения.
ЕГЭ единый государственный экзамен, форма государственной Единый государственный экзамен по русскому языку 2019 год Продолжительность ЕГЭ по русскому языку Продолжительность 210 минут 3,5 часа. На выполнение первой части тест рекомендуют отвести ориентировочно В помощь пишущему сочинение на ЕГЭ Опорная схема сочинения Несколько полезных советов 1. Главное условие успеха в этой части ЕГЭ чёткое знание требований к написанию сочинения. Необходимо скрупулезная Сочинение пишется по определенному плану: 1. Введение 2. Постановка проблемы 3. Комментарий к проблеме 4. Позиция автора 5. Ваша позиция 6. Литературный аргумент 7.
Любой другой аргумент 8. Заключение Текст 3. Выпишите Русский язык. Работа состоит из 3 частей. Часть 1 включает 1 задание С1 и представляет Диагностическая работа в формате ОГЭ - 2015 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение диагностической работы по русскому 1. Что такое «сочинение по заданному тексту»? Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Основным содержанием такого сочинения будет анализ а не пересказ! Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.
Памятка подготовка к заданию С2. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы. Что такое «сочинение на лингвистическую тему»? Прилагательное «лингвистический» произошло от слова «лингвистика». Вариант 26 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 2-14. Чехова «Ионыч» и выполните задания.
Запишите ответ в поле ответа в тексте работы. Что такое «сочинение на лингвистическую тему»? Прилагательное «лингвистический» произошло от слова «лингвистика». Вариант 26 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 2-14. Чехова «Ионыч» и выполните задания. Старцев подумал и вечером поехал к Туркиным. При выполнении теста можно пользоваться словарём. Вы получили Инструкции по нет. Однако это не означает, что данная важная форма отчетности может составляться бухгалтером произвольно исходя из его собственного понимания. Содержание бухгалтерского баланса установлено в разд. Кроме того, необходимо учитывать требования других положений по бухгалтерскому учету, которые так или иначе затрагивают показатели баланса. Самая очевидная иллюстрация - это п. Согласитесь, невыполнение этого предписания о развернутом отражении названного показателя сделает баланс недостоверным. Также хорошим подспорьем бухгалтеру являются ежегодно выпускаемые главным финансовым ведомством страны рекомендации аудиторским организациям , индивидуальным аудиторам, аудиторам по проведению аудита годовой за соответствующий год. К сведению. Эти письма датированы концом января и обычно появляются на сайте Минфина в начале февраля следующего года, что дает бухгалтеру возможность учесть позицию финансистов при подготовке годовой бухгалтерской отчетности. Поскольку на момент подготовки данной статьи свежие рекомендации отсутствуют, мы будем ориентироваться на Письмо Минфина России от 27. А нашим читателям советуем не пропустить и не оставить без внимания обновленную для отчетности за 2012 г. Вторая может применяться только субъектами малого предпринимательства. Основное различие этих форм в том, что в баланс "малышей" включаются показатели только по группам статей без детализации показателей по статьям пп. Соответственно, принципы составления общей и упрощенной форм баланса значительно различаются, поэтому рассматривать их мы будем отдельно. Как было отмечено выше, установлено в разд. Заметим, данный документ, несмотря на свой солидный возраст, по-прежнему применяется для целей составления бухгалтерской отчетности, о чем свидетельствуют в том числе и свежие разъяснения компетентного ведомства см. Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". Обратите внимание! В будущем ситуация изменится. Дело здесь в следующем. Подпунктом 6 п. Однако в соответствии с ч. Именно новым Законом о бухгалтерском учете необходимо руководствоваться при подготовке отчетности, ведь Федеральный закон от 21. Итак, разд. В первых двух содержатся всем известные фразы о том, что бухгалтерский баланс должен характеризовать финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату п. Активы и обязательства должны представляться в нем с подразделением в зависимости от срока обращения погашения на краткосрочные и долгосрочные.
Запишите число с точностью до десятых. В реакцию, термохимическое уравнение которой MgO тв. Какое количество теплоты выделилось при этом? Какой объём н. Запишите число с точностью до целых. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: азотная кислота, гидрокарбонат калия, оксид серы IV , гидроксид кальция, перманганат натрия, гидроксокарбонат меди II. Допустимо использование водных растворов веществ. Из предложенного перечня выберите вещества, окислительно-восстановительная реакция между которыми приводит к образованию газа. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ.
– это та часть дохода, которая не идёт на потребление.
«Результат многолетней безответственной макроэкономической политики»: Путин — об экономических проблемах стран Запада. Подборка реконструкций вариантов ЕГЭ досрочного периода 2024 года по химии из различных источников. Химия: 10 класс Биология ЕГЭ Биология ЕГЭ ЕГЭ биология. «Результат многолетней безответственной макроэкономической политики»: Путин — об экономических проблемах стран Запада. Подборка реконструкций вариантов ЕГЭ досрочного периода 2024 года по химии из различных источников.