А так как все сгоревшие лазурные автобусы новые, то такие происшествия вызывают особую реакцию.
Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября
На входе в салон автобуса установлены датчики, которые считают количество вошедших людей. Решение приостановить эксплуатацию лазурных автобусов от Volgobus, а также приемку 98 автобусов этой марки от завода-изготовителя принял вице-губернатор. Главная» Новости» Новый автобус маршрут спб в 2024 году. За последний год в Санкт-Петербурге около 20 автобусов разных марок были уничтожены либо повреждены огнем. Лазурные автобусы, которые ласково в Петербурге называют «Лазурики» стали привычной деталью городской среды. Водителя лазурного автобуса, которого заметили во дворе дома на Пушкинской улице, 26, в поселке Шушары в городе на Неве, уволят.
По Петербургу начали курсировать новые лазурные автобусы
О случившемся рассказал один из пользователей Сети. Авария случилась на перекрестке Кушелевской дороги и проспекта Маршала Блюхера около 09:00. Пассажиров попросили выйти из общественного транспорта после ДТП.
Инцидент произошёл на пересечении Ланской и Студенческой улиц. В салоне никого не было. Как добавили в пресс-службе МЧС, с огнём боролись 2 спецмашины и 10 спасателей. Видео: 78.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Впрочем, городские власти решили перестраховаться, что важно, и пока отказались принимать еще без малого сто автобусов этой марки. Их теперь ждут дополнительные проверки и, возможно, своеобразная «прокачка» в плане безопасности. В конце совещания совладелец ООО «Волгабас Групп» Анатолий Бакулин признался, что его компания в ближайшие два месяца поставит в город автобусы, где такой проблемы не будет в принципе: система охлаждения там сделана иначе. Правда, это не значит, что там не может быть какой-то другой проблемы. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков. Получил от них гарантию проведения работ, в том числе и для будущих поставок.
Перевозчикам поручил усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава и не допускать эксплуатацию на линии транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности. На перекрестке проспекта Стачек и улицы Трефолева автобус неудачно прошел кусок дороги со снятым асфальтом, и в итоге «потерял» двигатель. В ГУП «Пассажиравтотранс» отметили, что никто из находившихся в салоне из-за инцидента не пострадал. Автобус отправили в ремонт, чтобы затем вернуть на линию.
Лента новостей
- Напротив Константиновского дворца в Стрельне загорелся лазурный автобус
- «Лазурный» автобус на ходу залило пеной из-за ошибки в системе пожаротушения
- Названы отличительные черты новых лазурных автобусов Петербурга
- Новости партнёров
- Все новости
- «Лазурный» автобус на ходу залило пеной из-за ошибки в системе пожаротушения
Навигация по записям
- Что еще почитать
- Комментарии
- В Петербурге снова горел автобус, но не лазурный — Развивай себя
- В Петербурге загорелся еще один «лазурный» автобус — СМИ
- Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям | Телеканал Санкт-Петербург
Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга
Авария произошла около 0:45 на Кондратьевском проспекте перед пересечением с проспектом Маршала Блюхера, сообщила «Фонтанке» очевидица Анна. Говорят, водитель уснул за рулем. На фотографии видно, что снесены несколько секций ограждения. Версия про сон не подтверждается.
Куда можно поехать с палатками. Фото: сделано в Шедевруме Многие петербуржцы выбирают кемпинг в Ленинградской области из-за дешевизны такого отдыха. Чтобы весело провести время, семье нужно потратиться только лишь на проезд, продукты и пребывание в палаточном лагере, которое стоит ниже, чем если арендовать домик или гостиницу. Едой нужно запастись на столько времени, сколько продлится досуг. Но куда можно отправиться? Поселок Подборовье в Выборгском районе Ленинградской области Кемпинг довольно популярный. Он расположен в непосредственной близости от Финского залива. Зона для отдыха оборудована всем нужным для путешествия такого типа. Есть места для установки палатки, приготовления еды, а также умывания и других гигиенических процедур. Отдых в кемпинге у петербуржцев пройдет с комфортом. В зоне отдыха есть несколько обустроенных уборных и душевых. Можно приезжать как со своими палатками, так и брать оборудование у администрации. Куда поехать с палатками. Из него открывается живописный вид на Финский залив. На территории есть протяженный пляж, усыпанный песком.
Речь идет о корректировке трасс, об увеличении количества машин на маршруте, уточнении расписания движения… Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы». О том, что это решение оказалось непродуманным, что отсутствие привычной информации на привычном месте путает пассажиров, «Санкт-Петербургские ведомости» уже писали. Так что в этом решении комитета есть заслуга и газеты. Сложнее будет должным образом отреагировать на жалобы о возникшем для пассажиров дискомфорте. Несколько читателей упомянули о «трясучке» в автобусах цвета лазури. Чтобы понять, о чем они говорили, сотрудник газеты предпринял автобусный вояж по городу. И вот что выяснил. Номерной знак р271ох. Дергает и трясет так, что душа наизнанку. Номерной знак м355км. Едешь — отдыхаешь. Дергает и вибрирует так, что пожилая женщина почти свалилась с кресла. Спасибо, соседи подхватили. Volgabus, номерной знак о690ут. Наверное, по контрасту с предыдущим автобусом идет как по маслу: ровно и спокойно. Пассажиры вот отчаянные! И не качаются.
Авария произошла утром около 9:00. После столкновения лазурный автобус оказался в кювете, а у каршеринга серьезно повреждена передняя часть кузова. Согласно предварительным данным, в результате инцидента никто не пострадал.
Названы отличительные черты новых лазурных автобусов Петербурга
Собственно, производителей, к которым были вопросы, два: белорусский «МАЗ» и «Волгабас» из города Волжский. Горят в основном они. Впрочем, это понятно: подавляющее большинство автобусов, которые работают в городе после начала транспортной реформы, сделаны на этих заводах. О причинах возгораний на совещании напрямую не говорили. Но как считают эксперты отрасли, в том числе механики из разных автобусных парков, причиной всему: летняя жара. Кондиционеры работают на полную мощь. Нагрузку не выдерживает шланг гидропривода вентилятора — у него просто срывает хомут, и капли масляной жидкости попадают на раскаленный коллектор. Начинается пожар. Проблему нужно решать оперативно.
В комитете по транспорту решили снять 30 машин марки Volgabus, которые поступили в город в прошлом году, с эксплуатации.
На видео слышно, как автор говорит о том, что автобус может взорваться. Напомним, что на этой неделе снятые с линий лазурные автобусы должны вернуться на улицы Петербурга после ремонта. Их отправили восстанавливать из-за того, что за год сгорело не меньше 12 автобусов.
Лазурные автобусы оснащены электроникой по последнему слову техники Недавно состоялась торжественная передача новых автобусов с завода МАЗ Санкт-Петербургу. Андрей Маслюков, генеральный директор нашей компании, рассказал телеканалу «Санкт-Петербург» какое инфо-телекоммуникационное оборудование устанавливается на новых автобусах и какую роль оно играет: «Бортовое оборудование включает в себя видео наблюдение для безопасности, систему информирования пассажиров, систему позиционирования, которая передает в режиме реального времени информацию о местоположении». Главные требования к транспорту — современность, экологичность, комфортабельность и безопасность. Сегодня в городе уже курсируют эти бирюзовые, большие, низкопольные автобусы.
Причины таких решений связывают с частыми возгораниями автобусов в Северной столице в последние полтора года. Подробнее — в материале «ФедералПресс». Какие автобусы чаще всего горят в Петербурге О выводе автобусов с линии сообщил вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков. Накануне он провел совещание с руководителями компаний-перевозчиков и заводов, которые готовят технику для общественного транспорта в городе.
Меню сайта
Новые лазурные автобусы, которые вышли на улицы Петербурга в рамках третьего этапа транспортной реформы – это очень качественная техника, проблем с ними нет. В Санкт-Петербурге лазурный автобус проехал на запрещающий сигнал светофора на пересечении Оптовиков и Планерной улиц. Почему в Петербурге горят лазурные автобусы: общественный транспорт пройдет техническую проверку, пишет ФедералПресс. На КАД горел лазурный автобус», — такое сообщение появилось в одном из петербургских Telegram-каналов 28 июня 2023 года. Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования.
В Петербурге модернизируют лазурные автобусы
В понедельник, 26 июня, на перекрёстке Ланского шоссе и Студенческой улицы в Петербурге сгорел пассажирский лазурный автобус. Однако, судя по снимкам, лазурный автобус был новым, пришедшим в город максимум полгода назад, когда 1 апреля стартовала транспортная реформа. Новые лазурные автобусы, которые вышли на улицы Петербурга в рамках третьего этапа транспортной реформы – это очень качественная техника, проблем с ними нет. На Московском шоссе, в районе пересечения с Курьерским проездом, столкнулись автовоз и лазурный автобус, сообщает очевидец в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург». Новые лазурные автобусы Volgabus, начавшие курсировать в Петербурге в рамках транспортной реформы, будут временно изъяты из эксплуатации. Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга в своем телеграм-канале сообщил о том, что на 40 маршрутов вышли новые лазурные шаттлы.
Летом горят, зимой замерзают. Жители Петербурга о качестве «лазурных» автобусов
Согласно предварительным данным, в результате инцидента никто не пострадал. Подробности произошедшего уточняются. Ранее мы сообщили о том, что в ДТП на Комендантском проспекте перевернулся автомобиль.
Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию.
Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков.
А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы.
Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя.
Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой.
Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег.
Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было.
Город получит 2800 новых автобусов, которые оснащены самими современными системами безопасности, климат-контроля и оповещения. Также все они сделаны низкопольными для удобства посадки и высадки пассажиров — без громоздких ступеней в транспорт будет проще заходить пожилым петербуржцам, инвалидам и мамам с детьми. Большая часть автобусов уже пришла в город, остальные поставят до 15 ноября.
Это уже 13-й подобный случай за год. Видеозапись с пожаром разместили в Telegram-канале «Гражданин Пушкин». На видео слышно, как автор говорит о том, что автобус может взорваться.
«Пятнадцатый пошел»: в Петербурге снова загорелся лазурный автобус
Автобус лазурного цвета загорелся, когда в нем находились пассажиры, отмечают свидетели происшествия. Данные о пострадавших не поступали. Анна Вишневская, Gazeta.
Над кабиной водителя транспортного средства виднелись клубы белого дыма. Информации о пострадавших нет. Инциденты с лазурными автобусами возникают в Петербурге с известной периодичностью.
Фото: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга Как сообщает комитет по транспорту, Поляков провел встречу с руководителями компаний-производителей автобусов Volgabus и МАЗ.
В ходе обсуждения он дал поручения разработать график модернизации техники и замены комплектующих. Другим перевозчиком было поручено усилить контроль за техсостоянием автобусов, а тот транспорт, у которого есть нарекания не выпускать на улицы города.
Довольно быстро подъехали пожарные, но уже вырвался такой чёрный клуб дыма и повалил в нашу сторону, — добавила местная жительница Татьяна Макарова. Фото: соцсети Ранее 78.
Транспорт Видео.
В Петербурге решили отказаться от использования почти 140 лазурных автобусов
По их словам, очередной пожар в «лазурном» автобусе стал итогом провальной транспортной реформы. Лазурный цвет, который выделяет автобусы из общего потока транспорта, останется отличительным знаком и других партий, которые прибудут в Северную столицу в этом году. В Сети обсуждают инцидент с поломкой «лазурного» автобуса на одной из улиц Санкт-Петербурга в связи с обледенением технического отсека транспортного средства. В Сети обсуждают инцидент с поломкой «лазурного» автобуса на одной из улиц Санкт-Петербурга в связи с обледенением технического отсека транспортного средства.