Новости атомный ледокол сибирь

Универсальный атомный ледокол Сибирь обеспечивает проводку теплохода Сабетта в направлении порта Дудинка. Утилизация атомного ледокола «Сибирь» в Мурманске завершилась в конце 2021 года, в рамках реализации федеральной целевой программы «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016–2020 годы и на период до 2030 года». Очередной атомный ледокол серии 22220, построенный на Балтийском заводе, оказался в центре судебного разбирательства.

Атомный ледокол «Сибирь» проекта 22220

Главная» Новости» Ледокол урал проекта 22220 последние новости. 23 мая универсальный атомный ледокол «Сибирь» завершил противопаводковые работы на реке Енисей, сообщает пресс-служба «Атомфлота». — Впервые атомный ледокол проекта 22220 зашел в Енисейский залив и отработал в реке на малых глубинах.

Атомный ледокол «Сибирь» Росатомфлота выполнил противозаторные работы на Енисее

При интенсивности эксплуатации 5800 часов в год средняя исходя из 35 000 часов за шесть лет ресурса этих атомных ледоколов хватит еще на четыре года, т. Российские крупные сырьевые компании с проектами в Арктике неоднократно говорили о риске возникновения дефицита ледокольного флота при росте грузопотока по СМП. Он подчеркивал, что специализированных судов для ледовой проводки уже не хватает «даже на Енисейский район». Они в зимнее время обеспечивают стыковку танкеров с терминалом Новопортовского месторождения извлекаемые запасы — более 250 млн т нефти и газового конденсата, свыше 320 млрд куб. Проводку танкеров от терминала «Ворота Арктики» в районе Мыса Каменного на Ямале, где отгружается нефть с Новопортовского, до Карского моря обеспечивают «Таймыр» и «Вайгач». Но характеристики этих атомных ледоколов не позволяют создать комфортные условия работы для танкеров, следует из презентации «Газпромнефть шиппинга», с которой ознакомились «Ведомости». В ней говорится, что танкер-челнок шириной 34 м «испытывает серьезные трудности» с движением по каналу во льду шириной 28 м, проложенному ледоколом «Вайгач». В пресс-службе «Газпром нефти» не ответили на запрос «Ведомостей». Согласно плану развития СМП, в 2030 г. В конце 2022 г. В 2022 г.

Общий грузопоток по СМП в 2023 г.

Атомный ледокол «Сибирь» проекта 22220 завершил работу в период очередной навигации Фото: Медиапалуба 21 сентября серийный универсальный атомный ледокол «Сибирь» ФГУП «Атомфлот» предприятие Госкорпорации Росатом вернулся в порт приписки Мурманск. С ноября 2022 года была обеспечена проводка 128 судов, пройдено 62155,6 морских миль, отметили в пресс-центре Росатома.

В сентябре этого года атомный ледокол «Сибирь» участвовал в уникальной проводке самого крупного судна типа CapeSize с грузом 164,5 тыс.

Но ей предшествовала большая подготовительная работа: в припайном льду были сделаны прорези по месту стоянки судна, размечена ось подходного канала, выставлены ориентиры. Отмечается, что постановка к ледовому причалу считается одной из наиболее сложных операций в акватории Северного морского пути СМП. Она требует четкой координации действий экипажей атомного ледокола и проводимого судна, а также гидрологов, ответственных за ледовый причал. Канал должен быть идеально прямым, иначе судно не сможет набрать нужную скорость.

Благодаря слаженной работе экипажа атомохода, постоянной координации со стороны береговых гидрологов мы с первого раза справились с этой задачей».

Команда, обладая большим опытом, отработала слаженно и выполнила все контрактные обязательства перед заказчиками, — прокомментировал и. Команда капитана Олега Щапина сдаст вахту капитану Константину Келареву.

Атомный ледокол «Сибирь» закончил работу в этом сезоне

Атомный ледокол "Сибирь" обеспечил первую в 2023 году постановку судна к ледовому причалу Универсальный атомный ледокол «Сибирь» – второе судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе.
Балтийский завод передал заказчику новый атомный ледокол "Сибирь" В составе национальной группировки сейчас 41 ледокол, в том числе 34 дизель-электрических и 7 атомных.
Атомный ледокол «Сибирь» Росатомфлота выполнил противозаторные работы на Енисее — АО "НИИ НПО "ЛУЧ" 23 мая универсальный атомный ледокол «Сибирь» ФГУП «Атомфлот» завершил противопаводковые работы на реке Енисей.

Новый атомный ледокол «Сибирь» передан в эксплуатацию «Росатому»

PIPL • 28 декабря 1977 года в состав морского флота СССР вошел новый атомный ледокол «Сибирь» Пока «Сибирь» отшвартовывали от достроечной стенки Балтийского завода, гендиректор Балтийского завода и глава «Атомфлота» рассказали о значимости сегодняшнего дня и в целом о сути всего строительства подобных атомных ледоколов.
Новый ледокол «Сибирь» отправился в первый рейс по Севморпути В течение сентября атомоход «Сибирь» совместно с ледоколом «Таймыр» выполнил проводку крупнейшего судна типа CapeSize, который на борту перевозил 164,5 тыс. тонн железорудного концентрата.
Атомный ледокол "Сибирь" обеспечил первую в 2023 году постановку судна к ледовому причалу Атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь" заложен на Балтийском заводе 26 мая 2015 года.

Ледокольный флот России – самый мощный в мире

Ожидается, что переход из Санкт-Петербурга в Мурманск, который предстоит выполнить экипажу новейшего атомохода, займёт около недели. После прибытия в порт приписки судно приступит к работе на маршрутах Северного морского пути.

Ямал атомный ледокол Ямал Арктика. Мурманск атомный ледокол 50 лет Победы. Музей атомоход Ленин Мурманск. Атомный ледокол Ленин Мурманск.

Музей ледокол Ленин Мурманск. Атомоход ледокол Ленин. Ледокол Арктика 22220. Атомный ледокольный флот России. Вайгач атомный ледокол.

Ледокол Таймыр и Вайгач. Атомные ледоколы Таймыр и Вайгач. Ледокол Северный полюс 2021. Ледокол Арктика 1977. Ледокол Росатом.

Экспедиция на ледоколе на Северный полюс для детей. Ледокол Урал. Ледокол Урал проекта 22220. Атомный ледокол Якутия 22220. Росатомфлот 50 лет Победы ледокол.

Ледокол Таймыр Атомфлот. Ямал атомный ледокол. Атомный ледокол Атомфлот. Атомный ледокол Чукотка. Атомный ледокол на Северный полюс.

Круизный ледокол 50 лет Победы. Арктика ледокол, 2016. Атомные ледоколы России 2022. Ямал корабль ледокол. Атомный ледокол Ленин.

Ледокол Атомфлот. Атомный ледокол Росатомфлот. Ледокол атомоход. Росатомфлот Арктика. Урал атомный ледокол проекта 22220.

Ледокол Росатомфлот Таймыр. Новый ледокол Арктика.

В торжественной церемонии спуска «Якутии» на воду по видеосвязи принимал участие президент России Владимир Путин. Они нужны для изучения и освоения Арктики, для обеспечения безопасного, устойчивого судоходства в данном регионе, для увеличения перевозок по Северному морскому пути», — подчеркнул глава государства. Он отметил, что развитие Севморпути позволит России «полнее раскрыть свой экспортный потенциал» и наладить эффективные логистические маршруты, в том числе в Юго-Восточную Азию. Путин напомнил, что первые два ледокола серии — «Арктика» и «Сибирь» — уже несут службу и на практике подтверждают свою эффективность. Ледокол «Якутия» планируется передать флоту в конце 2024 года. В регионе считают судно «символом новой России, которая идет вперед, ломая лед угроз и санкций». Вице-премьер России Виктория Абрамченко по традиции разбила бутылку о борт судна. По ее словам, «Якутия» станет самым экологичным ледоколом этого класса.

После спуска ледокол «Якутия» отбуксируют к причальной стенке завода и будут достраивать уже на воде. Длина ледокола «Якутия» — более 170 метров.

Погибло четверо моряков, 17 получили ранения, вышло из строя два орудия, в бортах и надстройках образовались 102 пробоины, разорвало трубопроводы и кабели электропитания, в отсеки хлынула вода, ледокол потерял ход. Только через 10 ч экипажу удалось ввести в действие 6 котлов, но этого оказалось недостаточно, и «Правде» пришлось взять ледокол «И.

Сталин» на буксир и отвести на базу. А в мае «И. Сталин» выручил коллег из Совторгфлота. Встречая очередной союзнический конвой PQ-16 изрядно потрепанный немцами, он отбуксировал в порт назначения подбитый транспорт «Чернышевский».

В 1943 г в Карском море и море Лаптевых все чаще стали появляться немецкие подводные лодки, усилилась в той акватории и минная опасность. Поэтому линейные ледоколы вновь перевели в Белое море и вернули, когда возросли перевозки по Северному морскому пути. Это была весьма солидная операция — для прикрытия ледоколов «И. Сталин», «Л.

Каганович», «Красин» и «Ф. Литке» выделили почти всю Беломорскую флотилию, эсминцы Северного флота, по маршруту провели тщательное траление, у побережья северной Норвегии развернули подводные лодки, которым предстояло атаковать вражеские надводные корабли, если те появятся в Баренцевом море. В октябре 1944 г ледоколы отправили в Архангельск, благо налеты неприятельской авиации на этот порт почти прекратились. И вновь переход обеспечивали крупные силы Северного флота.

Не напрасно — конвоировавшие суда эсминцы неоднократно обнаруживали немецкие субмарины, несколько раз сбрасывали на них глубинные бомбы и отгоняли от подопечных. Сами ледоколы шли по большим глубинам — там было меньше шансов подорваться на донных минах, зато возрастала опасность быть атакованным подводным врагом, но эскорт отлично справился со своим делом, и все обошлось вполне благополучно. После этого «И. Каганович», «А.

Микоян» и «Красин» проводили через льды союзные транспорты, доставлявшие в Советский Союз военные грузы, а на обратном пути — стратегическое сырье для промышленности Великобритании и США. В 1953 — 1958 годах «И. Сталин» поставили на модернизацию. Перестроили всю надводную часть вместо двух высоких дымовых труб смонтировали одну широкую, надстройки объединили, получив нечто подобное судам финской постройки, полностью заменили радиотехническое оборудование, силовую установку перевели на жидкое топливо.

Нетерпеливый читатель, наверное, давно уже задается вопросом: «А причем тут «Сибирь»? Дело в том, что после разоблачения культа личности и разгрома не менее пресловутой «антипартийной группировки», в 1958 году, у нас устроили вторую кампанию по переименованиям первая состоялась в 20-е годы. Тогда «И. Сталин» и стал «Сибирью», «В.

Молотов» — «Адмиралом Макаровым», а «Л. Каганович» — «Адмиралом Лазаревым» сейчас бы, поди «Адмиралъ-ом Колчаком» назвали? Кстати, тогда же черноморский крейсер «Молотов» честно, не знаю, чтобы в иностранных флотах одновременно бороздили моря корабли с одинаковыми названиями! Модернизировали только головной ледокол этой серии, остальные продолжали работать на угле до тех пор, пока не пришло время подавать в отставку.

В 1960 г списали «А. Микоян», через 6 лет та же участь постигла «Адмирал Макаров». Спустя два года закончил службу «Адмирал Лазарев», незадолго до этого угодивший на мель в Восточно-Сибирском море и сильно повредивший корпус. Последним вывели из эксплуатации ледокол «Сибирь» — в 1972 г ее передали сахалинским геологам, превратив в плавучую техническую базу исследователей континентального шельфа.

На этом завершилась история паровых линейных ледоколов "русского типа" в отечественном флоте. Мирный атом — к каждому пирсу. Казалось бы, само количество говорит об оправданности идеи. Но путь «во льды» для атомоходов был отнюдь не прост и усеян был, говоря «высоким штилем», отнюдь не розами.

Некоторые тернии оказываются препятствиями посильнее, чем торосы и паковые льды! Поэтому первому в мире атомному ледоколу "Ленин" пришлось идти напролом, взламывая лед недоверия. А основания для сомнений были. Скажем, в ровном, как стол, припайном льду он развивает скорость, не соответствующую его энерговооруженности, уступая в этом отношении ледоколам типа "Москва" с дизель-электрической установкой в 22 тыс.

Кучиев: — Подобного рода суждения мне довелось услышать даже от высокопоставленного московского чиновника — когда я утверждался дублером капитана на "Ленине", на котором уже проработал навигацию. Оказалось, что он был одним из активных приверженцев строительства дизель-электроходов в Финляндии и, пользуясь служебным положением, многое сделал, чтобы торпедировать программу создания атомоходов на отечественных верфях. Впервые их противники были посрамлены, когда в проливе Вилькицкого застряли ледокол «Красин» финской постройки и сухогруз «Володарский»,— «Ленин», развив максимальную мощность, вывел оба судна на чистую воду. Дизель-электроходам же такое оказалось не под силу.

А глубокой осенью 1961 г. Любопытный факт: в 1971 году «Ленин» провел в Певек вокруг мыса Арктический дизель-электрический ледокол «Владивосток» — самостоятельно совершить такой переход тот не мог. Тем не менее рутинная идеология еще дала о себе знать: именно в 1971 г. Приемо-сдаточный акт на «Арктику» подписали 30 декабря 1974 г.

В начале июня атомоход провел по Северному морскому пути на восток дизель-электрический ледокол «Адмирал Макаров» с силовой установкой в 36 тыс. В октябре 1976 г. Но безоговорочное признание пришло к нему в 1983 г. В восточном секторе Арктики в ледовую ловушку попали более 50 судов, в том числе новейшие дизельные ледоколы «Ермак», «Адмирал Макаров» и даже атомоход «Ленин».

Под угрозой оказались не только суда, но и жизнеобеспечение арктических поселков, ожидавших сезонного завоза. Атомоход «Арктика» в качестве ледокола-лидера сумел высвободить караваны судов из ледового плена. В истории спасательных операций на море эта по праву может считаться самой крупной в мире из успешных. Капитан ледокола Анатолий Ламехов был удостоен звания Героя Социалистического Труда, 29 членов экипажа были награждены орденами и медалями.

Дизель-электрические ледоколы в Северном Ледовитом океане, конечно же, нужны — работы хватает, но эксплуатация их обходится весьма недешево.

Атомный ледокол «Сибирь» ФГУП «Атомфлот» завершил работу в период очередной навигации

Ледокол был заложен 26 мая 2015 года. Спуск на воду состоялся 22 сентября 2017 года. Серебряная монета номиналом 3 рубля масса драгоценного металла в чистоте — 31,1 г, проба сплава — 925 имеет форму круга диаметром 39,0 мм.

На церемонии спуска на воду сроком сдачи был назван ноябрь 2020 года [9]. Конструкция Рассчитан на преодоление ровного льда толщиной 2,8 метра со скоростью 1,5 — 2 узла 3,0 метра наибольшая. Наименьшее водоизмещение по КВЛ — 26 771 т [15]. Является двухосадочным ледоколом: при глубокой осадке способен проламывать толстые океанские льды, при мелкой — работать в руслах рек, тем самым замещая собой сразу два ледокола: классов « Арктика » и « Таймыр » соответственно.

Ледокол Атомфлот. Атомный ледокол Росатомфлот.

Ледокол атомоход. Росатомфлот Арктика. Урал атомный ледокол проекта 22220. Ледокол Росатомфлот Таймыр. Новый ледокол Арктика. Атомный ледокол. Севморпуть судно. Ледокол Севморпуть.

Арктические моря. Сибирь ледокол 22220. Ледоколы проекта 22220. Атомный ледокол Сибирь. Ледокол Обь Атомфлот. Ледокол 50 лет Победы. Корабль ледокол 50 лет Победы. Атомоход 50 лет Победы.

Ледокол 50 лет Победы круиз на Северный полюс. Теплоход ледокол "50 лет Победы". Ледокол Капитан Сорокин. Фестиваль ледоколов 2023 Санкт-Петербург. Ледокол Красин. Парад ледоколов в СПБ 2023. Новый атомный ледокол Арктика. Атомный ледокол ЛК-60я проект 22220.

Атомный ледокольный флот. Росатомфлот Арктика ледокол. Ледокол Севморпуть Ямал. Ледокол Ямал в Певеке. Атомный ледокол Арктика проекта 22220. Ледокольный флот Арктики. Ледокол Ямал в Мурманске. Ямал ледокол в доке.

Ледокол 2023. Ледокол 2022.

Экипаж сработал с ювелирной точностью и обеспечил безопасную проводку судна в Восточно-Сибирском море.

Отмечу, поставленные задачи на время рейса перед экипажем выполнены. Команда, обладая большим опытом, отработала слаженно и выполнила все контрактные обязательства перед заказчиками», — прокомментировал и.

Корпус ледокола «Сибирь» выставили на торги за ₽90 млн

В течение сентября атомоход «Сибирь» совместно с ледоколом «Таймыр» выполнил проводку крупнейшего судна типа CapeSize, который на борту перевозил 164,5 тыс. тонн железорудного концентрата. Атомный ледокол «Сибирь» имеет колоссальные масштабы и считается самым большим в мире. Причём число наших атомных ледоколов в последние годы выросло, увеличилась их мощность, а в перспективе в строй должен войти ещё и сверхледокол, равного которому не знала история. Суда проекта 22220 — атомные ледоколы «Арктика» и «Сибирь» — то, чем россияне по праву могут гордиться. Атомный ледокол "Сибирь" проводит караван по Енисею. Универсальный атомный ледокол "Сибирь" обеспечивает проводку теплохода "Сабетта" в направлении порта Дудинка.

Атомный ледокол «Сибирь» вернулся после длительной навигации в Мурманск

Атомный ледокол проекта 22220 Сибирь, недавно переданный в состав Атомфлота, отправился в свой 1й рейс. В Мурманске на атомном ледоколе проекта 22 220 «Сибирь» подняли государственный флаг России. 17 ноября 2021 года атомный ледокол «Сибирь» начал заводские ходовые испытания. На реверсе 3 и 200 рублей находится подробное изображение фрагмента ледокола «Сибирь» у льда и полярного сияния.

В порт Дудинки пришел атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь»

Он выразил уверенность, что спустя 21 день ледокол вернется на Балтийский завод, где «мы его достроим, и 20 декабря будет подписан приемный акт судна». Пока «Сибирь» отшвартовывали от достроечной стенки Балтийского завода, гендиректор Балтийского завода и глава «Атомфлота» рассказали о значимости сегодняшнего дня и в целом о сути всего строительства подобных атомных ледоколов. По словам А. Кадилова, ледоколы проекта 22220 дают России право чувствовать себя хозяином в российской Арктике, потому что «те проекты, которые сейчас там реализуются, требуют проводки судов». Он подчеркнул, что надеется, что в 2022 году будет испытана сквозная проводка газовозов двумя ледоколами проекта 22220 в сторону востока. По информации М.

Кашки в Арктике сильно возросла активность из-за реализации в регионе крупных проектов. Поэтому даже пяти ледоколов проекта 22220 не хватает для полноценной работы на Севморпути. Кашка подчеркнул, что «когда вся серия самых мощных атомоходов в мире войдет в строй, то можно будет говорить о развитии восточного направлении трассы Северного морского пути и о круглогодичной навигации по всей трассе». И, ссылаясь на слова заместителя генерального директора, директора дирекции СМП ГК «Росатом» Вячеслава Рукши, глава «Атомфлота заявил о том, что «новые мощные ледоколы открывают собственный путь России в Индию». И добавил, что «новый ледокольный флот даст больше возможностей для отечественных компаний, которые заходят в Арктику, с точки зрения доставки продукции на мировые рынки».

Более того, по его мнению «для полноценной работы Севморпути как транспортного коридора, нужно 11-13 новых ледоколов». Фото: "Морские вести России",.

Эти современные суда играют ключевую роль в стабильном развитии судоходства в высоких широтах. Благодаря атомным ледоколам проекта 22220, планируется открытие круглогодичной навигации в восточном секторе Северного морского пути и достижение грузопотока по Севморпути в 80 миллионов тонн к 2024 году. К 2030 году, грузопоток может увеличиться до 150 миллионов тонн. Основные характеристики ледоколов проекта 22220: длина составляет 173,3 метра, ширина — 34 метра; осадка по конструктивной ватерлинии — 10,5 метра, минимальная рабочая осадка — 9,3 метра.

Такое заявление Малышкин сделал на конференции, посвященной результатам работы по ликвидации ядерного наследия, которая проходит в Мурманске.

По его словам, «принято решение о том, что «Сибирь» будет продана на металлолом как плавучий объект». Сроки проведения конкурсных процедур Малышкин не уточнил. Он отметил, что решение о прекращении действия лицензии атомного ледокола «Сибирь» было принято Ростехнадзором 31 августа. Также он добавил, что продолжаются работы по утилизации атомного ледокола «Арктика», его также планируется вывести из категории радиационных источников.

А то, что касается рекламационных актов и выхода оборудования из строя, что в процессе - я думаю, там приближается к сотне миллионов. Когда мы начали пуско-наладочные работы, вышел из строя правый гребной электродвигатель. Балтийский завод успешно его заменил в доке Кронштадтского морского завода, а двигатель, который вышел из строя, сейчас доставлен на завод-поставщик - Ленинградский электромеханический завод. С начала ноября будет работать комиссия, и определят все-таки виновника. Тогда будет понятно, кто будет платить, а пока за все платит Балтийский завод. Гребной электродвигатель правого борта в "Сибири" выглядит полностью готовым к работе: - У "Сибири" такой проблемы не будет?

Учтено всё. Основная продукция предприятия сегодня — атомные ледоколы серии 22220, предназначенные для организации круглогодичного грузового транзита по Северному морскому пути. Головной ледокол "Арктика" был в октябре 2020 года передан Атомфлоту, после чего сразу отправился осваивать СМП. Ледоколы "Сибирь" и "Урал" уже спущены на воду, но пока не достроены. Ледоколы "Якутия" и "Чукотка" заложены 26 мая и 16 декабря 2020 года соответственно. В ноябре 2020 года Балтийский завод сдал Росморпорту один из самых мощных дизель-электрических ледоколов в мире — "Виктор Черномырдин" серия 22600.

«Сибирь» ушла в море: второй атомный ледокол отправился на ходовые испытания

Строящийся ледокол «Сибирь» у причала Балтийского завода в Санкт-Петербурге. Декабрь 2018 года В рамках договорных отношений по обеспечению атомного ледокола «Сибирь» судовой арматурой, машиностроительный завод АО « Армалит » поставил на «Балтийский завод» около 1 тыс. В номенклатуру поставок вошли уникальные в своём роде донно-бортовая арматура и клапаны затопления [5]. Планировался к вводу в эксплуатацию в 2019 году [6].

После церемонии поднятия флага мы сразу вышли в рабочий рейс, и ледокол работает без нареканий, хотя по сути экипаж только притирается к судну, обкатывает его», — сказал капитан атомного ледокола Олег Щапин. В ближайшее время универсальный атомный ледокол «Сибирь» вернется за судном «Турухан» для дальнейшей проводки теплохода в порт Дудинка. После этого атомоход продолжит работу в Обь-Енисейском районе Карского моря.

Они в зимнее время обеспечивают стыковку танкеров с терминалом Новопортовского месторождения извлекаемые запасы — более 250 млн т нефти и газового конденсата, свыше 320 млрд куб. Проводку танкеров от терминала «Ворота Арктики» в районе Мыса Каменного на Ямале, где отгружается нефть с Новопортовского, до Карского моря обеспечивают «Таймыр» и «Вайгач». Но характеристики этих атомных ледоколов не позволяют создать комфортные условия работы для танкеров, следует из презентации «Газпромнефть шиппинга», с которой ознакомились «Ведомости».

В ней говорится, что танкер-челнок шириной 34 м «испытывает серьезные трудности» с движением по каналу во льду шириной 28 м, проложенному ледоколом «Вайгач». В пресс-службе «Газпром нефти» не ответили на запрос «Ведомостей». Согласно плану развития СМП, в 2030 г. В конце 2022 г. В 2022 г. Общий грузопоток по СМП в 2023 г. Читайте также:В России построят экспериментальное судно на водородном топливе Около трети грузопотока в ближайшие годы должен обеспечить проект «Роснефти» «Восток ойл». Представитель Минтранса перенаправил вопросы «Ведомостей» в «Росатом». Представитель «Атомфлота» говорит, что круглогодичная навигация в восточной части СМП здесь ледовая обстановка тяжелее, чем на западе.

После церемонии поднятия флага мы сразу вышли в рабочий рейс, и ледокол работает без нареканий, хотя по сути экипаж только притирается к судну, обкатывает его», — сказал капитан атомного ледокола Олег Щапин. В ближайшее время универсальный атомный ледокол «Сибирь» вернется за судном «Турухан» для дальнейшей проводки теплохода в порт Дудинка. После этого атомоход продолжит работу в Обь-Енисейском районе Карского моря.

Атомный ледокол "Сибирь" обеспечил первую в 2023 году постановку судна к ледовому причалу

В период последней навигации, серийный универсальный атомный ледокол «Сибирь», завершил свою работу и вернулся в порт Мурманска для планового ремонта. Пока «Сибирь» отшвартовывали от достроечной стенки Балтийского завода, гендиректор Балтийского завода и глава «Атомфлота» рассказали о значимости сегодняшнего дня и в целом о сути всего строительства подобных атомных ледоколов. Россия завершила заводские ходовые испытания новейшего атомного ледокола «Сибирь» проекта 22220 типа «Арктика». Передать судно заказчику планируют до конца года. «Сибирь» / ©РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий