Новости ас 130 самолет

Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров (два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ) и 8 рядовых (оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка). Компания Lockheed Martin поставила Воздушным силам США высокоэнергетический лазер для установки и тестирования на самолете AC-130J Ghostrider. Источник в оборонно-промышленном комплексе на форуме «Армия-2019» рассказал о начале работ по созданию в России самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя, аналогов американских AC-130. Самолет AC-130U был одним из самых важных машин США в период после Холодной войны. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания.

США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт

Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые. Офицер американской армии рассказал об инциденте в Сирии, где военный самолет ВВС Америки АС-130 подвергся воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина перевернулась. Дело дошло до того, что пилоты «летающей гаубицы» — самолета АС-130, оснащенной 105-мм пушкой, не понимают по каким целям надо вести огонь. Во время «Бури в пустыне» в Ираке 4 самолета AC-130 сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов.

Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда

Однако этот ВТС(АС-130) весьма эффективен там где ПВО слабая или подавлена. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина перевернулась. С начала семидесятых «главным калибром» самолетов AC-130 всех модификаций была 105-мм гаубица M102 с противооткатными устройствами M137A1.

Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора

Во время обороны Ан Лока весной 1972 г. Лазерный дальномер-целеуказатель позволял осуществлять подсветку целей для "Фантомов", вооруженных бомбами с лазерным наведением. Но время неманевренных воздушных линкоров уже ушло. Через короткое время "Стрелами" было сбито еще два АС-130. Тем не менее, "Спектры" летали на боевые задания до самого бесславного конца "грязной" войны. В частности, АС-130 приняли участие в нашумевшем в свое время инциденте с захватом красными кхмерами американского судна "Маягуэй", потопив при этом, по крайней мере, один вооруженный катер. Последней акцией во Вьетнаме, в которой приняли участие самые тяжелые "Ганшипы", стало прикрытие с воздуха эвакуации Сайгона и Пном Пеня. Всего за годы войны в Индокитае погибло 52 члена экипажа "Ганшипов" из состава 16-й эскадрильи специального назначения.

Осенью 1975 г. Десять наиболее совершенных АС-130Н поступили на вооружение 1-го авиакрыла специального назначения, дислоцировавшегося на авиабазе Халбарт-Филд, в то время как десять более старых АС-1ЗОА передали 919-й авиагруппе специального назначения, находившейся в резерве ВВС. Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ и 8 рядовых оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка.

Лучший ответ Потому что денег нет. AC-130 - это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. При этом задачу ганшипов могут худо-бедно выполнять штурмовики и ударные вертолёты, так что ВВС на ганшипы деньги тратить не будет, пока существуют более насущные проблемы то бишь та же нехватка штурмовиков и ударных вертолётов. А проекты были, как на базе самолётов Ил-114ТОП , так и вертолётов модификации ми-8 и даже ми-26.

Получается, что США потерял самолет стоимостью за 115 миллионов долларов. Самолет был предназначен для грузовых авиаперевозок и огневой поддержки войск, произведенный компанией Lockheed Martin AC-130J. Рекламировали самолет как новейшую разработку, однако, в основе его лежит Lockheed C-130 Hercules, разработанный еще в далеком 1956 году. Взяв за основу старые технологии, нужно было более тщательно проводить научно-исследовательские работы и необходимо было большую часть испытаний выполнять на земле, чтобы обезопасить жизнь людей. Ghostrider — это не первая неудачная разработка Lockheed Martin, к тому же с огромными бюджетными затратами.

В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов. Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено». Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания. Районные СМИ.

Самолет поддержки ac-130 (47 фото)

Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre». Военные Соединённых Штатов отказались от планов по проведению летных испытаний прототипа боевой лазерной пушки, которую планировали установить на борт самолета огневой поддержки AC-130J. Однако этот ВТС(АС-130) весьма эффективен там где ПВО слабая или подавлена. Издание отмечает, что на самолетах AC-130W Stinger II и AC-130J Ghostrider используется гаубица M102, принятая на вооружение в 1964 году. Однако этот ВТС(АС-130) весьма эффективен там где ПВО слабая или подавлена.

Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда

Дополнит изменения и ряд модернизаций средств связи и сетей для лучшего взаимодействия с сетями управления и контроля объединенных сил. Чтобы применить оперативные концепции и технологии, актуальные в нынешних и будущих условиях стратегической конкуренции, AFSOC в настоящее время оценивает потенциальные возможности AC-130. Цель этого обзора — повысить универсальность и адаптируемость AC-130 в широком диапазоне эксплуатационных сценариев, одновременно гарантируя, что он останется важным активом ВВС. Руководство ВВС еще не приняло окончательного решения о судьбе 105-мм пушки и о том, что ее заменит в случае отказа от дальнейшего использования.

Да Не сейчас 12 сентября 2023, 12:08 Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле Настоящее чудо совершили пилоты пассажирского лайнера, летевшего из Сочи в Омск. Экстренная посадка — в районе Новосибирска прямо на пшеничное поле. На борту — 167 человек, в том числе 23 ребенка.

Как это всегда было в истории человечества, любая дельная технология сразу же использовалась для войны. И самолеты здесь не только не стали исключением. Они являются лучшей иллюстрацией о том, как палка-копалка быстро превращается в дубину.

Американцы в годы холодной войны уделяли «летающим дубинам» самое пристальное внимание. Серьезное оружие. Фото: Twitter. Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre». Название «Spectre» переводится с английского как «привидение», а еще как «дурное предчувствие». Свое название АС-130 оправдывает в полной мере, так как по сути является слабо досягаемой летающей батареей огневой поддержки для сухопутных сил.

На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов. Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено». Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания.

Читайте также:

  • В России решили создать аналог американских AC-130
  • Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора
  • Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес
  • США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт AC-130J

Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России

Самолет с гаубицей: что представляет из себя АС-130 «Спектр» Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров (два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ) и 8 рядовых (оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка).
Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130 | Техкульт Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году).
Что не так с «летающими батареями» США Из восьми самолетов АС-130А, который первоначально были отправлены во Вьетнам, уцелело 6 машин.
США не смогли установить боевой лазер на самолёты | Русская весна Самолёт AC-130, называемый «призрачным гонщиком», скоро лишится 105-миллиметрового орудия Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) подтвердило, что рассматривает возможность снятия с самолетов этого оружия размером с гаубицу.

Главное сегодня

  • США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J - - 21.03.2024
  • Самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок не прошел испытаний
  • Содержание
  • Ангел Смерти - AC-130 Gunship летающая артиллерийская батарея

AC-130 Spectre

  • Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда
  • Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР
  • Партнеры САП
  • Lockheed AC-130 Spectre. Фото, история, характеристики самолета
  • Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево
  • Самолет с гаубицей: что представляет из себя АС-130 «Спектр»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий