В этом году планируется довести выпуск автомобилей до 3 тысяч, именно такое количество способно закрыть предполагаемый спрос. Авто. Появились первые фото российского электромобиля Amber: сколько он будет стоить и когда его можно купить. Старт серийного выпуска российских электрических автомобилей под брендом Amber намечен на 2025 год. Автомобили уже доступны у дилеров. Стоимость Amberавто A5 в комплектации GSE с подогревом сидений, руля и зеркал составляет 3 399 900 рублей.
В России стремительно продвигается создание собственного электрокара: «Автотор» показал новый Amber
Новый электрический седан «Амберавто А5» уже в продаже в России | Калининградский завод Автотор уже освоил сборку китайских автомобилей Kaiyi, BAIC, SWM и DFSK под их родными марками, а теперь начинает развивать свой собственный бренд. |
Amber (Янтарь) 2024 — 2025: новый российский электромобиль от Автотора | Слово Амбер происходит от английского amber, что означает янтарь, а янтарь, как известно, является одним из главных символов Калининградской области. |
Стало известно, какую еще модель будут выпускать под брендом Амберавто | Если верить утечкам с презентационных слайдов, то разработанный Мосполитехом Amber станет представителем класса L7 (тяжелые квадрициклы/вуатюретки). |
Политех показал прототип российского электромобиля Amber. Как на него отреагировали соцсети
По предварительным данным, «Амбер» будет относиться к классу L7 — это тяжелые квадрициклы. Не путать с квадроциклом — это разные машины. Квадроцикл — 4-колесный мотоцикл, на котором сидишь «верхом» на всех ветрах, а руль, как у мотика. А квадрицикл — это хоть и маленькая, но уже машина: сидишь в кресле, в салоне, руль круглый, и на газ жмешь педалью, а не крутишь рукоятку на руле. Максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт, это чуть выше 20 лошадиных сил, - рассказал KP. RU автоэксперт Сергей Молоденов. Под новый проект создается целый кластер — планируется построить 12 заводов, на которых будет организована сборка электромобилей, кузовное производство, своя литейка, производство пластмассовых деталей, а также выпуск электродвигателей и тяговых батарей.
Первые машины сойдут с конвейера в четвертом квартале следующего года. Ожидается, что их будут выпускать до 50 тысяч в год. В числе покупателей будущего «Амбера» в компании видят молодежь, социальные и городские службы, сервисы доставки и каршеринга.
Но санкции сделали невозможным выпуск этих марок на нашем заводе. Теперь же завод «Автотор» решил начать выпускать не только китайские автомобили, но и свою собственную марку «Амберавто». Но, как и во всех остальных случаях с новыми отечественными марками, это очередная китайская марка, которая выпускается у нас под собственным брендом. К большому сожалению, это не традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, а очередной электрокар. У многих может возникнуть вопрос: а что это за марка такая JMEV? За созданием этой марки стоит... Поэтому, грубо говоря, французская компания Renault возвращается в нашу страну со своей новой маркой. Его мощность составляет 160 л. Гарантия на батарею составит 8 лет или 150 тысяч километров пробега. На все остальные узлы «Автотор» будет давать гарантию 3 года или 100 тысяч километров. По габаритам седан сопоставим с известным корейским седаном Hyundai Elantra. Зато известна его стоимость, которая составит 3,4 млн рублей. Но в планах «Автотора» максимально локализовать автомобиль. Это позволит заводу в дальнейшем получить льготную скидку от государства в размере 925 тысяч рублей. Таким образом, купить его можно будет в кредит за 2,5 миллиона рублей.
Также в компании добавили, что платформа, лежащая в основе электрического авто, является собственной разработкой. Ранее Центральная служба новостей сообщала, что калининградский завод «Автотор» запустит производство двух моделей BAIC.
АМБЕРАВТО А5 2024: электромобиль от нового российского бренда. Цены и характеристики
В России начнется производство полностью отечественного электромобиля — Автоновости дня | На международном форуме «Атомэкспо-2024» состоялась официальная премьера машины с электрической силовой установкой, созданной, как утверждается, инженерами. |
Российский Автотор представил свой первый электромобиль Amber | Пикабу | Старт серийного выпуска российских электрических автомобилей под брендом Amber намечен на 2025 год. |
«Амберавто» — новый бренд электромобилей на российском рынке. Чего ждать | | коэффициент сопротивления 0,245 вносит немалый вклад в запас хода. |
Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber
Представители калининградского «Автотора» опровергли, что на распространившихся в Сети снимках изображен электрокар Amber. Калининградский Автотор представил концепцию своего нового компактного электромобиля «Амбер». В такой конфигурации автомобиль проедет на одном заряде до 520 км по современному циклу CLTC.
«В данный момент перерыв»: на «Автоторе» заявили о планах доработать электромобиль «Амбер Авто»
В основе — профили из высококачественного материала, алюминиево-магниевого сплава. Проект планируют сделать полностью локализованным в России. Основными потенциальными клиентами для покупки этого автомобиля называются молодые люди и каршеринговые компании. Ранее также стало известно , что в 2025 году хотят выпустить абсолютно новую модель Lada.
Добавить комментарий Тю20 октября 2023 в 10:58 Соревнование с Атомом началось Только интересно,в чём оно-в обещаниях,или в распиле? Судя по невысокой сумме,направленной на разработку-это пока не ясно. Но даже если допустить,что Атом и Амбер всё же появятся-их в лучшем случае ждёт судьба Ауруса,ибо никто не станет брать эту Оку по цене двух Вест,тем более для инвалидов БД давно есть Гранты с ручным управлением.
Ответить Тю20 октября 2023 в 11:25 Сервисы доставки тем более не будут их брать. За примером далеко ходить не надо: в РФ давно выпускаются и собираются гольфкары,грузовые в том числе,например Гердакар.
Продуктовая линейка «Амберавто» будет включать в себя двух- и четырёхместные компактные электромобили, основанные на собственных разработках и лицензионных инженерных решениях «Автотора». Также в ассортимент войдут несколько моделей электромобилей, разработанных в рамках технологического сотрудничества с партнёрами и адаптированных для российских условий с перспективой высокой локализации производства. Валерий Горбунов, глава совета директоров «Автотора», на днях заявил, что серийное производство электрокаров собственной разработки начнётся в 2025 году.
Свидетельство о регистрации СМИ. При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка на сайт Hi-techh.
Стало известно, какую еще модель будут выпускать под брендом Амберавто
Фактически, это очень ранний прототип грядущего электромобиля «Амбер». Машина представляет собой копию модели JMEV Yi (на заглавной фотографии) — она. Название «Амберавто» отражает два ключевых аспекта экономики Калининградской области: янтарь (амбер) и автомобильное производство (авто). Автозавод «Автотор» решил доработать электромобиль «Амбер Авто» и приостановил его выпуск. Калининградский «Автотор» запустит производство электромобилей «Амбер» в 2024 году.
Калининградский «Автотор» выпустит три тысячи электромобилей
Калининградское предприятие «Автотор» запатентовало графическое решение логотипа для двух торговых марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер» в октябре этого года. Ранее стало известно, что компания зарегистрировала логотипы для двух серий автомобилей: «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». коэффициент сопротивления 0,245 вносит немалый вклад в запас хода, который составляет при полной зарядке 520 км по. Telegram-канал «Автопоток» опубликовал первые снимки прототипа отечественного электромобиля Amber («Янтарь»).
Как КАМАЗ согрешил с «Окой». Сеть оценила шокирующий дизайн «Амбера»
Это электрический седан с запасом хода 520 км, выпускаемый в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером. Модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию, включена в программу глубокой локализации производства. На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели.
По его словам, в настоящее время «Автотор» произвел первую партию — 200 автомобилей.
В этом году предприятие планирует увеличить этот показатель до трех тысяч.
Продуктовая линейка «Амберавто» будет включать в себя двух- и четырёхместные компактные электромобили, основанные на собственных разработках и лицензионных инженерных решениях «Автотора». Также в ассортимент войдут несколько моделей электромобилей, разработанных в рамках технологического сотрудничества с партнёрами и адаптированных для российских условий с перспективой высокой локализации производства. Валерий Горбунов, глава совета директоров «Автотора», на днях заявил, что серийное производство электрокаров собственной разработки начнётся в 2025 году.
В этом году предприятие планирует увеличить этот показатель до трех тысяч.
Что известно о новом российском электромобиле Amber?
Как и в случае с уже представленным седаном А5, пятидверка — не собственная разработка «Автотора», а модель китайской марки JMEV. Позже к нему присоединятся и другие. Это хэтчбек длиной чуть больше 3,7 метра, то есть немного компактнее La da G ranta.
Как отметили в пресс-службе, название бренда "Амебравто" включает в себя две наиболее значимых составляющих экономической жизни Калининградской области - янтарь амбер, от английского слова amber и автомобильное производство авто. Согласно заявлению компании, в основе продуктового ряда лежат двух- и четырехместные электромобили, которые создаются на базе оригинальных разработок и лицензированных технических решений, являющихся интеллектуальной собственностью "Автотора". При этом он отмечает, что помимо этого в линейку войдут еще несколько моделей электромобилей, над которыми ведётся разработка совместно с некоторыми компаниями-партнёрами в рамках технологического сотрудничества. Данные модели имеют глубокие адаптивные особенности для использования в российских условиях, а также предполагают высокую степень локализации производства.
Все, что будет выпускаться в производство на предприятиях "Автотора" под брендом "Амберавто", также включено в единую программу локализации, говорится в сообщении. Для ее реализации на новой производственной площадке компании в Калининградской области создаются 12 новых заводов, на которых будут выпускаться не только сами электромобили, но и десятки наименований автокомпонентов - электродвигатель, редуктор, тяговая батарея, силовая электроника, а также шасси электромобиля, кузов и кузовные системы, рулевое управление и другие.
Зато известна его стоимость, которая составит 3,4 млн рублей. Но в планах «Автотора» максимально локализовать автомобиль. Это позволит заводу в дальнейшем получить льготную скидку от государства в размере 925 тысяч рублей.
Таким образом, купить его можно будет в кредит за 2,5 миллиона рублей. Это, конечно, все замечательно, но остается один очень важный вопрос: а зачем нам электрокары в таких масштабах? Ну серьезно, простые люди не будут покупать эти автомобили, хотя бы из-за отсутствия развитой инфраструктуры. Даже в Москве с зарядными станциями все еще наблюдаются большие проблемы, а про регионы и вовсе можно не говорить. Для комфортного существования с этим «гаджетом» на колесах, необходимо обзавестись собственной зарядной станцией.
А для этого нужен свой дом с гаражом или машиноместо на подземной парковке. А такая недвижимость есть далеко не у всех. Поэтому в нашей стране, да еще и с учетом наших суровых зим, электрокар довольно спорная вещь. На межгород на нем ехать опасно, поэтому чисто для города купить можно. Но лучше всего, если будут соблюдаться условия, указанные выше.
Конечно же эта марка не сможет конкурировать с АвтоВАЗом, хотя, так как электрокары с простыми автомобилями в нашей стране, пока точно не смогут никак конкурировать. Зарплата средняя по России 25т, 30т и то не везде и для кого всё это лепят?
Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024-2025 гг. Электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л. Емкость тяговой батареи — 60,2 кВтч.
«Автотор» анонсировал электрокар «Амберавто А5» (фото)
«Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto | Недавно начавшийся серийный выпуск электрических автомобилей калининградской сборки приостановлена. |
«Амберавто А5»: новый электромобиль из России Автомобильный портал 5 Колесо | Так начинаются заголовки новостей про российский электромобиль Amber от Автотор и Мосполитеха. |
8 особенностей прототипа российского электромобиля Amber: что о нем говорят в Сети | В 1997 году здесь заработал «Автотор», первое отечественное предприятие, выпускавшее автомобили зарубежных марок — Hyundai, Kia, BMW, Cadillac и других. |
В России на заводе «Автотор» будут производить полностью отечественный автомобиль «Амбер» | Цены на автомобили бренда Solaris резко выросли. |
Завод «Автотор» открестился от вирусных фото электрокара Amber
Калининградский завод «Автотор» представил концепт электрического автомобиля Amber. Электромобили «Амбер Авто» начали продавать в Калининградской области в конце февраля. Предварительно мы его назвали «Amber Auto» [amber – янтарь с англ., прим. ред]. Но нас уже критикуют за английский стиль, почему «эмбер», а не янтарь, Балтика. Cедан АМБЕРАВТО А5 является перелицованным китайским автомобилем JMEV iY, который создан совместными усилиями китайской компанией JMC и французской Renault.
АМБЕРАВТО А5 2024: электромобиль от нового российского бренда. Цены и характеристики
Работы выполняла компания "Энерготехнострой". Открыли мост в середине июля, а депутат Заксобрания Карелии Юрий Васильев отметил , что новый мост "очень надёжный и долговечный, потому что сама конструкция железная". Власти Олонецкого района рухнувшую переправу оперативно огородили. Восстановить его обещают за 2 недели. В карельской деревне Судалица рухнул недавно открытый мост. Автор: администрация Олонецкого района vk. Создание курортного комплекса на площади 479 га близ пляжей Янтарного оценили в 416,1 млрд рублей, из которых государственные вложения могут составить 37,7 млрд. Значительную часть суммы планируют привлечь от частных инвесторов. Курорт построят рядом с посёлком Поваровка в Зеленоградском районе, примерно в 60 км от Калининграда. Госинвестиции направят на создание инфраструктуры: до курорта хотят запустить электрички с автономным ходом.
Столица Карелии получила 10 из 15 подержанных машин.
У многих может возникнуть вопрос: а что это за марка такая JMEV? За созданием этой марки стоит... Поэтому, грубо говоря, французская компания Renault возвращается в нашу страну со своей новой маркой. Его мощность составляет 160 л. Гарантия на батарею составит 8 лет или 150 тысяч километров пробега. На все остальные узлы «Автотор» будет давать гарантию 3 года или 100 тысяч километров. По габаритам седан сопоставим с известным корейским седаном Hyundai Elantra.
Зато известна его стоимость, которая составит 3,4 млн рублей. Но в планах «Автотора» максимально локализовать автомобиль. Это позволит заводу в дальнейшем получить льготную скидку от государства в размере 925 тысяч рублей. Таким образом, купить его можно будет в кредит за 2,5 миллиона рублей. Это, конечно, все замечательно, но остается один очень важный вопрос: а зачем нам электрокары в таких масштабах? Ну серьезно, простые люди не будут покупать эти автомобили, хотя бы из-за отсутствия развитой инфраструктуры. Даже в Москве с зарядными станциями все еще наблюдаются большие проблемы, а про регионы и вовсе можно не говорить. Для комфортного существования с этим «гаджетом» на колесах, необходимо обзавестись собственной зарядной станцией.
Конечный дизайн автомобиля будет существенно отличаться от представленного варианта, так как для создания прототипа использовались детали Lada Vesta. Отмечается, что бояться нынешнего вида электромобиля не стоит: это всего лишь тестовый мул, сделанный для испытаний двигателя с использованием части кузова Lada Vesta. Пока нет информации о технических характеристиках новинки, но известно, что автомобиль будет иметь каркасно-панельную конструкцию и относиться к классу L7 тяжелые квадрициклы.
Кроме того, использовать ее можно будет в сервисе каршеринга. Компактный автомобиль может войти в автопарки сервисов доставки. Кроме того, есть предприятие, на котором изготавливаются пластиковые детали для транспортных средств. Приступить к реализации автомобилей компания сможет уже в последнем квартале текущего года.