«Запуск навыка "Инцидент Менеджмент" в "Алисе" — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов. Виртуальный ассистент Алиса поможет составить список дел и ничего не забыть. В настоящее время Алиса не рассказывает новости из-за ограничений в авторских правах, необходимости обновления данных и основной фокус на других функциях. Удачно, в Алисе есть функциональность списка дел, которая может быть очень полезна для организации и планирования вашего времени.
Что умеет «Яндекс-станция»: 17 полезных функций и команд для Алисы
«Запуск навыка "Инцидент Менеджмент" в "Алисе" — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов. Алиса, включи "точное название приложения" Или, к примеру: Алиса, включи "желаемую песню" в приложении "Яндекс музыка" И всего делов. Полный список команд для голосового помощника Алиса внутри умной колонки я мини. С использованием списка дел Алиса вы сможете более эффективно управлять своим временем и повысить свою продуктивность. Для открытия списка дел на Алисе, нужно перейти в левый верхний угол экрана, нажать на значок «Искусственный Интеллект Алиса» и выбрать пункт «Список дел». Conversations with Павел КапляВидеоподкаст Conversations — это серия встреч с ведущими экспертами в области разговорного искусственного интеллекта!В новом.
Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать
Именно эта нейросеть выделяет поисковые запросы по одной теме, связывая их между собой. Голосовой помощник уже ориентируется в таких темах, как покупка недвижимости и автомобиля, аренда жилья, открытие бизнеса, организация свадьбы, выбор детского сада, устройство в школу, куда поехать, выбор карьеры, беременность. Информация будет доступна в один клик. Блок можно удалить долгим нажатием на него, а историю запросов очистить в настройках на странице темы.
Это означает следующее: чтобы читать Яндекс. Новости, нужно открывать отдельный сайт, потому что на главной ya. Более того, никакого виджета для браузеров разработчики VK пока не предусмотрели. И тогда возникает вопрос: «Читает ли Алиса последние новости так, как она это делала раньше?
Да, здесь она может прийти на помощь, и это будет гораздо удобнее, чем открывать Дзен и читать новости там. Только нужно предварительно выполнить некоторые манипуляции. Все объяснения буду сопровождать скриншотами, которые сделал и с телефона, и с ноутбука.
Лучший ответ Здравствуйте! Я из Яндекса. Новостной сценарий в Алисе действительно изменился. Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник. Увы, узнать предыдущий источник возможности нет.
Вы можете выбрать тот, что вам понравится, из списка.
Если нужно изменить текст задачи, можно сказать: «Изменить задачу» или «Отредактировать задачу». Алиса спросит номер задачи и новый текст, затем изменит текст задачи. Для очистки всего списка дел надо сказать: «Очистить список» или «Удалить все задачи». Алиса подтвердит твое действие и удалит все задачи из списка. Таким образом, редактирование списка дел в Алисе очень просто и удобно. Ты можешь добавлять, удалять и изменять задачи с помощью голосовых команд, что позволяет сделать управление своим временем еще более эффективным. Планирование и приоритезация задач Для начала, стоит аккуратно составить список всех задач, которые нужно выполнить. После этого, можно оценить их важность и срочность.
Важность означает, насколько задача важна для достижения общих целей и задач. Срочность отражает, насколько задача должна быть выполнена в ближайшее время. Чтобы более наглядно отобразить приоритеты, полезно использовать таблицу. В левом столбце таблицы можно указать номер задачи, а в правом столбце — ее описание. Дополнительные столбцы могут содержать информацию о важности и срочности каждой задачи. После того, как задачи пронумерованы и оценены по важности и срочности, можно определить их приоритет. Задачи, которые имеют высокую важность и срочность, следует выполнить первыми. Они должны быть наиболее приоритетными. При планировании задач не стоит забывать о возможности делегирования.
Если есть возможность передать некоторые задачи кому-то еще, это может помочь более эффективно использовать время. Помимо планирования и приоритезации задач, важно также следить за их выполнением и отслеживать прогресс. Можно добавить в таблицу столбец, в котором будет отмечаться, выполнена задача или нет. Важно помнить, что планы могут меняться, и задачи могут требовать корректировки.
Какие новости выбрать для Алисы: советы и рекомендации
Навыки Алисы – Telegram | Тихий режим Алиса будет отвечать только текстом. |
Секретные команды для Яндекс Алиса | Тихий режим Алиса будет отвечать только текстом. |
Команды для Алисы: что умеет голосовой помощник Яндекса? | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Список дел Алисы – где посмотреть и как организовать | Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Алиса может. |
Алиса список дел | Список дел Алисы поможет вам сделать вашу жизнь более организованной и продуктивной. |
Обзор на навык Все мои заметки. Как следить за своими делами в Алисе? картинки
- Сообщество
- Виртуальный ассистент Алиса 2024 | ВКонтакте
- The description of Приложение Алиса - Список дел и голосовой помощник
- Краткое описание и обзор навыка Алисы «Записная книжка»
10 неочевидных команд для «Алисы»
Категория Новости | Улучшенный каталог навыков Алисы | Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил. |
Колонка алиса список дел | С использованием списка дел Алиса вы сможете более эффективно управлять своим временем и повысить свою продуктивность. |
Как найти список покупок Алиса | это простой, удобный и эффективный инструмент для организации вашего времени и задач. |
Обзор на навык 'Все мои заметки'. Как следить за своими делами в Алисе?
В АНО «Диалог» предполагают, что инициатива выведет на новый уровень коммуникацию власти и жителей. Сейчас "поговорить" с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы», — отмечает Алексей Гореславский, гендиректор АНО «Диалог». Эта функция доступна и в Пермском крае. Ежемесячно Центр управления регионом собирает и обрабатывает обращения на актуальные для жителей темы — коронавирус, ЖКХ, медицина и здравоохранение, дороги, благоустройство и другие. За октябрь поступило более 23 тысяч сообщений. На сегодняшний момент Центр управления регионом Пермского края фиксирует и обрабатывает сообщения из открытых пабликов в социальных сетях.
В спецификации можно указать пути, по которым нужно идти в функцию или сделать что-то с объектами в хранилище Object Storage. Пользоваться спецификацией — это самый верный способ делать serverless-сайты. Можно сделать API Gateway и на более простой схеме, не указывая все формы ответа и запроса. Но хорошая спецификация, которая подробно описывает ваш API, позволяет генерировать вам клиентский и серверный код, а также документацию. Нам выгодно описывать схему максимально подробно, чтобы потом использовать её. При создании шлюза создаётся служебный домен, по которому мы уже можем вызывать наш API Gateway, когда он перейдёт в статус running. К спецификации есть много утилит для разных языков, позволяющие генерировать разный код — валидацию, клиентский, серверный. В частности, для этого проекта мы выбрали две библиотеки: для бэкенда go-swagger и для фронтенда restful-react. Работаем с серверной и клиентской библиотеками, загружаем статику в Object Storage Теперь перейдём к разработке на Go серверной и клиентской частей нашего проекта. Посмотреть, как это делается, можно тут. Пишем клиентскую часть Мы можем сделать фронтенд с Node. Для создания SPA воспользуемся библиотеками React и Bootstrap, чтобы оживить веб-приложение и не верстать таблички руками. Для спецификации при помощи библиотеки restful-react сгенерировался файл , загружаем компоненты в бакет OS, к которому уже подключили API Gateway. Что умеет Алиса: создаем навык На своей стороне Алиса инкапсулирует распознавание речи, сама занимается text-to-speech и speech-to-text. Этот API подробно описан в документации. Для нас важно, что Алиса умеет нативно интегрироваться с Yandex Cloud Functions, поэтому и навык нам проще будет создать на функциях. Идём в Диалоги и настраиваем навык. В главных настройках выбираем уже написанную функцию — навык интегрирован. Авторизация в Алисе Теперь нам необходимо связать пользователя нашего сайта с пользователем Алисы. Наша задача — дать пользователю возможность редактировать список через Алису, а потом делиться им через сайт. Для этого в Алисе есть настройки авторизации, и мы можем авторизовать пользователя на любом сервисе, который поддерживает OAuth 2. Поскольку мы авторизовались через сервис Яндекс. Паспорт, нам достаточно скопировать настройки в интерфейс Алисы. Они описаны в платформе Диалогов. Для нашего навыка это означает, что интенты приходят уже распознанные и распарсенные, поэтому нам гораздо проще с ними взаимодействовать. Интенты дают Алисе контекст и улучшают распознавание речи. Они упрощают задачу на стороне кода навыка, описываются грамматикой и позволяют вычленять параметры. Их настройка производится на вкладке Интенты: Кнопки в Алисе Кнопки рассказывают пользователю о том, какие сценарии поддерживает ваш навык. Они позволяют на смартфоне отвечать Алисе в один тап. Кнопки не требуют эвристик и угадывания намерений пользователя на стороне навыка — работают как контролы в обычном UI. Храним сценарии Сценарий можно описать автоматом. Когда у нас появляется состояние — например, пользователь добавляет что-то в список дел, — надо помнить о том, чтобы он не оказался в тупике, а мог сказать «Отмена» или вернуться в начальное состояние. Вопрос в том, что делать с этим состоянием. Хранить в базе данных? В платформе Диалогов есть готовая фича — хранить состояние на стороне Диалогов с ограничением в 1 КБ и возвращать состояние в ответе. Оно придёт к нам в запросе.
Важная отличительная черта Алисы, которая выделяет её на фоне других помощников, — продвинутый голосовой движок. Благодаря ему общение с ней происходит очень натурально — создаётся впечатление, что разговариваешь с живым человеком. Достаточно запустить ассистента и просто попросить его о чём-то. Это команды, за создание которых отвечают сторонние разработчики, — их ассортимент планомерно расширяется. Чтобы запустить одну из них, нужно сказать «Запусти навык», а потом указать его название. Мы выбрали несколько действительно полезных. При первом запуске навыка нужно запомнить свой идентификатор и подсказать сделать то же самое своему собеседнику. После этого можно начинать общение. Идентификатор предназначен для определения адресата сообщения. Чтобы прослушать полученные, он может использовать как смартфон, планшет или компьютер, так и любую из колонок Яндекса.
Следуя этим советам, вы сможете мотивироваться и добиваться результатов, достигая своих целей и осуществляя свои мечты. Помните, что мотивация — это внутреннее чувство, и только вы можете взять на себя ответственность за свою собственную мотивацию и успех. Что делать, если не успеваете выполнить все пункты Ваш список дел Алиса может быть огромным и порой невозможно выполнить все задачи за один день. Вот несколько советов, которые помогут вам эффективно управлять своим рабочим временем и не потеряться в море задач: 1. Отложите некритические задачи Если у вас не хватает времени на выполнение всех пунктов, отложите задачи, которые не критичны и могут быть выполнены позже. Поставьте им более поздний срок выполнения и сфокусируйтесь на самых важных задачах. Приоритизируйте задачи Оцените задачи в списке по их важности и срочности. Разделите их на категории: срочные и важные, важные, но несрочные, срочные, но не важные и несрочные и неважные. Затем сосредоточьтесь на наиболее важных задачах, чтобы уложиться в ограниченное время. Разделите задачи на более мелкие Если задача кажется огромной и непосильной, попробуйте разбить ее на более мелкие подзадачи. Это поможет вам лучше оценить объем работы и ускорить выполнение задачи. Делегируйте задачи Если у вас есть возможность, передайте часть задач другим людям. Делегирование поможет вам сосредоточиться на ключевых задачах и сэкономить время. Не перегружайте себя Не стоит пытаться выполнить сразу все задачи. Это может привести к перегрузке и ухудшению качества работы. Поставьте реалистичные цели и распределите задачи по дням. Уделите время отдыху Не забывайте уделять время для отдыха и релаксации. Это поможет вам снять стресс, восстановить энергию и повысить производительность в работе. Ведите ежедневный обзор Перед тем, как приступить к новым задачам, проведите обзор выполненных задач и перепланируйте свой список дел, учитывая текущую ситуацию и приоритеты. Следуя этим советам, вы сможете эффективно управлять своим списком дел Алиса и быть более продуктивными в своей работе. Советы и рекомендации для использования списка дел в Алисе 1. Структурируйте список дел Разбейте свои задачи на категории или подгруппы. Например, вы можете создать разделы «Работа», «Домашние дела», «Личные задачи». Это поможет вам лучше ориентироваться и не забывать о важных заданиях. Устанавливайте сроки выполнения При создании задачи в списке дел определите дедлайн — конечную дату выполнения. Это поможет вам лучше планировать время и не откладывать задания на потом. Приоритизируйте задачи Отмечайте важные задания или задания с высокой приоритетом, чтобы не упустить их из виду. Так вы сможете сосредоточиться на наиболее существенных задачах и эффективно распределить свое время. Используйте описания задач В описании задачи вы можете указать дополнительную информацию, нужные материалы или ссылки. Это поможет вам быстро вспомнить, что нужно сделать, и иметь все необходимые ресурсы под рукой. Обновляйте список регулярно Не забывайте обновлять список дел, добавлять новые задачи и удалять выполненные. Так вы всегда будете в курсе своих текущих задач и сможете планировать свое время более эффективно. Использование списка дел в Алисе — отличный способ организовать свою жизнь, быть более продуктивным и не забывать о важных задачах.
Алиса от Яндекса: как одна голосовая помощница экономит время
Список дел Алисы поможет вам сделать вашу жизнь более организованной и продуктивной. «Алиса» в колонках «Яндекс Станция» научилась рассказывать новости Издание появилось в списке источников новостей в приложении «Умный Дом». Где находится список дел от Алисы. Алиса запишет и по команде перечислит список дел на сегодня или завтра, напомнит о предстоящих событиях или перенесет задачи в список сделанных. Список дел и голосовой помощник Apk Android App free- all latest and older versions apk available. Android App by DAGON1613 Free.
Дела, напоминания, будильники и таймеры
Список дел и голосовой помощник on Windows 7/8/10/11 Pc & Laptop. Где находится список дел от Алисы. Для открытия списка дел на Алисе, нужно перейти в левый верхний угол экрана, нажать на значок «Искусственный Интеллект Алиса» и выбрать пункт «Список дел». Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Издание появилось в списке.
Алиса список дел
Новости Алиса может читать и с телефона, и с компьютера. Важная отличительная черта Алисы, которая выделяет её на фоне других помощников, — продвинутый голосовой движок. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Издание появилось в списке источников новостей в приложении «Умный Дом». Просто в любой момент вызовите Алису и сформулируйте для нее список дел из одного или нескольких пунктов. Новости для minecraft сервера СП, берутся с канала "Новости СП" Чтобы начать диалог, скажите "Алиса, запусти навык Новости СП". Выбор способа организации списка дел Алисы зависит от ваших предпочтений и удобства пользования.
Как составить список дел в алисе
Разработчики пользуются этой функцией? Схожая технология работает в Яндекс. Играх, когда Яндекс. Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте. Для этого достаточно зайти в РСЯ, зарегистрироваться там, зарегистрировать блок — место, в котором будет показана реклама, и указать этот идентификатор в админке для своего навыка. Буквально через пару часов внутри навыка будет подкручиваться реклама — мы сами контролируем, что там будет показано но непотребщины не будет. Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках. Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход.
На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса. Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет. Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома?
Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством.
Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать.
Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес.
Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление.
Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом.
Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы.
В АНО «Диалог» предполагают, что инициатива выведет на новый уровень коммуникацию власти и жителей. Сейчас "поговорить" с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы», — отмечает Алексей Гореславский, гендиректор АНО «Диалог». Эта функция доступна и в Пермском крае. Ежемесячно Центр управления регионом собирает и обрабатывает обращения на актуальные для жителей темы — коронавирус, ЖКХ, медицина и здравоохранение, дороги, благоустройство и другие.
За октябрь поступило более 23 тысяч сообщений. На сегодняшний момент Центр управления регионом Пермского края фиксирует и обрабатывает сообщения из открытых пабликов в социальных сетях.
В процессе помощник проверит, насколько точно вы запомнили нужный отрывок. Скажите ассистенту или выберите в гаджете одну из команд: Запусти навык «Помоги запомнить». Сыграем в «Запомнить помоги».
Голосовая открытка Эта команда поможет составить поздравление для близкого человека или коллеги. Нужно запустить функцию и ответить на несколько вопросов ассистента. Готовый вариант можно отправить через мессенджер или соцсеть. Если хотите попробовать, дайте «Алисе» или выберите в устройстве такую команду: Запусти навык «Голосовая открытка». Английский без проблем Сценарий «Английский без проблем» поможет изучить основы языка с нуля до уровня B1.
Для этого используется квест, в котором помимо основной программы даются советы по дальнейшему — более детальному — развитию лингвистических навыков. Занятия поделены на несколько этапов с набором тем, где есть теория и проверочные вопросы. Во время прохождения квеста нужно будет произносить или писать ответы. После окончания обучения у пользователя должен накопиться словарный запас, который позволит вести простые разговоры на английском. Чтобы активировать функцию, скажите или выберите в устройстве команду: Запусти навык «Английский без проблем».
Вопросы с друзьями Это викторина, в которой можно участвовать как в одиночку, так и компанией до четырёх человек. Для победы нужно набрать наибольшее количество баллов, ответив на семь случайных вопросов по разным темам. Перед началом игры виртуальный ведущий предлагает выбрать основную категорию. Попробовать функцию можно при помощи одной из этих команд: Запусти навык «Викторина. Вопросы с друзьями».
Попроси «Говорящую почту» отправить сообщение. Тренажёр слуха Тренажёр слуха поможет развивать восприятие звука без специальных знаний у пользователя. Сложность регулируется автоматически в процессе — это зависит от ваших навыков. Функция пригодится для самостоятельных любительских занятий и во время обучения в музыкальной школе.
Если хотите воспользоваться, дайте «Алисе» одну из команд или выберите её в устройстве: Запусти навык «Тренажёр слуха». Поиграем в «Тренажёр слуха». Живой пересказ Эта возможность пригодится тем, кто не успел вовремя прочитать одно из классических произведений русской литературы. Достаточно активировать навык и выбрать книгу из школьной программы.
Краткое содержание озвучено профессиональным актёром. Сейчас в коллекции есть несколько десятков авторских пересказов, подборка регулярно пополняется. Подготовиться к сложному экзамену функция вряд ли поможет, но для эссе по русскому языку и литературе этой информации может быть достаточно. Чтобы попробовать, дайте или выберите такую команду: Запусти навык «Живой пересказ».
Угадай дорожный знак Тест в игровой форме позволяет проверять знание дорожных знаков России. Викторину можно использовать во время подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД, чтобы получить водительские права. Запустить эту игру и отвечать на вопросы получится только на устройстве с экраном — компьютере или смартфоне. Для этого скажите «Алисе» одну из команд или выберите её: Запусти навык «Угадай дорожный знак».
Поиграем в «Угадай дорожный знак». Сыграем в «Угадай дорожный знак».
Узнать новости с помощью Станции
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Алиса может. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Для открытия списка дел на Алисе, нужно перейти в левый верхний угол экрана, нажать на значок «Искусственный Интеллект Алиса» и выбрать пункт «Список дел». Чтобы настроить новости Алисы по своему вкусу, нужно выполнить следующие шаги. Все навыки, созданные Яндексом и пользователями для Алисы, можно увидеть в Яндекс Диалогах.