Новости александр леонтьев ренегат

Ренегат принимал участие в записи сольных пластинок «Короля и Шута». Когда в 2006 году коллектив покинул бас-гитарист Александр Балунов, Леонтьев занял его место. Александр Куликов — бас-гитара, бэк-вокал. Александр Леонтьев. Александр (Ренегат) Леонтьев – Воспоминания о былой любви, Пенза 29.10.2023 #корольишут.

Александр ренегат леонтьев биография

Александр Владимирович Леонтьев/Ренегат/Лось. В СМИ Александра Владимировича обычно называют Ренегатом, хотя в соцсетях сам он предпочитает подписываться как Лось. О том, как музыканты пришли к такому решению, рассказал гитарист и новый голос "Короля и шута" Александр Леонтьев. 28 января 2001 года на сайте "Кукрыниксов" появилась новость, что `Александр "Ренегат" Леонтьев окончательно ушел из Кукрыниксов в группу Король и Шут. Алекса́ндр Влади́мирович Лео́нтьев — российский рок-музыкант, лидер группы «Северный флот». В прошлом участник групп «Король и Шут» и «Кукрыниксы». О том, как музыканты пришли к такому решению, рассказал гитарист и новый голос "Короля и шута" Александр Леонтьев.

Александр ренегат леонтьев биография

Вполне ожидаемо столица встретила Северный Флот и Ко полным солд-аутом. Концерт состоял из двух отделений. В первом, как и год назад, прозвучали практически все песни с обеих пластинок в слегка изменённым порядке, по сравнению с альбомным. Специально для тура умельцы отреставрировали оригинальные звуковые дорожки с его голосом, так что Горшок стал ещё одним незримым участником концерта. Голос Михаила звучал в первом отделении концерта не раз: иногда соло, иногда в "дуэте" с другими вокалистами. И всё это, естественно, под "живой" аккомпанемент группы. В самом начале вечера Леонтьев анонсировал появление на сцене "прекрасных гостей", имевших отношение к записи альбомов. Первой гостьей стала Лена Тэ, на альбоме "На краю" исполнявшая партии компаньонки главного героя Суинни Тодда Ловетт и его дочери Элизы, а ранее в качестве виолончелистки сотрудничавшая с Королём и Шутом в записи "Продавца кошмаров" и туре "Театръ демона".

Она помогла исполнить песню "Пирожки от Ловетт", основной вокал в которой принадлежал Михаилу. Далее прозвучала "Баллада о бедном цирюльнике" в отличной от альбомной версии.

Отсидел несколько часов, после чего выяснилось, что их аппарат - до 120 кг. А я, даже схуднув за неделю на 7 кг - все равно 125. Вызвали мне другую скорую, поехал в другое место.

Правдами неправдами нашли больницу в Химках, где вроде норм лечат и так далее. В общем, вышел из дома я в скорую в 14. Каждая скорая помощь тратит кучу времени заново на всякое, включая вопросы и бумаги. Базы общей нет, но это мелочи. Все равно им спасибо.

Лечение основное в том, чтобы херачить иммунитет, не давая разрушать организм изнутри.

Также Александр Леонтьев помогает «КиШам» с концертным исполнением акустической программы. С лета 2000 года играет практически на каждом концерте группы «Король и Шут» одновременно продолжая быть участником «Кукрыниксов». В 2003 году принял участие в проекте Рок-группа, в песне «Кошка», вместе с некоторыми членами группы «Король и Шут». В 2005 году участвует в записи сольных альбомов Горшка и Князя : «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», соответственно. В начале 2006 года, после ухода из группы Александра Балунова, выступал в составе «Короля и Шута» в качестве бас-гитариста. В новом амплуа Александр сыграл на двух концертах: 3 февраля на фестивале «Чартова дюжина» и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва, а также записал басовые партии к песням «Марионетки», «Писатель Гудвин» и «Матёрый волк» с альбома «Продавец кошмаров». Покинул группу в конце февраля.

Для меня путь — это как можно более честно писать и играть, как можно качественнее это делать. Шоу должно быть качественным, крутым, хорошо сыгранным и спетым живяком. В этом и есть залог успеха, нужно делать всё красиво. Так или иначе, люди хотят развлекаться, я сюда отношу даже рок-музыку, которая заставляет задуматься. Но это тоже своего рода развлечение. Идешь в кинотеатр на «Кинг-Конга» или на новый фильм Ларса фон Триера, один режиссёр тебе просто картинку даёт, второй — заставляет задуматься и что-то сопоставить.

Но и то и другое — развлечение. И человек должен сам выбирать, что ему из этого нужно. Главное — свое дело хорошо делать, чтобы это не было совсем уж какое-нибудь петросянское шапито под фанеру с низкопробными текстами или музыкой. Вот такого типа шоу для меня лично как для потребителя — оскорбление просто. И я считаю оскорбительным действовать так же в отношении своих поклонников. Мы по-прежнему почти всё бабло тратим на инструменты, звук, поиск и на репетиции.

Нет смысла ставить всё на поток, должно быть здорово. Вот сейчас у нас в Dropbox группы персональное облачное хранилище. Мы на точке когда-то их записали, и на гастролях на саундчеках какие-то части пишем. И я ежедневно минимум час этому посвящаю, отслушиваю, какие-то вещи отбраковываю или добавляю. Работа и сейчас ведется. Есть наушники, слава богу, техника позволяет всё это в реальном времени постоянно слушать.

Наметки альбома. У меня есть привычка. Люди снимают видео для Instagram, а у меня планшет всегда с собой, на него тоже снимаю видео. Когда что-то приходит в голову, сразу записываю, это может быть ролик и 15 секунд, и 50. Потом на гастролях отсматриваю, тут есть видеозаписи, которым два-три года. Прямо сейчас могу найти видео, датированные 2014 годом, из которых потом получился альбом «Мизантропия» второй студийный альбом «Северного флота».

Вот эти риффы, они все здесь. В автобусе ночью отслушиваю материал периодически, потом переслушиваю риффы, что-то из них куда-то пойдет. Так идет работа над альбомом. Это не то что ты сел и сказал: «Так, играем вот это». Сначала в голове всё складывается в стенку, потом ты её показываешь парням, что-то добавляем, убираем. Павлик Павел Сажинов — клавишник группы.

Или пробуем играть, и выясняется, что по тональности голоса для меня высоковато, перекладываем пониже. Дальше уже идет притирка. Если сравнивать со строительной технологией, я плитку положил, потом налепил мозайку, потом мы что-то засыпали и начинаем вместе притирать, чтобы было гладенько и красиво. Когда выпускаем альбом, мы просто сдуваем пыль и вот она картинка. Это не значит, что альбом формируется в момент записи, это может длиться два-три года. Некоторым трекам на первом и втором альбомах было лет по 14.

Именно риффам.

Александр «Ренегат» Леонтьев. Главная проблема музыки в России - это лично ты

НАШ гость: Александр "Ренегат" Леонтьев (Северный флот) на НАШЕм радио Пермь 📽️ Топ-8 видео Автор пина:Ника. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!
Интервью с лидером группы "Северный флот" Александром "Ренегатом" Леонтьевым Михаила Горшенева, роль капитана на себя взял Александр Ренегат Леонтьев.
Александр "Ренегат" Леонтьев 2024 | ВКонтакте 28 января 2001 года на сайте "Кукрыниксов" появилась новость, что `Александр "Ренегат" Леонтьев окончательно ушел из Кукрыниксов в группу Король и Шут.

Александр Ренегат Леонтьев listen online

Александр "Ренегат" Леонтьев (экс-КОРОЛЬ И ШУТ и КУКРЫНИКСЫ) и его товарищи, не довольствуясь достигнутым, продолжают поиски в области музыкальной стилистики и новых звучаний. Биография Александра Ренегата Леонтьева. Гитарист Александр Владимирович Леонтьев родился 19 июня 1976 года. Александр "Ренегат" леонтьев. Северный флот. видео: Квартирник у Маргулиса 5 | Чиж. Гистограмма просмотров видео «Интервью С Александром "Ренегатом" Леонтьевым И Его Детьми, Отцы И Дети, Наше» в сравнении с последними загруженными видео. Прямой эфир на НАШЕм радио в Ижевске.

Александр Ренегат Леонтьев (Северный флот) - Прямой эфир на НАШЕм радио в Ижевске

Также Ренегат расскажет, почему не стал наркоманом и в чем секрет «живучести» Короля и Шута. Александр Ренегат Леонтьев сегодня С ранних лет маленький Саша начал увлекаться музыкой, осваивал игру на аккордеоне. (Ренегат) Гитара — Яков Цвиркунов Бас — Александр Балунов (Балу) Барабаны — Александр Щиголев (Поручик) Звукорежиссер — Павел Сажинов Запись и сведение произведены на студии «Добролет». ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023, В поисках титанов - Александр Леонтьев (Король и Шут | Северный Флот). Фронтмен Александр «Ренегат» Леонтьев после выступления и автограф-сессии рассказал, что главное на фестивале для него — это техника, и что «рок сдох», но это не страшно. Александр Владимирович Леонтьев (19 июня 1976) — российский вокалист и гитарист групп «Северный Флот» и «Король и Шут».

«Бунт на корабле»

За полчаса на концерте в Новороссийске не сыграно ни одной песни Северного клопа, КиШ only! Врун и балабол! Интервью посмотрела, офигела. Мутный чел Сейчас смотрят.

Ни я, никто из парней материал не правил, мы даже не читали, кто из нас что там наговорил. То есть, это реально абсолютно авторская вещь, его видение. И как будет скомпанован материал, даже для меня будет сюрпризом. Я еще не читал, прочитаю с интересом, когда книга выйдет», - отметил Александр Леонтьев.

Книга о «Северном Флоте» с многообещающим подзаголовком «Вещание из Судного дня» должна выйти уже в этом месяце.

В литературе я, прежде всего, ценю емкость слога и читаемость. Все станет понятно, когда я назову своих любимых авторов: Бабель, Довлатов и Булгаков. Их можно читать, даже не вдумываясь в смысл. Это поток, море, то, что гармонично, по определению. Я пытаюсь достичь того же. А поскольку словарный запас у меня неплохой, не составит большой проблемы еще все это и срифмовать. И вообще я считаю, что прозу писать немножко сложнее, чем поэзию, где можно просто произвести эффект за счет красивых рифм, а в прозе фраза просто голая, как она есть. Придет время писать стихи — попробую Не получится — в конце концов, найдем драматургов и объясним, чего мы хотим. Дадим идею, и нам люди напишут.

Все-таки для нас первична музыка. RU: Помнится, когда ты уходил из «Кукрыниксов» в «Король и Шут», то радовался, что, наконец, избавлен от повинности писать тексты. Пишу-то я легко, но очень нелегко это пою. Поэтому в «Кукрыниксах» я нередко переиначивал. Иногда доходило до бреда: пишешь вечером текст, а утром читаешь и выкидываешь, потому что кажется, будто это пошло и мерзко. Я очень завидую людям, которые к своему слову относятся проще. К себе я всегда относился в этом плане чересчур критично. В чем-то я отношусь к рефлектирующему типу людей, поэтому я себе сегодня вчерашний всегда не нравлюсь. В итоге те мои песни, которые присутствовали в репертуаре «Кукрыниксов», я просто писал и тут же прятал от себя, а потом уже приносил на репетицию. Иначе бы я их тут же выкинул.

Колеса стучали, я ехал из Москвы в Питер. Под этот ритм я придумал два куплета и припев, запомнил, прибежал домой. Вообще, такие песни, как «Невезучий» и «Долгой дорогой», я писал, по большому счету о себе, поскольку в то время меня постоянно посещали мысли о суициде, поскольку время было очень тоскливым — ни денег, ни одежды, ни жратвы смеется. Сейчас мне их переслушивать смешно — и звук плохой, и голос еще детский, при этом так еще сердечно поется… «Кукрыниксы» с Александром Леонтьевым «Это не беда» KM. RU: Послу ухода из «Кукрыниксов» ты продолжал поддерживать с ними отношения… - Да, я несколько раз выходил с ними, по возможности, на сцену. Ощущения странные, скорее, мне было прикольно поиграть со своими друзьями. С «Шутами», с которыми я провел шесть лет на сцене, меня, конечно, объединяют совеем другие связи. А «Кукрыниксы» - это люди, которых я просто люблю. С гитаристом Димой Гусевым мы вообще знакомы с седых лет, именно он меня потом и свел с Горшеневыми. С Димой мы начинали играть какой-то металл еще без названия.

Позже, когда уже пришел Леша, он уже начал двигать тему, придумал название «Кукрыниксы», и мы стали в этом ключе работать. RU: Сейчас с Горшеневым-младшим общаешься? Конечно, когда мы с ним видимся, радуемся друг другу. Но специально не встречаемся, тем более, и живем с ним в разных городах. Сейчас в театре, думаю, будем видеться чаще. Дмитрий Гусев, который дружил и со мной, и с Лешкой, всегда был между нами некой прослойкой. А Леша еще более интровертен, чем я, да и вообще непонятен. Но я к нему отношусь с огромным уважением, потому что он прошел большой путь. Я слушал, что он сейчас делает — он творит и поет серьезно. Он действительно плотно работал над собой, он это сделал, он молодец!

Я сейчас не оцениваю их музыкальное творчество, но в плане поэтическом он сделал большой шаг вперед. Это красиво. RU: Как менялись твои музыкальные пристрастия? Известно, что ты всегда любил группу Sepultura. В последние шесть лет я слушаю либо классику, либо что—нибудь старенькое и проверенное, поскольку долгое время у меня мозг был занят другими вещами. Иногда в охотку могу поставить классические альбомы Exploited. На новое просто не хватает времени, потому что музыку я воспринимаю всеми фибрами. Например, стало тебе плохо, ты ставишь Питера Гэбриэла, едешь и не напрягаешься. А ставишь что-нибудь новое, машина по дороге начинает вилять смеется. Из нашей музыки даже сложно что-то выделить.

Меня всегда приятно радовал «Сплин», потому что это — всегда крепкая и сильная работа и действительно сильные тексты. Я вообще считаю, что Саша Васильев — сегодня чуть ли не лучший поэт во всем российском роке. Все сильно, красиво, литературно и идеально уложено в музыкальную канву. Из молодых недавно послушал Lumen — очень красиво звучат. Лично я с ними не знаком, слова песен тоже не разбираю, но в плане музыки они меня впечатлили. RU: А «Алиса»? Сложно их как-то оценивать теперь не с этой точки зрения, потому что на фестивалях мы друг друга не слушаем, потому что вместе выпиваем смеется. Само собой, Константин Евгеньевич — это всегда величина. Кинчев — последний стержень, который в свои годы выглядит на сцене потрясающе и по-прежнему заводит. Он молодец, профессионал высочайшего класса.

Остальные, это просто поющие люди, а они — фронтмены, которые работают на очень серьезном уровне. RU: Фильмы ты смотришь серьезные — типа «Гражданина Кейна». До этого из классики я предпочитал японское кино, недавно с удивлением обнаружил, что в детстве я, оказывается, случайно смотрел «Семь самураев» Акиры Куросавы, случайно попав в кинотеатр и не понимая, что это. А поскольку сейчас после «Бойцовского клуба» ничего стоящего не снималось, я решил окунуться в творчество Орсона Уэллса, Ингмара Бергмана, Федерико Феллини, Мартина Скорсезе. Все это действительно сильно и снято современно. Благо, теперь есть Интернет с хорошей скоростью, где это все доступно. RU: Ты учился в ветеринарном институте.

На Западе происходит абсолютно обратный процесс. Альбомы записывать и получать за них миллионы неактуально, потому что все это вываливается в Сеть.

Продажи падают чудовищно, и люди стали делать упор на большие концерты. И там по-прежнему прекрасно собираются стадионы. К тому же у нас новых имен, таких как Шевчук, Кинчев, Бутусов не появляется… Последнее, что было - это было черт знает когда. После Земфиры кто у нас появился и собирал стадионы? Но там после «Роллингов» каждые три месяца появляется какое-то имя. Как вы думаете, с чем это связано? В этом есть и вина СМИ, которые транслируют исключительно фуфло какое-то. То, что насаждается - это очень низкопробно, к сожалению, из-за этого не появляется новых имен. А может средний уровень вкуса у публики упал.

У великолепного поэта Захара Мая есть песня, в принципе она довольно справедлива. В ней говорится, что главная проблема музыки в России - это лично ты. Потому что слушаешь гавно. Ширпотреб интересует в основном, вот мы и получаем… А за молодыми группами следите? Я за любимыми группами не всегда успеваю следить, просто времени не остается. За нами никто не следил и ничего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий