Чистый убыток ПАО «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в первом квартале 2024 года сократился в пять раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 6,9 млрд руб. против 33,682 млрд руб. годом ранее, следует из финансовой отчетности по РСБУ (есть в распоряжении «Ъ»). Это. Авиакомпания Аэрофлот: купить авиабилеты на самолет онлайн, бронирование билетов, поиск и заказ мест, продажа электронных билетов на самолет, цены, расписание и покупка на официальном сайте.
Аэрофлот отзывы
Милая девушка окружила меня заботой, поговорила, можно сказать согрела своим теплом. И мне стало легче. Спасибо большое за такую человечность! Хочу выразить Благодарность, Экипажу рейса 1937, летела 9.
Отдельное Спасибо, стюардессе Ангелине, Большая Молодец! Очень внимательная, приятная!! Ну долетели и долетели.
Поэтому для разнообразия решила поделиться хорошим.
Правда, пока всего два раза в день. Расписание говорит о том, что оно рассчитано под прямой деловой пассажиропоток. При этом на направлении есть один ежедневный рейс «Уральских авиалиний», а также четыре рейса S7 Airlines. Да и четыре дневных рейса S7 использовать как фидерные теперь для большинства направлений неудобно: под утренний разлёт в Москву никак не попасть, после вечернего прилёта из регионов в Питер тоже никак не попасть.
Цена была отличная: 22 тысячи рублей за рейс туда обратно. Билет был оплачен и выпущен компанией Аэрофлот. Все подтверждающие документы на рейс маршрутная квитанция, чек перевозчик нам выслал. Следующие два дня мы были в предвкушении отпуска, планировали жилье, программу развлечений. Уже оформили отпуска на эти даты и ничего не предвещало беды.
Но сегодня, 21.
Хочу выразить Благодарность, Экипажу рейса 1937, летела 9. Отдельное Спасибо, стюардессе Ангелине, Большая Молодец! Очень внимательная, приятная!! Ну долетели и долетели. Поэтому для разнообразия решила поделиться хорошим. Летели из Москвы в Сочи рейсом 1134 24 марта. Весь полет оставил только самые приятные впечатления. Стюардессы были вежливы и внимательны.
Видео Обзор
- «Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
- Отзыв сотрудника
- "Победа" не приходит сама. Чем грозит пассажирам уход "Аэрофлота" из Барнаула?
- Видео Обзор
- Отзывы пассажиров 2018 про Aeroflot
«Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф?
Сможет ли хозяин этой компании предоставить правоустанавливающие и правоутверждающие документы узнаем у юристов. Странное поведение пассажиров происходит после замены отечественных авиасудов на авиасуда импортного происхождения. После того как задние шасси самолёта коснулись взлётной полосы Славного порта Владивостока, зааплодировали "жители" заднего салона самолёта, переднее шасси- носового салона. Какие манипуляции или жесты в это время делал командир и члены экипажа в кабине самолёта остаётся загадкой, но вывод можно сделать однозначным, советский народ больше доверяет отечественному авиастроителю чем импортному. Всем мира и добра! С администрацией Аэрофлота предстоит ещё пообщаться на юридическом языке. Пришлось судиться Клариса Кочергина Опубликовано 03.
Но так я думала, когда просто решила купить билет до Мин. Чтобы узнать время вылета на нужную дату, надо постараться. Сайт ПАО Аэрофлот по мне так очень запутанный, пока ты разберешься, пройдет немало времени. Но я вообще решила не заморачиваться и позвонить на горячую линию. Это вообще отдельная история. Сначала надо дозвониться до оператора.
Потом ты можешь прождать до получаса, когда соединят с нужным сотрудником. А если повезет и соединят, то он переключает на другого, а потом вообще звонок сбрасывается. Ладно, все решила, билет купила. Сижу, жду вылета, а у меня серьезная встреча, и опоздать никак нельзя. В итоге — рейс задержан почти на 2 часа. Впечатления от Аэрофлота остались неоднозначные.
Летала до этого другими авиакомпаниями и считаю, что цены у него завышены по отношению к сервису, и я могла бы сэкономить, купив билет дешевле и с такими же условиями. Все бы ничего, я человек неконфликтный, но сделка, на которую я летела, сорвалась по вине перевозчика, да и вообще, почему за наши немаленькие деньги мы должны терпеть все неудобства! Претензию уже составляла вместе с юристом. Жду теперь компенсацию. И впредь, если будет выбор, то полечу другой авиакомпанией. Если есть похожие ситуации, то не спускайте на тормоза, требуйте компенсаций.
Вот ссылка, юристы помогут: advokat-malov. В ожидание рейса мною было куплен в дюти фри алкоголь 14,9 градусов,так как я боюсь летать. Когда посадка началась,при предьявление билета сотрудник сделал мне замечание т. На мой вопрос что рейс был задержан на 6 часов, сотрудник отреагировал грубо,сказав что я принимала алкоголь. Если же выпивший человек ведёт себя естественно и не доставляет людям неприятностей, никто его привлекать к ответственности не будет. Нахождение в состоянии опьянения в общественном месте само по себе порицания не вызывает и законом не карается,оскорбления в его сторону не было.
Мною были замечены пассажиры распивающие алкоголь в течение ожидания самолета более крепкого содержания. Считаю что действия вашего сотрудника ко мне были привзяты. Меня не допустили на борт,я не с кем не ругалась,не вступала в конфликт,была опрятно одета,мои координация движения ,были обычном состояние. Я была очень уставшая т. В свое оправдания хочу сказать что инцидентов и конфликта когда либо на самолета не было,к уголовной и административной ответственности не привлекалась. После процедуры медосвидетельсования алкоголь был 0,5...
Перенос рейсов авиакомпания Россия Гость Опубликовано 15. Выбрали на 13-30. Первый перенос 12-30. Ну ок. А потом перенос на 17-50. Просто в ауте.
Вступая в коммуникацию и сообщая сведения конфиденциального характера, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных.
Классы обслуживания Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает перелеты пяти классов: «Эконом»?
При длительных перелетах более 6 часов предоставляется подушка, плед, очки для сна. Предлагаются соки, прохладительные напитки, закуски, холодные и горячие завтраки и ужины. Алкоголь можно приобрести за дополнительную плату.
Самолет перед полетом подготовлен. Взлет и посадка - "мягкие"! Недостатки: В салоне: не откидываются кресла, перегорела лампочка освещения. После полёта из Сочи в Петербург появился кашель, болит горло - старые, инфицированные вирусами, хламидиями??
Авиакомпания «Победа» совершила первый рейс из Москвы в Ош
Об этом сообщается во вторник на официальном сайте компании. Звание лучшего авиаперевозчика в Восточной Европе "Аэрофлот" подтвердил в девятый раз в своей истории и восьмой раз подряд", - говорится в сообщении. Как пояснили в пресс-службе, премию World Airline Awards сравнивают с "авиационным Оскаром", она считается главной авиационной наградой мира. Ежегодно ее присуждает британское консалтинговое агентство Skytrax - ведущий глобальный оценщик качества услуг авиакомпаний и аэропортов - на основе крупнейшего в мире исследования удовлетворенности пассажиров, отмечается в сообщении.
Пришлось возвращаться. Сюжет Юлия Ликарчук Добрались с третьей попытки В результате улететь российские туристы смогли только утром 2 октября, спустя восемь часов после запланированного времени вылета. Сейчас борт уже подлетает к турецкому городу, следует из данных Flightradar24. Но уже через 40 минут после взлета у самолета возникли проблемы.
Как уточнили в пресс-службе авиакомпании, командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета в связи с замечаниями по работе системы кондиционирования. Посадка выполнена в штатном режиме. Пассажирам в порту дали талоны на питание, и спустя три часа попросили пройти на борт нового судна. Но вылететь на нем также не удалось. Самолет не допустили к полету из-за неисправности. Полтора часа мастера пытались устранить помехи, но все тщетно.
Как «Аэрофлот» украл отпуск у сотен людей Моя первая статья на vc. Цель — привлечь внимание к незаконной односторонней отмене билетов компанией Аэрофлот. Я купил билеты по направлению Екатеринбург — Пхукет — Екатеринбург 19. Цена была отличная: 22 тысячи рублей за рейс туда обратно. Билет был оплачен и выпущен компанией Аэрофлот. Все подтверждающие документы на рейс маршрутная квитанция, чек перевозчик нам выслал.
В свою очередь президент Skytrax Эдвард Плейстед, которого также цитирует пресс-служба российского перевозчика, отметил, что "Аэрофлот" укрепил позиции фаворита среди пассажиров не только в России и Восточной Европе, но и в качестве одного из крупнейших игроков всего европейского рынка. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Работа в Аэрофлот: отзывы сотрудников
Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Аэрофлот плюнул на людей, сделав ставку на домашних животных Авиагигант подаёт новость как фантастическую заботу о собственных клиентах. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
«Аэрофлот» доставит екатеринбуржцев в Таиланд по аннулированным билетам
Таким образом, компания нарушила следующие нормативные акты: В соответствии со ст. На основании п. В соответствии с п. Аналогичные положения содержатся в ч. Также, Верховный суд РФ обозначил следующую позицию по данному вопросу: Продавец не может менять цену товара, уже объявленную покупателю, ссылаясь на технический сбой на сайте председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев Этим постом мы хотим максимально привлечь внимание к данному беспределу со стороны компании Аэрофлот и подвести дело до соответствующих органов. Просим всех причастных распространять данную информацию, чтобы Аэрофлот получил по заслугам!
В отзывах об авиакомпании Аэрофлот отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Аэрофлот в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.
Такая бизнес-практика существует по всему миру. Авиакомпании давно ведут статистику и наблюдают за количеством людей, которые приобрели билеты на рейс, и количеством пассажиров, которые явились на посадку. Они заметили тенденцию: несколько процентов пассажиров всегда не приходят на рейс.
Чтобы не нести убытков, ввели практику овербукинга. Такой подход есть не только в авиаотрасли. RU направил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот», чтобы выяснить обстоятельства произошедшего. Как только мы получим ответ, то сразу его опубликуем. Несмотря на это, пассажиры прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания. Контроль за временем компания оставила за пассажирами.
Посадка выполнена в штатном режиме. Пассажирам в порту дали талоны на питание, и спустя три часа попросили пройти на борт нового судна. Но вылететь на нем также не удалось. Самолет не допустили к полету из-за неисправности. Полтора часа мастера пытались устранить помехи, но все тщетно. Людей снова попросили сойти с рейса. Ожидание вылета было связано с тем, что несколько пассажиров отказались от перелёта. В соответствии с правилами безопасности был выполнен поиск и выгрузка багажа данных пассажиров. В 9:52 рейс вылетел из Москвы, в 14:53 приземлился в аэропорту Антальи. На время ожидания пассажирам было предоставлено обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами Аэрофлота.
Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда
Оставьте комментарий об акциях Аэрофлот (AFLT) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя. Отзывы о Аэрофлот: положительных отзывов 7, отрицательных 27. Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines). Однако в авиакомпании видят эту ситуацию совсем иначе. Как рассказали в пресс-службе, совместно с Шереметьево «Аэрофлот» проверил информацию о проблемах и выяснил, что никаких сложностей на предполетном контроле у пассажиров не было.
Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в I кв. сократился почти в пять раз
Дело в том, что авиакомпания передаст часть своих российских направлений "Победе", стоимость билетов в эконом-классе у которой на 30% ниже, чем в "Аэрофлоте". Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines). Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Аэрофлот.
Аэрофлот или Россия???
После полёта из Сочи в Петербург появился кашель, болит горло - старые, инфицированные вирусами, хламидиями?? В аэропорту Сочи был подпилен замок багажа, вероятно, искали компьютер, а не мокрые купальники! А билет стоил 41 тысячу рублей! Не лучше ли было выбрать другую компанию и другую страну!
Виной снижению расходов — снижение доходов от перевозок. Отсюда падение затрат на наземное обслуживание, топливо, амортизацию и другие сервисные операции. Основными факторами экономии расходов российских авиакомпаний, скорее всего, стали прекращение выполнения сложного и дорогостоящего техобслуживания самолетов за рубежом и невозможность закупать новые компоненты и запчастей, предполагают аналитики РБК. В то же время авиакомпании показали высокую прибыль — во многом за счет вливания денег госбюджета.
В соответствии с п.
Аналогичные положения содержатся в ч. Также, Верховный суд РФ обозначил следующую позицию по данному вопросу: Продавец не может менять цену товара, уже объявленную покупателю, ссылаясь на технический сбой на сайте председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев Этим постом мы хотим максимально привлечь внимание к данному беспределу со стороны компании Аэрофлот и подвести дело до соответствующих органов. Просим всех причастных распространять данную информацию, чтобы Аэрофлот получил по заслугам! Канал обманутых пассажиров: t.
В своё время образец отечественного авиастроения, как полагали некоторые эксперты, был буквально навязан «Аэрофлоту», поскольку желающих купить «сырой» самолёт оказалось не много. А государственному перевозчику деваться было некуда. В 2019 году в парке «Аэрофлота» было 54 «суперджета». Кроме того, у «Аэрофлота» есть договорённость с Объединённой авиастроительной корпорацией о закупке до конца 2026 года ещё 100 лайнеров. Отменить закупку вряд ли получится, поскольку это своего рода «социальная нагрузка», ведь желающих купить «суперджеты» не находится. Но и летать на них «Аэрофлот», похоже, не очень хочет. Если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть. Другое дело «Победа» и «Россия». Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше Почему? Долго гадать не приходится. Так, в 2017 году гендиректор мексиканской Interjet Хосе Луи Гарза отмечал, что у российских лайнеров есть проблемы с двигателем, с техобслуживанием и с запчастями. Из-за этого мексиканцам даже пришлось вывести из эксплуатации четыре российских самолёта, чтобы использовать их исключительно для пополнения склада запчастей. А в 2019 году и вовсе появилась информация, что мексиканцы подумывают отказаться от использования российских самолётов из-за плохого постпродажного обслуживания. Кроме того, от «суперджетов» отказались бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet. Всех не устроили низкая надёжность лайнера и острый дефицит запчастей. По теме Бухгалтер «Аэрофлота» попалась на присваивании средств со счетов умерших сотрудников авиакомпании Сотрудница, работающая в компании «Аэрофлот» на должности главного специалиста учета, присваивала себе деньги с депонированных счетов умерших коллег, если от их наследников не поступало заявлений об изъятии средств. Но это ещё полбеды. А катастрофа «суперджета» в Шереметьеве, унёсшая в 2019 году жизни 41 человека, стала для «Аэрофлота» первым трагическим инцидентом с человеческими потерями за последние 11 лет.
«Аэрофлот» и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС
Рейс «Аэрофлота» из Москвы в Шри-Ланку пришлось вернуть в аэропорт уже после взлёта. Также по решению суда авиакомпания «Аэрофлот» обязана доставить екатеринбуржцев в обратном направлении. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты и обеспечить доступность перевозок из‑за жалоб пассажиров. Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы.