Новости 800 школа нижний новгород верхние печеры

Первый корпус «Школы 800» в Нижнем Новгороде официально достроен и сдан в эксплуатацию: современное пятиэтажное здание в микрорайоне Верхние Печеры производит впечатление на прохожих, интригует детей и их родителей. Представители концессионной компании "Просвещение", строящей все корпуса "Школы 800" в Нижнем Новгороде, собираются встретиться с жителями Верхних Печер, чтобы попытаться снять напряжение вокруг возведения корпуса в микрорайоне. Долгожданное открытие "Школы 800" в Нижнем Новгороде запланировано 1 сентября 2022 года: в работу обещают запустить как минимум корпус в Верхних Печёрах. 150 мест предусмотрено для детей из Верхних Печер, которые учатся в перегруженных школах №22и №103 и желают перевестись в «Школу 800». На площадке «Школы 800» расположены два пятиэтажных корпуса.

Атриум и безопасность

  • Новости дня
  • Педсостав начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода
  • Школа 800 - YouTube
  • Никитин сообщил о плане запуска учебы в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля 2023 года
  • Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде

Корпус «Школы 800» в Верхних Печерах Нижнего Новгорода готов на 40%

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Строительство самой большой школы в России не первый раз сопровождают скандалы, которые СМИ чаще всего освещают в рубрике «Криминал». В феврале 2021 года арестовали руководителя генподрядчика — СЗ НО «Дирекция по строительству» Андрея Нечаева, а в августе под следствие попал уже главный энергетик, который подозревается в получении взятки от субподрядчика за заключение контракта. В обмен, по версии следствия, тот пообещал 600 тысяч рублей и Mercedes-Benz E200 стоимостью 6,5 млн рублей в придачу. В ноябре из-за нарушения трудовой дисциплины на стройке с восьмиметровой высоты сорвался рабочий. И всё это на фоне вынужденной смены руководства самой «Школы 800», которую курировал бывший министр образования. Сами силовики, относительно сегодняшней выемки документов, предпочитают хранить молчание. По крайней мере, официально.

Пространства базовой школы и старшей школы проектировщики расположили в отдельных корпусах. В лингафонных классах оснащенных мультимедийными средствами , а также некоторых универсальных классах будут трансформируемые перегородки, что позволит организовывать пространство для групповой работы. Естественнонаучные классы соединят лаборантские и лаборатории. В столовой вместе с кухонными и производственными помещениями планируется разместить кулинарную студию базовой школы. Напомним, «Школа800» — единый образовательный комплекс на 4 тыс. В него войдут три общеобразовательные школы, а также центр дополнительного образования. Корпус на бульваре «Южный» рассчитан на 1500 мест, корпус в мкр. Также Центр дополнительного образования на Бору сможет обучать 450 человек.

Врач рентгенолог Ольга Евгеньевна Хренова принесла на урок настоящие снимки. Ребята узнали, кто такой Рентген, как лечат переломы, и как правильно и безопасно сделать снимки. Инженер-электрохимик Ольга Евгеньевна Милицкова пришла с удивительными приборами, познакомила ребят с электрическими витаминами и подарила подарки-антистресс. А с майором полиции, экспертом-криминалистом Светланой Сергеевной Нишнианидзе первоклашки почувствовали себя настоящими сыщиками. Чего только не было в ее волшебном чемоданчике. Например, набор для снятия отпечатков пальцев и изготовления слепков протекторов шин или подошвы ботинок с места преступления.

#800МНЕНИЙ

  • Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место»
  • «Школа 800» в Нижнем Новгороде принимает детей: новые правила и условия зачисления
  • Последние новости
  • Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место»
  • В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800"

Педсостав начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода

В "Школе 800" в Верхних Печерах с 6 марта начинается прием заявлений на обучение детей в первых и вторых классах в следующем учебном году. Представители «Школы 800» в Нижнем Новгороде разоблачили фейковый Telegram-канал. «Школа 800» в Верхних Печерах объявила о наборе персонала.

В Верхних Печерах под Нижним Новгородом построили "Школу 800"

Новости | Школа 800 В "Школе 800" в Верхних Печерах с 6 марта начинается прием заявлений на обучение детей в первых и вторых классах в следующем учебном году.
Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место» Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года.

Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде

В корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2023-2024 учебный год планируют набрать 800 учеников. Правительство Нижегородской области опубликовало архитектурные решения корпусов «Школы 800» — крупнейшего в России образовательного центра, который будет построен в регионе к юбилею Нижнего Новгорода. Инспекция госстройнадзора Нижегородской области закончила проверку построенного в Верхних Печёрах Нижнего Новгорода корпуса "Школы 800", который рассчитан на полторы тысячи учеников.

Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах

Реальный срок в два с небольшим года, в течение которых сдано в эксплуатацию самое сложное по архитектуре здание, никак не свидетельствует о затягивании строительства. А вот объявлением несколько раз очередных желательных сроков под каждого нового руководителя школы и иные скандалы, нанесли вред имиджу проекта в глазах нижегородцев. Но, тем не менее, губернатор «вытаскивает» своим авторитетом и личным контролем этот проект в позитив и, как мы видим, презентует на самом высоком уровне. А такие позитивные новости в федеральной повестке на фоне СВО сейчас очень нужны», - подчеркивает Александр Суханов. Новая школа - новый тип педагога «Школа 800» должна стать новым словом в российском образовании, поэтому надежд на нее возложено немало. Предполагается, что подход к обучению в этом образовательном учреждении станет противовесом «традиционной школе», подчеркивает Марк Сартан. Это уже уходит в прошлое», - отмечает он. Поэтому и школьное здание, созданное по уникальному авторскому проекту два пятиэтажных корпуса с атриумом, широкие коридоры, большие светлые классы, мастерские , «вытекает» из новой образовательной концепции. Кстати, здание, по словам Сартана, тоже является образовательным инструментом. В типовом здании школы занятия всегда идут по одному образовательному сценарию: учитель рассказывает - дети слушают. Однако сейчас на смену этому приходят новые форматы мультисценарные уроки, дискуссии.

Вообще «единая образовательная программа для всех», как это было в Советском Союзе, уходит в прошлое. Меняется в новой системе и роль учителя, которую можно было бы охарактеризовать как «способствующий». И желательно вместе с ребенком». Идея индивидуальной образовательной стратегии для каждого ребенка - тренд, стремительно набирающий обороты. И в этом смысле «Школа 800» вполне вписывается как в общероссийский, так и в мировой образовательный контекст, считает директор школы им. Ломоносова Галина Юрьевна Клочкова. Именно «Школе 800» предстоит стать площадкой, где можно будет декларировать эти новые ценности. В конечном счете, это выгодно и учителю, и ученику. Будет создана среда, где не угрозы и оценки регулируют успехи ребенка, а его собственные интересы и мотивация.

Площадь участка под строительство — 83 312 кв.

Ранее сообщалось , что в Нижегородской области в 2023 году запланировано строительство 23 школ и 1 пристроя к школе на 22 259 мест. Работы будут выполнены в рамках национальных проектов "Образование" и "Жилье и городская среда", ГП "Развитие образования", сообщил замгубернатора Егор Поляков. Вручил школе свидетельство о государственной регистрации", - сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Напомним, что в начале года "Школа 800" получила лицензию на образовательную деятельность. Адаптация обучающихся к образовательному процессу начнётся 20 февраля, а учебный процесс стартует 27 февраля. В состав "Школы 800" войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе , а также центр дополнительного образования в городе Бор. Все корпуса будут объединены общей образовательной программой.

Нижний Новгород Вид на школу 800 со стороны улицы Нижне-Печерской. Вид на школу 800 со тороны улицы Верхнепечерской. Небольшой видеообзор школы 800 со стороны улицы Верхнепечерской. Школу 800 планировали открыть 1 сентября 2021 года.

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде

О строительстве образовательного центра и его особенностях главе государства рассказали директор «Школы 800» Марк Сартан и губернатор региона Глеб Никитин. Создание «Школы 800» было приурочено к 800-летию города. Раз он юбилейный, значит, должен быть уникальным. Мне кажется, что, как минимум, одна из лучших государственных школ будет в стране», - сказал Глеб Никитин. Губернатор добавил, что «Школа 800» станет также ресурсным и методологическим центром для учителей региона.

Напомним, строительство «Школы 800» началось еще в 2020 году, ее планировалось сдать еще к 800-летию города. Однако реализация такого масштабного и уникального проекта не могла не содержать «все риски первопроходцев», уверен политолог Александр Суханов. Трехлетняя эпопея строительства единственной в своем роде школы доказала, что всегда надо помнить про "овраги", которых нет на бумаге. Что касается срыва сроков строительства, политолог указывает на «переоценку возможностей» и явно невыполнимые сроки строительства зданий школы.

А здесь на возведение нестандартных зданий заложили всего 15 месяцев. Реальный срок в два с небольшим года, в течение которых сдано в эксплуатацию самое сложное по архитектуре здание, никак не свидетельствует о затягивании строительства. А вот объявлением несколько раз очередных желательных сроков под каждого нового руководителя школы и иные скандалы, нанесли вред имиджу проекта в глазах нижегородцев. Но, тем не менее, губернатор «вытаскивает» своим авторитетом и личным контролем этот проект в позитив и, как мы видим, презентует на самом высоком уровне. А такие позитивные новости в федеральной повестке на фоне СВО сейчас очень нужны», - подчеркивает Александр Суханов. Новая школа - новый тип педагога «Школа 800» должна стать новым словом в российском образовании, поэтому надежд на нее возложено немало. Предполагается, что подход к обучению в этом образовательном учреждении станет противовесом «традиционной школе», подчеркивает Марк Сартан. Это уже уходит в прошлое», - отмечает он.

Поэтому и школьное здание, созданное по уникальному авторскому проекту два пятиэтажных корпуса с атриумом, широкие коридоры, большие светлые классы, мастерские , «вытекает» из новой образовательной концепции. Кстати, здание, по словам Сартана, тоже является образовательным инструментом. В типовом здании школы занятия всегда идут по одному образовательному сценарию: учитель рассказывает - дети слушают. Однако сейчас на смену этому приходят новые форматы мультисценарные уроки, дискуссии. Вообще «единая образовательная программа для всех», как это было в Советском Союзе, уходит в прошлое. Меняется в новой системе и роль учителя, которую можно было бы охарактеризовать как «способствующий». И желательно вместе с ребенком». Идея индивидуальной образовательной стратегии для каждого ребенка - тренд, стремительно набирающий обороты.

Сами силовики, относительно сегодняшней выемки документов, предпочитают хранить молчание. По крайней мере, официально. Неофициально источники «Правды ПФО» сообщают, что «никаких сенсаций» там нет. Сергей Злобин ушел — проблемы остались Фото: пресс-служба Нижегородской епархии Тем не менее, связанный с региональным УМВД телеграм-канал «Опер пишет», констатирует, что «Школе 800» до сих пор есть чем удивить. Новый или скорее уже старый директор потратила их по своему усмотрению, закупив какое-то оборудование через фирмы своих знакомых и друзей. Господа коррупционеры, вы бы хоть что-то новенькое придумали», — обращается к ним «Опер пишет». Телеграм-канал «Улитки элитки» предполагает, что речь идет о новом директоре «Школы 800» Елене Беленко, которая в 2021 году сменила на этом посту бывшего министра регионального образования Сергея Злобина, который, по мнению депутатов Заксобрания, завалил этот амбициозный проект.

Первая строчка бюджета останется неизменной и составит около 41,6 млн рублей, но вторая сумма постоянной не будет. Так, в 2023 году она составит 409,6 млн рублей, в 2024-м — 399,4 млн рублей, а в 2025-м снизится до 389,2 млн рублей, уточняет агентство. Средства пойдут на организацию работы и образовательного процесса в образовательных учреждениях.

Педсостав начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода

Пока мы можем оценить школу, только как здание. И, на самом деле, это просто школа мечты», - говорит мужчин. Сами школьники отмечают, что в «Школе 800» им очень нравится. Так, восьмиклассница Вика Ф. Все люди вокруг очень добрые и отзывчивые. Адаптационные дни - хорошая идея, они очень помогают освоиться в новой школе», - сказала девочка.

Учитель истории и обществознания Марина Крапивная уже провела беседу с детьми на тему их отношения к незнакомой школе.

Всего в «Школу 800» зачислят 225 учащихся со 2 по 4 класс и 300 детей 5—8 классов. Ребята станут первыми учениками долгожданного учебного заведения и начнут посещать уроки с середины учебного года. В образовательной организации также пообещали выделить места в первых и вторых классах для детей, живущих в домах рядом со зданием школы, в будущем учебном году. Правила зачисления появятся в общем доступе до конца января.

Ранее жители близлежащих домов просили о предоставлении приоритета при зачислении в «Школу 800» их детям, так как, по словам городских властей, школу не прикрепят к микроучастку, потому что она не муниципальная. Администрация пыталась решить проблему с начала ноября, однако способ нашелся только сейчас. Как выглядит и сколько стоит форма «Школы 800» Перед началом приема учеников образовательная организация также объявила о введении школьной формы в «мягком деловом стиле». Большинство элементов будут однотонными и сшитыми из плотной ткани, которая держит форму. Девочкам разрешат носить платья не короче 10 см от колена модели «в пол» также нежелательны.

Ученикам не разрешили носить одежду с рисунками и принтами, а также вещи в клетку и полоску, кроме самой тонкой.

И дальше, когда, например, все пятые классы идут на урок математики, те, кто выбрал математику для углубленного изучения, идут на общий для них урок по интенсивной программе, а у других тоже математика, но просто базовая. И что получается? Вот она общность: у всех математика, и вот оно различие: одним более сложное, другим менее сложное. Вот так можно выстраивать индивидуальные маршруты, чтобы, тем не менее, не терять единства образовательного пространства. Все прошли математику, все прошли русский, все прошли английский и получили необходимые знания, но одни на более сложном уровне, чем другие. Вот вам и индивидуализация, и общность. А что важнее для ребенка: получить знания во всех областях и иметь большой кругозор или на раннем этапе определить, чем он хочет заниматься в будущем?

Давайте я со стороны школы лучше скажу. Школа должна давать ребенку самый широкий спектр возможностей. Если она начинает их сужать, она берет на себя не соответствующие возрасту задачи. Это нужно потом, когда институт и специализация. Школы разные, ресурсы разные, но максимальный спектр в пределах своих возможностей надо дать. И в его пределах поддерживать те направления, которые ребенку близки и которые он выбирает. Если мы делаем раннюю специализацию, то мы ребенку отсекаем другие возможности, и это опасно. Мы выбрали логику углубленных классов именно по выбору обучающегося, потому что они не загоняют в колею.

Ребенок может пройти пятый и шестой класс, например, с одним предметом, а в седьмом передумать и выбрать другой, потому что он не потерял базовый уровень и тоже этим предметом занимался. Он должен иметь возможность из этих вариантов выбирать. И тут возникает другая задача: чтобы выбирать осознанно, его надо этому научить. Это тоже одна из задач школы: подвести к выбору профиля, первому определяющему выбору в жизни. Надо так, чтобы ребенок понимал, что он выбирает и почему, а не просто, грубо говоря, наугад. Сейчас очень много разговоров о том, что родители не воспитывают в детях уважение к учителям. С другой стороны, педагог тоже должен видеть в ребенке личность, что не всегда происходит на практике. Как, на ваш взгляд, можно решить эту проблему?

Обратите внимание, что я среди ценностей «Школы 800» назвал достоинство. То есть при уважении достоинства одним другого неизбежно возникает обратное. На мой взгляд, это означает, что, прежде всего, учителя должны уважать достоинства детей. Какими бы ни были претензии, какие-то ошибки у детей, какие-то вопросы дисциплинарные и прочее — это все равно человек, у него есть личность, собственное достоинство, его ни в коем случае нельзя принижать. И тогда возникает и ответное движение. И тут вопрос к взрослым, потому что у них всегда силы больше. Мы же знаем прекрасно, что учителя могут оценку за содержательную работу снизить, потому что у ученика зеленые волосы. И о каком взаимном уважении после этого может идти речь?

Есть мнение, что на учителей бюрократическая нагрузка так влияет. В «Школе 800» каким образом будет минимизирована работа с документами? Понимаете, проблема не в том, что она большая и бюрократическая. Проблема в том, что люди, на которых эта нагрузка падает, не видят ее смысла. И тогда она становится обременением. Насколько я знаю, на федеральном уровне решено ограничить количество документов, которые учитель заполняет, пятью. Во-вторых, существует культура документарного оформления деятельности. Я уверен, что вы в своей редакции, читатели в своих офисах, мы в школе — все сопровождают жизнь документами.

Это важный навык в жизни — надо уметь делать эти их точно, лаконично, правильно и быстро. И, вообще, уметь паковать свою деятельность, свою технологию в документ — это высший пилотаж для любого специалиста. Мне бы хотелось, чтобы наши учителя умели собственный педагогический опыт описывать таким образом, чтобы им можно было делиться с другими учителями. С одной стороны, можно сказать, что это бюрократическая нагрузка, с другой — это совершенно точно профессиональный рост учителя. Поэтому там, где это осмысленно и важно для развития, документ необходим. Где это бессмысленные сведения — не нужно. Тем более, что когда появится нормальная электронная среда, многое можно убрать. Роль директора Вы как директор будете заниматься исключительно управлением или тоже будете проводить уроки?

У меня есть мечта — я хочу сделать для старшеклассников курс мировой художественной культуры. Но в первый год я не вижу возможности просто по времени это сделать. А, вообще, конечно, кто в школе работает, хорошо бы, чтобы он с детьми соприкасался непосредственно. По-вашему, директор — это высшая власть или тот человек, к которому ребята в любой момент могут прийти в кабинет и обратиться с любой просьбой? Тут, опять же, нужен баланс. В любой момент никогда не получится, потому что времени мало. Но в то же время обязательно должен быть прямой канал связи. Нельзя быть высшей властью такой, которая не взаимодействует с детьми.

Нужно и управлять, и быть в контакте, и слушать, и предлагать решения, и ставить задачи. Директору обязательно надо быть в доступе, просто не 24 на 7, и не только ждать, когда к тебе придут, а еще самому приходить вопросы задавать. Это можно делать, например, через опросники. Если школьники обратятся к вам с идеями, вы их поддержите? Если есть идеи, значит, надо их обсудить на проектном комитете, понять и уже предлагать те, что прошли какую-то проверку. Есть некоторые вещи, которые я хочу, чтобы дети сделали сами. Например, школьное оформление внутри. Дети точно должны выпускать собственные издания.

Если они сами придут с какой-то идеей, мы, конечно, рассмотрим, и если будет возможность, поддержим. Чего ждать ученикам и их родителям Первую неделю с 20 по 25 февраля у школьников будут адаптационные дни. Что они из себя представляют? Там целая программа. Идея вот какая: здание огромное, оно устроено сложно. Когда дети из обычных школ попадают в такое здание, они в нем теряются. В привычной школе ориентироваться легко: коридор — кабинет — кабинет — кабинет — коридор. И поэтому надо, прежде всего, познакомить детей со зданием.

Мы предусмотрели целую программу, как мы классы водим, показываем, что где находится, как из одного корпуса переходить в другой, как попасть в столовую, в спортзал и так далее. Вторая задача — в школе существуют определенные правила. Одну их часть устанавливают взрослые, а о другой дети должны самоуправлением как-то договориться. И поэтому мы введем ребят в курс дела, поможем разобраться, кто чем может заниматься. И третье — знакомство с учителями и программами, в том числе дополнительного образования. Это нужно, чтобы, когда дети уже включились в процесс, эти вопросы у них в голове улеглись. Адаптационные дни охватывают неделю до начала учебного процесса и частично еще некоторое время потом. Как вы организуете взаимодействие с родителями?

Родители — третий участник образовательных отношений, наряду с учителем и ребенком. Мы уже пишем для них инструкции, работаем с их комментариями — то есть взаимодействуем с родителями вовсю. Но это будет более систематизированно. В школе должно быть родительское самоуправление, в некоторых моментах я сам жду помощи родителей, чтобы они участвовали содержательно своими предложениями. Родительское самоуправление у многих привычно ассоциируется с так называемыми попечительскими фондами, где собирают деньги на кулеры, на дополнительную охрану. Вы как к этому относитесь? Нет, речь совсем не про деньги. Эта школа бюджетная.

Является она частной или государственной? Будет ли обучение платным? Ответы на все эти вопросы мы получили у концессионера. Концессионер брал их в том числе в кредит от банков и планирует вернуть в течение 15 лет. Нижегородская область, в свою очередь, получила грант из федерального бюджета и является соинвестором. Когда в 2021 году выяснилось, что строительство трех корпусов в сумме подорожало более чем на 2 млрд рублей, средства добавлял именно концессионер, а вклад государства остался прежним.

В итоге общая стоимость реализации проекта составила около 7 млрд рублей. Фото: Анна Синаревская Согласно закону о концессионных соглашениях, после завершения строительства государство передает школу в пользование частному партнеру, давая ему возможность обслуживать объект и зарабатывать на нем деньги. В данном случае речь идет об услугах дополнительного образования и аренде. В течение 15 лет именно концессионер — ПКК «Просвещение» — будет отвечать за содержание и эксплуатацию огромной школы, исправность всех ее систем. Буквально недавно мы собрали всех подрядчиков, которые отвечают за разные системы здания, напомнили им о гарантийном сроке. Если что-то нужно будет исправить, подклеить, починить — они обязаны.

Кроме того, у нас уже есть договор с организацией, которая займется техобслуживанием объекта, — пояснила Наталья Фирсова. Фото: Анна Синаревская Как будет окупаться проект? Организационно-правовая форма «Школы 800» — автономная некоммерческая образовательная организация АНОО. Первая концессионная компания «Просвещение», которой будет передано в пользование здание школы, не может получить лицензию на ведение образовательной деятельности, ведь по закону образование должно быть единственной сферой деятельности организации. Концессионер может использовать не менее 62 кв. При этом АНОО «Школа 800» должно дать ему возможность по окончании основного учебного процесса вести занятия не менее 5 часов семь дней в неделю.

Фото: Анна Синаревская То есть по окончании учебной смены помещения и залы «Школы 800» будут использовать на коммерческой основе — это станет возмещением тех инвестиций, которые вложены, — поясняет Наталья Фирсова. Можно ли назвать «Школу 800» частной? АНОО является частной образовательной организацией с государственным участием. Значит ли это, что обучение там будет платным? Нет, потому что школа осуществляет образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ за счет субсидий из бюджета. Безусловно, платные услуги ученикам предложат, но — по желанию.

Основное обучение будет бесплатным. Фото: Анна Синаревская Кто сможет попасть в «Школу 800»? Еще один животрепещущий вопрос — отбор учеников. В «Школе 800» определено несколько направлений для углубленного изучения предметов: IT, инженерное, гуманитарное, медицинское и так далее. Отбор в профильные классы проведут по результатам испытаний. Но получат ли приоритет дети из микрорайона, пока не определено.

В концессионной компании считают, что ребят из близлежащих домов можно будет принимать и без конкурса. Нижний Новгород, муниципалитет определяет перечень домов, детей из которых он предлагает к зачислению, формируются обычные классы с финансированием обучения из бюджета. А в профильные классы могут зачислять детей со всего региона по результатам испытаний, — объясняет Наталья Фирсова. Таким образом «Школа 800» должна частично покрыть потребность микрорайона в местах, но при этом в ней будут созданы условия для обучения талантливых детей. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин пообещал решать проблему в ручном режиме, рассматривая ситуацию с каждым ребенком в отдельности. Фото: Анна Синаревская Будущее школы В Нижнем Новгороде продолжается строительство еще двух корпусов «Школы 800» — в Автозаводском и Сормовском районах на 1500 и 1100 мест соответственно.

Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах

Как выглядит изнутри «Школа 800» в Нижнем Новгороде Уже 27 февраля самая долгожданная школа региона откроет свои двери для учащихся.
«Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы» Здание "Школы 800" ввели в эксплуатацию в Верхних Печерах Нижнего Новгорода.
АНОО «Школа 800» 2024 | ВКонтакте Главная» Новости» Школа 800 последние новости.
Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах Марк Сартан – директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет.
Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах: masterok — LiveJournal Копрус «Школы 800» официально открылся в Верхних Печерах Нижнего Новгорода.

«Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину

"Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой. На данный момент готовность всех корпусов Школы 800 в Нижнем Новгороде составляет 76%. Инспекция госстройнадзора Нижегородской области закончила проверку построенного в Верхних Печёрах Нижнего Новгорода корпуса "Школы 800", который рассчитан на полторы тысячи учеников. Первый корпус «Школы 800» в Нижнем Новгороде официально достроен и сдан в эксплуатацию: современное пятиэтажное здание в микрорайоне Верхние Печеры производит впечатление на прохожих, интригует детей и их родителей.

«Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину

Об этом сообщили в соцсетях школы. Правила приема появятся на сайте учебного заведения в середине июня. В корпус в Верхних Печерах будут набираться 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 10 классы.

В ходе видеоконференции с президентом была озвучена и дата начала занятий в школе - 27 февраля 2023 года. Что касается корпусов «Школы 800» в Автозаводском и Сормовском районах, они будут готовы к весне будущего года. Напомним, строительство «Школы 800» началось еще в 2020 году, ее планировалось сдать еще к 800-летию города. Однако реализация такого масштабного и уникального проекта не могла не содержать «все риски первопроходцев», уверен политолог Александр Суханов. Трехлетняя эпопея строительства единственной в своем роде школы доказала, что всегда надо помнить про "овраги", которых нет на бумаге.

Что касается срыва сроков строительства, политолог указывает на «переоценку возможностей» и явно невыполнимые сроки строительства зданий школы. А здесь на возведение нестандартных зданий заложили всего 15 месяцев. Реальный срок в два с небольшим года, в течение которых сдано в эксплуатацию самое сложное по архитектуре здание, никак не свидетельствует о затягивании строительства. А вот объявлением несколько раз очередных желательных сроков под каждого нового руководителя школы и иные скандалы, нанесли вред имиджу проекта в глазах нижегородцев. Но, тем не менее, губернатор «вытаскивает» своим авторитетом и личным контролем этот проект в позитив и, как мы видим, презентует на самом высоком уровне. А такие позитивные новости в федеральной повестке на фоне СВО сейчас очень нужны», - подчеркивает Александр Суханов. Новая школа - новый тип педагога «Школа 800» должна стать новым словом в российском образовании, поэтому надежд на нее возложено немало.

Предполагается, что подход к обучению в этом образовательном учреждении станет противовесом «традиционной школе», подчеркивает Марк Сартан. Это уже уходит в прошлое», - отмечает он. Поэтому и школьное здание, созданное по уникальному авторскому проекту два пятиэтажных корпуса с атриумом, широкие коридоры, большие светлые классы, мастерские , «вытекает» из новой образовательной концепции. Кстати, здание, по словам Сартана, тоже является образовательным инструментом. В типовом здании школы занятия всегда идут по одному образовательному сценарию: учитель рассказывает - дети слушают. Однако сейчас на смену этому приходят новые форматы мультисценарные уроки, дискуссии. Вообще «единая образовательная программа для всех», как это было в Советском Союзе, уходит в прошлое.

Меняется в новой системе и роль учителя, которую можно было бы охарактеризовать как «способствующий».

Учебный год будет разделен на три триместра, каждый из которых состоит из двух модулей по пять недель с короткими каникулами между ними. Здесь каждый ребенок найдет себе занятие по душе. В учебном заведении предусмотрены разные виды нагрузки, отдыха, содержательного досуга и трехразовое питание. Основой построения расписания является системно-деятельностный подход, который предполагает, что все виды занятий имеют для детей одинаковую педагогическую ценность. Также будут доступны дополнительные занятия.

Привычная система четвертей неритмична. Все знают, что вторая четверть короткая, и у некоторых ребят рано пропадает мотивация перед новым годом, а третья, наоборот, — длинная и утомительная, особенно для начальной школы. Когда разбиваешь год на модули — пять недель и каникулы, то расписание становится более равномерным и внутренне сбалансированным. Недели в течение года будут не только учебные, но и событийные, интегративные, аттестационные, рефлексивно-планировочные, интегративные, адаптивные, тренировочные и другие. Это делается для того, чтобы в течение года у ребенка вместо монотонных уроков-уроков-уроков появился новый ритм, который сделает учебный процесс более увлекательным. Сначала мы получим лицензию на образовательную деятельность, затем объявим правила приема, после этого начнется набор детей.

С начала третьего триместра, 27 февраля, у нас начнется учебный процесс. Набор детей будет осуществляться с учетом потребностей жителей близлежащих домов. Это целая процедура, чтобы никого не упустить. Как уже говорил Глеб Сергеевич, отработаем в ручном режиме. Всего 100 человек. Планируется, что в школе будут как профильные классы, так и обыкновенные.

И мы договариваемся о том, чтобы сотрудничество было больше, чем просто профильные классы для старшеклассников. Важно, чтобы вузы предлагали какие-то программы для всех детей по вовлечению в свои профессиональные области. Формирование интересов должно быть не только у старшеклассников. Какой будет педагогический состав в «Школе 800» — молодые учителя или опытные? Сколько учителей с высшей категорией? Педагогический состав еще формируется.

При отборе учителей никаких возрастных цензов не предъявляется. Нас интересует педагог как личность, как профессионал, как творец. А в этом смысле он может состояться как в зрелом возрасте, так и будучи молодым. Отбор учителей проходит в несколько этапов, которые включают обязательное обучение. Даже если педагог не попадет в «Школу 800», то он пройдет дополнительное обучение и вернется в школу, где работает, более квалифицированным.

Первый камень "Школы 800" заложили в июне 2020 года. Учебное учреждение создавалось как инновационный образовательный центр. Павел Аккуратов Корпус в Верхних Печерах - только первая очередь. В стадии завершения строительства сейчас находятся корпуса в Автозаводском и Сормовском районах Нижнего Новгорода. В перспективе к ним под общим названием "Школа 800" добавится центр дополнительного образования в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода. Всего в школе будет заниматься около шести тысяч детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий