Сообщается, что JF-17 является фаворитом для заполнения пробела в истребителях ВВС Аргентины наряду с другими потенциальными кандидатами, включая индийский Tejas.
ВВС Уругвая расследуют появление в небе неизвестных мигающих огней
Как объяснил генерал вооруженных сил Аргентины, покупка JF-17 обусловлена в том числе и довольно значительным ограничением в финансах. В начале Фолклендской войны аргентинские военно-воздушные и военно-морские силы имели на вооружении 240 самолетов, в том числе более сотни современных истребителей. В 70-е годы ВВС Аргентины имели на вооружении одни из самых современных самолётов того времени: перехватчики Mirage III, истребители IAI Dagger (израильский вариант Mirage V). В начале Фолклендской войны аргентинские военно-воздушные и военно-морские силы имели на вооружении 240 самолетов, в том числе более сотни современных истребителей.
Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления
Аргентинское командование давно собирается обзавестись качественными и недорогими истребителями. Администрация Байдена официально уведомила Конгресс о потенциальной передаче Аргентине 38 истребителей F-16 и четырех патрульных самолетов P-3. Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что пожертвуют Украине два российских вертолета Mи-171E, пишет местное издание Noticias Urbanas. Top Day News» Новости Мира» Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый современный истребитель. Аргентинское командование давно собирается обзавестись качественными и недорогими истребителями.
Аргентина подарит Украине два неисправных российских вертолёта
Ранее американские власти призывали Аргентину отдать эту технику Украине, но получили отказ. Поставки стали возможны после смены аргентинского правительства, и на данный момент идут связанные с вертолетами переговоры. Журналисты отметили, что изменить аргентинскую позицию помог визит лидера Украины Владимира Зеленского по случаю начала президентского срока Хавьера Милея 10 декабря.
В результате были возобновлены переговоры о закупке американской техники, включая подержанные морские патрульные самолеты P-3C Orion, истребители F-16, ударные вертолеты UH-60 Blackhawk и наземные системы. Джон Корни, сенатор-республиканец, руководил "десантом", который прибыл в Аргентину из США, чтобы провести переговоры с Минобороны страны. Он явно выступал против возможности приобретения китайских истребителей, и пообещал Аргентине неудобства, если она все же сделает эту покупку.
А тем временем Якоб Линнет Шмидт, аналитик Датского института международных исследований, сказал, очевидно, для подготовки общественного мнения, что может стать «сюрпризом», если часть самолётов будет направлена, а может и нет на Украину, как обещала Европа Киеву. Шмидт намекнул в интервью цифровому журналу Breaking Defense, что Дания может сделать и то, и другое, «действуя совместно с Аргентиной в соответствии с интересами США». Переговоры о закупке новых истребителей JF-17 китайско-пакистанского производства были проведены с Пекином что по-прежнему вызывает недовольство в Вашингтоне , а также с Дели о замене устаревших Mirages на индийские лёгкие многоцелевые истребители четвёртого поколения HAL Tejas. В сентябре прошлого года Буэнос-Айрес подписал соглашение с Норвегией о покупке четырёх подержанных самолётов морской разведки Lockheed P-3 Orion mPas. СМИ сообщали даже о том, что Россия предложила ударный самолёт Су-24. Как передавало агентство Associated Press, «сообщения о возможной сделке вызвали опасения в Соединённом Королевстве в том, что Аргентина может использовать бомбардировщики, способные совершать скоростные налёты на малой высоте, для нападения на Фолклендские острова».
Москва факт продажи «сушек» не подтвердила. Однако, по сообщениям, ни один из них не был пригоден для полётов, что вызвало скандал в Буэнос-Айресе. После Фолклендской войны правительство Великобритании всячески поддерживало эмбарго и блокировало поставки оружия, и в первую очередь истребителей в Аргентину. Лондон вмешался и не допустил потенциальную покупку Аргентиной южнокорейского лёгкого однодвигательного многоцелевого сверхзвукового истребителя с двухместной кабиной FA-50, заказ на который обсуждался с 2020 года. Сегодня ситуация, похоже, изменилась.
Китайцы поначалу действовали очень осторожно, не желая, чтобы их усилия были каким-то образом заблокированы. Однако их «тихие» переговоры начинают приносить все более ощутимые результаты. Прорывом должно было стать заключенное в феврале 2015 г. Предложение Китая было привлекательным тем, что включало помощь в создании аргентинской системы спутникового слежения в сочетании с совместным использованием спутниковых изображений. Космическое сотрудничество Аргентины и Китая уже налажено постройкой комплекса спутникового слежения CLTC в аргентинской провинции Неукен — первого в своем роде за пределами Китая. Проект был реализован, несмотря на критику аргентинской оппозиции в отношении постройки важного элемента китайской системы ПРО. Следует помнить, что, в отличие от гражданского космического агентства Европы ESA , имеющего аналогичное соглашение с Аргентиной, китайской космической программой управляет НОАК. Кроме того, по пятидесятилетнему соглашению о CLTC Аргентина обладает ограниченным контролем над территорией, где расположен спутниковый комплекс, предоставляет долгосрочные налоговые льготы и не препятствует въезду китайских сотрудников. Несмотря на критику прежнего опыта аргентино-китайского сотрудничества, оба правительства в настоящее время обсуждают продажу китайско-пакистанских истребителей JF-17. Аргентина может рассчитывать на очень привлекательную цену, поскольку китайцы очень заинтересованы в контракте и могут пойти на крупные уступки. При достижении соглашения Китай компенсирует небольшую прибыль продажи истребителей в будущих сделках по вооружению с другими южноамериканскими странами, когда им откроется оружейный рынок на этом континенте. Китайцам благоприятствуют изменения в аргентинской политике.
Аргентина передаст Украине выведенные из эксплуатации российские вертолеты
тенденции, франция, ввс, самолеты, торговля Самолет Rafale выполняет посадку после демонстрационного полета на выставке вооружений 2017 года в Малайзии. Аргентинский начальник штаба ВВС Хавьер Исаак заявил о возможности закупить страной новые современные истребители. Однако в настоящее время, как сообщает издание Noticias Urbanas со ссылкой на аргентинские военно-воздушные силы, оба вертолета не используются, так как нуждаются в починке. Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления В свете последних событий, происходящих на Украине и Ближнем Востоке, Великобритания под шумок.
Россия поставит Аргентине два вертолета Ми-17
В мире не так много стран, которые готовы в открытую вести свою политику наперекор воле США. В условиях обширных санкций, наложенных на РФ после начала проведения. Военный, новости, новости. Аргентина закупает истребители F-16 и восстанавливает сверхзвуковые возможности. Аргентина закупила 24 сверхзвуковых истребителя американского производства F-16 для своих военно-воздушных сил (ВВС). Власти Аргентины хотят передать киевскому режиму два российских вертолета Ми-171E, которые нуждаются в ремонте. В то время ВВС Аргентины (FAA — Fuerza Aérea Argentina) начали искать замену безнадежно устаревшим самолетам Глостер “Метеор” F.4 и Норт Америкен.
«Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления.»
В данной статье ставится цель показать всю сложность ситуации, которая заключается в том, что левый фронт хотя и пришёл к власти, однако в ближайшее время будет проводить недостаточно решительную военно-политическую линию в связи с финансово-экономическими трудностями и западными санкциями. Военно-воздушные силы Аргентины, по примерным данным на декабрь 2019 года, насчитывают 27 штурмовиков FMA IA-58A «Пукара» собственного производства, шесть штурмовиков А-4АР «Skyhawk» на сегодняшний день они вряд ли способны подняться в воздух , шесть лёгких транспортных машин DHC-6-200 «Twin Otter», поставленных из Канады, три тактических транспортных самолёта С-130Н «Геркулес», один «транспортник» L-100-30 усовершенствованная модификация С-130 , два топливозаправщика КC-130H, четыре ближнемагистральные машины F28-1000 «Фоккер» голландского производства, четыре шведских пассажирских самолёта «Saab»-340, 18 лёгких машин общего назначения Cessna 182 «Skylane», девять учебно-тренировочных самолётов Grob G. Вертолётные части имеют на вооружении 30 винтокрылых машин различных типов и модификаций в том числе пять российских Ми-171. Армейская авиация по численности и качеству находится в ещё более плачевном состоянии.
Она представлена лёгкими многоцелевыми и транспортными машинами: примерно 25-30 самолётов и 50-60 вертолётов разных типов и модификаций. Морская авиация Аргентины, как и части ВВС, также слабо вооружена, однако к ней можно добавить машины береговой гвардии. Из боевых самолётов в строю числятся один сверхзвуковой палубный штурмовик «Супер Этандар» французского производства ещё восемь машин находится на хранении , три противолодочных самолёта Р-3В «Орион» и 10 учебно-тренировочных Т-34С «Tormentor».
Авиасоединения береговой гвардии насчитывают 11 самолётов и 14 вертолётов различных типов. Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня она намного слабее самой себя, чем в 1990-х годах: на протяжении последних десятилетий боевая техника, находящаяся на вооружении аргентинских ВВС, практически не обновляется. Большой проблемой является плохое обслуживание боевой техники, а также острый недостаток необходимых запасных частей.
Исходя из этого, уровень боевой подготовки аргентинских пилотов находится на низком уровне. Кроме того, сложность ситуации состоит в том, что в авиасоединениях нет истребителей не только 4-го, но и даже 3-го поколения. Попытки официального Буэнос-Айреса приобрести хотя бы истребители 3-го поколения испанские «Мираж» F.
Битва за Мальвинские острова — 1982: краткая справка Как известно, к началу 1980-х годов Аргентиной управляла военная хунта, и в 1981 году её новым лидером стал генерал Леопольдо Гальтиери. Диктатор получил поддержку США, однако в самой стране власть военных стремительно теряла авторитет. Тогда генерал решил сыграть на патриотических чувствах, попытавшись вернуть Аргентине исконные территории.
По предположению издания, имелась в виду специальная военная операция РФ на Украине. В том же году сообщалось, что ВВС Аргентины ищут альтернативные варианты ремонта своих Ми-171Э, а также находятся в поиске будущей замены этим вертолетам по окончания срока их эксплуатации. Тогда же страна предприняла первые шаги по закупке четырех американских транспортных вертолетов "Чинук" CH-47 Chinook в рамках программы по продажи вооружений и военной техники зарубежным государствам FMS Foreign Military Sales , действующей в США. Тем не менее, как утверждает Aviacionline, в начале этого года начальник штаба аргентинских ВВС бригадный генерал Хавьер Исаак заявил, что эта инициатива не получит дальнейшего развития.
Не так давно Аргентина подписала письмо о намерениях закупить у европейского концерна "Эрбас" Airbus 12 вертолетов H215, часть из которых могла бы взять на себя задачи, до этого возлагаемые на Ми-171Э.
Теперь решение этой проблемы может прийти напрямую из России. Как стало известно изданию, получившему доступ властей к соответствующим документам, Аргентина официально в январе 2021 года запросила информацию о боевых самолётах - указывается на местном новостном ресурсе TN. При этом ВВС отказались называть модель, к которой был проявлен интерес. Как полагают в издании, «поставки вакцины Sputnik-V позволили Москве получить серьёзную поддержку в правительстве», в итоге оно приняло решение досконально изучить российское предложение по истребителям.
По его сведениям, в начале октября глава аргентинского военного ведомства Хорхе Тайана провел встречу с турецким послом в латиноамериканской республике Сулейманом Омюром Будаком и представителями TAI с целью обсудить перспективы сотрудничества двух стран в оборонной и военно-технической сферах. На встрече также присутствовали представители всех трех видов и Объединенного штаба вооруженных сил Аргентины. Среди предложенных TAI продуктов был в том числе и средневысотный беспилотник "Анка" ANKA , обладающий продолжительностью автономного полета более 30 часов. По заявлению турецкой стороны, "Анка" способна нести до 350 кг полезной нагрузки и имеет двойное назначение: аппарат может выполнять боевые, разведывательные задачи, обеспечивать безопасность и задействоваться при чрезвычайных происшествиях.