В понедельник, 25 июля, на окружной дороге Смоленска случилось ДТП с участием военного автомобиля «Тигр» и КАМАЗа. Как выяснил портал , грузовики «Валдай 33» и «Валдай 33» созданы методом крупноузловой сборки китайских автомобилей Foton. Автозавод «Урал» конвертировал военный грузовик нового поколения Мотовоз-М в гражданскую машину, предназначенную для Крайнего Севера. «Автомобиль создан на шасси «Урал-432067-73» с колесной формулой 4х4. Беспилотный грузовик способен перевозить грузы массой до пяти тонн. В экспозиции компании «Урал» впервые был представлен прототип первого для Вооруженных сил РФ беспилотного военного грузовика.
Военная техника с консервации
Происшествия Водителя разрубило на куски: под Волгоградом пьяный военный на грузовике смял KIA. Основой для проекта стал ГАЗ-66 – военный грузовик. Сразу несколько новейших бронированных автомобилей КамАЗ представлены на Международном военно-техническом форуме "Армия-2023".
АРМИЯ 2023. Колёса, броня и проходимость
Сегодня на международном форуме "Армия-2022" в Подмосковье автомобильный завод "Урал" впервые показал прототип первого беспилотного грузовика для нужд Вооруженных сил России. Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу и начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов показали президенту Владимиру Путину военный мотовездеход Desertcross 1000-3 во время его визита в штаб Южного военного округа (ЮВО) в Ростове-на-Дону. В новых российских регионах военным не хватает грузовиков, местные власти ДНР и ЛНР жалуются, что не на чем перебросить резервы для отражения атак укронацистов. От «Зубила» до «Безумного Макса»: самые интересные машины «Армии-2023».
АРМИЯ 2023. Колёса, броня и проходимость
Военный грузовик России Урал-5323. Автомобиль Урал-5323 находится на вооружении Российской армии с 1989 года и выполняет различные функции в отрасли. Можно только представить какое разочарование сейчас испытывают военные США, увидев эти кадры из ангара российской армии. В Севастополе произошло массовое ДТП с участием военного грузовика «Урала». Два грузовика Минобороны России столкнулись на трассе М9 «Балтия». В экспозиции компании «Урал» впервые был представлен прототип первого для Вооруженных сил РФ беспилотного военного грузовика.
Прототип первого для России беспилотного военного грузовика "Урал" на "Армии-2022" / Известия
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» промышленная компания «Урал» представила прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика «Урал». В России представлен армейский автомобиль «Витязь-2» 6×6, созданный на основе грузовика «Урал». Добрый день друзья! Извиняюсь за столь позднюю публикацию видео обзора с выставки Армия 2022, но как говорят лучше поздно чем никогда. Должен признать, что у.
Военный грузовик протаранил восемь автомобилей в Севастополе
В Сирии обнаружили российский военный грузовик «Торнадо-У» повышенной проходимости 27 марта 2021 в 14:11 Политика Фото Урала из Сирии пользователи выложили в сеть. В Сирии заметили военный грузовик Урал модели Торнадо-У российского производства, о чем сообщает портал topwar. Один из пользователей сети Твиттер выложил фото на фоне российского военного грузовика, ранее данная техника в Сирии замечена не была. Сообщается, что грузовик Торнадо-У был замечен в провинции Идлиб, где недавно разворачивались активные военные действия, город находился долгое время под контролем боевиков.
Более того, авторы проекта сообщают, что абсолютно все комплектующие, установленные на данном грузовике, являются отечественными, так что производство в этом плане не зависит от импортных компонентов. Подписывайтесь на наш Телеграм Новый грузовой автомобиль уже протестировали на треке НАМИ и теперь транспортное средство готовится к поездкам по дорогам и, что самое главное, бездорожью по территории России. Российские специалисты отмечают, что БАЗ, собранный из отечественных компонентов, должен заменить ушедшие с российского рынка иностранные грузовые автомобили для крупногабаритных грузоперевозок.
Как несложно догадаться, тамошние власти диктуют им свои условия. Поэтому нет ничего удивительного, что армия больше не получает грузовики с Набережных Челнов. Британцы и прочие американцы против.
А наши типа ничего не могут сделать. Или не хотят? В Нижнем Новгороде вроде как тоже всё хорошо, но и оттуда на фронт ничего не идёт. Позиция миллиардера Олега Дерипаски известна, для него главное сохранить свои капиталы. Ульяновский автозавод грузовики не делает, хотя полноприводный «УАЗ-Карго» вполне сойдёт за полуторку военных лет. А тогда как раз они составляли львиную долю автопарка РККА, по сути, на них мы и победили.
В качестве вооружения могут быть применены 12,7-мм пулемет "Корд" и 7,62-мм "Печенег". В экспозицию вошел и трехосный полноприводный КамАЗ-5385П3. Полная масса этого автомобиля - 19 600 кг, буксируемого прицепа - 8000 кг. Кабина - защищенная, двухместная, над которой предусмотрен монтаж пулемета "Печенег". Имеется система для установки аэрозольных завес, аналогичная той, что применяется на тяжелой гусеничной технике семейства "Армата".
ЧП с военным грузовиком случилось под Нижним Новгородом
Однако к маю 2023 года это число сократилось до 2270, что свидетельствует о неуклонном сокращении имеющегося оборудования. Склад для хранения тяжелой военной техники, расположенный в Республике Бурятия, является не только крупнейшим в России, но и занимает внушительную площадь в пять квадратных миль. На этом огромном объекте размещено значительное количество перепрофилированных и устаревших резервуаров, которые первоначально хранились в различных хранилищах по всей России, таких как Вагжаново. Эти танки сейчас перевозят в зону боевых действий на военных эшелонах, как это запечатлено на кадрах.
Таким образом, склад хранения в Республике Бурятия служит жизненно важным узлом для тяжелой военной техники в России. Его огромные размеры и вместимость позволяют хранить и готовить перепрофилированные танки, которые затем транспортируются в зону боевых действий. Перемещение устаревших транспортных средств с сибирских складов подчеркивает интенсивность военных действий России против Украины.
Поскольку значительная часть складских помещений сейчас пуста, очевидно, что значительное количество танков уже развернуто.
Это первый грузовик среди гражданских грузовых автомобилей повышенной проходимости РФ с колесными формулами 4х4, 6х6 4 , 8х8 4 и 10х10. Модели будут представлены в различных сегментах по грузоподъемности, колесной формуле и назначению шасси, тягачи, самосвалы, специальная техника. Арктический автобус Урал-427701-75 Автозавод Урал продемонстрировал новую модель арктического автобуса. В отличие от варианта, показанного в 2022 г.
Модель оборудована модернизированными агрегатами, которые прошли испытания на первом прототипе арктического автобуса в условиях Якутии.
Тенденции таковы, что специалисты постоянно заняты поиском и тестированием новых решений, которые позволят сделать российскую военную технику еще более конкурентоспособной. Обзор самых востребованных российских военных грузовиков: их особенности, плюсы и минусы Дальше мы посмотрим, какие современные военные грузовики России используются прямо сейчас и в чем заключаются их особенности. Возьмем для примера несколько наиболее популярных моделей. Она перевозит личный состав в количестве до 16 человек и развивает скорость до 80 километров в час. Особенности техники в том, что она преодолевает склоны до 23 градусов, а также броды глубиной до 1,75 метра. Интересно, что при максимальной глубине брода водитель может находиться в воде по пояс — и даже в этом случае машина продолжает движение, не глохнет. Она способна выдержать 30-миллиметровые снаряды. У этой машины двойное назначение. Изначально она была разработана для транспортировки грузов и людей — причем по дорогам любого типа.
Изготавливается техника на Уральском автомобильном заводе. Официально она была представлена в 2014 году. Техника работает практически на любом типе местности. Машина разработана для использования в большинстве температурных режимов.
Мотовоз-М конструировали по заказу Минобороны РФ, так что гражданский вариант для него не предусматривался.
Макетный образец появился еще в конце прошлого года. Он предназначался для разного рода тестов и исследовательских испытаний. Такой автомобиль получил утепленные и облегченные узлы и агрегаты. В январе этого года начался второй этап - непосредственное тестирование автобуса.
В России представили беспилотный военный грузовик
Шасси строили, образно говоря, вокруг ракеты с учетом огромного количества дополнительных специфических требований. Отсюда и «странные» кабины, и в целом необычный внешний вид. В дальнейшем шасси неоднократно модернизировалось, но заложенная изначально концепция оказалась настолько удачной, что для ряда типов вооружений она полностью актуальна до сих пор. МЗКТ-543 и по сей день выпускается и, судя по всему, производиться будет еще долго. Снаряженная масса 543-го шасси — 23 тонны, а полная — больше 43 тонн. В момент его создания в СССР не было других мощных дизелей, кроме танковых, поэтому использовали мотор В12. Он же в современной 525-сильной версии применяется и сегодня, хотя для экспорта были варианты и с импортными дизелями — например, Deutz.
МЗКТ-7930, замена для 543-го, существует давно, но пока обе версии — в параллельном производстве. Опытный образец специального колесного шасси 7930 8x8 был изготовлен на Минском заводе колесных тягачей в 1994 году. Он имел не только очевидные внешние отличия, но и немало конструктивных. До 2000—2500 против 500 часов увеличили гарантийную наработку двигателя, ресурс стал больше, а расход масла — меньше, периодичность техобслуживания выросла. Снаряженная масса шасси сократилась до 21 тонны, а полная, наоборот, увеличилась до 45. Конвейерный выпуск начали лишь в декабре 2000 года.
Водители сообщают о том, что движение по окружной дороге Смоленска практически полностью заблокировано. Видимо, им придется ждать, пока столкнувшиеся машины уберут с проезжей части. Последние новости.
Кулагин пообещал, что всем пострадавшим будет оказана необходимая помощь. В настоящее время проводятся следственные действия. По предварительной версии, причиной массовой аварии стал отказ тормозов на грузовике. Фото: МВД Медиа.
Местом проведения испытаний выбрали Якутию, куда прототип добрался своим ходом. В рамках тестов автомобиль уже проехал порядка 2 тысяч километров. На будущий год запланировано появление двух опытных образцов — «Арктического автобуса» и «Арктического автопоезда с транспортируемым функциональным модулем». Они получат более крупные колеса и модернизированную кабину.
«На грани возможного»: двое туляков протащили военный грузовик «Панцирь С1»
Но из доступной информации можно сделать вывод, что машина призвана соответствовать запросам военных на повышенную вместимость. По идее, там должны более комфортно размещаться десять бойцов в обмундировании, с гранатомётами и боекомплектом», — рассуждает Буранов. Для выполнения боевых задач Рамная система, которая интегрирована в «Ахмат», представляет собой конструкцию, на которую крепятся кузов, двигатель, агрегаты рулевого управления. Она более простая в изготовлении, но менее грузоподъёмная в сравнении с несущим кузовом, которым оснащаются «Тайфуны». По словам Буранова, в случае с «Ахматом» и рядом других армейских машин отказ от несущего кузова позволяет использовать единое базовое шасси и быстро устанавливать на него различные корпуса. В случае с 3-СТС рамная система заметно облегчает процесс производства. Самое главное, чтобы «Ахмат» не уступал «Тайфуну» по минной защищённости и пулевой противоосколочной броне», — добавил Буранов. Как пояснил в беседе с RT кандидат военных наук Сергей Суворов, несущий кузов даёт «выигрыш в массе». В итоге машина становится более грузоподъёмной.
На мой взгляд, «Тайфун» с несущим корпусом является более защищённой платформой, чем «Ахмат». Однако я уверен, что «Ахмат» соответствует критериям, позволяющим оберегать жизнь военнослужащих», — говорит Суворов. Жуковского и Ю. Гагарина разработали антифрикционный смазочный материал,... Напомним, что наряду с «Ахматом» рамную конструкцию имеет широко распространённое в войсках семейство бронеавтомобилей «Тигр» разработки ООО «Военно-промышленная компания». Сейчас российские войска получают модернизированные машины данного типа. Они применяются для разведки, рейдовых и противодиверсионных мероприятий. Корпус «Тигр-М» в версии для спецназа АСН 233115 сварен из стальных листов и прикреплён к раме в десяти местах через резиновые подушки.
Мобильные автомастерские с 3D-принтерами, полевые быстровозводимые автосервисы, а также сверхмощные эвакуаторы, способные вытащить из болота даже танк. В Минобороны России испытывают новое поколение машин, созданных для ремонта военной техники в полевых условиях. Они станут главными героями этого выпуска «Военной приемки». Прямо сейчас на закрытом полигоне проверяют сразу пять образцов уникальных машин - съемочная группа программы отправилась туда, чтобы узнать, на что они способны на самом деле. И даже устроила свое испытание для новой техники.
Поэтому колесные шасси — это «наше все» для армии. До уровня сухопутных сил ЮАР скатываться не стоит, но новый баланс точно должен быть найден. Колеса для фронта На «Армии-2023», наверное, впервые за многие годы пришло понимание, что грузовой машине на фронте противопоказана бескапотная компоновка. Прежде всего, в плане обслуживания и противоминной стойкости. Долгое время основным поставщиком грузовых автомобилей так называемого тактического звена для армии выступал миасский «Урал», но, очевидно, мощности завода не могут удовлетворить потребности. Не позволяли до спецоперации — не позволяют и сейчас. Различные вариант капотных КамАЗов. Бескапотные КамАЗы, по идее, должны были работать подальше от пресловутой линии боевого соприкосновения. Похоже, машины из Набережных Челнов намерены компенсировать нехватку «Уралов». О том, что заводу в Миассе сейчас не до новинок госзаказ бы выполнить , говорит отсутствие премьер на «Армии-2023» и перманентные кадровые проблемы на конвейере. Для решения последней проблемы уже неоднократно привлекались заключенные из ближайших колоний-поселений. КамАЗ, наоборот, на выставке фонтанировал новинками, в том числе вариантами традиционных бескапотных машин. Только теперь решено напрочь забронировать кабины и защититься сеткой от дронов и кумулятивных боеприпасов. В ассортименте комплекты навесной брони, а также цельносваренные конструкции. Должно было пройти полтора года спецоперации, прежде чем производители и заказчики решились забронировать военные грузовики. В некоторых вариантах получается неказисто и немногим лучше, чем сооружают бойцы в зоне СВО своими руками. Тем более, КамАЗ не самым лучшим образом подходит для монтажа бронезащиты — возраст кабины говорит о многом. Не менее долгожданными, чем тяжелая «Мальва» и бронированные КамАЗы, является парочка: 120-мм самоходное орудие «Флокс» на шасси «Урала» и 82-мм миномет «Дрок», который примерил на себя КамАЗ-4386. Известность получили и броневики «Спартак», один из которых несет на себе автоматическую пушку С-60. Во всех случаях промышленники реализуют конструкции, которые придумали еще несколько десятилетий назад. Сложно даже посчитать, сколько лет концепции «гантрака» с бронированной кабиной. Теперь вот есть АМН-590911 «Спартак». Самоходный миномет «Дрок».
Все обстоятельства выясняются. Ранее 5-tv.
Стали известны подробности смертельного ДТП с военным грузовиком в Нижегородской области
Это возможно благодаря транспортным осям с независимой подвеской, каждая грузоподъемностью 12 тонн, специально разработанным на Брянском автомобильном заводе. Минпромторг Также заявлено, что все основные узлы и агрегаты грузового габаритного автомобиля БАЗ-S36A11 - отечественного производства. Автомобиль оснащён системой климат-контроля ООО «Завод кондиционеров Август» и автономным отопителем салона, а также цифровой панелью приборов и системами телеметрии.
Это позволяет бронестеклу выдерживать попадание пули калибра 7,62x54 мм. Отмечается, что в передних и боковых стёклах кабины имеются бойницы для ведения огня из стрелкового оружия. Известно, что переднее колесо «Витязя-2» может выдержать подрыв 2 кг взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте. Отмечается, что Мощность двигателя составляет, 285 л. На буксире «Урал» может тянуть прицеп массой до трех тонн.
Другие основные комплектующие — тоже российского производства. В движение машину приводит двигатель ЯМЗ-6531 мощностью 422 лошадиные силы 310 киловатт , который производит ПАО «Автодизель» Ярославский моторный завод. Пару мотору составляет девятиступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-1909 с демультипликатором.
Местом проведения испытаний выбрали Якутию, куда прототип добрался своим ходом. В рамках тестов автомобиль уже проехал порядка 2 тысяч километров. На будущий год запланировано появление двух опытных образцов — «Арктического автобуса» и «Арктического автопоезда с транспортируемым функциональным модулем». Они получат более крупные колеса и модернизированную кабину.