Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке. Сжатое изложение «Витькина гайка» Бочарова Н.П. учитель РЯ и Л категория высшая. Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом (об экскурсии, которая уже состоялась) употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА. Витькина гайка. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.
Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка
Изложение. Витькина гайка" План. 1. Экскурсия на завод. 2. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. 3. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Урок развития речи в 6 классе "Выборочное изложение по отрывку из повести на "Кладовая солнца". Заходи и смотри, ответил 1 человек: Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка.
ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение
Номер №541 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А. - сайт с ГДЗ. Ответил (1 человек) на Вопрос: помогите написать изложение. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Наша цель: "Написать изложение в форме рассказа с обрамлением, употребить в рассказе о прошлом глагол в настоящем времени". Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица.
35. Человек совершил проступок или даже преступление (сжатое изложение)
Мне один рабочий позволтл. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька поазывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.
Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет.
Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.
Книги Пушкин любил с детства. Пушкин и книги книги Пушкин любил с детства. Пушкин и книги изложение. Книги Пушкина с детства , по словам младшего брата. Изложение от третьего лица. Изложение от 3 го лица. Пересказ от 3 лица пример. Рассказ для изложения. Небольшой текст.
В детстве я мечтал стать боксером. В детстве я мечтал стать боксером изложение. Друг детства Драгунский изложение. Упражнения изложения 4 класса. Изложение 4 класс. Текст для изложения 4 класс. Русский язык 4 класс изложение. Текст для изложения. Готовые сжатые изложения.
Что такое книга изложение. Какой бы интересной сжатое изложение. В детстве человек счастлив сжатое изложение. Краткое изложение в детстве человек счастлив. Что такое сжатое изложение 5. Сжатое изложение 5 класс. Изложение про Аркашу. Сжатое изложение 5 класс по русскому языку. Изложение по русскому 5 класс ладыженская.
Русский язык 5 класс номер 261. Изложения 5 класс русский язык. Изложение вода. Изложение горькая вода. Изложение возмутилась. Спасение друга изложение. План изложения по русскому языку 7 класс. План изложения по русскому 7 класс. Сочинение от 3 лица.
Изложение фрагмент книги Сухотиной 7 класс. Изложение храбрость. Текст изложения человечность. Изложение мальчишки. Я вспомнил сотни ответов мальчишек на вопрос. Гдз русский язык 7 класс ладыженская 1 часть. Выборочное изложение портрет мальчика и мужчины. Выборочное изложение сын. Изложение 7 класс по русскому.
Изложение Вечная ценность Дружба. Изложение жизненные ценности 9 класс. Изложение ценности дружбы. Изложение о дружбе есть ценности которые. Изложение мир детства расширяется стремительно и ежедневно. Текст мир детства расширяется стремительно. Изложение русский 7 класс. Книга для изложений 7 класс. Изложение 7 классы.
Изложение в детстве человек счастлив как. В детстве человек счастлив по умолчанию сжатое изложение. Виды изложений 5 класс. Джек здоровается изложение. Изложение с грамматическим заданием по тексту а Аверченко.
Самовоспитание начинается с самооценки.
Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всем правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
Изложение. Витькина гайка" План. 1. Экскурсия на завод. 2. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. 3. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Написать сжатое изложение – это значит выбрать самое главное, сократить текст, не искажая смысла. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Конспект изложения витькина гайка | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Сжатое Изложение Витькина гайка. Ладыженская Витькина Гайка — это задание по сжатому изложению для учеников 6 класса.
Изложение "Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда удивительно"
С помощью чего можно поднять железобетонный блок на стройке? Что нужно для соединения кирпичей при их кладке? Образуйте прилагательное от слова "камень". Найти одно из слов фразеологизма: "Ты потрудился на славу".
Многие ученики воспринимают написание изложения как механическое действие. Поэтому считают, что самое главное при подготовке к этому виду работы - научиться быстро записывать текст, который читает диктор. Однако изложение - это не диктант. Записать весь текст, без пропусков его фрагментов, не теряя ни одной мысли, могут лишь единицы. В большинстве случаев у учеников после просушивания записи остается лист с набором непонятных, не связанных друг с другом слов, к тому же зачастую сокращенных. Как потом эти слова соединить друг с другом и получить нормальные предложения, девятиклассники не понимают. Поэтому считать изложение конспектированием в корне неправильно.
Изложение - это особый, достаточно сложный вид работы, готовиться к которому надо заранее. И лучше всего начинать это делать с поиска ключевых слов. Но обо всем по порядку. Предлагаю фрагмент занятия, на котором учитель объясняет ученикам, что такое ключевые слова и как с ними работать. Известный поэт Александр Блок писал: "Всякое стихотворение — покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. Эти слова светятся, как звезды". То же самое можно сказать о любом тексте.
В каждом тексте есть главные слова, в которых заключается его суть, и второстепенные слова, дополняющие эту суть.
Настоящий друг искренне порадуется вашим успехам, но он не будет завидовать вам. Друг всегда найдет так необходимое слово поддержки. На друга всегда можно положиться, потому что он честен с вами. Не стоит думать, что друг должен быть человеком, лишенным любых недостатков. Идеальных людей нет. Главное — относиться к нему с добротой и вниманием.
Нельзя заставить ни себя, ни другого дружить с кем-то. Для дружбы нужно прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. В дружбе также важно доверие. Конечно, друг может совершать ошибки.
Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для взаимоотношений. Кроме этого, для дружбы важны общие нравственные ценности. Укрепляют отношения и совместные интересы. Однако для дружбы, которая проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут приносить человеку множество переживаний.
Но без дружбы жизнь немыслима. Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, но могут подружиться люди и разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера? Дружба - равенство и сходство, но в то же время неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом.
Взаимоотношения основываются на сходстве, а проявляются в различии. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто, любя, разоблачает тебя в твоих слабостях. Полезно ли читать? Почему многие продолжают читать? Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир.
А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает ясное мышление. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать. После прочтения чего-нибудь из классики детективного жанра вы будете соображать быстрее и поймёте, что читать полезно и выгодно. Книги оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. Читающие люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Во-первых, книга должна быть увлекательной.
Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только фэнтези способно превратить читателей в гоблинов и эльфов. Если вы не читали книг из школьной программы, следует начать именно с них.
Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. Они научат вас быть чуткими, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, даст возможность саморазвитию. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год. В детстве же счет времени ведется иначе. Ранние впечатления могут влиять на всю жизнь.
Впечатления детства самые яркие. Это фундамент будущей духовной жизни. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, расцветут. Но биография души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся чертами характера и формирующих этот характер.
Но всякое качество души взрослого и даже всякий его поступок были посеяны в детстве. Истинная культура несёт в себе понятие духовности, знание и красоту. Если люди поймут это, наша страна станет процветающей. Было бы хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был центр культуры. Истинная культура направлена на воспитание и на образование. Во главе таких центров должны стоять люди, понимающие, что такое настоящая культура, каково её значение. Ключевые ноты культуры — мир, истина, красота.
Было бы хорошо, если бы ей занимались люди честные и бескорыстные, уважающие друг друга. Культура - огромный океан творчества, для каждого найдётся дело. Если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее. Быть образованным и воспитанным. Культурного человека отличает уважение к себе и окружающим, творческий труд, стремление к высокому, любовь к природе и родине. Культурный человек никогда не солжёт и сохранит самообладание и достоинство в любых ситуациях. Он добивается главной цели - увеличивать добро в мире.
Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наш век люди уделяют мало времени культуре, а многие не задумываются об этом всю жизнь. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями семьи, впитывает положительный опыт своей родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Вот он, алгоритм неблагодарности. В жизни, видимо, этот человек не раз встречался с безнравственными людьми.
Нравственность — это путеводитель по жизни. Если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди будут вести себя так же. Как же относиться к этому явлению? Совершайте добро и знайте, что оно окупится. Вы сами будете получать наслаждение от этого. Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни.
И помните: творят добро возвышенные натуры. Надо иметь силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение видеть по-доброму окружающих людей — это показатель культуры и результат огромной работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба — это порыв души. Отказать человеку в помощи — значит потерять достоинство. Равнодушие к нуждающимся — это душевное уродство.
Чтобы уберечь себя от него, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие и умение отличать безобидные слабости от пороков. Увеличение добра в мире — самая большая цель жизни. Добро слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком новую задачу. Любовь и дружба, разрастаясь, обретают новые силы, а человек становится мудрее. Если в детстве в человека семьёй не было заложено ничего нравственного, то потом у общества будет немало хлопот с ним. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала.
Родители недодали ребёнку душевного тепла и стремятся в будущем оплатить свой духовный долг мелочной опекой и благами. Мир изменяется.
Делать то, что умеешь, То, что нравится делать И к тому же полезно другим. Для 8 в класса! Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Изложение "Витькина гайка"
Внимательно прочитай и понимай текст. Подчеркни ключевые моменты и выдели основные события. Сформулируй основную мысль текста или центральную идею. Перескажи текст, используя своими словами, но сохраняя основные события и ключевые моменты.
Обозначьте окончания глаголов. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.
Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка!
Сформулируй основную мысль текста или центральную идею. Перескажи текст, используя своими словами, но сохраняя основные события и ключевые моменты. Обязательно сократи текст, чтобы избавиться от лишних деталей. Проверь свою работу на соответствие с оригиналом.
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и произнес: -Посодействовать желайте? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Ответ на Номер №541 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Ладыженская Витькина Гайка — это задание по сжатому изложению для учеников 6 класса. Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс напишите сжатое изложение по заданному тексту многое в людях, переживших блокаду Ленинграда. Урок развития речи в 6 классе "Выборочное изложение по отрывку из повести на "Кладовая солнца". Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс напишите сжатое изложение по заданному тексту многое в людях, переживших блокаду Ленинграда.