Новости вездеход арктика

На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика».

По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства

ТПЦ "СибВПКнефтегаз" поставил два вездехода "Арктика-3Д" якутским золотодобытчикам. В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н». Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео.

Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой

Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой. Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. Вездеход-автодом на шинах низкого давления «Камаз-Арктика» был представлен в Москве на выставке «Вузпромэкспо-2017».

Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике

Сегодня, конечно, так уже не воюют. Обеспечение необходимого уровня обитаемости стало одним из главных требований заказчиков, и Российская армия здесь не исключение. Поступивший в войска «Алеут» - тому подтверждение. К сожалению, особенности внутренней компоновки этого вездехода в военном варианте - информация для служебного пользования, но составить общее впечатление вполне можно по базовой модели. Во-первых, следует сказать об отличном обзоре из кабины водителя, что самым непосредственным образом влияет на качество вождения. Плюс к этому - удобное и комфортное кресло для водителя. Ну, а во-вторых, машина отличается чрезвычайно удобным управлением. При этом установленная на вездеходе автоматическая коробка передач позволяет обеспечить динамичное вождение машины, не отвлекая водителя от дороги, что особенно важно в боевой обстановке, когда приходится преодолевать не просто сложные участки местности, а минные поля и системы заграждения. Не забыли и о «пассажирах».

И первый, и второй модули оборудованы комфортабельными посадочными местами. Ну а при необходимости второй отсек можно оперативно переоборудовать для перевозки крупногабаритных грузов или установить боевые средства. Особо отметим, что независимый дизельный воздушный отопитель позволяет обогревать пассажирский салон даже без включённого двигателя. Связь же между водительской кабиной и пассажирским отсеком обеспечивается при помощи переговорного устройства.

Раздаточная коробка — двухступенчатая с блокировкой и с приводом водомета.

По словам кандидата технических наук, заведующего научной лабораторией университета Александра Блохина, данный автомобиль в первую очередь предназначен для гражданских целей. Эксперт отметил, что в настоящее время необходимо поднимать именно гражданское направление, поскольку нынешних технических разработок недостаточно, в особенности для Крайнего Севера. Безопасность конструкций вездеходов РУСАК и приспособленность к условиях Крайнего Севера позволяет обеспечить живучесть экипажа и груза при выполнении транспортных операций в трудных условиях Арктики. Применение шин сверхнизкого давления собственной разработки позволяет достичь оптимального сочетания грузоподъемности шин, износостойкости и минимального давления в контакте с опорной поверхностью. По слова Александра Блохина, на создание автомобиля ушло почти десять лет.

Работа над проектом велась при поддержке Министерства науки и высшего образования России.

Вездеход выдерживает экстремально низкие температуры — до минус 50 градусов. Фото: frp74. Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях.

Есть различные варианты исполнения "Арктики"— под медицинский кабинет, лабораторию и даже учебный класс.

Разработанный и выпускаемый в Нижегородской области, он скоро отправится далеко на север. Отрабатывали реагирование на основные природные и техногенные риски арктического региона. Время выбрали неслучайно: по мнению спасателей, конец марта - начало апреля - самая сложная погода в году для движения в тундре по бездорожью. У вездехода чрезвычайно крепкая конструкция.

Он вмещает кроме трех членов экипажа еще семь специалистов. Толстый слой утеплителя дает комфорт и водителю, и пассажирам. На этом гиганте установлены шины сверхнизкого давления разработки нижегородских инженеров.

10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting

Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой. Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. На Ямале начнутся испытания уникального тяжелого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Эта техника создана специально для работы в суровых климатических условиях. Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров.

По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства

Омске было начато в 70-х годах прошлого века на заводе «Транспортного машиностроения». На базе этих разработок, по инициативе Омской областной администрации, было создано наше специализированное научно-производственное предприятие АО «Торгово-промышленный центр «СибВПКнефтегаз»» из специалистов машиностроительной, авиационной и космической промышленности. С момента своего создания и до настоящего времени наше предприятие специализируется на разработке и производстве универсальных транспортных средств на воздушной подушке предназначенных для перевозки пассажиров и грузов по воде и по суше, по болотам и по тундре в течении всего года в условиях Крайнего Севера, получивших название «Арктика».

Возможности техники ZALA Arctic помогают планировать работы по добыче нефти и газа, где необходимы точные прогнозы погоды и ледовой обстановки. Для операторов дронов компания оборудует жилые всесезонные модули на базе 20-футовых морских контейнеров, в которых можно автономно проживать и работать в арктических условиях. Устройство модуля позволяет обслуживать и ремонтировать беспилотники на месте. Комплексы ZALA Arctic способны решать задачи в любое время суток при продолжительности полета более 4 часов.

Благодаря своему немалому весу 70 кг , кроме задач мониторинга, дрон может выполнять транспортные функции — переносить небольшие грузы с корабля на полярную станцию и обратно. Для ледовой разведки комплекс оснащен бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, который позволяет оперативно оценить динамику ледовой обстановки. VRT300 Arctic Supervision оборудован дизельным двигателем и может использоваться в том числе на ледоколах и буровых платформах. По сравнению с традиционной авиацией и наземными службами мониторинг с использованием беспилотных летательных средств в Арктике и на Крайнем Севере экономически более выгоден. Экипировка «Нанук»: укомплектован по полной Для выполнения работ при экстремально низких температурах требуются специальная экипировка и снаряжение. Концерн «Калашников» разработал для военнослужащих спецподразделений, действующих в условиях Крайнего Севера и Арктики, комплект «Нанук», который уже прошел проверку на местности.

Фото: kalashnikov. Элементы набора могут быть востребованы и гражданскими лицами. Например, костюм «Нанук» может спасти человека, упавшего в прорубь. Костюм обладает высокой плавучестью и имеет встроенную эвакуационную петлю, за которую можно вытащить утопающего из воды. Напомним, что комплект «Нанук» создавался при участии Министерства обороны Российской Федерации и ассоциации содействия освоению арктических территорий «Северный десант». Все элементы экипировки были опробованы специалистами «Калашникова» и военнослужащими Минобороны РФ в ходе арктической экспедиции в марте 2018 года на полуостровах Ямал и Таймыр.

Техника оснащена мощным дизельным двигателем. Вездеход способен разгоняться до 50 километров в час. Однако такая не слишком высокая скорость компенсируется способностью преодолевать броды глубиной до 1,8 метра. Это позволяет грузовику перевозить грузы по сложной местности — болотам, сугробам и бездорожью.

Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащен механической коробкой передач. Машина будет сертифицирована как снегоболотоход. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции - таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал. Для работы в районах Крайнего Севера и Арктики автомобиль должен функционировать при температурах в минус 50-60 градусов, двигаться при полном бездорожье: как на снегу, так и в условиях слабонесущих грунтов, в весеннюю распутицу, работать на зимниках, - продолжает главный конструктор. Такое решение вызвано габаритами колес: они у вездехода очень широкие, не дающие достаточного для поворота ресурса. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: заболоченных территорий, тундры, фирновых снегов плотный крупнозернистый снег - ред. Они могут быть двух размеров — более 1000 мм шириной версия «Негабарит» и 700 мм версия «Габарит.

Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике

Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики «Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг.
Наш ответ «Хаммеру» | Ассоциация Арктиктранс Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике.

Техника, покоряющая Арктику

Снегоболотоход «Феникс» на Всероссийском форуме «ГлавСлет» Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти.
Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика».

Заказать обратный звонок

  • Путин предложил провести выборы главы Кургана
  • Comment section
  • В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО
  • В Мурманской области испытывают российские вездеходы для арктической зоны
  • Comment section

Новости. Омск

В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика".
Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока.
Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии - Сибирь || Интерфакс Россия Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д».
На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий