Китайский стартап Betavolt заявил, что создал ядерную батарею для гаджетов, которая может генерировать электричество в течение 50 лет без подзарядки или обслуживания. В Китае намерены начать массовое производство «вечных» ядерных батареек для мобильного телефона. Ученые Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработали новый тип аккумулятора на полимерной основе, который заряжается за считаные.
Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор
Вечные аккумуляторы для телефонов. Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей. Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые.
Китайский стартап Betavolt создал «вечную» ядерную батарею для смартфона
При этом ёмкость такой батареи не сильно уменьшится после рекордного числа зарядок. Фото: oilexp. Инновационный аккумулятор способен выдержать 20 тысяч полных циклов заряда. Если учесть, что одна полная зарядка обеспечит запас хода в 500 километров, то такое количество циклов — это 10 миллионов километров.
Пригодные для использования в массовой электронике портативные прототипы атомных бета-гальванических батарей безуспешно пытаются создать в США, России и не только. Они безопасны, но достаточной для работы тех же смартфонов мощности ещё никто из разработчиков не выжал. Китайская Betavolt тоже этого не сделала и обещает революцию завтра, а не сегодня. Хотелось бы в это верить. В основе атомной батарейки Betavolt используется изотоп никель-63 и алмазные полупроводники. В процессе радиоактивного распада он превращается в изотоп медь-64.
Она может работать непрерывно до 20 лет. Батарейка NDB обещает большие возможности по всем параметрам. Сейчас это только прототип, но к производству компания обещает приступить до конца текущего года. Разработка NDB представляет собой специальный корпус из синтетических алмазов, внутрь которого помещен радиоактивный сердечник. В процессе неупругого рассеивания бета-излучение изотопов преобразуется в электрический ток. В качестве топлива используются переработанные ядерные отходы углерода-14. Этот изотоп применяется для радиоизотопного датирования и диагностики некоторых заболеваний желудочно-кишечного тракта. Он также накапливается в графитовых деталях ядерных реакторов, которые поглощают излучение ядерных топливных стержней. Хранить такие отходы опасно, дорого и трудно.
По данным BloombergNEF, сегодня производители электромобилей предлагают гарантию в среднем около 240 тысяч км 150 тысяч миль или восемь лет. Некоторые ранее в 2020 году уже заявили о намерении выпустить АКБ с ресурсом 1,6 млн км. Весной подобные обещания дали Volkswagen и General Motors. Tesla намеревается начать серийный выпуск таких аккумуляторов в ближайшей перспективе.
Подписка на дайджест
- Электротранспорт и бытовая техника
- Правила комментирования
- Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей
- Конкуренты тоже есть
Сейчас на главной
- Атомные батарейки и зарядка по Wi-Fi: будущее рынка сохранения энергии
- Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами! |
- CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет
- CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет - Hi-Tech
- Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку
- Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку
Конкуренты тоже есть
- Вечный аккумулятор может стать реальностью
- Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей |
- Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор » Территория новостей
- Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей
- От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку
- В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона - Российская газета
В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею
В то время как 2-3 блока «Дзеты» будут гарантировать оптимальную работу в электробусах с быстрым зарядом. В «САЭ» также рассказали, что компания в процессе работ над проектом огромное внимание уделяется пожаробезопасности. Известно, что новые батареи начнут использовать на опытных образцах электробусов е-CityMax 9.
В производстве были применены исключительно новые технологии и композитные материалы, благодаря чему разработчики смогли снизить массу блока, однако при этом сохранили высокую плотность энергии. Собственно это и является главным отличием от моделей конкурентов, преимущественно из Поднебесной. По словам специалистов, «Дзета» сможет снизить массу столичного электробуса на 300-400 кг, что повысит пассажировместимость или же позволит разместить больше энергии.
Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90, как показывают расчеты NDB, то этого хватит, чтобы сменить с ним десятка два машин двум поколениям одной семьи.
Насколько это все реалистично? Компания провела проверку концепции в Ливерморской национальной лаборатории и Кавендишской лаборатории Кембриджского университета. Следующий шаг — это создание первого рабочего прототипа. Он должен появиться до конца этого года. Ожидается, что коммерческая версия батареи с низким энергопотреблением выйдет на рынок менее чем через два года, а версия с высокой мощностью появится через пять лет. О прорыве в солнечной энергетике заявила накануне группа немецких ученых и инженеров.
Это достижение изменит солнечную энергетику и не только ее.
Новинка описывается как первая в мире система хранения энергии массового производства с нулевой деградацией в течение первых пяти лет использования. Об этом сообщает New Atlas. Литий-ионные аккумуляторы, питающие смартфоны и электромобили, со временем теряют емкость. Это означает, что они будут держать заряд не так долго и требовать более частого подключения к электросети. Источник: CATL Улучшение плотности энергии и технологий зарядки, безусловно, позволит реже заряжать аккумуляторы.
Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится
Батареи на углероде-14 решают сразу две проблемы — недолговечность обычных элементов питания и переработки радиоактивных отходов. Через 10 лет появятся вечные аккумуляторы — неужели это фантастическое предположение воплотиться в жизнь? Через 10 лет появятся вечные аккумуляторы — неужели это фантастическое предположение воплотиться в жизнь? У нас ∞ широкий ассортимент, большой каталог аккумуляторов Ученые изобрели «вечный» аккумулятор и все с бесплатной доставкой по Беларуси! +375 29 626 97 47. Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии.
Китайцы придумали «вечную» батарею для электромобилей
Предложенная модель не требует замены в отличие от литий-ионных батарей, которые нужно менять раз в 5-10 лет, сообщили в пресс-службе вуза. Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев. Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью. Ресурс современных батарей рассчитан на 200 до 400 циклов перезаряда, в то время как опытный образец аккумулятора сумел сохранить почти изначальную емкость даже после 200.
Китайцы придумали «вечную» батарею для электромобилей
Новый тип АКБ, мгновенная зарядка. Может использоваться в электромобилях, ноутбуках, или в системах солнечных панелей. первая часть видео здесь: Смотрите видео онлайн «Новый тип. Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки. По заявлению представителей компании Neutrino Energy Group, вечная батарея станет реальностью в ближайшем будущем. В Циндао придумали вечный водный аккумулятор.
Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами!
Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет? | Разбираемся, где давно обещанные революционные графеновые батареи и почему мы до сих пор пользуемся аккумуляторами на основе лития. |
Вечный аккумулятор может стать реальностью | В компании NDB (разработчик батарейки) утверждают, что продукт позволит "вечно" снабжать энергией абсолютно любое устройство: от смартфона до небольшой баллистической ракеты. |
Вечный аккумулятор может стать реальностью | При работе «алмазная» батарейка будет передавать излишки электричества литиевому аккумулятору. |
Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов
Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев. Батарею создали конструкторы Tsinghua (Цинхуа). По их расчетам, аккумулятор можно зарядить до 20 тыс. раз. Стартап Betavolt из Китая объявил о создании «вечной» ядерной батареи, способной генерировать электроэнергию на протяжении 50 лет, сообщает издание The Independent. Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди. Предложенная модель не требует замены в отличие от литий-ионных батарей, которые нужно менять раз в 5-10 лет, сообщили в пресс-службе вуза.