Вадим Бадеха. Вадим Бадеха. Генеральный директор, АО «Уральский завод гражданской авиации». Меня зовут Вадим Бабешкин, создатель самого большого в мире канала про воду и все крутое, что с этим связано. Гендиректор ОДК Вадим Бадеха о том, что такое создать новый двигатель и как много стран это умеют.
Бывший глава Уральского завода гражданской авиации вступил в должность врио гендиректора ОДК
Генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха уже на следующей неделе может покинуть свой пост. Сегодня, 13 сентября, глава региона гендиректор АО «ОДК» Вадим Бадеха посетили цеха завода, осмотрели готовую продукцию и пообщались с инженерами. Через тестя Вадим Бадеха мог иметь доступ к весьма серьезным финансовым ресурсам. Об этом сообщил председатель правительства Свердловской области Денис Паслер после встречи на выставке Russia Arms Expo с директором УЗГА Вадимом Бадехой.
Виталий Хоценко обсудил с гендиректором АО «ОДК» развитие завода им. П. И. Баранова
Временно исполняющим обязанности генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха. "То, что один из совсем немногих в России новых конструкторских центров построен в Самаре, показывает значимость самарской школы, Самарского региона для нас", — сказал Вадим Бадеха к губернатору. Вадим Бадеха подчеркнул особую значимость строительства с нуля этого объекта. Временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) стал Вадим Бадеха.
Новым руководителем ОДК назначен Вадим Бадеха
А работа в авиации — бесценна и безумно увлекательна Неретин Евгений Сергеевич Многократный лауреат конкурса в направлении "Системы управления, информатика и электроэнергетика", заведующий кафедрой "Системное проектирование авиакомплексов", к. Шипунова", к. Вот в такие моменты и начинаешь входить во вкус, и уже не можешь представить себя вне научного мира Читать отзыв Колмакова Дарья Алексеевна Многократный участник и дипломант конкурса в направлении "Двигатели и энергетические установки", младший научный сотрудник, Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. Королёва Надеюсь, традиции по поддержке устремлений молодёжи в будущее в части развития авиационной и космической техники будут продолжены Читать отзыв Алексушин Сергей Владимирович Лауреат конкурса 2009 года в направлении «Ракетная и космическая техника», заместитель начальника отделения теплопрочности «ГосМКБ «Радуга» имени А. Березняка» Путь осилит идущий — я же на этом пути пожелаю вам удачи! Читать отзыв Пановский Валентин Николаевич Лауреат конкурса 2011 года в направлении «Математические методы в аэрокосмической сфере», ведущий специалист по анализу данных, к.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Омские специалисты также выполняют гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание двигателей. Сегодня ОМО им. Баранова полномасштабно участвует в создании новейших отечественных авиадвигателей, например, это ПД-14. Омский завод изготавливает детали и узлы турбовентиляторного двигателя для среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21. Серийные самолёты нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров должны появиться в 2024. Омское предприятие также задействовано в производстве двигателей ТВ7-117СТ-01 для пассажирского регионального самолета Ил-114-300. ОМО им. Баранова участвует в изготовлении деталей и узлов, имеет модернизированный, современный, полностью автоматизированный стенд для испытаний этого двигателя.
Омский завод участвует в программе импортозамещения, заменяя импортные комплектующие.
Глава региона также осмотрел новый инженерно-конструкторский центр, в котором расположится одно из крупнейших конструкторских бюро корпорации. Вадим Бадеха подчеркнул особую значимость возведения с нуля современного здания конструкторского центра в Самаре, поскольку самарская моторостроительная школа является, по его оценке, одной из самых мощных и исторически значимых. Руководитель ОДК выразил благодарность Губернатору за содействие в развитии предприятия.
В новом инженерно-конструкторском центре будет сосредоточена интеллектуальная мощь, от полета мысли которой во многом будут зависеть перспективные разработки госкорпорации Ростех. Планируется, что здесь будут работать 500 конструкторов. Меня очень вдохновляет то, что здесь формируется научно-конструкторская основа для будущих успехов, - отметил Губернатор. Еще в недавнем прошлом большие усилия власти и руководства завода были направлены на то, чтобы не допустить сокращения компетенций предприятия и объёмов производства.
Благодаря системной работе главы региона, руководства «ОДК-Кузнецов» эти тенденции удалось переломить.
Защита документов
Бадеха Вадим Александрович сменил занимаемую должность с "Временный генеральный директор" на "Генеральный директор". Бадеха Вадим Александрович. Генеральный директор. "То, что один из совсем немногих в России новых конструкторских центров построен в Самаре, показывает значимость самарской школы, Самарского региона для нас", — сказал Вадим Бадеха к губернатору.
Гендиректор Уральского завода гражданской авиации перейдет на работу в «Ростех»
Там будет сосредоточена интеллектуальная мощь, от которой во многом будут зависеть самые перспективные разработки госкорпорации Ростех. Меня очень вдохновляет то, что здесь формируется научно-конструкторская основа для будущих успехов, - отметил губернатор. Глава региона также отметил, что завод в настоящее время переживает второе рождение. Еще в недалеком прошлом усилия власти и руководителей завода были направлены на то, чтобы не допустить уменьшения компетенций предприятия и объёмов производства. Так, благодаря быстрой совместной работе губернатора и руководства "ОДК-Кузнецов" эти тенденции удалось переломить. С этим согласился и руководитель компании. Параллельно с преобразованиями шло освоение новых изделий, разработка нового двигателя.
Там хорошие результаты, мы можем сказать, что и продукт есть, и мощности есть", — заявил Вадим Бадеха. Только за последние годы на самарском предприятии построен целый ряд производств: новый инструментальный, гальванический и сварочный цеха, корпус производства компрессоров, обновленное производство шестерен и агрегатов.
Губернатор заверил: регион и в дальнейшем готов оказывать поддержку в реализации планов, значимых не только для Самарской области, но и для всей страны. Не менее важная тема — подготовка специалистов. Дмитрий Азаров напомнил, что в Самарской области успешно работает проект «Крылья Ростеха» по целевой подготовке многопрофильных инженерно-технических специалистов.
Здесь, поверьте, есть полное понимание и с ректорским корпусом, и с директорами наших учреждений СПО», - подчеркнул Губернатор. Также на встрече обсуждался вопрос строительства арендного жилья для сотрудников завода. Напомним, первый такой арендный дом для сотрудников ОДК-Кузнецов уже построен в областной столице. Вадим Бадеха выразил желание ознакомиться с опытом, который есть у Самарской области. Кроме того, стороны обсудили совместные планы по проработке программы строительства жилья для сотрудников, льготных программ для ценных специалистов.
Губернатор привел примеры программ, которые реализуются в Самарской области, а также отметил, что регион поддержит предприятие в этом направлении.
Это новые технологии, новые сплавы, новые материалы, новое оборудование для обработки этих материалов, и только после этого начинаются работы по проектированию. В случае с ПД-14 это порядка 16 новых технологий, которые были созданы для обеспечения разработки и изготовления этого двигателя, и в создании этого продукта участвовало порядка 500 различных организаций. В основном аддитивные технологии, или печать на 3D-принтере, применяются в двигателестроении в том случае, когда необходимо изготовить деталь очень сложной конфигурации, которую традиционными способами невозможно изготовить… — То есть, наоборот, не упрощенная, а самая сложная технология? Сегодня самое широкое применение аддитивных технологий в двигателестроении — это замена традиционных в том случае, когда деталь традиционным путем создавалась при использовании пяти-шести переделов технологических и десятков видов оборудования, десятков участников этого процесса. В итоге она создается на 3D-принтере за один раз, но это не является, безусловно, панацеей. Аддитивные технологии в полной мере не вытеснят традиционные, тем более что в двигателестроении понятие традиционной технологии отсутствует.
Каждый следующий новый двигатель — это, как мы уже говорили, создание новых технологий. Помимо того что на слуху аддитивные, есть масса других: сварка трением, электроэрозионная обработка металла, обработка металла под давлением. Аддитивные технологии — это одна из технологий, которая, безусловно, очень активно используется в двигателестроении, и доля аддитивных деталей будет расти. Какой двигатель когда-то должен появиться? В чем его новый принцип? Над чем работают ваши ученые как над дальней перспективой? Все усилия, которые прилагают инженеры, начиная с разработки и создания первого мотора, они сконцентрированы в основном вокруг снижения расхода топлива.
При переходе от пятого поколения к шестому такого результата, такого эффекта уже не будет. Соответственно, сама модель газотурбинного двигателя имеет предел. Каждый шаг дается с огромным трудом. В основном это связано с повышением температуры двигателя. На сегодняшний момент могу привести пример. Температура горения в камере сгорания превышает 2000 градусов, температура лавы — 1200 градусов. Есть ведь задача в России выпускать и современные дальнемагистральные самолеты.
Какие для них будут использоваться двигатели? Цикл создания двигателя дольше, чем цикл создания самолета. На сегодняшний момент таким двигателем является двигатель ПД-35. Мы уже изготовили газогенератор этого двигателя. Он успешно проходит испытания. В начале будущего года первый двигатель будет произведен. Сколько двигателей вы можете изготовить для этого самолета?
Потому что помимо обеспечения самих самолетов двигателем мы параллельно запускаем парк двигателей в качестве подменных для замены на период обслуживания.
При этом, несмотря на существовавшие к тому моменту иски о банкротстве СУС, речи о грядущем финансовом крахе компании в интервью не шло, сообщалось лишь о тяжелом финансовом положении. По итогам 2012 года компания получила прибыль в размере 13 тыс. На одном из самых первых заседаний представитель должника обещал расплатиться — погасить более 3 млн рублей долга. В июне включилось в процесс и само ЗАО «Олипс», потребовав через суд порядка 16 млн рублей долга. Сейчас в перечне есть и физические лица, в том числе продавцы доли Вадиму Бадехе, у них остались непогашенными векселя предприятия. В числе кредиторов также Сбербанк. На момент банкротства у компании было незавершенное строительство, в том числе жилищное. Сейчас уже с уверенность можно констатировать, что инвестиции Вадима Бадехи оказались неудачными.
Прежние собственники компании уверяют, что честно предупреждали екатеринбургского бизнесмена о сложностях, о том, что компания нуждается в серьезных финансовых вливаниях и техническом перевооружении. Вадим Бадеха обещал привлечь новых инвесторов и решить все проблемы. Согласно материалам дела, Ксения Бадеха заявляет, что она как супруга не давала своё согласие на сделку купли-продажи актива. И что такое согласие от неё в принципе получить было невозможно — она бы его не дала Ксения Бадеха — в девичестве Фролова, дочь известного екатеринбургского банкира Владимира Фролова экс-владелец «Северной казны», потом «Инбанка».
Вадим Бадеха
В ходе Российского конгресса двигателестроения, который 12 октября провела Объединённая двигателестроительная корпорация, генеральный директор ОДК Вадим Бадеха рассказал о стратегии и планах по выпуску новых газотурбинных двигателей для авиации. При этом мы полностью возродили компетенции в самом технически сложном турбинном двигателестроении — в мире только пять стран, включая Россию, которые работают в этом направлении. Для нас двигателестроение — ключевая системообразующая отрасль. Поэтому на ОДК возлагаются сложные государственные задачи в интересах обороноспособности, энергобезопасности и экономической связанности нашей страны», — заявил гендиректор ОДК В. Бадеха на пленарной сессии «Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях», которая стала частью конгресса. Кто ответит за импортозависимость?
Но в этой истории речь идет о судьбе одного из крупнейших строительных трестов Свердловской области — ОАО «Североуральское управление строительства» СУС. Судебные и семейные разбирательства участников конфликта в данном случае очень похожи на финансовую «многоходовку», выгодную банкиру Владимиру Фролову, его зятю Вадиму Бадехе и его жене — Ксении. Словом, всем, кроме сотрудников СУСа и его бывших владельцев, которые из-за «юридических хитростей» махинаторов могут остаться у разбитого корыта… Фото: Алексей Меринов Итак, для полноты понимания «мошеннической» схемы развала предприятия необходимо представить вниманию читателей главных героев действа — супругов-бизнесменов. Муж, Вадим Бадеха, — директор Уральского завода гражданской авиации, который совсем недавно, в ноябре прошлого года, принимал на производственной площадке предприятия федерального министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и прославился в новостных сводках региона.
Казалось бы, успешная екатеринбургская семья предпринимателей. Однако в конце 2013 года Ксения Бадеха подала иск на своего мужа в Арбитражный суд Свердловской области. Яблоком семейного раздора стал контрольный пакет акций предприятия СП ОАО «Североуральское управление строительства» из закрытого «атомного города» Лесного. На первый взгляд, этот факт, бросающий тень на радужный медийный образ успешного директора крупного завода, сейчас вовсе не на руку самому Вадиму Бадехе. Но есть одно «но»… Согласно материалам дела, в феврале 2012 года Вадим Бадеха приобрел контрольный пакет акций СУСа, одного из крупнейших генподрядчиков на севере Свердловской области с собственной материально-технической базой. По сути, новый владелец покупал готовый строительный бизнес, поскольку Североуральское управление строительства имеет лицензии на все виды работ, в том числе на объектах госкорпорации «Росатом». Силами строительного треста в свое время был отстроен жилой фонд Лесного, включая градообразующий комбинат «Электрохимприбор», а также множество промышленных и социальных объектов в соседних муниципалитетах. Однако за последние годы компании пришлось испытать немало потрясений, в том числе кризис 2008 года и его последствия. В начале 2012 года финансовая ситуация на предприятии достигла критической отметки. Необходимо было найти надежного инвестора, который спасет компанию и поспособствует ее дальнейшему развитию.
Таким «спасителем», с обещанием решить все проблемы, на тот момент решил стать Вадим Бадеха, за спиной которого маячил таинственный московский инвестор, близкий к ГК «Росатом», имя которого до сих пор держат в тайне от обывателей.
Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.
Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей. Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum.
Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».
В ходе встречи стороны обсудили перспективу создания в Самаре учебно-производственного центра под эгидой "Ростеха" на базе самарского завода Объединенной двигателестроительной корпорации.
Планируется, что он будет работать и как на ОДК, так и на другие предприятия отрасли. Губернатор заверил: регион и в дальнейшем готов оказывать поддержку в реализации планов, значимых не только для Самарской области, но и для всей страны. Не менее важная тема - подготовка специалистов.
Дмитрий Азаров напомнил, что в Самарской области успешно работает проект "Крылья Ростеха" по целевой подготовке многопрофильных инженерно-технических специалистов. Здесь, поверьте, есть полное понимание и с ректорским корпусом, и с директорами наших учреждений СПО, - подчеркнул губернатор. Также на встрече обсуждался вопрос строительства арендного жилья для сотрудников завода.
Напомним, первый такой арендный дом для сотрудников ОДК-Кузнецов уже построен в областной столице. Вадим Бадеха выразил желание ознакомиться с опытом, который есть у Самарской области.
Виталий Хоценко обсудил с гендиректором АО «ОДК» развитие завода им. П. И. Баранова
Гендиректор «Уральского завода гражданской авиации» (УЗГА) Вадим Бадеха может возглавить «Объединенную двигателестроительную корпорацию» (входит в Ростех). Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха с 1 февраля 2023 года. Подорящий Дмитрий Александрович. Бадеха Вадим Александрович был(а) учредителем с 30.01.2023 по 05.10.2023.