Однако, если выпускник планирует поступление в вуз, он может сдать ЕГЭ по собственному желанию и использовать результаты при поступлении. Изменения коснулись итоговой аттестации, которая теперь может быть проведена в формате, отличном от ЕГЭ.
Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Задание 11 ЕГЭ.
Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом И с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой.
Слайд 36 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4.
Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать.
Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года. Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой.
Слайд 37 8. Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это.
Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. Нарушение в построении предложения с однородными членами 3. Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления.
Бизнесмен организовал и руководит предприятиями. Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи. Я люблю рисовать и живопись.
Катя стройна и очень красивая. Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5.
Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения. Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают.
Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно.
Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки.
Проверьте, не относятся ли слова из задания к исключениям. Запишите номера ответов в бланк. Вот почему для получения максимальной оценки важно в первую очередь подтянуть теорию. Если он оканчивается на «-ую», «-юю», то в начальной форме и в форме прошедшего времени необходимо писать суффиксы «-ова-», «-ева-». Например, наследовать — наследую. Например, перекладывать — перекладываю. Глагол, который оканчивается на ударные «-ваю», -вать», будет иметь в суффиксе такую же гласную, что и в инфинитиве без этого суффикса.
Например, запить — запиваю. Глаголы-исключения: продлить — продлевать, продлеваю; затмить — затмевать, затмеваю; застрять — застревать, застреваю. Инфинитив или глаголы неопределенной формы Суффиксы глагольной основы II спряжения на «-ить» и суффиксы глагольной основы I спряжения отличаются. Необходимо запомнить глаголы-исключения, в которых суффикс находится в безударной позиции: видеть, ненавидеть, обидеть, зависеть, и слова производных от них. При изучении суффиксов важно держать в памяти: несколько глаголов-исключений на «-ять»: кашлять, блеять, реять, лаять, чуять, сеять, лелеять, надеяться, веять, каяться, таять, лаять; два глагола-исключения на «-ить»: клеить и драить. Познакомимся с ними поближе Подробнее Правописание суффиксов причастий и деепричастий Чтобы верно определять гласную перед суффиксом, вы должны понимать, от какого глагола причастие или деепричастие было образовано. Например, причастие — «понадеявшийся», деепричастие — «понадеявшись»; глагол, от которого они были образованы, — «понадеяться». Правописание суффиксов прилагательных Под ударением пишем «-ив-».
Например, болтливый.
Стены Глянцевые поверхности на стенах также являются популярным выбором. Их можно использовать для создания эффекта зеркального отражения в ванной комнате или добавления сияния в спальню. Глянцевые обои или покрытия на стенах могут выглядеть драгоценными и элегантными. Аксессуары Глянцевые поверхности могут использоваться для создания акцентов и дополнений. Например, глянцевые подсвечники или вазы могут добавить блеск в любом помещении. Глянцевые часы, зеркала и другие артефакты могут повысить статус вашего интерьера.
Кухня Глянцевые поверхности в кухне могут выглядеть очень элегантно. Их можно использовать на фасадах кухонных шкафов или на столешницах. Глянцевые поверхности могут излучать простор и свет, что особенно полезно для небольших кухонь. Вывод: Использование «Переменчивого усидчивого отстегивавшегося глянцевого» в интерьере было и остается в моде. Глянцевые поверхности могут добавлять элегантности и стиля в любом помещении. Их можно использовать для создания драгоценных акцентов и придания интерьеру блеска. Выделение главных качеств «Переменчивого усидчивого отстегивавшегося глянцевого» Переменчивость Переменчивый человек способен быстро адаптироваться к изменяющейся среде, что помогает ему быстро реагировать на трудности и находить новые пути решения задач.
Такой человек не застаивается на месте, а ищет новые возможности и прыгает в неизвестность, что помогает ему расти как профессионал и как личность. Усидчивость Усидчивый человек любит поработать долго и упорно. Он готов терпеливо изучать новые технологии и процессы, что позволяет ему становиться экспертом своей области. Такой человек не боится трудностей и не сдаётся, даже когда дело не идёт легко. Отстегивавшееся Отстегивавшийся человек готов нарушать традиции и конвенции. Он ищет свой собственный путь, и не боится экспериментировать. Такой человек не ограничивается рамками установленных норм и готов идти вперёд, не смотря на критику и препятствия.
Задания 9-12 ЕГЭ по русскому языку с ответами, ФИПИ: орфограммы
- Задание №11 в ЕГЭ по русскому языку в 2024 году
- Правильные ударения
- Имена прилагательные
- Орфоэпический словарь для ЕГЭ
- Русский язык (Вариант 48)
Старшинство фланелевый заносчивый листочек увещевать замшевый француженка игрушечный
Гиперактивные дети. Непоседливый ребенок. Гиперактивность у ребенка. Самостоятельность ребенка. Самостоятельный ребенок. Глянцевый линолеум. Ламинат для пола глянцевый. Глянцевый пол из дерева. Ламинат лаковый глянцевый. Зажим ремня безопасности для автокресла Siger.
Фиксатор ремня автокресла. Прищепка для детского автокресла. Фиксатор ремня детского кресла. Медаль самый. Медаль "самый усидчивый". Медаль "самый, самый". Медаль самому. Ремень безопасности. Пристегнуть ремни.
Ремень безопасности в авто. Пристегнутый ремень безопасности. Детский репкнь в самолере. Детский ремень в самолете. Ремни безопасности для детей в самолете. Детские ремни в самолете. Инвалид прикол. Инвалид юмор. Чёрный юмор про инвалидов.
Шутки про инвалидов. Трудолюбивый электрик. Усидчивый человек картинки. Сосредоточенный человек. Концентрация внимания. Внимание человека. Внимательность человека. Белый фон. Белый глянец.
Белая глянцевая текстура. Белый глянец текстура. Лысый мужчина за столом. Лысый мужчина сидит за столом. Лысый мужчина в офисе за столом. Умный человек. Умный парень. Умный человек в очках. Человек с умным видом.
Толкать пиктограмма с изображением. Человек несет коробку. Иконка человек толкает. Иконка толкает коробку. Разбор слова по составу примеры. Разбор слова по составу 5 класс. Разбор слова по составу 6 класс. Слова для морфемного разбора 3 класс. Уснул за компом.
Уснул за компьютером. Человек на работе. Прикольные цитаты про начальника. Если тебе лизнули зад не расслабляйся.
Правильный ответ: 3 4 5 345 Пояснение 1 усидчивый суффикс -ЧИВ- , затмевать исключение - ряд не подходит 2 остренький суффиксы -ЕНЬК-, -ОНЬК- пишутся без изменения во всех словах , соломинка -ИНК- пишется в именах существительных, образованных от слов, оканчивающихся на -ИНА - ряд не подходит 3 гелевый без ударения пишем Е , заболевающий от глагола заболевать - ряд подходит 4 ножовка, выйти засветло наречия с приставкой ЗА- имеют суффикс О - ряд подходит 5 насмешливый суффикс -ЛИВ- , очерчивать круг я очерчИВАЮ - ряд подходит Правила:.
Примечание 1. Примечание 2. Егэ русский язык суффиксы существительных Правописание суффиксов имен существительных Раздел кодификатора ОГЭ: 6.
С помощью разнообразных суффиксов можно показать всевозможные оттенки чувств человека, оценить размер, ценность, значимость любого предмета. Обычно выделяют две группы суффиксов существительных: суффиксы субъективной оценки и словообразующие суффиксы. Иногда один и тот же суффикс может относиться к обеим группам. Основными суффиксами субъективной оценки принято считать следующие: -ек, -ик, -чик, -ечк-, -ец-, -окьк-, -еньк-, -инк-, -наши-, -ушк-, -ищ-: орешек, дождик, костюмчик, утречко, морозец, головонька, душенька, ссадинка, долюшка, скворушка, табачище.
Но как это сделать?
Наши эксперты бесплатно составят ее для тебя! В стратегию входит план подготовки к ЕГЭ, исходя из твоей ситуации, а также подбор подходящего тебе вуза и направления. Записывайся прямо сейчас! Как подготовиться к ОГЭ на отлично?
Гласные в суффиксах. Практикум 1. Ответы. ЕГЭ. Задание 10
С ней ухо востро нужно держать. Чуть зевнёшь — и выбросит. Не раз, случалось, автопилот отключала в самом неподходящем месте, на глиссаде. Так он вообще автоматами практически не пользовался и так научился выдерживать курс и глиссаду, что любой автомат позавидует. Отклонение — ноль до самой посадки. Он с любой техникой на «ты». Прирождённый лётчик, - подтвердил Пашка. Вот и бегает он с типа на тип. А командиром ввестись проблематично при нынешнем положении. К тому же английским языком не владеет, так что путь за границу ему закрыт. Что она даёт?
Россия большая, летай, да летай. А, потом, спроси, сколько ребята в Иране или Пакистане получают? Дома столько не заработаешь. В авиакомпании «Сибирь», кажется, работает. У меня диск его есть, хорошие песни, профессиональные. Не лётчик таких слов не напишет. Кстати, у меня и Захарова песни есть. Тоже парень из «Сибири». А лётная карьера Саши Макарова складывалась неоднозначно. В авиакомпании он успел полетать на четырёх типах.
Как и все лётчики начинал с Ан-2, возил грузы, работал на АХР, утюжил нефтепроводы. Был вторым пилотом у женщины-командира самолёта. Потом она благодаря связям отца, налетав положенное количество часов, нужных для переподготовки тут же переучилась на Ту-134, а затем и на Ту-154. С таким отцом, как у неё можно было идти вне конкурса. Да она и сама, надо сказать, девушка была упёртая и трудолюбивая. А Саша продолжал летать на Ан-2, но уже командиром. Лётная подготовка давалась ему без всякого труда, просто шутя. Через каких-то родственников о нём замолвили слово, и он довольно быстро уехал переучиваться на Ту-134. Тогда этих самолётов в Бронске было две эскадрильи, и летали они день и ночь по всему громадному Советскому Союзу от западных границ до границ восточных. Об отпуске летом — забудь, о нескольких выходных подряд — тоже.
На пассажиров лётчики иной раз смотрели, как на врагов народа: откуда они только берутся? Ну, дайте отдохнуть хоть пару дней! А чего ж не летать, если средние цены на билеты были меньше стипендии нищих советских студентов. Да, было это когда-то. А потом чёрт принёс перестройку. А затем ельцинский «демократический» бардак. И от Ту-134 на волне демократической эйфории начали избавляться. Боброва с Дунаевым уже не было, авиакомпанией руководили временщики, больше думающие о своём кармане, а лётчикам обещающие в скором времени взамен проданных самолётов новые «Боинги» и «Эрбасы». Ни того, ни другого конечно не получили. Да и откуда взять было деньги?
Саша летал в это время уже командиром самолёта. И вот скоро от двух эскадрилий осталось… звено с двумя отнюдь не новыми самолётами, один из которых вскоре должен был уйти на капитальный ремонт. На заводах, лишившихся финансирования самолёты в ремонте, бывало, простаивали по нескольку лет. Стало ясно, что ловить тут было больше нечего, и несколько лётчиков и бортмехаников переучились на вертолёт Ми-8, ибо они ещё тогда летали по заявкам нефтяников и газовиков, отрасли которых начали разваливаться позже. Уже через год Макарова ввели командиром вертолёта. Читатель, вспомни главу о вертолётах. Истинные вертолётчики, пролетавшие на вертикальных много лет, к пилотам самолётов относились с некоторой долей иронии, скептицизма и недоверия. Ведь там совершенно другая техника пилотирования и одному богу известно, как этот аппарат может лететь боком, задом или хвостом вперёд. Некоторые пилоты очень тяжело переходили психологический барьер: ну как эта «дура» в десятки тонн весом, не имея крыльев и скорости может летать? На самолёте всё подчинено скорости, а тут… И некоторые возвращались обратно.
Такая же картина случалась и с пилотами вертолётов, переучившихся на самолёт. Эти не воспринимали большие скорости и приборные полёты, ибо летали в основном по правилам визуальных полётов и слепыми полётами и навигацией таких полётов владели слабо. Не часто, но такое случалось. А есть лётчики, которым всё равно, на чём летать. Они быстро втягиваются в нужные режимы и начинают чувствовать поведение машины. В авиакомпании был теперь уже пенсионер Саша Чурсин, который успел полетать на трёх типах самолётов и на трёх типах вертолётов. И там и там у него не было особых затруднений. Но таких вот людей, быстро воспринимающих любую технику не так уж много. Бывает же иногда такое. Ну, например, знакомый вертолётчик покататься приглашал.
Летать приходилось, но только пассажиром. Ничего не сказал командир, только репу почесал. А про себя подумал, что его некоторые вторые пилоты, считавшиеся опытными, летают хуже, чем этот парень. Но переменчива иной раз судьба. Уже скоро начали простаивать без работы вертолёты и их стали интенсивно распродавать. Затем пришёл Гапп, он считался истинным самолётчиком и на вертолёты, занятый дележом собственности и отделением аэропорта, смотрел с некоторой долей равнодушия. А вот самолётам уделял пристальное внимание, и они снова начали расширять географию полётов. На Ту-134 из звена сделали снова эскадрилью, и встал вопрос: где взять успевших разбежаться лётчиков? И тогда вспомнили про Сашу Макарова. Так он снова оказался на самолёте.
К тому времени организованная Ганеевым авиакомпания на Ан-74 распалась, лётчики разбежались, самолёты передали авиакомпании «БАЛ». Планировали, что они будут работать на грузовых рейсах. И первое время они работали за границей. Лётчиков на этом типе не хватало, и Макаров в очередной раз поехал в Москву переучиваться. Переучился, но полетать на этом новом ещё самолёте не удалось, ибо события развивались стремительно и бестолково. Пока они учились в столице, часть самолётов купила какая-то частная фирма вместе с действующими лётчиками. А не действующие пилоты, в которых ещё нужно вкладывать деньги и учить их, этой фирме, естественно, были не нужны. Самолёты в одночасье взлетели и оказались в Москве, а затем то ли в Норильске, то ли в Салехарде. Через год фирма эта, видимо, отмыв деньги, перепродала самолёты ещё кому-то, а многие лётчики, устав бродяжить по белу свету вернулись в Бронск, чтобы пополнить касту безработных. Кто-то устроился торговать цветами, кто-то газетами и лотерейными билетами, кто-то занялся частным извозом.
У всех были семьи, и как-то нужно было их содержать. А Саша Макаров остался летать на Ту-134. В ней остались только самолёты, лётчики, инженерно-технический состав с авиационно-технической базой и минимум строений. Всем остальным владел отделившийся аэропорт: аэровокзалом, взлётными полосами, системами навигации, специальным автотранспортом, системами заправки и хранения топлива. В лакомом топливном куске оборотистые люди с согласия Гаппа создали в аэропорту свою отдельную топливную компанию, назвали её идиотским словом «Аэрофьюлз», и цены на авиационный керосин сразу же поползли вверх. И это рынок? Подражание Западу, но у нас-то не Запад. Это же государственная структура - Ха-ха-ха! Ты, в какой стране живёшь? Кстати, создай завтра и ты топливную компанию — и также будешь нас обдирать.
Это называется рынок. А расходы на взятки для антимонопольного комитета заложишь в стоимость топлива. И уже через пять месяцев будешь ездить на «Крузере», а не на «ВАЗ-10». Усёк смысл проречённого? На какие шиши её создать? Да и кому нужен такой рынок? Кстати, отделившийся от авиакомпании аэропорт закупил сразу несколько этих самых « Ленд Крузеров» для генерального директора и его замов. Им уже западло на «Волгах» и даже на «Тоётах» ездить. Вот же жизнь сволочная! Мы вкалываем, а начальство за сто тысяч долларов машины покупает для служебного пользования за нами заработанные деньги.
Куда катимся? Где справедливость? Да ещё и бензин халявный. У нас-то зарплата копеечная. На неё одно колесо для джипа не купить. Много подобных разговоров можно было слышать в первые месяцы после разделения. Так получилось, что целые семейные кланы, проработавшие десятки лет в едином объединённом отряде - «БАЛе» очутились, как говорят, по разные стороны баррикад. Разделением некогда единой и монолитной авиакомпании с общностью интересов были недовольны почти все работники, и только лётчики не высказывали недовольства. Им казалось, что теперь-то они будут работать только для себя. Вечно ущемляемые в заработной плате не намного превышающей зарплату управленческих работников, они, естественно, возмущались и требовали хоть немного привести её в соответствие мировым стандартам.
А ведь это мы их содержали. Зачем они нам нужны? Заживём теперь… Но прошёл месяц, другой, третий, полгода и к их удивлению особых изменений в этом вопросе не произошло. Народ возроптал. Как всегда страсти накалялись в курилках в перерывах разборов полётов. А ведь обещал Онегов. Иди сюда, буду бить. Не бойся, не сильно больно будет. Чего — я? И так должно быть в нормальной стране.
А мы, в какой стране живём? У нас теперь тоже демократия. У них что же, правда, столько платят? Они же каждый год почти бастуют, требуя повышения. Уж он-то знал взрывной характер своего командира. Также, кстати, как и вы. Там в кабине два лётчика всего. Так что всех вас разгонят. Да и не собирается вроде бы Онегов Боинги брать. Нам бы за те самолёты, что при Ганееве взяты рассчитаться.
Денежки-то за растаможку того, исчезли. А мы теперь расплачиваемся. Откуда ж деньги взять, чтобы зарплаты поднимать? Мы теперь аэропорту знаешь, сколько отстёгиваем за всяческие услуги? Трутман такие счета выдвинул, что у Онегова глаза на лоб выле -зли, когда прочитал. Кажется, ещё Галимов его отсюда попросил. Он у Гаппа теперь коммерческий директор. Не знал? Снова вынырнул. Ну, этот обдерёт.
Трутман, едва прослышав, что планы по разделению предприятия на собственно аэропорт и авиакомпанию обрели, наконец, воплощение, тут же примчался в аэропорт к Гаппу и предложил свои услуги. А поскольку они были знакомы ещё с юношеских лет и когда-то начинали деятельность в авиации на самолётах АН-2, то, естественно, зная коммерческую жилку и хваткость Трутмана, Гапп лучшего коммерческого директора и не желал. Уже на второй день он вышел на работу и первое, чем занялся — это обустройством своего кабинета. А через несколько дней, вникнув в работу, он понял: основной её смысл — добывание денег везде, где только можно. А где может взять деньги аэропорт? На одних только пассажирах далеко не улетишь. И в аэропорту как грибы начали вырастать всевозможные коммерческие киоски. Какой откат шёл в карманы Гаппу и Трутману никто не знал. Но то, что шёл никто не сомневался. Второе — это за посадки и обслуживание самолётов.
Её-то и принялись доить. Деньги брали абсолютно за всё: за подъезд-отъезд трапов, автобусов, всевозможных спецмашин, машин бортового питания. Деньги брали за стоянку самолётов более трёх часов. Брали деньги за обслуживание каждого привезённого и отправленного авиакомпанией пассажира, который довольно часто не пользовался после прилёта абсолютно ничем: просто выходил из самолёта и из-за отсутствия автобуса шёл к выходу пешком. При разделе львиная доля помещений досталась аэропорту, и теперь он драл деньги с авиакомпании за аренду помещений. Это больше всего возмущало ветеранов. Ну, наделал Гапп дел. В гостинице всю жизнь лётчики бесплатно в резервах жили — теперь платить нужно. Анекдот какой-то! За свою же, нами с нуля построенную гостиницу деньги отдаём!
Увидел бы всё это Бобров! Когда там живут чужие экипажи — понятно. Но со своих нельзя же драть три шкуры! Ты такой же теперь чужой аэропорту, как и транзитные экипажи. А ведь когда-то нашими воспитанниками были. Забудь про него. Ты теперь в другой стране живёшь, в капитализме, где человек человеку волк. А чем был плох социализм? Если бы не пустые полки магазинов — другого строя мне бы и не надо. Там справедливости больше было, и, как выясняется, порядка тоже.
Вон, китайцы-то дурнее паровоза что ли? Ни Думы там нет, ни президента, а как вперёд рванули. Кстати, при социализме помнишь, сколько самолётов без запчастей стояли? В чём же разница? Хрен редьки слаще ли? Или нам от этого лучше? Это деньги поганые из людей волков делают. Худшие времена остались позади. Новый президент за дело в стране серьёзно взялся. Новый генеральный директор довольно быстро погасил все разногласия с профсоюзом лётного состава, нашёл общий язык с руководителями служб и отделов.
В начале летнего сезона начали, наконец, летать долго стоявшие три самолёта Ту-154М. Подняли и долго не индексированную зарплату, но всё равно она была меньше, чем во многих других компаниях, которые не претерпели таких изменений в структуре и руководстве и начали уверенно развиваться. Проблема как всегда была в нехватке самолётов, а в последнее время и в нехватке пилотов. За период ельцинского правления лётчиков в стране практически перестали готовить, просто переучивали при необходимости с типа на тип. Но эта категория специалистов быстро редеет по медицинским показаниям: и здоровый ещё с виду парень и молод ещё, но врачи чего-то там находят на комиссии и человека в расцвете лет списывают с лётной работы. И замены ему уже нет. А где же взять?
Этот вариант неправильный, так как в первом слове пропущена буква Е, а во втором — И.
Видим, что и в первом, и во втором слове пропущена одна буква — И.
Уртминцев 1 в пылу спора совершенно определённо высказал свою точку зрения на потребности человека: «Человек 2 друзья 3 мои 4 нуждается только в небольшой комнате 5 конечно же 6 с доступом свежего воздуха, в здоровой пище и 7 наконец 8 в хороших книгах».
Типовые тестовые задания ЕГЭ 2018». Под ред.
Разбор самостоятельной работы
Застрять — застревать, застреваю; затмить — затмевать, затмеваю; продлить — продлевать, продлеваю. Глаголы неопределенной формы инфинитив Суффикс глагольной основы 2 спряжения на -ить и суффикс глагольной основы 1 спр. Необходимо запомнить некоторые исключения, где суффикс находится в безударной позиции: обидеть, видеть, ненавидеть, зависеть — и производных от них. Ученикам важно запомнить: глаголы на -ЯТЬ: лаять, таять, каяться, веять, надеяться, лелеять, сеять, затеять, чуять, лаять, реять, блеять, кашлять; глаголы на -ИТЬ: драить и клеить.
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.
Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем.
Стругацкие 36. Стругацкие 37. Стругацкие 38. Сегодня утром ко мне приходил следователь. Стругацкие 39. Стругацкие 40. Стругацкие Упражнение подготовили Н. Горбанев-Гамалея и Б. О-Ё после шипящих. Вставьте пропущенные буквы. И вдруг послышался ш.. Вид этого поч.. Чокнутый шотландец в шелковых дешевых шортах, сидя на жесткой решетке, ел харчо и пшенную кашу с печенкой, откусывая черствый черный хлеб и запивая всё это компотом из крыжовника. А чопорный щёголь, сидя в своей трущобе, напевая шепотом, прищелкивая бечевкой, делал четкий шов на черном капюшоне, тоже подумывая насчёт обеда и негодуя на свой прожорливый желудок. И вдруг послышался шорох. Жонглируя шомполом, подошел непричесанный с пухлыми щечками, с усами щеточкой и коротенькой челочкой. Вид этого почетного гостя, его шоколадного цвета желчное лицо, похожее на сморщенный желудь, и уморительные желтые черточки на тяжелых чеботах вызвали неостановимый смех у трущобных обитателей.
Разбор слова по составу примеры. Разбор слова по составу 5 класс. Разбор слова по составу 6 класс. Слова для морфемного разбора 3 класс. Уснул за компом. Уснул за компьютером. Человек на работе. Прикольные цитаты про начальника. Если тебе лизнули зад не расслабляйся. Афоризмы про начальника. Про плохого руководителя приколы. Темные аллеи Бунина. Темные аллеи рассказ. Тёмные аллеи Бунин отрывок. Общаться с ребенком карм. Сотни быстр. Интересные темы для размышления. Статьи из жизни людей. Человек в каждой ситуации рассуждает. Детский ремень безопасности в машину. Ребенок в автокресле пристегнутый. Ремень безопасности для детского кресла. Ребенок пристегнутый в кресле. Как у ребенка воспитать усидчивость. Как воспитать в себе усидчивость. Идеи на тему пристегивания ремня. Симптом ремня безопасности. Bike Mercedes Benz Seat Belt. Seat Belt in the car. Мужчина указывает на часы. Человек показывает на часы. Человек с часами. Часы пунктуальность. Ремень безопасности для автомобиля. Ремень безопасности для автомобиля свой. Женский ремень безопасности. Испытание ремней безопасности. Ты когда-нибудь чувствовал что тебе не хватает. Жизнь по сути очень простая штука. Доволен я малым и знаю закон. Цитаты из книги коллекционер Джон Фаулз. Усидчивый разбор слова по составу. Скользить разбор слова по составу. Скользкий разбор слова по составу. Разобрать слово скользкий по составу. Умный ребенок. Чтение и письмо картинки. Подготовка к школе. Volvo Seat Belt. Пристегни ремень безопасности. Танцевать под дождем. Танцы под дождем. Девушка танцует под дождем. Картина девушка под дождем. Автомобильный ремень безопасности. Фиксирующие ремни безопасности. Студент идет рисунок. Идущие студенты боком. Нарисованный студент боком.
Забывчивость сухенький расстегивавшийся
Катя стройна и очень красивая. Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5. Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения. Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет.
Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно.
Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Слайд 35 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом И с общим дополнением.
Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Слайд 36 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи.
Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите цифры, на месте которых пишется одна буква Н.
В комнате стояла никелирова 1 ая кровать, в несколько этажей завале 2 ая подушками и шерстя 3 ыми одеялами, где из-под нижнего одеяла свисали изыска 4 ые кружева, плетё 5 ые труже 6 ицей Мартой, а около кровати — сундук, вывезе 7 ый ещё из Германии; в сараях и в конюшнях у притолок были повеше 8 ы сушё 9 ые головы щуки, охраняющие от нечистой силы. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Он нехотя подошёл к ломберному столику и 1 краснея до корней волос 2 сел на указанное старухой 3 место напротив двух барышень 4 перекидывавшихся весьма выразительными взглядами 5 и 6 несколько наигранными 7 улыбками. Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
А у меня 5 как на беду 6 хлеба с собой не было. Но, увидев меня, она 7 вдруг 8 замолчала и вспыхнула густым румянцем. Её топкие чёрные брови недовольно сдвинулись, а глаза с вопросом обратились на старуху. Куприну 19. Когда московский гость приехал к нему 1 Алексей велел сказать 2 что его нет дома 3 и имел неосторожность показаться перед окошком 4 вследствие чего посетитель и хозяин встретились взорами. Волчиха помнила 1 как летом и осенью около зимовья паслись баран и две ярки 2 и 3 когда она не так давно пробегала мимо 4 то ей послышалось 5 будто в хлеву блеяли 6 а теперь на подходе к зимовью она сообразила 7 что уже наступил март 8 и в хлеву непременно должны быть ягнята. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Укажите номера ответов. Пушкин плакал над «Шинелью» Н.
В комнате стояла никелирова 1 ая кровать, в несколько этажей завале 2 ая подушками и шерстя 3 ыми одеялами, где из-под нижнего одеяла свисали изыска 4 ые кружева, плетё 5 ые труже 6 ицей Мартой, а около кровати — сундук, вывезе 7 ый ещё из Германии; в сараях и в конюшнях у притолок были повеше 8 ы сушё 9 ые головы щуки, охраняющие от нечистой силы. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Он нехотя подошёл к ломберному столику и 1 краснея до корней волос 2 сел на указанное старухой 3 место напротив двух барышень 4 перекидывавшихся весьма выразительными взглядами 5 и 6 несколько наигранными 7 улыбками.
Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. А у меня 5 как на беду 6 хлеба с собой не было. Но, увидев меня, она 7 вдруг 8 замолчала и вспыхнула густым румянцем. Её топкие чёрные брови недовольно сдвинулись, а глаза с вопросом обратились на старуху. Куприну 19. Когда московский гость приехал к нему 1 Алексей велел сказать 2 что его нет дома 3 и имел неосторожность показаться перед окошком 4 вследствие чего посетитель и хозяин встретились взорами. Волчиха помнила 1 как летом и осенью около зимовья паслись баран и две ярки 2 и 3 когда она не так давно пробегала мимо 4 то ей послышалось 5 будто в хлеву блеяли 6 а теперь на подходе к зимовью она сообразила 7 что уже наступил март 8 и в хлеву непременно должны быть ягнята. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Укажите номера ответов. Пушкин плакал над «Шинелью» Н. Гоголя от переполнявших его чувств, и это, по мнению автора, лучшее свидетельство силы публицистического текста. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Из предложений 24—26 выпишите слово высокого стиля со значением «содержащий предсказание, правильно предугадывающий будущее». Среди предложений 46—49 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи личного местоимения.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Разбор сборника Цыбулько I Вариант 7 I Русский язык I ЕГЭ-2024
Русский язык. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. 1 Введение. 2 Задания 1, 3. суффиксом -ВА пишется та же гласная буква, что и в неопределенной форме, если в ней отбросить этот суффикс -ВА-, щавелевый — в неударяемом положении используется суффикс -ЕВ-; 5) яблоневый — в неударяемом положении используется суффикс -ЕВ-, переменчивый.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
подготовиться к выполнению задания №12 ЕГЭ по русскому языку. Учителя же могут использовать его для контроля знаний по теме. «Правописание гласных в безударных окончаниях глаголов и суффиксов. пиши суффикс -О (вправо, налево, запросто). Еще больше крутых лайфхаков, разборов, ловушек ЕГЭ и теории в нашей группе вконтакте и инстаграме @turboegerus. (4)Он был самым обыкновенным учеником, в меру усидчивым и старательным, в школу ходил без особого задора, на уроках был тише воды, любил рыбачить. Мои предметы. ЕГЭ. ОГЭ. Практикум для подготовки к ЕГЭ. Подготовка к ЕГЭ. Онлайн тесты по русскому языку, математике база, профиль, химии, биологии.
Азбучные истины
- Старшинство фланелевый заносчивый листочек увещевать замшевый француженка игрушечный
- Формулировка задания №11 в ЕГЭ по русскому языку
- Формулировка задания №11 в ЕГЭ по русскому языку
- Смотрите также
- Тест по теме «Правописание глаголов и причастий. Правописание суффиксов наречий» (10 класс)
ЕГЭ. Русский язык. Задание 11. Правописание суффиксов. ПОДСКАЗКА.
На образовательном портале Вы сможете поупражняться в онлайн тестах ЕГЭ 2024. теория и практика в формате ЕГЭ. В ЕГЭ по русскому языку 27 заданий, разбитых на две части. Готовимся к ЕГЭпо русскому языкуЗадание 8 ЕГЭ 2019. Смотрите видео онлайн «Разбор сборника Цыбулько I Вариант 7 I Русский язык I ЕГЭ-2024» на канале «Технологии на ладони» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 февраля 2024 года в 16:41, длительностью 01:03:07, на видеохостинге RUTUBE.