Смотрите видео на тему «touareg club» в TikTok (тикток). MySQL error in file: /engine/classes/ at line 52. Error Number: 1. The Error returned was: User berchuks already has more than 'max_user_connections' active connections. SQL query. Международный русскоязычный клуб любителей автомобилей VW Touareg. Туарег клуб является международным клубом, объединяющим его членов общими интересами, как. Скидки для участников клуба Туарег на ремонт Volswagen Touareg в автосервисе Все для Ауди. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Форум Touareg Club
не работает сегодня или проблемы со входом в Ноябре 2023? всероссийский клуб, создан для общения владельцев и. Всем понятно, что при покупке Volkswagen Touareg б/у идут на серьезные риски. Туарег 3.6, отшили насос ОЖ, заменили протекающий термостат. Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Туарег клуб. Natali Touareg Club.
Touareg club
Volkswagen Touareg — среднеразмерный SUV бизнес-класса компании Volkswagen, производится с 2002 года. Туарег клуб является международным клубом, объединяющим его членов общими интересами, как владельцев автомобилей Фольксваген Туарег. Между тем Touareg довольно успешен и, в частности в России, является хитом продаж. На железнодорожном переезде в Курской области столкнулись «Volkswagen Touareg» и тепловоз. Добро пожаловать в Sti Club!
Туарег 2013 г.в. 245hp дизель
Компрессор пневмоподвески Самое обидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт — это могут быть как уплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов. Стоимость ремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова. Главное, чтобы не отправился на упокой компрессор — вот тут-то будет дорого. Благо на этот раз насос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатной ситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку из проволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта. Реле пневмоподвески Пневмоподвеска, как сложный набор резинотехнических элементов, не любит длительных простоев без дела — ссыхаются манжеты в блоке и кольца на баллонах, из-за чего Touareg 2-го поколения поклоняется на проблемную сторону также, как кошки ложатся на больное место хозяина. Вот только нужно понимать, что питомцы так поступают не потому, что хотят помочь в выздоровлении — просто там теплее всего.
Не стоит ничего доброго ожидать и от Туарега. Новость о том, что пружинный внедорожник тоже способен менять клиренс для многих, думаю, окажется неожиданной. Правда, тут есть несколько нюансов. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых дорожный просвет может только уменьшаться. Возможно, некоторые подумали, что речь пойдёт о быстром проседании пружин, но нет, в этом плане к ним вопросов нет, а вот потеря части витков вполне вероятна, особенно у тех, кто вовремя не меняет амортизаторы. Остальная часть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задние гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80 ткм.
Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевых рычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех — 200 000 км работает без устали и лишних шумов. Здесь Touareg 2 поколения — красавчик. Рулевое управление гиперживучее — есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек. Заморочки как плата за комфорт Вспомогательного оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так, как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину отказа той или иной системы.
Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпасть проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала придётся всё разобрать. Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления. После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку.
Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg NF, FL не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего — порядка 150 ткм.
NET работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера. Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера. Антивирус и файрвол.
Турбина TDI начинает гнать масло во впуск после первых 100 ткм Турбина 3-литрового TDI уже после первой «сотни» начинает в хвост и в гриву гнать масло в коллектор, однако общий ресурс «улитки» не менее 250 ткм, а это значит, что поршни и магистрали впуска и выпуска после 100-тысячного рубежа будут активно покрываться нагаром. Пожалуй, именно в этот момент лучше удалить EGR и сделать первую раскоксовку. Много заморочек? Тогда не берите дизель вообще. Старшие в линейке, как никак.
Способны отходить те же 500 ткм без крупных промахов. Жаль, что общая «болезнь» с электропомпами и этих, во всех смыслах здоровяков, тоже не пощадила. Первые «пиночки» в жизни Туарега 8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию — такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию. Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего — рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм.
Замена масла в АКПП будет только на пользу Как мы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотрено два типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевого дифференциала и «внедорожный» 4XMotion с принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкой дифференциала задней оси, которую люди получали за доплату. Хорошие внедорожные возможности Туарег предлагал только за доплату Проверить авто перед покупкой специалистом Autotorque. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этой системе прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал до наступления первых 100 ткм — начинал гудеть. В расход обычно идут опорные подшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их не получится — придется искать редуктор в сборе. Подшипники переднего редуктора могут прослужить меньше, чем от них ожидают Всё-таки самыми настоящими проказниками послужили карданные валы. Что обычно привыкли делать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно, балансировку колес.
Вот только Touareg приучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и в случае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом. Шиномонтажники тут ничем не помогут. И снова пневмоподвеска Чаще всего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочет пневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа. Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовые температуры — короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже. Компрессор пневмоподвески Самое обидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт — это могут быть как уплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов. Стоимость ремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова.
Главное, чтобы не отправился на упокой компрессор — вот тут-то будет дорого. Благо на этот раз насос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатной ситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку из проволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.
Фольксваген Туарег 2007 и девушка. Volkswagen Touareg и девушки. Туареги девушки. Volkswagen Touareg реклама. Фольксваген Туарег 2016. Фольксваген Туарег 2015. Volkswagen Туарег 2015. Фольксваген Туарег 2015-2018. Фольксваген Туарег 3. Туарег 1 поколения. Туарег 1 и 2 поколения. VW Touareg 7l. Фольксваген Туарег 1998 года. VW Touareg 7la, 7l6, 7l7. VW Touareg 173 665. Еврокод СПБ. Туарег 2015 v6 TDI. Volkswagen Touareg 3. Фольксваген v6 TDI. Volkswagen Touareg 2017 v6 TDI. Фольксваген Туарег 2014г. Volkswagen Touareg 2015 сзади. Фольксваген Туарег v6 TDI новый. Фольксваген Туарег 2. Volkswagen Туарег 2. VW Touareg 2010. Фольксваген Туарег v6. VW Touareg drive2. Туарег драйв 2. Туарег на драйве. Туарег NF В золоте. Туарег w12 спорт. Touareg w12 дизель. W12 Touareg GP. Фольксваген Туарег в 12. Сибас и Туарег. Кроссовер Фольксваген Туарег. Машина Фольксваген Туарег 2015. Touareg 2008 3. Фольксваген Туарег е700рр02 владелец. Форум Туарег клуб Россия. Туарег 1997. Туарег а150ое 102 владелец. Туарег 2008 мокрый асфальт. Туарег 071 Тула. Фольксваген Туарег r50. Фольксваген Туарег 2008. VW Touareg r50 2008. VW Touareg 2005 r 22. Фольксваген Touareg 2010. Touareg v6 TDI. Volkswagen Touareg II 3. Диски s-line r20 Touareg NF. Touareg NF диски q7 r21.
Новый Volkswagen Touareg: кому и зачем он нужен?
Скидки для участников клуба Туарег на ремонт Volswagen Touareg в автосервисе Все для Ауди. Новостной раздел Touareg Club и Volkswagen AG. Самые свежие новости по теме Touareg на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. lookup results from server.
Клуб владельцев ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ
Это так называемая официальная часть клуба; здесь содержатся новости, обзоры и фотографии автомобилей. Для пользователей в официальной части открыта возможность комментирования здесь также необходимо следовать общим правилам поведения, поскольку их несоблюдение влечёт за собой бан. Таким образом, Volkswagen Touareg клуб имеет все возможности продуктивного общения ценителей моделей данной линейки. Стать участником клуба просто — нужно всего лишь зарегистрироваться с помощью специальной формы, ознакомившись с правилами, после чего Вам будут доступны все действия постоянного члена клуба. Сделайте это прямо сейчас и оставайтесь в курсе новостей Volkswagen!
А сиденье, как новенькое Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления EDC, АКПП тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными. За кузов Touareg второго поколения сильно беспокоиться не стоит — даже пресловутое отпотевание оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или на младших моделях Volkswagen.
Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если на той появились повреждения ЛКП. Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы? Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом Вообще, покупка подержанного Volkswagen Touareg — это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причем не просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошо обслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковном лесу. Перед приобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотно заложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так как некоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер.
Считать, что у машины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо — не такое уж это и ведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит — мгновенная радость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачивать с процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихоньку экономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт. При покупке подержанного Touareg обратите внимание на то, как должна быть выполнена надпись AirBag. Снизу — авто после ДТП. Лучше ещё прочтите как проверить AirBag на срабатывание. Конкуренты Touareg Давайте будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской «поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion — совсем не лучший выбор. Не то, чтобы он увязнет в первой же лужице.
Как раз-таки с проходимостью у него полный порядок. Просто, лес — это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос, разбитые бамперы и т. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в продаже меньше. Ну или Nissan Patrol, раз уж без минимального уровня комфорта совсем никак. Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее — неликвид.
Автомобиль из остатков он предложил приобрести за 9,1-9,3 млн рублей.
По данным официального дистрибьютора Volkswagen Group Rus, в различных регионах России всего остался 21 такой внедорожник по цене 9,2-15,1 млн рублей. В наличии машины только с дизелем 2. Ранее стало известно, что российские дилеры выставили на продажу кроссоверы Lincoln Corsair.
One glance is enough to know: this is a premium SUV bursting with character. But not only does the new Touareg mirror the symbiosis between flawless design and luxurious features — it also impresses with its everyday practicality that you will simply love. And when you choose the Touareg Elegance eHybrid, you know you are being powered by visionary drive technology. Find out more Park Assist Pro with remote parking Optional Park Assist Pro with remote parking capability via the app for automatically driving into and out of parking spaces.
Volkswagen полностью рассекретил обновленный Touareg
Антивирус и файрвол. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Плагины браузера. Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта.
Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта.
Сами же фары тоже наверняка будут новыми, хотя и должны сохранить стилистику с L-образными светодиодными ходовыми огнями. Если верить шпионским фотографиям, то паркетник лишится декоративных вставок в передних крыльях и получит немного изменённые накладки на нижней части задних дверей. Запечатлённые прототипы имеют горизонтальные накладки между фонарями, из чего можно сделать вывод, что сзади может появиться горизонтальная вставка во всю ширину крышки багажника со светодиодной полосой, как на многих других моделях бренда. Кроссовер оснащается широкой гаммой моторов, которые могут достаться и рестайлинговому варианту. Можно лишь ожидать появление большего количества электрифицированных модификаций.
Фольксваген Туарег 2008 спереди. Фольксваген Touareg 2008. Touareg 2018 r line Executive. VW R-line Sebring Touareg. Туарег r-line бордовый. Volkswagen r line Executive. Фольксваген Touareg 2020. Volkswagen Touareg на бездорожье. Туарег 2008 по грязи. Фольксваген Туарег для бездорожья. Фольксваген Туарег по грязи. Туарег 2006 спорт. Хавал Туарег. Хавал похожий на Туарег. Туарег Булкина. Туарег клуб форум. Volkswagen Touareg GP r20. VW Touareg r19. Touareg r50 Black. VW Touareg cr7. Туарег cr7 220в. Туарег cr7 диски 20. Свесы Touareg cr7. Рамка под номер Туарег NF 2012г. Туарег блат номера. Силиконовая рамка для номера Туарег NF. Рамка заднего номера Туарег. Туарег NF без рейлингов. Touareg NF без рейлингов. Туарег NF красный. Туарег 2011 без рейлингов. Фольксваген Туарег 2011. Внедорожник Volkswagen Touareg II 2011. Volkswagen Touareg Black 2011. Volkswagen Touareg 2011 черный. Фольксваген Туарег 1 поколения. Фольксваген Туарег 1 поколения Рестайлинг. Volkswagen Touareg 1 рестайл. Touareg 2 r line. Volkswagen Touareg r-line. Volkswagen Touareg 2012 r line. Touareg 3 r-line. Туарег 2008 ночью. Туарег 2004 в лесу. Туарег 2011 и Паджеро. Фольксваген Туарег 2008 ночью в лесу. Туарег Фольксваген 2011г. Туарег 2011 черный. Volkswagen Touareg 2011 3. Фольксваген Touareg 2016. VW Touareg 2008. Volkswagen Туарег 2008. Volkswagen Touareg 2008 года. Туарег GP 275 40 r20.
Touareg club
Муфта при работающем двигателе вращается посторонних звуков нет. Сделал вывод что легла муфта кондиционера просто поворачивается и на вал вращения не передаёт. Смутило одно видео там показано что на неработающем двигателе можно определить неисправность муфты вращая её вручную цепляя отвёрткой за винты муфты. Если вращение в обе стороны то муфта вышла из строя если только в одну против часовой то муфта исправна. Я ещё думал как он её крутил если она стоит в зацеплении приводом в двигателе через эластичную зубчатую муфту....
В случае с Туарегом рассказать придется о слабых местах двух 6-цилиндровых агрегатах и двух V8. Легкотопливный 3. Наверняка такие люди не упустят в рассказах и о своих неконтролируемых излияниях адреналина из-за того, что потекший задний сальник коленвала способен разом осушить кошелек на 60 тысяч рублей, так как придется разводить по углам кузов и агрегатную часть и женить их снова. Нехилая работенка из-за резинки.
Наверное, представление о нормальной ремонтопригодности позаимствовалось у инженеров Land Rover. Заднее расположение цепи несет в себе проблемы с ремонтопригодностью Благо цепь на этом моторе раньше 250 тысяч не зазвенит, да и сальник чаще всего сдается передний. Это успокаивает. Беспокоят владельцев Volkswagen Touareg с 3. Кстати говоря, смена антифриза раньше регламента позволит продлить жизнь насосу, что в принципе применимо и к маслу и ресурсу самого мотора, который способен отъездить 500 ткм без проблем поршневой группы. А это в эпоху «стотысячников» вполне выдающийся показатель. Поршневая дизелей 3. Серьезно попортил статистику и подорвал доверие крайне чувствительный к качеству солярки ТНВД, устанавливавшийся на первые версии.
Самое обидное, что стружка из насоса в краткие сроки уничтожают ещё и форсунки, поэтому, потерявшие гарантию владельцы, сильно расстраиваются на СТО, услышав сумму ремонта на несколько сотен тысяч деревянных. Не стоит забывать, что цепь у 3. Ситуацию исправили модернизацией ТНВД, после чего мотор стал просто паинькой, которому стоит только периодически подтирать масляные и антифризовые «сопли», особенно между двух половинок агрегата, где от глаз владельца прячется маленький злодей — маслоохладитель. Турбина TDI начинает гнать масло во впуск после первых 100 ткм Турбина 3-литрового TDI уже после первой «сотни» начинает в хвост и в гриву гнать масло в коллектор, однако общий ресурс «улитки» не менее 250 ткм, а это значит, что поршни и магистрали впуска и выпуска после 100-тысячного рубежа будут активно покрываться нагаром. Пожалуй, именно в этот момент лучше удалить EGR и сделать первую раскоксовку. Много заморочек? Тогда не берите дизель вообще. Старшие в линейке, как никак.
Способны отходить те же 500 ткм без крупных промахов. Жаль, что общая «болезнь» с электропомпами и этих, во всех смыслах здоровяков, тоже не пощадила. Первые «пиночки» в жизни Туарега 8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию — такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию. Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего — рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм. Замена масла в АКПП будет только на пользу Как мы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотрено два типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевого дифференциала и «внедорожный» 4XMotion с принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкой дифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.
Хорошие внедорожные возможности Туарег предлагал только за доплату Проверить авто перед покупкой специалистом Autotorque. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этой системе прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал до наступления первых 100 ткм — начинал гудеть.
Мы изучаем 7-местный авто с запасом автономного хода в 586kM, с АКБ 84. В нем почти нет физических кнопок, а управление всеми функциями возложено на 12-дюймовый тачскрин медиасистемы, которая представлена либо на китайском или на английском языке.
По размерам ID. А колесная база даже длиннее: 2965 мм против 2904 мм.
Ru» официальные дилеры немецкой компании. В дилерском центре «Атлант-М» в Москве сообщили, что внедорожники Volkswagen Touareg из официальных поставок у них закончились давно. Однако они готовы предложить альтернативу в виде автомобилей, неофициально ввезенных из Европы, по цене 8-8,5 млн рублей. В автосалоне «Рольф Юг» сообщили, что Volkswagen Touareg в московском дилерском центре в наличии нет, но пообещали в течение недели доставить автомобиль с центрального склада при условии внесения предоплаты.
touareg-club.net не работает сегодня апрель 27, 2024
Touareg Club - YouTube | У официальных дилеров Volkswagen в московском регионе закончились последние официально ввезенные внедорожники Volkswagen Touareg, свидетельствуют данные дистрибьютора. |
Club Touareg Owners Forum | Cегодня 16 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. |
Рестайлинг Volkswagen Touareg 2023 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | 30 отзывов о сайте |
Откройте свой Мир! | Touareg 2,5 bpe: плохой запуск по утрам 2 dron56rus2 года. |
В Москве закончились официально ввезенные Volkswagen Touareg - | Новости | , так и со сроком жизни и наработанным рейтингом. |
Touareg club
Club Touareg Owners Forum для iPhone и iPad скачать бесплатно, отзывы, видео обзор | В нашем интернет магазине можно купить аккаунты уже готовые к использованию и с регистрацией от 2009 года и ранее. |
Volkswagen touareg | всероссийский клуб, создан для общения владельцев и поклонников Volkswagen Touareg, добившихся успеха в профессиональной сфере деятельности. |
Фонтанка. Новости Петербурга | | петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. |