Новости цур чувашии

Новости Чувашской республики сегодня. Чувашия сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Самые актуальные новости на: фоторепортажи, расследования, аналитика, разборы, живые новости. Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов.Тăван Ен.

Чувашская Республика

Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов.Тăван Ен. Вот уже 3 года Центр управления регионом Чувашии помогает решать проблемы жителей в самых разных областях. Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. Новости дня в Чебоксарах и Чувашии. Чебоксарские новости онлайн. Читайте про самые актуальные события города и Республике сегодня на портале Контакты МВД по Чувашской Республике. Чувашская Республика (Чувашия). Центр управления регионом Чувашии вошел в тридцатку самых медийных ЦУР Российской Федерации.

В Чебоксарах появится цифровой центр управления энергосетями

В Чувашии заработал Центр управления регионом (ЦУР). Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина. В Чувашии планируется создать цифровой центр управления энергосетями в Чебоксарах до конца 2026 года. Этот шаг осуществляется в рамках расширения проекта «Цифровой. Новости Чебоксары — главные и самые свежие новости Чебоксар и республики Чувашия.

«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков

Республиканский Центр управления регионом по итогам прошлого месяца вошел в число лидеров по обработке обращений и жалоб людей в соцсетях. ЦУР Чувашской Республики). В Чувашии рассказали подробности истории с забытым в школе первоклассником.

Все заботы республики — на «тепловой карте»

В этом году Центру управления регионом Чувашии исполняется три года, за это время он приобрёл известность как площадка, помогающая органам власти и жителям. Автор видео: ГТРК ЧУВАШИЯ 11-07-2023 | | 307347 | Продолжительность: 08:8:8. Контакты МВД по Чувашской Республике. Чувашская Республика (Чувашия). В этом году Центру управления регионом Чувашии исполняется три года, за это время он приобрёл известность как площадка, помогающая органам власти и жителям. Новости Чебоксар и Чувашии сегодня: происшествия, новости спорта, бизнес новости.

Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1

Определены направления для усиления позиций министерства. Также на заседании министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Степанов подробно рассказал о работе в едином информационном поле в первом полугодии 2023 года. Как сообщил министр, по состоянию на 1 июля 2023 г. В 2023 году в центре внимания массмедиа - мероприятия, проводимые в Чувашской Республике в рамках Года счастливого детства и Года педагога и наставника в России, реализация национальных проектов и другие значимые темы региональной и федеральной повестки. В рамках подпрограммы "Массовые коммуникации" государственной программы Чувашской Республики "Цифровое общество Чувашии" проведены мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых жителям Чувашской Республики информационных услуг.

Как объясняет Татьяна Немцева, это система, в которую интегрированы данные по сообщениям из соцсетей и портала госуслуг, и здесь все города и округа как на ладони. По карте можно проследить, как год от года, месяц от месяца меняется настроение жителей региона. С 2020 по 2021 год люди были встревожены пандемией коронавируса. С 2021 по 2022-й помимо упомянутой тройки «лидеров» часто мелькала тема общественного транспорта, с 2022 по 2023 год шли и продолжают поступать вопросы по соцобеспечению, что связано, прежде всего, с проведением СВО: люди спрашивают, какие меры поддержки оказываются, кому положены соцвыплаты. Она ответила, что, наоборот, рост сообщений через интернет-площадки может говорить о том, что люди начинают больше доверять, рассказывать. Они понимают, что через соцсети проще поделиться наболевшим, обратить внимание на проблему и быстрее получить ответ.

Ну а кроме того, именно в эти сферы дороги, благоустройство, ЖКХ сейчас государство как раз и вкладывает большие средства, реализуются нацпроекты, строятся и ремонтируются жилищно-коммунальные объекты, дороги, детские площадки, скверы и парки, выбираются общественные пространства для благоустройства, поэтому это все на слуху. Повышается заинтересованность, активность, желание что-то улучшить, внести свой вклад, и мы, конечно же, рассказываем, как это можно сделать, куда обратиться, какую помощь может оказать государство. Ведь когда нет комментариев — это не значит, что все хорошо. Сейчас, наоборот, сообщество, где от пользователей совсем не поступает никакого резонанса, вызывает вопросы, а есть ли вообще обратная связь, налажено ли взаимодействие с людьми. Возможно, как раз там и нужно усилить информирование, работу с населением», — подчеркивает Татьяна Немцева. Кстати, «тепловая карта», отражающая самочувствие региона, есть и у руководства республики, и руководителей министерств, поэтому первые лица в курсе того, что происходит на местах. В соцсетях не заскучаешь За три года ЦУР запустил и другие направления, которые по большому счету служат его главной цели — сократить дистанцию между жителями и органами власти, повысить уровень доверия. Это мониторинг и аналитика, информирование и обучение, создание и продвижение контента в соцсетях, соцопросы. Каждое из направлений курируют свои специалисты. В информирование входит подготовка заметок и статей о жизни республики, информационных карточек, видеороликов.

В обучение — организация образовательных интенсивов для пресс-секретарей министерств, специалистов администраций и других госорганизаций по ведению интернет-страниц, телеграм-каналов. Ведь работа в соцсетях очень динамичная, там не заскучаешь вообще: информация быстро появляется и быстро устаревает, поэтому важно поддерживать интерес. А теперь у нас в месяц проводится по пять таких образовательных мероприятий, и подведомственные организации министерств культуры, спорта, образования и других органов власти уже сами приглашают нас», — замечает старший специалист по работе в социальных сетях Алина Кириллова. К примеру, за время своей работы он обнаружил и совместно с органами власти опроверг 22 фейка. Иначе они начнут додумывать, пересылать друг другу непроверенные данные. Понимание важности этой работы есть у всех органов власти. Информация проверяется и, если фейк подтверждается, готовится опровержение». Вообще понимание того, что соцсети — это значимый источник информации и обратной связи, у всех органов власти есть, считает она.

Так, у «ТикТока» уже 18 млн пользователей из России. Поэтому в перспективе, конечно же, стоит задача по отработке сообщений из новых популярных соцсетей и мессенджеров. За год работы ЦУР Чувашии обработал более 19200 сообщений из соцсетей и более 30700 сообщений, поступивших через госуслуги. Самая непопулярная социальная сеть у жителей республики — «Твиттер». Всего 4 сообщения. Также мало негативных сообщений приходит из социальной сети «Фейсбук» — их было 78 за год. Расскажите об этом направлении вашей деятельности. Ежедневно на площадках рассказывается, как решаются проблемы граждан, помимо кейсов, публикуется много полезных материалов, карточек и видео — занимаемся информированием населения по самым разным направлениям и темам. В эфирах «Национального телевидения Чувашии» и ГТРК Чувашия стали появляться материалы о том, какие обращения поступают от жителей региона через соцсети и платформу «Госуслуги. Решаем вместе», о том, как работает обратная связь, от чего зависит скорость решения проблем, о которых сообщают жители республики. На данный моменты выпущено около 30 видеодайджестов.

Это проблемы, с которыми жители сталкиваются ежедневно и поэтому пишут об этом. Если мы чувствуем, что какая-то тема начинает расти — готовим аналитику для администрации Главы Чувашии, чтобы власть обратила внимание и приняла меры. Для решения проблемы мы рекомендовали главам муниципалитетов оперативно реагировать на жалобы жителей, подключить регоператора ООО «Ситиматик Чувашия» к системе «Инцидент Менеджмент» и порталу обратной связи «Гос- услуги. Решаем вместе». Наши рекомендации рассмотрели в ходе недавнего рабочего совещания Главы Чувашии Олега Николаева с муниципалитетами и регоператором. Итог — теперь на сообщения по мусору регоператор будет отвечать жителям напрямую, оперативно и под контролем. Поделитесь примерами, когда ваши сотрудники развеяли широко распространенные заблуждения. Например, широкое распространение получил федеральный фейк о том, что российские власти похищают детей из Бердянска. Это активно постили украинские телеграм-каналы. На самом деле детей никто не похищал, они ездили на каникулы в лагерь «Бригантина». А из региональных хочу вспомнить такую историю. В сети стали писать, что на Московской набережной столицы вандалы разбили стационарные бинокли и выкрали оттуда линзы. Оказалось, фейк. На тот момент линзы биноклей были сняты для проведения восстановительных работ и очистки от пыли. Спустя несколько дней их привели в порядок и поставили на место. Отмечу, с открытием в республике филиала Фонда «Защитники Отечества» количество обращений по этой теме снизилось, в среднем в месяц — около 20 сообщений. С филиалом мы работаем в тесном контакте, отрабатываем вопросы жителей и информационно поддерживаем эту работу. Из каких муниципалитетов поступает больше вопросов? По каким темам? Какова статистика по Канашу и Канашскому округу?

Материалы с тегом

  • ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях. - городские новости
  • Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии
  • Write message @tsur21 | VK
  • Центр управления регионом Чувашской Республики

Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной»

Need more be said? Ульянова В Чебоксарах женщина в лифчике и трусах пыталась качать пресс на асфальте возле подъезда Смотрите не разоритесь на майские: какое мясо для шашлыка опустошит кошелек жителя Чувашии Певец Григорий Лепс откроет караоке-бар Leps Bar в Петербурге "Новосибирск, бро, за всё прости": концерт Басты на "Сибирь-Арене" собрал аншлаг Киркорова оштрафовали на 6 тысяч рублей из-за неуплаченного штрафа в 3 тысячи Певец Андрей Губин дал интервью в маске и заявил, что стал очень плохо выглядеть Подмосковные проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект — 2023 Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.

Так, 13 апреля трудовые коллективы предприятий, студенты вузов и ссузов, управляющих компаний и неравнодушные горожане прибирались на разных территориях: Певческом поле, МК «Победа», сквере у ТЦ «ОВАС», бульваре Солнечном, Аллее влюбленных, в парке 500-летия Чебоксары и этнокомплексе «Амазония» и др. Всего в экологических акциях приняли участие почти 3 тысячи человек.

ЦУР Чувашии окажет информационную поддержку службе занятости республики 27. Жители Чувашии чаще всего жалуются на несвоевременную уборку дорог и дворов от снега 09. Чаще всего были перебои с холодной водой и электричеством, ещё по 3 случая - отключения отопления и газоснабжения.

Читайте также:

  • Добавить фото или видео
  • Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1
  • «ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков
  • В Чувашии создали Центр управления регионом - Чебоксары

Другие новости Чебоксар

  • ЦУР Чувашии: жалобы горожан делают Чебоксары безопаснее | Мой город.Онлайн – пишем полезные новости
  • ЦУР Чувашской Республики 2024 | ВКонтакте
  • Все материалы
  • ЦУР Чувашии вошел в тридцатку лучших центров управления регионами
  • Write message @tsur21 | VK

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий