It does contain Sims4-related posts, but also personal stuff. 90 фото. The Sims 4 поддерживается одной студией с привлечением меньших средств и рабочих ресурсов [56]. The Sims 4 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.
Project Rene: EA анонсировала The Sims нового поколения - первый взгляд
Именно The Sims 4 — идеальный вариант, как для тех, кто уже успел поиграть в другие части, так и для новичков. Игрок практически не ограничен в своих возможностях, может построить дом своей мечты, устроиться на престижную работу, завести много друзей, создать семью и много другое. А самое главное — это упрощенный процесс игры, что непременно понравиться новичкам.
As a free member you can have up to 10 items on your favorites list. Personalized recommendations Keep track of previous downloads Reduce download times Stay up to date with our newsletter And so much more! Saved searches Why not save your search and let us alert you when new matching downloads become available?
Например, давно ходят слухи о выходе Симс 5, и есть множество вариантов представления о новой версии игры Симс. Но, повторимся, это пока что только слухи, никем и ничем не подтвержденные. Мы же размещаем только проверенные, официальные и актуальные новости о Симс 4 от разработчиков. В этом разделе сайта вы можете найти разную полезную информацию о Sims 4, узнать, какое дополнение готовится к выходу, над чем сейчас работает команда The Sims, а также об особенностях каталогов и наборов, секретах прохождения.
Также в новую часть обещают вернуть редактор создания стиля из The Sims 3. В Maxis заверили, что Project Rene «кардинально изменит» впечатление игроков от того, как их подопечные думают и ведут себя в виртуальном мире. Игрокам дадут больше возможностей обустраивать свои миры. В одном внутриигровом мире игроки впервые смогут взаимодействовать друг с другом в кооперативным режиме, при этом раньше The Sims была одиночной игрой.
Даты выхода по платформам
- Минтруд и Росмолодежь поддержали создание российского аналога The Sims - Shazoo
- 900+ Best sims 4 cc ✧˖*°࿐ ideas in 2024 | sims 4, sims, sims mods
- Симс4.РУ - все для The Sims 4.
- maxis match hair
Все для серии игр The Sims
Но, в прошлом разработчики к такому никогда не прибегали. Да и в истории издателя Electronic Arts таких игр вроде нет... Если ошибаюсь, прошу сказать, какие игры вышли от EA в раннем доступе. Точно ясно, что будут проходить регулярные тестирования. В течение нескольких следующих лет разработчики будут выпускать различные альфа и бета-билды, а инсайдеры будут по-дружески сливать всю доступную информацию оттуда нам.
И если честно, все это так не похоже на традиционный тест. Но, известно, что некоторые группы людей смогут принять активное участие в разработке. Возможно, даже будут иметь возможность поговорить прямо с создателями. Как минимум, я так предполагаю.
Некоторые студии после тестирования проводят интервью, и это действительно хорошая практика. Что будет на тестировании? В целом, нам будут показывать отдельные механики и давать их тестировать. Например, в первом тестировании нам позволили строить свою квартиру и покупать мебель.
При этом там отсутствовал режим жизни и редактор персонажей. Да и сами персонажи еще не готовы были на тот момент ноябрь прошлого года. Может быть, их уже немного, да улучшили. А если нет, то я пожалуй откажусь от покупки проекта.
На прошлом тестировании также была доступна функция покупки домов. Ну, в целом, это то, что реализовать не так сложно. Весь прошлый тест был заточен на кастомизацию и постройку зданий. Также отмечу, что был замечен функционал из дополнения City Living для Sims 4.
Это наводит на мысль, что создатели будут использовать механики прямиком из своих прошлых дополнений для четверки, чтобы сделать разработку легче, а базовую игру пятерку крупнее. Типичная практика для самого лучшего издателя в мире - Electronic Arts. А если серьезно, то это даже хорошо. Нам не будут вводить старый функционал в очередном дополнении ценою в базовую игру, и мы сможем сразу использовать данный функционал без переплат.
А то, что в пятерке будет куча дополнений — не сомневаюсь. Это классическая практика для Maxis и издателя, так что довольно глупо ожидать другого подхода к монетизации. Может быть, их остановит кроссплатформа... Но это неточно.
Платформы: Как я и сказал выше, создатели ведут работу над игрой на разных устройствах. На официальной презентации мы увидели, как играется проект на ПК, и как играется на мобильных устройствах. И важно отметить, что то, что нам показали почти не отличается. Почти такой же геймплей и графика, только экран меньше и интерфейс соответственно адаптирован под мобильные устройства.
Неважно, с кем вы хотите играть, мы хотим, чтобы вы могли играть где угодно. Уже можно предположить, что геймплей будет одинаковый, как на мобильных устройствах, так и на ПК, и возможно на некоторых консолях. Мы уже видели, как можно вести работу над зданием на мобильном устройстве и видеть все изменения сразу же на экране на ПК. Да, вы буквально выбираете мебель, ставите ее в дом в одном сохранении на мобильном устройстве, и тут же эта мебель появляется на экране на вашем ПК.
И все также работает наоборот, как и с кооперативом. Соответственно строительство домов будет таким же и в мультиплеере. Над ним работа ведется активно, ибо в слитых скриншотах были видны стрелочки, которые показывают, какой игрок чем занят, и куда собирается поставить очередную кровать. Пирсон сказал, что собирается предоставить игрокам одинаковый опыт на различных платформах.
По идее, и монетизация, и контент, и дополнения должны быть одинаковыми. Мне даже сложно представить, как можно такое реализовать. Похоже, что проект будет серьезно обрезан в угоду мобильным устройствам... И это плохо!
Но, в то же время на мобильных устройствах будет доступен одинаковый функционал: полноценный редактор персонажей, режим жизни и полноценное строительство со всеми дополнениями. Но, абсолютно точно без модификаций, если, конечно, не реализуют такую возможность даже для мобильных устройств, а в этом может сильно помочь сотрудничество с Forge. Однако команда разработчиков все еще думает, каким образом можно адаптировать игру под каждую платформу. В самом последнем выпуске Behind the Sims, где анонсировали дополнение с младенцами для Sims 4, нам поведали про кооперативную составляющую в будущей игре.
Во-первых, игра все также очень далека от релиза. Это означает, что до релиза ждать еще несколько лет, а трансляция прошла 31 января 2023 года. Создатели поняли свою самую грубую ошибку прошлого, и не решаются ее повторять снова, хе-хе. Хотя, в условиях 2023 года, такая игра имела бы больший успех, чем тогда.
Пятая часть будет представлять собой типичную одиночную игру с онлайн составляющей. Имеют место функции, которые будут реализованы для игры с другими игроками, включая галерею и строительство. Будут ли реализованы частные серверы, и возможность модифицировать онлайн-элементы это самый интересный вопрос, на который, конечно нам ответ не дали. Но, если режим жизни реализуют для онлайн игры, то вполне можно ожидать соответствующих модификаций для онлайна.
Про то, что уже реализовано в игре: А теперь поговорим про все то, что уже получилось реализовать в игре. И как я и говорил ранее, в большинстве своем весь функционал сейчас завязан на постройке и кастомизации. Первый игровой тест прошел в ноябре, и позволил лишь небольшой группе игроков протестировать настройку мебели. Эта же настройка была показана на трансляции Behind the Sims.
Мы сможем самостоятельно выбирать цвет для мебели, например, с помощью кружочка. А также можно будет выбирать форму предметов и рисунки на них, и вероятно, сможем создавать свои собственные. Один из лучших инструментов для любителей строительства вернется в новую игру. Этот функционал называется Create-A-Style, и он появлялся в третьей части симулятора.
Собственно, что из себя представляет Create-A-Style: у вас есть возможность точно настроить свою мебель, выбрав материал дерево, пластик, кожа и так далее , цвет с помощью кружочка RGB схема. Вы сможете менять отдельную часть мебели. Например, стойки стола будут из дерева, а остальной стол будет собран из стекла, и при этом стойки будут разного цвета, а стекло и вовсе полностью прозрачное. В общем схему вы поняли, можно будет настраивать каждую деталь в полном объеме, включая создание градиента.
Это отличное изменение для любителей дизайна. В The Sims 4 очень сильно не хватает возможности выбирать свой цвет для деталей и одежды. Этот же инструмент позволяет менять отделку стен, настройку ламп, и многое другое.
Авторы также подтвердили, что продолжат выпускать дополнения для The Sims 4 на протяжении как минимум нескольких лет. Сегодня симулятор жизни как раз стал полностью бесплатным.
Игрок практически не ограничен в своих возможностях, может построить дом своей мечты, устроиться на престижную работу, завести много друзей, создать семью и много другое. А самое главное — это упрощенный процесс игры, что непременно понравиться новичкам. The Sims — не просто симулятор реальной жизни, это игра покорившая миллионы сердец по всему миру.
Если та же Paradox успеет выстрелить со своим проектом Life By You - Maxis, определенно конец в некотором смысле. Правда, это только мои размышления... Да и Life By You находится на ранней стадии разработки.
Пирсон на презентации сказал, что презентация проекта знаменует собой начало путешествия на несколько лет. Пирсон также добавил, что анонс состоялся очень рано. Обычно, создатели никогда не делились информацией на такой стадии разработки, то бишь за несколько лет до запуска.
А вот, что касается раннего доступа, то тут сложнее. Maxis официально готова к проведению нескольких тестирований. Также разработчики сказали, что хотят привлечь сообщество к разработке.
Как мы знаем, ранний доступ это отличная функция, чтобы разрабатывать игру вместе с игроками. Но, в прошлом разработчики к такому никогда не прибегали. Да и в истории издателя Electronic Arts таких игр вроде нет...
Если ошибаюсь, прошу сказать, какие игры вышли от EA в раннем доступе. Точно ясно, что будут проходить регулярные тестирования. В течение нескольких следующих лет разработчики будут выпускать различные альфа и бета-билды, а инсайдеры будут по-дружески сливать всю доступную информацию оттуда нам.
И если честно, все это так не похоже на традиционный тест. Но, известно, что некоторые группы людей смогут принять активное участие в разработке. Возможно, даже будут иметь возможность поговорить прямо с создателями.
Как минимум, я так предполагаю. Некоторые студии после тестирования проводят интервью, и это действительно хорошая практика. Что будет на тестировании?
В целом, нам будут показывать отдельные механики и давать их тестировать. Например, в первом тестировании нам позволили строить свою квартиру и покупать мебель. При этом там отсутствовал режим жизни и редактор персонажей.
Да и сами персонажи еще не готовы были на тот момент ноябрь прошлого года. Может быть, их уже немного, да улучшили. А если нет, то я пожалуй откажусь от покупки проекта.
На прошлом тестировании также была доступна функция покупки домов. Ну, в целом, это то, что реализовать не так сложно. Весь прошлый тест был заточен на кастомизацию и постройку зданий.
Также отмечу, что был замечен функционал из дополнения City Living для Sims 4. Это наводит на мысль, что создатели будут использовать механики прямиком из своих прошлых дополнений для четверки, чтобы сделать разработку легче, а базовую игру пятерку крупнее. Типичная практика для самого лучшего издателя в мире - Electronic Arts.
А если серьезно, то это даже хорошо. Нам не будут вводить старый функционал в очередном дополнении ценою в базовую игру, и мы сможем сразу использовать данный функционал без переплат. А то, что в пятерке будет куча дополнений — не сомневаюсь.
Это классическая практика для Maxis и издателя, так что довольно глупо ожидать другого подхода к монетизации. Может быть, их остановит кроссплатформа... Но это неточно.
Платформы: Как я и сказал выше, создатели ведут работу над игрой на разных устройствах. На официальной презентации мы увидели, как играется проект на ПК, и как играется на мобильных устройствах. И важно отметить, что то, что нам показали почти не отличается.
Почти такой же геймплей и графика, только экран меньше и интерфейс соответственно адаптирован под мобильные устройства. Неважно, с кем вы хотите играть, мы хотим, чтобы вы могли играть где угодно. Уже можно предположить, что геймплей будет одинаковый, как на мобильных устройствах, так и на ПК, и возможно на некоторых консолях.
Мы уже видели, как можно вести работу над зданием на мобильном устройстве и видеть все изменения сразу же на экране на ПК. Да, вы буквально выбираете мебель, ставите ее в дом в одном сохранении на мобильном устройстве, и тут же эта мебель появляется на экране на вашем ПК. И все также работает наоборот, как и с кооперативом.
Соответственно строительство домов будет таким же и в мультиплеере. Над ним работа ведется активно, ибо в слитых скриншотах были видны стрелочки, которые показывают, какой игрок чем занят, и куда собирается поставить очередную кровать. Пирсон сказал, что собирается предоставить игрокам одинаковый опыт на различных платформах.
По идее, и монетизация, и контент, и дополнения должны быть одинаковыми. Мне даже сложно представить, как можно такое реализовать. Похоже, что проект будет серьезно обрезан в угоду мобильным устройствам...
И это плохо! Но, в то же время на мобильных устройствах будет доступен одинаковый функционал: полноценный редактор персонажей, режим жизни и полноценное строительство со всеми дополнениями. Но, абсолютно точно без модификаций, если, конечно, не реализуют такую возможность даже для мобильных устройств, а в этом может сильно помочь сотрудничество с Forge.
Однако команда разработчиков все еще думает, каким образом можно адаптировать игру под каждую платформу. В самом последнем выпуске Behind the Sims, где анонсировали дополнение с младенцами для Sims 4, нам поведали про кооперативную составляющую в будущей игре. Во-первых, игра все также очень далека от релиза.
Это означает, что до релиза ждать еще несколько лет, а трансляция прошла 31 января 2023 года. Создатели поняли свою самую грубую ошибку прошлого, и не решаются ее повторять снова, хе-хе. Хотя, в условиях 2023 года, такая игра имела бы больший успех, чем тогда.
Пятая часть будет представлять собой типичную одиночную игру с онлайн составляющей. Имеют место функции, которые будут реализованы для игры с другими игроками, включая галерею и строительство. Будут ли реализованы частные серверы, и возможность модифицировать онлайн-элементы это самый интересный вопрос, на который, конечно нам ответ не дали.
Но, если режим жизни реализуют для онлайн игры, то вполне можно ожидать соответствующих модификаций для онлайна. Про то, что уже реализовано в игре: А теперь поговорим про все то, что уже получилось реализовать в игре. И как я и говорил ранее, в большинстве своем весь функционал сейчас завязан на постройке и кастомизации.
Первый игровой тест прошел в ноябре, и позволил лишь небольшой группе игроков протестировать настройку мебели. Эта же настройка была показана на трансляции Behind the Sims. Мы сможем самостоятельно выбирать цвет для мебели, например, с помощью кружочка.
В Госдуме заявили, что в «русских The Sims» персонажей будут преследовать по УК РФ
Сама по себе концепция видеоигр — симуляторов жизни интересует молодежь. Создавая российский аналог Sims, важно сделать его не только "правильным", но и интересным. Лантратова Депутат отметила, что реализовать такой масштабный проект в России, соблюдая баланс качества и соответствия нашим традиционным ценностям, могут Институт развития интернета и АНО "Диалог". Больше статей на Shazoo.
В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями» 27 сентября 2023, 15:09 53 комментария Депутаты Госдумы обратились в правительство с предложением создать игру в жанре «симулятора жизни». Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям. Об этом стало известно в среду, 27 сентября, из обращения.
Разработчики заявляют, что это «симулятор жизни нового поколения», который подарит одинаковый опыт пользователям на ПК, консолях и на мобильных устройствах.
Главной фишкой будущего проекта станут удобный функционал строительства и кроссплатформенный игровой процесс.
Будет ли такая система поддерживать передачу файлов через интернет — неясно. Но, думаю, что будет, ибо ограничиваться только локальной сетью в 2023 году будет довольно тупо, согласитесь? Дата релиза и ранний доступ, когда ждать тестирование, и что там будет: До релиза Project Rene остается ждать еще несколько лет в лучшем случае, и этот финансовый год определенно обойдется без очередного симулятора жизни. Да, имеются большие сливы геймплея, но все они лишь доказывают ту мысль, что игра совершенно не готова. Даже самые базовые функции все еще не реализованы, и выглядят обрезанными, готовыми лишь для альфа-тестирования. Но, есть и хорошая новость - Maxis будет приглашать фанатов из сообщества тестировать игру. Это будет маленькая волна случайных приглашений следящих за игрой, и они смогут поиграть в альфа-версию, и поделиться с создателями своим мнением. Как я понимаю, те, кто смог попасть на тестирование, смогут в будущем играть на каждой новой версии.
К сожалению, никаких секретов разработчиков, и то, как попасть на это тестирование - я не знаю, а потестить данный проект было бы не лишним перед написанием статьи. Было лишь подтверждено, что игра The Sims 5 или же Project Rene выйдет "спустя долгие годы". Нам в любом случае придется набраться терпения, и ждать. Хотя, последние неожиданные анонсы, такие как Cities: Skylines 2 дают нам надежду на хорошее будущее в игровой индустрии. Также, конечно, конкуренты ускоряют движение к релизу, поскольку Maxis давно не держит целый рынок этого жанра. Если та же Paradox успеет выстрелить со своим проектом Life By You - Maxis, определенно конец в некотором смысле. Правда, это только мои размышления... Да и Life By You находится на ранней стадии разработки. Пирсон на презентации сказал, что презентация проекта знаменует собой начало путешествия на несколько лет.
Пирсон также добавил, что анонс состоялся очень рано. Обычно, создатели никогда не делились информацией на такой стадии разработки, то бишь за несколько лет до запуска. А вот, что касается раннего доступа, то тут сложнее. Maxis официально готова к проведению нескольких тестирований. Также разработчики сказали, что хотят привлечь сообщество к разработке. Как мы знаем, ранний доступ это отличная функция, чтобы разрабатывать игру вместе с игроками. Но, в прошлом разработчики к такому никогда не прибегали. Да и в истории издателя Electronic Arts таких игр вроде нет... Если ошибаюсь, прошу сказать, какие игры вышли от EA в раннем доступе.
Точно ясно, что будут проходить регулярные тестирования. В течение нескольких следующих лет разработчики будут выпускать различные альфа и бета-билды, а инсайдеры будут по-дружески сливать всю доступную информацию оттуда нам. И если честно, все это так не похоже на традиционный тест. Но, известно, что некоторые группы людей смогут принять активное участие в разработке. Возможно, даже будут иметь возможность поговорить прямо с создателями. Как минимум, я так предполагаю. Некоторые студии после тестирования проводят интервью, и это действительно хорошая практика. Что будет на тестировании? В целом, нам будут показывать отдельные механики и давать их тестировать.
Например, в первом тестировании нам позволили строить свою квартиру и покупать мебель. При этом там отсутствовал режим жизни и редактор персонажей. Да и сами персонажи еще не готовы были на тот момент ноябрь прошлого года. Может быть, их уже немного, да улучшили. А если нет, то я пожалуй откажусь от покупки проекта. На прошлом тестировании также была доступна функция покупки домов. Ну, в целом, это то, что реализовать не так сложно. Весь прошлый тест был заточен на кастомизацию и постройку зданий. Также отмечу, что был замечен функционал из дополнения City Living для Sims 4.
Это наводит на мысль, что создатели будут использовать механики прямиком из своих прошлых дополнений для четверки, чтобы сделать разработку легче, а базовую игру пятерку крупнее. Типичная практика для самого лучшего издателя в мире - Electronic Arts. А если серьезно, то это даже хорошо. Нам не будут вводить старый функционал в очередном дополнении ценою в базовую игру, и мы сможем сразу использовать данный функционал без переплат. А то, что в пятерке будет куча дополнений — не сомневаюсь. Это классическая практика для Maxis и издателя, так что довольно глупо ожидать другого подхода к монетизации. Может быть, их остановит кроссплатформа... Но это неточно. Платформы: Как я и сказал выше, создатели ведут работу над игрой на разных устройствах.
На официальной презентации мы увидели, как играется проект на ПК, и как играется на мобильных устройствах. И важно отметить, что то, что нам показали почти не отличается. Почти такой же геймплей и графика, только экран меньше и интерфейс соответственно адаптирован под мобильные устройства. Неважно, с кем вы хотите играть, мы хотим, чтобы вы могли играть где угодно. Уже можно предположить, что геймплей будет одинаковый, как на мобильных устройствах, так и на ПК, и возможно на некоторых консолях. Мы уже видели, как можно вести работу над зданием на мобильном устройстве и видеть все изменения сразу же на экране на ПК. Да, вы буквально выбираете мебель, ставите ее в дом в одном сохранении на мобильном устройстве, и тут же эта мебель появляется на экране на вашем ПК. И все также работает наоборот, как и с кооперативом. Соответственно строительство домов будет таким же и в мультиплеере.
Над ним работа ведется активно, ибо в слитых скриншотах были видны стрелочки, которые показывают, какой игрок чем занят, и куда собирается поставить очередную кровать. Пирсон сказал, что собирается предоставить игрокам одинаковый опыт на различных платформах. По идее, и монетизация, и контент, и дополнения должны быть одинаковыми. Мне даже сложно представить, как можно такое реализовать. Похоже, что проект будет серьезно обрезан в угоду мобильным устройствам... И это плохо! Но, в то же время на мобильных устройствах будет доступен одинаковый функционал: полноценный редактор персонажей, режим жизни и полноценное строительство со всеми дополнениями. Но, абсолютно точно без модификаций, если, конечно, не реализуют такую возможность даже для мобильных устройств, а в этом может сильно помочь сотрудничество с Forge. Однако команда разработчиков все еще думает, каким образом можно адаптировать игру под каждую платформу.
В самом последнем выпуске Behind the Sims, где анонсировали дополнение с младенцами для Sims 4, нам поведали про кооперативную составляющую в будущей игре.
«Можно бить жену и детей и писать доносы»: как игроки представляют российский The Sims
В ожидании продолжения чудесной серии от Electronic Arts и Maxis игроки не прекращают представлять, обсуждать и читать новости о The Sims 5, которая уже совершенно точно. six months before the release date of The Sims,[2] and it has grown to be one of the most successful Sims series websites on the web. Разработчик спортивных симуляторов и видеоигр (в портфолио у компании FIFA, Sims, Need For Speed, Battlefield, игры по вселенным «Властелина колец», Гарри Поттера и «Звёздных войн». Актуальные новости о новых версиях Sims 4, гайды для игроков и много нужной информации, что облегчает знакомство с Симс 4. Скачивайте и устанавливайте дополнения и моды для симс, одежду, мебель, а так же дома и персонажей. Самая большая база дополнений к игре sims 4.
Новости из мира Симс
И, насколько сложно теперь будет работать над новым контентом. В плане геймплея, это конечно же отличное обновление для любителей строить и дизайнить домик. Также, все созданные уникальные предметы можно сохранить и поделиться с ними с помощью "социальной игры или же галереи". Это часть многопользовательской игры. Также в ноябре прошлого года утекли в сеть скриншоты игрового города, общей стилистики и графики игрового мира. Нам показали недоработанный городской квартал с многоэтажными квартирами и машинами на улице — интересно, будут ли машины использоваться для передвижения по миру. В первую очередь на слитом удаленном скриншоте я вижу неактивированный Wndows, в правом углу : Ладно. Если серьезно, то мы видим довольно мультяшную стилистику в городе. Машинки, будто из пластилина или мультика. Это выглядит очень плохо, по сравнению с третьей и четвертой частью. Разработчики сильно отходят от реализма, и конкуренты могут победить Sims благодаря реализму...
Формула успеха прямо-таки на поверхности, но все еще никто ею не воспользовался. На маленьком скриншоте не видно, это будет открытый большой мир, или просто отдельная локация, как в четвертой части. Здания в общем и целом выглядят неплохо. Также мы увидели отдельные предметы, типа украшения. Различные стульчики, вывески, цветочки и многое другое будут в базовой игре украшать город. Насколько они будут интерактивными — вопрос. А если они будут ездить по городу, то это также намек на то, что будет реализован открытый мир. Поскольку мир проработан очень плохо, сказать точно о будущем мире очень сложно, но на уникальные скриншоты посмотреть точно стоит, держите: Чего я хочу, и жду от пятой части симулятора? Что можно обновить или добавить, а еще точнее вернуть в игру: В первую очередь — открытый мир. Разработчики должны отказаться от системы Sims 4.
Я конечно не буду кричать или плакать, если открытый мир уберут, но это значительно ухудшит мое мнение о Maxis и общая удовлетворенность игрой будет куда меньше. И как я говорил выше, это даст серьезный плюс конкурентам, которым предстоит лишь сделать хороший открытый мир. Это будет очень сложно реализовать в такой масштабной игре, и технически это будет очень требовательная игра. Вы представьте мир, где есть сотни зданий, в каждом живет несколько симов, все они полностью заполнены мебелью, и каждый сим что-то делает. Это просто смерть для нашего процессора, если конечно это не I9-13900K. Хотя, даже его может не хватить в таком случае. Но, с лагами можно смириться, поскольку загрузочный экран в Sims 4 убивает всю атмосферу. Кажется, что ты не в мире Sims, а в какой-то типичной игре с уровнями. Возможность ходить по целому миру, ездить на автомобиле, и просто смотреть за миром в реальном времени — это так интересно и реалистично, атмосферно я бы сказал. А вот использовать кнопочку M, чтобы переместится в отдельную локацию, это так не круто.
Особенно плохо, что так работает с каждым зданием. Перемещаться надо между зданиями, парками, спортзалами и так далее. Я буду доволен, если разработчики хотя бы смогут реализовать открытый мир между районами. Каждый район имеет свою застройку, и вы вольны делать в нем все, что угодно в реальном времени. И, таких районов может быть десятки. Это кстати, серьезно облегчит нагрузку на процессор. Полного открытого мира в пятой части определенно не будет. Тупо нет квантового компьютера для игры в такой симулятор. И, было бы неплохо, если бы создатели вернули возможность управлять транспортом. Это была особенность прошлых игр Sims, и если реализовать хотя бы полу-открытый мир можно будет реализовать и велосипеды с автомобилями.
Такую же механику можно сделать для поездов, самолетов и такси... Чет я замечтался. И, было бы неплохо, если мы могли бы строить свои уникальные районы, как в прошлых играх Sims. Например, в первой части было 7 миров и 88 участков. Всех их можно было редактировать и создавать полноценный новый игровой мир. И это, в первой части. Жаль, что в четверку даже с дополнениями данную возможность не добавили. И хотелось бы больше случайных событий, ибо мир в четверке выглядит мертвым. Все что происходит в мире обязательно связанно с вами. Лишь вы творите судьбу всех симов в маленькой локации.
А вот, если будут случайные события во всем мире, тогда будет куда интереснее и атмосфернее. Кто-то может что-то покупать, кто-то грабить других симов, а кто-то просто отдыхает в парке покупая порцию мороженого. Уже становится интереснее, нежели тогда, когда каждый сим просто ходит по локации и ничего не делает. В старой Sims кстати, были ограбления и инопланетяне, и это добавляло элемент непредсказуемости в игру. В четверке есть пожары, но они очень редки, и влияют только на вас. Кажется, разработчикам нужно вернуть некоторые события из прошлых игр. Проект от компании Paradox, который был анонсирован месяц назад вместе с Cities: Skylines 2 на 30-минутной презентации шведской компании. И это определенно сильный конкурент симулятору жизни от Electronic Arts, ибо он разрабатывается самим создателем легендарной франшизы. Знакомьтесь — Род Хамбл, возглавляющий студию Paradox Tectonic. Студия была основана еще в 2019 году, и она расположена в Калифорнии.
Хе, Maxis как раз тоже из Калифорнии, какая приятная битва ребятки. Это означает, что человек обладает большим опытом в разработке игр, похожих на Sims, то бишь симулятор жизни. В тизере мы увидели парк, и как кто-то занимается йогой. Стилистика игры очень сильно похожа на Cities Skylines 2015 года. Графика очень сильно похожа на старый градострой, и все остальные элементы тоже очень похожи: например, машины и здания. А вот эффекты сделаны уже на очень хорошем уровне, отражения, в том числе. Интерфейс очень похож на Sims. Как минимум панель постройки идентична, и просто перенесена в левую часть экрана. Также в одном ролике без обрезок был показан пляж. Намек на открытый мир?
Если да, то разработчики очень сильно бьют конкурента Sims, ведь даже пятая часть может лишиться открытого мира.
Теперь для запуска рекомендуется именно Windows 10, хотя до этого игра прекрасно себя чувствовала на Windows 7. Как забрать Sims 4 в России К сожалению, в России игру получить не так-то просто — страница проекта в Steam закрыта, а в Origin попросту нет кнопки «получить». Однако мы нашли очень простой способ, как её можно получить без каких-либо проблем в российском Steam.
Для этого нужно: Запустить Steam.
Первоначально сайт предлагал вариант премиум-членства на основе подписки, позволяющий платным пользователям получать доступ к премиум-контенту, но в конечном итоге это было изменено в октябре 2013 года, и теперь пользователям разрешено загружать все статьи на сайте, в том числе те, которые ранее предлагались исключительно для подписчиков.. Тем не менее, премиум-пользователи могут пользоваться такими привилегиями, как просмотр без рекламы и более быстрые и удобные варианты загрузки.
На сайте есть активные форумы , которые посвящены самым разным темам, например, как форумы, которые направляют новых создателей в создании сеток , до общих советов по игровому процессу. Форумы проходят строгую модерацию, и запрещается общаться в чате выше PG-13.
Personalized recommendations Keep track of previous downloads Reduce download times Stay up to date with our newsletter And so much more! Saved searches Why not save your search and let us alert you when new matching downloads become available?
The Sims 5: Все, что известно об игре
Лучшие дополнительные материалы для игры Симс 4 и новости из мира The Sims. В ожидании продолжения чудесной серии от Electronic Arts и Maxis игроки не прекращают представлять, обсуждать и читать новости о The Sims 5, которая уже совершенно точно. Раздел: The Sims 3 >> Новости Симс 3. The Sims 3 Сверхъестественное (Supernatural) — седьмое дополнение.
В Госдуме заявили, что в «русских The Sims» персонажей будут преследовать по УК РФ
Новости, трейлеры, анонсы и другие интересные события игр The SimsВсех благодарим за подписку! В Минтруде и Росмолодежи поддержали создание отечественного аналога игры The Sims, Минцифры готово изучить предложения российских разработчиков видеоигр, когда они поступят. В поиске введите The Sims 4. Нажмите на иконку игры с отметкой «Бесплатно».
Депутат Лантратова заявила, что в «русских The Sims» будут преступления, коррупция и глухая деревня
- Главная - Сообщество - The Sims 3
- The Sims Resource - The Sims Resource
- Новости The Sims 4 - TheSimsClub
- The Sims 4 - Новости
- The Sims is on Discord!
- The Sims 4 последние новости, выход обновлений
Sims 4: Достойное продолжение серии симуляторов Симс
Strut your stuff with iconic styles from The Sims™ 4 Urban Homage Kit or build the perfect party atmosphere with The Sims™ 4 Party Essentials Kit. Представлены первые скриншоты DLC для The Sims 4 посвящённого замкам. Как стать чародеем в Симс 4 Мир магии Чтобы получить чародея в качестве персонажа Симс, можно воспользоваться одним из способов. Мод «Черты характера на отношение к животным» от Ilkavelle для Sims 4. дополнения, актуальные новости и статьи. Актуальные новости о новых версиях Sims 4, гайды для игроков и много нужной информации, что облегчает знакомство с Симс 4.