Новости шины виатти отзывы летняя

Летние шины компании Viatti по мнению людей довольно неплохие, им оставили 1305 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных. Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. В нашей базе 557 отзывов о Viatti Strada Asimmetrico V-130, а также обзор от эксперта, технические характеристики, существующие модификации.

Какие шины лучше Кама или Виатти?

Легковые летние шины. Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V. Именно поэтому для очередного сравнительного теста летних шин были взяты покрышки весьма распространённой в сегменте «бюджетников» размерности 185/65 R15. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины.

За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023)

Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, нормальная балансировка, можно спускаться на грутовку Недостатки в данном ценовом сегменте придраться не к чему Комментарий У меня эти шины стояли на Куге с завода. Шины не использовал зимой, для меня только шипы. Для совсем бездорожья, грязи и т.

Для совсем бездорожья, грязи и т. Балансируется из года в год нормально, только один раз пришлось перебалансировать, т. Проколов не было, грыж и других дефектов не вскрылось.

Отлично держат сухую дорогу и просто шикарны в дождь, аквапланирования никакого. Очень развитая защита диска, ехал по узкой спирали паркинга и левым задним колесом цеплял за бордюр, думал ободрал диск - ничего подобного. Небольшой минус - застревают камешки. Например, после проезда по ремонтируемым участкам еще долго потом барабанит по аркам.

Для совсем бездорожья, грязи и т. Балансируется из года в год нормально, только один раз пришлось перебалансировать, т. Проколов не было, грыж и других дефектов не вскрылось.

Viatti Bosco A/T (Виатти)

Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. Вам есть что сказать о шине? И огромная аудитория автолюбителей скажет вам спасибо. Другие отзывы.

Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti. Хотя Viatti и не могут похвастать экономичностью, они лучше конкурентов показали на грунте — во время трогания в подъем и выезда из колеи — и в ЗР даже сказали, что в таких условиях «Нива чувствует себя почти как рыба в воде». При этом, хотя тяговое усилие у Viatti хорошее, с колеями они справляются далеко не так же хорошо, тогда как у Nordman все наоборот. Хуже остальных работают на грунтовой поверхности шины Cordiant, Maxxis, Nokian и, прежде всего, Sailun, на которых «можно разве что ползти внатяг». В то же время, поскольку все шины не позиционируются как внедорожные, оценки в этой дисциплине при выставлении финального рейтинга было решено не учитывать. Вердикт Первое место во всем тесте стали шины Nordman, которые в целом показали себя с хорошей стороны и позволили себе явные слабости только в испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии, а за ними расположились Sailun, которые как раз очень быстро останавливают машину на сухом асфальте, но при этом слишком жесткие и совершенно не подходят для грунта. Третья строчка досталась Cordiant, которые обеспечивают неплохую управляемость и экономию топлива, но при этом имеют сложности с тормозными свойствами и комфортом, а на четвертом месте оказались Maxxis, которые в целом показали средние результаты, но отличились, к примеру, низким сопротивлением качению и хорошим уровнем комфорта.

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами публикации Отправить Отменить Ирина04. Долго выбирала резину, так как более 14 лет на всех машинах ставила данлоп родной не европейский!!! Ямки проглатывают мягко, высокие лежачие полицейские комфортно приезжаешь, по лужам едет уверенно, управление лёгкое, дождя пока не было, но по отзывам на разных ресурсах пишут что достойно.

Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам. На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения. У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей. Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу. На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования. Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой. Плечевая зона протектора На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости. Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость. Боковая часть шины Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов.

«Никаких нарека­ний»: 6 летних шин, которые себя заре­комен­довали

Летняя резина может шуметь на трассе, быстро стираться или плохо держать контакт на мокром асфальте. Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen. решил вот зайти, посмотреть, кто во что на лето переобувается, мне предлагают Viatti strada asimmetrico в размере 205/55 R16 новые взять с рук по 3000 за каждое, как думаете брать? кто знает о viatti?:hmm: Шины и диски. В маркетплейсе в категории Летние шины Viatti вы можете прочитать отзывы на 184 товара. Прежде чем покупать шины Viatti, сами убедитесь в их качестве и надежности, прочитав 9150 отзывов от реальных покупателей на нашем сайте! Легковые летние шины.

Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134

Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Шины летние Viatti. Сравнительное тестирование летних шин от российских и китайских брендов в реалиях 2023 года. Детально ознакомившись с особенностями этой штатной «обувки», эксперты в итоге решили поменять ее на комплект более прочных отечественных покрышек, благо у нас уже накоплен солидный опыт эксплуатации летних шин от Viatti. За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023). Более 35 тысяч отзывов о летних шинах Viatti помогут сделать вам правильный выбор.

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Износа не видно, даже сделанные краской заводские полосы на протекторе до сих пор проглядываются, если отмыть и начертить, то от новых отличить не удастся. Также не шумит, в меру мягкая, прочная. Несколько раз попадал в ямы- диски и резина целые. В грязь так и не получилось залезть.

На небольшом морозе слегка дубеет, соответственно становится чуть шумнее, но это гораздо комфортней, если сравнивать с Пирелли.

Я этот шум, собственно, и не замечал. Думал, так и надо. Когда я переобулся на мягкую зимнюю липучку кстати, такой же фирмы - виатти брина , то я почувствовал, что же такое идеальная тишина при движении. Ещё один минус это то, что моя летняя и зимняя виатти чуть уже покрышек другого производителя. Особенно это заметно в месте прилегания резины к диску по бортику.

Максимальные цифры 7. Скажу честно, резина мне нравиться. По ходу научились наши делать резину. По ощущениям очень похожа на Bridgestone my-02 sporty style, которая стояла на моем, далеко не "овощном" пассате. А за 11500 за комплект в 16 размере, так вообще отлично. Надо понимать, что резина из совсем бюджетного сегмента, и чудес от неё ждать не стоит. Если ты ппц какой "спортсмен" и афигеть какой "мамкин гоньщег", если ты прям жить не можешь, без того, чтобы не наказать парочку приор со светофора не в обиду ребятам на приорах , то покупай что-то другое. А всем остальным, я уверен, что понравиться.

Не понимаю, почему такая высокая средняя оценка. Не советую к покупке. Неплохие водоотводящие свойства пока совсем новая. Плохо поддаётся истиранию плечо покрышки. То есть плечо истирается "правильно", а не просто съедается при отрицательном развале. Минусы: Жёсткий протектор!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий