Привет из 90-х, Русская дискотека 90-х - Нэнси -Я люблю тебя. Артисты рассказали, каково было творить в эпоху лихих 90-х и почему хиты «из прошлого» стали популярными среди нынешней молодежи, поделились в видео на
Русские хиты из 90-х
Ремиксы на евро хиты 90 -х годов Part 1 (Euro Hits 90's mix) [Дискотека 90-х]. Radio Обозреватель -Русские хиты 90-х прямой эфир слушать онлайн бесплатно в хорошем качестве и без регистрации. Желтые тюльпаны (автор музыки Николаев И.Ю., авторы текста Николаев И.Ю., Си. Radio Обозреватель -Русские хиты 90-х слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Сайт собрал для вас подборку самых лучших русских песен хитов 90-х. Поэтому давайте сегодня вспомним какими же русскими хитами вошли 90-е в историю и посмотрим, задевают ли эти песни струны нашей души.
Супердискотека 90-х слушать онлайн
Это весна (1999) (Русская дискотека 90-х) Русский Размер. Жанр: Ретро. Radio Обозреватель -Русские хиты 90-х. Слушать. Привет из 90-х, Русская дискотека 90-х - Нэнси -Я люблю тебя. Русское Радио слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Apple Music 90-e. Прослушать отрывки. Поп 90-х на русском: главное. Развитие технологий и распад СССР оказали влияние и на шоу-бизнес России. SmyslPesni, Дискотека 80-90 Х Русский - Марина Журавлева - Снежинка, Дискотека 80-90 Х Русский - Ддт - Чо Такое Осень, Дискотека 80-90 Х Русский - Ж. Белоусов.
Русские хиты 90х
Русские хиты 90 х. Клипы разных жанров бурного десятилетия. В конце 90-х, пожалуй, большинство девичьих споров по поводу «Иванушек» было о том, кто красивее: «рыженький» Андрей или «чёрненький» Кирилл, а, может, маленький Игорь Сорин (или позднее Олег Яковлев)? Желтые тюльпаны (автор музыки Николаев И.Ю., авторы текста Николаев И.Ю., Си.
Выберите страну или регион
Через три года ещё один хит «Черепашка» штурмовал российские парады. Хиты 90-х: онлайн-концерт ОПГ «ТУРБО» в прямом эфире. Русская дискотека 90-х-2000-х (52 - 100 ХИТ), DJ SancheZ - Русские хиты 90-х, Русская дискотека 90-х - Комиссар - Не обижайся и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыкальные фестивали и концерты 90-х Исследование крупнейших музыкальных фестивалей и концертов, которые проходили в 90-е годы как в России, так и за рубежом, и их влияния на развитие индустрии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Самые популярные хиты 90-х годов Обзор самых известных и популярных музыкальных хитов 90-х годов, которые остаются актуальными и любимыми у слушателей до сегодняшнего дня. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюция звучания музыки в 90-х Исследование изменений в звучании музыки в 90-е годы, включая новые звуковые технологии, тренды и стили, которые сформировали звучание того времени. Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыка 90-х и мода Анализ взаимосвязи между музыкальными трендами 90-х годов и модой, и как визуальный образ исполнителей влиял на модные тенденции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Культурные отличия музыки 90-х в России и за рубежом Сравнительный анализ культурных особенностей и различий в музыкальной сцене 90-х годов в России и за рубежом, выявление уникальных черт каждой.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Берет свое начало русский хип-хоп. Илья Подстрелов и Владимир Панченко быстро завоевали народную любовь. С 2001-го они сотрудничали с солистом «Руки Вверх» Сергеем Жуковым, но в отношениях с продюсером возникали сложности.
Некоторое время Фактор 2 не видели на сцене, но сейчас артисты снова выступают. О 90-х, времени, когда группа только появилась, мы спросили у Ильи Подстрелова. Говорят, что для всех 90-ые были разными. Какими они были для Вас? Для меня, а точнее для моих родителей, это было тяжёлое время, а именно до 96 года, пока моя семья не переехала в Германию. Зарплату родителям не платили в течение года. Приходилось добывать еду иными способами: они ездили в Москву и покупали там одежду, а по приезде в Воркуту стояли в 40 градусов мороза целый день на рынке, чтоб продать и заработать на купленном. Страшно было ходить по улицам, так как становилось всё больше и больше группировок, которые не разрешали находиться, якобы, на их территории. За это отбирали деньги или избивали.
Но всё равно в этом времени присутствует и своего рода "романтика". Это были мои первые музыкальные опыты. Друзья детства и первые зарубежные штучки типа жвачек, часов с петухом и приставки "Денди". Всё это было в диковинку и поэтому у людей вызвало огромнейший интерес, который с годами невозможно стереть из головы! Что для Вас значит эпоха 90-ых? Как она отразилась в Вашем творчестве? Как я уже написал выше, это мои первые музыкальные опыты. Как раз начали появляться музыкальные группы, которые не боялись в своих песнях употреблять нецензурную лексику: Сектор газа, Красная плесень. Во многих песнях они выражали правду жизни.
Хотелось, с музыкальной точки зрения, быть чем-то похожим на них: не бояться выражать свое мнение. Конечно же, они пели и много обычной ерунды. На фоне всего этого творчества, уже будучи на ПМЖ в Германии, я начал экспериментировать над собственным стилем, смешивая Сектор газа и "олдскульный рэп". Хотелось ещё добавить мелодичности и, так сказать, попсовости, чтоб музыку было слушать легко! Так и родился на свет Фактор2. Как Вы использовали ее для творчества? Не боялся говорить правду в песнях. Эта "свобода" и дала популярность группе Ваш последний альбом вышел в 2008-м году. Не думаете о возвращении на сцену с новыми треками, как это, например, сделали Руки Вверх и Натали?
Я никуда и не уходил. Так же гастролируем и собираем народ на концертах! Мы просто ушли с экранов ТВ и радио, но это не значит, что народ не помнит. Ещё как приходят ностальгировать и отрываются по полной. На моей стене в ВК множество фото с концертов. В месяц по 10 выступлений. Многие музыканты черпают свое вдохновение из 90-ых годов, в то время как те, кто пел в то время вдохновляются современными мотивами. Насколько стандартна эта ситуация для развития любой культурной сферы? Если она не соответствует формату, то почему?
Я не совсем согласен с этим. Те, кто пел в 90-х, так и остались в музыкальном плане там! Тяжело музыкантам из прошлого шагать в ногу со временем. Сколько бы мы ни старались сделать современную музыку, она останется современной. Молодые музыканты думают по-другому, воспринимают всё по-другому. Сейчас огромную роль в нашей индустрии играет иностранная музыка. Все хотят быть похожими на Голливуд. Русская мелодичность постепенно вымирает и скоро, наверно, вообще исчезнет. Останется влияние Запада.
Я имею в виду, что времена меняются и музыка мутирует. Как бы мы, музыканты из прошлого, ни старались идти в ногу со временем, нам практически невозможно подстроиться под текст, мелодичность и аранжировки современности. Нам это очень тяжело даётся. Left Саундчек перед концертом в г. Даугавпилс, Латвия. Подробности мы узнали у самой певицы. Сложно сказать. Как взрослый человек могу сказать, что, возможно, здесь срабатывает момент ностальгии. Видимо, так устроена жизнь, что есть ощущение, что в 90-х было лучше.
Но на самом деле, мне кажется, дело не в ностальгии и не в возрасте. Действительно, было лучше. Было совершенно другое отношение к жизни, ценностям, праздникам. Для меня было колоссальной трагедией, что распался Советский союз. Сегодня это привело к тому, что все абсолютно разрознены и каждый за себя, люди жесткие и ненавидящие друг друга. Для кого-то были непростые времена бандитские группировки, разгул. Но, говоря простым языком, сегодня не мешало бы тоже стрельнуть пару раз по некоторым башкам, потому что уж очень народ озверевший стал. А тогда люди пытались делать бизнес, а более сильные хотели эти деньги под себя подмять. Сегодня совершенно другая ситуация.
У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными. Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм?
Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей.
Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994. Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей. На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон.
Хиты 90-х Радио
Если ты помнишь все эти песни, то уже мысленно произнес: «Сейчас так не умеют! Во-первых, музыка стала для нас доступна, легко и круглосуточно. Во-вторых, в России появилось MTV. В-третьих, иностранцы еще не разучились писать классные песни. А в-четвертых, русские научились писать классные шлягеры.
Полный плейлист Голосуем за лучшие хиты девяностых! Голосовать можно за несколько песен! Depeche Mode — «Enjoy the Silence» 1. Scorpions — «Wind of Change» 1. Army of Lovers — «Crucified» 1.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Сейчас все по-другому. Это следствие прогресса, но мы стали злыми, завистливыми, ненавидим своего соседа. Эта разница в поколениях и материальных возможностях изменила мир. Поэтому и скучают по советскому времени — там была дружба и единение. А сейчас разделение на свои кланы, и никто не скрывает свой негатив и наплевательское отношение к другим. Как Вы считаете, почему сейчас люди продолжают скучать по тем временам? Это связь с детством и юношеством или желание большей свободы, что есть сейчас? Это и новые музыкальные течения, и появление субкультур, и европеизация. Может в 90-ые появилось так много нового, что запас новинок невозможно исчерпать, отчего молодые артисты продолжают вдохновляться тем временем. Как Вы считаете? Возможно, да. Мы же говорим, что мы выросли на The Beatles, Queen. Я слушала Modern Talking и Cиси Кейдж, в чем-то старалась ей подражать, училась у нее одеваться. Конечно же, это все оттуда приходило. Америка во многом нас опережает в этом плане. Двигателем поп-культуры и кино-музыкальной индустрии, конечно же, была Америка. Мы вдохновлялись тем временем, и у нас были свои кумиры Машина Времени, Кузьмин, Высоцкий , которые по сей день остаются лучшими. На их смену никто не пришел. Сегодняшних исполнителей не будут вспоминать, как мы вспоминаем людей, вышеперечисленных. Тот же самый Майкл Джексон, основатель поп- музыки. Кто у нас сейчас король поп-музыки? Филипп Киркоров! Я ничего не имею против него, но те, у кого есть деньги, сами возносят себя на этот пьедестал. У нас выходят на эстраду совершено не поющие бездарные люди. Остался ли спрос на подобную музыку и почему она актуальна сейчас? Конечно, остался спрос, иначе вы бы на задавали мне этот вопрос и мы бы не делали это интервью. Спрос есть, потому что эта музыка настоящая и на ней выросло не одно поколение, которое и по сей день слушает её, ведь она мелодичная и из-за ностальгии по молодости. Left Наталья Гулкина в составе группы "Звезды". Москва, 1991. Фото из личного архива. Наталья Гулкина в составе группы "Звезды". После окончания школы она поступила в педагогическое училище. Казалось бы, ничего не предвещало девушке звёздное будущее. Однако будущий супруг сразу же заметил талант певицы. Именно он стал инициатором записи первых треков Натали. В 1993 году она приехала в Москву и уже через год выпустила первый альбом «Русалочка», в котором выступила как исполнитель и автор почти всех песен. Но настоящая популярность пришла в певице в 1997 вместе с песней «Ветер с моря дул» и одноименным альбомом. Через три года ещё один хит «Черепашка» штурмовал российские парады. Однако вскоре популярность звезды упала, а вместе с тем исчезла и Натали. Триумфальное возвращение певицы произошло в 2013-м году с песней «О Боже, какой мужчина». Композиция более 8 недель находилась на первой строчке «Золотого граммофона». А ее клип на данный момент набрал 55 миллионов просмотров. Дуэт с золотым голосом России Николаем Басковым ещё больше укрепил крепкое положение певицы в отечественном шоу-бизнесе. Сейчас Натали получает неплохие гонорары, а ее песни регулярно занимают первые строчки хит-парадов и получают престижные премии. Богдан Титомир Начинал он с участия в группе «Кар-мэн», задуманной как «экзотик-поп-дуэт». Впрочем, коллектив распался, не успев толком начать карьеру, и Богдан стал выступать сольно. Большой удачей стало сотрудничество с продюсером Сергеем Лисовским. Популярность начинающего исполнителя резко взлетела, его клипы на песни «Ерунда» и «Делай, как я» крутились на канале 2х2 по несколько раз в день. Леонид Парфенов посвятил артисту целый выпуск документального проекта «Портрет на фоне» и назвал Титомира человеком, олицетворяющим 90-е. Тогда же Богдан произнес знаменитую фразу: «Пиплхавает». Действительно, в некотором смысле это выражение обозначает всё его творчество: работа на публику, отсутствие глубокой философской проблематики, направленность на легкое восприятие, «вирусность». Ведь даже современная молодежь, воспитанная в 2000-х, знает движение из клипа «Делай, как я». В 2007 году после долгого перерыва Богдан вернулся на сцену с ремейком той же композиции. Новая аранжировка и стиль современной звездной тусовки, однако, ни в какое сравнение не идут с вирусным треком 90-х. О новом клипе почти никто не знает, а «Делай, как я» по-прежнему ассоциируется с танцами в косухах в гаражах. Впрочем, возвращение артиста состоялось, и он продолжает музыкальную карьеру. Руки Вверх В 90-е эта российская музыкальная поп-группа разбила миллионы девичьих сердец. Под их музыку люди пели и танцевали, смеялись и плакали. Руки Вверх — целая эпоха. Участники группы, Сергей Жуков и Алексей Потехин, познакомились на самарской радиостанции «Европа плюс», где каждый из них вёл свою передачу: Сергей — музыкальную, а Алексей — юмористическую. Они создали группу и передали кассету со своими песнями на радио «Максимум», подписав: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». После этого их музыкальная карьера стремительно пошла вверх. В 2006 году коллектив распался из-за музыкальных разногласий, но через несколько лет Сергей Жуков решил остаться один вместе с официальным названием группы. Не так давно «Руки Вверх! Это верх самоиронии, прямое заявление: да, мы старички, да, мы из 90-х, но мы еще покажем, что такое настоящая музыка! Конечно, он не смог бы состояться как артист и принести рэп в Россию, если бы его отцом не был известный продюсер Александр Толмацкий.
Лихие Девяностые - Русское Радио
Под эти песни прошла молодость и юность большинства пользователей, поэтому радио им понравится. Слушать онлайн Русские Хиты 90-х бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс.
Не забывайте делать перерывы. Лев Львы — поездка в театр или в кино с детьми — хорошая идея для этого дня. Дева Девы — при сложностях со старшим поколением, помните, что всё можно решить беседой по душам. Весы Весы — общение и приятные встречи с друзьями — это то, что наполнит вас энергией. Скорпион Скорпионы — вам стоит задуматься о необходимости чёткого планирования бюджета.
Мурат Насыров — «Я это ты» В 90-е Мурат Насыров был одним из самых интересных и талантливых певцов на русскоязычном пространстве. И группа «А-студио» вошла в историю именно благодаря его песням в соединении с талантливым исполнением. За песню «Ты — это я» Насыров получил награду «Золотой граммофон» в 1998 году.
Леонид Агутин — «Босоногий мальчик» Леонид Агутин в 90-е реально был босоногим «золотым» мальчиком, которого, казалось, ждет блестящее будущее в музыкальной сфере. Эта песня взорвала тогдашние эфиры и стала хитом на многие годы. Лариса Долина — «Погода в доме» Классический пример эстрады 90-х, который запомнился и вошел в историю, благодаря незаурядному голосовому диапазону Ларисы Долиной.
Наталья Ветлицкая — «Посмотри в глаза» Не очень типичная песня для русской дискотеки 90-х. Песня записывалась для дебютного альбома Натальи Ветлицкой и одна из первых продюсерских работ Игоря Матвиенко. Песня звучала очень «по-западному» и поэтому цепляла многих слушателей, по сути являясь образцом танцевального хита.
Парк Горького звучал мощно и узнаваемо и эта композиция является одним из символов то эпохи.
Что тогда слушало старшее поколение и молодое? Был ли выбор в стилях, направлениях, и каким было качество? Что ж, выразим субъективное мнение — выбрать в те, уже далекие времена, было из чего мы про отечественных исполнителей , в том числе и особенно в популярной музыке, которую на зарубежный манер на постсоветском пространстве стали называть звучно «поп-музыкой». От блатных, но цепляющих за душу аккордов и шансона до легкой попсы про любовь-морковь.
Информация о станции
- Выберите страну или регион
- Хиты 90 Х Годов Русские
- Россия 90-х - радио онлайн. Слушать бесплатно
- Плейлист Русская дискотека 90-х — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
- Русская дискотека 90-х - слушать сборник онлайн бесплатно и загрузить в MP3
русские хиты 90-х
Обыденностью в то время являлся дебош или стрельба на банкете. А самого певца даже увозили в лес! В январе 1995 года Кай Метов собрал два аншлага в ныне уже несуществующем центральном концертном зале «Россия», что по тем временам было признаком профессионального роста артиста. Сначала мне позвонил мой директор, сказал, чтобы я лучше дома не появлялся, но я уже был дома.
Потом за мной приехали люди, увезли меня в лес, провели там со мной очень много разных разъяснительных мероприятий. Потом вернули меня прямо на концерт, я не спал всю эту ночь. Там почему-то арестовали моего директора.
Было очень много непонятного, очень много сложных вещей.
Демонстрация того или иного предмета внутренне вгоняла меня в экзистенциальный ужас: казалось бы, совсем недавно на дворе был 1999 год и я шел в первый класс, а теперь я стою у сцены и предаюсь ностальгии по эпохе, которая пришлась на мое детство. Неумолимый ход времени в эти моменты ощущался наиболее остро. Открывает концерт «Мальчишник», конечно же, своим хитом «Секс без перерыва». Мало кто поверит сейчас, что автором незамысловатого текста является Андрей Лысиков, в музыкальной индустрии известный как Дельфин, которого мы знаем по куда более глубоким и сложным хитам. Конечно же, не обошлось тут без трека «На вечеринке»: возможно, одного из главных саундтреков любовных драм молодежи эпохи 90-х. Вспомнили и «Ты бросил меня». Женщины, на мой взгляд, подпевали исполнителю охотнее мужчин. RU Затем случилось страшное: я визуально не узнал Игорька — исполнителя хита про «Подождем твою мать». Единственное, что напоминало о былых временах, — та самая аудиозапись, ревущая из колонок рядом со мной.
От мощности «низов» волосы на моей голове периодически буквально шевелились. Красноярцы были в восторге, узнав этот неоспоримый хит. Ну и какой Игорек — и без «Мамы», в самом деле? Впрочем, исполнительница быстро исправилась и в дальнейшем знатно раскачала зал своим «Кислотным диджеем». В этот раз аудитория откликнулась полностью: под музыку отплясывали одинаково как женщины, так и мужчины. Да что там, даже я сам уже начал пританцовывать в такт. Но по-настоящему тяжелая артиллерия была еще на подходе. Несмотря на то, что Волкова потеряла когда-то голос и вроде бы как даже боролась с раком щитовидки, ее характерную хрипотцу всё равно можно было услышать. Да и в целом, мне кажется, она выступила душевно и не под фонограмму. RU Не сбавляя оборотов, выступали «Отпетые мошенники».
Сложная экономическая ситуация, падение одной системы и вместо нее еще ничего не было построено, бандитские разборки, рушение системы ценностей, задержки в зарплатах, бартерные расчёты и т. Что же из этого запомнилось людям? Какие заводные и веселые были песни, часть из которых описывала этот период в иронической манере, часть — была попыткой убежать из невыносимой реальности, часть — новую жизнь «новых русских». И что характерно, тоска по 90-х и хитах по типу «Два кусочка колбаски у тебя лежали на столе, ты рассказывал мне сказки, ну а я не верила тебе» до сих пор живет в очень многих людях. Поэтому давайте сегодня вспомним какими же русскими хитами вошли 90-е в историю и посмотрим, задевают ли эти песни струны нашей души. Игорь Тальков — «Я вернусь» Игорь Тальков позже, после своей гибели, войдет в историю русской музыки, как почти пророк и провидец. А тогда все слушали мрачное пророчество с оптимистическим финалом «Я точно знаю, что вернусь в страну не дураков, а гениев» и хотели верить, что это время обязательно настанет и точно — в ближайшем будущем.
Ляпис Трубецкой — «Ау» Кто бы мог подумать в 90-е, слушая стебовые и залихватские песни Ляписа Трубецкого, что пройдет лет двадцать и Сергей Михалок уедет из Белоруси в Украину, создаст группу «Brutto» и будет писать и исполнять по-настоящему брутальный и остросоциальный рок! А в 90-е это была легкая, ироническая музыка и ее пели на каждом углу! Валерия — «Самолет» Если говорить в Валерии, в разрезе лучших песен 90-х, то это, по сути был самый старт ее карьеры.
Сергей Жуков — прекрасный музыкант и бизнесмен. Но люди любят прямую бочку и липкие мелодии. Так почему не поставить это на поток? За деньги, но с гарантированной эффективностью.
Кто-то был талантлив, кто-то нет. Но у публики не было антидота от халтуры, и это сыграло главную роль. Сегодня совсем другая ситуация. Кому из них можно предсказать такую же долгую жизнь? Тиктокеры из детских домов и просто смазливые дети поют без всякой вокальной или музыкальной подготовки и становятся звёздами. Разница в том, что теперь у молодой аудитории есть выбор, и если они делают выбор между условным Lil Nas X и Моргенштерном в пользу Моргенштерна, то он осознанный.