Новости ревизия додо ис

Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Смотрите видео онлайн «Dodo IS | Учет. Ревизия» на канале «Забавные Пушистики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 1:39, длительностью 00:12:12, на видеохостинге RUTUBE. У Dodo IS произошёл каскадный сбой и мы долго не могли реанимировать систему.

Статистика пиццерий Додо Пицца

Материал «Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников, портал ПЛАС Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость.
Додо ис ревизия - фото сборник Додо ИС личный кабинет сотрудника.
Додо пицца застраховалась от киберпреступников Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи.
Опыт «Додо Пиццы»: как привести в порядок карточки на Яндекс.Картах и увеличить поток клиентов Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия.

«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Тайная проверка Додо. Менеджер Додо обязанности. Читайте сегодняшние новости DODO / TetherUS — торгуйте DODOUSDT, принимая обдуманные решения. Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет.

Что нашли проверки в «Додо Пицца»: грязь, просрочка и тараканы

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении.
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца Работники пиццерии вносили данные в «Додо ИС», это собственная информационная система Dodo Brands.
Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла» Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia.
История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира.

Додо ис персонал

Работники пиццерии вносили данные в «Додо ИС», это собственная информационная система Dodo Brands. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса. А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. Новости #dodo-picca. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками.

Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов

Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление. Разработали систему учета с использованием сводных данных из «ДоДо ИС», что помогло снизить затраты на ввод первичных документов в 1С за счет использования сводных проводок. Как будет работать ревизия в Dodo IS, смотрите в этом «живом» видео. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира.

Додо ис ревизия - фото сборник

Додо ИС Додо. Dodo is кабинет сотрудника. Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. компьютера, планшета, телефона - и не требовала сложной настройки.

Dodo IS | Учет. Ревизия

Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы. Разгружаем Трекер Главная проблема с трекером в том, что данные должны синхронизироваться между различными базами. Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах. Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят». После этого он должен попасть на трекер, где ещё несколько раз изменит свой статус: от «Кухня» до «Упакован». При этом с заказом могут происходить какие-то внешние воздействия от Кассы или интерфейса Менеджера смены. Приведу в таблице статусы заказа с их описанием: Схема изменения статусов заказа выглядит так: Статусы меняются между разными системами. И здесь трекер не является конечной системой, в которой замыкаются данные. Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит.

Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее. Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее. Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события. В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом. То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу. Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами. К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений.

Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС. Знали бы вы, с каким нетерпением мы их ждём! Публикация рейтингов помогает увидеть, что необходимо исправить в конкретной пиццерии.

Средний ежемесячный размер выплат и прочих вознаграждений для сотрудников должен быть не ниже уровня средней заработной платы, установленной для предприятий, занимающихся общественным питанием, в соответствующем регионе. Важно отметить, что данное требование начнет действовать с 1 января 2024 года. К сожалению, штатные бухгалтеры часто не имеют столько ресурсов, чтобы тщательно отслеживать все изменения в законодательстве и вести учет так, чтобы отчетность не вызывала вопросов со стороны ИФНС. Применение льгот привлекает к себе дополнительное внимание, а значит компания должна вести «чистый» учет: без потерянных документов, имея на руках всю «первичку». Многие отказываются от льгот, опасаясь пристального внимания. Компании упускают предоставленные законом возможности — не экономят там, где можно бы сэкономить и переплачивают там, где можно не переплачивать. Клиент смог не отказывать себе в льготных программах и снизить налоговые выплаты по-максимуму. Все это — благодаря экспертизе и опыту провайдера в применении льгот.

К сожалению, штатные бухгалтеры часто не имеют столько ресурсов, чтобы тщательно отслеживать все изменения в законодательстве и вести учет так, чтобы отчетность не вызывала вопросов со стороны ИФНС. Применение льгот привлекает к себе дополнительное внимание, а значит компания должна вести «чистый» учет: без потерянных документов, имея на руках всю «первичку». Многие отказываются от льгот, опасаясь пристального внимания. Компании упускают предоставленные законом возможности — не экономят там, где можно бы сэкономить и переплачивают там, где можно не переплачивать. Клиент смог не отказывать себе в льготных программах и снизить налоговые выплаты по-максимуму. Все это — благодаря экспертизе и опыту провайдера в применении льгот. Клиент доверил нам свой учет и расширил льготные перспективы своих юридических лиц. В результате совместной работы удалось не только привести в порядок учет и сохранить «режим невидимки», но заметно снизить налоговые риски, которые отображаются в реальных цифрах.

«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции

Руководитель смены жмёт на кнопку с надписью «Открыть смену» возле конкретного работника, теперь он находится в распоряжении менеджера и направляется на одно из рабочих мест. Стоит заметить, что все работники ресторанов Додо являются универсалами. Они могут заниматься изготовлением пиццы и нарезанием продуктов. Сотрудники в личном кабинете Додо ИС могут оставить отзыв, пожелание или жалобу относительно работы. Сообщения могут быть публичными или анонимными. Информация о пиццерии Пиццерия Додо является одним из любимых мест посещения многих людей. Представительства фирмы есть как на территории РФ, так и за пределами страны. В состав данной торговой сети входят больше 300 пиццерий, расположенных в 11 государствах, в том числе в России. Почти в каждом крупном населённом пункте РФ есть представительство Додо. Компания обеспечивает клиентов довольно разнообразным меню, включающим как классическую пиццу, так и горячую продукцию, закуски и даже сладости. The following two tabs change content below.

В открывшейся форме введите сумму, а затем кнопку «Скачать счет». Счет сохранится в формате pdf. Деньги поступают в течение 1-5 рабочих дней после оплаты срок поступления зависит от вашего банка Как я получу закрывающие документы? После регистрации, мы пришлем письмо-запрос, в котором вы можете указать вашу систему ЭДО.

А дальше достаточно просто подсчитать количество людей и прислать менеджеру уведомление о возникновении очереди для мгновенной реакции.

Менеджер получает уведомление и решает открыть еще одну кассу. Или закрывает кассу, на которой скучает ненагруженный кассир. Другая важная часть сервиса — статистика. Детектор считает количество людей в очереди, строит графики и диаграммы, характеризующие распределение покупателей по времени. С такими данными проще оптимизировать рабочий график персонала, оценить качество маркетинговой акции или выявить недостатки оформления витрины.

Отчеты формируются в формате CSV, данные также доступны в интерфейсе личного кабинета Ivideon. С данными отчета легко пойти дальше и строить прогнозы на дни и недели вперед. Теперь легко узнать, какие кассы, в какие часы получают максимальную и минимальную нагрузку. Ivideon также обрабатывает данные из касс по чекам. Для этого систему управления очередью нужно дополнить бесплатным модулем интеграции с 1С.

Из интерфейса 1С пользователь получает видеозаписи по любым системным событиям, например печать чека, складские операции приемка, отгрузка , возвраты товара. Оценка вложений Затраты на проект с Dbrain «Додо» в открытых источниках пока не публикует. Даже если считать по максимальным затратам, решение все равно выглядит выгодным — нейросеть есть не просит и не претендует на бесплатную пиццу. Затраты на детектор очередей видит любой пользователь сервиса Ivideon в личном кабинете — 800 рублей за одну камеру в месяц. В эту же сумму входит детектор движения, облачный архив который сам по себе платный , возможность встроить трансляцию с камеры на свой сайт или поделиться видео в социальных сетях.

Для тех, кто и так использует облачный архив для хранения данных с камеры, подключение детектора выглядит очевидным шагом. С учетом периодических обновлений следует ожидать изменений, которые расширят функции сервиса. После детектора людей как объектов, очевидно, последует детектор лиц. Бизнес в этой истории интересует прибыль.

Франчайзер честно указывает пределы инвестиций от 3,5 миллионов до 10 миллионов рублей, которые чаще всего окупаются в пределах от 1 до 3 лет. А еще говорит о том, что франшиза «Додо пицца» — это в первую очередь работа, с которой команда готова помогать. То есть стоит понимать, что в цену франшизы «Додо пицца» входят ее жесткие условия и цели. Можно открыть франшизу «Додо пицца» в маленьком городе? В поселке Мирный в Якутии, где Додо пицца ищет себе франчайзи, проживает менее 32 000 человек.

Франшиза легендарной пиццы ориентирована на города с численностью до 100 тысяч людей. Какую пиццерию можно открыть по франшизе кроме «Dodo пицца»? Пиццу любят все. Неслучайно молва приписывает именно этому любимому блюду итальянских иммигрантов причины популярности франшиз по всему миру. Рекомендуемые франшизы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий